ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Ежжу только летом. При постановки назиму АКПП работала нормально. По весне когда завёл на холодную выехал, коробка работала отлично но после пяти минут езды машина остановилась, пропали все передачи. Заглушу двс минут двадцать постою. Завожу и снова тоже самое. проесжаю останавливаюсь. Подскажите в чём причина.
Ответ
Такое ощущение, что фильтр внутри АКПП забит. С другой стороны, "просто так" он и не забивается, а от попадания продуктов износа внутрь его.
Как минимум: 1. Я бы не ездил на авто вообще никак (да и двигатель заводить не советую). 2. Слить в чистую тару ATF и посмотреть на её состояние (и количество, которое сольётся).
А потом уже смотреть по ситуации.
Вопрос
Здраствуйте.Ехал я 160км/ч течение двух часов,появилась вибрация и потянула в лево.Я подумал что калесо спустило,начал сбрасывать скорость,вибрация прошла.повелял из стороны в сторону не поняв что это было я опять набрал скорость.Через 30км я начал сбрасывать скорость ,опять появилась вибрация.Я остановился обошол, не нашел причины вибраций.Поехал дальше ,через 200метров вибрация прошла ,до дома осталось 2км.Вечером начал искать причину и обнаружил,что между двигателем и АКП висят капли масло и по дну авто видно брызги масло.В АКП не хвотало 100г масло.Вот четыре дня ездию,авто бегает как прежде не какой вибраций АКП работает идеально.Только капельки сабираються в районе моховика.Заехал на СТО мне сказали,что вкладыш на насосе провернулся и скора будет капут,надо разбирать.Что вы скажете не ужели все так сложно.?Заранее спасибо
Ответ
Я бы точно уже никуда не выезжал... Скорее всего действительно, в масляном насосе либо сальник повреждён, либо втулка провернулась (маслонасос после такого "на выброс"). В любом случае надо снимать коробку, а потом уже определяться более точно.
А в целом: агрегат достаточно надёжен, имеет пробеги в 500 тысяч и более.
Вопрос
Здраствуйте.Как всегда эстэошники поставили поспешный диагноз.Хорошо сам решил проверит,масло оказалось с двигателя. Больше 4000 обр.мин. начинает капать с корненого сальника а так следов нету.А в АКП уровень был меньше ,коробка остыла. Вибрация остаеться - загадкой,может на жувачку наехал.Масло в АКП поменял,снимали подон , дно чисто.Спасибо вам за помощь и всем удачи на дороге.
Ответ
В двигателе сальник тоже меняется и ничего течь не должно. Пожалуйста!
Вопрос
Подскажите пожалуйста через сколько км необходимо менять масло
Ответ
В какой коробке?
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на машине опель астра 1.8 АКПП (автомат) 140 л.сил потек антифриз с верхнего шланга который подходит к радиатору. сразу же начала грючить коробка, позвонил в сервис посоветовали посмотреть масло в коробке, я посмотрел оно не черное а красное какое и было т.е с сервиса говорят если масло не попало в коробку то ни чего страшного..так ли это и что вообще делать чтоб такого не повторялось? спасибо
Ответ
Если антифриз точно не попадал в АКПП (в Вашем случае, насколько понимаю, он вытек наружу через шланг), то действительно - ничего страшного. Логично в такой ситуации планово заказать все остальные резиновые шланги системы охлаждения и заменить их на новые. Во всяком случае, со своими авто мы поступаем так.
Вопрос
антифриз дейстаительно не попал в коробку, но коробка акпп все равно сломана 2.4 и задней скорости нет.. отдал в ремонт. поскажите как избежать попадания антифриза в коробку акпп. говорят про какойто второй радиатор?
Ответ
Вообще-то лично я являюсь ярым противником "явного колхозинга", если машина используется в обычных условиях эксплуатации, а штатная система (которая исправна) справляется с назначенными ей функциями. Если проблема с встроенным теплообменником АКПП, то что мешает заменить штатный радиатор на новый, которого должно хватить ещё на пять лет например?
Внешний теплообменник если и ставят, то для того, чтобы "месить грязь". Да и то, по-хорошему, ставят разрезав магистраль (как дополнительный).
