ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. Я вам уже недавно писал, хотел продолжить диалог, но почему то не смог это сделать, поэтому начинаю новый диалог, моя проблема была в отсутствии давления масла в контуре подпидки ГТ и возможно отсутствие блокировки ГТ, как раз сейчас это и пытаюсь понять. Напомню, что АКПП у меня F4A42-2. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно : двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm. Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm. Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ? А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно : При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ? И еще меня до сих пор очень беспокоит отсутствие давления в контуре подпитки ГТ, скажите пожалуйста, на чем это может сказаться в дальнейшем и как можно попробовать исправить этот недуг ?
Ответ
Проедьтесь со скоростью 90-100км/час какое то время и поглядите на показатели скольжения блокировки ГДТ. 50км/час - это слишком мало.
Вопрос
Вот остались данные при скорости 80 кмч ( если малой этой скорости, то завтра сниму показания при большей скорости) : TCC SOL Duty = 100,00 % TCC Slipage = -6,00 rpm при большей скорости TCC Slipage = примерно -3 rpm. Когда увеличиваешь нажатие на педаль газа, то TCC SOL Duty уменьшается, а TCC Slipage ( это скольжение, я так понимаю) поднимается примерно до 240 rpm, на эти показатели я просто смотрел в движении и запоминал, возможно ошибаюсь. Скажите пожалуйста, какие значения скольжения, примерно, должны быть на исправной АКПП ? Если этих показателей мало, то скажите что еще проверить адаптером и в каком режиме ? За ранее, благодарен !
Ответ
3-6 оборотов "скольжения" - это "слёзы"......а не "пробуксовка". Возьмите такую же машину и сравните показатели - думаю, они будут примерно такими же.
Когда Вы увеличиваете степень нажатия на педаль - то поначалу (пока машина разгоняется) разница так и будет велика до момента, пока не появится стабильное движение со скоростью скажем в 120-150км/час, после чего обороты "скольжения" практически уравняются.
P.S. Ищите проблему там, где её нет.
Вопрос
Здравствуйте. Мой вопрос будет связан не со старыми моими вопросами. В общем на авто присутствует вибрация при разгоне в районе 40-50 кмч она прям очень сильная. Заменил полностью правый привод вместе с подвесным подшипником, шрусом и трипоидом на БУ привод, вибрация не пропала. Грешу теперь на левый трипоид, вычитал что это болезнь этих авто. Тем более на нем не плотно сидит пыльник и туда попала влага и начал гнить вал и ржавчина видимо повредила трипоид. Хочу убедиться что вибрация идет именно от него, для этого хочу поддомкратить авто и снять правый привод от шруса до подвесного подшипника, что бы трипоид и подшипник остались, а слева снять только колесо. далее завести авто и испытать на весу именно левый трипоид ! Скажите, не будет ли это вредно для АКПП ? Ведь усилия для вращения валов будут разные, слева нужно будет крутить вал вместе с диском тормозным и ступицей, а справа только вал на подвесном подшипнике. Знакомые говорят что дифференциалу может прийти хана. Что вы на это скажите ? Просто по другому даже и не знаю как проверить откуда идет эта вибрация, тем более левый трипоид с пыльником таким был не хорошим....
Ответ
Могу сказать, что не всегда эксперименты с Б/У есть успешными. Соответственно, Вы можете заменить пять раз привод и это не приведёт к успеху.
Дифференциал тут не при чём
Вопрос
при разгоне за 4000 тыс.об. начинает троить двигатель,но после того как заглушишь и заного заведешь все проходит до следующих 4000 тыс.об.
Ответ
Только вопросы по АКПП (двигатель - не к нам).
