ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! пожалуйста помогите!!! 2 месяца назад была на ТО у официалов, посоветовали заменить эл. маг. клапана в коробке. Заменили, и заодним (не спрашивая меня) они заменили все масло в коробке, (до этого масло не менялось, а только доливалось) хотя слитое масло было негорелое. С тех пор начались проблемы с коробкой: когда ставишь на парковку, срабатывала задняя передача, коробка стала дергаться. А сегодня машинка едет только на третьей передаче в ручном режиме. Назад едет без проблем. Приехала к официалам, они не глядя сказали что коробке конец, и что менять масло не стоио((((((КАк быть??????
Ответ
Каковы были предпосылки для замены соленоидов ("клапанов")? Что было "не так"?
Вопрос
Сказали что износ, порекомендовали заменить. работа коробки до этого момента устраивала (до замены)
Ответ
Каким образом (посредством чего) был определён этот "износ"? Какие результаты были "озвучены" (что было "не так")?
Вопрос
Нам дали листок с рекомендациями. "рекомендую заменить клапан АКПП". Как проверяли не могу сказать(((((, во время очередного ТО.
Ответ
Тогда поинтересуйтесь в "устном порядке" что именно было не так, когда давали такие рекомендации.
Что тут сказать? Мы тоже, порой, что-то можем "рекомендовать". Но для этого должны быть какие-то основания (какие-то нарушения в работе АКПП, какие-то неправильные параметры работы). Но не "методом с потолка", конечно.
Если у машины всё хорошо, все значения находятся в пределах допусков, то какой смысл менять "клапана" - вопрос ещё тот.
Вопрос
Здравствуйте Уважаемый!!! Подскажите пожалуйста, при остановке автомобиля падают обороты двигателя и часто в последствии глохнет машина??? Заранее большое СПАСИБО!!!)))
Ответ
Коробка какая на машине?
Вопрос
Перебрал мотор,поменял дроссель(не прописывал)собрал в сборе с акпп поставил на машину мотор работает ровно а акпп спит вообще ни каких эмоции.фишки проверил на окись тоже,рычаг так же проверил стоит все правильно.может быть что дросель не знакомил с акпп и не едет...
Ответ
Сканер подключайте и смотрите, что "видит" мотор, коробка (какие сигналы).
Вопрос
подскажите пожалуйста какая модель акпп стоит на рено сценик 1998г.в.2.0л. У меня потёк сальник г/трансформатора,как мне сказали,а где его искать и на какую акпп не знаю.Спасибо!
Ответ
Видел бы - сказал бы. Фото коробки (сверху/снизу) прислать готовы?
Вопрос
я сечас в москве, приеду домой сделаю фото.спасибо,что ответили.
Ответ
Хорошо, пишите. Можно фото и в почту слать (несколько штук).
Вопрос
Добрый день ! Акпп А140L , внутри коробки , в режиме Р и N раздается глухой стук в такт с оборотами двигателя ,масло чистое без гари ,коробка не пинается ,переключается плавно . Включаю D , стук становится тише ,или вовсе исчезает ,на ходу не стучит . С переднего сальника ,там где гдт ,немного подтекает жидкость .Подскажите в акпп что может вызывать такой глухой стук ? За ранее благодарю .
Ответ
Какова история возникновения стуков? С чего началось?
Вопрос
Стук появился сам по себе ,перегрузок и перегревов не было ,масло и фильтр менялось 15 тыс. назад , zic d3.
Ответ
Если рычаг поставить с "P"/"N" в положение "R" или "D", то "стук" прекращается?
Вопрос
Стук затихает ,но полностью не уходит ,на ходу все нормально .
Ответ
Как-то надо определиться: есть стук или нет? "Да"/"нет"?
Вопрос
Стук есть ,на холодную сильнее ,частота стука не совпадает с оборотами двигателя (какой то беспорядочный стук), слышен на холостых оборотах в P и N ,при увеличении оборотов двигателя исчезает ,в D и R и на ходу -тишина. Двигатель весь пересмотрел с разборкой ,думал в нем причина, все норм ,гдт прикручен ,стук больше слышится в месте крепления акпп к двигателю ,может это гдт ,нареканий на работу коробки вообще никаких нет .
