ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
privet,obiesnite pojaluista sto mojet bati .vito v220 slomalasi corobca masina ni vpered ni nazad ne trogaetsa maslo v corobce v norme pravda bal tolcioc mejdu 3i 4 peredaci posle cego masina stalo na vtoroi deni zavoju stavliu pri malah oborotah trogaetsea najimaiu na gaz sbivaetsea tagje pri vcluceni a sto mojet bati? spasibo.
Ответ
Сканер для диагностики подключайте (Star Diagnosis) и читайте информацию по всем блокам, включая АКПП. И в дальнейшем - пользуйтесь кириллицей при написании сообщения.
Вопрос
привет. у меня аказывается вышел из строя бублик что делать?
Ответ
А каким образом это "аказывается" определилось и "нашлось"?
Вопрос
сняли коробку затем бублик. после чего его разобрали увидели что стертый диск сцепления. отремонтировать или заменить на новый гидротрансформатор?
Ответ
Если уверены в том, что ГДТ отремонтируют качественно, то да, они подлежат ремонту. Если не уверены - надёжнее купить новый.
Тем не менее, ГДТ - это только малая часть от того, что ожидает впереди. Коробку то разбирать всё равно понадобится. Как минимум, для замены фильтра и всякого рода уплотнителей на новые.
Вопрос
спасибо иду разбирать коробку
Ответ
ОК!
Вопрос
сменил ГДТ сказали коробка в норме слышно жужание в коробке машина ни вперед ни назад ни ездит в чем проблема?спасибо
Ответ
Сменил ГДТ на какой именно? Внутрь коробки ГДТ посадили правильно? На всю глубину и проверили эту глубину посадки перед установкой АКПП?
Вопрос
как определить марку акпп
Ответ
По идентификационной табличке сверху АКПП (красно-коричневого цвета). Должна быть серии Aisin Warner 50-40 (50-42) LE / LN / и т.д.
Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблемма..На скорости резко упала стрелка спидометра на 0,мастер сказал проблемма в коробке.Нужен ли действительно демонтаж АКПП,все остальное проверили,нет импульса на датчик скорости.
Ответ
Если с датчиком всё хорошо, то посмотреть надо на привод спидометра (он пластмассовый). Если он цел - значит шестерня приводная (на дифференциале) разлетелась. А вообще, можно покрутить колёса и поглядеть на то, вращается ли привод спидометра вообще (прямо на коробке).
Вопрос
добрый день.При подаче сигнала на спидометр ,стрелка спидометра дергаеться.при вращении колеса .привод не крутиться,...
Ответ
Сам привод пластмассовый вытащили? Он в каком состоянии?
Вопрос
Добрый день. Проверили шестерню,все нориально,импульс на датчик есть.Очень беспокоит ,неужели из за спидометра придеться перебирать каробку,не хотелось бы..Спасибо за ответы..А можно ли подать импульс на датчик .как то по другому..
Ответ
То есть, другими словами: привод спидометра цел, но при вращении колёс он не крутится? Если так - значит снимать, разбирать коробку в том месте, где находится дифференциал.
Вопрос
Спасибо большое!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день.Скажите пожалуйста -как называеться агрегат цилиндрической формы,с элктрическим разъемом в верхней части,расположеный на гидроблоке АБС и подлежит ли он ремонту?Спасибо.
Ответ
ABS - не по нашей части. Обычно этот блок меняется "узлом в сборе".
Вопрос
Добрый день. После сброса настроек(?) перестал показывать на приборной панели селектор АКПП, вроде всё работает в штатном режиме, а он не горит, хотя до обращения к какомоту кулибину всё работало. Что делать, какие настройки, в каких группах? За ранее благодарен.
Ответ
Так блок управления положения рычага АКПП "видит" или нет"?
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком микроавтобусе после 2007 г.в. наиболее надёжная АКПП? Если возможно ответьте по рейтингу. МЕРСЕДЕС ВИТО/СПРИНТЕР ФОЛЬСВАГЕН Т 5 РЕНО ТРАФИК/ОПЕЛЬ ВИВАРО РЕНО МАСТЕР/ОПЕЛЬ МОВАНО
Ответ
На Vito - АКПП. На Sprinter - "робот". VW T-5 - тысяч 250-280 ходят. На остальных указанных - обычно "робот". Тоже накатывают тысяч по 200-250.
А "вечных", чтобы 500-800 тысяч ходили, сейчас не выпускают.
