ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
здравствуйте. у меня golf 3 акпп у меня к вам вопрос. изначально машина дергалась пр переключении на третью и четвертую скорость,иногда не переключала на третью скорость,так же прыгала стрелка спидометра , сказали заменить датчик скорости. пока не меняли его. теперь при езде более 60 км в час слышен небольшой гул со стороны коробки,на холостую гула нет. а иногда вообще нет гула. масло меняли недавно. проехал примерно 1000 км с новым маслом. проверял уровень масла в акпп при не прогретой машине заведенной уровень масла был ниже минимума. не подскажите в чем причина моих проблем
Ответ
Так а масло в дифференциале присутствует в должном количестве? Там уровень проверялся?
Вопрос
Здравствуйте уважаемый Мастер!!! У меня такой вопрос. Включаю коробку на режим D и поехал но стоит остановиться машине полностью машина не едет жмешь на газ обороты поднимаются а машина не едет как будто вылетает скорость. В чем может быть проблема? За ранее спасибо за ответ
Ответ
Уровень жидкости достаточный? Проверяете при работающем двигателе? Цвет сейчас какой?
Вопрос
Здравствуйте я вам уже писал проблема в акпп ZF4HP18 (CRD)вы писали поменять шлейф внутри короба,но там всё норм там у меня провода к саленоидам идут ,все до мозгов звоняться,на трёх саленоидах 35ом на одном 7ом.это норма? многофункциональный переключатель разбирали он чист,ЭБУ поменял а нужна ли адаптация? при пуске двигла сразу короб в аварию,до пуска на включеном зажигании всё норм.куда рыть подскажите пожалуйста уже устал стоять,ошибки выдаёт по двум саленоидам и датчик стоп сигнала.за ранее спасибо. P.S хочу на саленоиды плюс подать будут ли они щелкать.
Ответ
Значит надо определить в чём именно разница в момент, когда двигатель работает и нет (когда просто включено зажигание). Причина не обязательно может быть в соленоидах.
Я помню старые времена, когда электрики "обманывали" блок управления, подставляя ему извне (то есть снаружи) сопротивления (резисторы), аналогичные по своим параметрам сопротивлению катушек соленоидов АКПП. Делали это для того, чтобы понять, там ли они ищут проблему (в соленоидах ли дело, проводке или чём-то другом).
Может быть, что "копаете" Вы в коробке, а надо вообще искать в проводке или в блоке управления.
Чем могу помочь (теоретически): наверное самое логичное - попробую подсказать коллег-агрегатчиков в Орле или окрестностях. Или специалистов по ремонту ЭБУ (в Москве например).
Вопрос
Спасибо огромное за помощь,сделал аппарат,всего лишь не было контакта на разъёме акпп который идёт на саленоиды,во как бывает а я уж поддон успел вскрыть и саленоиды позвонить.масло правда насторожило,каричневое вообще,а должно быть красное так как доливка стоит красная.декстрон2.норм масло?или фуфел?
Ответ
Так "декстрон2" - это всего лишь классификация типа жидкости. А производителей, как говорится, "как грязи" (тех, кто производит данную ATF).
Это примерно так же, как на АЗС "Роснефть", "Лукойл", "ТНК" продаётся бензин "А-92". Вид (марка) топлива вроде как одна, но производители - разные.
В эти АКПП мы вообще применяем ATF Dexron-III. Производители - разные (часто это Mobil).
Вопрос
хочу поменять что посоветуете.залита красная жидкость.красная канистра написано декстрон 2 больше нет ничего.
Ответ
Так выше написано было....
Вопрос
Греется коробка автомат, после нагрева на скорости машина начинает рывками притормаживать, на повышение оборотов не реагирует, иногда после перегрева сместа трогается рывком, (жмешь на газ и примерно при 2000 оборотов она резко трогается) на холодную работает нормально, неисправность замечал только на трассе
Ответ
Как давно АКПП обслуживалсь (менялась ATF и фильтр)? Чьего производства ставился фильтр? Какой цвет жидкости сейчас (ближе к какому)?
