ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Коробка AXOD при наборе скорости на 1-й передаче и сбрасывании газа (например, в пробке) 2-я включается с ударом. Каковы предполагаемые процедуры для устранения данной проблемы?
Ответ
Для этих годов выпуска чаще всего: - разобрать; - починить.
Вопрос
Добрый день переключалось c 2 на 3 передачи пробуксовкой. поменял гидроблок и теперь при переключении с 2 на 3 удары. может подскажете
Ответ
Эти машины ещё и блоком управления "болели" (который под перчаточным ящиком расположен). Из-за этого блока коробки часто сгорали (думаю, и в Вашем случае похожая ситуация).
Вопрос
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ДЕЛАТ У МЕНЯ МАШИНА ПО РОВНЕЙ ДОРОГЕ ПЕРЕКЛУЧАЕТ СКОРОСТЬЯ НОРМАЛЬНО НА ПОДЕМ ЕДУ 50 к.м тохометре 4000 об и километраж не поднимаетса не переключает скоростя
Ответ
Такое может быть в случае, если двигатель "не едет" ("не тянет"). Потому и затягивается переключение передач под нагрузкой. Вспоминайте, может топливом некачественным заправлялись, может другие неисправности двигателя присутствуют.
Вопрос
Когда машина набирает рабочую температуру падает мощьность?
Ответ
С АКПП что не так?
Вопрос
Да в том и дело что коробка перебрана очень тщательно! А в чем дело не понятно!
Ответ
Ну так если не буксует АКПП, то всё остальное - это вопросы к двигателю. "Мощность" ведь от него идёт, а не от коробки.
Вопрос
Ну хоть в какой области искать ?
Ответ
Угадывать - не умею. А врать - не буду.
Если "кажется" что с коробкой "что-то не так", тогда "сводите лбами" агрегатчика, который чинил АКПП и диагноста, садите их в машину и делаете диагностику (в том числе во время движения). А потом уже прикидываем "в какую сторону копать". Во всяком случае, мы делаем именно так (собираем "консилиум специалистов", "грузим их в машину" и потом смотрим, кто на кого "переводит стрелки").
Вопрос
Отличьный совет! Спасибоо!!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
проблема такая.с утра завел авто прогрел.проехал 100 м.и автомат перешел в аварийный режим.остановился выключил зажигания.потом завожу автомат не влючаеться вообще стоит на Р и все.что за проблема
Ответ
Диагностический прибор подключать и, как минимум, видеть коды неисправностей. Как максимум: отслеживать работу всяческих датчиков (ДВС и АКПП).
Вопрос
заднюю скорость включаю,не едет.только когда посильнее газану-тогда начинает ехать тихонько.в чём причина?
Ответ
"Умерла" она потому что..... В конечном итоге и с "подгазовкой" перестанет ехать.
Вопрос
Здравствуйте! При движении в режиме D с 1-ой на 2-ую часто имеет место ощутимый, но плавный толчек. На других режимах всё ОК. Двигатель 4G69. Кодов ошибок нет. Оф. дилер убеждает, что всё в пределах нормы. Возможно ли устранить данный дефект, а так же в каком режиме на данной модели АКПП проверять уровень трансмиссионного масла (на "P" или "N") и как правильно выполнить доливку либо слив ориентируясь по щупу? Заранее благодарен за ответ! С уважением, Юрий.
PS. В одном из Ваших ответов читал, что соленоиды необходимо менять все сразу. Это так, или зависит от случая?
Ответ
Толчок - надо видеть и чувствовать на конкретной машине. Опять-таки, надо понимать условия и предпосылки его возникновения. Часто бывает так, что со слов владельца автомобиля "коробка как-то не так работает", но впоследствии, узнав объём возможных работ и стоимость деталей "проблема" становится "не особо актуальной". При этом коробка "вроде бы стала работать хорошо/терпимо" и потребность что-то в ней чинить отпадает сама собою.
Уровень: проверяется в "N" (хотя не увидел лично я разницу между проверкой в "P" и "N"; но производитель указывает таки "свой вариант - "N").
Соленоиды менять все подряд: надо понимать ситуацию, к какому случаю относился тот вариант ответа. Может там коробка была другая, или машину "утопили" в болоте. Тогда да, менять все.
