АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-04-12 05:13:54 • Денис • Крым
OPEL Вектра Ц • 2003 г.в. • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, купил вектру ц 2003г 2.2 автомат было 173км, проблема в том что на холодную есть рывки при переключении 1-2 и 3-2 и когда с горки едешь переключаешь тип троном на понижение 3 всё плавно включает и как бы через 2-3 сек до включает её и начинаются ели ели приметные дёрганья, перехожу на 4 и всё нормально (это при холодной езде) после того как поездишь всё прогревается и всё проходит. С утра прогреваю мин 5-7 потом начинаю движение на работу сначала всё спуск потом назад подьём.
Не давно поменял масло 5 литров Toyota t 4. и поставил выносной радиатор с омеги б, проверял уровень на месте, проехал где то 300км но не чего не поменялось.
Старое слитое масло было темное без эмульсии и запохом горелого. На сливной пробке не было ни грязи ни стружки. Пробег 179000

Ответ
Если после пробега 3-5 километров "всё проходит", то я бы вообще ничего не делал, пока не появятся явные проблемы "на горячую".

Вопрос
где то 10-20 км я так понимаю когда масло хорошо прогревается и всё проходит

Ответ
Температуру ATF надо знать, чтобы говорить о "прогретости" или "недогретости".
Смотрится сканером во время движения.
Исправная коробка 20 километров точно не должна "прогреваться".

2013-04-11 08:01:43 • иван • Ялуторовск Тюменская обл.
ниссан-террано кузов внедорожник • 1997 г.в. • 2.7 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
на холостом ходу плавают обороты двигателя.ПОвышенный расход топлива, а тяга слабоватая-плохая премистось.На ходу сбрасываешь обороты авто глохнет.

Ответ
Не увидел вопроса по АКПП.

2013-04-11 07:43:14 • Анзор • Магас
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Купил авто 2 недели назад в Москве, доехал на нем до дома 1800 км, дома ездил неделю без проблем, и вот начала пробуксовывать АКПП сначала при прогреве авто после 10-15 км, а теперь сразу при выезде из дома. Сделать нормальную диагностику нет мастеров... Что это может быть??

Ответ
Найти нормальных мастеров (рядом или "не очень").
Может коробку "подготовили к продаже", потому и так.

Вопрос
а может быть что масло просто надо поменять грязное???

Ответ
Нет.
Скорее всего, коробка "горит" (стираются детали интенсивно) и засоряется фильтр внутри АКПП.
Как итог - "не едет".
Фильтр помыли, поставили....ещё проехала какое-то расстояние, снова "встала"... И так до бесконечности, пока не перестанет двигаться вообще.

2013-04-11 06:34:36 • сергей • екатеринбург
MAZDA 3 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. случилась такая неприятность. попал на небольшой пень. вследствие чего замял поддон. далее обнаружил что был сломан клапан в акпп. заменил его,также заменил фрикционы 3-4 передач.выправил поддон.но нет и приеду не видел включения 4 передачи.
затем было так решил посмотреть всю коробку. снял её. заменил по мелочи пару фрикционовно ничего смертельного не видел. поверил все соленоиды все щелкают у всех сопротивление в норме.прозвонил проводку,вытащил мозги-проверил все.сопротивления идеальны.подгоревшего ничего нет.далее помыл гидроблок вобщем всю коробку.заменил масло.ещё поменял тормознул ленту.но так 4 передачи и нет. уже все все поверил.да кстати если ездить на полуавтомате не переключая на 4 скорость то ошибка не загорается. но стоит только включить то горит АТ и потом при остановке на передаче .D или R Машина глохнет и толкает жестко. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.я уже замаялся. раз десять только поддон снимал.

Ответ
А зачем полезли внутрь коробки, если только соленоид сломали?
Сейчас коды какие-то есть в момент неисправности? Какие именно?