Вопрос
фильтр и жидкость менял в августе прошлого года, цвет жидкости почти белый, производителя не знаю так как ставил фильтр в специализированном салоне по замене масел и фильтр шёл в подарок.
Ответ
Ну так вот стоит выяснить, каким "подарками" одаривали...... Некачественным "подарком" можно загубить коробку.
Вопрос
об этом я задумался сразу через неделю после замены, тогда первый раз загорелся значек А/Т поехал к ним на СТО, меня заверили что просто немного не долили масла, после доливки проездил год без проблем и вот уже 2 раза на трассе за месяц (причем на круиз контроле с постоянной скоростью) было то что я описывал выше. За этот год я проехал достаточно много и много побуксовал (машина сильно переделана под бездорожье) так что жидкость с фильтром я собирался уже в принцыпе менять сейчас в связи с чем вопрос: 1. Вы считаете что эта неисправность из за жидкости с фильтром? 2. Какую жидкость и фильтр посоветуете?
Ответ
Ничего не могу "считать" оттого, что Вы не даёте информации полной. А "угадывать" ("может то, а может это") нет никакого желания.
По-хорошему, машину лучше показать специалистам на месте. Благо, что в Астане такие имеются.
Вопрос
Показал автомобиль нашим "спецам" мне сказали что неисправен датчик температуры, дали рекомендацию заменить масло с фильтром и сразу поменять даптчик, при этом продали мне датчик б/у и сказали что менять его не сложно при снятом поддоне отключить от шлейфа открутить старый и поставить новый "любой справиться" сказали. В пятницу заехал на замену жидкости залили СП-3 и поставили фильтр СКТ, датчик на моих глазах за 5 минут поменял мастер, который менял масло, старая жидкость была без запаха, магниты чистые. При выезде с СТО сразу при переключении с D на R и обратно, коробка стала сильно бить и при разгоне с первой передачи появилось "жужание", разгоняется медленно, в положении на D если на газ не давить сама не едит. Сегодня поехал к этим "мастерам" сказали, что залили не ту жидкость поменяли на декстрон - 3 стало чуть полутьше, бить стала меньше, но всё равно удары есть, в пробке опять загорелся датчик А/Т, сказали поездить немного и удары пропадут (действительно иногда ударов нет, а иногда они появляются снова). До замены машина в городе ездила без проблем. Вопрос - из за неправельной жидкости могут быть неисправности указанные выше или нет? не хочется наезжать на людей если они не виноваты
Ответ
Температура АКПП какая ("на холодную"; "на горячую")? Замеры производятся сканером (дилерским).
Вопрос
сегодня поеду замерю, вобще в АКПП монтеро спорт 2000 года какую жидкость надо заливать?
Ответ
ATF SP-III.
Вопрос
Здравствуйте, интересует такой вопрос, машинка Chevrolet Evanda, с АКПП, при включении режима D и R идёт сильный удар! делали диагностику смотрели и положения дросселя (на холостых 0),поменяли селектор (датчик переключения передач) и всё равно результата не дало, думаю на соленоиды, только какие именно отвечают за вот это дёрганье??? Заранее благодарен!!!
Ответ
Не готов ответить. Надо видеть текущие данные, чувствовать машину под собой. Вплоть до того, что "заморачиваться" с замерами давлений (если "через голову диагноста" не будет понятно, что происходит в настоящий момент). Максимум, что можно сказать, что до момента, пока не будет проверено состояние электооборудования, я бы ничего в коробке вообще не трогал.
Часто бывают ситуации, когда человек приезжает и говорит: "Машину проверял электрик, всё хорошо". А на самом деле далеко не всё так сладко. Неисправностей электрического порядка увы, но хватает на них. Это я говорю основываясь на тех разных историях, которые можно услышать от автоэлектриков "разного калибра".