Ответ
Встречались в практике случаи, когда "стучало" (трещало) нечто, между мотором и коробкой.
Варианты были такие: - откручены (не затянуты) болты крепления ГДТ; - смята защита (пластина) между мотором и коробкой, как результат стук; - согнута приводная пластина ("маховик") или обломана в месте сопряжения с тыльной частью коленвала.
Вопрос
Гдт прикручено ,защиты вообще нет ,наверно до меня еще сняли . Стук только в P и N, слышно с десяти метров с закрытым капотом ,на горячую стук еле слышим и с частотой один стук за две- три секунды . Когда снимали поддон двигателя ,то обнаружили между акпп и мотором размолоченный болтик диаметром около 5мм., я уже думаю может маслонасос раскрутился. Подскажите еще ,если вдруг буду менять коробку и ставить другой гдт ,нужно ли в гдт заливать жидкость, если да то сколько ?
Ответ
ГДТ Б/У-шный уже наполнен жидкостью обычно. Заливаем в пустые (которые после ремонта или новые).
Вопрос
Гдт б/у, я по не знанию положил его боком и с него вытекла жидкость .
Ответ
Попробуйте влить в него 0,5-0,8 литра ATF и точно не прогадаете.
Вопрос
Спасибо . Буду снимать коробку и искать причину стука ,по результатам отпишусь.
Ответ
Хорошо, договорились.
Вопрос
Здравствуйте ! Снял коробку ,оказалось что лопнула приводная пластина (маховик), как вы и говорили . Лопнула по окружности крепления к коленвалу, затянуто все было нормально ,я проехал на машине 70тыс., за это время туда никто не лазил. Поставил запасной маховик ,теперь боюсь чтобы и он не лопнул . Подскажите из за чего он мог лопнуть ?
Ответ
"Устал", например, от времени. Неправильно затянут (перетянут). Отсутствует какая-то часть деталей при сборке (что-то "не поставили").
Вопрос
Спасибо вам за дельные советы . Не было стальной пластины между мотором и коробкой и одного болта крепления акпп к мотору ,все поставил ,надеюсь все будет хорошо.
Ответ
Если все детали встали на свои места и никакого "колхоза" там нет, то будет нормально.
Вопрос
на скорости коробка сбрасывает с 5 на 3 передачу, и остается только 2 и3 , остальные передачи не включаются. После остановки и повторного включения запуска двигателя все работает. Затем происходит точно так же. Аналогично просиходит и в ручном режиме.
Ответ
После того, как остаются только 2 и 3-я желательно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей. В идеальном варианте: покататься на машине с подключенным прибором и понять "чего не хватает". Хорошо, если это будет дилерский прибор.
Вопрос
Добрий день. У мене така проблема, при розгоні авто передачі переключаються нормально, але коли зупиняєшся то передачі на нижчу не переключається залишається на 5-тій через деякий час відбувається толчон і перекидає на нижчу передачу.
Ответ
Сканер діагностичний під'єднати та подивитися на те, які команди подаються блоком керування до АКПП. Можливо і не до коробки питання у Вашому випадку.
А до 4-ї передачі включно (не вище), як себе поводить? Все працює? Коди несправності якісь є?
Вопрос
Діагностика нічого не показала. Кажуть що потрібно щоб іменно в той момент це сталося, але ситуація така машина їде нормально і в певний періо щось стається і залишається тільки 2 і 5 передача заглушивши машину і знову завівши все стає на мість та через певний період повертається при цому загоряється ламта контролю двигуна.
Ответ
От саме "той період" і треба "ловити", підключивши діагностичний прилад. Треба бачити за яких саме умов несправність "виходить назовні".
Вопрос
підключили коробка падає в аварію кажуть потрібно ремонтувати. Хочу запитати вас, що краще ремонтувати цю коробку чи купити б/у. І скільки б коштував ремонт у вас.
