ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. При переключении АКПП в положения "R" и нажатии на газ слышен металлический звук в ройоне АКПП. АКПП 3-х ступенчатая. Поднимал машину перед на домкраты и переключал передачи. Звук отсутствует
Ответ
Так на яме надо проверять, когда колёса нагружены и в рабочем положении находятся. Один включает, второй снизу слушает.
Вопрос
надо поменять масло в коробке передач. какое масло лучше взять?
Ответ
ATF T-IV.
Вопрос
Добрый день. Ушла коробка в аварийный режим. До последнего времени работала без нареканий. Доехал, остановился нормально все было. Завел стал трогаться, не едет. Как понял трогаться она пытается на четвертой передаче, потому что если включаю зимний режим трогается лучше. При механическом переключении 1-2-3, отрабатывает и едет нормально. Селектор переключения передач ведет себя адекватно. Стали проверять на ошибки, при первом подключении выбило 16-ю ошибку, ошибка пропала сама, при повторных сканированиях ошибок не было. Проверяли программами Op-com и Tech-2 адаптер bm9213-usb. Лампочка неисправности акпп на бк загорается, но не постоянно.
Ответ
Минимум: - проверить уровень ATF в АКПП; - считать коды неисправностей. Полученные данные сохраните и укажите дословно (цифровой код и слова рядом). Если код не появляется, то проехать на машине до его появления и считать повторно.
Максимум: покататься на машине и отследить работу ДВС, АКПП во время движения. Проанализировать полученные данные. Причина не обязательно может быть именно в АКПП (с управлением вопросы также бывают).
Вопрос
Здравствуйте! Машина Тойота RAV4 2.0i 2002 г.в. Европейка. При включении задней передачи последовал ощутимый удар. Перевели в D, машина накатом не пошла, пришлось нажимать на газ, чтобы покатилась (стояла на ровной поверхности). При движении вперед переключения происходят с более ощутимыми толчками, чем обычно. Уровень масла в коробке чуть выше нормы (на 2 мм). Масло чистое, но присутствует небольшой запах нагретой проводки (пластмассы).Машину поставили на стоянку. Что происходит?
Ответ
Да в принципе у них "болезнь" типовая, это когда выходит из строя ЭБУ. А потом, вслед за ним, выходит из строя коробка. Думаю, что и у Вас что-либо похожее.
Если "только вчера началось" и Вы не "ушатывали" машину на протяжении некоторого времени (то есть, "вовремя спохватились"), то начать с ремонта (или замены) ЭБУ, поставить на машину и поглядеть на результаты. Если же на машине "плодотворно катались, несмотря на первые позывы" - тогда и коробку в ремонт (или под замену).
Вопрос
Толчки и вибрация при переключении со 2-й передачи на 3-ю, моргает индикатор включения зимнего режима, заводится плохо, шум в коробке. Коробка автомат, двигатель бензин турбо, 163 л.с.
Ответ
Начало - с диагностики. И устранять причину "заводится плохо". Только потом "чего-то хотеть" от коробки. И не наоборот.
Вопрос
сколько масло заливает в АКПП
Ответ
Масла - 0,8 литра (дифференциал). ATF - 8 литров (в "сухую"/пустую) АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! Поменял масло в АКПП, на сл. день заметил небольшой стук в области коробки. Загнал машину в гараж, просто решил проверить уровень масла в коробке. И шок полный, щуп сточило примерно на 2 см. ((( как быть и что делать ???? менять / разбирать коробку или просто заменить щуп или как быть, Я в шоке полном. Подскажите плиз
Ответ
Тут по месту надо смотреть. Никогда с таким не сталкивался. А щуп может "как то не так" воткнули?