Говоря проще: соленоиды в АКПП (разные) - они всего лишь "исполнители команд от блока управления". И если ЭБУ неправильно "руководит" - значит будет неправильная работа (пинок, удар).
Вопрос
Ну я это понимаю, меня интересует какие именно солиноиды отвечают за это, потому что при диагностике попытались воспользоваться исполнительными механизмами и принудительно включать и выключать, они не реагирую!!!! И если есть схема распиновки разъёма коробки, какой контакт и за какой клапан отвечает, что бы прозвонить и убедиться! Буду очень благодарен!
Ответ
В этой АКПП есть два варианта регуляторов давления (соленоид, который работает по принципу: "немного приоткрыт/немного призакрыт/снова приоткрыт ....."и так далее). Если бы имел место обрыв - автоматически получаем код по "обрыв или короткое замыкание" (какого-то из соленоидов). Проверить Вы сможете не более, чем сопротивление обмотки (катушки). Тогда вопрос: "Что это Вам даст?"
Или второй вариант неисправности: неисправность "игольчатого клапана" (а-ля вариант с игольчатым клапаном в карбюраторе автомобиля). Если эта "иголка" изношена, то что Вам даст сопротивление катушки соленоида? Ровным счётом "ничего". Соленоиды если и проверять (правильно), то на специальном стенде, который имитирует работу гидроблока, при этом тут же видны параметры работы соленоида. Кроме того, "правильный стенд" даже ATF подогреет до рабочей температуры, чтобы видна была работа в аналогичном тепловом режиме.
По распиновке: когда у наших электриков возникает подобные затруднения - мы обращаемся к местному дилеру (имея на руках номер кузова), "низко бьём челом" и получаем 100% точную информацию по конкретному кузову. Заодно интересуемся наличием технических бюллетеней по данной машине, если такие были (иногда это более, чем полезно).
Вопрос
Zdrastvuyte, skajite pojalusta skolko matornogo maslo nado dlya zameni maslo.Korobka avtomat u mashini i skolko dlya korobki nado.
Ответ
4 литра ATF нужно в ту часть трансмиссии, что "АКПП". Если надумаете заменить масло в дифференциале (отдельная полость от АКПП), то там 0,8 литра масла (75W90).
Вопрос
Вторая включается только на "холодную" или в кик-дауне. Переключение с 1-й на 3-ю с толчком и соотв. плохой динамикой разгона. Вопрос: регулировка, гидроблок, механика? Спсб.
Ответ
Сразу "механика". А после того, как "убедились в исправности состояния механической части трансмиссии" можно говорить о чём-то ещё.
Вопрос
Не смог перейти в раздел Вольво. Сори. Коробка 55-50. Трещина на кольцевом сварном шве приводного вала (корзина С1, С2). Что посоветуете разделать кромки, заварить или замена?
Ответ
Конечно же заменить.
Вопрос
почему при еде он глохнет, примерно когда переключаешся на пониженную передачу.
Ответ
С АКПП что именно не так?
Вопрос
Доброго времени суток! У меня такая проблема просканировал машину ВАГкомом и на коробке обнаружил ошибку 00518-Throttle valve potentiometer -G69 Signal outside tolerance после чего стёр её,машина поехала веселее стал исправно включаться кик даун и спорт режим с первого раза,но потом ошибка появляется снова...её убираешь всё ок через неделю две она опять вылазиет.Купил новый ДПДЗ Хелла оригинал установил и забыл об этой проблеме на месяц и сейчас снова ошибка появилась и кик даун отказывается включатся или раз через раз...Подскажите в чём может быть дело?
Ответ
Ну не в коробке в таком случае, это точно. Проводка может быть гнилая, или разъём разломан на этом датчике (он тогда периодически сползает). Помню, на какой-то старой машине стяжным пластиковым хомутом поджимали разъём, чтобы не отваливался.
