ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
коробка ZF4HP16 -провернуло втулку - течёт масло - нужен масляный насос акпп, можно б.у - лишь бы в хорошем состоянии. Каким образом происходит у Вас оплата и доставка в РФ Краснодасркий край - Краснодар? и во что это мне выйдет?
Ответ
Масляным насосом "не отделаетесь", так как понадобится ещё и менять (ремонтировать) гидротрансформатор.
Цены на детали (новый насос и Б/У) указаны на сайте в разделе "детали АКПП". А вот доставку можно организовать разве что до Москвы скорее всего...
Вопрос
Транс после ремонта. Неужели ваши транспортные компании не возят буквально к соседям? А ЕМС-почты у вас нет? От Краснодара до Полтавы км 700-800 наверное будет? Т.е. по з.частям Вы работаете только в своём регионе?
Ответ
Провернуло втулку когда, "до" ремонта ГДТ (или "после")?
Если честно, то особо не было потребности искать способы пересылки в Российскую Федерацию (к тому же и со временем тоже напряжно). Попробуйте нагуглить компанию "Мист Экспресс" ("Мост Экспресс"). Они возят посылки по миру. Соответственно сможете уточнить то да как с отправками посылок в РФ.
Вопрос
первая передача начела тежело переключатся а остольные передачи с сильными удароми что делать
Ответ
Как именно понимать "тяжело переключаться"? При каких условиях происходит это "тяжело"?
Вопрос
первая передача переключаеца после пети тысяч с хороктерным ударом при любых усломиях пробовал ив спортивном режиме и в плавном одно и тоже
Ответ
Так а после чего "вдруг" так стало происходить?
Вопрос
не знаю было все нормально перед этим паменял задний падшипник ступицы выежаю с эсто и начела так каробка выделыватся есчо первя передача когда разгоняешся отпускаеш педаль газа то обороты на тахометре падают на холостые а скорость км 30 на спидометре
Ответ
Если именно "совпало" с заменой ступичного подшипника......То я бы проверял не повредили ли что-либо в области замены подшипника (например разнообразные датчики, провода - в том числе и системы ABS). Собственно, коды неисправностей по всем блокам автомобиля, тоже было бы не лишним глянуть. Может где-то там и кроется "разгадка".
Вопрос
яя так панимаю надо загнать на кампьютер
Ответ
Да. Только чтобы диагност был с головой, а не "просто денег взять".
Вопрос
на диогностике покозала не работают два дадчика АВС передний левый и задний левый
Ответ
Значит нужно "найти причину и устранить".
Вопрос
Доброго времени... Машинка Mitsubishi Diamante 99 года, коробка F4A42-2 типтроник, пробег 240 тысяч. В целом коробка работает в норме, но при переключении иногда бывают толчки. Хочу обслужить коробку, а т.е. поменять маслице и оба фильтра внутренний и внешний. Но перед этим решил еще померить давление в портах. В общем то картина с давлением не плохая, все показания были почти в пределах нормы кроме двух портов : DR и DA. В порте DA только в положении P манометр показал 100 кПа и все, в остальных положениях по нулям. В порте DR везде по нулям ! Давление мерил по инструкции как положено, переключая во все положения коробку и держа обороты 2500 об/мин считывал показания манометра. Для сравнения результатов пользовался таблицей по этой ссылке - http://manual.countryauto.ru/hyundai...sti-f4a42.html . На хюндаях то-же вроде такая коробка стоит, да и показания сошлись все кроме вот этих двух портов. Порт DR, если я правильно понял, отвечает за давление в контуре подпитки ГТ, верно ? Вот на этой таблице есть признаки неисправности и возможные причины - http://manual.countryauto.ru/i/sonat...e31888eebb.jpg ... Там написано про не соответствие давления сцепления ( ГТ ) и возможные причины этого недуга. Только у меня в двух портах не соответствие давления и я полагаю это взаимосвязано... Из-за этого кстати, скорее всего у меня и блокировка ГТ не работает, может быть такое ? Ну да и бог с ней с этой блокировкой, главное что бы коробка под откос не пошла из-за этого.... Что посоветуете в моей ситуации ? За ранее очень благодарен !
Ответ
В Вашем случае основных путей два: 1. Если хотите сменить жидкость, то смените внешний фильтр и больше ничего не трогайте вовсе. 2. Если "полезете внутрь" - тогда уже "влезать и далее", а не только менять фильтр (ведь коробка будет уже почти разобрана вся).