Вопрос
вставил как обычно,слегка провернул чтоб плотно сел. Обрезал "коротышку" щупа под пробку., стук не прекратился, Вот и думаю может просто выехать и протрястись по ямам, может осколок от щупа где та застрял. или просто стечение обстоятельств и коробку пора менять(
Ответ
Лучше показать машину и коробку тем, кто понимает в них лучше Вас. Дешевле получится в итоге. Может там вставить надо как-то по-другому.
Вопрос
Остатки щупа я обрезал под корень., все равно от него толку уже нет. Сегодня проехал около 100 км., стук на скорости не слышно. при скорости 20-30 еле слышно, но стук есть. Экспериментирую дальше, что теперь) Местные умельцы сказали ездий, не бойся. хороший стук наружу вылезет. попутно узнаю цены на контрактные коробки, блин блин (((
Ответ
Вам виднее. Порою то, что может "вылезть", происходит в самый неподходящий момент.
Вопрос
(у нас не больной поселок, и толком мастеров нет), до города порядка 150км., да и дорого там всё. Думаю снимать самому. в юности был опыт с жигулями и таврией., но это совсем другое, страшно! Нет ли у вас хорошей подробной книги по снятию и установки, с изображениями, где там и что? не бесплатно конечно
Ответ
Ваш путь тогда - на DROM.RU. Там часто владельцы похожих машин собираются.
"Книги" сейчас не в почёте. В основном в электронном виде (в программах). Если хотите найти именно книгу, то пробуйте искать такие издания у издательств: "Третий Рим", "Легион-Автодата".
Вопрос
вот так выглядит мой щуп теперь) Но обрезал я его специально, сам., а вот кончик это и есть моя проблемма
Ответ
Хороший "тюнинг"..... И как, не "трёт" теперь?
Вопрос
"стукачок" маленький не уходит. Всё таки решил отогнать мастеру, обещал сделать недорого, без замены коробки (
Ответ
Интересно было бы понять (узнать) причину.
Вопрос
отпишусь обязательно, самому интересно как так вышло)
Ответ
Хорошо, договорились!
Вопрос
Забрал я машину. Сделали за один день. Вообщем результат: две шестерни, четвертая и задняя передачи, на каждой обломано по одному зубу, вытащили обломки щупа. Причина неизвестная, мастер в затруднении ответить. Случаи с "хаваньем" щупа редкие НО уже были., я не первый. обошлось в 10 т.р. НО, теперь горит лампа катализатора, видно зацепили проводок когда снимали/ставили коробку. Пока я искал причину, оборвал проводок от самого датчика (и смех и грех, видимо нагрешил я...))) Новый датчик что то дороговата, а если еще и сам катализатор, то очень дорого. наверное пойду по простому русскому пути: катализатор пробью и провод на массу) Как вы думаете, можно верить нашим "Кулибиным" или же раскашеливаться опять?
Ответ
По системе управления двигателем не подскажу. Информацию по части АКПП - принял к сведению. Спасибо! Интересный случай.
Вопрос
Скажите пожалуйста: а правда ли что датчик кислорода (или как его еще называют лямда-зонд верхний) сильно влияет на работу АКПП и на расход топлива?
Ответ
На расход будет влиять, это точно.
Вопрос
не работает передняя передача задняя работает в чем причина за ранее рахмет.
Ответ
Пропала (перестала работать) как? Постепенно? Или "резко и сразу"?
Вопрос
Здравствуйте! Сам перебрал коробку и мозги Заменил все, что было в ремкомплекте (резинки ламели фильтры тор. лента ) .Развальцевал и промыл 3 соленоида .Все собрал. Проверил мозги на стенде в акпп сервисе Специ сказали все ок! Перед разборкой сильно дергалась при остановке горячая . Сейчас проблема поменялась .Включаю D задержка 2-3 секунды затем удар и дальше все хорошо. Задняя включается хорошо разгоняется и останавливается плавно. Когда остановился, то плавный переход на нейтральную. Стоишь с нажатым тормозом более 5-10 сек имею сильный удар и потом трогается нормально. Высвечивается код ошибки P1704 - Нет зацепления в муфте 'С1' при включении нейтральной передачи Подскажите пожалуйста. 1-кто дает команду на включение 1 скорости при отпускании тормоза с включенным "D". 2-почему удар. 3-почему ошибка . 4-как самому исправить .5-как регулировать соленоиды. С огромным Уважением к Вам
Ответ
В списке проведённых работ (или деталей) не увидел позицию: "Ремонт гидротрансформатора" (или его замена).
