ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
При скорости 60 км.ч корбка начинает подвывать, но дохдя до 80 перестает. Какой должен быть объем масла к коробке, и как проводиться промывка при замене?
Ответ
Вой обычно идёт от редуктора. "Лечится" заменой....но от "донорской" коробки вместе с блоком АКПП. Сушить голову промывкой я не стал бы, меняйте частично и всё. Для замены хватает примерно литра три/четыре.
Вопрос
Здравствуйте. Мой вопрос скорее консультационного характера, потому что первая машина с АКПП. Эксплуатирую месяц, что заметил: при переводе с режима P или в режимы и заметно включение передачи; явно чувствуется переключение между 1 и 2 (но не всегда и более явно в экономичном режиме), дальнейшее переключение практически не ощущается; при кик-дауне ощутимый толчок и до максимальных оборотов двигатель не выходит (происходит переключение на следующую передачу после набора 20-30 кмч); при остановках в режиме D повышенный гул (при P и N пропадает) и иногда рывки, которые, тоже иногда появляются и при движении (рывки появляются очень редко но как настораживают). Без учета перечисленного поведение АКПП такое: двигатель запускается только в режимах парковки и нейтрали; при отпускании педали тормоза машина начинает движение как в перед так и назад; работают и экономичный и спортивный режимы переключения; немного заторможена реакция на педаль газа в районе 80 км/ч; На режимах 1 и 2 переключений передач нет (правда до предельных оборотов не доводил); режим O/D Off работает. Вопрос: на сколько поведение АКПП соответсвтует нормальному и неявлются ли перечисленные вначале особенности признаками появляющихся проблемм. Заезжал с этим вопросом в дилерский центр ФОРД, по коробке ничего путного не ответили но после компьютерной диагностики выдали распечатку где единственная ошибка была в одном пропуске зажигания и модуль АКПП ошибок не выдал. Благодарю за терпение и внимание.
Ответ
Глобальных недочётов я и не вижу, это просто с непривычки Вам кажется. "Пинаться" при переключении АКПП может из-за блока соленоидов (который меняется прямо на машине, если это нужно), или из-за других механических причин. Желательно проверить холостой ход (не завышен ли он?). "Пропуски зажигания"? Помню, как "достал" нас один MONDEO. В итоге - отправили к электрикам, которые заменили катушку зажигания (на новую). Причём старая тоже вроде как работала, но..... Толчки могут быть и по причине пропусков зажигания, потому это первое, с чего я начинал бы без вмешательства в работу АКПП.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста.., у меня Тойота РАФ 4,АКПП,2003 года.Проблема появилась при езде на заниженных передачах машина издает "вой",чего-то не хватает,при переходе на другие передачи ощутимы толчки.При проверке блока клапанов и замене масла,проблема при тесте осталась та же.Только сейчас загорелась лампочка, что, присутствует неисправность(до этого лампочка не загоралась).Рекомендуют перепрошить ЭБУ и другой вариант это замена АКПП.Подскажите пожалуйста как поступить и при положительном результате есть ли смысл в эксплуатации этой машины или есть смысл ее помеять.В вождении"Шумахером" не являюсь.Прошла она 74 тыс.км(до меня 60),стараюсь все менять вовремя,но проблема эта вылезла очень быстро.Зараннее благодарен за ответ.
Ответ
Первым делом: 1. Поставьте машину на стоянку и больше не эксплуатируйте её до окончания ремонта. 2. Проведите компьютерную диагностику и предоставьте её данные. 3. Вероятнее всего следует начать с замены (а не "перепрошивки) ЭБУ. Надёжнее - заказать новый. Если нужно быстрее - можно починить Ваш.
Вопрос
В коробке при езде периодически возникал толчек при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Вчера в режиме "D" и "3" перестала работать 1-я передача. В режиме "L" машина не трогается с места. Свежее масло почернело и появился запах гари.
Ответ
По симптомам - похоже на механическое повреждение. Остальное - обсудили по телефону.
Вопрос
Коробка стоИт в защите - только 2-я передача. Есть ли у Вас сканер на эту коробку ? Официалы "не уверены" что смогут посмотреть - и то через неделю...
Ответ
Давайте посмотрим "вживую" у официалов через неделю. Других вариантов я пока не вижу.