Вопрос
Я уже писал про звук со стороны АКПП после прогрева, со звуком разобрался. Может смешно, но ни в одном сервисе тогда мне причину не сказали, в т.ч. и официалы. Короче, после прогрева начинался подсос воздуха из атмосферы через сальник коленвала со стороны АКПП. Всё это происходило из-за рваной мембраны клапана в системе вентиляции картера двигателя, т.е. для выявления дефекта достаточно было выдернуть маслощуп двигателя, и всё стало бы ясно. Но я до этого допёр только после капиталки АКПП (к слову там обнаружились косяки, но коробка ещё бы походила). При переборке заменили вал с барабаном (были задиры, не зашлифовать), тормозную ленту (по моему задней передачи), ГТ восстановленный (на моём были задиры по фланцу), фильтр, уплотнения, промыли, собрали, на машину устанавливал сам. После устранения всех мелких монтажных нюансов по диагностике ошибок не выдаёт, но проблема осталась. После прогрева коробки (около 10 км. пробега) скорости начинают переключаться с пробуксовкой, особенно плохо при переключении с 1 на 2, если в этот момент не сбрасывать газ, то вторая включится с ударом. При переключении с 3 на 4, происходит колебания между передачами, 4 включается уверенно только на скорости после 80 км/ч. Более менее происходит переключение со 2 на 3 , но всё равно с толчком. В ручном режиме скорости переключаются также с задержкой секунды в 3 и с толчком. При этом коробка в аварийный режим не сваливается. На холодную всё хорошо. Ваше мнение по такому поведению.
Ответ
Моё "мнение": Зазоры все выставляли по мануалу? Они там достаточно точными должны быть. Гидротрансформатор отремонтирован качественно? Есть ли зависимость от температуры ATF, и как именно это проявляется? Какая температура ATF максимальная? Обрезиненные поршни заменили на новые? Какие (чьего производства) детали были использованы при ремонте? Менялись ли регуляторы давления (два верхних)? Управляются они правильно (проверяем настройки сканером)? Какую ATF использовали и при какой температуре устанавливали уровень?
Далее, всё остальное, описанное Вами: нужно определяться с работой гидравлики (всё ли работает правильно; если не правильно, то в чём проявляется; правильно ли управляется со стороны ЭБУ). Это всё актуально только в случае безупречной сборки механической части АКПП. Если она собрана "криво" - то и новый гидроблок не поможет.
Вопрос
Спасибо за мнение. Попытаюсь ответить по порядку. Собирали коробку при мне, я не заметил что бы что-то где-то чем-то измеряли, в руках у мастера были только ключи. ГТ пришёл из Москвы восстановленный, в него не заглянеш, так что не могу сказать (но снаружи корпус у него был синеватый и номер на ГТ отличался от моего родного - сказали, что это нормально). Зависимость от температуры масла есть, если машина горячая, то пробег с нормальной работой коробки уменьшается (скажем после часовой стоянки, через 2 минуты движения или около 1 километра начинается вышеописанная задумчивость при переключении передач и постепенно нарастающие рывки). Максимальную температуру не измерял (займусь), но рука на картере коробки не терпит. Поршни не менялись точно, масл. фильтр - китай, прокладки - оригинал, тормозная лента задней передачи - китай, вал с барабаном - б/у, но без задиров. За два месяца до переборки коробки (на холоде) стала уходить в аварийный режим после первого пуска, официалы сказали клапан. Сам менял клапан гидромодуляции (только один, блокировки ГТ не трогал) и промывал гидроблок, после замены замечаний к коробке не было (проехал тогда около 1000 км.) Кстати, после сборки коробки пробовал ставить подменный гидроблок (новый в сборе) - ничего не изменилось. Масло ELFMATIC G3 (синие литровые канистры) в полностью сухую коробку и сухой ГТ заливал сам, общий объём составил 6,3 литра. На сервисе с подключенным сканером проверили уровень при температуре 64 градуса. Перед проверкой долили 0,5 литра, их же мастер и слил, хотя масло продолжало вытекать струёй, но уже не постоянной, а как-бы захватывая воздух, сказал что так и должно быть, лишние 100 - 200 г. не помешают. Сегодня попробую снять характеристики в движении. Если есть, что добавить, жду.
Ответ
Добавить особо нечего, кроме того, что эта коробка и на "родных" деталях собранная не с первого раза "уходит" в эксплуатацию. А в Вашем случае и подавно. Не менять резиновые детали, тефлон - глупо.
Вопрос
Добрый день. Раньше переодически при хорошей нагрузке на двигло случалась пробуксовка в коробке со 2 на 3 передачу. Пробуксовка была незначительная, обороты расли максимум на 50. Неделю назад заметил, что частенько коробка начала буксовать уже с 3 на 4 (не всегда и не зависимо от нагрузки на двигатель), только обороты прыгают уже на 300-500. Ошибок не по двиглу, ни по коробке нет. Два разных диагноста приговорили разные диагнозы: один какой-то не помню номера соленоид, второй изношенный поршень 3-4 передачи.
