|
ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Вобщем поменяли мне масло (купил накануне машину 2001-07 год 530 110 тыс коробка как я понял 5НР19) масло Эссо ЛТ71141 влезло 7.5+ фильтр + уплотнитель. Масло которое было слито было слито на холодную машину вытекло довольно тёмное гарь я не ощутил на запах на магнитах мелкая пыль-стружка. Вобщем после замены всё как-то не так. жму на педаль газа типа полный газ не со старта по ощущениям передача 2-3 активно разгоняется но не переключает раскручивает даже до 6 тыс дальше не кручу, вобщем если постпить таким образом - сбросить газ а потом опять нажать то всё найс и проблем вроде нет становится такой же дурной как и прежде хотя ранее более 3-4 тыс не крутил. Если например на тапку не давить то постепенно всё гут если кик то тоже не пойму в чём прикол.РЕзких толчков не наблюдаю. Кстати машина трогается со 2 всегда. Да ещё по ходу на прошлых выходных катался в дождь так вот на маяковского начал разгонятся без кика но с полным газом не обратил прада какие были обороты почувствовал рывки на 130-150 + помигала лампочка ДСЦ (шл дождь). Если дело в коробке то куда обратиться в киеве чтоб толково оценили ситуацию и сделали нормально а-то меня уже голова начала болеть в чём трабл.
Ответ
1. По замене. Все в принципе правильно, за исключением, что полный объем ATF порядка 9 литров. Значит делали частичную замену (обычно порядка 5-5,5 литров.) . Если фильтр АКПП "правильный" (оригинал или аналог, например, FILTRAN), то проблем быть не должно. 2. Пыль на магнитах - нормально. Главное, чтобы не было стружек (или кусочков металла). 3. По переключению на "высоких оборотах". "Вживую" мне этого не видно, как Вы жмете на "газ", но часто бывает, что коробка подстраивается под активный стиль вождения и обороты при переключении будут выше (3-4 тысячи). Что сделать? Попробуйте пока что поездить дня три-четыре таким образом, чтобы жать "газ" поменьше. При этом переключение должно происходить при 2-2200 оборотах. За это время коробка "подстроится" (адаптируется). 4. Думаю, что дело "не в коробке", а в ее адаптивности. Вероятнее всего после замены ATF был сделан "активный драйв", потому и вся якобы "проблема". 5. Можете сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП и предоставить коды ошибок. В зависимости от результатов диагностики можно что-либо предполагать, а потом уже ставить вопрос ремонта. 6. По киевским сервисам особо не ориентируюсь, поэтому выбирайте сами. 7. У нас такая работа (включая ремонт гидротрансформатора) занимает порядка 5 дней. Плюс время, пока владелец примет решение о ремонте (от 2-х часов до месяца-двух), доставка деталей (2-3 дня). Обычно, машина приехавшая на ремонт в четверг-пятницу, "отдается"к следующей пятнице-субботе, если не возникли проблемы с гидроблоком. Если гидроблок изношен - время ремонта может растянуться не на день, это уж точно.
Вопрос
Подскажите в чем проблема. Не включается 4-я передача. OD на панели высвечивается. Надеюсь что не АКПП. У Вас такое авто можно продиагностировать если не найду причины?
Ответ
Первично - проверить наличие/отсутствие питания на исполнительный клапан OD, работает этот клапан-не работает. Диагностировать в принципе можно, но не раньше чем через неделю, так как сейчас стоит в работе машина. Проверьте, чтобы все предохранители были исправны.
Вопрос
Проблема по вкл. 4-ой передачи. Ситуация такая: При вкл. зажигании на клапан АКПП идет всего 8.4В( не зависимо от положения кнопки OD). Он срабатывать не хочет. При прямой подаче 12В- работает. 1) Подскажите где искать проблему. 2) Если на клапан дать пост. 12В от аккум. можно ли таким образом проверить авто в движении на исправность АКПП(эксплуатировать постоянно без OD-off).
Ответ
По правде сказать, экспериментами мне приходилось заниматься лет десять назад, когда было пробематично найти детали, поэтому приходилось "выкручиваться". На сегодняшний день этого делать не приходится. По данному случаю можно сказать, что нужно видеть саму АКПП, эт первое. Во-вторых, нужно иметь исходные данные по диагностике, будь то электрическая система или гидравлическая. Просто выводить "теории" на тему: "Что будет если...?" Простите, но на это времени нет. Экспериментами нам заниматься не приходится, все выполняется штатно, без "доработок".