Ответ
Що саме треба розуміти під "краще"? Що маємо на увазі?
Вопрос
День добрый. Потерялся мой последний диалог. Трансмиссия при переходе на 3 и 4 вибрирует. Никаких повреждений внутри после ремонта не обнаружил кроме потертости плиты статора маслонасоса и канавки в бушинге этой плиты. Вопрос 1 можно ли у вас отшлифовать плиту? Вопрос 2 возможно ли подобрать бушинг в вашей конторе или что придумать вместо него.
Ответ
Вопрос 1: На фото Ваша плита (или чужая)?
Вопрос 2: Куда и что именно Вы ищите (втулки обычно идут комплектом, надо только знать их размеры; но это "неоригинал").
Вопрос 3: Может Вы вообще "не там копаете"?
Вопрос
Плита моя! На ней потертость между переходом всасывания и подачи давления из поддона. Втулка (бушинг) задняя именно в эту плиту (0501311524 - номер на бушинге), можно и весь комплект но все остальные в идеале. Пусть будет не оригинал, размеры могу написать с точностью до 2го знака (цифровой штангель). Копать дальше пока нет смысла ибо вижу на манометре, после прогрева масла, падение давления и пульсации, хотя манометр жидконаполненный. Спасибо за сотрудничество.
Ответ
Какую проблему Вы устраняете? Что не так?
Вопрос
Здравствуйте. Проблема в маленьком давлении масла после прогрева. По мануалу 7-8бар, по факту 5бар и пульсирует. При этом ощущается вибрация на 3ей и 4ой скорости. Могу ли я заказать у вас бушинг по размеру (коробка ZF4-HP18q SAAB). Размер бушинга - наружный диаметр 35мм (35.05-точно) внутренний 32мм (32.05-точно) высота 11мм (минимум) 13мм (максимум). Если есть комплект всех бушигов на эту коробку я возьму. Мне пояснили что нельзя выточить его из бронзового сплава точно такой-же толщины - будет проворачиваться. С уважением, Павел
Ответ
Напишите в почту все размеры втулок, которые хотите менять. Комплекта - нет и не предвидится.
Вопрос
Вопроса и не было. Вы ответили что нужно померить размеры сальника, но у меня не было возможности этого сделать. Сальник заказал по номеру, благо цена не заоблачная, и в сервисе его поставили. Вам я написал что бы вопрос имел логическое завершение. С уважением, Михаил.
Ответ
Теперь понял, спасибо!
Вопрос
Заменил вакуумник, при прокачке педаль с натягом но начала проваливаться до полика. Отсоединил шланг, разрядка с вакуумника идет. Жидкость уровень не теряет, протечек нет. Какие еще могут быть причины? Ставиться ли резиновая прокладка между вакуумом и главным целиндром, если на них стоят сальники?
Ответ
Был бы вопрос по АКПП - попробовал бы ответить. В данном случае - не подскажу.
Вопрос
Может подскажите где можно проконсультироваться. Заранее большое спасибо!
Ответ
На тематические формы по Honda зайдите, там поглядите варианты обсуждения похожих машин.
Вопрос
здраствуйте у меня токая проблема акпп переключает сама скорости с5 на 4 или даже на 3 при скорости 100-120 км очень резко что мне делать
Ответ
Самое простое - сменить заправку (АЗС). Может такое от топлива быть, если оно качеством "не очень вышло".
Какая-то "история появления проблемы" есть? С чего "вдруг" такое стало происходить? В моторе, электрооборудовании ничего не чинили? Машину в болоте не топили?
Вопрос
Нет не было и не топили. Большое спасибо.
Ответ
Так как стало происходить? Резко и сразу? Как развивалась неисправность с течением времени?
Вопрос
здраствуйте. Да реско и сразу.А сейчас у меня токая проблема иногда при езде в положении D включается N и наченает мигать.Какое масло в каробку заливается и сколько?
Ответ
Вы у диагностов были когда "начинает мигать"? Что говорят? Коды неисправностей есть какие-то?