Вопрос
Спасибо за оперативный ответ !!! попробую стянут,хотя на вид всё плотно сидит и разъемы целы,проводку прозванивал обе косы целые. Вот убарл ошибку по прежнему показывала на ДПДЗ и выключатель интенсивного разгона кик даун,выполнил адаптацию ДПДЗ всё ок машина едет,но теперь при включении кик дауна машину дергает не всегда,но переодически бывает как будто не хочет включатся но пытается...куда всё таки лезть и что смотреть если это не ДПДЗ и не проводка???
Ответ
Вы знаете, уже давно мы не практикуем работать на уровне "как будто", "может быть" и прочими "гадальными способами". Просто жалко тратить время впустую (работа для работы).
Потому, подключается диагностический прибор и проверяем работу двигателя и АКПП, как управляется АКПП, правильные ли сигналы она получает от блока управления. И только потом уже "лезем что-то крутить".
Потому, мне неизвестно "что надо подёргать" (и надо ли вообще в принципе "дёргать") на конкретно Вашем автомобиле. "Дёргать" может из-за двигателя (перебой в системе зажигания), а может и из-за коробки (когда какая-то передача уже выключилась, но следующая ещё не включилась. Следовательно появляется на краткий период времени "нейтраль", а с ней и удар или пинок). Но "готового к употреблению" ответа у меня лично нет.
Вопрос
не влючается передача драйв задняя норм
Ответ
Опишите подробнее, как именно сломалась ("история поломки"). Передач вперёд 4-ре?
Вопрос
добрый день. пол года назад начались проблемы с акпп при переключении на 3 скорость пробуксовывает и если не включить нейтральную то дальше следуют удары, на типтронике 1 и 2 работают отлично, снял клемму с акб на пять минут и все прошло, за пол года это случалось пять раз, а сейчас снятие клеммы не помогает, ошибку выдает что буксует третья и четвертая передача 44 подскажите что делать ?
Ответ
Так "давно пора", судя по году выпуска. И пробега реального у машины больше скорее всего.
Всё "гениальное просто" - коробка чинится (в меру бюджетно) и ездите себе дальше. Заменить "масло" (ATF то есть) - не поможет в данном случае.
Вопрос
масло заменил два месяца назад
Ответ
И проехали после этого тысячу, вторую.... В принципе да, так бывает, если коробка уже "на грани".... А порою случается, что сразу после замены даже с подъёмника "не хочет съезжать".
Так что, в ремонт (или "поагрегатную замену").
Вопрос
во сколько может обойтись ремонт ? или дешевле б у купить
Ответ
Вам "шашечки" или "ехать"?
Полноценный ремонт при минимальных повреждениях может "попросить" от 40-50 тысяч рублей до 80-100. Смотря на то, какова потребность в деталях будет в конкретном случае. Основная масса машин вписывается в 60-70 тысяч.
P.S. Акцентирую Ваше внимание на том, что речь идёт именно о полноценном ремонте, когда можно не бояться выехать за город или куда угодно. Пробег после полноценного ремонта может составлять и 100, и 150-200 тысяч километров.
Речь не идёт о частичных вмешательствах, часто именуемых "переборка АКПП" (до ворот сервиса).
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
что может быть машина автомат начинает ехать после 4500х оборотов потихоньку ? ездить вперед и назад, сильно судьбу не испытывал.
Ответ
А до 4500 не едет что ли? Количество жидкости в АКПП достаточное? Уровень присутствует? После каких событий перестала ехать?
Вопрос
до 4500 вообще не чего, после 4500 чуть едить сильно не насиловал.уровень не проверял на могу нагреть коробку.