Вопрос
Почему при включении передачи не трогается с места? Отчего зависит?
Ответ
Либо занижен уровень ATF, или ее вообще уже почти не осталось....либо есть другая причина. Если с уровнем все нормально, ищите диагностов, лучше с дилерским сканером, "читайте" ошибки с расшифровкой. Вы не указали пробега...
Вопрос
Добрый день! Сколько стоит перекинуть нормальный редуктор, в нормальную коробку и поставить все на машину, можно ли это сделать в один заезд к вам...т.е. за один день...
Спасибо за ответ, у меня для данной машины припасена на всякий пожарный случай запасная коробка,НО в вней гудит редуктор, ремонтируете ли вы эти редуктора, или можно просто переставть редуктор с текущей коробки на запасную...? Ответ мастера: "Гудящий" редуктор бывает обычно на агрегатах, имеющих значительный пробег. Регулировать его можно сколько угодно, но желаемого результата достичь можно лишь на короткий промежуток времени, ввиду изношенности зубъев главной пары. Ставить новую главную пару технически возможно, но экономически нецелесообразно.
Ответ
Давайте пройдемся по порядку: 1. При условии, что на Вашем автомобиле установлена 4-х скоростная АКПП, технически Ваш вопрос можно решить. (За более старую, 3-х скоростную коробку браться нет смысла - их хватает на разборках). Только не заменой редуктора, а правильнее и проще будет "перекинуть" механизм АКПП и гидроблок в корпус, в котором редуктор по-Вашему исправен. при этом, гарантии исправности (или "шумности") данного редуктора ложатся на Вас. 2. В один день: точно не уложимся. Один день потребуется для того, чтобы "перекинуть начинку" АКПП в другой корпус, плюс отмыть от грязи и т.д. 3. При подобном варинте работы могут потребоваться некоторые расходники, такие как прокладки, сальники. Стоит вопрос, что делать с фильтром, прокладкой поддона, ATF (новые/старые). 4. По стоимости. Работа непосредственно по АКПП обойдется в сумму порядка 100у.е., плюс 15-20 литров бензина для промывки и т.д. Во сколько обойдется работа по демонтажу АКПП - нужно смотреть по месту, так как часто на машинах такого года встречаются ржавые/обломанные болты, гайки, крепеж глушителя, которые иногда можно разбирать, а иногда высверливать (вырезать) и т.д. Если никаких трудностей при демонтаже не возникает - то демонтаж и монтаж обычно "начинается" от 100 у.е. 5. Исходя из вышесказанного, Ваши затраты составят от 200у.е. + материалы, запчасти. 6. До конца этой недели, свободного времени нет - все расписано. Появится необходимость - пишите/звоните заблаговременно.
Вопрос
1. Нет у меня как раз 3-х ступка.... но "кота в мешке" не хочу.. хочу свою коробку 120 тыс. пробегом (после дамы :) ). 2. Ладно найду где переночевать... 3. Какие нужны расходникики дайте коды по ЕТКА - привезу с собой... 4. Цены устраивают. 5. Ок.... 6. Давайте думать на когда можно записаться...
Ответ
Сожалею, но от ремонта 3-х скоростных АКПП мы отказались уже примерно года два назад. Новые детали к этим АКПП наши поставщики тоже уже не завозят (за исключением разве что фильтров). Экспериментировать с б/у - особого желания нет, поэтому связываться точно не будем. P.S. Вы, наверное, очень "привязаны" к машине, поэтому ее так любите, что готовы в нее вкладывать средства. Попробуйте поискать подходящую коробку на разборке, 3-х скоростную АКПП можно купить за 100-150у.е. Потому ихуже никто и не привозит в ремонт. Как вариант, спросите о таком агрегате в "Ауди-клубе", кто-то там вроде бы продавал машину по деталям. Ссылка здесь: http://audi.org.ua/phorum/list.php?24
Вопрос
Да, машина в идеальном состоянии,как внешне так и внутри, все в ней хорошо работает, кроме коробки. Мне выгоднее заплатить за кап.ремонт нежели брать новое авто, переделывать на "ручку" не хочу. Хотел уточнить ваш отказ связан со сложностью работа или проблемой наличия запчастей? У меня хорошие возможности по запчастям, если в ЕТКА есть, то я привезу...Покупать БУ не буду т.к. ее хватит не надолго...