"Блокировка ГДТ" - это далеко не "бесполезная, ненужная функция". Почему она не работает (или это Вам только "кажется" надо разбираться более тщательно, видя машину).
Вопрос
а если полезу внутрь, т.е. что бы сменить внутренний фильтр, то что еще сразу поменять ? И для снятия фильтра внутреннего, достаточно ведь снять только "колокол" там где стоит ГТ, в внутрь далеко лезть не хотелось бы... Скажите пожалуйста, что делать с отсутствием давления в контуре подпитки ГТ ? Какие последствия может нести этот недуг ? Давление масла, которое поступает к блокировке ГТ, оно берется из контура подпитки или же из основной системы ? У меня имеется диагностический адаптер, подключал и смотрел на поведение солиноида который отвечает за блокировку ГТ, так вот он срабатывает получается, но без давления будет ли прижиматься фрикцион блокировки ?? В общем хотелось бы разобраться с этим контуром подпитки. Если сейчас туда не поступает масло, то получается фрикцион блокировки не смазывается и стыкуется на cухую, отсюда он будет очень быстро стираться, и если предположить что я исправлю давление в контуре подпитки ГТ и масло туда начнет поступать и вымоет всю стружку и погонит ее по всей системе и прийдет конец коробке. Это только мои домыслы и предположения, что бы вы могли сказать по этому поводу ?
Ответ
А с чего Вы сделали вывод, что на Вашем авто блокировка ГДТ не работает? Если есть сканер, то можно видеть работу АКПП (в частности и блокировку) во время движения автомобиля (на трассе, например). А потом уже оттуда и отталкиваться.
Вопрос
Возможно про не работу блокировки ГТ я и ошибаюсь, меня больше беспокоит отсутсвие давления в контуре подпитки ГТ ! С чем это может быть связано и чем может грозить ? Давление мерил в портах, их там 7, так вот давление отсутствует только в портах : DA и DR. Из мануала следует что DR отвечает за контур подпитки ГТ а DA - то-же что-то связанное с ГТ и порты эти находятся рядом. Вот давления в них при оборотах 2500, на разных режимах - нету.
Ответ
Вы знаете, мы в корне смотрим на ситуацию "по-разному". Потому, мне сложно поддержать разговор, особенно если не понятна конечная цель (что именно ищем в итоге). Как было сказано ранее, я бы начинал с подключения диагностического прибора "и далее по схеме".
Вопрос
Здравствуйте! У меня АКПП 096, с щупом,щуп красный, написано ATF Dexron. При прогреве двигателя и при последующем прогреве АКПП при прохождении по всем положениям выбора передач,появляется скрежет в АКПП пока не тронешься с места скрежет не пропадает и не тянет, после как АКПП прогреется все в порядке только есть маленькая подгазовка при переключении с 3 на 4 что это может быть? И еще один вопрос, какую жидкость мне посоветуете заливать в АКПП, сейчас залит DEXRON II от MANNOL??? Заранее благодарен!!!
Ответ
Фильтр в этой коробке менялся? Чьего производства устанавливался новый?
Вопрос
Нет фильтр не менялся, вот хочу поменять жидкость в АКПП, купил жидкость Mobil ATF 320, фильтр там стоит от Febi Germany. купил такой же. Правильное ли я жидкость и фильтр купил???
Ответ
В принципе "сгодится"...
Вопрос
В чем может быть проблема? При плавном торможении, перед полной остановкой авто, например у светофора, при скорости примерно 3-5 км/ч обороты двигателя подскакивают с 800 до 1100.
Ответ
Вот в этот момент желательно было бы увидеть показатели различных датчиков двигателя и АКПП. Скорее всего "от мотора ноги растут".
Вопрос
Вы имели в виду диагностику?
Ответ
Процесс диагностики, так точнее. Только вариант "поглядеть ошибки и не более того" здесь не будет эффективным.
Вопрос
тогда подскажите какие конкретно показатели нужно посмотреть?
Ответ
В текущих данных работы двигателя и АКПП смотреть все показатели.
Вопрос
Доброе утро по не понятным причинам начала включатся 5 передача с волнообразными колебаниями, раньше такого не было перед этим поездил чуть на тип троне и отдавал машину на сварные работы там снимали клему акб может ли это повлиять ?
