ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Доброго время суток. В дифференциале в внутри стоит пробка она важна? и подлежит она замени ? aw55-50 Спасибо.
Ответ
Не понял о какой пробке речь. Фото дайте или картинку, чтобы понимать, что именно для Вас есть "пробкой".
Вопрос
завтра сделаю фото, шруз упереться в нее то есть отверстие не сквозное как в обычных коробках
Ответ
Жду фото...
Вопрос
Пробку пометил красным, с другой стороны она поврежденная
Ответ
Почему-то подумалось о том, что вопрос стоит касательно пробки снаружи АКПП. Вы же поначалу не сказали, что коробка разобрана.
Если пробка играет роль "заглушки", выполнена из металла и залита резиной, то обычно она удерживает жидкость (или масло), находящуюся в дифферециале от протекания наружу. То есть, выступающая наружу часть сателлита (с внутренними шлицами) удерживается сальником в корпусе АКПП (от протекания), а внутри стоит пробка.
А зачем коробку разобрали вообще, причина какая?
Вопрос
открутил болт держащий тормозную ленту ) и коробка на низких скоростях выла а дифференциал разобрать можно ? в плане потом не надо будет регулировать шестерне как на жигулях ?
Ответ
Болт то зачем откручивали, думали что пробка? Коробку из-за этого разобрали получилось? Дифференциал: "начать разбирать" можно. Вопрос только будет в том, где и какие детали будете брать. И каким путём. Для начала уточнили бы, какие детали для этой коробки можно будет реально купить (а не "ждать пол-года"), а потом уже "ломайте".
Вопрос
думал что пробка ) разобрать получилось а вот по этой заглушки не знаю найду ли
Ответ
Насколько помню, Volvo не особо "щедра" в раздаче деталировки деталей на этой коробке (не даёт деталей в смысле). Потому варианты либо пробовать подбирать с чего-либо (подберётся ли), либо ищется Б/У деталь в сборе на замену. В практике чаще всего в таких случаях ставится другой дифференциал (аналогичный по конструкции и техническим параметрам).
Вопрос
эта коробка не вольво а япония и ставилась она не только на вольво а еще на опель и митсубиси вроде. а у вас убитого дифференциала на разбор купить нельзя ?
Ответ
"Вроде" да вот "не вроде". То, что АКПП "вроде бы такая", вовсе не значит, что они идентичны. Ставились много куда и в разных исполнениях. Для Volvo было выпущено достаточно много модификаций и вовсе не факт, что все они безболезненно ставятся одна вместо другой. Даже физически можно поставить, а работать (управляться) не будет.
Фото дифференциала (плюс описание размеров, количество зубьев) шлите в почту в хорошем качестве (снимок делать не телефоном!).
Вопрос
Во время движения D начинает мигать N и двигатель работает как будто под нагрузкой. Что делать?
Ответ
Сколько нужно проехать, чтобы так случилось? С электриками общаться пробовали? Что говорят?
Вопрос
Доброго времени суток...подскажите чем чревато двойное переключение с 2 на 3 передачу? задержка при переключении с 3 на 4....при переключении удар...но бывает редко....заранее спасибо.
Ответ
Передач вперёд 4 или 5? Коды неисправностей есть в памяти? Какие? Уровень жидкости достаточный? История обслуживания АКПП есть (какие ATF и фильтр применялись)?
Вопрос
пятиступка типтроник...кодов нет...поменял масло.. тёмное...но гарелым не пахнет....масло mobil lt 71141...фильтр mann.....код не помню.
Ответ
До замены фильтра проблема присутствовала? Фильтр (если "мягко говорить" - качества "не очень", если не сказать обратного).
Вопрос
проблема присутсвовала до замены масла и фильтра....двойное переключение осталось...задержка и удар исчезли....неужели дело было в масле и фильтре?
Ответ
Тысячу-вторую километров если проедете - тогда будет более понятно. Сейчас ещё рано говорить о чём-либо....
Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема с коробкой! Mmc rvr n21w sport gear 1,8л 4wd автомат. Ситуация такая еду спокойно, автомат переключается с 1 на 2 потом на 3 после продолжаю давить педальку и при 3 тыс оборотов и выше когда автомат должен перейти на 4 выбивает на нейтраль и не включается пока не скинешь скорость до 40-50 км. Тоесть нормально ехать даже 80 не могу. Коробка просто отказывается переходить на 4 передачу. Масло в автомате и фильтр новые стоят. Комп сбрасывал че тока не делал и передачи щелкал и режимы все перепробрвал. Результатов никаких. Хотелось бы примерно знать где копать, копить на новый автомат или можно обойтись ремонтом. Либо в электрике проблема? Подскажите кто что знает. Спасибо!
Ответ
Если именно "буксует", то думаю, что таки больше к механической части вопрос. И точно так случилось "не за один день" (были и ранее "позывы к неисправности").
С другой стороны, в Ваших краях я наслышан, что такие коробки чуть ли не по 2-3 тысячи рублей за штуку. Так народ мол даже ATF не меняет, ибо "невыгодно". Лучше сразу "поменять с коробкой"...
Вопрос
здравствуйте!Помагите пожалуйста!перестала ехать вперед, загнал на СТО сказали, что масло надо менять, уже 65000 прошла это из-за масла. поменяли масло все равно не поехала! тогда они сказали что надо разбирать коробку! разабрали поменяли какой то ременя, мол того стерся из-за этого и не едет прошла неделя пришел ремень собрали коробку содрали 32 000 машина не едет!задняя есть вклычаешь D или L нету даже рывка как раньше как будто на нейтралке!помогите пожалуйста , пока меня совсем не обобрали!
Ответ
Мастеров сменить надо в первую очередь. И ещё могу добавить, что детали на эту маленькую машинку часто могут стоить "нескромно дорого".
Вопрос
Я Вам уже задавал вопрос: 2012-01-16 13:50:06 • Анатолий • г. Иваново SUZUKI WAGON R+ • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 140 тыс. км
Проблема была в фильтре АКПП, не хватало давления масла, из-за этого и был шум в АКПП (шумел насос). Замена фильтра решила проблему.
Ответ
Признателен за информацию о результатах! Фильтр, который стоял (и "шумел") на момент замены имел сколько пробега (мне для своей статистики)?
Вопрос
Точно не знаю, похоже стоял изначально, сказали, что меняли масло в АКПП, а на фильтр было страшно смотреть, 140 тыс.км.
Ответ
Понял. Ещё раз спасибо!
Вопрос
Не за что.
Ответ
ОК!
Вопрос
при переключении с 3 на 4 удар . при включении и выключении на холодную D , R идет шум (шелест) с коробки. масло фильтр менял не помогло что делать и где?
Ответ
Сколько пробега Вашего? Как давно начало так происходить? В памяти при диагностике коды какие-то сохранились? Какие? Цвет слитой жидкости был какой?
Вопрос
1. пробег 115000 (с нуля) 2. с 105000 (6 месяцев) - начался удар, с 110000( 3мес.назад) - начался шум,шелест 3. при диагностике высветилась ошибка "датчик давления масла". Ошибку убрали, ничего не помогло, в коробку лезть побоялись. 4. жидкость менял на 107000, цвет темно-коричневый, на палец - прозрачная, примесей не было. Спасибо за помощь.
Ответ
Цифровой код неисправности какой именно был? Каким сканером считывали?
Вопрос
Добрый день! 1. Появилась задержка включения задней передачи на прогретой коробке. На холодной все нормально. Причем задняя на горячей включается как бы в 2 этапа: сначала легкий пинок, затем основной и тогда можно ехать. Всего проходит 2-4 сек. Если попытаться поехать до основного пинка, то задняя включится с ударом. 2. Перед полной остановкой (движение вперед) уже на совсем маленькой скорости появился очень легкий пинок.
Масло и фильтр поменяны - ситуация не изменилась. Ошибок по сканеру нет. Один ОД предлагает промерять давления. Другой сначала промыть гидроблок, если не поможет то заменить его. Подскажите как поступить правильнее? Или это вообще не критично на этой коробке? Может ездить и не париться? Коробка A4CF1.
Ответ
А машина что не на гарантийном обслуживании? Как давно начало так происходить? Какого цвета была слитая ATF?