Вопрос
Доброго дня. У меня такой вопрос Авто проехало 200000 км. И как обычно... нежданно негаданно стала барахлить АКПП. Проявлялось это толканиями при трогании и замедлении при движении ,а также временной пробуксовкой при трогании с места.. Подозреваю что то произошло что то с 1-2 передачей... При консультации в СТО говорят либо ремонт...от 50 т.р. либо ставить коробку Б/у. Акпп у меня U241e-01a ДВС 2,0. 2WD. Вопрос вот в чем...Есть ли отличие АКПП U241e-01a от U241e-02a и в чем оно...В сервисах особо вразумительного ничего не говорят... (что то про датчики скорости) Посмотрел по маркам авто...коробки как у меня ставятся на некоторые авто с двигателями 2,4(например Эстима). Подскажите пож... сталкивался ли вы с такой проблемой или что знает по теме....Буду благодарен. И еще вопрос... про ЭБУ Акпп если у меня проблема с ЭБУ (непропай или другая неисправность) то как правильно выявить донора ЭБУ...(для переустановки) только по индивидуальному номеру..или можно как то по другому? И как правильно.. самому переустановить ЭБУ...и возможно ли это сделать собственными силами.... Спасибо.
Ответ
Нет у нас на рынке такого обширного поля для выбора коробок, как у Вас (очень мало "праворуких" машин). Потому и подбирать особо не с чего, нет такой практики. Если и приходится переставлять коробки, то с машин, которые имеют одинаковые объёмы двигателя. Вопросов там не возникает. Поэтому, в Вашем случае мне сложно что-либо советовать.
По поводу ЭБУ: если будете ставить "чужой", то общайтесь с диагностами, которые потом будут "привязывать" блок к машине. Мы обычно отдаём в ремонт старый блок управления, потому ничего не "привязываем".
Вопрос
Спасибо большое.... даже за такой скудный ответ. Тогда позвольте пож. еще несколько вопросов... 1.что в моем случае все таки могут означать...окончательные цифры в маркировках коробок? 01аи 02а (многие говорят что только отличие...задней крышкой да приводом спидометра) Хотелось услышать Ваше мнение как специалиста. 2.Все таки при моих симптомах неисправности АКПП...по Вашему....на сколько это может быть ЭБУ..(хотелось бы выяснить по симптомам стоит ли заморачиваться с ремонтом)или все таки больше это мех. часть? дайте совет с чего мне начинать..при такой ситуации. 3.и по Б/у коробке...Если все таки ставить Б/у АКПП надо ли что делать с родным ЭБУ...Или же с б/у коробкой лучше ставить другой ЭБУ (заведомо исправный)....или лучше вместе и АКПП Б/у и ЭБУ от неё же постараться установить.... Заранее спасибо.
Ответ
1. Не сравнивал (не было необходимости). 2. Если бы у меня стояла такая проблема, то я "заморачивался" бы и с коробкой, и с ЭБУ. 3. Отдать "родной" ЭБУ в ремонт.... Или "привязывать" донорский ЭБУ к машине (как больше нравится).
Вопрос
Спасибо за ответ...или совет....Я понял проблема может быть комплексной.... Начну решать потихоньку...Наверное сначала с ЭБУ...Спасибо еще раз.
Ответ
Пожалуйста! Об итогах отпишитесь.
Вопрос
Спасибо. Всего доброго.
Ответ
И Вам побед в борьбе с коробками и блоками!
Вопрос
Здравствуйте,при езде на низких оборотах АКПП дает резкие толчки примерно между 2 и 3 передачей,а когда трогаешься с места может переключить сразу на 3-передачу или 4.Заезжал на сервисы все говорят разное( многофукциональный переключатель или датчик скорости),диагностика показывает датчик F125.Подскажите где стоят эти датчики(лучше фото) и вообще в этом ли проблема?
Ответ
Так тут надо определиться не в том, "что говорят", а что имеется в конкретный промежуток времени. Да, с датчиком бывает проблема (место не лучшее, провода гниют). Новый датчик стоит столько же, как и Б/У коробка.
Потому, надо остановиться на "думающем, мыслящем диагносте", который возьмётся разгадать "загадку" (который не только "считывает коды неисправностей", но и понимает какие сигналы откуда идут, зачем, почему и правильные ли они).
Датчик - на фото (с левой стороны по ходу движения; закрытый кронштейном крепления АКПП).
Вопрос
спасибо за ответ,а датчик скорости можно заказать у вас и сколько он стоит?
