ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Какую АКПП можно поставить вместо F4A212MRD3 двигатель 4G91 кузовCB3A
Ответ
Мы ставим такую же, как и стоит на машине. Не "экспериментируем".
Вопрос
здравствуйте. у машины проблема. коробка передач снизу мокрая, в масле и слегка шумит. што нужно делать? замена масла поможет? может ево там вообще нету?извините за плохой русский
Ответ
А на этой машинке, насколько я помню, что-то вроде "роботизированной механической коробки" должно стоять, а не АКПП.
Вопрос
доброго время суток купил таиота витц на светофорах когда жду на тормозе на положении D нужно ехать а машина трогается при нажатии на газ с некоторым запозданием страшно ли это если да то какова причина масло смотрю в коробке меняно недавно красненькое еще на щупе заранее буду превилико благодарен
Ответ
Вообще-то должна трогаться по горизонтальной плоскости асфальта самостоятельно, без нажатия на педаль "газа". В Вашем случае так или она стоит на месте? Если стоит на месте - это плохо.
Вопрос
спасибо и еще необходимо ли переключать коробку на паркинг при долгои остановке ведь некоторые светофоры в оживленных местах горят подолгу
Ответ
Если стоите без вообще без движения больше 2-х минут, то можете ставить "нейтраль" (не надо дёргать лишний раз рычаг). Если "тянучка" потихоньку ползёт, то вообще не надо трогать (тормозом удерживаете и всё).
Вопрос
Добрый день. На последнем ТО 80тыс. на СТО предложили поменять масло в АКПП zf4 hp 16. В сервисной книжке - ни слова. Проблем нет. Нужно ли это делать и если да, то порекомендуйте, пожалуйста, когда. Спасибо.
Ответ
Если к ста тысячам Вы продадите машину, то в данном случае эта затея "экономически нецелесообразна". Если собираетесь эксплуатировать автомобиль далее - то я бы таки менял.
Вопрос
Добрый день. Спасибо за ответ. Подскажите. пожалуйста, еще, как целесообразно делать замену сейчас - частично или полностью. Вопрос задан неспроста, поскольку коллеге после ошибки на 110тыс., правда на Lacetti но тоже zf4 hp 16, на специализированной станции в Харькове, которая считается у нас к сожалению единственной надежной и авторитетной по автоматам, порекомендовали и заменили жидкость частично, хотя в средствах он совсем не ограничен. Спасибо.
Ответ
Можно поменять и полностью, было бы желание. Не могу сказать, что это уж "слишком дорого".
Вопрос
Здравствуйте! Недавно приобрел б/у Hyundai Tucson с пробегом в 81тыс км, проехал 2 тыс км не заметил в работе АКПП никаких проблем, но случайно забыв снять с ручника машину при трогании был удивлен тем что машина отказалась ехать. Это нормально когда ГТ пробуксовует и машина не едет при затянутом ручном тормозе? Или стоит готовить деньги на ремонт коробки? Заранее благодарю за ответ.
П.С. на ручнике не едет в положении селектора D ни в положении R, обороты при этом поднимаются примерно до 2500-2700, не больше, но машина не едет.
Ответ
Ну так "ручник" для того и есть, чтобы затормаживать машину.....Разве должно быть иначе? Если в стену упрёте автомобиль - тоже не поедет (ибо "стена тяжелее машины"), вполне нормальная ситуация.
Вопрос
У меня такая проблема, когда машина холодная автомат стоит в аварийном режиме, на 3 скорости, как только двигатель нагревается на 90 градусов автомат работает нормально, переключает скорости, как положено. Иногда на панели не показывает в каком положении находится рычаг передачи PRND123, но потом появляется. Масло, фильтр и прокладку подона недавно меняла, но это не решило проблему. Старое масло было в норме, не было стружки и грязи, его не хватало на 1,5 литров, куда оно может уходить? Отвозила в 2 сервиса на компьютерную диагностику но коробка не читается, не соединяется с прибором и ничего не могли узнать. Как вы думаете с чем эти симптоми связаны и какому мастеру обращаться: электрику или механику?
