ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день!Подскажите как поменять масло в коробке автомате в домашних условиях
Ответ
Да вообщем-то всё расписано в разделе "Советы автовладельцам", потому нечего больше добавить. Принципиально ничего не изменяется, "технология процесса" всё та же.
Вопрос
При запуске машина ведет себя хорошо (и задняя, и D передачи включаются и при движении без проблем переключаются передачи). Но когда минут через 5-10 машина прогревается ( а ты уже в дороге) , то при нажатии на педаль газа машина "ревет" на тахометре 4-6 тыс.оборотов, при скорости 30-40 км/час.И машина начинает ели "полсти", задняя вообще перестает включатся. В нашем городе мы ездили ко многим специалистам(даже в ТОйта сервис) никто не может понять диагностика показывает ,что вся электронника в норме. И вообще все идиально. В итоги сы всетаки сменили в АКПП фильтр и масло, залили фирменное АТF-4(Тойотовское).Машина так и не едит. Потом заменили в АКПП полнотью гидротрансформатор, поставили новый.Но машина так и отказывается ехать. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ, очень хочется отремонтировать машину.
Ответ
В принципе, на таком пробеге с такими симптомами было бы достаточным (скорее всего) либо заменить ЭБУ, либо отдать его в ремонт (тем, кто умеет это делать качественно).
Но так, как машину теперь "заездили", только замена ЭБУ не спасёт ситуацию, потому как вероятность механических повреждений процентов 99. Фильтр, ATF тоже меняли зря (наверное, рассчитывая "на авось").
Вопрос
Сегодня ездили к "старым умникам" кто говорит масло не охлаждается в радиаторе, а кто говорит ,что масленый насос в АКПП не создает нужного давления и проверить его.Ведь ссылаются на то что холодная машина ведет себя изумительно. ВЫ пишите что вероятность механических повреждений???? КАКИХ именно?????? Если фрикционы , то они нормальные....(к ним подлезали).??!!!! ЧТО Еще подскажите??? Очень пока не хочется снимать коробку и (или менять ее полностью).
Ответ
В таком случае я бы сменил "старых умников" на более молодых ибо очень похоже, что старые давно не бедствуют, чувство голода им не знакомо и потому тяги к знаниям уже нет, ибо "я и так всё знаю"... Молодые, они более голодные, более энергичные. Говорят, что от голода голова лучше работает в плане "соображалки". Потому нести тезисы о "масле в радиаторе" или "масляном насосе" можно лишь только в случае, когда сказать больше нечего (знаний не хватает, а сказать "я не знаю в чём причина" вроде как "по возрасту не положено").
"Нормальность" деталей, в том числе и фрикционных дисков, определяется не "на глаз", а посредством некоторых измерений (зазор в многодисковом сцеплении; ход поршня сервопривода; толщина фрикционного или стального диска и т.д.). Внешне - фрикционный диск будет целым, даже соответствовать размерам (толщина).
"Где именно": это и ищется в процессе первичной диагностики, а в последующем во время разборки АКПП (когда проводятся тесты, замеры и т.д.). Просто "снимать коробку" я бы не стал, так как это не та трансмиссия, которая в 90-х годах чинилась "на глаз", а "немножко посложнее".
P.S. Если нет уверенности в своих местных мастерах - отвезите машину в Москву или купите другую АКПП (не забыв при этом заменить ЭБУ или отремонтировать его).
Вопрос
Добрый день !!! Проблемка следующая...После прогрева авто появляются рывки и толчки при переключении передач с 1-2-3 бывают плавные а бывают очень резкие, постепенно эти симптомы проходят ... после не длительной остановки при нажатии педали газа обороты растут а коробка не переключается какое-то время ощущение провала потом рывок...так же появилась пауза в 2 сек. между переключением с позиции D на R при очень прогретой машине. Ошибок ни каких не выявлено уровень масла проверяли в норме но сказали необходима замена.Поможет ли замена при таких симптомах или проблема глубже?Заранее благодарен за ответ...!!!