Вопрос
Здравствуйте!!!! Где находится электромагнитный клапан переключения АКПП, и сколько их бывает , Заранее спасибо!!!!
Ответ
На/в коробке. А что у Вас с ними не так?
Вопрос
Заминало "D", сделал диагностику на АКПП, выдал ошибку 08-01 "отказ электромагнитного клапана переключения", съездил несколько СТО, там у меня самого спрашивают, а где они находятся и показали несколько КПП, все э/м клапанов не хочется менять, вроде их 3 или 4, денег стоит, а их всегда не всегда хватает, помогите пож-ста, если есть фото выложите их. Заранее спасибо!
Ответ
Так а кто Вам сказал, что надо именно клапан менять? А если в проводке дело, или в разъёме? Хоть все соленоиды поменяйте - толку от этого не будет.
К электрикам обращайтесь. Есть пошаговость действий по проверке, вот пускай и работают по схеме, пока "не упрутся" непосредственно в неисправность соленоида.
Или в другой город обратитесь к мастерам, которые понимают "где искать и что искать".
Вопрос
Добрый Вам день. Проблема у меня следующая: владею автомобилем опель вектра С, двигатель Z22YH, АКПП AF 23, пробег 107 тыс. Все работало замечательно до вчера. Выехал на трассу на Москву, двигался со скоростью 100-120 км/ч около 5 минут, на табло засветилась машинка с ключем. Остановился, заглушил двигатель, завел снова, поехал все вроде хорошо. Через 5 минут опять машинка с ключем. Развернулся поехал домой в Воронеж. На СТО прочитали ошибку 1743, сбросили попросил диагноста проехать вместе со мной в машине с подключенным компом. Едем по городу все замечетельно ни рывков ни стуков, передачи включаются как надо, температура в норме, датчики работают штатно. Выехали на трассу, разгоняемся до 110, едем минуты 3, опять выскакивает машинка с ключем, на компе ошибка 1743, едем дальше АКПП уходит в аварийный режим 5 и 2 скорости работают. Останавливаемся, выключаем зажигание, заводим, все нормально. Едем домой, скорость не более 80 км/ч, все хорошо работает. На пробеге 100 тыс.,в АКПП заменил масло полностью. Старое было в нормальном состоянии без эмульсии, подгара и следов стружки. Понятно, что проблема видимо в гидроблоке, но смущает, что АКПП работает без видимых отклонений и только на скорости начинает ошибку выдавать. Предполагаю виной всему соленоид и пружинка может просела. Как вы думаете? Что можете посоветовать, в чем причина такого поведения коробки. Спасибо.
Ответ
Каким сканером "диагностите" (марка/модель) и какие слова пишутся на дисплее рядом с кодом? Была как-то в чём-то похожая ситуация, только на трассе и проявлялась. Что-то было связанное с блокировкой ГДТ и перегревом, но тонкости уже не помню.
Вопрос
Р 1743 (64) Transmission component slipping (Проскальзывание компонента трансмиссии) Марку и модель сканера не готов назвать. Думаете необходимо все таки коробку снимать и начинать с ГТД "бублика"? Я надеялся обойтись без демонтажа, а снять только плиту и отдать ее спецам на чистку и проверку на стенде. Если коробку снимут, то попутная замена фильтра возможна или надо вообще коробку разбирать по частям? Можно ли использовать ATF, которое сейчас залито дальше? Ведь оно прошло всего 7 тыс., а стоит дорого. "Бублик" вообще ремонтируется или сразу под замену идет?
Ответ
Если Вы уверены в пробеге, точнее в его реальности.... Если указанная неисправность "только началась" и автомобиль не эксплуатировался, то да, в таком случае можно начать работы с замены гидроблока (на новый).
Особо что-то "чистить" в "плите" нечего. Её ремонтируют. А часто "берутся ремонтировать". Вот только результат получается разным. Хорошо, когда "хорошо". А когда за ремонт заплачено, а результата нет - вот тогда начинают задумываться "почему именно так", а не иначе.
Потому, таки новый гидроблок ставьте, чтобы не быть "постоянным клиентом СТО" по ремонту АКПП.