Вопрос
Добрый день. Не могу продолжить старую тему, пришлось писать по новой. На днях заметил такую проблему - После того как проехал по трассе 100км остановился, селектор в Р мотор не заглушил. Постояли 5 минут, перевожу селектор в Драйв и не чувствую ничего, отпускаю тормоз - ноль, нажимаю педаль газа, подымаются обороты до 1200-1300 и УДАР. и до таможне ищё 70 км - всё нормально. остановился - заглушил, через 5 минут пропускают и такая же ситуация повторяется. если поставить селектор не в D а в L, то через 1-2 сек чувствую что машина готова ехать, отпускаю тормоз и машина едет, перевожу в D и так ехать можно ищё много. Оставляю минут на 15 , охлаждается и трогается в D До сих пор было нормально, не буксовал. Грешу что фильтр мало ли забился и плохо пропускает или что то посерьёзней может быть и надо готовится опять :( к ремонту?
P.S. Антифриз не нагревается, температура нормально. В прошлом году сделал ремонт АКПП, фрикционы и сальники все поменял.трубки почистили, масло свежее Декстрон 3 Жидкость красная, гарью не пахнет. После того как проезжаю мин 50 км. щуп ОЧЕНЬ горячий :), трудно проверять уровень.
Ответ
Может быть и есть связь с фильтром, но вот только сам по себе он не засоряется. То есть, другими словами, когда коробка разрушается (слезают накладки с дисков сцеплений, ленточного тормоза) фильтр и забивается.
Либо другой вариант: просто есть приличные протечки жидкости мимо гидроприводов (поршней сцеплений). Кроме фрикционов и сальников что ещё менялось?
Вопрос
Больше ничего не меняли, ремонтировали тока ГДТ. протечки не замечал, уровень масло проверяю часто как миним 2 раза в месяц. возле сальник первичного вала плачет, но это не критично так как за полгода долил 10мл тока.
Ответ
Тогда это не ремонт, а так...."переборка". "Протечки" Вы и не заметите, они ведь внутри коробки происходят при подаче жидкости под нужные поршни. Это всё отображается на непосредственно работе трансмиссии (в виде буксования сцеплений). Сальник "первичного вала", который течёт: такого тоже не должно быть. Возможно, так "починили гидротрансформатор". Может там с насосом проблема присутствует.
Вообщем, ясно то, что ничего не ясно. Наверное, с такими "переборками" логично поглядывать в сторону покупки Б/У агрегата, на котором ещё никто не "потренировался".
Вопрос
Добрый вечер. Поменяли сальник насоса в АКПП, коробка сухая, течь не заметна.Поддон чистый( чуток серебрянки было), масло розовое. Но проблема с троганием так и осталась. До +/-15-20км можно останавливаться переключить в N и потом опять в D и всё нормально. Но после этого так уже не работает, надо ставить тока в L если надо начать движение. Сегодня прислушаться очень хорошо, как раз было тихо вокруг - после того как проехал 100км остановился, переключил в N, после 5 сек в D, и слышно как двигатель набирает оборотов 50-100, и ноль. После секунд 10 обороты падают обратно, Но если нажать на педаль газа то происходит удар. Мастер говорит что и за гидроблока может быть такое, так как он старый уже и.т.д. Но когда сделал кап ремонт АКПП в гидроблоке ничего необычного не было(износа деталей, люфт и.т.д.) Я уже не знаю что делать, б/у коробку трудно у нас достать да и то лотерея будет.
Может посоветуйте у кого подойти тут у нас в Молдове? может там при осмотре что то скажут. либо с АКПП что сейчас установлена сделать/придумать чтоб работала без этой проблемы. А то стараюсь если тронулся с место то до нужное место не ставить переключатель в N.
Ответ
А как мастера зовут в Кишенёве, который коробку Вам чинит?
Вопрос
Вячеслав его зовут.
P.S. забыл сказать, что как сделали кап ремонт АКПП всё было хорошо(кроме слабенького толчка при переключений в D,2 или L - кроме R тут всё гладко), скорости переключались нормально, хоть после 50км остановки хоть через 100. Как вы тогда и сказали что если проедет 1000км то и больше будет держать. Проехав 1500км я был спокойным, пока это глюк не появился :( (после 5 тыс. км ). Нервы уже на пределе. Стиль езды у меня спокойный, без kickdown и другие прибамбасы, придерживаюсь поговорки - тише едешь, дальше будешь.
