ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
у ме течет из падниза где каробка масло что эта может быть
Ответ
Это называется "течь". Отмойте агрегаты снизу, а потом определите в каком именно месте течь: - между двигателем и АКПП; - снизу АКПП в районе поддона; - снизу АКПП в районе левого (правого) привода ШРУС-а.
Вопрос
Здравствуйте, коробка 01N DMU. проблемы те же что и у предыдущего вопрощающего, а вопрос - как охлаждается эта коробка, ОЖ из радиатора бежит по АКПП или как-то по другому.
Ответ
Температурный режим поддерживается за счёт теплообменника, который интегрирован в радиатор системы охлаждения двигателя. По трубкам от АКПП к радиатору и обратно подаётся трансмиссионная (рабочая) жидкость.
Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,при включеном D автомобиль начинает движение только после нажатие на педаль акселератора с рывком.В положении R трогается нормально!тип горобки 01M.В чем может быть причина?
Ответ
1. Может быть неисправна механическая часть АКПП (при таком пробеге это вполне возможно). 2. Конечно же, я предполагаю, что уровень ATF достаточный, а масляный фильтр - чистый. 3. Бывают ещё проблемы, связанные с ЭБУ АКПП. Для этого, обычно проверяются команды, которые поступают от ЭБУ к соленоидам АКПП (при помощи сканера). Но вот как это сделать, находясь вне автомобиля, мне будет невозможно - это делается "вживую" на конкретной машине.
Вопрос
Здравствуйте! Наконец-то “созрел” для замены масло в АКПП. В связи с этим “событием” позвольте задать пару вопросов: 1. Собираюсь лить CASTROL ATF TQ DIII (Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе) http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554 Очень интересует Ваше мнение, стоит лить это масло или нет?
2. По какой из этих двух трубок поступает масло из АКПП в радиатор, для охлаждения и по какой из радиатора в АКПП? http://s53.radikal.ru/i140/0807/d0/6307131c2c4e.jpg Еще, хотелось бы знать, под каким давлением поступает масло по “братке”. Заранее благодарю, за ответ. С уважением, Георгий
Ответ
1. Указанный тип ATF допустим к использованию в этой АКПП. 2. По трубкам - вышлю изображение в Вашу электронную почту. Давление в магистрали теплообменника обычно невысокое, 1,5-2,0 кг/см. Собственно, давление лишь для того, чтобы прокачивать жидкость через теплообменник. В Вашем случае, проводить измерения необяхательно. Самое главное давление - это линейное (из которого редуцируются остальные).
Вопрос
Возможно у вас установка АКПП на ладу-калину 1119
Ответ
Нет, переоборудование - не наш профиль. Реально установить только в одном месте, да и то в Москве: http://www.center-at.ru/
Вопрос
поздно включаются передачи около 3000 оборотов,в горку машина не разгоняется,с чем это связано?спасибо
Ответ
Скорее всего "не раскручивается" двигатель (не развивает мощности). Потому и "затягивает передачи" АКПП. В части случаев вообще может не происходить переключения на 4-ю (5-ю) передачи из-за проблем с двигателем.
Вопрос
после 80 кмчас машина перестает набирать скорость , долго думает, затем после рывка продолжает набор скорости
Ответ
"Думает" - это больше на двигатель похоже, который "не тянет". Но в любом случае, начинать с диагностики (чтение кодов неисправностей).
Вопрос
Доброго времени суток ! После ремонта кондинционера,хотя может быть это совпадение ! Появилась вибрация в режиме D, при переключении вибрация исчезает , подскажите что делать ?
Ответ
Разобраться с работой двигателя на холстом ходу, в частности - под НАГРУЗКОЙ. То есть, это не проблема АКПП, а проблема системы холостого хода двигателя (клапан ХХ, система питания, система зажигания).