не знаю даже с чего начать
Ответ
Не понял суть вопроса, опишите иначе "волнообразные колебания" (о чём речь?).
Вопрос
Здравствуйте!Вопрос у меня в следующем? Машина плохо разгоняеться и толчёк при постановке на P с D и с N на D ,я вскрыл под ногами пассажира пол и увидел сырость проводки и контейнера где лежат мозги акпп,посмотрел проводка целая и я решил снять мозги акпп и проехаться без них ,машина как ехала раньше так и едет только теперь без мозгов и семптомы теже как с мозгами акпп,заметил что ещё на общем шетке приборов не отоброжаеться цифры и буквы акпп возможно это дело в мозгах акпп??? p.s до этого менял масло и регулятор №91 и промывали гидроплиту, а проблема осталась
Ответ
Коробка в настоящий момент управляется или нет? Диагностический прибор ошибки какие-либо "видит" или нет?
Вопрос
ошибки пишет что нет связи блока акпп и блоком управления двигателем коробка сейчас едет без блока акпп также,как и с блоком ,как будто блок и не нужен)
Ответ
Ну так к электрикам, в таком случае, "путь-дорога". Агрегатчикам в этой ситуации делать нечего.
Или, в итоге, "заездите" машину (потом и электрики не понадобятся).
Вопрос
Здравствуйте! АКПП jatco jf506e. Ехал по трассе, угодил в ямку и пропала 5-я скорость, перевел селектор в положение "4" и поехал дальше, передачи как вверх так и вниз переключались нормально. При остановке снова попал в ямку и пропала задняя скорость. Немного постояв с заглушенным двигателем как ни в чем не бывало машина назад поехала. Потом через 600км нормальной езды коробка встала в аварийный режим на 4-ой скорости и назад ехать отказывается (но толчек при включении R есть). Подскажите, в чем может причина такого поведения? Масло в норме, коробка прошла только 40000км.
Ответ
А сканер диагностический пробовали подключать к ней? Что-то было из кодов обнаружено?
Вопрос
нет, к сожалению свой не взял, я здесь найти пока не могу (я сейчас во Владимирской области, пос.Никологоры, так сказать в отпуск приехал....)
Ответ
Ну, "так сказать", вообщем-то и Москва недалеко в таком случае.... "Заодно", при необходимости, и коробку починить можно ("попутно").
Вопрос
А как доехать? Боюсь как бы совсем не заклинила...
Ответ
Есть компании, которые предоставляют услуги по перевозке грузов (в том числе и автомобилей). Так ехать надёжнее.
Вопрос
Добрый день! Возникла следующая проблема. Во время движения (рычаг коробки находится в режиме D) переодически при нажатии на педаль газа, обороты двигателя увеличиваются при этом автомобиль не едит, как будто рыча коробки находится в режиме "N". Для продолжения движения необходимо певести рычаг коробки в положение "P" и снова переключить на "D". При компьютерной диагностике показывает следующие ошибки: 1. P0456 2. P0741
Что делать?
Не могли бы вы подсказать как технически правильно называется механизм "парковчного пальца" и если у вас есть он, сколько стоит?
Ответ
Второй код неисправности - из разряда критичных. А насколько "резко" появилась проблема? До её появления ничего не ремонтировали в двигателе или других системах?
По "парковочному пальцу", если честно - не понял. Не наслышан о таком.
Вопрос
заменил акпп поставил б.У. МАШИНА НЕ ЕДЕТ.ремонтники не подсоеденили разъёмы датчика скорости.Какие неисправности могут с этим возникнуть.
Ответ
Соединить всё как надо, сбросить коды неисправностей и пробовать ездить.
Вопрос
заменил гидроблок.Снял со старой коробки.поставил новые эл.клапана и о чудо машина поехала но только вперёд.что в положении R/D/N/3/2 сделали диагностику удалили ошибки (датчик скорости входной,датчик скорости выходной,датчик давления,датчик положения селектора)машина с места не тронулась.заменил датчик селектора потому-что при переключении в положение с 3на2 загоралась s и * после замены селектора и доливки 1.5л.масла машина стала ездить только назад. отсоеденил от мозгов штекер машина едет только назад. ЕСЛИ я правильно понимаю коробка всё таки крякнувшая. хана сцеплению. подскажите дайте совет.зарание спасибо
Ответ
А как именно регулировали работу датчика положения селектора в таком случае? "На глаз", должен заметить, такая процедура не делается. Опишите процесс.