Вопрос
полез внутрь потому что буксовала первая передача.вобщем заменил фрикционы,тормозную ленту.короче сделал небольшой ремонт.коробку я не повредил.ошибка соленоид А.который и был сломан.но ведь я его уже поменял а ошибка эта все равно вылазит даже после обнуления и сброса их мастером в сервисе.уже все смотрели и мозги и все все.дело в том что если с режима парковки быстро ставить на режим нейтраль а потом на полуавтомат то ошибок нет.вот и езжу на полуавтомате.но только до третьей передачи.стоит включит четвертую то горит АТ и режим полуавтомата пропадает.после этого останавливаешься и двигатель пытается заглохнуть.обороты чуть не 300-400.при этом когда она так глохнет,ошибка то появляется то исчезает.в тот момент когда она исчезла то обороты опять норм т.е.800-900. вот такая вот история.помогите пожалуйста.

Ответ
Правильно, ошибка и будет "вылезать", так как поломку не устранили.
И, судя по Вашему описанию, дефект где-то в той части АКПП, которая работает на 4-й передаче.

"Менять детали" и "ремонтировать" - в части случаев это немного разные вещи.

Вопрос
согласен с вами.собирал коробку очень внимательно. ничего не мог упустить. еще один момент: клапана все проверял все работают. но когда собирал. то поменял два одинаковых клапана местами и тогда машина проехала только на первой передаче при этом на приборке горит уже третья передача а чувствуется только первая. затем поменял клапана обратно и появились вторая и третья передачи. но четвертой по прежнему нет. вот теперь подозрение на клапана. но у них сопротивление идеально и они щелкают. попробую купить новые и поставить. ведь если при их смене коробка работает по другому то по ходу в них косяк.а как сильно может повлиять марка масла на коробку? как я понимаю, вязкость влияет на время включения передач.но ведь если масло другой марки передачи как бы там небыло все равно включаться если все исправно? поправьте меня если я не прав. спасибо

Ответ
Комментировать работу, в которой не принимал участие - не буду.

По поводу ATF: исправная коробка будет работать на любой жидкости (даже на "отработке").
Другое дело, что недолго.

Вопрос
а как может повлиять на работу коробки недостаток или избыток жидкости. например если нехватает пол литра?

Ответ
Если "не хватает": может......сгореть. Но перед тем будет "пинаться" при переключениях, "пробуксовывать".

Вопрос
еще раз здравствуйте! наконец то наступил тот день. проблема решилась. дело было так: купил.usb разьем для диагностики obd ii.подключил к машине ноутбук. и начал считывать ошибки.гляжу а ноутбук. не может подключиться.полез смотреть предохранители.и так и есть.был сгоревший на диагност.разьем.поменял.еще заодно прочистил предохранители и все разьем в блоке под капотом.затем ошибки я смог прочитать.это было p0758.хотя до этого была другая.оказалось что на мозги идут около 5 предохранителей.видимо они плохо контачили и вся проблема.а я уж всю гофру вскрыл.ну нигде нет обрыва и все.поддон и коробку снимал.итог таков:закрыл блок предохранителей пакетом и обмотал его скотчем.хотя у меня так и было на четырке.но думал что хоть здесь грязь не будет попадать.оказалось это не так.спасибо вам за советы.теперь все хорошо.все работает.4 включается лучше чем другие скорости.я очень рад.теперь я еше один специалист по проводке и акпп у мазда 3.досвидания.всем желаю чтобы у вас машина никогда не стояла в гараже на домкратах.

Ответ
В среднем, каждый десятый случай в практике перетекает в ремонт (разной степени сложности) электрооборудования, а не коробки.

Машина: на домкратах не стоит ибо некогда простаивать.
Пожалуйста!

