ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день! подскажите пожалуйста, машина едет все нормально, проезжаешь метров 800 - перестает ехать и появляется слабый скрежет, переключаешь на паркинг появляется громкий кратковременный треск. затем пробую все передачи никаких действий только еле слышимый скрежет. протаскиваешь машину метров 500 на N, останавливаешься, включаешь D, снова едет метров 800... и потом опять тоже самое. Заранее огромное, человеческое спасибо!!!!!!!
Ответ
А привода в момент "скрежета" не оборваны (попросите помощника посмотреть, может быть один привод как раз в этот момент вращается)?
Вопрос
Здравствуйте! Беспокоит меня такая проблема: при переключении АКПП с режима "P" на "R", с R на N, с N на D отображение выбранного положения путается на дисплее. Вместо D может показать N или R, либо мигать совместно! При этом вроде работа АКПП не изменилась. Беспокоюсь за коробку, чтоб не убить ездой при такой неизвестной неисправности! Что это может быть? Заранее спасибо)
Ответ
Видимо, разболтался привод (трос) от рычага к АКПП. Или по какой-то причине нарушилась его регулировка (может что-то чинили в машине и не поставили как надо обратно). Коробку чинить не нужно.
Вопрос
Здравствуйте! У меня акпп после 40(на спидометре) дергает заметно, а дальше гладко ездит. В чем причина это можно починить? А еще недавно иногда только выходят странные звуки с правой стороны будто что-то задевает. (ети звуки на нитралке вроде бы не перестают) Это может быть акпп? мне так же в сервисе сказали что звук может быть от гранаты внутренней или подшипника вала, который идет от гранаты до коробки. Можно ездить на таком авто или сразу надо поменять на бу коробку, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
Ответ
Я думаю, что в первую очередь надо разобраться с состоянием "ходовой", в частности со ступичными подшипниками, "гранатами" и прочим "железом". После того, как "подозрительные" детали будут заменены на новые (и качественные) можно будет рассматривать варианты неисправности уже непосредственно в АКПП. Пробег у Вашего автомобиля (в том числе и АКПП) - более чем приличный!
Вопрос
Пробег 40 т.км. При ДТП был разбит корпус АКПП (A5HF1), купил б/ушный корпус и переставил внутренности от своей. При переключении на месте из D в N легкий ощутимый толчок, в остальные положения все спокойно, только заметно по изменению нагрузки на двигатель. При отпускании тормоза начинает ехать, нажимаю газ и передача отключается – обороты растут, а движения нет, на приборке светит D. Перевожу в ручной – загорается цифра 1 и слышно, что включилась передача. Машина едет, двигая рычагом в + передачи включаются как и положено после достижения требуемой скорости. При торможении вниз переключаются самостоятельно. Если, включив 2-ю, перевожу рычаг в D, то дальше все передачи переключаются в автомате. После остановки та же картина – нужно переводить на ручное и включив 2-ю, снова переключать в D или так и ехать в ручном режиме. Подскажите, что может быть. Сканер у официалов ошибок по коробке не увидел, электрик стер исторические ошибки и все. В движении не предложил проверить, а я не сообразил тогда. Спидометр работает, датчика скорости автомобиля на коробке нет от рождения.
Ответ
При "перестановки" деталей из разбитой АКПП в "донорский корпус" менялись ли резиновые, тефлоновые уплотнители на новые (идут комплектом)?
Вопрос
Нового ничего не покупал, т.к. состояние уплотнителей оценил как "идеальное". При разборке "разлил" и соотв. перепутал пружины пластмассовых поршней, что в блоке клапанов, но с продавцом договорился, чтобы он поршни не вынимал и принял меры чтоб они не выпали при пересылке, а заодно и защитил "муравейник". Поверхность "муравейника" на донорском корпусе на вид была хуже, чем на родной коробке, но изъянов не обнаружил (проверял металлической линейкой). Мне непонятно как такое может быть, что в автомате выбивает 1-ю, а в ручном все включает нормально.
Ответ
Как минимум, резинки все должны были меняться "по умолчанию". А какие там ещё появились "приобретённые дефекты" - вопрос тоже открытый (может пружины перепутаны, может какие-то дефекты не замечены). В Вашем случае, если "ясно то, что не ясно" путей два: 1. Более простой - купить Б/У коробку в сборе. 2. Более сложный - отдать в ремонт свой "конструктор" тому, кто соберёт из него работающий агрегат.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Пассат B4 VR6 1994 г.в. двигатель ААА, АКПП -096 CFF, некоторое время назад рассыпался дифференциал и разломал корпус АКПП, есть возможность приобрести контрактную АКПП DLL c пассата В4 VR6 1996 г.в. двиг. ААА, подойдет ли она под эл. оборудование моей авто не меняя ЭБУ АКПП, если подойдет, то какое масло нужно заливать и его количество, Dexron 2D не подойдет?