Вопрос
как проверить радиатор является ли он бракованный с завода. и как выбрать новый чтоб не купить такой же бракованный
Ответ
Да вообщем-то, никак. Даже с оригинальными деталями бывают проблемы (брак). Редко, но бывают. Хотите 99% избежать рисков - меняйте радиатор у официального дилера, не забывая при этом взять все документы.
Вопрос
спасибо. последнее если антифриз не попал в коробку то почему сломалась Акпп???
Ответ
А какие были симптомы этого "ломания"? Какие коды неисправностей были обнаружены до того, как было принято решение о демонтаже АКПП с автомобиля?
Вопрос
ехал по трассе,на 4 скорости обороты резко прибавились и машина начала реветь я остановился открыл капот и увидел что верхгих шланг протерся и с него льет антифриз заменил шланг а коробка так и заклинила на 4 скорости, приехал к офицалам у них не показывает ни каких ошибок вообще...
Ответ
Не знаю... Как-то маловероятно, чтобы так "резко" коробка сломалась. Надо было течь устранить, а потом смотреть по обстановке (сканер подключить, данные коробки глянуть). Может Вы что-то забыли? Или сервисмены без работы да им "заказчики нужны как воздух"....
Вопрос
При эксплуатации авто в умеренном режиме (разгон до 2000 об/мин, скорость до 110 км/час), все передачи АКПП включает нормально без рывков. Если ездить интенсивно ( резко дать газу при разгоне до 3000-4000 об/мин, или по трассе ехать 120-160 км/час) появляются рывки (толчки) при переключении со второй на третью скорость и при дальнейшем разгоне треть скорость слетает и резко включается первая передача. Если дать машине постоять выключенной минут 5, всё нормализуется. Диагностику делал никаких ошибок. Масло поменял новое. В чем причина поломки?
Ответ
Соленоиды, гидроблок у них не самое сильное место. Да и "механика" сыпется тысячах на 90 пробега. Даже не знаю, что может быть в Вашем случае.
В любой ситуации: лучше отслеживать работу трансмиссии при помощи сканера, а потом уже понимать "куда лезть" и нужно ли "лезть" в принципе.
Вопрос
Добрый день!
В данный момент нахожусь в отпуске (в деревне) и не имею возможности обратиться в сервис, поэтому очень прошу помощи у Вас!!!
Отъехал от Питера километров на 300, и вдруг, на скорости около 100 км/ч почувствовал небольшой рывок (коробка перешла на третью передачу). Резких нажатий на газ не было, торможений тоже. Посмотрел на приборку, увидел моргающий перечеркнутый контур на дисплее выбранной передачи, который через несколько секунд сменился на символ D. Так же, загорелась лампа "Чек". Остановился, заглушил, завел. "Чек" остался, но коробка заработала нормально. На пятый удачный запуск "чек" погас. HOLD не моргала и не загоралась (только во время запуска, как и должно быть).
Километров через 100 проблема повторилась. Так за всю поездку (600 км), произошло 4 раза. Хочу обратить Ваше внимание на то, что чек загорался не в момент переключения на какую-либо передачу, а во время ровного движения на скорости 100-120 км/ч.
20 000 км назад менял датчик положения селектора (были ошибки при переходе с P на R).
В остальном коробка ведет себя абсолютно нормально. Переключения мягкие и предсказуемые. В общем, без каких-либо видимых изменений. Масло менял на 40 000 пробега, методом частичной замены.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Можно ли ехать обратно в Питер своим ходом? Эвакуация на 600 км по стоимости сравнима с ремонтом АКПП!!! Что можно проверить в полевых условиях и к чему готовиться?
Большое спасибо!
Ответ
Поставьте рычаг в положение "3" и ездите до момента, пока не попадёте в сервис. Далее: вероятнее всего ремонт (может быть и не снимая АКПП с машины).
Вопрос
А с какими неисправностями может быть связано такое поведение коробки?
Ответ
Такое "качество" деталей - основная "неисправность". Встречаются похожие ситуации на пробеге от 10 тысяч.
Вопрос
Нашли сканер. Ошибки P0703 и P0705.
Что это может быть?