Ответ
"Масло-фильтр": это и не должно "решить проблему", ибо неисправность не в этом. В первую очередь Ваш путь лежит к диагносту, автоэлектрику, который сможет найти причину, по которой "коробка будет соединяться с прибором".
После того, как будет установлена причина возникновения неисправности с управлением (всё будет "соединяться с прибором"), тогда уже можно будет искать причину течи (смотреть в каком месте она имеет место и тому подобное; устранять течь).
Если не найдёте своими силами автодиагностов, которые смогут найти причину - сообщите об этом, попробую подсказать толковых людей в Москве, которые скорее всего смогут это сделать (но ценник будет "в меру дорого"; за "дёшево" эти люди не работают).
Вопрос
Спасибо, можете подсказать кому обратиться в Москве?
Ответ
Смотрите почту.
Вопрос
Спасибо Вам большое за совет! Электрик смог прочитать коробку, получается не работал датчик положения коленвала (датчик скорости) и в эбу сгорела какая то микро-схема. Эбу отремонтировал, заменили датчик и всё нормально работает, переключает скорости как положено. Проверали уровень масла в коробке, всё в норме, не течёт. Это и была причина аварийного режима коробки (мозги и датчик)!
Ответ
То есть речь об электрической неисправности, как и предполагалось. Хорошо, что Вам не успели предложить "починить коробку". Спасибо за информацию!
Вопрос
Предлагали "починить коробку" за 60 тыс. руб., но я не верила что коробка поломана, когда меняла масло там не было грязы и стружки, цвет старого масла был нормальный, когда машина прогревалась на 90 град. коробка переключала скорости т.е. выходила из аварийного режима. Поэтому я стала дальше разбираться, чтобы меня не разводили на деньги! Спасибо Вам!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день.была проблема..на холостых оборотах слышен стук в АКПП.как будто чтото открутилось.на ходу такая же ерунда.да еще АКПП китаец.короче стук убрал.но сейчас со второй на третью при переключении идет рывок.фрикционы все отличные.да после ремонта проехал 100км всего.в мозги не лез.хотел узнать,может быть адаптация АКПП?или комп.диагностика поможет?
Ответ
Какая модель (не марка) автомобиля?
Вопрос
Добрый день, у меня вот в чем проблема, когда я разгоняюсь, у меня на бронтовом компьютере появляется информация GETRIEBE, и также загораются S и снежинка, я так понимаю S-это спортивный режим, а снежинка-это зимний режим, вот я не пойму что она хочет от меня я же не на трассе, и сейчас же не зима. Или у меня что-то с коробкой передач? и еще что значит ABGASANLAGE, тоже загорается на бортовом комп-ре, я переводила, это что-то связано с выхлапами? Прошу Вас помогите...Заранее благодарю
Ответ
Может с двигателем проблема быть, из-за которой появляется проблема в работе АКПП и она переходит в аварийный режим работы. В любом случае, Ваш путь лежит к тем специалистам, которые имеют дилерский прибор Peugeot для диагностики.
Вопрос
Добрый день, решили поменять сальники клопанов. Когда наши доблестные мастера влезли, сразу почему-то заработал вентилятор, потом вроде с вентелятором все ок, но на компе зато выходит ошибка "eng man system faulty" и горит треугольник с восклицательным знаком, что могло бы значить? надо ехать к диагносту? что посоветуете. Прошу помочь.Заранее благодарна
Ответ
Можно "поехать к диагносту". А можно и сканер купить диагностический (желательно вместе с диагностом, который умеет на нём работать). Как именно поступать - это решает владелец автомобиля.
Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕЗКО ПРОПАЛА 3И4 ПЕРЕДАЧА НА АКПП В РЕЖИМЕ D ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ С 2 НА 3 КАК БУДТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА НЕТРАЛКУ ПРИ НАЖАТИЙ НА ГАЗ МАШИНА ПРОСТО РЕВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ
До "пропадания" в коробке, двигателе ничего не "крутили"?
Вопрос
дело в том что у меня порвался тросик управления давлением ездил примерно неделю без него. потекло масло сбоку через какой то поршенёк оказалось резиновое кольцо устало, поменял самостоятельно сняв поддон фильтр и большой блок с кучей каналов обнаружил в одном из них обломок маленькой пружинки удалил его ,собрали проездил недели две и вот токая беда!!!
