АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-08-06 22:37:58 • саша • одесса
NISSAN MAXIM • 1989 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
у ме течет из падниза где каробка масло что эта может быть

Ответ
Это называется "течь".
Отмойте агрегаты снизу, а потом определите в каком именно месте течь:
- между двигателем и АКПП;
- снизу АКПП в районе поддона;
- снизу АКПП в районе левого (правого) привода ШРУС-а.

2008-08-06 10:10:52 • Павел • Уфа
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, коробка 01N DMU. проблемы те же что и у предыдущего вопрощающего, а вопрос - как охлаждается эта коробка, ОЖ из радиатора бежит по АКПП или как-то по другому.

Ответ
Температурный режим поддерживается за счёт теплообменника, который интегрирован в радиатор системы охлаждения двигателя. По трубкам от АКПП к радиатору и обратно подаётся трансмиссионная (рабочая) жидкость.

2008-08-05 20:42:26 • Андрей • Кыштым
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,при включеном D автомобиль начинает движение только после нажатие на педаль акселератора с рывком.В положении R трогается нормально!тип горобки 01M.В чем может быть причина?

Ответ
1. Может быть неисправна механическая часть АКПП (при таком пробеге это вполне возможно).
2. Конечно же, я предполагаю, что уровень ATF достаточный, а масляный фильтр - чистый.
3. Бывают ещё проблемы, связанные с ЭБУ АКПП. Для этого, обычно проверяются команды, которые поступают от ЭБУ к соленоидам АКПП (при помощи сканера). Но вот как это сделать, находясь вне автомобиля, мне будет невозможно - это делается "вживую" на конкретной машине.

2008-08-05 18:44:39 • Георгий • Грузия, Тбилиси
OPEL OMEGA B CARAVAN • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Наконец-то “созрел” для замены масло в АКПП. В связи с этим “событием” позвольте задать пару вопросов:
1. Собираюсь лить CASTROL ATF TQ DIII (Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе) http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554
Очень интересует Ваше мнение, стоит лить это масло или нет?

2. По какой из этих двух трубок поступает масло из АКПП в радиатор, для охлаждения и по какой из радиатора в АКПП?
http://s53.radikal.ru/i140/0807/d0/6307131c2c4e.jpg
Еще, хотелось бы знать, под каким давлением поступает масло по “братке”. Заранее благодарю, за ответ.
С уважением,
Георгий

Ответ
1. Указанный тип ATF допустим к использованию в этой АКПП.
2. По трубкам - вышлю изображение в Вашу электронную почту.
Давление в магистрали теплообменника обычно невысокое, 1,5-2,0 кг/см. Собственно, давление лишь для того, чтобы прокачивать жидкость через теплообменник. В Вашем случае, проводить измерения необяхательно.
Самое главное давление - это линейное (из которого редуцируются остальные).

2008-08-04 17:26:04 • Светлана • Киев
LADA 1119 • 2007 г.в. • бензин • 1100 тыс. км

Вопрос
Возможно у вас установка АКПП на ладу-калину 1119

Ответ
Нет, переоборудование - не наш профиль.
Реально установить только в одном месте, да и то в Москве:
http://www.center-at.ru/

2008-08-04 16:26:51 • костин дмитрий николаевич • мурманск
TOYOTA HIACE • 2000 г.в. • 2.4 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
поздно включаются передачи около 3000 оборотов,в горку машина не разгоняется,с чем это связано?спасибо

Ответ
Скорее всего "не раскручивается" двигатель (не развивает мощности). Потому и "затягивает передачи" АКПП.
В части случаев вообще может не происходить переключения на 4-ю (5-ю) передачи из-за проблем с двигателем.

2008-08-03 16:30:50 • Валентин • Орехово-зуево
SUZUKI WAGON • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
после 80 кмчас машина перестает набирать скорость , долго думает, затем после рывка продолжает набор скорости

Ответ
"Думает" - это больше на двигатель похоже, который "не тянет".
Но в любом случае, начинать с диагностики (чтение кодов неисправностей).

2008-08-02 12:40:13 • Евгений • Севастополь
HYUNDAI SONATA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток ! После ремонта кондинционера,хотя может быть это совпадение !
Появилась вибрация в режиме D, при переключении вибрация исчезает , подскажите что делать ?

