ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Всем доброго дня! Акпп Jatco JF506E, сначала пропала задняя скорость, в перёд как то ещё ездила, потом стали провалы в переключениях передач(со слов владельца); "кто то" отвинтил и потом завинтил болт, стопорящий ленточный тормоз. В итоге вскрытие показало - лента слетела, барабан не тормозился как положено, диски сгорели "наухнарь". Соответственно была произведена переборка всего АКПП (под шумок). ГБ РАЗБИРАЛСЯ - что замечательно: некоторые поршни не хотели добровольно покидать свои места, приходилось применять силу (стучать корпусом ГБ об деревяшку), после промывки и тех и других, смазанные маслом поршня возвращались на штатные места свободно, все были без задиров и царапин. Соленоиды были проверены на сопротивление, согласно данным в инструкции - всё соответствовало норме. В коробке были поменяны все прокладкыи все диски ст. и фр. во всех пакетах на поршнях были поменяны все уплотнения, все поршни целые в идеальном состоянии,. кроме того, что был в пакете под лентотормозом - был заменён на новый. Под заднюю крышку АКПП установлена прокладка (вместо герметика). Датчики вращения валов в исправном состоянии. После установки коробки на место машина поехала, но не долго: пропала третья скорость, т.е.при переключении со второй на третью (в положении D) АКПП просто буксуеть. в ручном режиме можно перескочить со 2 на 4-ю и далее 5-ю всё едет, кроме третьей (и в обратном порядке.)
Пожалуйста! Есть ли какие соображения по данному поводу? Подскажите...буду несказанно благодарен...
Ответ
ГДТ в ремонте был? Соленоиды на новые (или "гидроблок в сборе") менялись?
Можете манометр подключить к гидравлическому порту (сверху) и покататься, поглядеть что получается с давлением в разных ситуациях. Думаю, что таки упустили какой-то момент по третьей передаче (уплотнение резиновое, трещина в поршне и т.д.). Жидкость хорошо протекает, потому и не работает она.
Вопрос
Большое БЛАГОДАРЮ за проявленное внимание к моему вопросу! - ГДТ в ремонте не был - не имеем такой физической возможности (в нашем регионе не ремонтируют). - соленоиды и (или) ГБ в сборе не менялись - нет "доноров", соленоиды нужно приобретать (но для этого нужно обоснование, т.к. их "сопротивляемость" в норме, соответственно нет обрывов нет КЗ). - пожалуйста опишите по-подробнее про "гидравлический порт сверху" ? ..и ещё: искал подходящий прибор диагностики - из предложенных Бошей рассмотрели только мотор - есть одна ошибка: пропуски зажигания в 5 цилиндре. вскрытие показало: на свече установлен "гужон" (увеличена резьба), сейчас думаю, как это победить (свеча вся в масле!). Прокатившись с подключенным Лаунчем, выяснилось что обороты входного вала 65 000..!! вероятно датчик сломался, сегодня должны подвести новый.
..жду пояснений, с уважением, Андрей.
Ответ
- ГДТ: а хоть бы и были "на Луне", всё равно ничего не меняет в принципе. Если люди в степи Казахстана находятся, а ГДТ отправляют в ремонт. То в "более густонаселённых местах" и подавно это делается. - Соленоиды: обоснование простое ("пробег+поломка трансмиссии= капремонт"). - Гидравлический порт: их там три, если память не изменяет. Выкручиваем пробочку, точим штуцер для шланга, манометра, подсоединяем и начинаем пытаться вникать что такое гидравлическая диагностика. "Пропуски" - конечно их быть не должно. Лаунч: может так "Глядели", а может...вообщем, он может показать чего угодно. Возмите "на пробу" другой сканер.