Ответ
Я бы не делал замену. Максимум - проверить уровень ATF, долить при необходимости. Не более. Если с уровнем всё в порядке - далее делать диагностику (только не считывание ошибок, а всё в комплексе: отслеживая сигналы, параметры работы и т.д.). А потом уже понимать: то ли проблема "поверхностная", то ли "копать поглубже".
Могу сказать, что по году выпуска, по пробегу резиновые уплотнители, поршни будут просто "дубовыми". Отсюда протечки ATF, а уже как следствие - описанные Вами симптомы.
Поменяв ATF на коробке, которая "при смерти" можно получить в итоге машину, которая вообще никуда не уедет с СТО (канавы в гараже приятеля).
Вопрос
какое масло заливать в автоматическую коробку моего автомобиля,поддон стоит вертикально
Ответ
И пять передач вперёд?
Вопрос
почему на холодную после включения передачи D обороты двигателя плавают двигатель шевелится на подушках, маленько отпустишь педаль тормоза а потом опять нажмёшь всё нормально, после того как проедешь км.10-15 всё нормально? а задняя и на холодную нормально.
Ответ
На первый взгляд: не в коробке искать, а в двигателе (система холостого хода). Вот только вторая часть вопроса, когда на задней передаче нет такой проблемы, вводит меня в замешательство....
Но всё-таки, я бы пытался искать таки в двигателе. Точного ("готового к применению") ответа у меня нет, так как именно похожей ситуации как-то не наблюдалось.
Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста может ли из-за патенциометра АККП встать в аварийный режим двигатель PF инжектор
Ответ
Передач вперёд сколько, три?
Вопрос
4-х ступенчатая коробка в положение драйв едет только на 3
Ответ
В таком случае: получается что "да", может (если ЭБУ "не видит" положения потенциомера).
Вопрос
Все разобрался проблема была в ЭБУ двигателя нашел другой, коробка работает.
Ответ
Ну вот. Спасибо за информацию!
Вопрос
есть неисправный вариатор от Ауди А6 2,5 TDI, МОДЕЛЬ fsc, интересует?
Ответ
Нас - не интересует, так как мы в Украине находимся. В почту отправил контакт того, кому может быть интересно.
Вопрос
здравствуйте, у меня такая проблема ,переключение передач происходит с сильными толчками как вверх так и вниз, причем началось это все год назад летом двигаясь в жару с кондиционером при обгоне приходилось постоянно жать на газ до кик дауна иначе машина не ехала, при переключении вниз стали заметны толчки и чем дальше все сильнее, затем удары стали происходить и вверх, при чем переключение с P на D и на R абсолютно без толчков плавно.и еще утром при начале движения пока коробка не прогреется все происходит плавно и переключение передач происходит незаметно, как прогреется опять кошмар. обращался к "спецам по коробкам " сказали клапан -регулятор давления не сбрасывает давление из-за этого все проблемы. заказал в другом месте у самых матерых "спецов" которые на весь город трубят что могут ремонтировать коробки автоматы, кстати "КЕМП-АВТО" называются. соленоид заменили содрали 9 рублей толку ни какого, ни на один мой вопрос не ответили не знают что с коробкой, сказали что только в москве можно продиагностировать а так только менять.ну и в итоге я со своей проблемой один на один, помогите пожалуйста добрым советом или правильным решением
Ответ
Так ремонта по-сути и не было... Я думаю, что информацию даёте не в полном объёме. И об успехе после замены только соленоида могли говорить "предположительно", а не 100% гарантировать идеальную работу АКПП с приличным пробегом. То есть: "может поможет замена соленоида на новый", где-то так. В Вашей ситуации - не "помогло"...
Поэтому, на мой взгляд, "полумерами" такие проблемы не решите. Рассматривайте варианты либо полноценного ремонта, либо замены АКПП в сборе.