Вопрос
еще раз здравствуйте. забыл спросить: как то раз прямо на ходу загорелось АТ. при этом ничего не изменилось. коробка работала отлично. чек не горел. даже стала работать лучше. передачи включались мягче и даже затяжное переключение с 1 на 2 пропало. другой случай: сразу после включения передней или задней включались блокировка ГТ.т.е. машина глохла. это было не всегда.а только например раз в день. при этом не горел ни чек ни АТ. скажите пожалуйста в чем подвох.ведь такое опять случилось на днях. смог избежать это только разгон до 70-80 км.ч т.е. до момента когда должна включиться блокировка.и потом все нормально. иногда машина ехала назад с пробуксовкой а иногда с сильной нагрузкой т.е. почти глохла. в коробке было все в норме масло и т.п. дайте пожалуйста подробный ответить. заранее спасибо

Ответ
В такой ситуации подключается диагностический прибор и изучаются параметры работы (что работает "правильно", что "нет").

Вопрос
ну вот еще случай: тронулся я с этой блокировкой и поехал. на ходу загорается АТ на скорости около 100 км.ч а причем чек не загорелся. а все идеально работает и все передачи включаются.т.е. вроде аварийный режим а все передачи включаются.и даже блокировка как надо стала срабатывала на 70-80 км.ч.и трогался плавно как раньше. вот почему же так. если есть подозрение на соленоид Е который и занимается включением блокировки то ведь на то существуют соответствующие ошибки а их нет.и если он плохо себя чувствует то почему иногда.и без всяких факторов например нагрева до раб. температуры . разгона и т.п. когда захотел тогда и начал выделываться. диагност показал что все норм. проводка идеальна. единственное что я мог немного перелить масло.около 1 литра может быть лишнее.но если оно так.то почему проблема возникает Иногда? особое я удивлен аварийном режимом-НИЧЕГО не изменилось. как такое можно объяснить?просто тупо горит АТ а чек нет.

Ответ
Мысли по этому поводу уже указаны выше. Добавить нечего.

2013-04-10 08:10:48 • игорь • Тюмень
CRAISLER PT CRUISER • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
рывок при переключении с1на 2 и с D на N

Ответ
Пробег какой?

2013-04-10 08:05:09 • владимир • г.Першотравенск Днепр. обл.
Т-4 каравелла • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, у меня проблема с АКПП. при переходе с 1 на 2-ю передачу включается с "пинком" все последующие передачи включаются как бы нормально. при снятии поддона масло было темное и пахло горелым и на магните металлическая стружка. Стою перед вопросом, ремонтировать или купить б/у. При осмотре коробки не смог найти её обозначения. Масло заменил но ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста, какая АКПП должна быть на этой модели и какое заливается масло? Двигатель АЕS 103квт 140 л/с VR-6 1998 г. Заранее благодарен.

Ответ
Щупа нет?
Передач 4-ре?

2013-04-10 06:16:10 • Алексей • Гусь-Хрустальный
AUDI A6 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток !машина ауди 2.8aah автомат quattro .буквы коробки CNT .при включении задний передаче на прогретой коробке происходит удар в задней часте как бы что может быть ? и как можно поменять в раздатке масло где заливная пробка где сливная сколько жидкости туда надо и какую лучше жидкость туда налить .за ранее благодарен .

Ответ
Сливная - снизу раздаточной коробки (если не ошибаюсь, пробка откручивается шестигранной насадкой 6мм.)
Заливная и она же "уровневая" пробка - сбоку, под насадку 8мм.
Заливается масло 75W90 (примерно 0,8 литра).

2013-04-09 14:47:51 • Михаил • Запорожье
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 4hp16. При переключении с 3 на 4 передачу происходит удар, мигает "hold" и коробка переходит в аварийный режим. В положении "3" все работает отлично. Уровень жидкости - в норме. На диагностике ошибки - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность выключателя педали тормоза.
При диагностике мастер обратил внимание что при подключенном сканере и включенном зажигании при нажатии на педаль тормоза ошибка Р0703 не уходит. Отсоединил разъем под педалью тормоза и попробовал проехаться - никаких изменений.
Подскажите пожалуйста должна ли тухнуть ошибка Р0703 при нажатии на педаль тормоза?
Может ли неисправный выключатель под педалью тормоза быть причиной. Или все таки снимать коробку и менять поршень С?