Вопрос
..по поводу - что "что то упустили" - АКПП вторично снимал с авто, полностью разбирал до винтика на предмет проверки тех самых всех возможных соединений, надеялся может где манжетик завернуло или резиночку обрезало - ан неть! всё в "целкости" и сохранности, поршеньки все целенькие, да ж тот что К2/К3, в котором обычно они и случаются(трЭщины, если верить слухам), а у меня ни на просвет ни вооружившись глазом трещин не видать! Соленоид - помимо катушки он же ещё и клапан? пральна? Т.е. он благодаря магнитному полю, должен либо пропускать через себя ATF, либо отсекать его? я пральна рассуждаю? ..и если клапан не держит, то возможна утечка ATFу через, скажем, закрытый клапан? ..если так, то вот и обоснование (какой я молодец )) ), а я к сожалению на герметичность их не проверил (эх Семён Семёныч) и если это так , то какое давление они должны держать? с портами я разобрался буду подключаться. поставил новый датчик, о котором говорил выше - результат - ноль. заехал вновь на диагностику: при включенном зажигании:
0715 turbina sensor no signal (датчик новый) 0740 lock up clatch out of range
при заведённом моторе на Парке (Р)
line pressure duty ratio 0.00 % lockup pressure duty ratio 0.00 % 2/4 brake pressure duty ratio 98.84 % engine speed 1299.88 rpm input turbina speed 65288.00 rpm intermedi ate speed 0.00 rpm gearbox output shaft speed 192.00 rpm throttle position 100.00 %
..что примечательно - газуй не газуй показания "энжения спид" и "инпут турбина спид" - не меняются! ни на миллиметрь!
..жду дальнейшего моего "разноса", с уважением Андрей
Ответ
Трещины, поршни: порою можно вдоволь "наиграться", а её не видно (логически вычисляем, предполагаем это ещё до демонтажа АКПП с автомобиля). Соленоиды: как Вы сможете проверить соленоид (обмотка - это понятно), в частности в механической части? Да к тому же, часть соленоидов не работают как "выключатель" ("открыто/закрыто). Они то "приоткрывают", то "призакрывают" поток; и так по кругу.
По показателям: такое ощущение, что коробка вообще не управляется (или что-то не подсоединили; подсоединили неправильно). Вообщем, "ясно то, что ничего не ясно".
Вопрос
Спасибо, что прояснили ситуацию, особенно последней строчкой! :))
АКПП по-другому не подключить - внутри два разъёма со стороны ГБ, они разные - не спутать, и снаружи два жгута с разъёмами (круглые) разные по величине - нужно быть злым гением, что бы перепутать, при их соединении, муфты заворачиваются с фиксацией, не обманёшься. Соленоиды - фишки не разъединялись в виду их хрупкости, поэтому перепутание исключается. А больше никуда и не лазили, в смысле не разсоединяли и не подсоединяли. Про показатели - так может виной тому ЭБУ АКПП? (попробуй его ещё найди)
Ну и главный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?! подскажите мил человеки! менять/ремотировать бублик? менять все соленоиды?
Ответ
А с электриками Вы общались? Что говорят?
Вопрос
..вопрос конечно интересный.. электрики, не в обиду им будет сказано, могут провода в проводке переплести, лампочку поменять, ну в общем на многое способны... а вот АКПП да ещё и ленд ровер - это просто "белое пятно Российской Федерации"! если с ЭБУ обратиться к электронщику, он законный вопрос задаст - схема! ..а де ж ее взять? в общем тёмный лес.
Ответ
Так если L-Rover, то у него колёса в обратную сторону вращаются, и к тому же они квадратные что ли? Наверное "такого уровня" электрики (у нас, кстати, тоже не всегда всё сладко).
Найти других (в крайнем случае, в другом городе).
Вопрос
..и снова здравствуйте! :) позвольте продолжить моё повествование столь "нелёгкой истории" - пауза в общении с моей стороны вызвана была тем, что принято было решение, снять ГБЦ с двигателя. одна из головок оказалась не ремонтно пригодна. Заменили, опресовали, отшлифовали клапана. жду когда соберут "НОВЫЙ МОТОР", надеюсь будет теперь работать без провалов, что в конечном счёте скажется на работе АКПП. ну и как водится, молва, обладателей L-Rover -ов, донесла, что необходимо всё же протестировать авто на "Ровер буке" у официалов. Мол, вся проблема в электронном управлении?! Пожалуйста, прокомментируйте. "РБ" выявляет работу соленоидов? Гидротрансформатора (его блокировку)? с уважением, Андрей.
Ответ
Любой "бук" - это только инструмент в руках специалиста. Конечно же, можно увидеть данные по работе ДВС, АКПП и прочих систем. А выводы делает тот, кто "рулит" процессом диагностики.