Вопрос
Доброго времени суток, у меня аналогичная проблема, как было описано выше, акп не переключает на 3 и 4 предачу, чем это может быть вызвано?
Ответ
А где увидеть начало этого "описанного выше"?
Вопрос
нет давления масла в чем причина
Ответ
Вопрос не по адресу. Двигатели не наш профиль.
Вопрос
здравствуйте при разгоне более 50км/ч чувствуется пинок и коробка встает в аварийный режим на 4ую скорость.потом ее глушиш запускаешь и все нормально если не разгоняться >50
Ответ
А на какой передаче едете, после которой "пинок"? Какие коды есть в памяти при этом?
Вопрос
На холодную шум в акпп. Когда нагреется и проедиш шум прекращается. Шум хорошо слышен с левой стороны авто по ходу. Что это может быть такое?
Ответ
Низкий уровень жидкости, грязный фильтр.... Механизм тот же, который "наполовину умер"....
Вопрос
Как его посмотреть и поменять?
Ответ
Для доступа к фильтру - достаточно снять поддон АКПП (прямо на машине).
Для доступа к остальному: снять коробку с автомобиля и далее "согласно купленным билетам" (разбираете самостоятельно, либо обращаетесь к кому-то за помощью).
Вопрос
Спасибо за совет.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте, появилась такая проблема с АКПП. На холодную коробку, задняя передача включается с ударом, а на 1-3 машина не едет, коробка "буксует". Когда прогреется, все становится нормально. Двигатель K3-VET. Масло менялось месяц назад.
Ответ
Так произошло именно после замены ATF? Уровень жидкости в порядке и никаких подтеканий нет?
Вопрос
Нет, не сразу, появилось недавно. Уровень нормальный, подтеканий нет.
Ответ
И уровень проверяется на работающем двигателе (спрашиваю, потому как в последнее время что-то "зачастили" владельцы авто проверять уровень при заглушенном двигателе)?
Вопрос
Да. На днях нам коробку промыли полностью, масло поменяли, с жидкостями все в порядке. А проблема не исчезла.
Ответ
В таком случае, думаю, что будете искать другую коробку на замену (ну или ремонтировать свою).
Вопрос
здравствуйте. утром выехал на задней со двора ставлю д даю газу машина делает легкий натяг и стоит затем пару легких толчков и опять пробуксовка .В режиме L только если не газовать машина худо бедно начинает разгоняться затем через пару км при переключениях на любой режим она работает но динамика слабее чем раньше на 40% иногда после остановки на 10 мин та же беда приходится с того же L начинать а иногда нет с мастерами и диагностикой в регионе тоже худо очень худо.
Ответ
Я думаю, что "приехали к финишу" (особенно если жидкость в АКПП стала тёмно-коричневой). Тогда следует выбирать Б/У коробку или таки искать мастеров.
Вопрос
спасибо за ответ но хотелось бы подробнее че за финиш узнать. я думал может проблема в электрике так как она у меня как я понял сразу с третьей стартует и на ней же и едет потому что я разогнал ее до 150км а тахометр был на 6000 оборотах при том что 240 на спидометре
Ответ
Ну так если "сразу с третьей" едет, так с этого и начинать надо было свой рассказ. В таком случае данная проблема может быть вызвана неисправностью электрического порядка (обрыв проводки, неисправность какого-то соленоида и т.д.). На старых автомобилях была доступна функция проведения самодиагностики (по вспышкам лампочки на щитке приборов; или, если говорить о MMC в диагностический разъём можно подключать стрелочный вольтметр либо светодиод, после чего считываем вспышки или отклонения стрелки). Подробнее о самодиагностике можно почитать, зайдя на форумы владельцев японских автомобилей DROM.RU.
Вопрос
я когда двигатель ставил один датчик сломал он на коробе сверху находится возле шлангов охлаждения и я так и проездил без него в книге тоже не нашел о его значении модель автомата f4a22

Ответ
Как-то не особо видно на фото, какой там датчик.... Но думаю, что он точно не "лишний".
