ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
После переборки всего что можно было бы перебрать в машине, (Двигатель, Акпп и т.д.) Машина поехала.... но не чуствуется ни одного переключения АКПП, Вроде как переключения 1-2 и все. Что могет быть? При проверке муфты, тормоз в пол и газ однократно туда же двигло разгоняется до 3000 оборотов. то есть норммально, на сколько я знаю... та и вообще в принципе динамика впечатляет, но хотелось бы чтобы еще и коробка переключалась. В АКПП менял фрикционы, насос, кольца и резинки... при первой поездке вроде как переключилась на 3-ю но обратно с толчком... После нескольки таких мероприятий у меня вырвало шланг от АКПП к радиатору и выкинуло литра 3 масла. благо вовремя заметил. Масло довел до уровня и вот после етого ни каких попыток переключения на 3-ю.
Ответ
Менялись ли соленоиды? Какие результаты по диагностике? На этих машинах зачастую проблемы именно с проводкой и разъёмами.
Вопрос
После включения задней передачи и движения заджним ходом около 5 метров, установил рычаг акпп в положение D, однако коробка повела себя как будто она на нитралке. В остальных положениях та же ситуация. Задняя потом тоже не включилась. При смене положения рычага на N и P обороты двигателя немного возрастают, в остальных положениях снижаются примерно на 200, точно так же менялись обороты и когда все было исправно. Примерно месяц назад была аналогичная ситуация, но заглушив двигатель и заведя его снова машина поехала, а в этот раз нет. Каких либо посторонних звуков в коробке не слышал, передачи раньше переключались нормально, иногда были рывки при переключении со 2-й на 3-ю передачу, на высоких оборотах, задержки в переключении. В чем может быть проблема?
Ответ
Похоже, что что-то оборвалось внутри (если уровень ATF, конечно присутствует). Снимать поддон АКПП и смотреть в нём наличие стружек и частей деталей.
Вопрос
Как проверить уровень масла в АКПП? Щупа нет. Спасибо.
Ответ
Щуп находится левее поддона АКПП (зелёного или жёлтого цвета). Для того, чтобы его вытащить, нужно открутить фиксирующий болт. Поддон находится спереди АКПП (чёрного цвета). Смотрите фото в своей электронной почте
Вопрос
Спасибо за ответ! Посмотрел масло,оно немного темноватого цвета,когда менялось незнаю.Раскажите пожалуйста как поменять масло самому,какое масло вы порекомендуете,менять-ли масленный фильтр?Есть гараж,подъёмник и опыт ремонта МКПП а с автоматом ещё несталкивался. Заранее благодарен.
Ответ
1. Фильтр Вы не смените, так как для этого АКПП снимается с автомобиля и разбирается. Заводом-производителем АКПП регламентируется "пожизненная эксплуатация" фильтра (или до капремонта). 2. Сливаете через пробку ATF (находится СПРАВА по ходу движения, чуть впереди правого привода ШРУС-а, откручивается головкой 22 или 24мм). Закручиваете пробку обратно. 3. Откручиваете фиксирующий болт на щупе АКПП (щуп обычно зелёного или жёлтого цвета) 10мм. 4. Заливаете примерно то же количство ATF, что и слили. В последующем, заводите ДВС и через минуту-две контролируете уровень при помощи щупа. При необходимости - доливаете до меток. 5. Учитывая то, что эта АКПП выпускается "родственной" компанией концерна "TOYOTA", мы используем ATF TOYOTA T-IV. Вам понадобится примерно 4 литра жидкости для замены. Если Вы "поклонник оригинала" - можете приобрести оригинальную ATF (по сути это будет та же жидкость T-IV, но в другой упаковке).
Вопрос
Я по поводу замены масла.Я так понимаю,что таким способом м ожно поменять лишь 50% масла а как поменять полностью? Спасибо.
Ответ
Естественно, что таким образом будет сделана частичная замена (порядка 50-60% общего объёма). Как менять полностью я не буду рассказывать, потому как для этого необходим некоторый опыт, плюс знание устройства. Маленькая ошибка при выполнении полной замены может привести к выходу из строя агрегата. Потому, меняйте частично и всё.
Вопрос
Проблемы с АКПП. В режиме D переключение передач с 1 по 3 и обратно коробка работает без проблем. При переключении с 3 на 4 передачу - 4 передача включается, отключается, толчки рывки. Причём если 4 передача всё-таки без нагрузки с паузой включается, то дальше держит без проблем до момента переключения на 3 передачу. Диагностика показала код неисправности Р 0783 (сбой переключения 3-4 передачи). На этом ремонт в Кременчуге заканчивается, так как у нас только МАСЛОЗАМЕНОЧНЫЕ СТО. Готов приехать к вам. Заранее благодарен!