Ответ
В данный момент "жалоба" на: - выключатель сигнала тормоза (меняется на новый или чинится проводка, после чего работоспособность проверяется при помощи диагностического прибора); - датчик положения селектора (меняется на новый).
Вопрос
подскажите пожалуйста.помянял акпп машина плохо перекючается особенно первые передачи.обороты даёшь но машина еле еле едет. имеется электронный блок управления. может причина в нём?
Ответ
Если поменяли на Б/У агрегат: ищите следующий. Большая половина этих коробок "полутрупы".
Вопрос
AUDI 100 C4 коробка ZF 4HP18 Подскажите что может быть: на скорости 50-60( судя по всему при переходе на 3 передачу.) выбивает передачу и становится как на нейтралке на индикаторе передач светятся все "PRND321", глушу, завожу -можно ехать но опять-же до 50. К чему готовится?
Ответ
Код неисправности считайте... Скорее всего таки 4-я передача неисправна (такое бывает часто).
Попробуйте рычаг АКПП переместить в положение "3" и посмотрите на то, как будет работать АКПП.
Вопрос
в положении 3 тоже самое.
Ответ
Тогда: считывайте коды. Не обязательно проблема в АКПП, но тем не менее, надо дословно понимать и код неисправности (цифры) и его расшифровку (слова написанные на табло сканера).
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, почему не включается задняя передача? Передние все работают. Заранее спасибо!
Ответ
А как она сломалась: "резко и сразу"? Или постепенно "пропадала", пока не пропала совсем? Цвет жидкости в настоящее время какой?
Вопрос
она пропала сразу никогда такого небыло все передачи работали всегда четко и сейчас вот я езжу передние скоростя в положении " D" работают как всегда. Утром я её завел включил заднею выехал со двора и все, потом включал опять заднею и ничего не было ни щелчка при включении и ни движения и двигатель хочет глохнуть при включенной задней. Масло такого же цвета как и нового "красного"
Ответ
Что-то кажется мне, что "процесс" закончится либо с заменой АКПП, либо с её ремонтом. Задняя передача не особо то часто "сама по себе исправляется".
Вопрос
заменил акпп на контрактную ,сначала переключение до 2500 оборотов потом ,загорается абс и начинает моргать овер драйв после переключается нормально но с запозданием
Ответ
Если до замены со старой АКПП такого не было, то возможные причины: - коробку подобрали неправильно; - приобретённый агрегат оказался неисправным; - при установке повредили электроцепи (разъём какой-то сломали; провод оборвали или не подключили).
Вопрос
Здравствуйте! Спасибо за ответ ! Я писал Вам по поводу акпп. В прошлом ответе на 341 странице Вы мне посоветовали проверить поддон на предмет вмятины - ничего нет, всё нормально. АКПП так же продолжает включать 1 передачу с запаздыванием и сильным ударом-толчком. Всё это происходит после ночного и длительного простоя авто. Но после полного прогрева или после того как проеду 10 км. всё это проходит. АКПП после первого толчка при переключении в положение D работает нормально никаких толчков нет, переключает все передачи с 1 по 4 и обратно нормально. Пробег у авто 60.000 км. , заменил масло и фильтр всё-равно продолжает включать 1 передачу с ударом (сильным). Всё это началось после зимы, во время снежной погоды авто не использовалось, после того как снег и лёд оттаяли решил выехать и вот столкнулся с этой проблемой, мучаюсь по сегодняшний день. Диагностика ничего не выявила - чисто ! На цвет масла при замене не обратил внимания, но магнитики на поддоне были чистыми - без стружки. И происходит это только при переключении в положение D на других положениях всё нормально ! Жду Вашей помощи !!! Заранее спасибо !!!
Ответ
Причина может быть в соленоидах (меняются на новые; шансы на успех 50/50) А может быть в "механике".
Если меняются соленоиды, то коробку снимать не надо (работы выполняются прямо на машине).
Вопрос
Спасибо. В сервисе мне сказали, что нужно заменить гидроблок. Я не очень-то разбираюсь в акпп, эти соленоиды находятся в гидроблоке если Да, то думаю лучше тогда менять гидроблок т.к. 50/50 . И при замене гидроблока нужно ли снимать коробку полностью с авто??? Да и по времени сколько это может занять - приблизительно? Спасибо...