Вопрос
Добрый день. Помогите разобраться с жидкостью для АКПП. Коробка Aisin 50-40LE 96 года, покупал отдельно после ремонта. В мануале по КПП указана жидкость Dexron 2E т.е. синтетика(как я понял). В продаже её нет, есть только Dexron 3 или Dexron 2D(минералка).Купил D-3, фирмы Ravenol. Через неделю поездок слил жидкость из картера, она потемнела, на сливной пробке был ил. Залил такую же новую. Терзают сомнения какую же правильно жидкость залить? Можно ли заливать D-3? Ведь в них добавляют какие-то присадки? КПП работает нормально, не дергается, но при длительном прогреве во время включения передачи чувствуются рывки. Или все таки лить минералку? Какой фирмы лучше брать? Заранее спасибо.
Ответ
Покупаете жидкость для АКПП Toyota Type IV, заливаете и эксплуатируете автомобиль далее.
Вопрос
На щупе коробки написан D II. Можно ли заливать T-IV
Ответ
Конечно можно, так и делаем.
Вопрос
Купил машину с неисправным акпп купил акпп поменял завёл вроде всё нормально тронулся в зад норма поехал в перёд тоже норма через неделю езды при обгоне нажал газ в пол кекдаун отработал потом при переключении на 2 или 3 как будто скорости вылитают останавился постоя минут 20 завёл тронулся сместа как новая но в момент переключения опять нет скоростей потом даже если постояла всё равно не едет житкость в норме подскажите причину может быть в плите которая в поддоне стоит и задняя после утановки работала только на оборотах хотя лёгкии толчок при включении ощущался
Ответ
Если речь о том, что покупали другую коробку на разборке, то скорее всего ищите следующую. Перед установкой АКПП теплообменник промывался?
Вопрос
да промыл продул
Ответ
Сегодня общался с Вашим "коллегой по несчастью". Купил Б/У коробку на Omega B, но через пару месяцев она вышла из строя.
И ему, и Вам тогда путь на разборку, покупать следующую АКПП.
Вопрос
А подойдёт ли акпп или мкпп с двигателя 3s или 4s на 1vz
Ответ
Не силён в "правильных" машинах, потому не готов ответить. МКПП вообще не к нам вопрос.
Вопрос
при ремонте после аварии удар, в левое крыло,обнаружилась трещина в задней крышки коробки AW81-40LE,будет ли она работать после замены крышки или надо делать ей кап ремонт?
Ответ
Если только в крышке дело и её правильно заменят, то "скорее всего будет работать". Никто не знает, что ещё могло быть повреждено. Может там какие-то "подводные камни" присутствуют.
Вопрос
есть 3передача и задняя в 4акпп что может быть
Ответ
Аварийный режим значит включён. Подключать сканер диагностический да смотреть.
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что вероятнее всего случилось. Проблема следующая. Около 1000 км. назад меняли мне в коробке шестерню привода спидометра, так как она на дифференциале - снимали коробку, доставали из нее дифференциал и ставили обратно. Все было отлично до вчера. При езде по трассе (около 80 км/ч) ни с того, ни с сего машина перестала реагировать разгоном на педаль газа, то есть движок отзывается - крутит обороты, а машина просто едет до остановки навалом по инерции до полной остановки, не разгоняется нисколько. Съехал на обочину, попереключал рычаг передач, на панели отображаются выбранные скорости, чек не горит, все по панели в норме, а машина не едет, но движок реагирует на педаль газа. Заглушил - завел - машина поехала, минут через 5 ситуация повторилась. Дальше - больше буквально в течении 15 минут проблема стала появляться все быстрее и быстрее, теперь метров через 20 езды. При этом сейчас даже после того как заведешь, машина не обязательно будет ехать, приходится несколько раз заводить и глушить.
Ответ
Может привод ШРУС не вставили до конца и он вываливается? ATF не подтекает нигде?
Либо так "совпало", когда починили одно, а теперь чистая жидкость намыла грязи (продуктов износа) и забился фильтр. Снимите поддон и поглядите на состояние отложений в нём, на состояние фильтра.
Вопрос
Спасибо за совет, попробую найти яму, посмотреть что в поддоне и на фильтре. Хотя фильтр новый ставил после того, как разбирали.
Ответ
Чтобы фильтр из нового стал старым, порою, достаточно проехать и 10-20 километров. Всё зависит от ситуации.