Ответ
Нет, Вячеслава не знаю.
По остальному: что тут сказать? Мастеру, наверное, лучше знать "что было до", "что было сделано", и "что есть сейчас". В крайнем случае, можно и гидравлическую диагностику сделать (благо, на старых коробках это было возможно), чтобы увидеть, что делается сейчас. Вот только, после этого, вполне возможно, что понадобится "повторить процедуру ремонта"...
Вопрос
мдя.....не радует ответ :( мастер знает что не работало а после ремонта работает, а что сейчас не может понять.
и всё таки сможете посоветовать кого то к кому можно обратится чтоб сканером сделали диагностику ?
Ответ
Да тут не в "сканере" дело, а в мозгах того ремонтника, который работал с коробкой.
Например: у нас, в настоящий момент, есть проблемка с машиной, которая тоже прошла ремонт. Но, я прекрасно понимаю, с какой проблемой машина приехала. Была сделана комплексная диагностика до начала каких-либо работ, после чего была снята и разобрана АКПП. Возможные дефекты уже предполагались во время анализа информации до разборки агрегата, а после разборки были окончательно подтверждены. Кроме этого, добавился ещё ряд "попутных деталей. После - покупка деталей, собрано всё обратно. Сделан ряд проверок в процессе сборки. Тем не менее, желаемый результат не был достигнут и сейчас, после проведения ряда тестов, определяется точка, которая может и быть "корнем зла". После этого идёт уже "локальная борьба" в какой-то части трансмиссии. То есть, "наугад" никто не работает, ибо это не продуктивный способ.
Другое дело, если "там не очень", "тут может быть"...А потом и "где искать" - непонятно, потому как "на глаз собиралось"...
Вопрос
Добрый день. Вот и настал тот счастливый день которого ожидал. Завожу машину и при переключений в драйв слышно как обороты повышаются и через секунд 3 падают обратно, такая же проблема и в 2. Если поставить в L то секунд через 3-4 есть слабый толчок(даже такой мягкий) и машина готова ехать, после переключаешь в драйв либо в 2 едет без проблем( пока не будет переведён рычаг в N, R или P) пока бензин не закончиться в баке. масло красное, горелой не пахнет, скоро без волос останусь.
Может посоветуете кого то тут у нас к кому обратиться? - но такой чтоб понимал что надо делать, диагностику и ремонт если надо будет нормальный . А не как прежний - разобрал+что то поменял + собрал + масло долили = готово.
Ответ
Читайте свою почту.
Вопрос
При включении R или D задержка и сильный рывок и начинает мигать HOLD
Ответ
Сканер подключать нужно и смотреть: - коды неисправностей; - работу датчика положения селектора АКПП (насколько корректно он отображает фактически включенную позицию).
Вопрос
Да причина в датчике селектора Спасибо за помощь
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день. Недавно попал в яму на трассе как результат пробой двух колес по левой стороне, сильный удар. Через некоторое время лег спидометр, загорелся чек, коробка в аварийном режиме. Доставал датчик скорости, крутил, спидометр начинатет показывать. Сделал вывод что чтото с шестеренкой на дефиринциале. Шестеренку не найти в продаже ждать около 2 месяцев. Несколько вопросов: - вожможно ли что она просто слетела и можно ли ее поставить назад в таком случае? - возможно ли вывести коробку из аварийки до приезда шестеренки? - нужно ли половинить и снимать коробку что бы ее заменить? Заранее благодарен за любые ответы.
Ответ
А привод спидометра, если стоит на месте (в АКПП) не цепляется за приводную шестерню внутри? Или свободно болтается?
Вопрос
Добрый день. Там стоит электронный датчик и внутри не цепляет....
Ответ
Тогда снимать коробку да разбирать и смотреть почему именно "не цепляет". Покупать какие-либо детали "впрок" я бы не стал. Вовсе не факт, что дело закончится только "шестерней".