Ответ
Разобраться с работой двигателя на холстом ходу, в частности - под НАГРУЗКОЙ.
То есть, это не проблема АКПП, а проблема системы холостого хода двигателя (клапан ХХ, система питания, система зажигания).

2008-08-02 08:39:28 • Михаил • Москва
MAZDA 626 USA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня мазда 626(американка), 2002 г АКПП CD4E. При переключениях с P на D на R ощущаются резкие удары. Это не зависит от степени прогрева двигателя. Так же ощущаются удары(толчки) в движении при переключении передач. Особенно сильные с 1 на 2. Переключения происходят на 3000 оборотах. Коробку несколько раз перебирали на специализированном сервисе. Утверждают что дело в блоке управления и в проводке. Основной вопрос- какая может быть причина ударов при переключениях с P на D и на R? Холостые обороты в норме. Спасибо!

Ответ
"Дело" может быть в гидроблоке или блоке соленоидов (элемент гидроблока).
Если, конечно же, механическая составляющая собрана без изъянов.
Наберите моего коллегу в Москве (р-н Белорусского вокзала), как минимум послушайте его версию:
8-916-555-40-44 (Антон).

2008-08-01 17:37:23 • рома • запорожье
BUICK REGAL • 1991 г.в. • 3.1 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
добрый день!что могло случится с коробкой при екстринном торможении?после етого тормажения машина ехала макс 80,а потом вообще 40 и только на 2 передаче!помогите розабратся в чём дело!

Ответ
Начинайте с диагностики (считывание кодов неисправностей). По всей видимости, АКПП работает в аварийном режиме, то есть одна передеча дял движения вперёд, одна назад.
На автомобилях этого года есть функция САМОДИАГНОСТИКИ (считывание кодов по контрольной лампе на щитке приборов).
Как это делается подробно - посмотрите на клубных страницах по данной марке авто в Интернете, такое описание я видел несколько раз.
Когда определитесь с кодами - можно будет рассматривать варианты возникновения неисправности.

2008-08-01 16:52:38 • Юрий • Николаев
TOYOTA • 1989 г.в. • 1.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
На рычаге АКП имеется кнопка, при нажатии ее на табло выходит информация OD OFF. Что это значит и для чего нужна эта кнопка.

Ответ
Данная кнопка предназначена для принудительного отключения повЫшающей передачи, при движении, например, в городском режиме, где в основном проходит разгон-торможение от перекрёстка к перекрёстку. То есть, при нажатой кнопке (или отжатой, у кого как) и параллельной индикации на щитке приборов символа "OD OFF" повышающая передача (например, четвёртая) не будет включаться. А максимально возможная высшая передача - это прямая (в Вашем случае - третья передача). Таким образом достигается больший эффект при разгоне и торможении двигателем. Также, можно использовать этот режим на затяжных спусках, для более эффективного торможения двигателем.
По расходу топлива с отключенным "овердрайвом" особых изменений не происходит, то есть пережога во всяком случае, не было замечено при максимальной скорости порядка 80 (кратковременно и до 90-100) км/час.

2008-08-01 00:41:52 • Роман • Івано-Франківськ
BMW 730IA • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Зразу скажу діагностика показуе ОК! Но масло грязнувате (збираюсь міняти) Рівень в нормі. В чому може бути проблема ? Коли катаюсь в міському режимі (тобто до 60-70км/год ) то всьо нормально , а коли давлю на топку до відказу то через 1-5км машина просто стає і нерухається на любій передачі при любих оборотах неїде. На другий день сів і поїхав але неганяти. Вот так я і катаюсь вже місяць (спокійно бо боюсь стати, а ніхто незнає що робити) Повна заміна масла щось поміняє ?

Ответ
Я можу тільки сказати одне: після заміни ATF (повної чи часткової) машина може взагалі нікуди не поїхати, тому будьте до цього морально готовим.
Як правило, коли немає ніяких кодів по діагностиці, то майже завжди це пов'язане з механічним пошкодженням.

2008-07-31 22:13:26 • Юрий • Павлоград
RENAULT 25 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая) 3х ступенчатая. Не могу найти описания по ремонту этой коробки. В книжке только картинка где указано отверстие под штуцер для замера давления в коробке. И больше ничего.