Ответ
Не надо ничего снимать, делается всё на машине за 5-6 часов (если других проблем нет).
Датчик в данном случае "погоды" не сыграет, если 4-я передача буксует.
Надо видеть показатели датчика положения селектора в момент буксования (чтобы он был чётко в определённой позиции "D").

Вопрос
Датчик положения селектора в позиции "D".
Коробку все равно планировали снимать т.к нужно поменять сальник коленвала.

Ответ
В таком случае да, логично.

2013-04-09 13:38:18 • алексей • белгородская область
CHEVROLET эпика • 2008 г.в. • 2.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
добрый день! подскажите,пожалуйста,как самостоятельно заменить масло и проверить его уровень в шестиступенчатой акпп шевроле эпика. спасибо

Ответ
Метод проверки классический - по уровневой пробке. Двигатель работает.
Для слива ATF нужно открутить пробку, выкрутить уровневую трубку.
Закрутить трубку обратно, заправить ATF (мы заправляем через это же отверстие "слива" при помощи нагнетателя).

Вопрос
а какая должна быть температура ATF ? спасибо!

Ответ
Если сделаете градусов 40-45, то не прогадаете.

Вопрос
благодарю Вас! всего доброго!

Ответ
Пожалуйста!

2013-04-09 08:39:09 • Алексей • Владивосток
NISSAN X-TRAIL • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, машина пришла с японии поменял масло в ДВС(по осени), начались полу удары, полу толчки(иногда как метал дзинкает) сразу сделал замену жидкости в акпп(полную с фильтром). Толчки пропали не сразу, но пропали.. 3 месяца вообще небыло никаких симптомов, сейчас опять масло в двс поменял(наверное совпадение) и опять толчки начались при резком нажатии на газ и торможении, толчки в районе 1200 об/мин.. также заметил небольшой треск в положении "P" как сверчок, похоже сто звук из в акпп, звук есть не всегда. местные спецы говорят без вариантов АКПП, ремонт 50тыс.

Ответ
Увы, это надо слышать.
В части случаев разного рода "толчки", подёргивания будут из-за неисправности системы зажигания (пропуски зажигания).
Потому, работа двигателя должна быть безупречна перед тем, как что-либо искать в АКПП.

2013-04-08 11:17:59 • иван • комсомольск
CHEVROLET LACCETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
металический стук в верхней части двигателя

Ответ
С АКПП что не так?

2013-04-08 10:53:54 • Татьяна • Кыргызстан
AUDI A6 1998г. кватр A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
на холодном мащина едет хорошо, набирает скорость, через минут 15, когда нагревается, не набирает скорость. масло и фильтр поменяли неделю назад, неделю ездила отлично

Ответ
Как именно "не набирает скорость"?

Вопрос
когда двигатель нагревается где-то до 90-95град. не переключается с 1 на 2, доходит примерно до 3000 оборотов и все. Как-будто не качает масло в коробке. До замены масла было все нормально

Ответ
В двигателе и ищите, если стрелка тахометра "замирает" на 3000...
Коробка здесь не при чём.

Вопрос
а почему после замены масла в акпп это произошло? И почему когда машина холодная, то все нормально?

Ответ
А Вы поинтересуйтесь у тех, кто менял, может они чего-то "зацепили" во время проведения замены?
Правильно - это провести диагностику на холодной, а потом на прогретой машине.
И отталкиваться от полученных данных впоследствии.

Вопрос
Спасибо, что отвечаете на мои вопросы. Сейчас напишу более точно: итак, еще раз, на холодную машина едет отлично, набирает скорость. Но когда двигатель уже нагрувается, ну и все остальное соответственно, машина уже не набирает скорость, стрелка тахометра не замирает на 3000 оборотов, она и выше поднимается, но при этом скорость не набирает больша 40 км, причем очень медленно и долго набирает, сначала кое-как до 10 км, потом 15, 20 и так примерно до сорока и на этом все, как будто на пониженой. Как вы думаете, может система охлаждения неисправна, например радиатор, или все же это коробка?