Ответ
За день поменяется (по времени), если машина не горячая...Даже если работать медленно. Гидроблок снимается тоже не снимая АКПП с машины.
Вопрос
Что делать -a-m Vento 1995 2.0 бензин акпп-AG-4 на холодном двигателе невозможно включить заднюю скорость-машина сразу начинает резко и сильно тянуть назад и глохнет На прогретом двигателе таких проблем нет Диагностика неисправностей не выявила По мнению мастеров -возможно глючат мозги или виноват гидроблок Хотелось бы узнать Ваше мнение Спасибо
Ответ
Возможно "глючит" гидроблок... Тоже склоняюсь к этому.
Но, для этого в сканере и смотрятся параметры работы АКПП, чтобы предположить место возникновения неисправности.
Вопрос
Здравствуйте. При начале движения включается первая, потом вторая передачи а дальше включается аварийний режим (только третья и задняя передачи). Если остановится, заглушить двигатель и подождать минут 5 то снова поторяется та же ситуация.делали диагностику там сказали что произошел обрыв в цепи электромагнитного клапана 1 и 2. Подскажите что с этим делать!
Ответ
Вот и нужно "возобновить работу цепи", которая неисправна. В первую очередь работа для электриков (проводка, разъёмы...)
Вопрос
а есть схемы или от куда искать? какой разъем от компа идет?
Ответ
Так мы проводку ведь не чиним, потому схемы если и нужны, то электрикам. Купите торт и попросите помощи у дилеров, если у них есть документация на такие машины.
Вопрос
Здравствуйте,пожалуйста разьясните причину неисправности АКПП.Утром на холодную с прогретым двигателем движение осуществляется но до 1 остановки,после чего автомобиль вперед не движется,после переключения на нейтральную 2-3 секунды включаю D машина едет,но до 1 остановки та же ситуация повторяется,но при разгоне все скорости включаются нормально без рывков.После того как немного проехал в городском цикле АКПП нагрелась и стала работать исправно,уровень масла в норме. снимал поддон, промыл гидроклапана,изменений нет.
Ответ
Как по мне, то похоже либо на какую-то "дырку" в гидравлической запитке (определённого поршня многодискового сцепления). Либо обгонная муфта "приказывает долго жить" (с нагревом металл расширяется и кулачки в итоге "цепляются" там где нужно).
"Клапана": вряд-ли...
Вопрос
Приветствую еще раз, может попробовать заменить масло или промыть коробку,если это возможно сделать не снимая ее.
Ответ
А Вы думаете, что "вдруг" всё "самовосстановится"? Если деньги лишние есть - можете поэкспериментировать с заменой жидкости.
Вопрос
АКПП перестало переключать скорости все время идет на 1, задняя норм, до этого коробка работала стабильно, плавное переключение . Комп диагностика не берет.Масло поменял +фильтр + промывка гидроблока результатов нет. Что делать подскажите возможные не исправности.
Ответ
А "комп.диагностика" ничего по этой коробке и не "даст". Коробка электроникой не управляется... Снимайте коробку, в задней части (с левой стороны) снимаете металлическую крышку (под стопорным кольцом) и вытаскиваете центробежный регулятор. Возможно причина в его подклинивании (меняется) или лопнула приводная шестерня.
Вопрос
Добрый день. вопрос таков- с некоторых пор увеличился расход топлива, АКПП с 1-ой до 2-й передачи переключается нормально, чтоб включилась 3-я приходится либо увеличивать скорость и соответственно обороты или слегка обороты сбросить (убрав ногу с едали газа) тогда машина едет веселее. Чтоб переключилась на 4-ю нужно авто разогнать до 90-95 км/ч после чего выстреливает как из пушки. Раньше включение -выключение кнопки овер-драйва на скорости от 30 км/ч приводило к уменьшению или увеличению оборотов ДВС, теперь это происходит лишь при скорости от 60-70 км/ч. Проводил самодиагностику коробки- ничего не показало, но судя по "Руководству по эксплуатации" во время диагностики должна загораться лампочка и моргать с определенными интервалами , но она совсем не загорается, до этого в ноябре 2011 менял жидкость в коробке и фильтр, до сих пор на щупе жидкость светлая без запаха гари ( стиль езды спокойный- крейсерская скорость у меня 55-65 км/ч, суточный пробег от 30 до 60 км). И вот еще что, заметил что это произошло после того, как отдавал машину на СТО, где мне перетряхнули полностью ТНВД с заменой его корпуса, а также поменяли распылители форсунок. И ещё- автомобиль приходится эксплуатировать при температуре -35-40 градусов, это са нас редняя зимняя температура, так-вот до -25 градусов вроде все нормально, но как только перевалит за -30, после непродолжительного времени езды при этой температуре в АКПП начинается вой (как-будто жидкость замерзает)- может ли так быть из-за увеличенного или уменьшенного уровня жидкости, или ATF не тот залит или ещё причина какая.