Ответ
Чтобы уточнить подобные ньюансы Вам лучше обратиться к дилеру VW с данными своей машины и данными "донорской" (АКПП, ЭБУ, двигателя). И узнаёте какие варианты комплектовки (или замен) можно сделать в принципе.
Из практики могу заметить, что на одну машину бывает так что можно ставить один или два варианта АКПП с соответствующим обозначением. То есть, поначалу было одно обозначение. Спустя какое-то время производитель "доработал" какие-то элементы в АКПП и дал ей другой код. И коробку под этим кодом можно поставить на более старый автомобиль.
Потратил время и немного порылся в деталировке обеих указанных Вами модификаций АКПП. Если я правильно определил, то можно сказать о том, что механическая часть у них должна быть идентичная. Дифференциал и хвостовик (по количеству зубьев) - одинаковые. Разные только ГДТ (гидротрансформатор). Во всяком случае имеют разные номера.
Так что, уточните инфолрмацию у дилера и, скорее всего, можно будет пробовать менять.
Вопрос
Поставил АКПП DLL на свой авто, сбросил ошибки, задняя есть, вперед на всех режимах одна и таже передача (думаю 3-я) переключения в автоматическом режиме не осуществляются, киг-даун не включается, разгоняется волнообразно, после подключил компьютер ошибок не обнаружил, может ли проблемой все-таки являтся ЭБУ?
Ответ
Надо видеть параметры работы. В частности, какие параметры "видит" блок управления, который сейчас установлен на автомобиле. Если он "не видит ничего" - естественно, работать коробка не будет (она не управляется). Причина может быть: - "не тот" ЭБУ; - неисправность проводки; - неисправность непосредственно блока управления; - неисправность электрокомпонентов АКПП (жгут проводов, соленоиды).
Вопрос
Здравствуйте! Пропала 4 передача. После запуска двигателя, при движении коробка плавно переключает все скорости, но.... до 3 передачи. Все.. дальше, при нажатии тормоза также плавно отключаются все скорости и если не заглушить двигатель, а ехать снова, то с 1 на 2 скорость происходит сильно ощутимый толчок. Отмечу, что при включении 3 скорости на панели загорается индикатор HOLD. Дважды прошла компьютерную диагностику и дважды одно и то же заключение" 1. Датчик частоты вращения входного вала (если я правильно понимаю, он же датчик скорости) 2.Левый передний датчик АВС (индикатор АНТИЗАНОС на панели загорается сразу при запуске двигателя и горит постоянно). Объехала почти все СТО города и никто ничего вразумительного не ответил, а уж тем более не устранил.Некоторые мастера даже не знают про такой датчик. Лишь в одной СТО, попытались поменять датчик скорости с донора, но результата О. Уж не знаю меняли ли вообще его. Но проводку не прозвонили, сослались на то что не было на тот момент автоэлектрика. Еще один мастер разобрав коробку, сказал, что пришла в негодность тормозная лента. Все понятно, но почему пропала 4 передача, насколько я знаю, тормозная лента отвечает за 2-4 передачи. Плииз!!! Помогите советом, очень жаль свою ласточку.
Ответ
Так "тормозная лента" таки "пришла в негодность"? Физически как она выглядит (что повреждено)?
Датчик проверяют электрики чем-то, вроде осциллографа (ещё до того, как кому-то захочется снимать коробку).
Вопрос
тормозную ленту заменили, еще какой то подшипник. результата ноль. попробовали заменить блок управления, тоже не помогло. говорят что дело в электронике. рекомендуют подставить другой компьютер.у меня вопрос а может датчик АВС как то влиять на работу АКПП?
Ответ
В таком случае Вам нужно либо "заменить ремонтников", либо "коробку в сборе с гидротрансформатором". ABS на работу АКПП: да, в ряде случаев может влиять. Но, чтобы это видеть, надо видеть работу АКПП, видеть работу датчиков и только потом делать выводы "чего не хватает" (или работает не так).
Вопрос
да на кого ж заменить этих ремонтников то? Сама скоро ремонтником стану...