Ответ
Да нет, дело скорее в организационным моменте, а точнее с "политикой". У нас нет особого желания заполучить потенциально "постоянного клиента для проведения экспериментов". Попробую объяснить почему: Для того, чтобы откапиталить данную АКПП необходимо иметь бюджет от 1,2 до 1,5т.у.е. Это по ценам 2005 года. Зачастую, владельцам автомобиля кажется, что что-то плохое может быть не с его машиной, а какой-то другой. Потому его "случай" будет дешевле. У нас перед новогодними праздниками была 520-я BMW с проблемной коробкой. Поначалу, владелец автомобиля клялся и божился, что будет чиниться, так как ему машина нужна... Агрегат разбирается, дефектуется.... прайс в конечном итоге составляет что-то порядка 1,9т.у.е. Машина стоит больше месяца в сервисе. В конечном итоге хозяин авто привозит б/у коробку с разборки. Б/у не подходит в некоторой ее части (не тот объем ДВС - другой выходной вал АКПП). Для перестановки вала нужно разбирать коробку. Но разобрав ее в случае проблем,на разборке возврата не сделаешь.... И ежедневные звонки, консультации и т.д., что тоже как-то отрывает от работы. Закончился "процесс" тем, что в конечном итоге наш сервис получился "обнаглевшим", "влупил за ремонт старой машины 1900 долларов и т.д.". То есть не очень хорошая реклама. В чем "потенциальность" заключается: Ну привозите Вы машину. Разбираем Вашу коробку, разбираем вторую (полностью или частично дело уже другое). По-любому, даже в случае частичной разборки потребуются детали типа сальников-прокладок... При разборке, есть детали, которые обычно меняются на новые (не б/у). Новые - дорого. "Хорошие" (со слов клиента) с одной коробки ставим в другую коробку. В результате этих манипуляций в лучшем случае, после такого "ремонта" возникают толчки или удары, или еще какая-то ерунда. Или тот же "новый редуктор" гудит еще больше "старого". У Вас начинают появляться "вопросы", ведь Вы заплатили деньги за "работу", но "работа" по сути не выполнена. С другой стороны, кому-то из специалистов сервиса приходится заниматься Вашей машиной. Кто-то должен оплачивать эти "эксперименты"? У меня сейчас лежит расписка последнего заказчика, который заказал "эксперимент" и по сути его коробку собирали из б/у деталей, можно сказать из "мусора". И хотя, этот клиент вроде как не имеет к нам претензий, в чем и расписался, но тем не менее нам неприятно осознавать, что кто-то остался недоволен. После последнего случая, нами было принято принципиальное решение больше не участвовать в подобных "экспериментах". Предложить Вам новый редуктор у меня язык не повернется, цена немаленькая, и ждать придется. Что касается деталей, то исходя из того, что при капремонте АКПП предоставляется гарантийный срок эксплуатации, мы проводим сборку из комплектующих, которые предоставляются нашими поставщиками. При подборе деталей для ремонта АКПП в первую очередь мы обращаем внимание на то, какие гарантии даются на эти детали, кто производитель и сможет ли данная деталь "выходить" хотя бы минимально значимый для нас срок (то есть гарантийный период). Во вторую очередь уже уделяется вопрос стоимости детали. В части случаев, стоимость деталей будет ниже, в части - выше, чем в среднем по рынку этого специфического сервиса. Но в конечном итоге, мы "спим спокойно", а владельцы отремонтированных авто используют свои автомобили по прямому назначению, а не проводят разборки в сервисе. Замечу, что в данное время на рынке деталей, в том числе и для АКПП, появилось достаточное количество фальсификата. Тоже самое относится и к маслам, ATF. То есть, если кто и хочет - то пусть рискует, но у нас желания "наступить на те же грабли" уже нет. Вот такая ситуация в целом...
Вопрос
Ответ мастера: Да нет, дело скорее в организационным моменте, а точнее с "политикой". У нас нет особого желания заполучить потенциально "постоянного клиента для проведения экспериментов". Попробую объяснить почему:........