Ответ
1. Проверьте уровень ATF в настоящий момент (может всё-таки течь есть где-то, например между ДВС и АКПП). Температура коробки должна быть ....холодная практически (30/40 градусов - идеально). 2. Если с уровнем всё в порядке - разъедините разъём (указанный на фото) и пробуйте ставить рычаг в "R". Потом в "D". Коробка должна включаться (с ударом) и пытаться ехать назад, и вперёд ("туго", только на третьей передаче). Если пытается ехать - значит машину везти на СТО где делать полноценную диагностику дилерским прибором. Если ехать не пытается - значит 100% "попали на ремонт" со всеми вытекающими.
Вопрос
события были, оборвало ремень грм . Спасибо за ответы!
Ответ
Так может и коробочку "случайно снимали"? Тогда очень легко может быть вариант, когда "дешёвый ремонт двигателя" потянет за собой недешёвый ремонт сломанной (в процессе первого ремонта) АКПП. Говоря проще, коробку при неправильной установке сломали.
Масляный насос, если что, на такую АКПП держится в наличии. Вот только его заменой не обойдётесь. --- Возможно, будет вот такое:
Вопрос
проверил уровень масла atf, не увидел его , доливка составила 3 литра, течи негде не заметил.машина стала трогаться с 2300 оборотов. проехал 20 метров и все пропало. уровень после езды проверил был в норме.
Ответ
Вот теперь и думайте, куда делась жидкость из АКПП. Нехватка в два литра - это много, а три - тем более. Всего в АКПП порядка 7,5 литров, потому при такой большой нехватке даже исправная трансмиссия выгорит.
Вопрос
горят я так понял диски сцепления или гидромуфта?
Ответ
Горит - всё. Вплоть до "синего металла" (по цвету).
Вопрос
так что ремонта коробки нет смысла ? брать на разборки другое акпп?
Ответ
Вы спросили из соображений: "Что может быть в принципе?". Ответ дан выше.
Что конкретно и в каких количествах вышло из строя - мне неизвестно (как и любому другому мастеру). Чтобы сказать точно надо в первую очередь (стандартная схема): - убедиться в наличии достаточного количества рабочей жидкости; - сделать компьютерную диагностику (это и "коды ошибок", и увидеть параметры работы, какая-бы эта "работа" не была); - после чего разобрать АКПП, составить список необходимых деталей, расценить их и понять "стоимость вложений".
Если этого не делать, то ответ такой: "Да, в настоящий момент ориентировочная "полезность" от данного агрегата оценивается по весу" (сданного металла).
Вопрос
если у меня коробка ZF4HP16 без щупа а поставить с щупом маркировку не помню, станит она в место старой ZF и по электронной части проблемы будут?
Ответ
Во-первых, она не "ZF", а произведена компанией "Daewoo" (по лицензии). Во-вторых: поставить "коробку со щупом, маркировку которой Вы не помните" - не поставите. Надо понимать, о какой модели речь (скорее всего о гидравлической версии АКПП ZF 4HP-14). А в-третьих: те коробки тоже "отживают своё" и их уже даже чинить сложно становится из-за того, что часть деталей вообще снята с производства не первый год. Тогда вопрос: "Какой смысл ставить агрегат сомнительной работоспособности, к тому же неремонтнопригодный?"
Чтобы не гадать на кофейной гуще, уж найдите время да потратьтесь хотя бы на диагностику и разборку своей "родной" коробки. А уж потом будете думать, глядя на цифры ("Что делать дальше").
Или сразу рассматривайте вариант переоборудования автомобиля в версию с МКПП (проконсультируйтесь с автоэлектриками по поводу того, могту ли они "доработать" и переделать электропроводку и другое оборудование под данную "версию" автомобиля).
Вопрос
ну я как вариант узнаю к чему готовится, пробиваю по разборкам коробку 7,400 хотят за 70Хтыс пробег машина еще с Польши едит ,разборщики при мне коробку снимут с рабочего авто , а на диагностику завтра тащу ,а мкпп мне не интересно так как машина готовится жене.