Ответ
Вы хотите перейти к "шагу 2", не сделав "шаг 1": так не бывает.
Без полноценной диагностики смысла в "угадывании" нет никакого.
С таким же успехом можно сделать "вывод", вроде:
"Замените машину в сборе, поможет 100%".

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день! Хочу спросить у Вас, что означает ошибка в треугольнике вопросительный знак высвечивается на панеле приборов

Ответ
Какая-то неисправность присутствовать может или мелкая неисправность.
Сканер диагностический подключить надо и прочитать "жалобу".

2013-04-07 10:50:58 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Некоторые сервисные центры придерживаются следующего алгоритма при замене жидкости в АКПП :
1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
2. замена старого масла на новое
3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона
Что вы об этом думаете? Спасибо за ответ

Ответ
1. Промывочной жидкостью в АКПП может быть та жидкость, которая является рабочей для данной модели АКПП.
2. Масло не применяется вовсе. Применяется ATF.
3. Фильтр поменяете. Прокладку подставить можно (на Вашей машине), вот только правильным моментом её не обтянешь (подрамник мешает).

По-хорошему: начало со слива ATF, замены фильтра.
А потом уже "прокачивается" система. 7-8 литров ATF обычно хватает.

Вопрос
Доброе время суток .На хорошо прогретой АКПП уровень жидкости должен быть на максимуме или ниже ?При условии,что уровень выставлялся при подключенном дилерском сканере при температуре 65 град.Спасибо за ответ

Ответ
Я люблю ставить "средний уровень", не больше.

Вопрос
Доброе время суток.На хорошо пргретой АКПП уровень на середине между рисками.На холодной ниже первой риски,жидкость на кончике щупа.Вопрос.Может немного долить и сколько ? Переживаю за нижний предел.Спасибо за ответ.

Ответ
"Ниже первой риски": это ниже какой именно "риски"?
Той, что возле отметки "65 градусов"? На сколько ниже?

"На хорошо прогретой АКПП": сколько градусов в АКПП не проверяли?
Сколько километров проехали перед этим, чтобы проверить?

Вопрос
На щупе две нарезки для 65 град .Ниже первой нарезки на 0,7 см на холодную (завел ,проехал пару км и выполняю замер )
На хорошо прогретой -около 10км ,температуру не мерил. .уровень выше середины никогда не поднимается.Уровень выставлялся при подключенном сканере.

Ответ
"На холодную", это хотя бы градусов 25-30, но не "+2". То есть, надо проехать километра 2-3, чтобы был уровень "на холодную".
Кроме того, Mazda сегодня "не хочет", чтобы на щупе были "холодные метки" (раньше - да, были).
Потому, такие "проверки", как Вы говорите, достаточно условны.

Чтобы коробка стала "хорошо прогретой", при нынешней температуре воздуха снаружи надо прогнать машину по трассе километров 15-20, тогда можно говорить предметно.

Если после 10 километров пробега в Вашем случае уровень находится между рисками на щупе, то и ладно. Суетиться необходимости нет.

Ну а идеальный вариант, чтобы узнать на 100% то, насколько точны показатели на щупе: подключить диагностический прибор, зайти в параметры АКПП, увидеть там температуру ATF 65 градусов и сделать проверку по щупу.

2013-04-07 09:13:01 • Сергей • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN SHARAN • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! На 5-ти ступенчатой коробке при заводе появляется ошибка 00268
Неисправность соленоида N93 , при удалении ошибки на работающей машине все приходит в норму удары уходят, управление соленоидом идет коробка работает.
При повторном вкл. Зажигания ошибка не появляется, но как только заводишь двигатель сразу прописываются ошибки 00268 и 00350. соленоид поменял на новый.