Вопрос
нет не делал у нас в поселке нет диагностики. И номер кузова v75w-0201999
Ответ
Без сканера к поиску неисправности на таких машинах - не подхожу. И в Вашем случае не советую. Угадывать здесь не получается.
Вопрос
Здравствуйте! Мотор 2 AZ-FE. На "горячую" коробку пропадает 4 передача. Пока коробка холодная, включаются все передачи. Своевременно и плавно. Проехать можно 5-7 км. После перехода на 3 передачу (при торможении) на 4 коробка не переходит. На 80 км/ч (2800 об/мин) включаю трехступенчатый режим (OD OFF), надпись на панели загорелась. Отключаю OD, через 1,5 сек обороты падают ло 2000 об/мин (привычный "кивок", как если бы был переход на 4 передачу), через 1,5 сек еще падают до 2600 (привычный "кивок", как если бы был переход на 5 передачу - блокировка гидротрансформатора) и снова 3 передача и обороты 3000. При включении кик дауна, 130 км/ч, обороты 5500, далее при продолжении разгона переход на повышающую скорость и обороты 4000. Думаю, что переход на 3 скорость. При продолжении разгона, если жать тапочку, на 160 обороты 3000, принебольшом отпускании педали происходит включение понижающей передачи, обороты 4000. До начала испытаний замена фильтра, частичная замена масла. Старое масло темное, без металических частиц. Магниты поросли пылью. Предыдущая замена частичная масла 20 000 км. назад, без замены фильтра, с чисткой магнитов. Стиль вождения - дедушка-пенсионер. Немного напряг коробку, побуксовал зимой, вестной застрял в деревне. При буксовании тапок не давил, раскачивал машину педалью газа. Чистка БДЗ не помогла, но мотор стал работать лучше - ушла вибрация, скорости в коробке стали включаться еще лучше. Есть видеофильм с показаниями спидометр-тахометра при испытаниях. Спасибо!
Ответ
Это всё чудесно..... Но я бы больше доверял не "личным ощущениям", а показателям диагностического прибора (дилерского). Который надо "пользовать" во время движения автомобиля (и глядеть в ряд параметров, включая показатели текущей передачи). А вот потом делать выводы и предполагать.
Вопрос
Спасибо за ответ! Разумеется, это самый оптимальный способ. Только к диллеру нет доверия. А сканер я подключал, мастер на машине катался. Ошибок нет. Только не уверен я, что он смог разогнаться до 4 передачи. Пока что оставлю подключение сканера на потом, вчера померял сопротивления солиноидов в коробке на холодную /-/прогретую коробку, Ом: № 1 -> 7-9 / /13 № 2 -> 9 / /13 № 3 (DSL) -> 14 / /19 № 4 -> 14 / /19 SLT -> 9 / /13 Какие параметры должны быть? Следующий этап - датчик температуры в блоке мотора. Читал, что если мотор холодный, то будет запрещено включение 4. Дальше - подвешу лампочки параллельно фишке в коробку на 4 соленоида, посмотрю - будут загораться или нет. Послушаю, как счелкают солиноиды при подаче питания. Какие могут быть причины отключения ППередач? Передачи включаются, но на 1.5 сек. Возможна ли блокировка клапана, солиноида крупинкой мусора, на что посмотреть при съеме поддона? Еще раз спасибо! Где Вас найти в России?
Ответ
Вот и "чудесно". Вы пошли способом, который звучит как: "Мы не ищем лёгких путей".
Иметь под боком дилерский прибор (а не за 2000 километров) и на основании "не доверяю дилерам" заниматься "садо-мазо" - это надо уметь. Конечно, Ваше право. Это вместо того, чтобы просмотреть команды, которые "даёт" блок управления к АКПП и все ли сигналы от всех датчиков "видны"..
Сопротивления обмоток: Примерно что-то похожее, как Вы намеряли.
Вопрос
Спасибо. Думаю, Вы правы. Записываюсь на диагностику. Благодаря Вашим рекомендациям, четким, основанных на опыте, снова начинаю верить людям. Правда, с осторожностью. Спасибо за Ваши консультации!
