ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Не могу отсоединить двигатель от коробки. Мешает гидромуфна.
Ответ
Так её открутить нужно со стороны двигателя (от "маховика"). Ищите место (может какую "защитку" надо снять), чтобы добраться.
Гидротрансформатор остаётся внутри АКПП и только потом "отделяете" коробку от двигателя.
Вопрос
При диагностике --- ошибки АКПП 81 и 82
Ответ
Очень чудесно! На мониторе сканера обычно указывается и цифровой код, и слова рядом. Что было написано в Вашем случае (цифры и слова полностью)? Для корректной диагностики используется сканер Tech-2 (или, "при горе", хотя бы какой-то "клон").
Вопрос
Подскажите, Акпп (Aisin 4ст.) буксует с прогревом. Начинается все через 40 минут после старта. Толчки и рывки на первой передаче, толчки при переключениях. При чем есть включить зимний режим когда трогается со второй, этого почти нет. Комп диагностика ошибок не показала. Масло новое, уровень в норме. Что посоветуете и куда лучше обратиться?
Ответ
Думаю, что просто "устала" она от времени. Резинки на поршнях стали не "резиновыми", а "почти пластмассовыми". Отсюда и "ноги растут". А попутно уже можно найти такие "полезности", как сожжённые фрикционные диски и прочее. Вообще сама модель АКПП - достаточно надёжная (сегодня таких по качеству нет).
Вопрос
В режиме D на светофоре когда нога на тормозе ощущается слабая вибрация в сидении. овая машина пробег 550км .Что может быть???
Ответ
На всех машинах с АКПП есть некая "вибрация", которая более ощущается в момент, когда рычаг АКПП находится в положении "D" или "R". К тому же, в положении "R" она будет более явно ощущаться.
Либо второй случай: это когда на машину поставили защиту двигателя и трансмиссии. Водитель автомобиля умудрился "поймать яму" на дороге, загнув при этом защиту внутрь моторного отсека. В результате защита поджимает двигатель или коробку снизу в какие-то моменты работы этих агрегатов, что в свою очередь сопровождается вибрацией.
Вопрос
акпп встала в аварииныи режим сканер диллера показывает что нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления акпп диллеры говорят что надо менять блок управления акпп и проблема решится подскажите пожалуста если знаите чтото по этои проблеме
Ответ
А машина не после ДТП? Проводка, разъёмы точно не имели повреждений?
Если с проводкой точно всё прекрасно, Ваши специалисты уверены в этом на 100%, то вполне возможно, что имеет место неисправность ЭБУ. Лично нам не приходилось сталкиваться с такой поломкой, но тем не менее, со слов знакомых специалистов действительно периодически бывают случаи, когда ЭБУ меняются (либо чинятся). К Вашему счастью, насколько помню, цена на этот блок была "в меру разумной". Главное, чтобы с "диагнозом" Ваши "доктора" не ошиблись.
Вопрос
здраствуите ещо раз авто не после дтп ездила работала отлично до этого глюка к диллерам заежал на диагностику 2 раза оба раза удаляли эту ошибку из програмы акпп и машина ездила ещо гдето около 200 км пробега потом опять на ходу возникала эта ошибка загорался чек цена этого блока у нас гдето я узнавал 18 000 руб и диллеры по моеи прозьбе подняли историю обращении владельцев авто с этои неисправностью по России и говорят якобы проблема решалась заменои этого блока ну как я понял он не ремонтируется может чтото подскажите
Ответ
Официально - конечно не ремонтируется. Но те, "кто умеет", ведь как-то научились это делать. По ценнику нового: поинтересуйтесь у разных продавцов. Мне кажется, что можно купить ("под заказ") примерно за 13-15 тысяч.
Вопрос
здраствуите а можно ли вообще ездить на авто если акпп в авариином режиме
Ответ
Конечно нет. Этот режим существует лишь для того, чтобы как-то съехать с дороги или доехать до ближайшего сервиса.