Ответ
К электрикам вопрос.

2013-04-07 08:48:05 • валентина • казахстан
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!не стала включаться 4 передача.при скорости 90 км 3900 об.что в чем причина?заранее спасибо!

Ответ
Индикация какая-то на щитке приборов есть?
Передача не включается вовсе или буксует после 3-й?

2013-04-06 14:31:26 • Николай • Козелец
VOLKSWAGEN T5 • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 162 тыс. км

Вопрос
Меняеться ли масло в АКПП? Часто встречаемые проблемы с даной АКПП?

Ответ
Масло в ней - не применяется вовсе (даже для смазки дифференциала). Применяется ATF.
Пока машина гарантийная - производитель замену не регламентирует.

В жизни - "когда как". Если владелец не доверяет теории о "вечной жидкости", то меняет её.

Проблемы: встречаются (начиная с 60-ти тысяч пробега и более). Но, проблемы встречаются и на других марках авто, так что это не показатель.

P.S.
Для 2004 года выпуска: уж слишком нереальный пробег для такой машины.

Вопрос
Уважаемий мастер.Прошу ответить на несколько вопросов.да по поводу пробега судя сервиснох записей (германия)последняя 2010г.140тыс.в украине с 11г.Ну наверное ещё надо тысч 50+.Вопрос- не работает в ручном режиме (передачи переключать)или я неправильно пользуюсь.Вопрос второй-какую АТФ порекомендуете на данное авто сколько её надо.Да и какой способ замены Вы порекомендуете.может подзкажете адресок нормальних мастеров в киеве к вам далековато.

Ответ
1. "Ручной режим" - вопрос к электрикам. Должен работать (реализовано на электрическом уровне, коробка отрабатывает те команды, которые получает от блока управления).

2. ATF: мы используем оригинальную (в белых банках). Последняя цена была что-то в районе 21/22 евро.

3. Способ замены там по-сути один - частичная замена (раскручивать шланги для полной замены не рекомендовал бы).
Для замены купите 5 бутылок ATF, прокладку поддона, фильтр, шайбу уплотнительную поддона. Вроде бы всё.

По Киеву: смотрите отзывы самостоятельно (информация бывает противоречивой).

2013-04-06 12:33:47 • юрий • днепродзержинск
AUDI 100 QWATRO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день .После ремонта акпп и ремонта гидротранформатора заменил масло и фильтр.Во время езды при включении драйв слышен писк , который происходит до тех пор пока не включится 4 передача.Подскажите ,что может быть ?

Ответ
А уровень правильно выставили?
Поддон не замят?
Фильтр чьего производства?
Самое простое - звук от фильтра (сменить его на новый, только вменяемого качества, после чего посмотреть на результат).
Конечно, это актуально только тогда, если в АКПП всё в порядке в том месте, которое ремонтировали.

2013-04-06 12:08:51 • Евгений • Луганск
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При резком старте с места сзади (как кажется) слышен звук типа срабатывания АБС и машина с места почти не трогается, при плавном старте все ОК, и когда машина уже тронулась, при любом нажатии на газ (хоть кик даун, хоть просто быстрое ускоерние) тоже все ОК. Мне сказали, что умирает коробка и алюбой момент может вообще стать, Хотель бы услышать Ваше мнение относительно всего этого. Спасибо.

Ответ
Не совсем понял ситуацию, потому сложно судить.
По месту машину покажите (местным мастерам), чтобы не гадать.