Я здесь Вас полностью понимаю, но опять же с точки зрения финансов мне выгоднее даже откапиталить коробку, заплатив за это до 1,5К у.е. т.к. Ауди80 отличный автомобиль... и намного лучше того, что счас продается новое от 8-12К у.е.... Просто есть проблема что лучше делать, ремонтрировать гудящий редуктор на исправной коробке которой 120 тыс...или капиталить коробку с чуточку гудящий редуктором, но скоко у нее пробег никто не знает? Я готов выслушать любое предложение с ценой вопроса до 1,5 К у.е.. По запчастям у меня нормальный поставщик 100%-й оригенал я гарантирую.
Ответ
Предложение пока такое: давайте как мне VIN-код, я "пройдусь" по этой коробке сейчас информационно, потом будем прикидывать, во что она может сегодня "встать"и принимать решение. Просто разобрать - всегда успеем. Нужно, чтобы в конечном итоге все были довольны.
Вопрос
После замены масла через месяц начались проблемы с коробкой. При включении 5-й передачи происходит сильный удар. Если ездить только на четырех передачах, то с коробкой все нормально. Поехал на диагностику. Там обнаружили ошибку неправильного передаточного числа, сказали что нужно ремонтировать или менять коробку. Машина мне очень нужна по работе, потому долго ждать я не могу. Если в сервисе мне снимут коробку, то сможете ли вы ее отремонтировать, сколько нужно времени, какая цена?
Ответ
Данная проблема решается капремонтом агрегата. По времени данная процедура занимает порядка 3-5 дней, при наличии нужных деталей. Другое дело, что зачастую, время ремонта затягивается по причине долгих "раздумий" владельца автомобиля. Иногда этот срок может достигать месяца и более. То есть, как только Вы определитесь, можете привозить (пересылать другим способом) агрегат, который будет разобран и отдефектован. После этого будет составлена калькуляция конкретно Вашего случая ремонта. Окончательная стоимость ремонта Вам будет известна после проведения дефектовки разобранного агрегата. Обычно, стоимость ремонта данной модели АКПП составляет порядка 1,8 - 2,2 тысячи у.е. P.S. До понедельника, у нас пока что обслуживается другой автомобиль, поэтому сможем принять Вас со вторника. (Агрегат в обязательном порядке доставляйте в сборе с гидротрансформатором!). Если задержек со средствами у Вас не возникнет - получите свою коробку обратно уже в конце недели (к субботе-воскресенью).
Вопрос
Заехал на заправку, заглушил двигатель. После заправки завожу двигатель, включаю "драйв" и... обороты растут, а машина не едет. Я включил "нейтраль", потом снова "драйв" и все стало вроде бы нормально. Что это было? Может не хватает масла в коробке?
Ответ
В подобной ситуации, при таком пробеге лучше начать с диагностики. По описанным симптомам (при условии, что уровень трансмиссионной жидкости в пределах нормы) подобные признаки косвенно говорят о проблеме в механической части АКПП. Со временем, данная неисправность будет прогрессировать, повторяться все чаще и чаще. Вообщем, если ездить "до конца" - то это выведет из строя большее количество элементов механизма, что соответственно отразится на количестве требуемых деталей, а также конечной стоимости ремонта.
Вопрос
Обнаружил под машиной лужу масла. Проверил уровень в двигателе - там все нормально. На сервисе сказали что это масло с коробки, потек сальник. Сколько нужно времени, во сколько мне обойдется замена сальника? Спасибо!
Ответ
Вероятнее всего, причиной течи является проблемный гидротрансформатор. Течь сальника - это следствие проблемы. Гидротрасформатор придется либо чинить, либо менять на новый. Под вопросом пока что остается исправность масляного насоса. Об этом станет известно после демонтажа АКПП. При необходимости, может потребоваться замена масляного насоса. По стоимости данная проблема "потянет" на сумму от 600у.е. По времени, порядка 4-5 дней, в зависимости от обнаруженных повреждений.