Вопрос
после ремонта акпп 5hp18 заменил все полный ремкомплек барабан f в тулку фрикционы осталась две пречины 2 на 3 когда нажимаешь кигдаун происходит букс и удар и при остановке на перекрестке с зади толчок что это может быть
Ответ
Чьего производства был ремкомплект? Какую "втулку" меняли (в барабане "F" что ли)? Что за втулка была? Далеко не всегда эти "игры со втулками" заканчиваются успешно. Принципиально при ремонте этой коробки всегда ставили новый оригинальный барабан, чтобы не иметь впоследствии головной боли.
Вопрос
Добрый день. ATF - ENEOS ATF-III, уровень, цвет и запах в норме, проехал после замены 25000 км. Такая проблема: при движении со скоростью от 70 - 80 км/ч происходят "лишние" переключения с 4-й скорости на 3-ю, затем сразу обратно, и так несколько раз подряд с промежутком пол-секунды. Это происходит на ровной дороге при движении в режиме ПХХ и при малом нажатии на педаль газа, сопровождается подёргиванием машины. При более сильном нажатии на "газ", переключения прекращаются, при скорости 120 км/ч обороты в районе 2600 - 2800. Отпускаем газ - машина замедляется и в определённый момент (в районе 1800 - 2000 об.) начинает переключаться туда-сюда. Чем больше машина нагружена (3-4 человека) - тем характернее проявляет себя эта проблема. Когда один в машине - может и не проявиться. В городе приспособился ездить с "OD Off", но по трассе - не вариант... Подскажите, в чём может быть причина проблемы?
Ответ
Как по мне, то "чего-то не хватает двигателю" (может топлива не хватает под нагрузкой, может качество топлива "не очень"). При перебоях в работе ДВС тоже будет что-то похожее.
То есть, я бы не в АКПП искал, а в двигателе и его системах питания, управления.
Вопрос
Пробовал исключить разные варианты - заправляюсь на хороших заправках импортным бензином, почистил форсунки (затем проверил на стенде - норма), почистил дроссельный узел, свечи также в норме. Искал подобные проблемы по форумам - встретил всего пару-тройку случаев с подобными симптомами, версии очень разные: окисление контактов в датчике температуры масла АКПП из-за попадания влаги при мытье моторного отсека, растянутый тросик газа, неисправный термостат, который не закрывается полностью и на определённых оборотах двигатель остывал сильнее чем надо для переключения на повышающую передачу... Очень надеялся, что моя проблема - из распространённых, и есть определённые рецепты. Ну что-ж, буду искать дальше, спасибо Вам за оперативный ответ!
Ответ
Среди прочего: температуру ATF (в градусах) можно увидеть при помощи диагностического прибора для данной марки автомобилей. Если показатели будут неверными - тогда есть смысл говорить о неисправности датчика температуры.
Вопрос
ПОДКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В КАРОБКУ ТИПТРОНИК МАДА6 2006Г Д2Л 147Л БЕНЗИН
Ответ
ATF M-V (или Mercon-V).
Вопрос
ПОДОЙДЕТ-МАЗДА АТF M 5(USA) AUTOMATIC TRAMSMISSION FLUID TYPE:M5
Ответ
Если не фальсификат, то подойдёт конечно.
Вопрос
СПАСИБО...........
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
RAV-4 2,4 л. после замены масла при переключении с P на D резкий толчок (даже удар), после прогрева двигателя толчок почти исчезает. С P на R переключение нормальное, при движении ударов нет. Несколько раз замечал странность при включении на "холодную" D мигает лампочка (скользкой дороги, не помню как точно называется), в чем может быть причина?
Ответ
Вот в момент, когда "мигает лампочка" я бы сканер дилерский подключал и смотрел на то, какие коды ошибок будут, "чего ей не хватает". Возможно, есть проблема с двигателем и (или) его управлением. А может быть это признак "умирающего" ЭБУ. Тогда и коробку можно "загубить" в будущем.