2013-04-05 17:12:59 • Дмитрий • Кемерово
TOYOTA WISH • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Моя история: 3 недели назад при выходе с поворота попадаю в ямку с водой, и при добавлении газа авто начинает конкретно колбасить, впечатление, что вот вот заглохнет, и в моторном отсеке какой то шум, скрежет. Проехал потихоньку 2 км и вроде бы прошло. Приехал домой, все нормально, никаких проблем. Тут вчера повторение, на том же самом месте, после той же ямки, один в один, но чуть доехал до дома, машина так и норовилась заглохнуть, скрежетало хорошо, думал защита отвалилась и трется обо что-то. Доехал. Заглушил. Открыл капот - ничего такого. Завожу, включаю D - сразу глохнет. На 2 и 3 - тоже, не глохнет и работает вполне нормально на P, R, N, L. На L едет нормально, без лишних шумов. Обороты 600 на L, N. Но! Если сразу включить L и потом повышать на 2,3,D - то не глохнет, обороты те же. На холодную не глохнет, немного как бы пытается, но выравнивает сама, но стоит только немного прогреть (даже не до рабочей температуры), как повторяется опять тоже самое. Если начать движение на D, то переключается с трудом, как бы нехотя, с запаздыванием, и тут же пытается заглохнуть. Подскажите, это коробка (U341E)? Если нет, то в каком направлении искать? Спасибо.

Ответ
Я бы проверял в первую очередь двигатель и его системы.
Идеально начинать проверки с подключения дилерского диагностического прибора.

Вопрос
Спасибо. Я пробовал делать самодиагностику, выскочила ошибка по P/S - 42(датчик скорости). По чеку - все чисто. Сам датчик внешне целый, сухой, - выдернул - воткнул обратно, перепроверил все датчики на колесах, все осталось без изменений, сбросил ошибку - все тоже. Вчера ездил к электрику, так вот пока ехал, коробка нормально работает, но в ручном режиме переключений, как только обороты падают ниже 1000 (кроме L), то машина пытается заглохнуть, приходилось вручную переключать на пониженную. Со сканером туго - нахожусь в Беларуси, а машина японец, пр.руль - говорят нет программы. Можете ли Вы на основании этих данных что то прояснить? Еще раз спасибо.

Ответ
Нет, не могу.
"Свежие по году" машины всегда подключаем с сканеру.
От его показателей и "танцуем".
В Минск поедьте, там специалистов хватает.

Вопрос
Здравствуйте. Подключил машину к сканеру - вообще ничего не нашли, все системы работают нормально, ошибок ноль. Можете ли что то сказать - в какую сторону смотреть. Диагност говорит, что если по электрике никаких ошибок, то надо искать в механике. Может ли это быть гидроблок? Один человек предположил, что может заедает клапан линейного давления или клапан блокировки ГТ. Подлежит ли это ремонту или только замена всего ГБ? Спасибо.

Ответ
"Ошибок нет" это вовсе не значит, что "все системы работают нормально".
В Минск - "принципиальное "нет"?

Вопрос
Ну почему принципиально нет? Я же говорю - нашёл специалистов здесь - подключили бошевский сканер - все чисто. По электронике ошибок нет, проверяли даже в моменты переключения передач, - ничего. Поэтому и спрашиваю, где можно посмотреть и может ли это быть гидроблок? Ведь по сканеру ошибок в работе коробки не выявлено? Спасибо.

Ответ
Вы в корне вопрос ставите неверно, в том числе для себя.
Можно "иметь сканер" (пусть даже дилерский), считывать какие-то ошибки (и их не будет).
Вот только "быть специалистом" это немножко другое (подразумевает какие-то знания и опыт).

На картинке ниже как раз такая ситуация, когда вроде бы и "кодов нет", а "проблема присутствует".

2013-04-05 11:10:01 • Алексей • Пенза
HONDA STREEM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Почему переключение передач происходит на больших оборотах(4000 об.)? клему снимешь, все нормально. Потом опять. ????

Ответ
После чего стало так происходить?

Вопрос
Как то появилось произвольно.

Ответ
А как надолго "помогает" снятие клеммы АКБ?

Вопрос
Когда как. Иногда на 5 км, а до этого год проблем не было. Я менял датчик дроссельной заслонки.

Ответ
Ну так а говорите, что "произвольно" началось...
Вот с датчиком дросселя и разберитесь сперва.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56