Вопрос
Был сегодня у официалов. На мой год сканера нет. Их сканер умеет с 96-го. Симптомы за эту неделю "устаканились". На холодную машинка едет видимо на второй - 4 с хвостиком обороты - скорость под 80 км/ч, коробка никуда не переключается. Через мин 15 заглушил и завёл - всё, коробка заработала. Если не глушить, а только дёргать ручку R N D - работать коробка не хочет. Холостые где-то 850, стоят "как стены Госпрома" (привет Харькову). Да, коробка когда заработает - всё равно при переключениях дёргается... Может подьехать к Вам, глазами глянете ? А то в Киев далеко...
Ответ
1. По всей видимости, официалы попросту не захотели заниматься машиной такого года. В принципе, как дилеры, они должны иметь весь комплекс оборудования, в том числе и начала 90-х годов. Обычно для этого требуется другой адаптер к действующему сканеру. 2. Попробую подъехать к дилерскому диагносту пообщаться по этому вопросу "плотнее". 3. В крайнем случае, можно подъехать на СТО "Динитрол" (м-н Браилки, напротив "В.Кышени"), попробуем сделать диагностику мультимарочным сканером если подберём сответствующий разъём. 4. На этой же СТО и встретимся для общения "вживую" и проведения тест-драйва, только согласуйте время приезда в телефонном режиме. 5. В первой половине дня у меня диагностика ещё на одном СТО в Полтаве, потому как закончу процесс, смогу подъехать на часик в любой конец города, если Вам сложно передвигаться к сервису.
Вопрос
Добрый день.Вы занимаетесь электрикой АКПП? Диагностика показала что есть обрывы в цепи клапана переключения передач.
Ответ
"Электрикой" не занимаемся, да и территориально - "далековато" получается... Часто "обрывы" таковыми не являются, а появляются после обильной мойки двигателя и АКПП. Причина - попадание воды в разъёмы. "Лечится" - чисткой контактов в разъёмах от окислов.
Вопрос
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос: 3-ступенчатый автомат. Сначала выбило ошибку "37", потом начала "буксовать", когда нагревалась (машина очень медленно разганялась). На СТО посоветовали коробку перебирать: муфты, и т.д. Перебрали. Думал вопрос решен. Не тут то было. Машина после полного прогрева переставала ехать: дергалась и глохла (хотя бывало больше часа мог ехать и ничего). Ошибку "37" все еще показывало. Попросил, чтоб доделали. Сказали, что соленоид блокировки муфты еще надо менять. Поменял. После замены соленоида поездил 1 день и все: опять дергается и глохнет. Иногда не заводится вообще. Ошибка "37" горит по прежнему. Когда вначале отганял машину, с машиной никаких проблем не было (кроме самой коробки). А тут после всех ремонтов пару раз предохранители горели на бензонасос, машина не всегда заводится, если заводится, то не всегда едет: в момент переключения передач начинает дергаться и глохнуть, либо просто глохнуть. Подскажите, в чем может быть причина? Спасибо за ответ.
Ответ
А какие работы проводили с гидротрансформатором?
Вопрос
Добрый день! Вопрос: утром после запуска двигателя, в районе акпп слышен довольно громкий звук похожий на шелест (равен оборотам двигателя), с прогревом он исчезает. Что это может быть, и как сним бороться? Двигатель- АВС. Коробка - CRD.
Ответ
Вроде был уже такой вопрос..... Жужжать может от низкого уровня ATF, забитого фильтра, от гидротрансформатора. Такие вещи нужно смотреть и слушать "на что похоже"...
Вопрос
Здравствуйте. подскажите пожалуйста коробка DP0 буксует 3 передача как нагреется или когда педаль в пол на низшую не переключается. ошибку дает сигнал частоты вращения на входе в коробку передач отсутствие сигнала. датчик купили 616070 а его на коробке нет.как быть что менять. спасибо
Ответ
Данные по машине дайте подробнее. "Втёмную" - это не вариант обсуждения. Причин, на уровне "может быть" здесь сотня-две наберётся.
Вопрос
На автомобиле был проведен кап ремонт коробки с заменой блока управления коробкой. Из-за отсутствия родного блока(927733) был установлен блок 927733 AD. В чём их отличие может ли работать данный блок на этом автомобиле? Можно ли у вас приобрести родной блок? Заранее благодарю за ответ.