Ответ
Значит таки какую-то деталь потеряли скорее всего... А какую - это виднее тому, кто коробку "крутил".....
Вопрос
нет ничего не терял собирал лично сам в обратном порядке
Ответ
Чудес ведь не бывает: то работало, то "перестало"....
Вопрос
проблема такая,перед полной остановкой происходит так называемый "пинок" где то на скорости от 20-50 при резком торможении имено в тот момент когда нога на педали тормоза!!!это АКПП или все может что то другое!!!!спасибо!
Ответ
Надо понимать условия возникновения "пинка" (с какой именно на какую передачу; при каких условиях так происходит). Пробег реальный какой у машины?
Вопрос
пробег 114 тысяч,происходит при торможении на 40 км,ну может 45!!!!на холодной машине подобного не замечал
Ответ
По сканеру надо видеть с какой на какую передачу пинок (скорее всего с 4-й на 3-ю).
Вопрос
то есть это точно коробка,может быть масло или тросик кик даун?мне кажется по ощущениям что это со 2-1!!!
Ответ
Откуда тут "тросик", если его уже давно не ставят на "свежие" машины....? С диагностики стартовать нужно, вариант как со старыми машинами, когда "кажется-можется" здесь не проходит. Точно устанавливать условия возникновения неисправности.
Вопрос
Добрый день. У меня VOLKSWAGEN PASSAT B5+ 1,9 TDI 2003г. 190 000км, коробка ZF5HP-19 EYF. На 80 000 ударился коробкой и возле крепления, появилась микротрещина, коробка работала - ОК, только немного капало масло. Пришлось снимать, разбирать, варить. После разборки, заменили какую-то корзину, салиноиды и еще что-то, получился капитальный ремонт, год гарантии, насчитали - $1300. После 150000км пробега появился удар: - Во время торможения при переключении с 3-2 или с 2-1 отпускаю тормоз и на газ происходит удар, чем сильней и резче на газ, тем сильней удар, с вкл. климатом вообще лупит, или в горку с климатом резко газ до кикдауна - ощущение что оборвет подушки, если газ еле-еле, мягко, как будто ловлю машину по ходу, постепенно наступая почти до пола, все ОК, удара нет, в интенсивном движении так ездить не возможно и что-то в коробке побить не хочется. Позвонил, проконсультировался где делали ремонт, сказали что с коробкой проблем не должно быть, сделано все на совесть, что нужно проверить подушки. Заменил все подушки и двигателя в том числе, на 180000км поменял масло G052162A2 и фильтр (на 120000км менял тоже), почистил радиаторы, проблема не исчезла. На комп. диагностике, ошибок - нет! К ним ехать не хочется, нет таких денег, на других СТО говорят: снимать, разбирать и снова - $1300. Подскажите пожалуйста что делать, какая причина, что это может быть и с чем его есть??? Не хочу, что бы меня развели, так как нет на что. Большое спасибо, с уважением Юрий.
Ответ
Возле крепления чего именно трещина? Какую меняли "корзину"? Что с "соленоидами" было не так? Какие именно были соленоиды неисправными? В каком количестве? Что делали (не делали) с гидротрансформатором?
$1300 - это больно "сладкая" цена для ремонта такой коробки. На мой взгляд, при ремонте в такую стоимость войдут китайские детали, либо (в лучшем случае) будут использованы Б/У детали с такой же модели АКПП. Глядя на пробег после ремонта в 70 тысяч могу сказать, что это ещё хороший показатель для "слабенького" в техническом плане уровня проведения данных работ с использованием (вероятнее всего) неоригинальных деталей.