Ответ
Ну, "учиться - никогда не поздно!". Лишь бы толк был. Вот только ездить нужно "сегодня", а не "может быть в будущем".
Вопрос
Свершилось!!!! Сколько нервов и денег!!! коробка переключается теперь плавно, без "рывков" и "пинков". Все скорости, как положено. Пишу для тех, кто может тоже как я когда-то мыкается с коробкой. Все дело было в компьютере. Купила с разбора за 100 баксов, заменила и.....красота!!!!
Ответ
Ну вот видите, как часто бывает: "Дело было не в бобине....!" Спасибо за информацию! Таки надо было "ремонтников менять", да пораньше.
Вопрос
Добрый день. у меня пассат с автоматом и вот сейчас появилась интересная проблема. на холодной машине переключение передач происходит в нормальном режиме, а при нагретом двигателе до рабочей температуры коробка включает аварийный режим и выше второй не переключается. Но если прямо на ходу с драйва переключить на нитрал и заглушить и тут же завести мотор при включении драйва коробка вновь встает в нормальный режим, но это опять же до первой остановки. Подскажите в чем может быть причина.
Ответ
Диагностику сделайте в первую очередь. Вероятнее всего причина в электрической неисправности.
Вопрос
диагностику делали ошибок нет но у меня была подобная проблема которая крылась в проводке к датчику оборотов на коробке может ли быть такое что сам датчит умерае6т??
Ответ
Вот когда коробка включает аварийный режим и не едет как надо (или не переключается) - читаем коды. Да, может и датчик "виноват".
Вопрос
сегодня читал коды прямо на ходу ничего прибор не показал но все дело в том что это все происходит только на нагретом двигателе. может дело в электричестве или все таки проблема в самом датчике???
Ответ
Я не умею угадывать. Если у нас есть похожая проблема, то делаем так, как описано выше (появляется проблема - потом считываем коды ошибок). Среди прочего в тот же момент можно увидеть работу датчика оборотов (в текущих параметрах).
Датчики: да, нередко выходят из строя, потому мы обычно и стараемся их держать в наличии.
Вопрос
Добрый день у меня такая проблема(если это проблема) при резком разгоне появляется горелый запах со стороны коробки. при плавном разгоне все в норме и еще не большой толчок при плавном движении с 1 на 2 ую передачу, масло по уровню малинового света, подскажите пож. что это, критично?
Ответ
Так сейчас повсюду вроде как дожди, соответственно ездим по лужам. Вода если попадает на горячие трубы - может так быть. А летом, в сухую погоду, тоже горелым тянуло?
Вопрос
У нас сейчас сухая погода ,при при резком ускорении наносит горелым такое ощущении как диск сцепления горит?
Ответ
Если коробка будет перегреваться, "гореть", тогда это всё отобразится на цвете жидкости. Ну и надо конечно понимать, что такое "резкое ускорение". Для кого-то это "отшлифовать колёсами сухой асфальт", а для кого-то просто тронуться со светофора.
Вопрос
Т.Е все нормально с моей коробкой волноваться не стоит (жидкость здорового цвета) ?
Ответ
Вроде бы да.
Вопрос
Доброго времени суток, такой вопрос при переключении с первой на вторую при медленном драйве в 70% случаев ощутимый пинок что это?
Ответ
Не готов угадывать.
Вопрос
Неисправность электроуправления коробки или механической части? Бывает не всегда скидывает на пониженную передачу.
Ответ
В первую очередь начинать проверку с системы управления ДВС и АКПП.
Вопрос
А по конкретней если можно?
Ответ
У меня было так: Учёба в школе. Любил физику, в частности электротехнику и всё, что этим связано. Участвовал в разнообразных технических кружках (поделать что-то руками, попаять паяльником). Потом была учёба в гуманитарном вузе (не понравилось). Работа. Пришлось столкнуться с полуавтоматическими АКПП разработки 60-х годов. Что-то да как-то "получилось", ибо понял принцип работы (без книжек и "спасибо родной школе"). Учёба в техническом вузе. Паралельно учился на всякого рода курсах (смотрим брошюру ниже) в Москве. Там же стажировался, работал и вел бизнес некоторое время. Украина - историческая родина, потому жить вернулся сюда. Тем не менее, часто посещаю всякого рода выставки и всё такое, чтобы "быть в теме". Плюс личное очное и на расстояние общение с коллегами, находящимися от меня близко и далеко.