Ответ
На фото - датчик положения селектора. О датчиках скорости общения не было. У нас такого нет (уже продан).
Вопрос
Коробка при переключении передач возможно 1-2 или 2-3 делает рывок. потом рывки есть - но почти незаметны. датчик скорости?
Ответ
"Потом": это в смысле при переключении других передач (3-4)? Или после прогрева трансмиссии рывки стают "мягче"?
Вопрос
Уважаемый Мастер у меня такая проблема -на вышеуказанной машине с АКПП на неполностью прогретом двигателе все передачи включаются без проблем , но после достижения рабочей температуры при переключении с 1 на 2 скорость ощущаются толчки Если дать немного газу и сразу отпустить педаль переключение идет без толчков и ударов Диагностика АКПП никаких неисправностей не выявила Хотелось бы услышать Ваше мнение Заранее спасибо
Ответ
В движении надо смотреть на текущие данные. Может с двигателем "что-то не то", или с управлением (двигателя, АКПП).
Сигнал того же датчика положения дроссельной заслонки я бы глянул (в момент, когда работает хорошо и когда плохо), температуру ATF (в градусах сколько).
Вопрос
не включается 4 скорость овердрайф моргает
Ответ
Диагностику сделайте, коды запишите. Причин может быть масса, и не обязательно они в коробке "живут". После чего именно "пропала" 4-я передача? Колёса на автомобиле одинаковые стоят? С двигателем проблем нет (в нём ничего не чинили до появления неисправности)?
Вопрос
диагностика выя вила код р1730 а до этого капиталили двигатель после этого и началось
Ответ
Вот и пусть теперь мастера "вспоминают", всё ли они подключили после ремонта двигателя. Всяческие провода "массы" от кузова к связке "двигатель+АКПП", всевозможные датчики (температуры, детонации и прочие). Ну думаю, что с такой "историей появления проблемы" надо "сразу влезть в АКПП", Во всяком случае, мы бы точно не трогали коробку до окончания проверок по другим системам.
Вопрос
Здравствуйте! (автомобиль камри 3.5 литра) Проблема в следующем: при езде "на холодную" коробка пробуксовывает при переключении с 3 на 4 скорость, после того как прогреется проблема исчезает. Знакомые предложили поменять масло в коробке. Поможет ли это решить проблему? И обязательно ли при замене масла менять маслянный фильтр, так как мне сказали, что там стоит металлическая сетка и она практически не загрязняется ?
Ответ
Нет, не поможет такая "процедура".
Я так понимаю, что Вы не первый владелец автомобиля, а его реальный пробег соответственно больше, указанного.
При замене жидкости в АКПП меняется: - фильтр (он фетровый, а не "сетка"); - прокладка поддона АКПП. Используется ATF WS.
Вопрос
У меня Хайлюкс Сурф LN-130 2446 дизель, Коробка АКПП иногда соскальзывает на 1-ю передачу. После выключения двигателя на 2 минуты- опять нормально, через 20 минут опять повторяется.
Ответ
Думаю, что есть смысл начать с простого: самодиагностики. Это как минимум.
Если "логика" включений всё-таки присутствует, то есть передачи работают все, нет "эффекта проскальзывания", в таком случае причина может быть не обязательно в АКПП.
Вопрос
Добрый день, спасибо за страничку "Вопрос-ответ"! У меня двигатель ABK, 4-х ступенная АКПП со "спорт-режимом". При переключении с 3 на 4 все время есть удар. Больше у меня, как простого пользователя, претензий к коробке нет. Проблема известна или могут быть варианты?
Ответ
Наверное, точнее будет сказать о том, что после выключения 3-й передачи есть некая пауза ("нейтраль"), обороты ДВС кратковременно поднимаются, а потом с ударом включается 4-я передача.
Обычно это связано с механическими повреждениями (старость материалов, плюс естественный износ).
Вопрос
Спасибо! Иногда просто удар, а иногда так, как вы описываете. Насколько дорог может быть ремонт такой АКПП у Вас? Я понимаю, что "вскрытие" может показать больше деффектных деталей...