Ответ
Вот коды ошибок и увидеть бы после того, как "обороты растут". А так, глядя на пробег (к тому же не факт, что он реальный указан), нужно отследить работу АКПП (как работает и что), после чего разобрать и отремонтировать. Менять не "поршень 3-4 передачи", а комплект всех поршней. Ну и далее "по программе ремонта", как положено (если собираетесь этот автомобиль эксплуатировать далее).
Вопрос
Так вот именно, что ошибки не записываются. После подпрыгивания оборотов кодов ошибок нет. А как правильно обзываются данные поршни? не могу найти по каталогу. А вся "программа ремонта" я так понимаю обойдется в 1000$ не меньше, верно?
Ответ
Ну нет кодов, так нет - значит отталкиваемся от симптомов, хватит и этого.
Поршни в каталоге деталей для VW/Audi не значатся никак, потому, что в оригинале не поставляются отдельно. Потому покупаются как неоригинальные (на них спилены номера, которые есть на оригинальном поршне).
Вопрос
Так все-таки дело в поршнях? Да и как все-таки узнать хоть цены на них если номера нет?
Ответ
Ваш вопрос можно перефразировать несколько иначе, примерно так: "Что важнее в тормозной системе автомобиля? - тормозные колодки; - состояние тормозных цилиндров или шлангов; - наличие достаточного количества гидравлической жидкости???" Ответ: "Важно всё указанное".
В АКПП та же ситуация, нельзя сказать что "дело в поршнях/фрикционах или ещё чём-то", так как механизм АКПП - это длинная "логическая цепочка", в которой нет второстепенных и "ненужных" компонентов.
Потому, "дело и в поршнях тоже" (среди прочих остальных "нужных деталей"). Поршень удерживает гидравлическую жидкость, которая прижимает его к плоскости дисков. В свою очередь стальное (тефлоновое) кольцо или втулка тоже удерживает жидкость по пути подвода к поршню. И если в этом месте будет утечка жидкости - значит поршень не сможет сжать с должным усилием группу дисков. И так далее.
Поршни можете искать у тех поставщиков, которые продают детали именно для АКПП, а не для "всего остального автомобиля". Спрашивайте "комплект поршней".
Вопрос
До замены Жидкости в АКПП, машина начинала движение после переключения селектора в режим D без нажатия на акселератор. После замены жидкости, фильтра- импульс жвижения стал ощутимо слабее. Ощущается небольшая вибрация при остановке в режиме D. На нейтральной - вибрации нет. Ваше мнение?
Ответ
С мотором всё хорошо? Обороты холостого хода не упали ниже обычного? Какую ATF применяли? Чьего производства фильтр?
Вопрос
Здравствуйте! ATF - Toyota Type-1V. Фильтр - "родной" пр-ва Японии. На обороты внимания не обратил, но свечи служат уже 90000км, думаю заменить. С уважением.
Ответ
Попробуйте таки с мотора начать, чтобы там было всё безупречно.
Вопрос
Добрый день ! Был произведен ремонт АКПП AW55-50 с заменой гидроблока на новый, ремонтом гидротрансформатора, заменой фрикционов и тормозной ленты. К сожалению, машина так и не поехала нормально. При входе в тестовый режим идет пробуксовка на 4-й и 5-й передаче. Значительно повышен расход топлива, масло нагревается до 120- 125 С (хотя установлен доп. радиатор). При движении более 10 мин. с постоянной скоростью выше 80 км/час - коробка переходит в аварийный режим (на 4-ю передачу). В нормальное положение возвращается только после перезапуска. Прошу Вашего совета.
P.S - человек, делавший ремонт - выехал за пределы Украины, гарантию предъявить некому :(
Ответ
Распишите подробно историю того, с чем машина попала в ремонт. Как проводили диагностику перед ремонтом, каким сканером (марка/модель) или "на глаз". Что было обнаружено до ремонта (какие именно проблемы, ошибки по системам автомобиля). Какие детали (весь список) были использованы, чьего производства детали. Номер кузова автомобиля, номер гидроблока как детали (и его состояние/точно ли новый?). Все данные с таблички на АКПП (красно-коричневая).
Всё это отправьте в почту.
Вопрос
Машину брал с проблемной коробкой.
Ответ
В почту отправлен развёрнутый ответ.