Расскажите как правильно замерить давление в коробке и какое оно должно быть.
Если у вас можно приобрести мануал на эту коробку сообщите пожалуйста.

Ответ
Такую коробку как-то собирали из двух в одну. Собирали долго, так как на неё не было деталей. Владелец сам искал по разборкам б/у.
В итоге - она поехала "на продажу" (хотя всё работало нормально).
Собирали её без мануала, так что насчёт давления мне сложно что-то подсказывать, какие там должны быть параметры.
Проверяется давление обычно так:
1. Затягиваете ручной тормоз (можно упереться колёсами в бордюр или противооткатные упоры), запускаете двигатель.
2. Ставите рычаг АКПП в положение "D". Левая нога держит "тормоз", правой жмёте "газ" в пол на 3-5 секунд, после чего отпускаете.
Ну и соответственно, смотрите (Вы или помощник) на манометр, фиксируете показатели давления. На большей части АКПП эти показатели в диапазоне 8-10-12 кг/см.

2008-07-31 11:01:36 • Rus • Kiyev
PEUGEOT 206 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько должно быть ATF в моей коробке. Дело в том, что при замене я слил всего лиш 900 гр, хотя полный обьем 4,5( в пустой коробке). В книжке написано 3,5. Я залил 3,355 учитовая что в системе могло еще чето остатся. Проехал где-то 100 км и с коробки пошло "масло" через сальник левой полуоси. Может ето знак, того что залито много жидкости?
Спасибо!

Ответ
1. Ну вообще-то, в этой АКПП 3.5 литра - это объём при частичной замене. Общий объём там около восьми литров.
2. То что слили 900 грамм указывает на то, что скорее всего уровень был попросту занижен.
3. "Пошло масло" скорее всего из-за перелива уровня, чего делать нельзя.
4. Уровень выставляйте по уровневой пробке снизу АКПП (там две пробки в одной, та что побольше - сливная, та что поменьше и вкручена в сливную пробку - "уровневая".
Заливается ATF сверху, через пробку (возле рычага селектора передач АКПП). Только после заливки обязательно ставьте эту пробку на место ДО запуска двигателя.

2008-07-30 19:13:12 • Войтович Михаил • Киевская обл.г.Украинка
BMW 540 E34 • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!появилась проблема с коробкой.поначалу выкидывало ошибку на борт.комп.,мол,ошибка блока управления коробкой и она переходила в аварийный режим ,то есть работала на 4-5 передаче,но когда глушишь двигатель,а потом снова заводишь,ошибку скидывало и она снова нормально работала.Теперь глуши не глуши ,все равно через 5 минут после начала движения переходит на аварийный режим.И ещё замечены были очень сильные рывки при включении задней передачи,иногда ну ооочень сильные!И при переключении с 1-й на 2-ю тоже рывок,но послабее.Подскажите к чему мне готовиться?С уважением Михаил

Ответ
1. Первым делом, я бы сделал компьютерную диагностику.
2. Особое внимание обратите на наличие/отсутствие ошибок по датчику положения дроссельной заслонки.
Если бы, неисправность была бы очень критической для АКПП, то в большей части случаев, из аварийного режима она бы не выходила.
3. Кроме того, Вы можете немного "проэкспериментировать" с АКПП, ограничив включение максимальной передачи позициями рычага АКПП, такими как "4"/"3"/"2". То есть, включите "2" - покатайтесь какое- то время. Если при движении не включается аварийный режим, можно поставить "3"......
4. И конечно же, нелишне проверить уровень ATF в АКПП, а то мы тут будем теоретизировать, а причина будет куда проще.

2008-07-30 00:12:41 • Юрий • Павлоград
RENAULT 25 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая) 3х ступенчатая. Не включается 3 передача (при 100 км/ч обороты около 4000) как только поменял масло на трасе иногда включалась 3 передача - но сейчас глухо, вялый разгон на прогретом двигателе.
Хозяин раньше залил туда CASTROL ATF TQ DIII вродибы правильно - то что третий декстрон лить в АКПП. Но в мануалах я вычитал, что в эту коробку нужно лить RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF220, на Кастроловском сайте для моей коробки советуют CASTROL TQ-D. Получается, что в оригинале нужно лить второй декстрон.