Помню случай, когда пару лет назад к нам попала машина 1997 года с аналогичной коробкой. На тот период пробег по спидометру на ней уже составлял 350 тысяч километров. Ремонтировали её "по-минимуму" (я бы даже сказал "плохо"), собирали частично из Б/У деталей. Комплект прокладок, сальников и прочего ставился новый оригинальный, гидротрансформатор восстанавливался. Гарантии были "до ворот СТО" и не более того (собственно, это устраивало заказчика). То есть, по сути, гарантийных обязательств не было, так как заказчик настаивал именно на таком варианте. Тем не менее, через полтора/два года мы общались с владельцем этой машины, который сообщил нам, что коробка работает исправно, но появился гул из дифференциала. Пробег на тот момент был порядка 500 тысяч (из них 150 тысяч - после ремонта АКПП). В принципе, 500 тысяч для дифференциала - это тоже неплохой пробег. Но, стоил тот "плохой уровень ремонта" в диапазоне где-то 1,7т.у.е. (но никак не 1,3). Собственно, возможно тут и не в мастерах дело, а в Ваших, как заказчика, требованиях (например: "починить занедорого").
В данной ситуации я думаю, что может здесь и не в мастерах дело было, а в Ваших требованиях к уровню и качеству ремонта. Может быть получается как раз тот случай, когда: "Что заказали - то и получили"?
В данный момент теперь вновь будете стоять перед тем же выбором, что и ранее. Может быть выберете другой вариант по уровню и качеству ремонта...
Вопрос
Добрый день. Трещина появилась после удара коробкой о землю, на самом корпусе коробки с права, где крепится кронштейн, к которому прикручивается подушка. Удар на работу коробки ни как не повлиял, коробка работала идеально, ездил без проблем около 10тысяч км. Была единственная маленькая проблемка, немного подкапывало масло. Обратившись на СТО мне сказали что бы заварить эту трещину нужно: снять, разобрать, заварить и собрать, это будет стоить в районе $800 с маслом, фильтром и прокладками. Я согласился, но приехав за машиной через неделю, мне выставили счет $1300, объяснив что еще пришлось поменять корзину (мне какую-то показали в диаметре 25-30см с лепестками, там пару лепестков было отломаны, похожая на корзину сцепления с мопеда только больше размером) и соленоиды (что это я не знаю и в каком количестве тоже), гидротрансформатор вроде был в порядке, его просто как почистили, точно не помню. Дали год гарантии, с деньгами у меня было все в порядке, 1300 да и ладно, главное все сделали. Забрал машину, через 10-15 мин. пробега в какой ситуации точно не помню, но вроде как в той как сейчас происходит, произошел не слабый удар в коробке, я сразу позв. на СТО, сказали что где-то завоздушилось, пройдет, дальше все было в порядке. На 120 тыс.км поменял масло - G052162A2 и фильтр, все нормально и после 150тыс.км появились мною описанные удары. С уважением Юрий.
Ответ
Разбирать коробку, чтобы "заварить корпус" - да, логично. "Гидротрансформатор вроде в порядке": гарантию я бы точно побоялся давать в таком случае (а Вам её дали). "Завоздушилась коробка"......Ну не знаю, как это....и чему там "воздушиться". Может до прогрева АКПП какой-то клапан "завис" (подклинил) в гидроблоке, такое бывает. По остальным пунктам вроде бы высказал мнение ранее в предыдущем сообщении.
Вопрос
Добрый день. Большое спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, что это могут быть за удары, может дело не в коробке, а например в редукторе или еще с чем то связано, на что мне в первую очередь обратить внимание и на СТО с каких работ мне лучше начинать? Заливаю масло - G052162A2 сегодня прочитал что в мою коробку нужно - G052990A2, может из за этого появились удары? Подскажите еще, может есть смысл попробовать залить - Нанопротек АКПП, может поможет? За раннее спасибо, с уважением Юрий.
Ответ
Ну так в эту коробку и заливалась та ATF, которую Вы льёте. Не вижу в этом проблемы никакой. Производитель трансмиссии не предписывает заправлять АКПП разными "добавками", потому не вижу смысла абсолютно никакого что-либо здесь "мудрить". У нас коробки ходят абсолютно без "добавок", регулярно обслуживаются (40 тысяч пробега) и не имеют при этом проблем. Значит скорее всего есть какая-то неисправность, которая и обуславливает появление рывков-ударов при работе.