Не увидел позиции "гидроблок в сборе" (новый). Может бы его и не нужно менять, но Вы вообще не даёте "историю" проблемы, поломки. А только результаты "деятельности по замене какой-то части деталей".
"Проверить мозги" это, конечно, хорошо. Вот только кто-то может и "проверил", а кому-то нужно "ездить". В этом и вся разница.
P.S. Кто производитель ремкомплекта, и деталей, которые были использованы при работах?
Вопрос
гидротрансформатор разрезали и восстанавливали. Гидроблок весь перебрал развальцовывал соленоиды мыл и собирал. Проблема началась сразу после сборки . Упоковку от ремкомплекта выбросил. Везде было написано сделано в США. На ламелях Raybactoc
Ответ
ГДТ - понятно. Гидроблок: да, его можно "разобрать/собрать". Вопрос же работоспособности остаётся открытым (не открою тайну, если скажу, что и с новыми гидроблоками бывают проблемы).
Проблема после сборки: а до разборки что, проблем не было? Зачем туда вообще "заглядывали"?
Ремкомплект: тут вопрос всё-таки. А написано о "США" - так почти на всех. Диски: это вы говорите о стальных. А фрикционные были чьи? Размерность дисков проверяли? Толщину измеряли? Зазоры выставили каким образом, они вписались в предписанные значения?
Вопрос
Фрикционы той же фирмы . Ход всех поршней проверил и отколибровал. До разборки были сильные дерганья при остановки горячий. Масло было черное .После сборки этот дефект ушел. Скажите конкретно какой сигнал и откуда включает 1 скорость после отпускания тормоза. Спасибо
Ответ
Что понимать под "откалибровал"? В чём именно заключалась "калибрация"? Не понял по зазорам: они в пределах допусков? Вы это проверили?
Что именно "дёргало" до разборки? При каких условиях, на каких передачах? Что именно "ушло" после сборки?
О каком именно "сигнале" мы говорим? Вы порядок работы соленоидов в разных условиях видели? Порядок работы сцеплений и тормозов тоже Вам понятен?
Понятия "включать 1 скорость" я лично не вижу в принципе, так как для работы 1-й передачи задействована комбинация (и соленоидов и элементов АКПП). Коробка эта - считается не самой простой, любит тщательную диагностику ещё до момента разборки. Плюс качественные детали (включая ремкомплект), плюс аккуратная сборка. Гидроблок очень часто ставится новый "в сборе".
Я соглашусь с мыслями, что "всё делается людьми". Но если к AW55-50 отнестись похабно с самого начала, то лучше вообще ничего не тратить, купить Б/У АКПП в сборе и забыть как страшный сон.
Вопрос
Подскажите пожалуйста. У меня мазда фамилия 2000 гв. не могу понять что с коробкой. на холодную сядишь за руль (с утра) она у меня трогается с 1 первой, нормально едит плавный разгон. а только разогреится начинает пропускать 1 и кажется вторую передачу (идет медленно на разгон). что делать, подскажите?
Ответ
В таких случаях подключается диагностический прибор и смотрим на то, "чем дышит" конкретная машина. И мотор, и коробку и ABS. Иногда дело вовсе даже не в АКПП.
Вопрос
Добрый день. Проблема такая машина ходила нормально ,вчера отгоняла на стоянку машина едет только на нейтралке 2,3 передачу не переключает,что это может быть полетела АКПП?