Вопрос
в холодное время года коробка уходит в ошибку не работает режим power только первые 2 передачи, и отключается спидометр, сменили масло, фильтр, ночью было +7 утром заводить, ошибка повторилась, прогрел 10 мин перезавел все норм, подскажите куда копать
Ответ
Агрегатчики такое "не копают", это к электрикам вопрос и к диагностам, которые "дружат с проводкой и блоками управления".
Вопрос
у меня акпп DP0.тебуется заменить многофункциональный датчик переключения передач.в магазинах просят назвать индекс акпп.где его посмотреть?нашел DP0-S 17 M 865 буквы написаны цыфры выбиты трафаретом
Ответ
Я бы к "запчастникам" дилера обратился и "за шоколадку" выпросил бы номер детали. Но, вовсе не факт, что в Вашем случае нужно обязательно менять этот датчик, так как часто его "бракуют" якобы по причине неработоспособности. А фактически проблема в том, что его попросту не умеют отрегулировать (если же конечно это Ваш случай).
Идентификационные цифры, буквы находятся на задней крышке АКПП, которую можно увидеть если поднять машину на подъёмнике, вывернуть колёса влево. Но, вариант "с шоколадкой" - более быстрый и менее затратный.
Вопрос
Здраствуйте! У меня Мерседес Вито 2,3 бензин АКПП ZF 4HP20 пробег 150(спидометр)-250 т.км. У меня проблема такого характера. При движении по городу в жаркий день(30-33) через 30км был крутой подъем 100-150 м после которого машина несколько раз мелко подергивалась, а через 1 км после подъема появилось жужжание при переключении, поехал в гараж, а она на четвертую не переключается, газанул загорелся чек аварии АКПП и пропали все скорости как бы перешла на нейтралку. Заглушил, завожу чек не горит, трогаюсь проезжаю немного тоже самое. Приехал в гараж открываю капот - жужжание слышится в коробки. Немного погазуешь и скорости не включаются и аварийном режиме не едет. Друг убеждает поменять на механику-цена вопроса с бу запчастями 1500$, ремонт акпп столько же, но посмотрел в магазине стоимость новых з/ч акпп она гораздо выше этого ремонта, значит будут собирать из б/у и потом жди когда она опять накроется? За 3 т.км до этого поменял у официалов частично масло в акпп, и считывали ошибки-был перегрев акпп когда-то. Что могло сломаться в АКПП по выше перечисленным признакам. Может всетаки несправность не такая большая. просто ремонт смущает отсутствием уверенности в завтрашнем дне.
Ответ
"Не хочет ехать" вероятнее всего оттого, что забился масляный фильтр внутри. А "забился" - продуктами износа, в том числе и гидротрансформатора. Полноценно починить такую АКПП используя оригинальные детали обойдётся Вам, думаю, что не меньше 60-70 тысяч рублей (это только за коробку, не считая демонтажа/монтажа АКПП с автомобиля; покупки 8,5 литров ATF и т.д.). После полноценного ремонта можно наездить тысяч 80-100-150, при условии периодической замены трансмиссионной жидкости (которая точно не "вечна" как уверяет производитель автомобиля).
Вопрос
Спасибо за ответ. По текущей ситуации думаю надо переходить на палку, и при последующей продаже будет проще. Вопрос возник из-за того, что на Курском форуме "агрегатка" коллега по несчастью описал моими словами такую же ситуацию, а вышел из нее, заменой фильтра, фрикционов, и промывкой блоков и т.д., заменой масла самостоятельно, после чего все поехало. Жаль так и не дождался от него ответа, как сейчас дела у него с акпп. Просто не хочется впустую кривыми лапами копаться в акпп, или все таки попробовать сделать дефектовку после снятия акпп?
Ответ
Без нового или восстановленного гидротрансформатора такая коробка долго не ездит. А потом к списку "добавляется" ещё масляный насос (поинтересуйтесь его стоимостью "для справки").
Из "мусора" такая коробка не чинится, всё равно резиновые уплотнители, тефлоновые кольца глупо не поставить новые. Фильтр тоже старый не оставите. Новые детали - они всегда чего-то да стоят.
По поводу "палки" не советчик, это не наш профиль.
Вопрос
Спасибо. Самый лучший сайт, который расставил все по своим местам.
Ответ
Как есть. Пожалуйста!