Ответ
За последние пару лет не помню случая, чтобы тратили на ремонт такой трансмиссии меньше 6-7т.грн. А вообще - каждый случай индивидуален. В таком состоянии, как сейчас коробка может "протянуть" и год/два (бывало всякое).
Вопрос
Спасибо! Значит пока будем ездить!
Ответ
Вам виднее как именно поступать. Эта коробка, обычно, "едет до последнего"....
Вопрос
Здраствуте у меня такая проблема при включение АКПП на D машина не едит пару секунд потом силный удар и можно ехать при движение переключается нормално Ошибка DF105 Коробка AW 55-50SN SU1 MfG. Erl
Ответ
Какой пробег (реальный) у автомобиля? Каким сканером считывался код неисправности? Какие слова были написаны рядом с кодом?
Вопрос
Здравствуйте! На машине 4-ех ступенчатый автомат! Тестируя полный привод, поездил по песку, точнее был не большой подъем и машине метров 8 было очень тяжко, но она выехала! После остановки, почувствовал еле уловимый запах! Насколько понимаю, мог подпалить фрикционы! Масло проверил в коробке, цвет не поменялся, запаха гари нет! Изменений в работе тоже нету! Вопрос - насколько это критично?
Ответ
Ну это смотря больше на то, как долго "тестировали". Если сильно "усердствовали", то коробка может "передать привет" и через 20-30 минут.
В будущем: "лучше не надо" (проводить таких тестов).....если, конечно, у Вас нет своего "маленького гаража на 50 машино-мест".
Вопрос
Спасибо за ответ! Тестировал фактически эти 8 метров (по времени секунд 20), сам прекрасно понимаю, что механизм нежный, но как говорится, если бы остановился уже бы не тронулся!
Ответ
Вам виднее. Пожалуйста!
Вопрос
Подскажите еще пожалуйста по вопросу прогрева коробки! Наступают холода, машину всегда прогреваю перед движением, знаю что коробку прогреть стоя очень тяжело. Слышал что если переключить на холодной машине несколько раз с N на D коробка прогреется быстрее! Так ли это?
Ответ
Поставьте принудительно в "1" или "2", проедьтесь немного в этой позиции с невысокими оборотами двигателя (до полукилометра или чуть больше). Дальше рычаг в "D" и всё.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Извините еще вопрос! Зимой думаю не раз будут просить вытянуть или дотащить, в каких режимах это лучше делать? К примеру - отключать VDC, включать ручной режим 1-2 передачу или на Драйве оставлять с включенной VDC?
Ответ
Ни в каких. Для "тащить" есть "УАЗ" и трактора.
Вопрос
Доброго времени суток. Коробка начала пинаться с 1 на 2(с прогревом чуть чуть поменьше пинается). Акпп AF13(AW60-40LE) Такое ощущение как будто сцепление быстро отпускается (нет синхронизации оборотов акпп и двигателя). масло менял прошлым летом(пробег с этого период меньше 10000км). не пахнет гарью, не сильно темное. Как можно вылечить данный недуг.. если снимать и ремонтировать то какой ремкомлект нужен? или какие запчасти.
есть разнообразные ремкомплекты http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=642%20115901 Заранее спасибо.
Ответ
До того момента, пока не будет проведена: - полноценная диагностика (не только "коды ошибок"); - при необходимости, разобрана АКПП, составлен список деталей
Не вижу смысла вообще приобретать какие-либо детали "загодя".
"Живой пример" из практики (двухнедельной давности): По желанию заказчика приобрели набор деталей для ремонта до момента, пока коробка была снята с автомобиля. После разборки стало понятно, что примерно 40% деталей купили зря (так как старые вполне пригодны к использованию). В то же время, есть потребность в других деталях, которые нужно заказывать и ждать поставки). Они тоже стоят приличных денег.
Потому, не спешите "затовариваться неликвидом" раньше того, как будет понятно что именно нужно.
Вопрос
при движении набираеш скорость 90 начинается вибраци,газ отпустиш проподает
Ответ
Может быть по причине неисправности: карданного вала или приводов (ШРУС). И рядом с ними сопряжённых деталей (подвесной подшипник, промежуточная опора и т.д.).