Ответ
Ну, коли в Кременчуге всё-таки есть сервисы, где хотя бы проконтролируют уровень в АКПП, давайте начнём с проверки УРОВНЯ жидкости в трансмиссии. Параллельно, при проверке уровня, желательно оценить качество, состояние, цвет этой жидкости. Нет ли запаха гари, прозрачная ли она или мутная и т.д. Напомню, что уровень на этой коробке необходимо проверять при: - температуре ATF в трансмиссии 30-50 градусов (в такую погоду как сейчас - это "холодная" коробка; - при работающем двигателе. Параллельно, пусть сервисмены проверят наличие или отсутствие подтеканий в месте сочленения двигателя и АКПП, а также по сальникам приводов ШРУС-ов ("гранат"). Недостаточный уровень жидкости очень легко может привести к пробуксовкам при переключении, что в свою очередь, может закончиться включением аварийного режима работы АКПП. О результатах проверок отпишите, чтобы иметь более полную картину событий. Чинится эта коробка тяжко в виду её "национальных особенностей" от производителя, но всё-таки чинится. По времени приезда (при необходимости) согласуем дополнительно, потому как в ближайшие пару недель боюсь, но не сможем взять в работу Ваш автомобиль из-за высокой загруженности. Если подтеканий жидкости не будет обнаружено, то как минимум, по городу можно поездить и на третьей передаче (которая здесь "прямая"). Нормальный скоростной режим для третьей передачи порядка 60-80 км/час (без перерасхода топлива).
Вопрос
Здравствуйте. Обьясните когда и при каких режимах можно включать кнопку(спорт).и как она должна работать. При нажатии на нее она не утапливается и не фиксируется а работает вверх-вниз.
Ответ
1. Включать кнопку "спорт-режима" можете когда хотите, в том числе и во время движения. Эта кнопка работает только для подачи сигнала ЭБУ и в конечном итоге, команды на включени передач попросту будут немного иные. 2. Во время движения при включенном "спорт-режиме" переключения передач будут происходить позже, при более высоких оборотах. Например (значения условные): При стандартном режиме работы АКПП и нажатии на педаль "газа" порядка 20% её рабочего хода переключения проходят при 2000 оборотах. При "спорт-режиме" - при той же степени нажатия (20%) на педаль переключения будут проходить при 3000 оборотах (по тахометру). 3. По поводу той части вопроса, которая касается фиксации кнопки "спорт-режима" - не отвечу предметно, так как уже давно не работал с такими машинами (не помню точно). Во всяком случае, работает или нет "спорт-режим" на Вашем автомобиле Вы очень легко отследите по оборотам при переключении передач. Если изменений не происходит - значит есть проблемы либо с кнопкой, либо с проводкой, либо с ЭБУ.
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос заключается в том, что при движении включается аварийный режим АКПП вне зависимости от скорости движения и монере движения, провели диагностику АКПП, высветелись ошибки Р0170 и постоянно присутствует Р1644! Что же это может быть? Может уровень масла низкий? За ранее благодарен!
Ответ
У меня напрашивается только один вопрос, дабы уточнить: Диагностику проводили дилерским сканером? С машинами "французской группы" мы практикуем работать только дилерскими сканерами, потому мне немного не понятна ситуация по кодам неисправностей. Первая ошибка (0170) связана с системой питания двигателя, а вот вторая (Р1644), увы, но не пойму о чём речь. Собственно, первичное требование работоспособности АКПП - это исправный двигатель. Всякого рода сбои, вроде "пропусков зажигания" могут привести к разным последствиям, вплоть до включения аварийного режима АКПП. Что касается АКПП (AL-4) которая установлена на Вашем авто, то она очень чувствительная к разного рода сбоям, я бы сказал "очень нежная". Естественно, что желательно промерять уровень ATF в ней, чтобы убедиться в том, что там всё в порядке. В любом случае, жду от Вас дополнительную информацию, чтобы понять ситуацию полностью.
Вопрос
Подскажите, пожалуйста, как снять ручку селектора АКПП? Кнопка на ней вывалилась наружу :(
Ответ
На ручке поищите (со стороны водителя) спрятанный внутрь шестигранный болт (если память не изменяет, то под ключ 3 мм). Необходимо его выкрутить, а потом снять ручку вверх. Удобнее эту операцию проводить в положении рычага "N" или "D".