Вопрос
Проблема с АКПП в следующем: - "пропадает" первая передача; - "пропадает" задняя передача. После очистки кодов из памяти ЭБУ, передачи "появляются", но потом снова "пропадают". Проводил диагностику у дилера. В результате получил распечатку: P2006-001 Датчик выключателя, замыкание на "+". Активная ошибка. Р2007-001 Датчик распознавания передачи, замыкание на "+". Активная ошибка. Р2075-008 Включение и выключение передачи не удается. Р2020-004 нечеткий сигнал датчика оборотов колеса. Р2071-004 Статус коробки нечеткий. ВОПРОС: Где "копать"? Были ли у кого случаи неисправности ЭБУ и т.д.?
Ответ
По Вашему вопросу пришлось провести "консилиум" с диагностами, в результате чего возникают версии такого порядка (привожу дословно): Версия №1, от Raptor (http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=13788&highlight=%C0%CA%CF%CF) Проверь сам моторчик который двигает рычаг выбора передач Версия №2, от Крымчанин (http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=13788&highlight=%C0%CA%CF%CF) и провода и разьёмы обязательно проверять нужно Версия № 3, от igor.a (http://www.carhelp.info/forums/29/thread21514/) Конечно сначало селектор... проверить... Поэтому, в данном случае начинать следует с поиска и устранения причин в электрооборудовании автомобиля, работающего с АКПП. Максимум, что можно "делать" непосредственно с самой АКПП - это вскрыть поддон и осмотреть содержание отложений на магните, не более. Если отложений, стружек нет - разбирать коробку пока что не следует.
Вопрос
Здравствуйте, у меня АКПП A340F проехал 1500 км. с недолитым литром декстрона, всего в коробке 10 литров, пока это никак не проявилось, но опасаюсь последствий. На что обратить внимание, как это могло повлиять на коробку. К чему приводит недолив и перелив декстрона? Визуально ATF не изменилась, цвет и запах тот же.
Ответ
Обычно заниженный уровень может привести к частичному или полному выгоранию фрикционных дисков. также может выйти из строя сальник масляного насоса, резиновые уплотнения на поршнях. Наиболее слабые места: пакеты FORVARD, DIRECT. Как следствие - ухудшение "тяговых" качеств, некоторая "задумчивость и вялость" автомобиля. Если запах и цвет ATF не изменились, это косвенно указывает на удовлетворительное рабочее состояние агрегата. Перелив уровня может привести к выдавливанию сальников, например.
Вопрос
моя мася 4wd заметил что задний привод не работает. подняли, и через заливное отверстие светя увидели вал со звездочкой к планетарной передачи( он же хвостовик под кардан) распилен предположительно болгаркой конец данного вала со звездочкой , а планетарка покарежена. В остальном АКПП исправна- вопросов по переключению, плавности и утечек масла нет. планетарка ( 2 звезды с валом в сборе стоят 500 уе новые) возможно ли решить проблему разполовинив лишь правую часть коробки. сколько будет стоить?
Ответ
1. Коробку снимать скорее всего придется. 2. Частичный или полный разбор АКПП - это уже после осмотра "вживую". 3. Запчасти на нее придется подбирать по образцам именно Вашей коробки, так как есть разные варианты исполнения. Цена обычно зависит от объема работ (от 200 у.е.).
Вопрос
Добрый день! После "частичной" замены масла, спустя неделю вывалился check с ошибкой P0750 shift solenoid A. Заменили соленоид успеха не принесло. Проблема в следующем на 3-й передаче происходит при прогретой акпп провал оборотов и подтыкание 2-й предачи - вероятнее при плавном ускорении. При сильном ускорении практически не бывает. После трех провалов появляется вновь check с P0750 и коробка начинает "тупить" - но передачи все включаются...Что делать>? На остальных передачах можно ездить сколь угодно долго, ничего нет. Заметно на холодную лучше разгоняется!
Ответ
В данном случае подобная проблема скорее всего связана с ЭБУ и его цепями. Обращайтесь к электронщикам. Возможно потребуется замена/ремонт ЭБУ.
Вопрос
"кончилась" только задняя передача,все остальные включая overdrive в порядке.Замена масла каждые 40000 км,обязательный прогрев ежеутренний-не первая машина с АКПП.Что может быть и насколько я попал?:)Заранее спасибо
Ответ
Желательно бы: 1. Сделать комплексную диагностику. 2. Как минимум, открыть поддон и посмотреть на отложения (стружки, другие частицы и т.д.). По Вашему описанию очень похоже на механическую неисправность. "На сколько попал?" В зависимости от повреждения, конечно, "вскрытие покажет". Но на сумму от 1000-1200 у.е. и выше.