Вопрос
Подключили сканер, ошибок по коробке нет, выскочила одна U100 (абс), специалист пояснил, что вероятнее всего она связаны с отключением клеммы аккумулятора. На одном из форумов вычитал "Акпп жесткое вкл. D . реверс вкл. мягко без удара , далее все передачи вкл. хорошо", т.е. аналогичные симптомы предложено два варианта: - просто бывает зазор в блоке делают слишком малым..получается удар на Д; - если зазор в блоке форварда в порядке, то мастер перепутал пружинки гидроаккумуляторов. Уточняю, толчок на D появился после снятия и промывки клапанного блока, устанавливали все по мануалу, была лишь одна сложность - установка пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса обратного клапана.
Ответ
Так в Вашем случае в коробку уже кто-то "заглядывал"? Причина какая? Цель? Что делали?
Пробег указан реальный? Вы первый владелец?
Вопрос
Пробег реальный, владелец первый. Промывали клапанный блок и меняли соленоид из-за ошибки - Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.
Ответ
Ну так блокировка ГДТ может самим механизмом внутри него и не отрабатывается. В похожем случае, я бы "лез в коробку", чтобы знать наверняка с чем бороться.
Вопрос
Нужна ли адаптация АКПП U140F после чистки гидроблока РАВ-4 2007 г.? Может ли быть причина толчка при переключении с P на D (с учетом того, что при первоначальной поездке после установки гидроблока толчка не было, коробка работала почти идеально, толчок появился после поездки по трассе на следующий день)?
Ответ
Можете поехать к дилеру и "сбросить настройки" при помощи дилерского прибора. Потом надо будет 15 минут покататься на машине, после чего посмотрите как работает АКПП.
Вопрос
Добрый день,
У меня такая проблема - Коробка начала работать в аварийном режиме, сняли ошибку - датчик селектора (заменили) проходит немного времени, опять мигает HOLD, сняли ошибку - Обрыв выхода соленоида 1 (заменили). Буквально через месяц, стал наблюдать, что при переключении с 1 на 2 машину дергает, иногда переключение происходит с сильным ударом и повышением оборотов. Сегодня был на СТО, мастер проехался, действительно есть толчки, но не сильные, подключили к компьютеру - выдает ошибку P0703 - говорит это лягушка стопа, может быть проблема в ней... Предлагает заменить ее, если не поможет - заменить остальные соленоиды, но если и это не поможет - разбирать... Хочу узнать Ваше профессиональное мнение по этому поводу. Заранее благодарен за ответ. Спасибо
Ответ
Ошибка по "лягушке" почти на всех машинах присутствует...и часто не мешает работе.
По остальному: надо смотреть на "живой машине" параметры, которые видны на дисплее дилерского прибора. Осмыслить их и понять, чтобы предполагать "куда копать".
Если в Вашем случае имеет место нестабильные обороты холостого хода, завышенные обороты, то начинать надо с этого (а не с "замены соленоидов"). Вообще, в описанной Вами ситуации довольно скептически отношусь к версии "заменить соленоиды и всё пройдёт".
Вопрос
ранее я писал вам. хочу еще раз уточнить причину дерганье коробки всего один раз после 40, а дальше все гладко. что можно заменить в этом случай, подшипник гидроблок или еще что-то или заменой масло все может пройти? как поступить правильно в моем случай?
Ответ
"Дёргается" - что именно и при каких условиях?
Вопрос
у меня при переключении на Р появляется толчек в коробке акпп и загорается чек на приборнрй доске,и в последующем на Д машина медленно развивает скорость.а когда глушу мотор и через какое то время завожу ,чек гаснет и акпп работает нормально.подскожите пожалуйста.за ранее спасибо
Ответ
Диагностику делайте (дилерским диагностическим прибором). Полученные данные запишите. Коды стереть, повторно попытаться начать движение (переместив рычаг в "D"). После повторного проявления неисправности повторно считываем коды в памяти. Данные записываем.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема - После замены масла в АКПП При включении задней (R) передачи появилась вибрация 2-3 секунды потом щелчёк и вибрация проподает, поменял масло ещё раз, и вибрации не стало но машина простояла часа 4 и она вновь появилась. Коробка 01М. Жидкость заливал Mobil LT 71141. Остальные передачи (D,3,2,1) работают нормально. Зарание благодарен!