Вопрос
День добрый у меня вопрос по каропке 01v задний ход буксуйет не едет иногда идет в перед нормально нобираеть скоростя ошибка датчик температуры масло G93 механическая неисправность и шина даных от блок управление двигателя нет связи и еше постояно горить ABS что придется делать масло не менял боюсь ише хуже станет
Ответ
Для начала надо устранить проблему с ABS. И увидеть температуру ATF в АКПП (в градусах) при помощи диагностического прибора.
Вопрос
Добрый день стоит ли менять масло в акпп? наездил на нем 55тис км, масло энеос, езда не в экстримальный условиях, обычная спокойная, на щупе масло чистое , запаха нету, уровень в норме. Если надо менять, то какое посоветуете, я просто не сталкивался с этим, поэтому и не знаю что делать
Ответ
Масло - не применяется (применяется трансмиссионная жидкость для АКПП). Для этих годов выпуска - подходит практически любая ATF класса Dexron-II/-III. Менять/не менять - "дело хозяйское", машина то Ваша.
Вопрос
а через какой пробег обязательная замена?, а ничего страшного не будет если поменять на атф нужного класса атф красный по цвету , а энеос - жолтый , как гидравлическое масло
Ответ
В постгарантийный период "обязательная замена" - это уже головная боль владельца. Лично я знаю человека, который такую проводит сам в гараже через 20 тысяч пробега (ну "хочется" ему так и всё).
А чего так упёрлись в Eneos? Купите тот же Castrol, Mobil.
Вопрос
я в енес не уперся цвет не влияет ни на что ? я больше изза этого волнуюсь
Ответ
Жидкость малинового цвета со временем меняет его на жёлто-коричневый.
Вопрос
спасибо большое
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте после прогрева двигателя во время движения появляется звук жужания в нижней части автомобиля в районе коробки при этом переключение скоростей происходит скачком. после выключения двигателя на протяжении 5-10 мин звук исчезает и коробка работает нормально но не долго примерно 10-20 км в чем может быть беда? масло свежее уровень в норме Заранее спасибо
Ответ
Поддон АКПП не примят? Фильтр правильный стоит (бывает "с заборником", бывает "без")?
Коробка как давно обслуживалась до появления звуков? Ничего "лишнего" не находили в поддоне?
Вопрос
Добрый день! У меня при городской езде без напряг переключение идет нормально, как только даю нагрузку то есть на трассе при езде 140-160км/ч, 4-я передача не держит и переключается на 3-ю что дает нагрузку на двигатель и большие обороты!! какой можете дать совет по этому поводу? Заранее благодарю!
Ответ
Либо разобраться почему двигатель "не очень едет хорошо" (и Вам приходится слишком сильно "жать на газ"). Либо не превышать установленный скоростной режим.
Вопрос
Вопрос Подскажите пожалуйсто что это конец коробки ????машина ехала нормально потом начала газовать и перестала реагировать на педаль газа .включаешь заднюю скорость она бьёт включаешь D либо 4,3,2 проезжает 2-3 метра и такое впечатление что включается 4 Ответ Между мотором и коробкой течи нет точно? Уровень жидкости в пределах нормы? Коды неисправностей есть какие-то? Какие именно? Здравствуйте ,сижу с другого компа не могу продолжить диалог поэтому пишу заново,между мотором и коробкой течи нет но не понятно откуда льётся масло много очень много явно не из двигателя потому что столько там просто нет, под машиной постоянно лужа,уровень жидкости проверили , в норме, гари нет, стружки тоже нет , диагностику сделали выдаёт ошибки 00652 конроль пердачи сигнала SP неверный и 00526 выключатель тормозн.сигнала неверный сигал AF что это,у нас толком никто ни чего не говорит... покатались с ноутбуком датчик входной скороти не видит вообще датчик задней видит но проподает
Ответ
Так откуда всё-таки течёт жидкость?
Вопрос
точно с движка в коробке все в норме,ошибки написал выше.
Ответ
Не понял: откуда течь именно? Где течёт?
Вопрос
ИЗ ПОД КЛАПОННЫХ КРЫШЕК
Ответ
Странная ситуация получается. Масло течёт из двигателя, а код по "пробуксовке" выписывается по АКПП. В таком случае - получается, что чинить АКПП нужно. Течь из двигателя на это точно не влияет.
Вопрос
мне сказали что это может быть датчик который в коробке или обрыв цепи потому что по ноуту получается что этого датчика вообще не видно...есть надежда или сто процентов менять коробку как вы думаете исходя из своего опыта?
Ответ
Во-первых, если жалоба на датчик оборотов, то проверяется проводка, ЭБУ (часто его заливает водой). Во-вторых, часто жалоба на датчик указывает на механическую проблему. Это, когда меняете датчик - а толку нет. Да тем более у Вас и код по "контроль передачи" на это указывает.