Вопрос
доброго дня вам.Я толком не регулировал снял и так же поставил как описано в книге
Ответ
Как именно "описано в книге"? Что делали конкретно?
Вопрос
установил в положение P до упора в сторону левого колеса натянул селектор и подсоеденил тросик.Так описано в книге.Но сегодня мне сказали ,что надо было установить в положение N и с помощью цешки надо было настраевать.
Ответ
"Неправильная" книжка, какая-то была.... Там "хитрая приспособа" нужна (которую можно заменить подобрав похожий болт нужной длины), и потом собственно и начинаются "игры" по регулировке. Занятие "из весёлых". В принципе, если есть к кому подъехать на месте, то я бы так и сделал. А то будете "тренироваться" каждый день.
Вопрос
день добрый.Если я вас правильно понимаю сцепление здесь не причём?!И то что я отключал электрику от коробки, проверял поедет ли она куда либо.Потому,что до замены электро клапанов,она тупила,но худо-бедно,но ездила.
Ответ
Какое "сцепление", о чём речь?
Вопрос
здравствуйте,моя проблема в следующем.Полетел ГДТ и масляный насос акпп4hp20.Коробка уходила в аварийный режим.коробку сняли,поменяли ГДТ,масляный насос и фильтр.остальное было в норме.После ремонта коробка работает отлично,но на холодном моторе при включении R или с R на P промиргивает аварийный режим.и изредко при повороте ключа включается аварийный режим.после перезапуска все становится нормально.компьютер никаких ошибок не пишет.может ли это быть из-за старых ошибок АККП...так как я их не стирал?или причина в чем то другом?зарание благодарен.
Ответ
Стереть все коды дилерским прибором. После запустить двигатель, дать возможность проявиться ошибке и после этого считываем коды повторно. Данные фиксируем.
Вопрос
доброго времени суток.ездил к дилеру все ошибки стерли акпп и двигун перезагрузили аварийный режим больше невылазиет .но припереключении бывает промиргивает.спец сказал что это переключатель режимов стерся и его грубо говоря коротит.и еще-на холодную летит огонь.а как нагрееться кажеться тупит сказали что на горячую давка меньше иэто норма.но я чтото неуверен хотя это мое первое авто с акпп.говорят можно на децл крутнуть винт давления в гидроблоке.так-ли это?и если так то как это грамотно зделать?а если нет то что надо делать со всей этой бедой?заранее огромнейшее вам спасибо.
Ответ
"Кажется", "можется"....Вот как можно так "делать диагностику", чтобы в итоге было "ясно то, что ничего не ясно"? Особенно "порадовало" о "винте в гидроблоке". Сразу чувствуется "глубокое знание материала"!
Попросите парней показать Вам этот "чудо-винт" в коробке производства ZF, сделайте фото. Укажите мне контактные данные получателя и я Вам "презентую поощрительный приз" в размере трёх тысяч рублей. Мелочь, а приятно!
Вопрос
здравствуйте ! ваш ответ понятен. но непонятно что мне с этим делать? и должно ли все так быть как я описал с акпп ?а про винт говорили в ал4.ато что я писал я и хотел про это узнать.спасибо!
Ответ
От Владимира до Москвы рукой подать... Я бы обращался в таком случае к тем специалистам, которые разбираются в вопросе.
Не совсем понял тогда, зачем к этой коробке "прилепили" AL-4 (ведь они разные "как по сути, так и по форме").
Вопрос
доброго вечера!У меня такой вопрос.можно-ли вскрыть и почистить селектор переключения 4шп20.а то иногда при переводе на парковку промиргивает аварийный режим или будет маргать чаще на холодную.спасибо за ответ
Ответ
А сканером поглядеть работу этого датчика не пробовали? Важны показатели именно сканера, а не "щитка приборов" (не всегда показания совпадают с реальной ситуацией).
Теоретически: да, можно расковырять. Практически - да, этим занимаются электрики. На какое-то время даже хватает (до момента, пока контакты не окислятся).
Но, более целесообразно, найти такой же "нетронутый" Б/У датчик, который будет рабочим. Ставить его и "докатывать" ресурс. И конечно же не увлекаться "дерготнёй" рычага АКПП на каждом светофоре - тогда датчика хватает достаточно надолго.