Вопрос
Произошла проблема с акпп AF-20 При езде стала в аварийный режим на диагностике выбила ошибки 28,36,41, но после того как остынет едет без проблем, все в норме. после замены электронного блока остались только ошибки 28,36, но ведет себя также на холодную едит без проблем , при рабочей темпиратуре стаёт в аварийный режим и невключаеться 3и4 передача. масло замеино 3тыс.назат.
Ответ
Собственно, все ошибки связаны с электрическими компонентами. Я так понимаю, что ЭБУ поставили с разборки. У нас был однажды случай, когда ЭБУ хватало только на 15-20 минут работы (правда на VW PASSAT). После этого - включался аварийный режим АКПП. Возможно, что и у Вас некий похожий вариант. Кроме того, у таких старых машин очень подвержена коррозии электропроводка в моторном отсеке. Возможно дело даже не вЭБУ, а в той же проводке. Подобные работы мы отдаём обычно профильным электрикам по марке автомобиля. Сама АКПП (AW50-42LE) считается одной из надёжных в плане и "механики" и "гидравлики", потому что-то разбирать внутри (агрегата) в подобной Вашей ситуации я бы не стал.
Вопрос
пропал кикдаун машина просто плавно разгоняется не стартует все скорости работают вроде без изменений...
Ответ
Может она попросту в аварийном режиме (на третьей передаче)???? Или, как вариант, сорвали разъём на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), если делали какие-то работы по двигателю. Также, подобное встречается после обильной мойки двигателя и АКПП (водой). В любом случае, подключать сканер (лучше дилерский) и делать диагностику, проверять работоспособность датчиков по текущим параметрам. В работу АКПП я бы пока не вмешивался.
Вопрос
Добрый день. Проблема 1. Коробка - мультитроник. Существует секундная задержка при начале движения. При включении задней передачи (особенно когда машина стоит на спуске мордой вниз) движение начинается с еще большей задержкой с ударом в коробку. Эти проблемы не постоянны и появляются иногда. Проблема 2. По несколько раз в день переходит в аварийный режим, который устраняеться выключением зажигания. Во время движения в аварийном режиме не ощущаеться, что движение происходит на одной передаче. Да, тупит, но по тахометру видно изменение передаточного числа. В сервисном центре после компьютерной диагностики сообщили, что необходимо менять ЭБУ. Ошибка не постоянная. Разбирали, датчик чистый. Буду благодарен за комментарии и совет.
Ответ
Вероятнее всего речь идёт о замене ЭБУ, который стоит непосредственно в коробке передач и меняется. Вообщем-то, может быть и такое решение, если "диагноз" поставлен правильно.
Вопрос
Помогите! Полгода назад заменил сальники АКПП. Работала ИДЕАЛЬНО! Все началось мес. назад! Сначала переключала тока с утра (на холодную), и еси ездить так хоть весь день, то все нормуль. Но еси заглушить, то уже нужно было полностью остыть. На диагностике стирали ошибку - и все как по маслу! Неделю назад диагноз - ДЕФЕКТ КОРОБКИ пишет! Еду на 3500 rpm 55-60 км/ч. Что делать? Есть надежда?:-(
Ответ
1. Найдите толкового диагноста, электрика по MERCEDES. Пусть он осмотрит ЭБУ АКПП (немного разберёт его) на предмет наличия (отсутствия) ATF, которая применяется в АКПП. Электронный блок должен быть СУХИМ! Если туда попала жидкость АКПП - вполне возможна его некорректная работа. 2. Дайте номер кода неисправности по диагностике. Как Вам его расшифровали? 3. Надеюсь, что такую банальную процедуру, как замер и контроль уровня ATF в коробке передач уже произвели. Уровень правильный?
Вопрос
Да... и ещё! После того, как АКПП не захотела переключаться и встала в аварийн. режим, не срабатывает также и функция "LOW RANGE". И ещё. Месяц назад диагностик говорил, что блок упр-я двиг-лем подает неверные сигналы блоку АКПП (эт из-за неисправности в системе рецир-ции картерн. газов). Помогите! У нас даж официалам не доверишься! Подозреваю, что при замене сальников зимой они мне напортачили!:-
Ответ
В аварийном режиме работы АКПП дополнительные функции вроде "LOW RANGE" функционировать не будут, чтобы не перегружать трансмиссию. По вопросам работоспособности электрических составляющих не подскажу, так как это не наше направление работы. Замена сальников и неисправности элетрического характера взаимосвязи не имеют.
Вопрос
После ремонта коробки замены рем.комплекта и гидротрансформатора на холодную в течении 10 мин.включаются все передачи.Потом все пропадает.Стоит постоять с заглушеным двигателем 15-20мин.сново все работает в течении 10 мин. Какая причина может быть????