Вопрос
Здравствуйте, вот такая вот проблема: При переключении селектора с D на R происходит толчок и металлический стук, и есле переключать с R на D происходит тоже самое( иногда звонкий иногда глухой)! При переключении с L на D слышно переключение(звук как переключение в механической коробке) но никаких дерганий! Масло коричневатого цвета, с специфическим запахом(этот запах пресудствавал всегда с момента покупки) но не сгоревшей коробки! Разгоняется хорошо но примерно на скорости 15км происходит переключение иногда с толчками! А дальше коробка переключается исключительно! Да и когда на скорости 80км при обгоне даешь газу гдето 4500об то происходит толчок и ускорение. Вот собственно что у вас хотел спросить, что делать с АКПП может замена масла и фильтра на это повлияет? Заранее огромное спасибо!
Ответ
Как по мне, то это всё "старческое". Поможет ли замена ATF - мне неизвестно. В части случаев для старой АКПП может лишь усугубить ситуацию (никуда не поедет).
Вопрос
Добрый день. АКПП АФ13 при заводке на нейтралке появился звон с коробки. Подозреваю что из гидротрансформатора, по подобию открученного болтающегося болта или гайки. При включении передачи, то есть под нагрузкой и удерживая на ручнике звон пропадает, при движении накатом НЕ на нейтрали опять появляется. Так же при удержании на ручнике в положении драйва или задней передачи значительно увеличилось усилие старта идёт сильная вибрация и машина рвёт вперёд.
Ответ
Так а проверить состояние "прикрученности" гидрорансформатора не пробовали? Всё ли там прикручено?
Вопрос
Продолжение темы: У меня сейчас масло esso lt71141 предлагают залить dexron 3 производитель statoil швеция. И ещё при замене масла нужно на мой машине менять в коробке фильтр или нет?
Ответ
Если залита жидкость LT, то и лейте её далее. Фильтр: он встроенный и меняется только при ремонте АКПП (когда она разобрана). Вы планируете разбирать АКПП?
Вопрос
Нет только хочу поменять масло. И ещё причастичной замене масла сколько циклов надо сделать до полной замены и сколько масла заливают за один цикл?
Ответ
Полная замена - она делается за один приём. Если делать это не умеют, то проводите хотя бы частичную замену (порядка 4 литров). Сколько раз менять - на усмотрение владельца авто. Думаю, что двух раз хватит вполне.
Вопрос
при движении, без видимых причин,загорается чек, АКПП (F4E-K) не переходит на 4 передачу (в тоже время при переходе с 1 на 2 заметная задержка а потом пинок). по ощющениям включен O/D, пробую нажимать кнопку ни чего не происходит индикатор O/D на панели не светится. На ночь отключаю АКБ с утра чек гаснет коробка работает как положено километров 50-60 O/D включается индикатор на понели при нажатии кнопки тоже сигнализирует правильно. Вопрос: где же глюк. местные умельцы проверяли каким то аппаратом выдал ошибка при переключении 2 и 4 передачи но это я и без них знал. P.S. коробка Б/У жидкость менял 18 тыков назад при замене АКПП. Жижа ATF 220 (по совету продавца коробки)
Ответ
При движении на какой именно передаче проявляется неисправность? Каким прибором делается диагностика? Как именно звучит код неисправности (все буквы/слова/цифры)?
Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста,такая проблема,а может и не проблома вовсе. так вот,при включении задней происходит удар(на холодную меньше или даже вообще без удара), при переключении с 1 на 2 передачу чувствуется рывок. в чем может быть проблема? и стоит ли что то предпринимать,такое поведение происходит с момента покупки авто(апрель 2011г.) не прогресирует,но все же,стоит ли бить тревогу. компьютерная диагностика ошибок не выявила(правда сканер не TECH 2)заранее спасибо
Ответ
Возможно, это имеет связь с работой соленоидов в гидроблоке (или непосредственно самого гидроблока) АКПП. В принципе, коробка неплохая, одна из "удачных", но с "реверсом" да, бывают проблемы вплоть до полного отказа.
До каких-либо работ по АКПП я бы ещё проверял работу ДВС, в том числе работу датчика положения дроссельной заслонки.
Вопрос
по двигателю никаких ошибок нет,не раз делал диагностику. а соленойды как то диагностируются? и еще, слышал версию,что возможно,это из за люфта во внутренних шрусах,такое поведение коробки может быть из за этого? заранее спасибо
Ответ
Диагностика - это не только "коды неисправностей". Об этом уже было указано выше.