Ответ
Как понимать: "едет на нейтралке"? Сама едет? Рычаг АКПП в каком положении находится?
Вопрос
машина едет на первой передаче скорость не набирает больше 20
Ответ
А двигатель при этом на каких оборотах работает? Если "газовать в пол", то сколько оборотов будет у двигателя?
Вопрос
двигатель работает на холостых оборотах , обороты набирает но не не переключает передачу
Ответ
Сколько оборотов, 5000? 6000?
Вопрос
5000
Ответ
А рычаг АКПП в каком положении стоит при этом?
Вопрос
в положении драйф (д в кружочке)
Ответ
То есть, получается что-то, типа: "мотор ревёт, а сцепление буксует"? Машина при этом разгоняется "вяло"?
Вопрос
нет машина не разгоняется вообще,не поступает сигнал коробке передач на переключение скоростей машина работает только на первой скорости, я так понимаю включился аварийный режим,может это что то с гидроусилителем?? клапанами соленоидами??
Ответ
Как-то мы как будто бы говорим на разных языках. Кому-то из местных мастеров машину показывали? Что говорят?
Вопрос
Здравствуйте. Задался теоретическим вопросом: при какой температуре масла нужно измерять давление развиваемое насосом. Пр 25 градусах (измерение непосредственно в поддоне коробки) давление 8Бар при 75 падает до 5бар, по мануалу 7-8Бар? При падении до 5 стрелка манометра пульсирует на 0.5 бара что это может быть, манометр с жидкостным наполнителем. Насос я менял, а вот плиту не шлифовал, заменить ее на новую слишком дорого более 5000грн. Сравнивая насос в ДВС и насос в АКПП, они практически идентичны, возник вопрос как он может выдавать давление свыше 7Бар на ХХ если насос двигателя еле выдает 3Бара. С уважением Павел
Ответ
Насос в АКПП может так "выдать", что и 25-килограммового манометра не хватит, так что не заморачивайтесь этим.
Что ищете, что "не так" с машиной (коробкой)?
Вопрос
Добрый день. РЈ меня после запуска двигателя РЅР° РєРѕРјРїРµ РїРёС?ет Authomatik Gearbox высвечивается "чек" РјР°С?РёРЅР° начинает тупить, РєРѕСЂРѕР±РєР° переключает нормально. После перезапуска двигателя может быть опять РІСЃС‘ РІ РЅРѕСЂРјРµ. Потом может РІСЃС‘ повторятся. Проверили РїСЂРёР±РѕСЂРѕРј "Tech - 2" РїРёС?ет РѕС?РёР±РєР° РїРѕ Can С?РёРЅРµ. Как устранить данную проблему?
Ответ
Рто проблема управления (электронного). РљРѕСЂРѕР±РєР° тут РЅРµ РїСЂРё чём. Обратитесь Рє автоэлектрикам, диагностам.
Вопрос
Здравствуйте при движении на небольших оборотах двигателя коробка произвольн переходит в нейтраль на 3 едет нормально диагностика Р0703 масло чистое уровень в норме масло не менялось
Ответ
В "нейтраль" на какой передаче (после какой) переходит? При какой скорости движения (км/час)?
Вопрос
скорее всего с 1 на 2 скорость движения 10 - 20 км/ч происходит на прогретой коробке и не каждый день
Ответ
Готового ответа нет. Надо диагностический прибор подключать, кататься на машине и смотреть в реальном времени "как и что работает". Может в коробке проблема, а может и не в ней. Кодов ошибок при этом может и не быть.
Вопрос
подскажите пожалуйста, где приобрести АКПП на данный автомобиль. маркировка АКПП "КМ-175". или подскажите может быть эта АКПП взаимозаменяема с какой-либо другой. спасибо.
Ответ
По Владивостоку искать, да и по другим крупным городам России. У нас такой нет точно.