Вопрос
Добрый день Вам. В продолжении беседы. Вчера ездил на СТО к "официалам", сделали следующую вещь. С подключенным сканером ездили по трассе до появления знака ошибки АКПП и ее ухода в аварийный режим. На скорости 120 км/ч на 5 передаче как и ранее включился аварийный режим, ошибка та же Р 1743. Остановились, выключили зажигание. Завелись, едем дальше, все нормально. Перевели АКПП в ручной режим переключения"типтроник". На скорости за 100 км/ч, но на 4 передаче опять коробка ушла в аварийный режим. Очевидно, что проскальзывание на больших оборотах происходит, может гидротрансформатор все таки или фрикционы? Как думаете?
Ответ
Да никак "не думаю"! На цвет жидкости поглядите: если она не сгоревшая, то можно стартовать с замены гидроблока (если, конечно, коробку не успели "заездить" в неисправном состоянии). Если же ATF стала тёмной, мутной - то в ремонт её. Или пробуйте найти другую Б/У (если получится).
Вопрос
Нет задней передачи. Притом, любопытно, что иногда включается иногда нет, без рывков, без пробуксовываений и ударов. Так же не зависит от температуры и прогрева. Все остальные передачи работают идеально. При вскрытии поддона всё чисто масло чистое не жжёное. То включается, то нет. Подскажите пожалуйста.
Ответ
К местным специалистам поедете?
Вопрос
снял и заменил на контрактную акпп снятую хочу продать неисправен гидроблок проходил диагностику в мерседес центре снятая коробка в хорошем состоянии интересует вопрос кто доставит и цена
Ответ
Как может быть снятая коробка "в хорошем состоянии"? Или кто-то считает, что у него машина "особенная" и не подвержена законам физики? "Теория" о том, что неисправен гидроблок, лишь только "теория", "предположение" специалистов.
У Вас вариантов два: - починить (отдать в ремонт, например) коробку и продать её как "восстановленная"; - имея сейчас коробку, которая не работает ("исправно работает") сдать её тем, кто скупает такие агрегаты как "неисправная АКПП". Ценник - соответствующий. Может 5-6 тысяч рублей, а может и 2 не предложат.
Ну и "по весу" можно в металлолом сдать, тоже вариант.
Вопрос
Сделал частичную замену масла в АКПП, не прошло и недели. как началось: с места трогаешь на 2 тыс оборотах скорость как будто вылетает,просто рёв стоит как на нейтрали,газ отпустишь и дальше едешь нормально, при каждом торможении такая хрень. уровень масла проверил,всё норм. есть смысл разбирать и смотреть в чём дело?
Ответ
Вы первый владелец? Пробег реальный? Что побудило к замене жидкости? Цвет слитой ATF был ближе к какому?
Вопрос
Владелец не первый. пробег скорее реальный. Просто машину брал с рук,вот и решил поменять масло. Цвет тёмно красный мутный
Ответ
Фильтр по площади маленький. Хорошо, пока всё хорошо. Потом продукты износа его забивают, жидкости становится недостаточно (малая пропускная способность фильтра), и коробка "горит". Где-то примерно такая версия, характерная для Honda.
Вопрос
разбирать коробку и менять фильтр?
Ответ
Ремонтировать. При ремонте фильтр поставится новый.
Вопрос
спасибо!
Ответ
"Чем смог". Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте у меня один вопрос скорости стали переключаться с опоздание при переключении с 3 передачи на 2 происходит дерганье заранее благодарен
Ответ
Во-первых, реальный пробег автомобиля, имеющего подобные проблемы будет побольше (тысяч 350-400 и более). Во-вторых: дефект связан с механическими неисправностями (в комплексе), потому какие-то "полумеры" (вроде "замена ATF") здесь не помогут.
Вопрос
Месяца 2-3 назад уже глючило, поехал сервис АКПП. Там сказали, что механика в порядке, виноват компьютер. Уехал домой. Пока ехал, неисправность исчезла и до вчерашнего дня не проявлялась. Вчера утром 2 часа не мог включить передачу. Днем, пока ездил, все было нормально. Вечером снова полчаса включал, после остывания. Можете ли определить примерно - в чем дело?