Вопрос
как долить масло в аккп
Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам". Фото - там же есть.
Вопрос
Вопрос Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживании педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, иногда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при включенном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями. Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.
Ответ Толчки: "где именно", в чём? Как давно обслуживался двигатель? Какое топливо используется (бензин/газ)? __________________
В продолжение темы. Тяжело сказать где именно и в чем, но исходя из того, что в положении "Р" и "N" таких толчков не наблюдается - скорее всего толчки происходят в АКПП. ИМХО. Толчки (или микроудары) как-бы хотят сдвинуть авто с места. Где-то так. К слову - в последнее время толчки пропали. Хотя вчера снова было несколько. Двигатель обслужен - регулярное ТО каждые 10 тыс. Топливо - бензин (как правило 95).
Ответ
Каким образом подбираются свечи зажигания для данного авто? Когда менялись последний раз? Проверялась ли работа воспламенения в цилиндрах (диагностическим прибором: имеется в виду не "чтение кодов ошибок")?
Вопрос
на автомобиле стоит акпп 722,408 номер начинаеться с 201 я так понимаю это со 190 модели 2,3Е,что делать менять или нет
Ответ
Не силён "на слух, на глаз" определять с чего именно установлена АКПП (коих было выпущено более чем много на таких машинах). Если всё работает, то не вижу причин что-либо "менять".
Вопрос
Полетела автомат. коробка передач - диагностика показывает, что надо менять почти все внутри. Хочу поменять на б.у. но ищу сначала точку привязки - "а кто поставит". Знаете ли СТО в Киеве кто этим занимается - т.е. установкой б.у. акпп на Пежо?
Ответ
"Диагностика" никогда такого не "показывает" (что "надо менять всё"). По Киеву: не особо ориентируюсь.
Вопрос
Здравствуйте ,при переключении со второй на третью передачу слышен короткий и не громкий визг.заранее спасибо.
Ответ
Какой пробег реальный? После чего появилась такая проблема? Защита снизу стоит, ничего возле трансмиссии не замято?
Вопрос
95000,защита есть.появилось само собой,не бился точно
Ответ
Звук случайно не похож на звук кратковременно буксующего ремня? Может быть есть смысл проверить состояние ремней двигателя?
Вопрос
похож,но появляется только в момент переключения со второй на третью
Ответ
Так может ремни (натяжение) стоило бы проверить в таком случае? Я бы начал с этого...
Вопрос
Автомат отказывается переходить на 4 передачу как самостоятельно, так и в мануале. Хотя на дисплее высвечивается цифа 4. Диагностика выдала ошибку p1716. Ремонтники сказали проблема не в датчике а в турбине и надо снимать коробку. ????
Ответ
История "болезни" есть какая-то? После чего (каких событий) перестала переключаться? Может быть что-либо чинили в проводке, двигателе?
Вопрос
Ну если ремонт передка (замена нижних опор, стоек стабилизатора и передних тормозных дисков) считать историей то возможно чего то и оторвали. Ездил по городу не больше 70 км в час наездил за два месяц 600 км. Выехал на трассу а машина 4 передачу не втыкает.
Ответ
Считаю, что нужно искать возможность подключать дилерский сканер и делать полноценную диагностику (не только коды ошибок, но и изучать текущие данные работы систем автомобиля). Не удивлюсь, если "причиной торжества" окажется оторванный (не прикрученный) проводок, обломанный датчик и т.д. То есть, на Вашем месте я бы не стал спешить "поремонтировать коробку".
Вопрос
Спасибо за совет. Воспользоваться им в г.Черкассы не представляется возможным. На оф сервисе ниссан дилерского сканера нет. обещают, что скоро будет, но когда? :) Киев дороговато. Если Вы готовы принять скажите на когда.
Ответ
Что-то не договаривают Вам на дилерском СТО. Если не будет сканера - станцию попросту не откроют.
К нам в ближайший месяц тоже не приглашаю (некогда этим заниматься сейчас).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|