Ответ
Могу лишь порекомендовать, чтобы стоимость Вашей АКПП была "в комплексе" с установкой, заправкой ATF и последующей контрольной поездкой плюс диагностика. То есть, некий "пакет товаров и услуг". Зачем? Чтобы в случае, если "донорская" трансмиссия не поедет (или поедет, "но не так как надо") Вы не "попадали" на оплату всех этих манипуляций и расходных материалов. Случаи, когда "рабочая Б/У АКПП" не едет после установки на другой автомобиль - предостаточно. Потому, лучше, если риски несёт продавец.
Вопрос
Понял, ну сегодня такой сервис роскошь. Спасибо за инфу.
Ответ
Ничего подобного. Если продавец в какой-то мере уверен в том, что Б/У агрегат исправен, то понятное дело, что рискует но в меру. Другое дело, когда "исправное Б/У" далеко не всегда таким является. Одно дело просто "впарить" такой агрегат и на этом всё. Другое дело - проделать работу, заплатить за неё в ряде случаев.....и остаться ни с чем.
Вопрос
Та да таких хватает впарить да и все, но те вроде как порядочные . завтра буду пальцы крестить тяну на сервис.
Ответ
Тяните. Старую не выбрасывайте, забирайте всё с собой. Сделаете фото, может каких-то денег дадим (если захотите продать).....А может и не дадим...
Вопрос
Ппц притянул сказали завтра разбирать будут,я им симптомы рассказал и про атф они копм подкидывать не стали . уже нервы не к черту.
Ответ
Правильно! "Комп", это для недалёких людей, которые "не в теме". Наши правильные парни, обычно, живут под девизом: "Мы не ищем лёгких путей!"
Иногда "приятно" после того, как машина простоит в ремонте пару-тройку недель, узнать что "ремонт нельзя закончить" из-за того, что что-то упустили при первичной диагностике.....(которой не было). Увы, но таковы реалии отечественного автосервиса...
Вопрос
та да надо узнать хоть хватило тямы диагностику сделать или так раскидали в тупую.
Ответ
Важно ещё понимать, что именно при диагностике "делается" (вообще в принципе). А то часто, в девяти случаях из десяти, "диагностика" заключается в простом "засунуть вилку сканера в розетку автомобиля, после чего взять денег с заказчика".
Вопрос
если заниматься одной машиной (моей) сколько надо времени на демонтаж и разбор коробки?
Ответ
Часа за четыре/пять на "снять". На дефектовку может пойти четыре часа, можно день "убить".....а порою и три (смотря на конкретную ситуацию). Но, это при наличии необходимого багажа знаний и инструмента.
Если делается всё "на коленках", то можно и три дня "выковыривать" коробку с машины.
Вопрос
та багажа там хватает 15 лет по акпп. долго пппц аж раздражает.так с виду смотришь на нее вроде вот она а работы на 2 дня жуть.
Ответ
Что тут сказать: далеко не всегда количественные признаки перерастают в качественные... Главное (для Вас), чтобы результат был успешный по итогам.
Вопрос
был у гуру акпп сказал думает грешит насос , сказал что будет менять весь ремкомплект что именно не помню, прокладки помню , еще за масло спросил он советует мотюль декстрон 3или 2 по 100 за литр.
Ответ
Ну так это с мастеров и спрос потом должен быть. Я правильно понимаю?
Вопрос
вероятность того что это насос может быть,а за масло спрашиваю нормальное по цене матюля по 100грн
Ответ
Какие детали менять - это мастер пусть решает. Ему видны или не видны какие-то предпосылки к замене данной детали.
По Вашему производителю жидкости: у нас нет информации конкретно по этой ATF, потому как мы такую не используем.
Вопрос
Вообщем вскрытие показало подшипник (солинойд) я так понял разбило, погнало стружку порвало фильтр и разбило трансформатор, а и еще три комплекта дисков .