Ответ
Как надо понимать "не мог включить передачу"? О чём речь?
Вопрос
Машина не трогалась при включенном рычаге и подгазовке, только что-то иногда щелкало - словно срывалось сцепление.
Ответ
Если поставить рычаг в "R", он ставится? Отпустить педаль тормоза и не трогать "газ" - сама машина поедет? Если поставить в "D", ставится? Сама едет? Уровень ATF проверялся и он достаточный?
Вопрос
Спасибо за поддержку! Из P на R не ставится, остальное нормально ходит. Если Отпустить педаль тормоза и не трогать "газ" - иногда едет, иногда нет. На D по идее должна медленно начинать двигаться, но сейчас то едет то не едет. Уровень не проверял
Ответ
В первую очередь - проверьте уровень. Потом нужно разобраться, почему рычаг в положение "R" не ставится.
Вопрос
Поменяла масло в АКПП, так как дергало коробку при переключении скоростей, рассчитывали 5-6 литров масло, залили 3 литра. Меняла в сервисе, там сказали что влезло только 3 литра, если будет переключаться лучше, то нужно через недельку еще масло поменять в АКПП без всяких фильтров, только масло т.к. фильтра еще какую то хрень поменяли в первый раз, а если так же будет дергать без изменений то готовься на капиталку коробки(((((((((Вопрос в том сколько литров в Пассате В5, 1997г.в., двигатель 1,6 ( AHL) 101л.с.????? либо мне не полную замену произвели, либо объем АКПП 3 литра?????? но после замены масло в АКПП машина переключается мягче!!! Нужно второй раз менять масло? или меня просто развести хотят??? И Сколько литров коробка????)))) Спасибо.
Ответ
Около 7 литров, но при условии, что коробка снята с автомобиля и разобрана. А так, всё правильно, примерно 3,5-3,8 литра обычно влезает (если делали работы на горячей машине, то войдёт меньше; это неправильно).
Менять/не менять (второй раз) - тут уж "на Ваш вкус и цвет". Хуже не будет, поменяйте.
И ещё пусть попутно проверят уровень масла в дифференциале (там залито масло, а не ATF!). Марка обычно 75W90.
Вопрос
Добрый день. Купил автомобиль у первого владельца,ранее никогда на автомате не ездил. По словам хозяина, масло в коробке на 60 тыс. поменяно полностью, по коробке всё ОК. Но меня смущают , что некоторые моменты переключения чувствуются. Т.е. коробка переключается не супер плавно, как я ожидал, с подхватом. При этом при переключении вниз долго держит на 6-й передаче, до 1000об, потом переключается в низ с заметным подхватом. Подскажите, это нормальная работа коробки, либо нужна диагностика. Спасибо.
Ответ
6-ти ступенчатые АКПП "заточены" на потребление минимума топлива. Если бы в Вашем случае был двигатель 1,6L, тогда бы она вела себя по-другому.
А в целом, получается так, что двигатель ещё вроде бы не успел "раскрутиться", а коробка уже "включает" 5-6 передачи (при этом на тахометре чуть ли не обороты "холостого хода". Сравните с похожей машиной, чтобы иметь представление.
Вопрос
Уменя форд-галакси 1997 года. Купил контрактную коробку все было нормально как только понизилась температура при включении с драйва на заднюю происходит сильная блокировка бублика вплоть до остановки двигателя И на не прогретом двигателе происходит пробуксовка. Прогревается все проходит. Масло пока не менял. На этой коробке проехал пока 100 км. Вопрос . Поможет ли замена нового масла или замена поршней.
Ответ
А как определяете, что "происходит блокировка"? Вперёд такого нет?
Вопрос
бежит масло с коробки где гидромуфта,сальник заменил все равно бежит.что это?
Ответ
А состояние втулки в масляном насосе проверялось? Она не болтается там?
Вопрос
возможен ли обмен моей сломанной frgg на вашу рабочую и будет ли скидка?если возможно,то как можно организовать отправку моей и доставку вашей акпп.
Ответ
Никак ничего не организовать, потому как на такой год машины уже ничего не держится из деталей (и не планируется). Соответственно, ничего из "рабочего" предложить тоже не готов.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|