Ответ
По "отличиям" - это вопрос к электрикам. Приобретать "родной": запрошу, отвечу в почту. А как работает второй, "неродной" блок? Сканер его "видит"?
Вопрос
20.07.2008 11:39:12 • Володя • Одесса VOLKSWAGEN ,SHARAN WVWZZZ7MZTV027734 • 1996 г. • 1984 L бензин • пробег 229 тыс. км Вопрос: На автомобиле был проведен кап ремонт коробки с заменой блока управления коробкой. Из-за отсутствия родного блока(927733) был установлен блок 927733 AD. В чём их отличие может ли работать данный блок на этом автомобиле? Можно ли у вас приобрести родной блок? Заранее благодарю за ответ.
Ответ мастера: По "отличиям" - это вопрос к электрикам. Приобретать "родной": запрошу, отвечу в почту. А как работает второй, "неродной" блок? Сканер его "видит"?При "неродном"блоке при оборотах определённых идёт несильный удар,если при наборе скорости сделать небольшой сброс оборотов и опятьт начать набор то никакого удара уже не будет.При движении в последующем ничего плохого не происходит.Всё работает как положено.Сканер его видит и даёт его марку.
Ответ
1. Могу сказать, что в практике были варианты замены ЭБУ АКПП. Мы брали с разборок с разными обозначениями (для АКПП, установленных на разных объёмах двигателя). При этом, часть блоков отказывалась работать вообще, другая работала, но переключения могли быть жёсткими или наоборот мягкими, вплоть до пробуксовки. В конечном итоге удавалось подобрать подходящий ЭБУ, который после установки работал. То есть, другими словами, при условии ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО отремонтированной АКПП, установив ЭБУ с НЕОБХОДИМЫМ обозначением именно для этой модификации авто, переключения передач и работа трансмиссии должны стать плавными и корректными. 2. В случае, если АКПП неисправна никакая замена ЭБУ не поможет.
Вопрос
машина после дтп. при переключении c P на D идет толчок, в движении при переключении, таже удар но менее сильный на D если машину останавливаю также следует удар передачи все включаются нормально диагностика ощибок по коробке не нашла
Ответ
В первую очередь проверить электронные системы двигателя (параметры в работе), таких как: - расходомер воздуха; - датчик положения дроссельной заслонки и другие.
Вопрос
установлена АКПП 4НР-18.при нагреве АКПП не присходит переключения с 1-2 передачи.или при больших оборотах.заранее спасибо.
Ответ
Менять коробку или разбирать и дефектовать. Без других вариантов.
Вопрос
Добрый день! Вопрос: утром после запуска двигателя, в районе акпп слышен довольно громкий звук похожий на шелест (равен оборотам двигателя), с прогревом он исчезает. Что это может быть, и как сним бороться?
Ответ
1. Уровень ATF. 2. Состояние фильтра АКПП (чистый ли.....или забит продуктами износа, потому и жужжит). 3. Звук от работы соленоидов (электроклапанов) - не критично. 4. Звук от гидротрансформатора (жужжание). Максимум что можно проверить своими силами и достаточно бюджетно - пп.1/2.
Вопрос
Здравствуйте. В нашем регине не ремонтуруют АКПП, поэтому перед тем, как ехать в другой город, хотелось бы приблизительно знать, что может быть сломано.
Проблема такова: на холодную, т.е. утром, машина живая, резвая, проблем никаких нет. Через 20 минут езды при остановке на светофоре и трогании, чувствуется, что не может переключиться с 1 на 2ую, двигатель орет, как будьто стою на N, потом вибрация и переключение с небольшим толчком, далее езда нормальная, до следующей остановки. Если трогаться с 2ки, то все хорошо. Поехал в сервис менять масло, были подозрения, что перегревается и засорен радиатор, действительно, радиатор забит, т.к. на автомате было видно, что во время замены очень сильно подскакивало давление. Поставили внешний радиатор специально для коробки, поменяли масло, давление в норме. Проблема не пропала, на холодную - хорошо, на прогретую с 1ой на 2ую переключается проблематично. В чем может быть причина? Можно ли ездить в этом случае до ремонта, если трогаться с 2ки. Большое спасибо.
Ответ
Знать точно, в подобной ситуации, можно после дефектовки агрегата. По Вашему описанию - есть какое-то механическое повреждение. Неплохо-бы сделать компьютерную диагностику, чтобы понимать проблему ближе. Более подробную информацию отправлю в Вашу электронную почту.