Вопрос
Добрый день. У меня мазда 626(американка), 2002 г АКПП CD4E. При переключениях с P на D на R ощущаются резкие удары. Это не зависит от степени прогрева двигателя. Так же ощущаются удары(толчки) в движении при переключении передач. Особенно сильные с 1 на 2. Переключения происходят на 3000 оборотах. Коробку несколько раз перебирали на специализированном сервисе. Утверждают что дело в блоке управления и в проводке. Основной вопрос- какая может быть причина ударов при переключениях с P на D и на R? Холостые обороты в норме. Спасибо!
Ответ
"Дело" может быть в гидроблоке или блоке соленоидов (элемент гидроблока). Если, конечно же, механическая составляющая собрана без изъянов. Наберите моего коллегу в Москве (р-н Белорусского вокзала), как минимум послушайте его версию: 8-916-555-40-44 (Антон).
Вопрос
добрый день!что могло случится с коробкой при екстринном торможении?после етого тормажения машина ехала макс 80,а потом вообще 40 и только на 2 передаче!помогите розабратся в чём дело!
Ответ
Начинайте с диагностики (считывание кодов неисправностей). По всей видимости, АКПП работает в аварийном режиме, то есть одна передеча дял движения вперёд, одна назад. На автомобилях этого года есть функция САМОДИАГНОСТИКИ (считывание кодов по контрольной лампе на щитке приборов). Как это делается подробно - посмотрите на клубных страницах по данной марке авто в Интернете, такое описание я видел несколько раз. Когда определитесь с кодами - можно будет рассматривать варианты возникновения неисправности.
Вопрос
На рычаге АКП имеется кнопка, при нажатии ее на табло выходит информация OD OFF. Что это значит и для чего нужна эта кнопка.
Ответ
Данная кнопка предназначена для принудительного отключения повЫшающей передачи, при движении, например, в городском режиме, где в основном проходит разгон-торможение от перекрёстка к перекрёстку. То есть, при нажатой кнопке (или отжатой, у кого как) и параллельной индикации на щитке приборов символа "OD OFF" повышающая передача (например, четвёртая) не будет включаться. А максимально возможная высшая передача - это прямая (в Вашем случае - третья передача). Таким образом достигается больший эффект при разгоне и торможении двигателем. Также, можно использовать этот режим на затяжных спусках, для более эффективного торможения двигателем. По расходу топлива с отключенным "овердрайвом" особых изменений не происходит, то есть пережога во всяком случае, не было замечено при максимальной скорости порядка 80 (кратковременно и до 90-100) км/час.
Вопрос
Зразу скажу діагностика показуе ОК! Но масло грязнувате (збираюсь міняти) Рівень в нормі. В чому може бути проблема ? Коли катаюсь в міському режимі (тобто до 60-70км/год ) то всьо нормально , а коли давлю на топку до відказу то через 1-5км машина просто стає і нерухається на любій передачі при любих оборотах неїде. На другий день сів і поїхав але неганяти. Вот так я і катаюсь вже місяць (спокійно бо боюсь стати, а ніхто незнає що робити) Повна заміна масла щось поміняє ?
Ответ
Я можу тільки сказати одне: після заміни ATF (повної чи часткової) машина може взагалі нікуди не поїхати, тому будьте до цього морально готовим. Як правило, коли немає ніяких кодів по діагностиці, то майже завжди це пов'язане з механічним пошкодженням.
Вопрос
На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая) 3х ступенчатая. Не могу найти описания по ремонту этой коробки. В книжке только картинка где указано отверстие под штуцер для замера давления в коробке. И больше ничего.
Расскажите как правильно замерить давление в коробке и какое оно должно быть. Если у вас можно приобрести мануал на эту коробку сообщите пожалуйста.
