ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
При включении D машина набирает скорость до 50 км/ч. , потом как будто акпп отключается, обороты растут , а машина идет накатом. Сбросив обороты при падении скорости до 20 кмч автомат включается и все повторяется . Сказали что отсутствует 3 и 4 скорости. Что делать? Заменить акпп?
Ответ
В Вашем случае либо заменить, либо заняться вопросом ремонта данной АКПП.
Вопрос
Можно ли передвигаться на такой АКПП? Как долго и при какой скорости? Почему авто не может взять препятствие, например кирпич под оба передние колеса, с места, набирает обороты до 2000, прижимается к земле , но через кирпич не едет(с разбега берет). Назад эта процедура выполняется свободно, без разгона. В чем причина, только в АКПП или двигатель тоже проблемный?
Ответ
В данном случае если и "ездить", то на эвакуаторе. Хотя, если коробку точно будете менять (а не ремонтировать), тогда можно и "добить" то, что от неё осталось.
Вопрос
Добрый день. Авто Тойота Марк 2, 1994 года выпуска, v-2,0 л. , бензин. Сегодня "утопила " машину, т.е застряла в реке. Пока меня вытащили двигатель не глушился, после того как выбралась на сушу машина поработала минут 5 и ее заглушили. После проверки масла в двигателе - масло светлое, уровень прежний, а в коробке уровень масла увеличился, масло стало серым - попала вода. Посоветуйте, пожалуйста, как мне не испортить коробку, как и чем ее можно промыть, нужно ли менять фильтр и где он находится? Заранее благодарна.
Ответ
После попадания воды коробка разбирается и (минимум !) меняются все резиновые уплотнители, фрикционные диски. ГДТ - отдаётся в ремонт.
Все остальные "решения" - на страх и риск владельца авто.
Вопрос
Когда переключение на D. или R салоне вибрация иногда на D показывает S
Ответ
Вибрация: - подушки крепления ДВС/АКПП; - ДВС/АКПП/приёмная труба (выхлопной системы) "легли" на защиту двигателя (или защита подмята); - нестабильные обороты холостого хода под нагрузкой (перебои в работе двигателя).
Индикация "D-S": обратитесь к электрикам. Возможно понадобится подрегулировать датчик положения селектора. Или второй вариант: повышенные люфты в приводе включения АКПП (на шарнирах, например).
Вопрос
Машина простояла неделю без AKБ ( проверял датчик температуры ДВС ), после установки АКБ и включенном зажигании при переводе рычага селектора АКПП в положение R и D в моторном отсеке слышен звук, продолжительностью 2-4сек. ( звук похож на работу эл. моторчика) , при короткой поездке, на ходу его не слышно, только при переключении. Ваше мнение , что это может быть.
Заранее спасибо!
Ответ
Так у любой машины могут быть звуки, когда АКБ подключена. "Живёт она", потому что-то включается, что-то отрабатывает свою функцию. Тот же соленоид может какие-то звуки издавать (как писк комара и другие). Не вижу ничего здесь "неправильного".
Вопрос
Согласен любая машина издает звуки особенно при подключенном АКБ,только раньше его не было а были слышны легкие щелчки при переключении передач, (звук далеко не камаринный,его я бы не услышал,а похож как я писал на работу сервопривода,причем только на R и D).
Ответ
Вариантов два: - сравнить с аналогичным авто; - показать автомобиль специалистам на месте.
Вопрос
коробка в аварийном режиме едет и трогается только с третьей скорости, механических повреждений нет, блок проверяли работает,диагностика показывает клапаны 1,2,3,4 нет связи. Что может быть в чем проблема
Ответ
В проводке, разъёмах ищите. Контакта нет, следовательно будут коды по соленоидам. Вопрос к электрикам в большей мере. Начало проверок - именно с электрооборудования.
Вопрос
добрый день,подскажите пожалуйста можно ли поставить акпп на мотор 1.6 от мотора 1.8
Ответ
Какая конечная цель преследуется? На мой взгляд, японская АКПП на моторе 1,6 получше корейской на 1,8.
Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел
Ответ
Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения. Такое может быть и от двигателя, и от коробки.
Номер кузова машины пришлите.
Вопрос
кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.
Ответ
Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора. Потом она выключается, и снова включается. Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)
Причины разные. И не всегда в АКПП. Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".
Вопрос
что Вы бы постоветовали в данной ситуации?
Ответ
Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше". То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта. То ли "вовремя остановиться".
С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке". То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.
Вопрос
спасибо! попробуем
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ.НЕДАВНО КУПИЛ ОПЕЛЯ С АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НА ЗАД И В ПЕРЁД ЧУВСТВУЕТСЯ ТОЛЧОК И МЕХАНИЧЕСКИЙ УДАР. И КОГДА СТОИШЬ К ПРИМЕРУ НА СВЕТОФОРЕ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НЕМНОЖКО СКАЧЕТ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА И СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ ГУЛ. ЗОРАНИЕ СПАСИБО....
Ответ
Самое правильное, это показать машину кому-то "на месте". Там причин может быть "воз и тележка", тем более, что "история" машины для Вас "тёмная".
Начинать, на мой взгляд, с того, что "скачет стрелка тахометра". Может там проблемы есть с холостым ходом, или наподобии того, потому и "бьёт коробка".
Вопрос
При езде загорелось АТ третья передача вкл с пробуксовкой 4 вообще нет и перестал включаться ручной режим переключения передач.
Ответ
В таких случаях говорят: "Диагностика - наше всё"!" Только коды и расшифровку сохранить желательно.....
В принципе, в Бийске такие коробки знают и умеют чинить. Так что хотя бы с этим Вам повезло. (В почте найдёте дополнительную информацию).
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, поменял в АКПП масло, снимал клему с автомата - АКПП стала работать в аварийном режиме 2 и задняя. В чем причина? Заранее спасибо.
Ответ
Что-то "в электричестве" не так. Сканер подключать и смотреть "на что жалуются" разные блоки.
Вопрос
Если ехать очень медленно при переключении с 1 на 2 происходит рывок. если по быстрее рывков нет.
Ответ
Какого-то "готового решения" нет. Для такого возраста машины это "терпимо". А ремонтировать коробку из-за этого, не особо кто-то согласен.
Вопрос
я хотел сам модулятор подрегулировать. что вы думаете по этому поводу. присутствует скольжение мне кажется 1-2
Ответ
Вы - владелец машины, потому можете поступать как угодно. Сервисники, как правило, уже отказались от практики что-либо "регулировать" на старых машинах. Почему? Можно так "нарегулировать", что работать станет ещё хуже. Часто это связано с тем, что коробки имеют дефекты в механизме.
Мнение субъективное конечно же.
Вопрос
Коробка после кап ремонта как мне сказали.)))) Я подкрутил трос кик-дауна стало лучше. Вот модулятор трогать боюсь. Думаю вы правы лучше буду ездить так. спасибо вам!
Ответ
Понятие "капремонта" у каждого может оказаться разным. Часто под капремонтом понимают операции, вроде "разобрали коробку, поменяли фрикциончики". И на этом весь "ремонт" и заканчивается. Если в Вашем случае было что-то похожее, то действительно, "лучше ничего больше не крутить, не трогать" (включая модулятор).
Вопрос
здравствуйте! опять я. тут прочитал в форумах что в моем случае может помощь промывка гидроблока. что Вы думаете по этому поводу? я про рывки с 1-2.
Ответ
"Сказать" можно - чего душе угодно. А с чего "вдруг" возникает проблема, если Вы говорите, что коробка после ремонта? Вы уверены, что с механической частью всё хорошо и прекрасно?
Вопрос
нет не уверен. задумываюсь о контрактном из японии. коплю деньги
Ответ
Б/У агрегат - это всегда лотерея. Кому-то везёт, кому-то "не всегда".... как-то так.
Вопрос
А как быть? На СТО отказываются ремонтировать, говорят это нормально а меня бесит этот рывок!!!