Вопрос
Спасибо. До весны пока покатаюсь так, а там будет видно. Если что-то сделаю, то обязательно отпишусь. С уважением Юрий.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
добрый день. помогите пожалуста. у меня следующая проблема: на ягуаре x type 2003 года при долгой езде на машине (примерно час) высвечивается ошибка коробки передач, коробка становится в аварийный режим(на третюю передачу) на панели приборов загараются все лампочки, перестает работать спедометр и тахометр. при выключении и включенни автомобиля все становится на свои места, загорается надпись круиз контроль не активен и можно ехать, толко через три пять минут случается все тоже. надо ждать час два три пока машина остывает и можно ехать дальше. ошибка очень плавающая, можно день два неде лю ездить и ничего не случается, но живу я сней уже пол года. на сервисе ягуар разводят плечами мол нужно все обследовать а это очень дорого, говорят что это с электрикой что то.
Ответ
Может быть с "электрикой", а может быть и с коробкой. Насколько я помню, на данном авто скорее всего установлена чудесная АКПП JF-506E японского производства, которая имеет свои "капризы". В любом случае, без диагностического прибора и дальнейшего понимания условий возникновения неисправности, что-либо пытаться чинить (в проводке или трансмиссии) на мой взгляд затея глупая.
Ну и последнее: как-то не особо соотносятся слова "дорого" и "JAGUAR X TYPE"...
Вопрос
АКПП не переключается дальше второй скорости.на второй скорости только обороты растут а 3 не включается.в чем может быть проблема?или это значит что АКПП "умерла"?
Ответ
Скорее всего таки "да", больше похоже на то, что "умерла".
Вопрос
а какое скорее всего название коробки? можно ли ее сделать?или где новую взять?
Ответ
Специфическая, конечно, машина. У нас тут на глазах стоит уже одна..... Лет пять как стоит бездвижно....(правда там МКПП, но она тоже никому не нужна).
Передач у АКПП (вперёд) сколько, 3 ? Должна быть F3A.
Вопрос
после сильного удара в акпп на скорости 75 км /ч в режиме D движение продолжилось но пропала R передача. Диагностика выявила ошибку 00351 ( ош. Датчика скорости вращения вторичного вала ). Разборка коробки показала что сорвало тормоз планетарки вторичного вала и им же перекрыло датчик. Всё устранили , собрали и машина ехать не желает. При вывешивании колес передачи вперед работают только в ручном режиме. Заднего хода нет а колеса можно удерживать рукой. Все усложняется ещё и тем что работу делаем в местах не столь отдаленных и ни аппаратуры ни оборудования . :) только интернет. Помогите советом если можно . . . Спасибо.
Ответ
Сколько передач (вперёд) имеет конкретная АКПП?
Вопрос
В чем проблема...Работают только первая и вторая передачи. Коробка - автомат. Масло поменяли на коробке, залили 5 литров, как и должно быть, но все равно... Машина хочет переключится, но система не дает. Механика также не работает.
Ответ
"Масло" тут не при делах, это "через голову" (диагноста) чинить нужно. С похожей по сути головоломкой как раз тоже разбираемся, ищем "почему система не даёт переключиться".
"Масло" менять необходимости не было, это не решает проблем.
Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема - позднее переключение передач. 2-я при оборотах 2200-2400,3-я 2900-3100, а четветтая не включается пока не сбросишь газ. После третей передачи при оборотах дв. где-то 3500 происходит отсечка оборотов до 3300,я думал,что четветая передача включается, но потом газ чуть сбрасываешь, тогда опять происходит переключение как-бы напятую
Ответ
А тросик подрегулировать не пробовали? После чего "вдруг" так стало происходить? Может быть накануне что-либо ремонтировали (в двигателе, например)?
Вопрос
здравствуйте "доктор". омега 98г 2.5л 1 и 2 (вручную) едет резвенько,на 3-й и на D-четвёртая (определил по тахометру), и на D-только четвёртая,задняя отлично.и скажите пожалуйста,что за ошибка...P0748-Pressure Control Solenoid Low Input (02)-Present акпп AR 2535/спасибо.
Ответ
Каким сканером считываете код неисправности (марка/модель)? Ошибка висит в памяти постоянно? Стирается или нет?
Вопрос
OP-COM 090714-PC based diagnostik tool.Да,на БК CHECK горит,но иногда пропадает.