Вопрос
если это кообка кончилась машина может ехать то в аварийном режиме то нормально переключать все передачи
Ответ
Не совсем понял: Ваша машина "то нормально едет, то в аварийном режиме?" Если именно так - тогда путь к электрикам. Коробку не трогать.
Вопрос
да именно так у меня раздолбаны опоры двигателя ,двигатель прыгает на проводах, включаешь заднюю двигатель приподнимается и машина едет в нормальном режиме чуть какая кочка двигатель опускается и она включает аварийный режим...движок чуть ли не выпрыгивает, так раздолбаны подушки...
Ответ
Вот и разбирайтесь с подушками, проводкой.
Вопрос
добрый день! Вот такая проблема ! Если машина постоит на выключином двигателе не которое время и начинаеться движения то с 1 передачи на 2 передачю слышен звук что то отдаёт в педаль газа ! Но самоеи интерессное он в дальнейшм пропадает и нет этого звука пока не заглушеш авто и не постоит некоторое время ! масло менял ( звук напоменает трения металла об металл)
Ответ
Реальный пробег какой?
Вопрос
АКПП работал идеально.Заменили масло, фильтр и крышку поддона. не переключается, показывает код 055, 151
Ответ
Каким сканером вычитали эти коды? Что было написано на мониторе сканера (слова и буквы какие)?
Вопрос
лаунч кажется.........мне посоветовали проверить гидроблок....отдал,помыли поменяли пружинки и т.д. сказали что в порядке.....поставили на место скинули ошибки, машина поехала(но с хорошими толчками) остановился и опять осталась в первой передачи((((((( и те же ошибки 055 и 151
Ответ
Launch - это не тот сканер, которым диагностируется Mercedes Benz. Мне сложно давать комментарии в таком случае.
Предположительно, речь идёт о пробуксовке внутри механизма в какой-то момент (вот только чтобы понимать, в какой именно момент, нужно пользоваться "правильным сканером"). А далее уже принимать решение, стоит ли искать причину внутри механизма АКПП, или достаточно выполнить лишь ряд работ "поверхностно" (не снимая агрегат с машины).
Вопрос
При включенном O/D, в момент переключения коробки на него происходит резкий толчок. При увеличении оборотов при нажатии педали акселератора коробка тупит некоторое время и только потом происходит переключение на нижнюю передачу. Так происходит только при разогретом двигателе и включенном O/D. Причем, чем ниже скорость в момент переключения, тем сильнее толчок. При движении по трассе толчок может не ощущаться вообще. Иногда этот толчок пропадает и при движении по городу. Масло в автомате менял сам со снятием поддона и промывкой фильтра. Никаких частиц износа на магнитиках не было.
Ответ
О каком именно включении мы говорим в принципе: с 3-й на 4-ю передачу, или с 4-й на 3-ю?
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не перключается рычаг АКПП. загорелись значки: подушка безопастности, АБС, Чекэнжен. Машина без движения, что делать?
Ответ
Что-то, больше похоже на электрическую неисправность (это не к коробке вопрос). Обратитесь к электрикам, диагностам. Может так случилось после ДТП или какого-то ремонта?
Вопрос
Подскажите пожалуйсто что это конец коробки ????машина ехала нормально потом начала газовать и перестала реагировать на педаль газа .включаешь заднюю скорость она бьёт включаешь D либо 4,3,2 проезжает 2-3 метра и такое впечатление что включается 4
Ответ
Между мотором и коробкой течи нет точно? Уровень жидкости в пределах нормы? Коды неисправностей есть какие-то? Какие именно?
Вопрос
Здравствуйте! очень нужна ваша помощь! Менял на коробке подшипник деференциала, после этого промыл коробку от кусочков плассовых кусочков подшипника без внедрения). После сборки автомобиля залили масло по уровню, короче сделали все как надо! При включении рычага на положение R никаких движений не последовало. После этого я поставил рычаг в положение P немножко разгозовал, подождал пока обороты упадут и после этого опять включил положение R машина поехала, но проехав километров 10 (в остальных полдожениях коробка работает нормально) я остановилься и опять перевел рычаг в положение R и автомобиль опять не тронулся с места. На следующий день я снял гидроблок, промыл его. Ездил нормально недели две и опять все началось(( Да еще , Коробка вставала в аврийный режим. После чего снял коробку, разобрал полностью. Нашел сломанное пружинное кольцо(http://www.exist.ru/profile/orders/default.aspx) Но после замены результа не было((( Что делать?
Ответ
А фото кольца есть?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|