Ответ
Отказываются, вероятнее всего, по причине того, что это для СТО "экономически нецелесообразно". То есть, есть машины относительно "свежего года выпуска", а есть старые, с которыми постоянно появляется какая-то дополнительная "головная боль". И если СТО ценит своё время, то конечно же, в работу выгоднее взять более "жирную" машину, а не возиться со старыми (за которые, часто, не особо то готовы и платить должным образом). Вот такой "замкнутый круг" получается. У нас та же ситуация бывает...
Вопрос
понятно. А сам я смогу сделать ремонт? куда надо смотреть? на фрикционы , тормоза или как?
Ответ
А кто Вы по образованию? Чем в жизни занимаетесь?
Вопрос
я учитель математики! но очень люблю разные механизмы. ремонтировал коробку на ваз 99 и головку цилиндров.
Ответ
В таком случае, может и разберётесь. Найдите в Интернете были сканированные копии книги по АКПП для MB 722.3/722.4 серии. Попробуйте вникнуть. Там было доступным языком описано "что и как". Самое сложное, на мой взгляд, это не растерять детали (в частности детали гидроблока).
Вопрос
гидроблок я снимал промыл. эффект есть но все равно дергает. книгу скачал. прочитал. меня напрягает регулировка разных тормозов.
Ответ
Всё делается человеческими руками. Вам же не "с нуля" создавать коробку нужно... Читайте, раскладывайте всё "в пирамидку", фотографируйте, записывайте.
Вопрос
набираюсь смелости!!!
Ответ
Пробуйте.
Вопрос
здравствуйте! опять я поменял свой w210 на w208 проехал 1000 км. и теперь при кик-дауне не включается передача нейтраль! нажимаю тормоз снова газ передача включенная! что может быть?
Ответ
Не понял сути написанного.
Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуста у меня такая проблема поехали с братом на море в самом Новороссийске между двигателем и коробкой потекло масло, машина стала дергаться мы остановились и решили найти СТО предварительно нам сказали, что придется менять масло насос и загнули цену но дело было не в деньгах, а во времени, что пока привезут запчасти пройдет больше недели, мы не могли ждать и потащили ее на холостом ходе со скоростью 60 км, но потом сказали что ее нельзя было тащить при работающем двигателе. Посоветовавшись с мастером он сказал, что масло насос придется менять и возможно надо перебирать не знаю как называется (но объяснили наподобии сцепления баклуша закрытая) Но это все предварительно??? Подскажите, что лучше купить бу коробку или перебирать эту. А бу тоже может быть кот в мешке?????????????
Ответ
Если бы Вы не "таскали на буксире", то коробку можно было бы починить. А после того, как Вы её протащили (да ещё с мотором работающим), то в таком случае "пациент скорее мёртв, чем жив".
Но, больше всего Вас удивит то, что "легко и быстро" найти Б/У коробку ("кота в мешке") на такую машину такого года выпуска будет не особо просто. А такую же (внешне) коробку с более новых машин поставить не получится.
И теперь, сроки в "больше недели" на проведение ремонта покажутся "пустяковыми" сравнительно с тем уровнем головной боли, который предстоит. Главное: вовремя принять правильное решение.
Вопрос
Подскажите, а сколько будет стоить отремонтировать гидромуфту???? И при моем случае она может выйти из строя????
Ответ
По ремонту ГДТ задавайте вопросы тем, кто освоил их ремонт. Ценник не главный показатель. Может кто-то возьмётся и за 2000р. чинить, вот только "как оно будет работать?" и "будет ли?" вопрос открытый.
В Вашем случае: да, ГДТ из строя и вышел. А остальное "потянуло за собой паровозом".
Вопрос
Доброго времени суток! хонда одиссей 1997.г, мотор 2.3, передний привод машина не переключает передачи выше первой! если снять клемму с АКБ, то переключает нормально в течении 5-10 минут до остановки. после остановки опять не переключает диагностика на Launch X-431 ошибок не показала Заранее спасибо!