Вопрос
заменил коробку на контрактную проблема та же..при полном нажатии на акселератор обороты растут а коробка как бы буксует ..стояночный тест при включенной д....обороты 2200 двигатель 1G-FE// Ошибок по электронике нет
Ответ
По Б/У АКПП ничего не скажу, так как половина из них либо не работают, либо "условно рабочие". Но, "сталлийные обороты" в 2200 - это неплохо. Было бы 3000-3500, это было бы критично.
Вопрос
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что у меня с АКПП и по возможности как это исправмть. Началось с того, что получилось ДТП (был удар по передней балке и по поддону АКПП, естественно повреждены оба радиатора), После вскрытия коробки, оказался поломанным 1саленоид. Авто загнал на ремонт с заменой всех зап.частей. После ремонта, машина задергалась с устрашающей силой на малых оборотах и при наборе скорости. Загнал на дилерский центр диагностики,- по листу заключения, все работает в норме. Проездил два дня толчки довольно уменьшились, но до нормы далеко. Буду очень признателен за Вашу оценку ситуации и консультацию, совет.
Ответ
Вопросов два: после ДТП двигатель работал хотя бы какое-то время? Пытались ли как-то ехать на машине (например: отъехать с места ДТП, заехать на эвакуатор)? Что надо понимать под "ремонт с заменой всех запчастей"? О каких запасных частях речь? Если об АКПП - укажите список того, что менялось.
Вопрос
Спасибо за ответ. после ДТП, машину сразу заглушил, не работала ни минуты! В АКПП менялся первый (левый) саленоид, прокладка поддона и поддон.
Ответ
Какой пробег у авто фактический? Как, при каких условиях происходят толчки?
Вопрос
Пробег-50000км., при выезде из Технического центра (сразу после ремонта), метров 100 ехал "накатом" не трогая педаль газа,-все идеально. Выезжая на главную дорогу, естественно газанул,-и сразу мощный получил удар коробкой (по ощущениям, между 1 и 2 скоростями, но могу ошибаться,-2 и 3.) Поехал на дилерский цент на диагностику. После прохождения которой, выдали заключение, что с ДВС и АКПП все в порядке!!! Но машина дергается. Происходит это так,- Трогаешься,не прибавляя газа- все в порядке, плавно давишь на педаль,- толчок (после того. как проездил 2 дня,-значительно меньше), если газануть по-резче, получаю практически накаутирующий удар!!!
Ответ
Я думаю, что таки тут проблема где-то при переключении 2-3 передач и обратно. Точно это можно увидеть во время контрольной поездки с подключенным диагностическим прибором. Ошибок, да, не будет какое-то время. Подобная ситуация встречается достаточно нередко на этих АКПП. "Лечится" - ремонтом.
Вопрос
Спасибо, сегодня поеду к местным умельцам, коль официальные дилеры не могут разобраться!!! Зачем они вообще нужны?!?! Наверное для сбора денег при очередном ТО. Вам спасибо, удачи!!!
Ответ
Отпишитесь о результатах.
Вопрос
Поменяли дикстрон, Поставили новые саленоиды и машина стала в норме.
Ответ
Верится как-то слабо.... Спасибо за информацию!
Вопрос
чому не вкл задня передача
Ответ
Коробка яка, механічна чи автоматична? Якщо АКПП, то треба під'єднати сканер діагностичний для MB та, мінімум, зчитати наявні коди помилок. Ідеально, побачити роботу датчиків двигуна, АКПП. Зробити аналіз отриманих даних. Потім прийняти рішення "що саме робити і у який спосіб".
Вопрос
подскажите где находится выключатель повышающей передачи ошибка21
Ответ
К автоэлектрикам обратитесь, это их вотчина.
Вопрос
периодически загорается датчик АКПП, после того как заглушил тухнет (редко загорается за месяц может раза 4), шилдик на коробке зеленый под АТФ (типа не меняется масло на весь срок службы коробки), АТФ поменяна 30 т. км. назад предыдущим владельцем !!!! при включении заднего хода или Д слушен легкий поскрипывающий звук из коробки, переключает передачи небольшим рывком, при трогании не давля на газ вперед трогается слабее чем назад.... хотя переключает вроде бы правильно, не затягивает !!!! Сказите пожалуйста что это за звуки и симптомы???? с чего начать ??? у меня автомат это первый, я тут вообще ничего не соображаю!!!! а за коробку стремно... если загнется то как минимум ремонт на 3000 и то не факт что поможет !!!!!