Вопрос
ранеее при работе автомобиля были следующие симптомы: после запуска двигателя после включения передачи сначала никаких перемен нет, после секунд 10-15 чувствуется что автомобиль "хочет тронуться". после этого при езде начинает рановато переключаться, а инногда и резковато. спустя некоторое время появилось следующее: едет, едет нормально, а потом как будто скорость вылетает без толчков без рывков просто начинает работать на холостых оборотах. выключаешь передачу, включаешь и едешь дальше до следующего "вылета" передачи. теперь вообще вперед не едет ни на каком режиме, а назад едет великолепно. как вы думете замена АКПП решит проблему или дело в чем-то другом. подскажите пожалуйста. может по этим симптомам вы знаете в чем дело?
Ответ
Предположительно, она интенсивно изнашивается в настоящий момент. Продукты износа забивают фильтр, и потому "не едет". Или есть хорошая утечка жидкости мимо сцеплений, потому какое-то время пакет дисков удерживается, а потом протечка становится более интенсивнее и "включается нейтраль".
Вопрос
здравствуйте. вновь Вас беспокою по поводу своей непутевой коробки. поменяли фрикционы, прокладки, фильтр. собрали... моей радости не было придела. поехала, да еще как! ход плавный, переключение не чувствуется, поездили немного и вновь все по старому-заехал в гараж на задней передаче. может электроника? или "капец"? всё значит всё?
Ответ
Какие "прокладки" меняли? Резиновые уплотнители, кольца на валах все поменяли на новые? Кто производитель деталей (что написано на упаковке)?
Вопрос
Добрый день! Порекомендовали обратиться к вам за консультацией в Oil-club.
При замене ATF на корпусе фильтра формируется налет. Мастера утверждают, что налет присуствует всегда. Nissan Matic D http://img541.imageshack.us/img541/8977/56231496.jpg
NIPPON ATF SYNTHETIC http://img27.imageshack.us/img27/3935/89186069.jpg
Машины одинаковые, с равным межсервисным интервалом (35-40 тыс) и примерно равным пробегом.
Вопросы: - чем обусловлен налет на корпусе (именно на корпусе) фильтра, его источник? - можно ли по интенсивности и виду налета прогнозировать ресурс АКПП, скорректировать регламент с учетом иных факторов? Изменить интервал замены, сменить марку и тип ATF?
Источник http://www.oil-club.ru/forum/topic/7611-dva-goda-na-xenum-nippon-atf-synthetic/
p.s. Надеюсь на вашу помощь, вопрос повис в воздухе аж на 10 форумах автоклубов.
С уважением, Михаил
Ответ
По всей видимости, в этой АКПП трансмиссионная жидкость либо не менялась, либо менялась нечасто. Пробег - не факт, что он реальный (если только Вы не первый владелец у автомобиля). Процесс естественный, вся коробка изнутри покрывается налётом (лишь бы это не были явные металлические стружки). Что делать? Я сторонник превентивных мер - регулярно менять ATF, сократив сроки обслуживания до минимально возможных. Чаще меняется ATF - меньше грязи осядет внутри коробки. Но мастера-агрегатчики, вроде как народ заинтересованный (хотя тут уж как посмотреть).
На мой взгляд, достаточно менять жидкость тысяч через 40 (30) пробега. Но, знаю одного "фаната", который вообще меняет через 10 (посоветовал ему "увеличить межсервисный пробег" до 20 тысяч). А так, "на вкус и цвет", как говорится.....
Но, если коробку "поджечь" изнутри (побуксовать, перегреть, эксплуатировать далее неисправную), то после замены ATF подгоревший слой фрикционных материалов смывается новой ATF и коробка прекращает работать. Исправной АКПП замена ничем не грозит.