Ответ
Так чем закончился процесс? Машина уже ездит?
Вопрос
Нет еще в ремонте не могли подшипники найти долго (нашел по 100 евро 2 шт) гидромуфту тоже на очереди стоит на ремонт . Короче говоря я уже и не рад этому ремонту наверно надо было с разборки брать на пару тыш дешевле было бы.
Ответ
Больно долго чинится.....За это время пара коробок уже могла починиться, учитывая время для заказа и ожидания деталей. Ну есть как есть.
Вопрос
ну там очередь большая та и спец такой что одни блатные лезут без очереди , уже ездил на мозг капал вроде как сдвинулось дело.
Ответ
Хорошо у вас, в Донецке... Непонятно только, почему "блатные" лезут без очереди. Обычно у состоятельных людей хватает средств на новую машину "в сборе", прямо из салона...
Вопрос
Ну рабочая лошадка тоже нужна тем более проверенная а новая машина по любому есть и не одна.
Ответ
Это явление "немного по-другому" называется (правда, в данном случае не важно).
В любом случае, отпишите чем закончится Ваша ситуация (к осени или к зиме). Ведь не будет же ремонт длиться вечно.
Вопрос
Коробку собрали селектор передач не работает Драйв ваще не видит работает 1 и 2 и зад . Датчик этот ремонту подлежит или только замена?
Ответ
В период между поломкой и покупкой нового датчика часто встречаются случаи, когда народ "ковыряет" их каждую неделю... Потом этот процесс надоедает (особенно зимой в морозы) и покупают новый. Нового датчика хватает на год-три, кому как повезёт. Потому и расходятся эти датчики "на-ура" еженедельно.
Вопрос
Понятно ремонту он не подлежит , примерная цена его?
Ответ
В разделе "Детали АКПП" (Электрические компоненты" посмотрите, там они есть. Ценник актуальный, количество в наличии тоже.
Вопрос
Все это хорошо что у вас он есть а в донецкой облости где купить? сегодня надо
Ответ
Иногда, даже если "надо вчера", люди довольны тем, что можно купить в наличии в любой точке Украины (чем ждать "под заказ" три недели-месяц). По Донецкой области не ориентируюсь. Может у дилеров местных есть в наличии.
Вопрос
под заказ 2 суток ждать это то что я нашел само быстро
Ответ
Лучше чем ничего.
Вопрос
я так понял этот мой- Датчик положения селектора АКПП (Daewoo 4HP-16) 93742966 Chevrolet Lacetti (ДВС 1.8)/Tacuma (ДВС 2.0) оригинал
Ответ
А он там один. Без вариантов.
Вопрос
Все работает нормально. масло атф рекомендует через 5-10 тыс обновить. стоит или нет?
Ответ
Масло в этой коробке не применяется вовсе. ATF: можете заменить, если есть желание.
Вопрос
я чо то думал что атф єто масло
Ответ
Нет, не масло. Где-то между маслом и тормозной жидкостью. Только температура "погорячее" (масло уже часто кипеть будет).
Вопрос
понял
Ответ
ОК.
Вопрос
Еще такой вапросик щрус левый порвался пыльник, при выемки его из коробки будет течь атф?
Ответ
Ни левый, ни правый не "удерживают" жидкость, так как внешняя сторона корпуса ШРУС-а входит в некую "трубу со шлицами", находящуюся внутри АКПП. Можно смело снимать.
Вопрос
добрый день, прошу помочь. поменял масло в коробке (автомат 5 ступка, гидравлическая) проехал неделю, коробка начала дергать (при передачи скорости, а также при торможении глухой стук) заехал в одно СТО сказали гидроблок, во второе сказали фрикционы, в третье - клапан. в случае если гидроблок, какие меры можно предпринять, или только замена детали? спасибо!