Ответ
Проверьте состояние разъёмов, контактов в местах соединения. Часто гниют разъёмы те, что на коробке (и те, которые одеваются на эти разъёмы).
Были случаи, когда меняли указанный соленоид (на новый). Но в первую очередь я таки бы начинал именно с проверок состояния проводки, а не замен деталей.
Вопрос
Спасибо большое !!! Проверю и скажу результат!
Ответ
Хорошо, пишите!
Вопрос
вроде проводка целая и разъёмы не окислившись.какая ещё может быть причина и можно ли переключать передачи на ходу,вручную ?
Ответ
Могу в Минске электрика "сосватать"... "Переключать"? Лучше не надо так "переключать".
Вопрос
ну,"сосватайте"...
Ответ
Смотрите почту.
Вопрос
смтрю...спасибо !
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день!Подскажите мне такая проблема,пиналась коробка на 1-2-3 и назад 3-2-1 и припереключении назад, слил масло было чернющее и пахло жжоным значит коробку уже перегрели решил снять АКПП и вижу на поддоне на магнитах прям как шуба отработки,перебрал акпп помянял фрикционы которые на насосе былы изрядно сожены, поставил новые ,перебрал гидроблок промыл все поменял прокладку поменял главный регулятор давления, трансфор поставили после кап ремонта.....в итоге все работает хорошо заполнил масло все как положено пинки пропали...проблема такая когда стоиш на красный свет на светофоре едем не D переключаю на N, загорается зеленый включаю D и коробка впадает в аварийный режим и ногда сама из него выходит скидываю клему с аккума все стает нормально.... подскажите в чем дело??? СПАСИБО
Ответ
Что менялось в АКПП, кроме фрикционных дисков и прокладки в гидроблоке? Что делалось с ГДТ?
Ошибку нужно "подлавливать" в момент её появления при помощи диагностического прибора. Полученные данные зафиксировать.
Вопрос
АКПП 5нр19. Трансформатор сделали путем вскрытия балансировки востановления новый сальник подшипник и блокировка одним словом востановили все в нутри, а в плите поменял главный регулятор давления прокладку гидроблока и проверил все поршни в плите износа нет....., пакет фрикц. на насосе новый.... сделалили диагностику а диагностика показала ошибку: P0730 по OBD2 вчем может быть проблема..???я так понял проскальзывание но от чего...? на стептронике едит на 2 переключаеш на 3-ю а она сразу перепрыгивает на 4-ю... подскажите теряюсь в догадках ДВС все проверили все в норме работает отлично ровно как новый, ДВРМ тож новый блок управления АКПП в ногах у пассажира сухой чистый окисления нет....???
Ответ
Ошибка данного порядка - это "общий код" неисправности, звучащий как "пробуксовка, проскальзывание". Если читали "правильным сканером", то должна была выписаться ошибка вроде P0731/-/P0735. А кольца резиновые на поршнях заменили (они входят в ремкомплект)? Тефлоновые уплотнители?
Вопрос
Странно но коробка 2 дня работает нормально в аварию несваливается переключается на ходу на D и на стептронике тоже плавно.... нет тефлоновые не менял .......но заметил что на D нога на стопе идет вибрация по кузову а на остальных положениях селектора все хорошо и еще если переключить селектор на N подождать 20-30 сек. и переключить на D такой толчок происходит.... непонятно почему вот две вещи остались мне непонятны?
Ответ
Я думаю, что для того, чтобы чего-то "хотеть" от коробки, надо бы её полноценно отремонтировать, заменив "предписанный минимум деталей" (речь о комплекте уплотнителей для АКПП).
Вопрос
добрый день,такой вопрос ставлю автомобиль на порковку нажатие и отпускание педали тормоза сопровождается стуком в верхней части коробки,что это?во что это может обойтись?
Ответ
Так может это не в коробке стучит, а что-то откручено (подушки например) или защита подогнута... Надо такие моменты смотреть с помощником на канаве (один за рулём - второй из канавы смотрит).
Вопрос
при нажатии тормоза включаю скорость D или R машина глохнет минут через 10.что может быть
Ответ
Ничего не путаете?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|