Ответ
Где-то допустили ошибку при дефектовке. Существует протечка (трещина, задир), которая проявляется после нагрева.
Вопрос
Добрый вечер.после покупки автомобиля столкнулся с такой проблемой:утром на холодную переключение в положение R происходит с задержкойт.т.е машина стоит на месте и недвигается. если нажать на педаль газа то она думает несколько секунд и с рывком начинает движений назад. Если запарковаться и выезжать передом то 1.2 переключаются плвно а переключение на 3 происходит с пробуксовкой и обороты подымаются примерно до 5000.после пробега 10-15 км преключение происходит с меньшей пробуксовкой в пределах 2500-4000 и при включении положение R рывков не ощущается. Интересует Ваш совет как специалиста.Масло и фильтр заменены предыдущим хозяином.
Ответ
Обычно, проблемы с задней передачей - это механическое повреждение (резинометаллического поршня, многодискового сцепления). Замена "масла" (ATF) не решает эту проблему. Здесь вопрос стоит на уровне замены АКПП или её ремонте.
Вопрос
Здравствуйте, недавно менял масло в АКПП 722.695, а тут как жарко стало слышу специфический запах АТФ когда выхожу их машины. Начал заглядывать снизу, видно потеки. Стали выяснять в коробке оказалось больше литра лишнего масла, как оправдывался мастер что менял - у него щуп не полностью вошел.... Скажите, из вашей практики чем мне это может грозить? проехал в таком состоянии около 1,5тыс.км.
Ответ
1. Слить лишнюю ATF, отрегулировать уровень правильно. 2. Если в работе АКПП не обнаружится недостатков - не "сушить голову" зря. Если появятся пробуксовки - ехать на диагностику в сервис.
Вопрос
Здраствуйте у меня нет щупа на каробку автомат,на сервесе без щупа масло поменять не могут ,скажите пожалуйста номер щупа, или размеры от посадочного места до max и min за рание спасибо
Ответ
Всё-таки, может у Вас безщуповой вариант трансмиссии, когда уровень контролируется при помощи "уровневой пробки" с правой стороны поддона???? Если всё-таки просто нет щупа (потерян), то уровень ATF от ДНА поддона колеблется в пределах 40-50мм.
Вопрос
коробка КМ-175-1-RT7 Здравствуйте! По той схеме, что вы описали мы сделали капремонт коробки: ремонт гидротрансформатора, замена соленоидов, замена подшипника, всех фрикционов, прокладок и сальников. При езде коробка ведет себя как в лучшие годы. Однако сохранилась тряска кузова на холостом ходу, как до ремонта, хотя значительно меньше. Связывали это с двигателем, но остался открытый вопрос по давлению масла в АККП. В «мех. мозгах коробки» регулировочный винт давления масла был затянут до упора (трогать его побоялись). Помогите советом. Где можно узнать величину давления масла для данной коробки, и описание процесса его настройки.
Ответ
Проблемы с холостым ходом связаны с работой двигателя (нестабильной работой под нагрузкой). Завышенное давление может сопровождаться ударами при включении позиции для движения ("R/D") и более жёстким переключением передач.
Вопрос
Вчера при движении на прямом участке (около 100км/ч) произошел легкий толчек (как будто коробка переключилась вверх) и машина перестала разгонятся более 67км/ч, обороты упираются в 3000, при любом акселерировании. Продолжил движение до ближайшей СТО, около 30км, по пути максимальная скорость снизилась до 42км/ч при все тех же 3000 об/с т.е. я так понимаю коробка ограничивала скорость вначале на уровне 3й передачи, а потом 2й При осмотре снизу выявлена течь масла из коробки, весь поддон и защита забрызганы маслом. У них вчера нечем было померять уровень в 722.695, но при сливании масла из поддона вылилось более 5 литров. Горит СЕ, вычитывается ошибка Р0715 Как думаете это действительно датчик накрылся или ошибка может возникать из за низкого уровня масла? Месяца 3 назад менял масло и фильтр в коробке, после этого ездил очень мало, меньше 1ткм, но проблем не было... Вчера было очень жарко, это может как то влиять? Как вам кажется на сколько сложной может быть проблема, может имеет смысл обратиться на специализированную станцию?