Вопрос
доброе утро.у меня к вам небольшой вопросец.пару дней назад несколько раз включался аварийный режим поехал к официалам стерли 5 ошибок.вот их коды-1701-0743-1744-1745-1746 они сказали что это из-за морозов и что ничего страшного нет ездий и непарься.а мне очень интересно расшифровка этих кодов и можно ли сэтим жить и что в случае делать?заранее огромное спасибище!!!
Ответ
Вот мне тоже как-то становится интересной "расшифровка этих кодов", тем более, что Вы были у "официалов". Наверное ещё и денег каких-то заплатили за работу. Так почему в данном случае Вам не "продали услугу в полном объёме"? Когда мы гоняем машину к дилеру, то почему-то всегда фиксируются коды не только "в цифрах", но и "в словах рядом".
И честно сказать, если кому-то было лень взять в руки ручку (или фотокамеру), то мне как-то тоже будет "лень", ибо есть чем заняться даже в выходные. Поэтому, дадите полную расшифровку - подумаю и скажу, насколько серьёзно или "не очень". А "нет" - так "нет".
Вопрос
вечер добрый! у меня к вам такой вопрос.пока авто и акпп непрогрелась полностью все люкс переключает бодро при каждом нажатии на педаль реагирует и переключает скорости четко.а после нагрева переключения становятся вялыми как на скотовозе и если надо обогнать то приходиться не чу-чуть нажать на педаль газа.а почти как при кик-дауне газовать.при этомни пинков и рывков.ударов и прочего говна нет.но меня такая езда чесно напрягает!заранее спасибо за внятный ответ на мой вопросец
Ответ
Не умею угадывать не имея информации для анализа.
В аналогичной ситуации подключается сканер, ложится на коленки, садимся в машину и катаемся 30-40 минут, сравниваем показатели. Потом анализируем и предполагаем. По-другому никак.
Вопрос
Добрый день, сам я специализируюсь на ремонте этих коробок (BTRA), проблем ни когда не возникало, недавно привезли машину на галстуке так как она перемещалась с трудом. По словам хозяина коробка перебиралась 7! раз и после каждого перебора проезжала не больше 2-х километров и опять отказывалась ехать. При разборе оказалось что ее востанавливать смысла нет, поэтому решили купить Б/У. Взяли коробку, я ее полностью перебрал, заменил все уплотнения, фрикционы которые требовали замены. В общем машина поехала. При пробеге около 500 км по словам хозяина коробка встала в аварийный режим. Он выключил зажигание и через некоторое время завел машину, все заработало как надо (была у него раньше проблема с основной фишкой которая вставляется в коробку, при ремонте все устранили). При пробеге около 1000 км начала возникать проблема: пока коробка холодная все нормально, но стоит ее очень хорошо прогреть, при переключении с 3-й на 4-ю происходит пробуксовка 2-4 секунды и 4-я включается с ударом. Когда покатаешься без нагрузки (масло чуть-чуть остынет) все приходит в норму. Слил немного масла, постороннего запаха нет, цвет совсем чуть-чуть изменился но не потемнело (я думаю что это нормально так как коробка пока обкатывается). Делал стэл тест-обороты выше 1500 не поднимаются. Что можете посоветовать? Я знаю что эти коробки встречаются не часто, но по Вашему большему опыту других авто что это может быть? Заранее спасибо.
Ответ
Что чините, что меняете при ремонтных работах (список деталей, работ)?
Вопрос
В данном случае заменил полностью рем. комплект (уплотнения, прокладки сальники, и т.д.) , 4 фрикциона (были чуть изношены но не горелые) и перебрал гидроблок. Я думаю может эта проблема присутствовала и до перебора (так как АКПП свежая с Кореи) но визуально при ремонте ничего подозрительного не обнаружил, поэтому хотел бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
Ответ
А с ГДТ что: туда даже не "заглядывают"? Оставляете старый?
Вопрос
здравствуйте.акпп не переключаеться,все время ездиит на одной,как будто на второй передаче,с места стартует как то вяло,да и быстро разогнать не получяеться..на OD не реагирует,может ли тому быть причина гидро муфта,или с датчиками что?
Ответ
Самодиагностику делайте. В Вашем случае коробка не управляется, потому и ездит на третьей передаче.