Ответ
Люди разные бывают... У нас тоже хватает ошибок.
Вопрос
Машина ездиит все хорошо, когда нагреится иногда с парковки на д или заднюю или наоборот выходят ошибки 507D. 507C. 507B
Ответ
Пробег реальный какой? Каким сканером читаются ошибки? Какие слова написаны на мониторе сканера рядом с цифровыми кодами?
Вопрос
Добрый день. Зимой побусковал очень долго в сугробах, очень сильно перегрел коробку, при езде проблемы с переключением передач. Два вопроса возможно ли восстановить существующюю и сколько примерно обойдеться востановление и второй вопрос возможно ли у вас купить новую либо б /у но в хорошем состоянии
Ответ
Восстановленная - в разделе "Продажа АКПП". Стоимость ремонта этой модели АКПП может быть и выше, и ниже стоимости уже готовой коробки.
В Вашем случае вообще правильный подход - это проверить уровень и сделать полноценную диагностику коробки и двигателя (в том числе во время движения). А потом принимать решение "надо ли ремонтировать" (вообще что-либо и где именно). Вовсе не факт, что надо сразу "хвататься" именно за ремонт АКПП.
Вопрос
Доброго дня.На моём BMW , (М50b25) короб.5hp18, проблема с 5-ой .С "P" на "D" включается мягко,разгоняется ровно ,переключение (1-2-3-4)на 2500-2700 об/мин. практически не заметно,но как только на 4-ой доходит до 2700(должна,по идее,включится 5-я) начинает "тупить"(как на отсечке) 2-3 сек. полтом толчёк,(похоже что включилась 3-я) она прёт,обороты 3500 и это тоже секунды 2-3 и опять тупит 2-3 сек.полтом толчёк и т.д.
Ответ
Так не обязательно к коробке "вопросы". Может быть так, что топлива "не хватает", вот мотор и "не тянет" ехать на 5-й передаче. В летний период очень частые причины: низкое качество топлива (вспенивается бывает, если из газоконденсата). Или бензонасос "мёртвый". Как жара пошла, так и пошла "жара" по замене бензонасосов на СТО. Причём всякие "десяточные" далеко не всегда "тянут" по производительности.
Вопрос
Я тоже так подумал,но бензонасос свежий(Марко)+поменял все фильтра и свечи.Так-же у меня ГБО .И ведёт себя одинаково на газе и бензине.Но если перехожу в "спорт режим" ,то едет без проблем,5-я включается.Возник вопрос,а клапан открывающий 5-ю один для режимов "D" и "S" ? И проводка идущая на разъём АКПП ,сигнал на открытие "5-го клапана" идёт по одному проводу или для каждого режима свой провод? И прошу прощения за непрофессиональные названия узлов(я больше моторист нежели ходовик-трансмищионщик)
Ответ
Коробка управляется электроникой. Что ей "дали", то она и "отработала". Если в других режимах 5-я передача работает, то искать проблему не в коробке (а в управлении извне). Вот от этого и отталкивайтесь. Что именно "тому есть виной" мне неизвестно.
Вопрос
Спасибо,буду искать.
Ответ
ОК.
Вопрос
Выбил гранаты с автомата заменил шестеренку ставлю обратно гранаты с левой стороны ставлю граната проворачивается начинаю ставить с справой стороны клинит и не проворачивается ни слевой ни с правой стороны пытался поставить только с правой стороны все равно заклинивает и не крутится не знаю что может быть подскажите если знаете
Ответ
Не совсем понимаю ситуацию, но если получилось так, что разбирали дифференциал (и собрали его неправильно), то что-то похожее будет иметь место. Вообще, в таких случаях надо фиксировать сателлиты дифференциала, чтобы они не провернулись случайно (вставить с одной стороны что-то, вроде куска шланга, картона и т.д.).
Вопрос
Сальник с номером 93742176 подходит для правой полуоси в Nubira 2 с коробкой ZF 4HP16. Вопрос по поводу этого сальника я задавал Вам 2013-06-05 08:36:08
Ответ
Всё чудесно, вот только не понял сути вопроса: в чём она?