Ответ
Такую коробку как-то собирали из двух в одну. Собирали долго, так как на неё не было деталей. Владелец сам искал по разборкам б/у. В итоге - она поехала "на продажу" (хотя всё работало нормально). Собирали её без мануала, так что насчёт давления мне сложно что-то подсказывать, какие там должны быть параметры. Проверяется давление обычно так: 1. Затягиваете ручной тормоз (можно упереться колёсами в бордюр или противооткатные упоры), запускаете двигатель. 2. Ставите рычаг АКПП в положение "D". Левая нога держит "тормоз", правой жмёте "газ" в пол на 3-5 секунд, после чего отпускаете. Ну и соответственно, смотрите (Вы или помощник) на манометр, фиксируете показатели давления. На большей части АКПП эти показатели в диапазоне 8-10-12 кг/см.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько должно быть ATF в моей коробке. Дело в том, что при замене я слил всего лиш 900 гр, хотя полный обьем 4,5( в пустой коробке). В книжке написано 3,5. Я залил 3,355 учитовая что в системе могло еще чето остатся. Проехал где-то 100 км и с коробки пошло "масло" через сальник левой полуоси. Может ето знак, того что залито много жидкости? Спасибо!
Ответ
1. Ну вообще-то, в этой АКПП 3.5 литра - это объём при частичной замене. Общий объём там около восьми литров. 2. То что слили 900 грамм указывает на то, что скорее всего уровень был попросту занижен. 3. "Пошло масло" скорее всего из-за перелива уровня, чего делать нельзя. 4. Уровень выставляйте по уровневой пробке снизу АКПП (там две пробки в одной, та что побольше - сливная, та что поменьше и вкручена в сливную пробку - "уровневая". Заливается ATF сверху, через пробку (возле рычага селектора передач АКПП). Только после заливки обязательно ставьте эту пробку на место ДО запуска двигателя.
Вопрос
Здравствуйте!появилась проблема с коробкой.поначалу выкидывало ошибку на борт.комп.,мол,ошибка блока управления коробкой и она переходила в аварийный режим ,то есть работала на 4-5 передаче,но когда глушишь двигатель,а потом снова заводишь,ошибку скидывало и она снова нормально работала.Теперь глуши не глуши ,все равно через 5 минут после начала движения переходит на аварийный режим.И ещё замечены были очень сильные рывки при включении задней передачи,иногда ну ооочень сильные!И при переключении с 1-й на 2-ю тоже рывок,но послабее.Подскажите к чему мне готовиться?С уважением Михаил
Ответ
1. Первым делом, я бы сделал компьютерную диагностику. 2. Особое внимание обратите на наличие/отсутствие ошибок по датчику положения дроссельной заслонки. Если бы, неисправность была бы очень критической для АКПП, то в большей части случаев, из аварийного режима она бы не выходила. 3. Кроме того, Вы можете немного "проэкспериментировать" с АКПП, ограничив включение максимальной передачи позициями рычага АКПП, такими как "4"/"3"/"2". То есть, включите "2" - покатайтесь какое- то время. Если при движении не включается аварийный режим, можно поставить "3"...... 4. И конечно же, нелишне проверить уровень ATF в АКПП, а то мы тут будем теоретизировать, а причина будет куда проще.
Вопрос
На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая) 3х ступенчатая. Не включается 3 передача (при 100 км/ч обороты около 4000) как только поменял масло на трасе иногда включалась 3 передача - но сейчас глухо, вялый разгон на прогретом двигателе. Хозяин раньше залил туда CASTROL ATF TQ DIII вродибы правильно - то что третий декстрон лить в АКПП. Но в мануалах я вычитал, что в эту коробку нужно лить RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF220, на Кастроловском сайте для моей коробки советуют CASTROL TQ-D. Получается, что в оригинале нужно лить второй декстрон.
В гаражах успокоили, мол третий всегда лучше чем второй. В интернете не так все категорично Цитата: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Цитата: возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? 1. - менять масло на MOBIL ATF220 или CASTROL TQ-D 2. - если менять - то можноли просто слить масло из коробки (при этом там какойто остаток будет) и залить второй декстрон.