Ответ
У нас таких машин то нет, потому сложно отвечать.
Могли при ремонте топливной аппаратуры неправильно отрегулировать трос "kick-down", который идёт на бензиновых авто к дроссельной заслонке.
По гулу: думаю, что если залить в эту коробку ATF Toyota T-IV, то работать будет. А вот в зимний период таки надо то ли подогреватель ставить отдельно (телообменник), то ли ещё что-то в этом роде. Ибо если "слишком жарко", то для коробки плохо; "слишком холодно" - тоже пользы мало. Но, если при движении по трассе спустя 10-15 километров гудеть перестаёт - тогда вообще ничего там не трогать.
Вопрос
Здравствуйте! АКПП 5hp19fl Проблемма следующая: При нагреве до рабочей температуры селектор АКПП начинает очень туго переключаться и не встаёт на парковку. Так же при переключении на нижние передачи после нетрали невозможно включить 4 3 2 передачи. Пока машина холодная все работает исключительно. Чем больше нагрев тем хуже переключение. Проверил трос селектора он в порядке и нигде не клинит. Сталкивался ли кто с такой проблеммой и как её решить. Зарание спасибо за дельные советы.
Ответ
А Вы от коробки отключите трос, когда она горячая и проверьте свободность "хода". Собственно, в АКПП там нечему клинить. Вероятнее всего таки к тросу вопрос (может его заломали внутри и он упирается в оплётку).
Вопрос
возможно ли замена автомата на механическую коробку на опель астра 96г.в. 2.0i бензин?
Ответ
Наверное да, но мы такие переоборудования не проводим. Потому опыта нет.
Вопрос
ещё вопрос.вперёд всё работает в нормальном режиме.все передачи включаются как надо.задняя пробуксовывает.что делать?
Ответ
Разъём, уходящий внутрь коробки, отключите и попробуйте как будет ехать вперёд и назад.
Попутно: оцените цвет слитой (в чистую тару) жидкости (ближе к какому цвету она сейчас?).
Вопрос
там только один разъём уходящий внутрь.датчик входного вала.отключил назад не едет вперёд едет но мигает режим"s".масло ближе к тёмно-коричневый.
Ответ
Какой ещё "датчик входного вала"? Фото дайте поглядеть.
Нужный жгут проводов находится возле передней крышки корпуса АКПП (рядом с датчиком положения селектора, через который проходит рычаг изнутри АКПП).
Вопрос
назад не поехала.вперед только одна скорость.еще иногда не вкл.огни заднего хода.рычаг пошевелишь -загорелись
Ответ
Если "не хочет", то таки 99% что будете менять коробку (или чинить). Дефект механический.
Вопрос
спосибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте. При движении на скорости 100-110 и об дв 3000 включается низшая передача и дальше не переключается совсем.Остановившись заглушив/завел двигатель работает все нормально до 100км/ч и опять включается низшая передача. Перед этим заменил топливный насос.
Ответ
Думаю, что не в коробке искать надо. Чего-то мотору "не хватает", чтобы ехать нормально. Потому и понижается передача. По-хорошему: диагноста надо толкового со сканером соответствующим (и думающей головой).
Вопрос
Где находится фильтр АКПП
Ответ
Он меняется при ремонте АКПП, находится между "половинок корпуса". Если Вы его успели купить, чтобы "заменить масло в коробке" (ATF), то "поблагодарите" продавцов, которые его Вам продали.
Фото есть в разделе "Советы автовладельцам".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|