Ответ
1. Уровень жидкости проверить в первую очередь. 2. По слитой ATF через пробку поддона (5 литров) - думаю, что это достаточно, чтобу не считать уровень низким. При замене ATF примерно так и сливается. 3. Вероятнее всего включился аварийный режим работы АКПП. 4. Место течи необходимо отмыть и определить конкретно, откуда была течь. Бывают варианты, когда подтекает жидкость по уплотнению на электрическом разъёме АКПП (меняются уплотнительные резиновые кольца). 5. Также, необходимо проверить наличие ATF в ЭБУ АКПП (в моторном отсеке). Электронный блок должен быть сухим. Если в нём будет обнаружена ATF - это тоже возможная причина проблем, в результате которой может прописаться ошибка по датчику скорости, как в Вашем случае (хотя нельзя исключать и сам датчик скорости). 6. На мой взгляд, оптимальный вариант - это решать вопрос либо на фирменной станции MB (если им понятна и знакома подобна ситуация), либо на сервисе, специализирующимся на ремонте АКПП. При этом, есть все шансы того, что понадобится плотно работать с электриком-диагностом по данной марке автомобиля.
Вопрос
Добрый вечер! Проблема, - при трогании, набирании скорости не видно (визуально) скачков стрелки тахометра. одним словом скорость только 50-60 а обороты заваливаю до 3- 3,5 тис. Не переключается похоже коробка. Ездил на "Фольксваген на Днепровской набережной - сказали, что проблема - в каком то клапане гидротрансформатора , менять необходимо блок. А они не меняют. Так ли Это и Ваш совет - вчем причина , можно ли у вас ремонтироваться, сколько времени и соответственно денег. Заранее благодарен за любой ответ.
Ответ
1. Вероятнее всего, отсутствие скачков по тахометру связано с включенным аварийным режимом АКПП (третья передача). Причины здесь могут быть разными, среди которых и электрическая неисправность: - жгута проводов внутри АКПП; - проводки автомобиля; - датчика положения селектора (мультифункционального переключателя); - ЭБУ АКПП. 2. Выводы диагностов СТО "Фольксваген на Днепровской набережной" мне несколько не понятны, потому как симптомы неисправности клапана блокировки гидротрансформатора несколько иные, чем в Вашем случае. Кроме того, Вы не предоставляете данных по этой диагностике, хотя бы на уровне обнаруженных кодов неисправностей, потому картина получается неполная. 3. Какой именно "блок" нужно менять - тоже смутно представляю. При неисправности, связанной с блокировкой ГДТ, обычно меняется лишь элемент гидроблока (а не весь гидроблок). По времени это может занять порядка 3-х часов и более. По стоимости работ: от 300 гривен и выше (+ стоимость ремкомплекта в гидроблок, стоимость расходников).
Вопрос
уважаемый мастер долго ли я смогу проездить с такими ошибками?1.соленоид гидротрансформатора,высокое наприжение: Отсутствует 2.нет сцепления муфты "CL" на нетральном положении: Отсутствует в какую сумму обойдется приблизительно ремонт в вашем автосервисе?
Ответ
Надолго ли хватит - экспериментов не приходилось проводить. Проблема может быть связана в том числе и в электропроводке АКПП и (или) автомобиля. Наберите в Москве: 8-916-442-03-38.
Вопрос
Добрый день!у меня такой вопрос ...при включении коробки автомат в положение R или D происходит рывок и слышет громкий стук под днищем...в движение при переключении скоростей коробка передач работает ровно (плавно,не дергается). при включении других пердач N, P,1,2,3 коробка работает исправно.заезжал на СТО специалист , по звуку :) сказал что поврежден межосевой дифференциал (задня я часть коробки),как Вы думаете возможно ли это ?покупать Б/У запчасть или стоит брать новый..какой ресурс у данного агрегата?Сколько примерно это должно стоить (работа специалиста), так как он сам затруднился ответить?)) хотелось бы услышать Ваше мнение...спасибо заранее ,с уважением Денис.
Ответ
Если проблема связана только с рывком, то здесь, для начала нужно убедиться в отсутствии проблем с двигателем. Тот же подсос воздуха на впускном коллекторе, по вакуумным трубкам может дать такой эффект. Завышенные обороты холостого хода - аналогичный удар. Заниженный уровень ATF - тоже как вариант (от недостатка жидкости). Что касается межосевого дифференциала, то мне лично не встречались случаи его поломки. В те годы уж больно долговечнее были машины, чем сейчас. Кроме того, на этой АКПП (ZF 4HP-18) можно провести гидравлическую диагностику (при помощи манометра) и сделать анализ полученных результатов. Не следует принебрегать и компьютерной диагностикой перед любым ремонтом трансмиссии. То есть, сказать однозначно по данной проблеме, я не могу - здесь нужно разбираться по конкретному экземпляру и "вживую". Но то, что начинать с двигателя - это уж без вариантов, "лезть" в АКПП - в последнюю очередь.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|