Ответ
Так не особо на коробку похоже. Да и Launch X-431 не лучший сканер, который корректно отображает информацию. Я бы пробовал к ней подключать другие приборы, в частности "клоны" оригинальных сканеров. И смотреть на параметры работы (сигналы), которые приходят/уходят в движении.
Вопрос
Добрый день! Подскажите по проблеме. Дано: Toyota Cresta, 94 г.в. ДВС 4sfe АКПП A42d (судя по табличке, спецы говорят A42de) Проблема в следующем: при разгоне коробка нормально переключает передачи 1-2-3, дальше не хочет. По трассе при разгоне до 90 км. обороты около 3000, слегка отпускаю педаль газа, и судя по оборотам происходит включение 4-ой передачи, обороты около 2000-2100. Скорость потихоньку начинает падать, если добавить газ, то опять включается 3-я передача, обороты подскакивают. Думал, что 4-ая не включается вообще, но при выключении кнопки овердрайв заметно переключение. В чем может быть проблема? Соленоиды? Судя по мануалу оба в порядке (есть ли третий? может в нем проблема?). Фрикционы? Прокладки? Куда копать в первую очередь? Если на этой коробке датчик температуры и как его проверить? Снимал эл. магнитный клапан, промыл, вроде работает. Поехал к автоматчикам, они единственные в городе, сказали капец коробке (ничего не смотрели, только прокатились), давай 15 к.р. за капремонт. З.Ы. Тросик кикдауна снят около 1.5 лет назад, проблем с переключение из-за этого не было и кикдаун работает по показаниям тахометра. Без тросика только разгонятся стала плавно. (Могут ли быть проблемы из-за отсутствия тросика, иногда для разгона приходится переключаться с "D" на "2", это по моему тоже допустимо). З.З.Ы. Самодиагностика ничего не дает, лампочка мигает ровно, масло менялось недавно.
Ответ
Да вот как-то напрягает тот момент, что троса нет. И странно, что коробка "типа нормально работала". Может у неё длинная "история с бородой" есть (ремонты, замены какие-то)?
Вопрос
Тросик заклинило в кожухе и его пришлось снять, подходящий не нашел. Поездив без троса не заметил особой разницы (даже кикдаун есть), забыл про него вообще. Я не любитель "рвать с буксами", поэтому плавный разгон меня устраивает. Единственный ремонт который был, это замена пружины гидроблока (которая фиксирует скорости). До этого времени ездил года 4 и в коробку даже не заглядывал, вскрыл поддон, на магните обломок пружины и все, никакой металлической стружки, фильтр чистый. Поставил пружину, залил новый декстрон (сколько слилось, около 5 л.), на всякий случай промыл фильтр, вместо тросика стоит заглушка. 1,5 года ездил без проблем. Все началось на трассе, при обгоне, где то на 120 км. машина заглохла и загорелся чек. При осмотре увидел, что открутилась масса. Прикрутил, поехал, 4-ой нет. Так как проблема была с электрикой (массой) грешу на соленоиды или датчик температуры (если таковой есть). Вчера попробовал прокатится, разгон до 100 на третьей, отпускаю педаль 4-я, чуть нажимаю, опять 3-я. Уже подозрения на пружины клапана переключения 4-ой передачи. Буду снимать гидроблок, когда найду прокладки.
Ответ
Вы знаете, у нас разный подход, потому мне сложно что-либо "советовать". Трос должен стоять на месте и быть в исправном, рабочем состоянии. Если в данном случае мы имеем "усовершенствованную конструкцию", то здесь я буду плохим "советчиком".