Ответ
А что за фильтр поставили при замене? Кто производитель?
Вопрос
Фильтр и прокладка - Febi. Извините я сразу не написал вам из за чего я начал менять жидкость. Я ударил поддон на кочках была вмятина на поддоне в последствии чего на непрогретом ДВС при включении (R) передачи была сильная вибрация. Была повреждена подушка АКПП я поменял все подушки И всё прошло. Потом я решил выпровить вмятину, я подумал вдруг при ударе зажало фильтр и в коробке будет масляное голодание, После снятия поддона фильтр окозался нормальным без повреждения, поддон я выправил поменял фильтр и прокладку и залил новую жидкость. С вмятиной я проездил недели 3, пока я нашел прокладку с фильтром, всё было нормально, Когда я всё заменил появилась эта вибрация.
Ответ
После удара в поддон (если он прижал фильтр) автомобиль: - был доставлен "на место базирования" (или на СТО) на эвакуаторе (с заглушенным двигателем)? - некоторый период времени автомобиль эксплуатировался?
По Febi - субъективно отношусь к качеству на уровне "так себе, не очень". Такие фильтры если и приходилось ставить, то только "по настойчивым просьбам заказчиков".
Вопрос
Автомобиль эксплуатировался после удара в поддон, никаких признаков на плохую работу АКПП небыло она работола как и до удара всё было нормально, Когда я снял поддон фильтр небыл повреждён, на нём небыло никаких следов от удара. Удар пришолся на переднюю правую часть поддона.
Ответ
Вы уверены в том, что фильтр не был поджат (частично перекрыт) плоскостью поддона напротив отверстия в фильтре?
Вопрос
Да я уверен, До снятия поддона я точно не уверен был как расположен фильтр, и когда я снял поддон по вмятине на нём сразу было видно что она перед фильтром, Какрас тут спереди АКПП стаит защитная панэль её тоже зацепило немного она же в нижней части расположена на одном уровне с поддоном. Возможно весь удар пришолся на неё, затем на поддон. Мне тут сказали что новая жидкость может быть смыла какую небудь грязь (сарина) и она попала на какойнибудь клапани из за этого может быть вибрация, может он не доконца открывается - Возможно ли такое?
Ответ
Вряд-ли в Вашем случае "сорина" виновата..... Скорее всего "время пришло", вот АКПП и сгорела. Новая жидкость смыла эти остатки накладок, потом и цвет у жидкости меняется на тёмный.
Вопрос
течь масла с левой стороны ,болтается привод в акпп,вибраций и хрустов не наблюдается,не снимая акпп сделать возможно
Ответ
Как минимум, сделайте то, что дешевле и проще: замените сальник привода АКПП. Только сальник нужно посадить на место правильно (не криво!). Если не поможет - тогда актуален вопрос замены (либо ремонта) трансмиссии.
Вопрос
Здравствуйте, купил машину Mersedes Benz E200 W124, 111 мотор, универсал, пробег 224тыс., а у нее проблема вроде как с КПП, то есть трогается с места очень тупо по моему со 2 или с 3 передачи дальше около 40 км./ч. переключается на 4 передачу так иедет., кик даун не работает, приходится переключать ее на 3 передачу и разгонять нормально и переключать ее обратно на D. то есть получается то что скорстя переключаются раньше времени., подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Ответ
"По телефону" такие ситуации не решаются, а коробки не чинятся. Местным специалистам пробовали машину показывать? Что говорят?