Вопрос
Добрый день! У меня подтекает сальник вала рычага выбора передач. Вопрос--для его замены мне сказали,что нужно снимать коробку , это так или можно поменять и без снятия? АКПП - 5НР18 (без щупа)
Ответ
Иногда приходится немного ослабить крепление коробки, чтобы приопустить ее заднюю часть (для лучшего доступа). В части случаев снимают глушитель, если он мешает. Снимать коробку с автомобиля при подобной процедуре нам еще не приходилось, это лишнее...
Вопрос
Спасибо!! Сколько занимает такой ремонт времени у вас и ваша цена на эту работу? Нужна ли будет замена масла?(масло менял 5 тыс. назад.но не знаю сколько успело его вытечь ! )
Ответ
1.Стоимость работы от 20у.е. в зависимости от того, что там придется/не придется снимать. 2. По времени: от 2-х часов. 2. ATF не меняется, только доливать до уровня.
Вопрос
Код коробки KAS/ После очевидного утека около литра декстрона из коробки (через прокдадку поддона) и проезде после этого около 250 км по трассе, заметил, что теперь вторая включается несколько позже чем ренее (примерно на 200-300 об/м), особенно это заметно при быстром разгоне, это сопровождается легким провалом...на малом газе все нормально. Третья включается как и ранее нормально, никаких посторонних звуков ударов и тд. не замечается. Т.к. поддон глубокий думаю что имело место маслянное голодание... но не значительное. На СТО уже поменяли прокладку и поменяли масло, в поддоне стружки не было... масло было чистое. Но дефект работы коробки не ушел.
Ответ
Ну что здесь можно сказать? Капиталить агрегат для такого года выпуска смысла нет. Проблема вроде как не критичная, теперь уже коробка может быть немного "подожженная", отсюда и некорректность работы... В настоящее время у нас лежит разобранная коробка с TOYOTA, на которой владелец проехался 220 километров с заниженным уровнем ATF. Там ситуация более плачевная - сейчас капиталим агрегат, так как автомобиль не едет вперед. Попробуйте пока что поездить "как есть", если проблема станет более явной, тогда задумайтесь об обращении в профильный сервис.
Вопрос
Спасибо за ответ, у меня для данной машины припасена на всякий пожарный случай запасная коробка,НО в вней гудит редуктор, ремонтируете ли вы эти редуктора, или можно просто переставть редуктор с текущей коробки на запасную...?
Ответ
"Гудящий" редуктор бывает обычно на агрегатах, имеющих значительный пробег. Регулировать его можно сколько угодно, но желаемого результата достичь можно лишь на короткий промежуток времени, ввиду изношенности зубъев главной пары. Ставить новую главную пару технически возможно, но экономически нецелесообразно.
Вопрос
После небольшой пробуксовки авто при выезде из гаража послышался стук и машина встала. Не едет ни на какой передаче. Заменил масло и фильтр в АКПП. Ничего не помогло. В настоящее время авто заморожена и везти в диагностику проблемно. В чем может быть причина? Я имею в виду наиболее часто встречающиеся причины. До этого никаких проблем с АКПП не было. Картер был чистый.
Ответ
Проблема в механическом повреждении внутри АКПП. Ищите профильный сервис для ремонта.
Вопрос
Добрый день. Описание неисправности моего автомобиля я нашёл в интернете:На автомобилях TOYOTA Rav4 замечен массовый дефект в работе АКП выражающийся в <вялом> начале движения и некорректном переключении передач. В начале этот дефект появляется периодически, затем частота его появления возрастает и доходит до того, что РСМ (модуль управления двигателем и трансмиссией) включает аварийный режим с указанием кодов неисправности: P0750; P0753; P0755; P0758. Коды записываются как по одиночке, так и группой. Согласно заводского руководства по ремонту, появление этих кодов неисправности связано с некорректной работой соленоидов переключения <А> (SL1) и <В> (SL2). Однако замена этих соленоидов к устранению дефекта не приводит.
Можно ли у Вас на сервисе устранить эту неисправность и сколько примерно это будет стоить ? С Ув. Сергей.
Ответ
В данном случае, я так понимаю, речь идет о ремонте блока PCM, а не АКПП. Если проблема именно в нем, то лучше напрямую отправить его в Москву для ремонта, без посредников. АКПП - это наше "направление". Блоки управления, увы, "чужой хлеб". Удачи!