Вопрос
Приобрел машину после 1,5 годовалого простоя. Нареканий к АКПП не было ни пробуксовок ни толчков ни раздумий. АКПП перебиралась на 227 тысяче, но почти 3,5 года назад, есть чек на февраль 2010 работа с материалами 57500 рублей, но заказ-наряд не достался. Теперь по мере нагрева начинает долго трогаться, если газу дать побольше то с толчком, на 4 переключает долго и после 5500 об., позже и вовсе отказывается переключаться, а в диапазоне 60-70 кмч начинает метаться между 2 и 3. при сбросе газа рывками начинает оттормаживать. задняя нормально. Уровень масла был всегда в норме, масло светлое без запаха. Собираюсь поменять масло с фильтром, все же долго стояла. Имеет смысл снять для промывки гидроблок и поддон, и когда лучше при первой или третьей замене? Есть надежда отделаться малой кровью без серьезного хирургического вмешательства?
Ответ
Да я думаю, что в данном случае пока что попробовал бы поменять ATF и какое-то время поездить. Может чего-то в гидравлике "подвисает", и в процессе нагревов/остываний при эксплуатации "разработается". Тупо "лезть внутрь" и чего-то "крутить" - точно бы не стал. Коробка простая и надёжная (до какой-то меры).
Вопрос
Спасибо!!! Обнадежили) Для лучшего результата может попробовать подобные присадки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=505 ?
Ответ
Не надо там никаких "присадок"! Ищите себе проблем?
Вопрос
День добрый, пол года не могут наши дилера найти ошибку, акпп встает в аварийный режим, работает 2-3 передачи, после стирания ошибок начинает ехать на 1 передачи, а потом срывается в нейтраль. В результате поисков проблем сделал кап. ремонт акпп, + все датчики поменял, ну новенькая она теперь, а проблема осталась, датчик считывания суточного пробега не менял только, неужели он?????? но какая связь? подскажите, где искать проблему???? в дил. центре разводят руками.
Ответ
А что за "секретная" ошибка в Вашем случае? Что за цифры, слова выписаны на мониторе дилерского прибора (дословно)?
Вопрос
Здравствуйте.
Автомобиль SsangYong Korando 2.0 (диз) АКПП DSI M11
1.) Этой "снежной" весной (март) пришлось побуксовать в снегу, порядка 30 мин. Но с перерывами для откапывания лопатой. В разделе "фотогалерея" на Вашем сайте видел фото "убитых" в снегах АКПП.
Вопрос...за какое время и каким образом буксования в снегу можна основательно вывести из строя АКПП?
2.) Что можете сказать про АКПП DSI, сталкивались с их ремонтом и пр?
3.) Через раз ощутимы переключения 1-2 и 2-3. Рывков и толчков нет, но момент включения ощутим (разве что еле заметный толчок) 1 и 2 передачи сами по себе короткие. Переключение 3-4-5-6 видно только по тахометру, но ни как не ощущаются. Есть ли это нормальным?
Спасибо за Ваш и за ответы
Ответ
1). От трёх минут и более (со слов владельцев). Чтобы что-то "порвать" иногда и меньше времени надо.
2). Плохо "ремонтопригодны". И ко всему ещё и "дорого". Та же Toyota более прогнозирована в сроках (да и дешевле). То есть, известный принцип, когда: "Дешёвая машина - дорогой ремонт". Или: "машина изначально стоит дороже, зато ремонт с гуманными ценами.
3). Мега-большим опытом "похвастать" не готов. Но, по симптомам, при условии отсутствия проблем с двигателем и электроникой, то больше похоже на проблему гидроблока. (Для всех 6-8 ступенчатых АКПП эта проблема актуальна, независимо от производителя).
Вопрос
Т.е назвать такие ощутимые переключени (всё таки не вариатор) на 6 ст. АКПП проблемой нельзя? Более как "конструктивная особенность?
И ещё один вопрос. Кого либо тянуть на буксире (трос) лучше на зимнем режиме (со 2-й передачи) или же можна тянуть с первой в обычном режиме?
Ответ
У каждого - своё понимание "чувствовать". Самое простое - проехаться на аналогичной машине (лучше если несколько машин будут "под седоком"). И понять для себе "на что похоже").
"Тягать": лучше никого не надо. Никак.