Но, хоть и работаю в сфере автосервиса, а двигатель (и не только) на моей машине чинят другие "СТО-шники, которым за работу тоже платится отдельно. Пытаться "научиться уметь всё" не готов (для этого не хватит жизни).
Вот такая "конкретика". Секрет успеха - прост: нужно либо самому разбираться в том, "что за что отвечает и как работает, управляется". Или увы, но нужно "банально заплатить денег" тому, кто разбирается.
Просто: "вывалить внутренности коробки на стол" - вовсе не факт, что "оно потом вообще поедет" (хотя - бывает, что и работает, если человек "технарь" или близок к этому, пытается разобраться "как оно работает" и "как делать правильно"). Даже были случаи, когда медработники (но опять-таки "технарь", ибо хирург) свои машины чинили в Тюмени.
Вопрос
Спасибо за очень полный биографический ответ.
Ответ
У коллег часто похожий путь, потому "есть как есть".
Вопрос
Добрый день! Отказалась работать АКПП, 40 000 км назад заменил масло и вот все встала. В масле стружка. Подскажите есть смысл ее ремонтировать или это бесполезная трата денег и времени. Слышал что U151E плохо поддаются ремонту.
Ответ
Поддаются, но дорого и долго. И новых деталей туда надо "вложить" прилично.
Вопрос
значит лучше купить другую? я правильно понял? И еще такой вопрос а как выбирать бу акпп на что надо обратить внимание? я конечно понимаю что в нее не влезеш но хоть как то выбрать более меннее
Ответ
Ну как можно говорить о "лучше/хуже" в такой ситуации? Да, лучше купите "другую".....чтобы новая была и с гарантией. Поставите у дилера - получите гарантийные обязательства.
Говорить о Б/У - это не может быть "лучше" уже по той причине, что ресурс деталей у этой коробки также будет частично использован (в отличии от новых деталей). Выбирать особо никак. Идеально - это чтобы продавец Вам и установил коробку, а Вы потом проверяете её работоспособность, которой может хватить на 100 тысяч пробега, а может не хватить на пробег в тысячу километров. По цвету жидкости в Б/У-шной коробке смотрите, чтобы она не была жжёной (хотя, можно просто поменять ATF и даже "убитая" коробка будет "сиять новизной").
Вопрос
Спасибо понятно. Новая очень дорого, контрактную както мучают сомнения, буду искать после ДТП хоть чтото можно посмотреть
Ответ
Хорошо, пробуйте!
Вопрос
При включении положение драйв, проезжает 500 метров и происходит потеря сцепления с каробкой, затем глушу двигатель завожу снова проезжаю 500 метров и снова такая же прблема. что делать
Ответ
А как до этого было? После чего так случилось?
Вопрос
Здравствуйте.5HP-19. Проблема в следующем: удар при переключении в R, в D нагружается без удара. при движении в D удары, особенно ощутимы в 2 и3, при слабом разгоне удары менее ощутимы. Уровень масла(Lt желтое) в норме, светлое, без стружки. ГТ из ремонта, внутренность АККП точно живая, ГБ в норме, соленоиды и регуляторы рабочие. Сопротивление выходного датчика скорости в 3 раза больше входного, около 900 (АККП старого образца) ? Ошибки 545, 296, 526, 779, 797, 1274, 18014, 16845, 595. Провода от блока АККП до блока двигателя звонятся. АБС не работает.
Ответ
Как-то не очень "клеится" в Вашему году выпуска ZF 5HP19. Ничего не путаете?
Вопрос
Масло трансмиссионное ATF для АКПП G055025А2 – оригинальная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.А какие варианты из аналогов?
Ответ
Если владелец настаивает - мы может "налить чего прикажут". В обычной практике - используем ATF в оригинальной упаковке, чтобы потом к нам не было претензий.
Вопрос
авто заднеприводное, после поездки по лесу было ощущение что чем то шоркнул по днищу...после этого переключение передач передвинулось..то есть на парковке он едет..и задней нету-может что нибудь погнул??
Ответ
Ну так поглядите снизу в первую очередь. Может что-то согнули, оторвали.
Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста при переходе на пониженную передачу обороты по тахометру сперва подымаются на 3000 через секунды 1.5 -2 обороты подают до2500.При переходе на повышенные передачи обороты двигателя не меняются.Правильно ли это на пониженных. Ни рывков ни пинков нет масло фильтр меняно причина была раньше.