Вопрос
Коробка встала в режим защиты. В положении "драйв" только третья передача, в положении "1" - первая работает нормально, назад тоже нормально. Мигает лампочка "O/D off" на панели. Диагностика ошибок не выявила. Три недели назад лопнул шланг высокого давления, был заменен на новый, жидкость долита до нормального уровня. На днях заводил двигатель, так из-под хомута на этом шланге снова сочится, хотя хомут затянут сильно. Вынул щуп - в жидкости ккая-то белесая эмульсия. В каком направлении копать?
Ответ
Может быть имеет место попадание воды (антифриза) внутрь АКПП. Причина, как вариант, в теплообменнике АКПП, встроенном в радиатор системы охлаждения двигателя. Попадание воды внутрь трансмиссии приводит к выходу её из строя. Вариант "просто заменить жидкость" не приводит к положительному результату, поскольку антифриз разрушает уплотнения АКПП, фрикционный слой дисков и т.д.
Вопрос
Это понятно. Но антифриз попал в коробку после ее выхода из строя, который случился давно. На машине после этого не ездили, она стояла без эксплуатации. Три недели назад завели - лопнул шланг. Имеет ли смысл смотреть электрическую часть, или сразу - на разборку и дефектовку?
Ответ
Если был антифриз внутри АКПП - мы даже не "играем в азартные игры", чтобы не убивать зря время.
Вопрос
Просто иеня мучают сомнения, что это две разных неисправности. Если устранить течь в теплообменнике, полностью промыть и залить свежую жидкость - основная проблема не вылечится. Придется все-таки снимать и разбирать?
Ответ
Решения бывают "технически правильными", и "технически неправильными". Мне не совсем понятен смысл "процедур", связанных с заменой ATF в данной ситуации.
Для "параллельной аналогии" можно привести пример, когда пробив поддон двигателя кто-то его меняет (или заваривает дырку). А кто-то просто льёт масло канистрами (которое вытекает через повреждённое место). Разница с АКПП только в том, что Вы хотите неисправный механизм "заставить работать" подобным образом.
К сожалению, в 90% случаев наш народ предпочитает заменить ATF, после чего только уже начинает понимать, что ситуация не изменилась. Менталитет, однако.
Вопрос
Мне непонятен Ваш упор на попадание антифриза в АКПП. Ведь это случилось спонтанно и гораздо (!) позже неисправности в коробке. До этого жидкость была нормального цвета, запаха и уровня, нигде не текло. Согласен - может засорился теплообменник, может прокладка потекла. Но это сильно ПОЗЖЕ вставания АКПП в режим защиты. Допустим, я заменю радиатор с теплообменником, заменю шланги, заменю жидкость - течь нигде не будет. Но (!) - основная проблема останется. Пожалуйста, абстрагируйтесь от факта течи и посоветуйте, где искать причину неисправности по указанным в первом посте симптомам. Что смотреть в первую очередь и т.п.
Ответ
Зачем мне "абстрагироваться", если Вы сами написали, что внутри коробки "эмульсия"? Хотите "верить в лучшее" - всегда пожалуйста! Ваша машина, Вам и решать.
Вопрос
Еще симптом - с перебоями работает спидометр. Иногда нормально, иногда на стрелка на нуле.
Ответ
Не обязательно причина в коробке. Может со щитком приборов "что-то не так". Можно проверить показания от АКПП подключив диагностический прибор и увидев показатели датчика вращения.
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фильтр(VIN или маркировка) находиться на АКП A4CF1/2 и где он стоит, возможно ли его заменить самому?
Ответ
Номер кузова укажите, попробую разобраться.
Вопрос
Номер на АКПП смотрел сам он выбит с низу. И если можно еще вопрос, на прогретой машине(коробке) при включении D происходит задержка 1-3 сек, а потом толчёк, при включении R такого нет. И при дальнейшей езде нареканий нет все плавно и мягко. Масло в коробке темно - розовое, даже сказал бы даже коричневое, запаха горелого нет. Поможет ли мне замена масла?
Ответ
Должен быть такой фильтр: 46321-23001 Находится в поддоне АКПП. 3 секунды - как-то "многовато" (времени), должно быть быстрее (секунда-полторы). Замена жидкости, думаю, что особо ничего не изменит. Попробуете поменять - потом отпишите о результатах.
Вопрос
Да как вы говорили (фильтр тот, стоит сразу за поддоном) так и произошло, нечего не поменялось. Обратил внимание на то если при переключении придержать на R, а потом на D то толчка нет но включается как и раньше секунды 2-3. Очень хочется спросить, как долго протянет коробка и к чему готовится?