Вопрос
Здравствуйте! У меня Опель омега В 1998 года выпуска с коробкой-автоматом. Могу ли я у вас отремонтировать ее?
Ответ
Да, можно отремонтировать.
Вопрос
Здравствуйте, Уважаемые. Подошло время замены масла в коробке. Зная отношение к клиентам на фирменном сервисе и неоправданную дороговизну, хочу задать вопрос. При запросе стоимости и количества расходных материалов на СТО был получен ответ - работа 144 гривны (терпимо) и 8 литров масла по 49 гривень (тоже наверное терпимо).Название масла дать отказываются. О наличии фильтра коробки не знают.И вообще на территорию СТО заходить не разрешают. А знающие люди, к тому же говорят, что масло поменяют 4 литра осилы и из гидротранссформатора его никто сливать не будет. Я сам в этом небольшой специалист. Но может Вы дадите какой то совет? Спасибо.
Ответ
1. Стоимость работы по вашей машине у нас примерно такая-же, если речь идет о полной замене с прокачкой гидравлики. 2. Полный объем жидкости в Вашей АКПП порядка 8 литров (включая тепломаслообменник). Если замена проводится полностью - вопросов по количеству не возникает. Если замена частичная, то хватает 4-5 литров. 3. Стоимость 49грн.? Если речь идет об группе ATF, которые рекомендованы к использованию MMC, то стоимость - привлекательная. Если это просто ATF типа D-II/D-III, то в данном агрегате подобные жидкости не применяются. 4. Фильтр АКПП установлен таким образом, что "добраться" к нему можно только разобрав агрегат. При замене трансмиссионной жидкости не меняется вообще. 5. Пускать-не пускать на территорию СТО, дело сугубо "хозяйское" для владельцев этой СТО. По технике безопасности присутствие посторонних лиц в ремзоне не допускается, кроме случаев, когда проводится входная диагностика и приемка автомобиля в ремонт. Обычно для этого есть комната при приемке сервиса. В некоторых сервисах данная комната для клиентов имеет остекленную часть и потому владелец автомобиля может наблюдать за работами, которые проводятся с его автомобилем. Кроме того, практически в каждом сервисе есть определенный "устав" касательно коммерческой информации, согласно которому клиентам не выдаются каталожные номера деталей, расходных материалов. В наряд-заказе указывается лишь наименование. Также могу заметить, что в нашем сервисе существует такая практика: Вы обращаетесь с проблемой - мы диагностируем машину, "озвучиваем" ориентировочную стоимость, Вы определяетесь "нужно ли мне это". После этого действует правило "стоимости вопроса", это когда мы решаем Вашу проблему, а Вы оплачиваете работу и детали. В "технические подробности" посвящать кого-либо не принято. 6. "Знающие люди" - они есть везде, не только в автосервисе. Жаль только, что зачастую их "знание предмета" не всегда широкое.
Вопрос
День добрый! первые 10-15 км пути АКПП работает абсолютно нормально, но прогреваясь, особенно в городском цикле начинают пробуксовывать 1 а особенно 2 передачи с характерной вибрацией на средних оборотах. 3 и 4 вроде работают нормально. Подскажите, в чем проблема?
Ответ
В первую очередь - диагностировать, особенно уделив внимание гидравлике. По симптомам - механическая неисправность (износ фрикционов, резиновых уплотнений поршней и др.).
Вопрос
Здравствуйте! Ситуация: на непрогретом двигателе перевод ручки из положения Р в D или R происходит без характерного "толчка" практически неощутимо, на прогретом ощущается характерный "толчёк", но на непрогретой АКПП переключение с 1 на 2 происходит со значительной задежкой вместо обычных 1500-1750 в районе 3500-4000 тыс. на прогретой же этот недостаток отсутствует, тоесть переключается без задержки.Уровень масла в норме. С чем бороться? Спасибо!
Ответ
Ни с чем не бороться. Все параметры работы АКПП проверяются при рабочей температуре. Достижение рабочей температуры осуществляется такими способами как: 1. Прогрев двигателя методом его работы в течении определенного времени. 2. Установка предпусковых подогревателей (например WEBASTO) и т.д.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|