Вопрос
Спасибо 1. Взял машину в 2011 году. Сразу же поменял жидкость. В течении 2-х лет (40 тыс. пробега) ATF обновлял дважды по ~3 литра. Фактический пробег неизвестен. Поначалу работа коробки не сильно нравилась, сейчас как бы все в норме. 2. Точно такая же машина, с условно равным пробегом и интервалом замены ATF (другая марка) Налет тоже присутствует, но другого цвета (примерно в том же объеме) - черный? Прикрепил файл, жаль, что за раз можно только один... 3. Судя по всему, налет не магнитный. Во всяком случае, на магнитах нет этой каши. Что-то очень мелко дисперсное, по типу смазки для шрусов. Стружка на магнитах более чем умеренная.
Раньше никогда не обращал внимания, а тут пришлось.
Это и смутило
Огромное спасибо за помощь!
Ответ
Если что-то "пилит" внутри, то наружу вылезет. С другой стороны, такие коробки по 300 тысяч реальных выкатывают, и ещё работают. Потому, особо суетиться я бы точно не стал. Единственное, что не стал бы делать, это: - менять ATF перед какой-то дальней поездкой; - менять ATF во время этой поездки (по типу "не в Москве это дешевле стоит").
Заменили, поездили неделю-две, потом поехали "на дальнобой", если всё работает нормально и жидкость не изменила цвет на тёмный (резко и сразу).
По-хорошему, на ней не 3 литра можно сменить, а почти всё (только возиться надо с разъединением магистралей и ничего не испортить при этом). Литров 7-8 жидксти уйдёт, зато более полная замена получится в один приём.
Вопрос
Если можно, еще немного помучаю.
Если налет как-то связан с фрикционами, логично предположить, что и на магните будут значительные отложения, а магниты вроде как не сильно обросшие. При сопоставлении с аналогом выглядят значительно лучше.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7611-dva-goda-na-xenum-nippon-atf-synthetic/page__p__191333#entry191333
Если немагнитный металл, тогда плита (клапана) должна дурковать по полной, но с передачами проблем нет. Переключения и вверх, и вниз плавные, без задержек. На прогретой коробке переключения практически незаметны. При определенных режимах идет как троллейбус.
Извиняюсь за назойливость, но по этим вопросам очень трудно найти что-либо вменяемое. Мол есть заводской регламент, им и пользуйся... Но изготовитель ведь совсем не заинтересован в вечности своих изделий... не тот случай.
С уважением, Михаил
Ответ
Так при чём здесь фрикционы? Пыль с накладок магнититься не будет, она просто растворится в ATF. Цветные металлы тоже на магнит не попадут (с изношенных втулок). На магнитах - только частицы железа и всё.
"Заводской регламент" - это чаще всего 100 тысяч пробега. Основная масса машин его "выхаживают". А продажа деталей, тоже весьма прибыльный бизнес, и его никто не отменял.
Вопрос
Может я не правильно объяснил или неверно представляю конструкцию пакетов, считая, что фрикционные диски чередуются со стальными. Т.е. если есть износ фрикционов, будет и износ стальных дисков, который увидим на магнитах.
"Между барабаном и хабом расположен пакет кольцеобразных фрикционных дисков, часть из которых выполнена из металла и имеет выступы снаружи, входящие в шлицы барабана, а часть — из пластмассы и имеет вырезы внутри, куда входят зубья хаба. Сообщение фрикционной муфты производится сжатием пакета дисков гидравлически кольцеобразным поршнем, установленном в барабане. Масло к цилиндру подводится через канавки в барабане, валах и корпусе АКПП."
Иными словами, если налет, о котором идет речь, результат износа фрикционов, пропорционально ему должны изнашиваться и стальные диски, что должно обнаружиться на магнитах?
Ответ
В принципе, всё уже описал выше. Картинка - ниже.
Вопрос
Добрый день. Была такая проблема на R не едет иногда.