Ответ
Не было варианта такого, чтобы "засечь" на сколько хватит.
Вопрос
Скажите пожалуйста это гидротрансформатор, как я понял из ответов на страничке, сколько стоит ремонт?
Ответ
А поддон не примят, на прижат к фильтру? Гидротрансформатор? Да, такой есть в АКПП, но в данном случае его сюда как-то не особо "приклеишь".
Вопрос
Вы знаете нет, специально обратил на это внимание, так как про этот случай читал. И мне интересно почему R включается всегда без задержки?
Ответ
По всей видимости, элементы АКПП (в частности многодисковые сцепления), работающие в режиме "R" активируются сразу (при подаче рабочей жидкости под поршни гидропривода этих сцеплений). А вот при режиме "D" какой-то элемент включается позже из-за того, что жидкость либо подаётся не в том объёме, который нужно; либо сливается (протекает/имеет место протечка) мимо поршня. Потому и некоторый период "думает" при включении.
С другой стороны, причиной может быть и некорректная работа гидроблока (или его отдельных элементов, вроде соленоидов). Определить это точно.....можно только заменив гидроблок на заведомо исправный (новый)......И то не факт, что "вдруг произойдёт чудо" и всё будет работать как надо.
Если жидкость в АКПП имеет всё-таки тёмный цвет, а не малиновый, то в таком случае можно предполагать первый вариант (протечка жидкости и, как следствие, подгорание фрикционной накладки фрикционных дисков).
Вопрос
Да но почему тогда при переключении с R на D она думает 2-3с. и плавно включается. А с N,Р на D думает тоже время и включается с ударом, всегда? Да и на холодной тоже проблем нет, поэтому и решил менять масло, думал потеряло свойства.
Ответ
Гадать не готов...
Вопрос
Здравствуйте., вчера поехал на диагностику ходовой., крутанули левое вывешенное колесо в положении N на заглушенном авто., и были слышны какие то щелчки от вращение колеса зависящие., диагност сказал что из коробки. При движении ничего такого не слышно., специально ездил вчера с открытым окном и тихо и быстро., скорости переключает без проблем., декстрон в норме по уровню и цвету., и вообще никакого дискамфорта и звуков при езде нет., что такое может быть., и ещё когда крутанули левое колесо., я стоял с другой стороны и заметил что вращается правое., это нормально вообще ?
Ответ
Это так работает дифференциал. Так что, если всё работает корректно, то речь не идёт о неисправности АКПП. Ремонтировать коробку точно не надо.
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживани педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, многда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при влюченном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями. Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ. Что это можеть быть? Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Толчки: "где именно", в чём? Как давно обслуживался двигатель? Какое топливо используется (бензин/газ)?
Вопрос
не включается задняя скорость, пропала нетральная и при переключения с P на R какой то удар
Ответ
Давайте начнём с чтения кодов неисправности (самодиагностики). Полученные данные озвучьте.
Вопрос
Добрый день, после прогрева коробки, (5-10 минут) при движении накатом и с нажатием педали газа (0-20 км/ч) - слышен гул и завывания из моторного отсека. При нажатии и отпускании педали газа раздаётся отчетлевый звук (скрежет или щелчек, не знаю как его охарактеризовать) опять же, всё это происходит от 0-20 и от 20 до 0 км/ч. На скорости от 20 км/ч всё это пропадает, иногда бывает такая ситуация: нажатие на газ, разгон и при торможении на скоростях 50 - 60 замечаю небольшие подёргивания, но это бывает давольно редко. Cердце кровью обливается когда в очередной раз трогаюсь в пробке. Подскажите куда бежать и что делать.
Ответ
Не совсем понял: Вы относитесь к той части автовладельцев, которые включают во время движения позицию рычага АКПП "N"?
Вопрос
Здравствуйте. Проблема с АКПП следующая. При разгоне авто идет переключение с 1 до 3 скорости как обычно. А вот понижение с 3 на 2 и 1 не происходит. АКПП так и остается на 3 скорости пока не заглушишь двигатель. После заводки двигателя АКПП начинает работать с 1 передачи. Что это может быть. Может блок управления неисправен.
Ответ
Может и блок. А может какой-то сигнал коробка не получает. Как минимум, надо бы понять насколько корректно работает двигатель, АКПП и будут ли какие-то коды неисправности в памяти. Также причиной может стать "допоборудование", подключенное неправильно (и не к тому, чему надо).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|