Вопрос
Здравствуйте! Машина Golf 3 1993 года,двигатель 2Е коробка с щупом (096) Такой вопрос: Заводишь двигатель,переводишь cелектор в положение Drive,отпускаешь педаль тормоза,машина не едет, ждешь минут 5 если не больше пока передача включится,передача включается с характерным звуком (скрежетом) (в положение (R) задняя передача включается хорошо) Машина трогается едешь при переключении передачь происходит перегазовка и переключает на следующую передачу. После как машина прогреется Все работает хорошо и переключает передачи плавно. Масло и фильтр меняли (масло Mobil 220) Почему так происходит? Заранее спасибо!
Ответ
Думаю, что "от старости и усталости" (резиновые уплотнители стареют/дубеют/трескаются; дальше по принципу домино). И купив Б/У коробку, тоже будет что-то похожее (если не "сегодня", то "завтра").
Фильтр и ATF меняли зря. Ищите варианты полноценного ремонта.
Вопрос
Здравствуйте! Скажите лучше отремонтировать АКПП или поставить такой же но контрактный АКПП? Дело в том что, 2 года назад ремонтировали эту коробку автомат и специалисты сказали,что корпус АКПП поведен что он искривился от перегрева. Заранее спасибо!
Ответ
Какой смысл закладывается в "лучше"? Ищется вообще какой вариант, "лучше" или "дешевле"?
Вопрос
Акпп A246E toyota(или точнее AISIN-WARNER по моему), FWD. После частичной замены масла появился ощутимый толчек при переключении с 1 на 2 в положение "D". Делал ещё 2-е частичные замены ситуация сохранилась. При первой замене масло было чёрное (от старого хозяина), запаха гари не было, металлической стружки нет, фильтр менял. В положение селектора "2" плавное переключение с 1 на 2, без каких либо толчков(проверял много раз, нареканий нет). ЭБУ исправно, чек не горит. Вся электрика вроде как в порядке, косяков не нашёл. ДПДЗ-исправен, датчик ХХ-исправен, подушки целые, масло светлое, уровень на прогретой HOT по середине min-max. Масло заливал оригинал 08886-82025 ТИП-4. Подскажите, что может быть? Куда лезть?
Ответ
Что тут сказать? Попадались коробки такого плана с пробегом в 150 тысяч, и уже "трупы" (а тут "целых 200, перепробег, понимаешь!"). Если жидкость была тёмная (или чёрная), то это вероятнее всего указывает на то, что она потемнела от продуктов износа (чаще всего фрикционных дисков). То есть, пыль меняет цвет жидкости.
В то же время, принимая во внимание тот момент, что данный пинок происходит не всегда, в первую очередь я бы подключил дилерский прибор и сделал бы контрольную поездку, во время которой сравнивал бы показатели от разных датчиков в разных положениях рычага АКПП. Если уж "очень хотеть", то можно и гидравлическую диагностику сделать (подключив механический манометр и притянув его на длинном шланге в салон автомобиля). Поглядеть на показатели давлений в том, или ином режиме.
А потом уже "думать" и "делать выводы".
С другой стороны, глядя на год выпуска авто и пробег.....можно сказать, что она уже "в возрасте" и легко может быть так, что "устала". Запас прочности производитель не очень спешит заложить в машину. Отъездили период гарантии (100-150 тысяч), купите новую машину/коробку или детали. Таковы реалии рынка, увы. "Мыльницы одноразовые" выпускать более выгоднее, чем "машину на века" (которая на ломается).
Вопрос
на приборі не показуе температуру мотора,яка пречина
Ответ
Перепрошую, але відповіді надаються тільки стосовно АКПП. Зверніться до кваліфікованих діагностів, автоелектриків.
Вопрос
какие причины не исправности могут быть автомобиль едет потом пропадают обороты двигателя отпускаешь газ потом нажимаешь газ машина набирает обороты
Ответ
По мотору не готов ответить. Только вопросы по АКПП.
Вопрос
а не знаете кто может ответить?
Ответ
Наверное тот, кто занимается диагностикой, и ремонтом систем питания (в частности дизелей).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|