Вопрос
добрый день. очень прошу ответить на вопрос, проблемы нет, но судьба собственного авто беспокоит ) у меня Ford Fusion 2007 г. с коробкой Durashift Est (роботизированная механика). вопрос в следующем: можно ли при движении осуществлять переключения D-N-D? вопрос возник, т.к. по замерам, переключения при движении (например при подъезде к светофору, к-й в режиме красного) существенно снижается расход бензина. Сама коробка позволяет осуществить переключения, но не будет ли коробке от этого в будущем проблем? Действует ли здесь правило 50:50? Заранее Вам благодарен! с уважением, Евгений
Ответ
На светофоре - можно. В движении - не советовал бы.
Вопрос
Проблема с АКПП? Двигатель набирает обороты, автомобиль двигается медлено. Варианты причин и их решения. С уважением.
Ответ
Делайте компьютерную диагностику, давайте коды неисправностей.
Вопрос
Уважаемый мастер, недавно стали наблюдаться рывки-толчки в АКПП при переключении передач в городском цикле езды, на небольших скоростях. На трасе, вроде, всё нормально. Рывки бывают разной силы и непредсказуемы. Трансмиссионную жидкость поменял на официалном сервисе. Симптомы болезни остались те же. До этого проблем с машиной никаких не было. Переключение передач мной не ощущалось. Езда в городе сейчас стала дискомфортной. Подскажите, пожалуйста, что делать и насколько это опасно для АКПП. А может проблема вовсе не в коробке?
Ответ
Причины могут быть разными, например вовсе не в АКПП. Пропуски зажигания, некачественное топливо очень легко и быстро дадут пинки при переключении. Из причин, которые можно рассматривать непосредственно в АКПП - некорректная работа гидравлического блока (т.н."мозги"). При любом из вариантов развития событий, начало - это компьютерная диагностика с последующими выводами.
Вопрос
Трогаюсь на D всё нормально передачи переключаются без эксцессов. Но стоит тронутся на 1 скорости начинает мигать "S" потом перевожу обратно на D мигание не проходит. и пока не выключишь и не включишь движок лампа мигает. Как такое может? на Драйвенге же ошибки не идут. В принципе не мешает т к сам другие режими не очень ползую. Но порадовать буду думаю вопросы возникнут…
Ответ
Без проведения компьютерной диагностики говорить о чём-либо пока что рано. Давайте результаты и коды неисправностей.
Вопрос
а как сделать диагностику самому?
кстати забыл сказать что можно и не заводить просто вклучить ключём бензоносос и передвинуть селектор на положение "1" и она начинает уже мигать...
Ответ
Вам виднее. Мы обычно подключаем сканер для чтения кодов неисправностей.
Вопрос
Когда оставляю машину на длительную стаянку (больше 5 часов) происходит не понятный глюк. Завожу двигатель немного прогреваю переключаю рычаг из положения P в положение D и ничинаю ехать. Проеду я например метров 200-300 или 5-6 минут, останавливаюсь переключаю каробку в P и у меня загорается индикатор неисправности переключения передачи и слышен гул трансмиссии.Если я проеду немного больше около 1 км. и по времени больше то такой проблемы нет.Передачи во время движения переключаются нормально. Единственный глюк в переключении в режим P. Подскажите пожалуйста что это и как это можно починить?
Ответ
Может быть электрическая неисправность, и необязательно напрямую связана с АКПП. Делайте компьютерную диагностику, давайте реё результаты "в студию".
Вопрос
poteklo maslo iz akpp v meste krepleniya s motorom ,kak zavodiw te4et ru4*em iz pod mawini ,v 4em mojet bit problema? spasibo .
Ответ
Вариантов два: - пришёл в негодность сальник масляного насоса АКПП; - появилась проблема с механизмом блокировки в гидротрансформаторе=>начался перегрев=>по причине перегрева провернулась втулка в масляном насосе и "приварилась" к гидротрансформатору, в результате чего появилась обильная (большая, значительная) утечка жидкости АКПП (ATF). При любом развитии ситуации необходимо снимать автоматическую трансмиссию с автомобиля, предварительно проведя компьютерную диагностику сканером (считывание кодов неисправностей) для более полной картины по неисправности.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|