Ответ
Не понял сути вопроса....Опишите иначе как-то. "Жёсткой" смены оборотов ДВС, аналогично с тем, как это происходит у машин с МКПП здесь и не будет.
Что надо понимать под "фильтр меняно причина была раньше"? О чём речь?
Вопрос
ОБЬЯСНЯЮ АКПП Опель омега б xe2e коробка автомат при переключение на низы обороты 3000 машинакакбудто на спорт режиме через секунды 1.5-2 обороты падают на 2500 инормально наберает дальше на переходе на повышенную передачу перепадов оборотов нет как переключила на 2000 так и дальше набор плавный без перепадов с 2500 потом на2000 и по нарастаюшей итак что с1 на 2 чтос3 на4 но когда с4 на 3 или с3 на2 или 2на 1 то обороты сперва завышены на секунды1.5 -2 потом падают на 500 оборотов и по нарастаюшей какбудто сперва спорт режим потом D НО ТОЛЬКО НА ПОНИЖЕНИЕ ВОТ КАК.
Ответ
Если все передачи отрабатываются, то может это вовсе не с АКПП проблема, а с внешним управлением (особенно, если машина с ГБО). Непосредственно АКПП тут вроде бы и "без разницы", что включить и отработать. Что ей "сверху дали", то она и "отработала".
Как минимум, в подобном случае мы бы катались в машине на пару с диагностом и подключенным сканером, отследить как управляется работа ДВС и АКПП.
Вопрос
как проверить уровень масла в акпп. где щуп
Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".
Вопрос
сколько примерно стоит замена гидраблока??подскажите если кто то сталкивался с этой проблемой
Ответ
Больше тысячи евро - однозначно (если менять на новый). "Проблем" особых нет - один открутить, другой установить на его место.
Вопрос
Из коробки вытекло около 1 литра масла и я так проехал около300 км. После этого на 3 передаче (она какбудто состоит из двух передач ) появился рывок при переключении.
Ответ
Если "около 1 литра", то после дозаправки до требуемого уровня всё должно было бы работать нормально. Если это "около" всё-таки больше - то конечно, могут быть какие-то проблемы. Надо было контролировать уровень, что тут сказать. При необходимости - долить.
Вопрос
Гонит масло через верхний левый шланг
Ответ
"Шланг" - чего именно?
Вопрос
Добрый день,такая проблема при трогании при не очень хорошо прогретом движке такой ощущение что муфта переодически отключается на 2-3 сек а потом опять приходит в норму,потом когда движок хорошо нагрет такого не происходит,и передачи переключает не резко а с какой то затяжкой,в чем может быть причина?машину только купил,жидкость сказали что уже 3 сорт
Ответ
А какая "муфта отключается"? Как это проявляется в движении (на взгляд водителя)?
Вопрос
такое ощущение как будто ненадолго включается нейтралка стоит немножко дать газу она опять приходит в норму
Ответ
Если рычаг поставить в "D", то машина самостоятельно стартует с места? Или нужно "подгазнуть"?
Вопрос
если D то самостоятельно,а при движении если резко дать газу и отпустить то происходит тоже самое отключается D и машина катится как на нейтралке,и чтоб включить нужно либо ждать сек 5 либо немножко газонуть
Ответ
А в поддон заглядывали? Как там состояние фильтра? Цвет ATF ближе к какому (малиновому/коричневому/чёрному)?
Вопрос
в поддон не заглядывали,цвет наверно уже коричневый сказали 3 сорт,может проблема все таки в жидкости?
Ответ
"Наверное" - не ответ. Смотрите цвет и состояние фильтра в том числе.
Вопрос
Доброго времени суток всем! ситуация следующая, купил максимку в апреле этого года все было хорошо, заводилась с полуоборота, потом начали пропадать 2 и 4 скорости, заказал контрактную коробку из Владика, пришла, поставили, передачи переключаются плавно нареканий нет, но проблема что стала плохо заводиться когда холодная и горячая, т.е стартер крутит, но не заводиться, уже грешил на акуму, поменял, потом стартер, ничего эффекта 0, поменял свечи такая же проблема, может масса плохая где коробка с двигателем прикосается? ездил на СТО говорят едь где менял АКПП, они что-то накасячили, либо погнули приводную пластину либо маховик провернули вот и сменился угол зажигания, просто сил нет мучатся, если есть какие предложения посоветуйте, спасибо!!!
Ответ
К электрикам Ваш путь лежит... Вот они и скажут "отчего и почему". Знаю хороших, но они в Москве территориально.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|