Вопрос
здраствуйте. коробка MPS 6 менялся радиатор охлаждения, подскажите пожалуйста как проверить уровень масла после далива?
Ответ
Обычно проверяется "на холодную". То есть, когда у АКПП температура порядка 35-40 градусов по Цельсию. Двигатель работает. По "уровневой" пробке внизу корпуса АКПП. Ничего нового.
Вопрос
спасибо за ответ! 1. хотелось бы уточнить внизу корпуса акпп это где?? (там где сливные?) 2. если я правильно понимаю на форде такая же коробка стоит? так вот те кто меняли масло в акпп утверждают что уровень проверяется на не работающем двигателе...если неверно то почему?
Ответ
На одной и той же модели Volvo могут стоять разные коробки от разных производителей. Давайте говорить предметно: о каких машинах идёт речь (и номера кузовов добавляйте сразу)? То же самое с Ford-ом.
Вопрос
ну это понятно и уровень на каждой смотрится по-разному! на указанную мною модель вольво устанавливались: 1)AW55-51 2)TF-80SC 3)MPS6 - как раз мой вариант...
про форды: фокус 2-3, мондео, куга 2 номер фильтра у них я так понял даже одинаковый коробки замудреные новые так понимаю для них уровень очень важен... а на заведеную и не заведеную отличатся он будет существенно думаю...
Ответ
Номера кузовов.....(?)
Вопрос
YV1MS434BB2549893 Я конечно извеняюсь... но как номер кузова влияет на проверку уровня масла? мне почемуто казалось что модели коробки достаточно... хотя я не специалист и поэтому обратился к вам.. и не скромный вопрос почему все таки на заведенной ? откуда это? извеняюсь за дотошность но хочется както досути хочется дорыть...
Ответ
Уровеень "на заведённую" - потому что так производителем предусмотрено. Стабильный уровень можно померять тогда, когда работает масляный насос. Вот так и делается.
По остальному: иногда человек приезжает и говорит, что "у меня стоит АКПП". А по факту он ездит пять лет и не знает, что на его машине установлена вариаторная трансмиссия или "робот". Потому, тому, "что мне скажут" я не особо верю (пока сам не увижу).
Вопрос
тоесть если заглушить то оно должно выльется?через уровень? а где указано производителем? а то про незаведеную мне тоже самое говорили но подтвердить не смогли...
Ответ
В случае с уровневой трубкой - да, будет выливаться (примерно литра 2).
Производитель выпускает технические бюллетени по своим машинам, порядок и описание процесса ТО. Такая информация находится у дилеров. Часть информации "перекочёвывает" в различные программы по ремонту и обслуживанию (которыми мы в частности и пользуемся). Раньше издательства "Третий Рим" и "Легион-Автодата" выпускали печатные издания (в Южном порту на Кожуховской есть их "точки реализации"). Как обстоит дело - не знаю, так как последнюю книгу в печатном виде я покупал лет шесть назад, если не раньше. Сейчас всё в электронном виде.
Так что, если очень хотеть найти, "было бы желание". Вопрос только "нужно ли оно Вам".
P.S. Сегодня вечером иду к стоматологу на приём. Без "мануалов", без инструментов и "расходников". Как и что будет делать доктор я не смогу проконтролировать (но обслуживаюсь в одном месте лет десять). Тут уместно выражение, когда: "Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!"
Вопрос
стоп какая трубка??? там нету никакой трубки... нужно ли оно мне ..дело в том что менял радиатор акпп поэтому доливать полюбому надо... про кесаря обсолютно согласен!!! но.. я тоже хожу к одному и томуже стомотологу потому что его знаю много лет! но как говорится в каждом стаде есть своя овца... не все кесари знают что делают... но называют себя специалистами!! вот они обычно такого накосорезят((...
Ответ
Прошу прощения, но только сейчас залез в программу поглядеть на конкретно Вашу коробку. Почему-то думал, что в Вашем случае стоит шестиступенчатая коробка от Aisin Warner....Вот только к данному случаю она не относится (ещё раз прочитал переписку - да, выше Вы уже об этом упоминали).