Вопрос
В аккп появляется свист после чего машина перестаёт ехать как-будно на нейтральной скорости,выключаю зажигание и сразу же завожу начинает ехать метров 200 и опять свист подскажите пожалуйста что может быть.??????????
Ответ
А уровень жидкости точно в порядке? После чего "вдруг начало свистеть"?
Вопрос
АКПП встала в аварийный режим внезапно (толчек и заглох двигатель в положении "D"). Диагностики нет. Первоначальный осмотр и вердикт механика-менять коробку. Замена ничего не дала. Симптомы те же. Еду назад и вперед 2. Проблема не проходит. Снимали электронный блок управления АКПП (с него сыпится труха от окисления металла). АКПП 42LE. Какая может быть неисправность и как обнулить блок управления АКПП. Заранее благодарен
Ответ
Да вот в том то и дело, что не с коробки начинать надо было.... Я даже не знаю, к кому из электриков обратиться в Тюмени можно было бы...В этом городе у нас знакомых коллег тоже нет, увы.
Попробуйте зарегистрироваться на профильных автоклубах, полистайте "технические форумы" по этому вопросу. Может "выловите" для себя полезной информации, контакты специалистов и т.д. Или напрямую звоните москвичам, которые занимаются ремонтами ЭБУ и спрашивайте у них (что ломается, что чинится и подлежит ли ремонту в принципе).
Вопрос
Подойдет ли АКПП от Мазды 3, 2006 г.в., объем 2,3см3, на мазду 3, 2003 г.в., объемом 2,0 см3
Ответ
Принципиально - должна быть одинаковой. А вот как там с креплением подушек и прочей "навеской" - вопрос открытый.
Вопрос
Поменял масло на АКПП и через 3 дня на щитке приборов загорелось "АТ" и чекенж, 4 передача начала пробуксовывать, переключение стало жестким. Причина в чем и стоит ли из-за этого менять АКПП. Заранее благодарю.
Ответ
Так Вам виднее. Сегодня поставите Б/У, а завтра она тоже перестанет работать. Что делать будете?
При ремонте хоть детали новые можно ставить, тогда ресурс агрегата более прогнозирован.
Вопрос
Ну а причина в чем? И пригоден ли АКПП ремонту, вы можете например поставить з/части?
Ответ
Причина понятна тогда, когда коробка разобрана полностью. Я могу лишь предполагать повреждение каких-то отдельных деталей, вроде крышки АКПП, барабана 3-4 передачи и (или) его "начинки" внутренней. А вот что и как будет по факту - сказать загодя нельзя.
Потому и вопрос "поставок запчасных частей" не актуален в принципе (да и как-то у нас этот "международный путь" не отработан; посылками слать что ли?).
Вопрос
Здравствуйте.Что может случиться с АКПП?На ровном месте пропали все передачи,в защиту не ушла,мозги обнулял,если давишь в пол педаль газа то начинает потихоньку км 2 в час ползти,масло гарью не пахнет,прошло примерно 25000 км castrol dx 2.
Ответ
А что было до этого? Всё работало прекрасно?
В поддоне (сейчас) стружка есть?
Вопрос
завожу машину начинаю включать режим D получаеться талчок что может быть
Ответ
После чего именно так стало происходить? Может чинили до этого что-то (в двигателе например)?
Вопрос
Коробка уходит в аварийный режим, при каждой поездке, после переключения 2 передачи. На диагностике ошибки - Р0732, Р0730, Р0733. В чем может быть проблема? До официалов доеду не скоро, хотелось бы знать, к чему готовиться.
Ответ
Готовиться к затратам в диапазоне 70-90тыр. примерно. Больше не вижу смысла в другой "подготовке". Покупать какие-либо детали до момента, когда коробка будет разобрана и отдефектована тоже смысла нет. Может она вообще ремонту не будет подлежать, или "не потяните" по затратам полноценный ремонт (будете искать Б/У).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|