Ответ
Не думаю, что там будет "гидроблок". Коробка то в приличном возрасте и с приличным пробегом. Потому, в первую очередь разбираться с механической частью (не только "фрикционами"). Или купить следующую АКПП для замены.
Вопрос
помогите сняли коробку столо что то сильно стучать
Ответ
Какую именно коробку сняли? Зачем снимали (причина)? Стучит где?
Вопрос
При нажатии на газ машина очень медленно набирает скорость. Отвез на диагностику там сказали что в АКП какой то датчик засорился, что это за датчик объясните пожалуйста?
Ответ
Что имеется в виду под "какой-то датчик"? Коды неисправностей в памяти блока управления есть? Какие они?
Вопрос
горит датчик абс и неработет спидометр сделали диагностику блок не отвечает нет питания в чем причина где обрыв и есть ли полная схема
Ответ
Только вопросы по АКПП, не более.
Вопрос
Здравствуйте! Очень нагреваются тормозные супортные диски до шипения. Два передних и правый задний. Левый задний не греется. Заранее очень благодарен!
Ответ
А с АКПП что не так?
Вопрос
Двигатель не набирает обороты больше чем 3000
Ответ
Не увидел вопроса по АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, при трогании с места чувсвуються два небольших толчка, я так понимаю включаються 1 и 2 передачи, дальше машина едет без проблем. Задняя также включаеться нормально. Мне сказали что это из-за датчика давления жидкости в АКПП (соленоид). Я его купил. Вопросы: 1. Действительно- ли это датчик? 2. Где он стоит ? На датчике два провода с разъемами, но с наружи его не видно.
Ответ
Вероятнее всего Вам сказали нечто похожее на: "Может быть из-за....." (не датчика давления, а соленоида если быть более точным). То есть "может быть", а "может и не быть", следует понимать именно так.
Данный соленоид должен быть установлен под крышкой (частью корпуса) АКПП с левой стороны по ходу движения. Для этого коробку нужно частично разобрать на машине, чтобы добраться туда. Даст ли это какой-то положительный эффект сказать сложно, ведь работа АКПП это не только работа соленоида (есть ещё и механический износ механизма).
Вопрос
Добрый день! У меня вопрос. Три недели назад заметил гул при езде. Проверил ступичные подшыпники, в норме. При замене масла в двигателе попросил внимательно послушать откуда идет гул. Оказывается гул идет из района гидротрансформатора. АКПП работает в норме. Переключения без рывков, пробуксовок нет. К чему мне готовиться? И что это за гул?
Ответ
Как именно "проверил ступичные подшипники"? Уровень жидкости в АКПП проверялся и он достаточный?
Вопрос
Ступичные подшипники проверяли на подъёмнике, методом раскрутки колеса. Уровень жидкости проверял вывинчивая болт из поддона, масло полилось.
Ответ
Уровень ATF при какой температуре жидкости проверялся?
"Метод раскрутки колеса" на подъёмнике - "хороший метод" с двух сторон. С одной стороны, потому как на дороге в реальной эксплуатации подшипник нагружен (а не так как на подъёмнике). Во-вторых: видимо инициаторы таких проверок ещё не имели проблем с приводами ШРУС и камнями, вылетающими из протектора кому-то в стекло автомобиля, висящего рядом. В худшем случае - камни летят в голову (в глаз).
Вопрос
Уровень ATF проверялся спустя час после приезда на сервис.
Ответ
Оптимальная температура АКПП (не путать с двигателем!) при проверке уровня жидкости в пределах 30-40 (45) градусов. За час (и за три) в летний период коробка не остынет. Следовательно, проверка "на горячую" покажет не более, чем на уровне "там что-то есть всё-таки, ибо льётся".
Например, мы для проверки уровня ATF либо машину на ночь оставляем на СТО, либо пригоняют авто часов в 8-9 утра, а проверяем в 4-5 вечера. Зимой - да, всё намного проще. В хороший мороз машина стынет минут сорок/час.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|