В гаражах успокоили, мол третий всегда лучше чем второй. В интернете не так все категорично
Цитата:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
Цитата:
возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
1. - менять масло на MOBIL ATF220 или CASTROL TQ-D
2. - если менять - то можноли просто слить масло из коробки (при этом там какойто остаток будет) и залить второй декстрон.

Ответ
Да собственно, работать будет хоть на втором, хоть на третьем. Это не тот случай, когда коробка очень требовательна к жидкости.
Проблема с включением третьей передаче связана обычно с механизмом трансмиссии и, в частности, с запиткой (подачей) жидкости под поршень исполнительного механизма (многодискового сцепления).
Так что, сливать или менять я бы ничего не стал, так как причина не в этом.

2008-07-29 09:11:37 • Евгений • г. Новосибирск
HONDA LOGO • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
Проблема такова: на холодную, т.е. утром, машина живая, резвая, проблем никаких нет. Через 20 минут езды при остановке на светофоре и трогании, чувствуется, что не может переключиться с 1 на 2ую, двигатель орет, как будьто стою на N, потом вибрация и переключение с небольшим толчком, далее езда нормальная, до следующей остановки. Если трогаться с 2ки, то все хорошо. Поехал в сервис менять масло, были подозрения, что перегревается и засорен радиатор, действительно, радиатор забит, т.к. на автомате было видно, что во время замены очень сильно подскакивало давление. Поставили внешний радиатор специально для коробки, поменяли масло, давление в норме. Проблема не пропала, на холодную - хорошо, на прогретую с 1ой на 2ую переключается проблематично.
В чем может быть причина?

Ответ
А что "говорит" ДИАГНОСТИКА? Коды неисправностей считывали?

2008-07-29 08:15:24 • вита • г.минск
BMW • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста разобраться. При включении зажигания, на панели приборов показано, что каробка находится в подожении D. При переключениях коробки индикация на панели приборов не меняется. Как следствие не включается стартер. В чем может быть причина? Начинать мне ремонт с диагностики всей машины, или везти к специалистам по трансмиссии?

Ответ
1. Начинать ремонт с диагностики по-любому.
2. Вероятнее всего проблема не с АКПП, а с электрооборудованием автомобиля, в частности с датчиком положения селектора или его разъёмом (окисление, например, после попадания влаги). То есть, чинить при этом коробку абсолютно не нужно.
3. В Минске наберите +375296672697 и пообщайтесь более предметнее по своему вопросу.

2008-07-28 18:15:18 • Анна • Киев

Вопрос
здравствуйте! можно ли установить на авео LT акпп, двигатель 1,6 !!? сколько стоит коробка и работа!? спасибо!

Ответ
1. Не наш профиль работы (переоборудование автомобилей с МКПП в АКПП).
2. Бюджет подобной операции в конечном итоге будет выше, нежели продать машину с МКПП и купить аналогичную с АКПП, установленную штатно в заводских условиях.

2008-07-28 15:05:02 • Леонид • Киев
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Включается АКПП при начале движения и холодном двигателе хорошо. Приблизительно через минут 20 (10-20 км) АКПП отключается.На газ давлю,а движения нет.Такое впечатление, что величина передачи тяги постепенно уменьшается, до полного отключения.Никакие лампочки не загораются. Все вроде бы нормально.Датчик температуры двигателя немного больше 90.Если постоять минут 15, то АКПП снова начинает работать.Время работы уже меньше.Последний раз с двумя остановками доехал до гаража.Может это быть из-за погнутого глушителя? Попал недавно в небольшую аварию, но ремонтировать нельзя-деньги по страховке еще не получены.
С уважением, Леонид

Ответ
По всей видимости, включается аварийный режим работы АКПП (третья передача). И, возможно, есть ещё какие-то проблемы с электрооборудованием, потому как должна быть индикация работы АКПП в аварийном режиме.
В любом случае, начинайте с диагностики дилерским сканером (например TECH-2), это немного расширит понимание проблемы.
В дальнейшем, логично снять поддонЫ АКПП (их там два), и осмотреть наличие металлических стружек. При этом, в переднем (маленьком) поддоне иногда можно найти остатки (сегменты) пластмассовой шайбы. Если есть стружки или остатки шайбы - не рекомендую дальнейшую эксплуатацию автомобиля, так как это повлечёт за собой более значительные повреждения и, соответственно, большую стоимость восстановительных работ.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56