Ответ
Да собственно, работать будет хоть на втором, хоть на третьем. Это не тот случай, когда коробка очень требовательна к жидкости. Проблема с включением третьей передаче связана обычно с механизмом трансмиссии и, в частности, с запиткой (подачей) жидкости под поршень исполнительного механизма (многодискового сцепления). Так что, сливать или менять я бы ничего не стал, так как причина не в этом.
Вопрос
Проблема такова: на холодную, т.е. утром, машина живая, резвая, проблем никаких нет. Через 20 минут езды при остановке на светофоре и трогании, чувствуется, что не может переключиться с 1 на 2ую, двигатель орет, как будьто стою на N, потом вибрация и переключение с небольшим толчком, далее езда нормальная, до следующей остановки. Если трогаться с 2ки, то все хорошо. Поехал в сервис менять масло, были подозрения, что перегревается и засорен радиатор, действительно, радиатор забит, т.к. на автомате было видно, что во время замены очень сильно подскакивало давление. Поставили внешний радиатор специально для коробки, поменяли масло, давление в норме. Проблема не пропала, на холодную - хорошо, на прогретую с 1ой на 2ую переключается проблематично. В чем может быть причина?
Ответ
А что "говорит" ДИАГНОСТИКА? Коды неисправностей считывали?
Вопрос
Помогите пожалуйста разобраться. При включении зажигания, на панели приборов показано, что каробка находится в подожении D. При переключениях коробки индикация на панели приборов не меняется. Как следствие не включается стартер. В чем может быть причина? Начинать мне ремонт с диагностики всей машины, или везти к специалистам по трансмиссии?
Ответ
1. Начинать ремонт с диагностики по-любому. 2. Вероятнее всего проблема не с АКПП, а с электрооборудованием автомобиля, в частности с датчиком положения селектора или его разъёмом (окисление, например, после попадания влаги). То есть, чинить при этом коробку абсолютно не нужно. 3. В Минске наберите +375296672697 и пообщайтесь более предметнее по своему вопросу.
Вопрос
здравствуйте! можно ли установить на авео LT акпп, двигатель 1,6 !!? сколько стоит коробка и работа!? спасибо!
Ответ
1. Не наш профиль работы (переоборудование автомобилей с МКПП в АКПП). 2. Бюджет подобной операции в конечном итоге будет выше, нежели продать машину с МКПП и купить аналогичную с АКПП, установленную штатно в заводских условиях.
Вопрос
Включается АКПП при начале движения и холодном двигателе хорошо. Приблизительно через минут 20 (10-20 км) АКПП отключается.На газ давлю,а движения нет.Такое впечатление, что величина передачи тяги постепенно уменьшается, до полного отключения.Никакие лампочки не загораются. Все вроде бы нормально.Датчик температуры двигателя немного больше 90.Если постоять минут 15, то АКПП снова начинает работать.Время работы уже меньше.Последний раз с двумя остановками доехал до гаража.Может это быть из-за погнутого глушителя? Попал недавно в небольшую аварию, но ремонтировать нельзя-деньги по страховке еще не получены. С уважением, Леонид
Ответ
По всей видимости, включается аварийный режим работы АКПП (третья передача). И, возможно, есть ещё какие-то проблемы с электрооборудованием, потому как должна быть индикация работы АКПП в аварийном режиме. В любом случае, начинайте с диагностики дилерским сканером (например TECH-2), это немного расширит понимание проблемы. В дальнейшем, логично снять поддонЫ АКПП (их там два), и осмотреть наличие металлических стружек. При этом, в переднем (маленьком) поддоне иногда можно найти остатки (сегменты) пластмассовой шайбы. Если есть стружки или остатки шайбы - не рекомендую дальнейшую эксплуатацию автомобиля, так как это повлечёт за собой более значительные повреждения и, соответственно, большую стоимость восстановительных работ.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|