Вопрос
заехал к мастерам причин назвали несколько: 1- якобы двигатель не выдает полной мощности (то есть проблема с двигателем), заехал на компьютерную диагностику, выдала ошибку в дроссельной заслонке и датчик температуры запуска двигателя, больше ошибок нет, (возможно проводка гдето замкнула но возможно полетел коммутатор). 2- накрылась сама АКПП, (нужно вскрывать поддон, в первую очередь промывать мозги ну а дальше смотреть по состоянию. 3- полетела гидромуфта в АКПП, (менять). но исправив что либо из вышеперечисленного не факт то что все заработает как надо, ну вот так вот конкретного диагноза нигде не получил.
Ответ
Как минимум, я бы таки начинал именно с устранения дефектов по двигателю. И ничего не трогал бы пока в коробке.
Вопрос
Приветствую! 3 года эксплуатирую машину, начиная с пробега 254 т.км. коробка GM 5L40E. Все это время наблюдал следующее: 1. Набираешь скорость (80-140 км.ч.), отпускаешь газ, обороты падают, и несколько раз подскакивают,прыгают прежде чем упасть окончательно, причем сопровождалось это рывками и ощутимыми толчками со стороны трансмиссии. 2. Ближе к 310 т.км. появилась кратковременная вибрация, или эффект стиральной доски, при поднятии оборотов с холостых во время движения. 3. Набираешь скорость в диапазоне 80-120 км.ч., затем пытаешься ехать внатяг, т.е. обороты не более 2 тысяч. При плавном добавлении оборотов начинается вибрация, тот же эффект стиральной доски. По ощущениям, машина как бы должна включить пониженную, но но может )), обороты не растут и начинается тряска. Если продавить педаль посильнее, включается пониженная, обороты растут и вибрация пропадает. Блок управления АКПП прошит последней версией ПО. Ошибок никаких по коробке не было. На 335 тысячах коробка сломалась окончательно, заклинил планетарный ряд. Произведен полный капремонт (масляный насос, фрикционы, планетарка и т.д.), отреставрирован гидротрансформатор. Гидроблок не менялся. После ремонт проблемы 1,2 пропали, а вот 3 осталась. Ваше мнение?
Ответ
Гидроблок часто требует замены на таком пробеге (на восстановленный). Или свой отдаётся в ремонт.
Ну и, в случае, если с гидроблоком всё распрекрасно - возможно есть смысл говорить о проблемах с ГДТ после его ремонта. Вроде бы всё...
P.S. Комплект новых поршней при ремонте использовался?
Вопрос
Гидроблок менялся на б/у, перебранный, все визуально нормально с ним. Поршни новые, конечно.
Ответ
Тогда ситуация, как в анекдоте: "Вам к доктору нужно..."
Собирали, но что-то "недособрали", "не заметили, упустили".
Вопрос
)) спасибо! Смущает лишь то, что разбирали, смотрели, дефектовали все детали, а дефект остался в первозданном, "нетронутом виде", как-будто причину и не "затронули".
Ответ
Ну так в первичной диагностике и последующей правильной дефектовке заложено 90% успешного ремонта. Если работы проводить по схеме "разберём-посмотрим", то далеко не всегда можно "угадать" в чём именно был дефект.
Вопрос
Вердикт после контрольной поездки: поскольку нет ошибок и аварийного режима, то дело не в коробке, т.е. она верно выполняет все команды на переключение, и, следовательно в момент появления вибрации (5 передача, бублик заблокирован, жесткая связь АКПП с двигателем) при данном положении педали газа такой команды попросту не поступает. Машина едет в штатном режиме и не "видит необходимости дать команду АКПП на переключение", если "дать газу", такая команда поступает, и АКПП ее нормальным образом отрабатывает. Порекомендовали искать причину в другом (Двигатель, форсунки, балансировка кардана). Ваше мнение?
Ответ
Я бы посоветовал Вам хорошего специалиста, знающего данную АКПП.......но он находится в Кемерово. Достаточно хороший есть и в Мурманске. Поедете?
Вопрос
Увы, слишком далеко, чтобы из-за такой небольшой проблемы ехать ))
Ответ
В Минске есть толковый диагност, с "уклоном" на АКПП. В Беларусь ездите когда-нибудь?