После похода в Опель центр масло в итоге чистое и не горелое. Небольшая предыстория: предыдущий хозяин менял клапан АКПП и датчик АКПП. Значит забрал я своего отличного коня с опель-центра , с сервиса после диагностики АКПП. Мне говорят, масло нормальное, уровень нормальный, ошибок нет. Но есть в истории ошибок, пишу как написано на бумаге "Описание дефекта: Код ошибки Р0730 - неправильное передаточное отношение (в истории). Подвисание клапана S1-S2 включения 2-ой и задней передачи. После сброса ошибки неисправность не проявляется. При повторении ошибки требуется снятие и ремонт АКПП". Три дня все нормлаьно. Был у меня дохлый аккумулятор и пришлось прикурить. Поехал тут же взял новый аккумулятор 60А, пусковой 600. Без аккумулятора машина стояла гед то пол часа. На следующее утро поехал на работу и при парковке задом машина не сдвинулась. Сегодня паркуюсь включаю R, она не едет. Решил надавить на газ , авто как дернется и поехала назад. Может ли проблема быть из за того что ааумулятор снимал? Или проблема в гидроблоке? Или все таки в мозгах авто? Можно ли с такой фингей дальше ездить, или как бюджетно устранить эту проблему? Или коробке совсем конец пришел.? Пожскажите что все таки с коробкой, или может дело не в ней.
Ответ
Разъём, ведущий к соленоидам, отключить да поглядеть, поедет ли она назад или нет. А потом решение принимать.
А так, глядя на год выпуска и пробег: "давно пора!" (в ремонт или купить новую коробку). 100 тысяч пробега прошло, производитель уже "ничего не должен".
Вопрос
Неисправность АКПП Ошибки : Р0730, Р0735 - неправильное переключение 5 передачи, P 0729 - неправильное переключение 6 передачи. Какие основные причины возникновения данных ошибок? И какой выход из сложившейся ситуации?
Ответ
Сколько пробега реального? Сколько владельцев было у машины (и дайте больше истории сервисного обслуживания конкретного автомобиля).
Вопрос
Пробег реальный, а/м брали в салоне, по истории все как обычно, ТО да мелкий ремонт. масло в АКПП на 50000 не меняли
Ответ
Если с уровнем всё в порядке, то я бы покатался на авто с подключенным сканером, поглядел на показатели датчиков (разных). Но, учитывая то, что пробег маленький, не отвергал бы вариант попробовать обновить программное обеспечение на более "свежее", если такое выпущено производителем и рекомендовано к установке.
Коды неисправностей считаны у дилера? Или "чем получилось"? Подтеканий жидкости из АКПП нет? Уровень проверялся?
Вопрос
Добрый день! Ошибки считаны дилерской IDS. Подтеканий нет. Уровень не проверялся.
Ответ
У нас сегодня утром пригнали машину. Диагностику ещё не делали.
Первый "шаг" - именно "проверка уровня трансмиссионной жидкости". И только после этого будет "шаг два" - диагностика.
Если "вдруг" окажется, что в Вашем случае уровень был недостаточным, то все остальные "действия" (включая результаты "диагностики") это "мартышкин труд" (сделаны зря).
Вопрос
Согласен, спасибо
Ответ
Пожалуйста! Но это "классический" подход.
Вопрос
Подскажите пож. После кап ремонта двигателя. Снятие полностью АКПП , При включении положения селектора в положении D не переключаются скорости едит только на первой. И холостой ход 1500.
Ответ
Что-то не подключили.... В моторе, например.
Вопрос
После замены соленоида пропала задняя скорость, ошибок при диагностике не выдает, по электрике замечаний нет. коробка AW50-42LE
Ответ
Так может соленоид какой-то "неправильный" поставили. Или неисправный. Или клапан какой "завис"...
Вопрос
Соленоид новый, сопротивление такое же как и в старом. Как понять клапан "завис"?масло не поступает?
Ответ
Номер нового соленоида есть (как детали)?
"Завис", это клапан передвинулся в какое-то положение и назад не вернулся.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|