По остальному: гадать "может/не может" не готов, это вопрос не по адресу.
Вопрос
Здравствуйте,у меня такой вопрос :Если один цилиндр двигателя работал не в полном объёме,влияет ли это на работу акпп?
Ответ
Работа двигателя и системы ABS влияют на работу АКПП. Чтобы "хотеть" исправной работы от АКПП надо иметь исправный двигатель и систему ABS. И только потом что-либо пытаться "найти" в коробке.
Вопрос
Здравствуйте,у меня такой вопрос,почему после несколько часовой стоянки, на прогретом двигателе авто двигается,после остановки скорость отключается,перевожу в нейтральное положение,а затем на D машина едет,но только до первой остановки,происходит такая же ситуация,когда трогается машина,разгоняю и все скорости включаются в городском цикле,после остановки скорость работает нормально. Ездил на диагностику двигатель и коробка ошибок не даёт,уровень масла в норме,единственная ошибка на правом переднем колесе ABS. В чём может быть проблема?
Ответ
А что мешает устранить неисправность по ABS?
Вопрос
Добрый день такой вопрос в акпп не плавно переключает передачи из за чего
Ответ
Самое простое и часто распостранённое явление: некачественное топливо, пропуски зажигания. Будет "пинаться" и не слабо.
Вопрос
Підкажіть будь ласка куди кріпиться другий кінець шлангу вентиляції картера коробки Af22 (один до коробки,а другий?) ?
Ответ
Його "ховають" у підкапотному просторі таким чином, аби у тому місці не було води, а відкрита частина шлангу повинна бути направлена донизу.
Вопрос
Дякую. Чи немогли б ви мені допомогти в такому питанні? Знімав коробку ,мотор і панель,всі фішки при знятті підписував,помічав і здається встановив все правильно. Але при запуску двигуна машина починає схоплювати,а потім відключається бензонасос ,а стартер крутить постійно навіть при вийнятому ключі запалювання. Підкажіть будьласка в чому проблема,що я міг напутати?
Ответ
Це питання до електриків, до того ж навіть у "телефонному режимі" такі питання не вирішуються (бо треба бачити машину). Шукайте спеціаліста на місці та везіть до себе.
Вопрос
Дякую за відповідь. Появилась нова проблема: коли машина стоїть заведена ТК(трекшин контроль) не горить ,при русі загоряється і невключається. При цьому горить лампочка ABS. Підкажіть чи є звязок між трешин контролем і ABS і в чому причина? Наперед дякую,чекаю на відповідь.
Ответ
Це питання не стосується роботи безпосередньо АКПП, не зможу надати відповідь.
Вопрос
Вибачте.
Ответ
Будь ласка!
Вопрос
Добрый день! Полгода назад купил Ауди А6 С4 1995 года АКПП. Это мое первое авто. При покупке и первые 2 месяца нечего особенного не замечал. При парковке, раньше не ставил на ручник и если ставил в гору или с нее приходилось вкладывать усилия что бы снять с паркинга и перейти на врайв или риверс. Потом стал замечать что при переключении на риверс появился глухой звук, как хруст- спросил у знакомых - они ответили что это допустимо или даже нормально. Так же стал замечать подпинывание когда скорости переключаются или при торможении но не всегда- если плавно тормозить или разгоняться но не слишком плавно пинков нет. Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Заранее спасибо!
Ответ
Если все четыре передачи отрабатываются (то есть фактически присутствуют), то максимум чего можете "поискать" в АКПП - это убедиться в наличии достаточного уровня рабочей жидкости в АКПП. И на этом, пожалуй, всё.
А далее: логично проверять работу двигателя и его систем (от которых очень даже зависит работа АКПП). Более правильный вариант: показать автомобиль местным специалистам, которые разбираются в данном вопросе.
Вопрос
у меня опель омега в 1995г двигатель 4 ц бензин оставил зажигание включёное, через 3,4 дня акомулятор сел я его зарядил замигал чек двигатель заблокировался нет искры и на насос, топ, питание нету ошибки 144,145,21,31 дома можно исправить
Ответ
Что в АКПП не так?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|