Вопрос
Сам из Минска, но на машине там буду не скоро ) Придется ездить и не париться )
Ответ
Если ничего при этом не испортится, то да, можно и так. Проблема в том, что в Вашем случае этот вопрос надо рассматривать в комплексе, "через голову". Просто снять коробку и поменять детали, не получается (может там и не всё в коробке "зарыто").
Вопрос
Буду обращаться к специалистам-диагностам. Меня убедили, что эта вибрация ничем коробке не навредит, и ничего не "наломает". Большое спасибо за консультацию!
Ответ
Вам виднее. Пожалуйста!
Вопрос
драверс то вкл. то нет штекер с каробки отклю и включаешь работает потом проподает ошибки выбивала 00268 solenoid 6-n93. 00300 gearbox oil temperature sender - g 93. 00641 atf temperature помогите
Ответ
Если вытереть коды неисправностей, потом попробовать включать позицию "D", то коробка работает? Какие коды появляются и при каких условиях?
Никакой "штеккер" снимать не нужно (потому как в данном случае Вы сами запутываете ситуацию).
Вопрос
работает но не долго. вкл. дравис работает потом опять не работает. остановишься заглушишь заводишь все работает потом опять проподает.
Ответ
Какие коды неисправности появляются при этом?
Вопрос
теже самые
Ответ
А разъём (на коробке который) к соленоидам имеет фиксирующее кольцо (пластмассовое)? Или его там уже давно сломали, и жгут проводов в моторном отсеке болтается, периодически сползает с разъёма?
Вопрос
кальцо пластмасовое есть
Ответ
В таком случае надо в момент появления ошибки стереть её, потом зайти в текущие значения и увидеть фактические показатели температуры трансмиссионной жидкости (в градусах).
Основных вариантов два: либо таки есть проблема с проводкой (или неисправность блока управления). Либо, что более вероятно, "токопроводящая лента" (жгут внутренней проводки АКПП) имеет повреждения, в результате которых периодически возникают описанные коды.
Вопрос
на сто сказали что нужно менять жгут. я еще смотрел кномку переключение спорта. все вроди в порядки такое чувство что каробка когда нагреваеться и выбивает. у меня 2недели назад было ситуация с утра завелся и больше 20 выжить не мог ревела. штекер скинул был зеленый почистил поставил все заработала. а год назад были перегозовки после 40 тоже на завтра все хорошо ошибки скинул и порядок. а можно ли ошибки стирать без компьютера?
Ответ
Мы всегда ошибки "тёрли компьютером".....
Вопрос
приветствую,у меня проблема такого рода с типтроником при включении на D идет пятисекундная задержка после чего авто ехало ,по трасе при скорости 70км на небольших пригорках акпп пробуксовывал, после поездки авто стояло на улице 8 часов вечером запустил двигатель включил D как обычно тронулся авто проехав 5 метров просто встало ни назад ни в перед заглушил-запустил опять D авто проехало 1 метр и на этом конкретно встало ни на что нереогирует масло довно не смотрел и может в нем дело?подскажите пожалуйсто.
Ответ
Начинать нужно: - с проверки уровня жидкости в трансмиссии; - впоследствии сделать компьютерную диагностику (считывание кодов неисправностей и контрольную поездку).
Предположу, что реальный пробег у автомобиля тысяч на 100-150 больше указанного.