В Вашем варианте стоит (в чём-то похожая с VW) "мокрая" DSG коробка с двумя сцеплениями. По ощущениям для водителя она автоматическая. А вот практически - это механическая коробка, с двумя сцеплениями и электронно управляемым процессом переключения передач. Машин у нас таких мало. Да и те, которые есть, ещё на гарантии у дилера в основном. Потому, в особенности процесса их ТО вникать не приходилось.
Основная "головная боль", которая предстоит с этими коробками, это их "одноразовость". То есть, если ещё поменять "двухдисковое" сцепление производитель предложит (за космические деньги купив деталь: 36001825). Кое-как будет предложено поменять блок клапанов, при наступлении проблем с ним: 36001755
А вот "влезать в "механику", как можно видеть, будет сложно по причине отсутствия деталей для её ремонта. Процесс ремонта будет заключаться в беготне по разборкам и поисках Б/У коробок в качестве "донора деталей" со всеми вытекающими последствиями. Как по мне, то затея малоперспективная для большинства сервисменов в то время, когда полно желающих обслужить/отремонтировать более "классические" варианты (обычных АКПП). Как для большого города: да, логично предположить, что кто-то освоит такую модификацию КПП и плотно "подсядет" на её ремонт, будет скупить ломанные агрегаты и иметь какой-то склад Б/Ушного "добра". В Москве такое предложение, предположу, что уже есть.
P.S. По конкретно к Вашему кузову: при случае постараюсь заехать к дилеру местному и погляжу что там и как "предлагается" делать. Потом отпишусь.
Вопрос
ну вот же...не зря я в сомнениях был буду ждать спасибо!!!
Ответ
Немного знают наши местные дилеры (или не хотят знать). Ответ в плане того, что мол машины прошли по 30-40 тысяч и им замена жидкости не требуется. Потому они ничего сказать не могут (может не хотят), так как такую процедуру не было необходимости делать.
Вопрос
Здравствуйте. У меня автомат встает на аварийный режим после некоторого времени езды потом заглушишь заведешь нормально едет, чек не загорается, просканировали ошибка Р0755. Ошибка не сбрасывается. Подскажите что делать если менять салинойд B то какой мне заказать схему прилагаю. За раннее благодарен за помощь.
Ответ
А Вы уверены, что проблема именно с соленоидами? Электрик проверял соленоиды, проводку "на обрыв"?
"Тупо поменять на новое" - так не делается. Детали купите новые, а дефект не уйдёт (очень часто такое встречается).
Вопрос
На холодную не переключает с 2-й передачи на 3-ю, после 15минут начинает переключать. А также постоянно дергает со 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю передачу. Может быть такое что 1,5 года назад не дергала вообще, сломалась отжимное кольцо и не было задней передачи мастер починил и начал дергать?
Ответ
Гидроблоками, соленоидами эти коробки "болеют". Думаю, что и в Вашем случае что-то похожее. Какой-то "вины" мастера не вижу, так как на таком пробеге этот узел уже давно подлежит замене.
Вопрос
спасибо за ответ, в моем случае какой саленоид (сколько их в коробке моей) подлежит замене на выше указанные проблемы, благодарю заранее.
Ответ
9 штук их там стоит. Плюс "тело" гидроблока. Меняется всё "в сборе", чтобы "точно угадать".
Вопрос
Мастер говорит чтобы ездили до конца пока вообще не будет переключать на высшие передачи, и затем он сможет сказать какие саленоиды не работают. Как вы на это смотрите, заранее спасибо?
Ответ
Ну сожгите коробку "до конца", потом "время покажет".
Вопрос
Здравствуйте, Вы имеете виду что что эксплуатировать авто нельзя и надо ставить на ремонт, или я как то Вас не правильно понял и можно ездить. (как мне в моем случае?)
Ответ
Да, нельзя.
Вопрос
Спасибо, благодарю.
Ответ
Пожалуйста!
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|