Ответ
Проверить уровень жидкости (чтобы был в порядке), да сканер подключить правильный (считать коды неисправностей). Зафиксировать обнаруженные коды. Вот собственно и всё. Вовсе не факт, что сразу в коробке надо "искать".
Вопрос
по ходу вчера подклучил сканер... показал ошибку двигателя, протестили движок... оказался датчик распредвала. А то что она передачи стала затягивать это из за датчика тоже ?????
Ответ
От работы ДВС зависит работа АКПП. Если есть какие-либо неисправности ДВС (и системы ABS тоже) - устраняем их в первую очередь (коробку не трогаем вообще).
Вопрос
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, что с моим автомобилем. При выезде из дома машина едет очень даже хорошо, скорости переключаются все нормально, но стоит остановиться при прохождении километров 20-30 скорости больше не включаются. Затем постояв около часа, она опять едет до следующей остановки.
Ответ
Да никак тут, вообщем-то, разбираться.... Всё "разбирательство" заканчивается (начинается) с рабочего стола и разборки АКПП. Годов-то ей уже более, чем прилично.
Вопрос
а не может ли это быть из за прокладки поддона?
Ответ
А ничего глобального там не будет, кроме течи жидкости. Ну ATF будете подливать "вёдрами", но это второе дело.
Вопрос
Появились удары при переключении передач а так же заметил пробуксовку на третей передаче,заменил атф удары пропали,пробуксовка нет.Когда переключаешся в ручном режиме то при разгоне пробуксовывание присутствует на 3 и 4 передач.Коробка 4т65е.Периодически выскакивает ошибка .Надеюсь на подсказку.Спасибо.
Ответ
А не будет здесь особых "подсказок", кроме как делать диагностику да чиниться в дальнейшем. Они, бывает, и 100 тысяч не все накатывают. Бывает, что ходят и до 200 тысяч (кому как повезёт).
Вопрос
Какие то проблемы с коробкой автомат,когда включаю заднюю передачу,машина едит в перед?ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО!
Ответ
А после чего именно, как "резко" она начала себя так вести?
Вопрос
Да все было вроди бы нормально,приехала,остановилась,заглушила.А потом выезжать,а она на задней передачи едит вперед,да и еще и на нетральной тоже едит вперед.
Ответ
Я бы мастерам показал машину, кто в этом понимает. Как минимум, чтобы проверили то, как работает (и что именно включает) механизм непосредственно на АКПП (может вообще в Вашем случае трос привода оборвался и коробка так и находится в одной позиции).
Вопрос
При движении на драйве (D) , если ехать на любой скорости машина останавливаеться на этих же оборотах , я ее глушу минут на пять потом она опять едет но не долго метров сто, такое ощущение как будто нету сцепления в автомате.
Ответ
Не совсем понял вопрос: пропадает связь между двигателем и колёсами? Сто метров снова едет и заново пропадает связь? Если "да", то светит диагностика и последующий ремонт.
Вопрос
При езде, были толчки при переключении (на повышение), при понижении иногда легенький удар со 2-й на 1-ю. С 5-й на 4-ю сильный удар. И при включении передних передач (D, 4, 3, 2) толчек. Задняя включается отлично. Разобрал коробку, но ничего не нашел, все целое, фрикционные диски как новые, вообще все как новое. Только небольшие черные осадки старого масла (щас вымываю бензином). В чем может быть проблема?
Ответ
А не разбираем мы "лишь бы как" коробки, чтобы потом не мучиться и не снимать по второму/третьему разу. Сразу подключается диагностический прибор, считывается ряд данных во время работы АКПП, а потом уже смотрим то ли в коробке "искать", то ли ещё где-то вне её (чаще всего в двигателе). Просто "разберём-посмотрим" - это не продуктивный способ, как в данном случае. Причина подобного "поведения" может быть где угодно. Предложить вариант "поменяйте всё" - тоже звучит глупо.
Как минимум, замените все резиновые уплотнения, сальники, фильтр. В гидроблоке проверить состояние пружин (как минимум), конечно же вымыть детали. ГДТ - восстанавливается. Собирается всё, ставится на машину, а дальше таки "опять начинаем с диагностики".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|