Вопрос
Добрый день. Авто Seat Toledo 2, 2001 г.в., двигатель 1.8л, 125л.с., коробка - 4-х ступенчатый автомат - буквы коробки и двигателя не помню, но точно знаю что эти агрегаты в то время ставили и на боры, и на пассаты, и на октавии... На данный момент уровень масла, его цвет и прочие характеристики в норме (определенно визуально). Прошлый хозяин масло в ней не менял изначально, пробег 150 тыс.км. (не уверен что он реальный), в любом случае масло не менялось вообще ни разу. В Интернете на форумах и в нескольких сервисах был дан такой ответ - если не менялось масло в автомате до 100 тыс.км., то лучше его потом не менять вообще, т.к. моющие присадки смывают всю грязь и при замене масла в коробке могут забить каналы и еще что то, ну и как результат - выход автомата из строя после проезда нескольких тысяч км после замены масла. Что вы думаете на этот счет? Если и вы придерживаетесь этой точки зрения, то как правильно все-таки произвести замену масла в автомате (может сразу 2 раза провести замену) или когда ее провести если пробег уже под 200 тыс.км.? В инструкциях немцы писали что в коробках масло беззаменное, до конца срока эксплуатации, НО нужно понимать что наши условия эксплуатации автомобиля сильно отличаются от немецких, да и по ихнему полный срок эксплуатации, имхо, не больше 10 лет. Заранее благодарю. Весьма важный вопрос, ответ на который будет интересен многим. Всего доброго.
Ответ
АКПП 01M. Да, та же, что и на многих VW. Менять или не менять ATF - это головная боль сугубо владельца автомобиля.
Мнения на форумах о том, что "забьёт каналы" - отношусь к такому достаточно скептически. Если коробка "здорова", то меняете ATF раз, потом можете сменить ещё раз тысяч через 10 и далее меняете тысяч через 40. Этого будет достаточно. Если же коробка уже "припалена", то после замены жидкости новая ATF попросту смывает пригорелый (перегретый) слой накладок на фрикционных дисках и сразу (либо спустя 100-1000 километров, иногда и спустя 10 000) коробка "передаёт привет" владельцу. Вот собственно и всё.
Вопрос
тогда так поставлю вопрос - предположим что автомат "припаленный" (как вы выразились), но ездить, не шумит, кушать не просит вобщем. как правильно поменять масло (и вообще стоит ли его менять в таком случае) дабы не нарваться на дальнейший ремонт акпп?
Ответ
Ну так Вы по-сути задаёте тот же вопрос, только "под другим соусом". Смысл ведь не меняется никак. А угадывать я не умею.
Хотите заменить ATF? Замените. Только не ставьте "сомнительного производства детали" при этом. А дальше будет "как повезёт".
Я, как лицо заинтересованное, вообще считаю, что у машин с таким годом вполне логично АКПП снять, разобрать, заменить все резиновые детали, в местах где нужно, заменить "выборочно" детали (в том числе фрикционные диски там, где они изношены), отремонтировать ГДТ. Собрать всё в единое целое и уже потом заправлять новой жидкостью, ставить новый фильтр и т.д. В таком случае да, можно говорить о том, что "предположительный пробег составит ещё тысяч 100-150". Соответственно, можно не бояться выехать с семьёй за "пару тысяч" километров, чтобы посетить родственников во Владивостоке
Вопрос
Спасибо за ответы. И последнее, на будущее, - во сколько примерно обойдется переборка АКПП с целью очистки от грязи и изношенных резинокдеталей?
Ответ
"Примерно" - может быть 35, а может и 70т.р. Собственно "каков вопрос - такой ответ", не предметный (а "методом с потолка").
А в некоторых случаях бывает так, что и чинить уже ничего не нужно, так как разрушения критические.
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос: при начале движения иногда не реагирует. Ставишь D газуешь коробка не передает крутящий момент, секунд так 20, потом толчок-удар и дальше работает без нареканий. Такое бывает не всегда, иногда едет нормально, иногда включит 5 передачу как аварийку. Пробовал масло менять ,фильтр. Помогло, но не на долго. Снимали гидроплиту, проверяли визуально все нормально. При снятии ошибок почти всегда прописывает, что недостоверный сигнал датчик скорости на выходе G195. Замерял сопротивление его, показывает 12 Мом. Обрыва и к/з нет. Собираюсь разобрать все промерять и проверить ещё раз. Есть ли смысл менять G195 на новый? Может с клапанами что порекомендуете. Местами они не меняются?Жду любые советы, рекомендации специалиста.
Ответ
Жидкость в коробке какого цвета? А реальный пробег какой?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|