ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте, имею следующую проблему АКПП:
На прогретый мотор/коробку все работает отлично. Однако сутра на холодный пуск первых минут 5ть пути при переключении с первой на вторую передачу (на других все хорошо) происходит удар, при этом коробка не затягивает переключение передач, просто при переключении именно с первой на вторую происходит удар или рывок, после 5ти минут езды все становится хорошо и работает отлично. Подскажите пожалуйста: 1) Что может быть причиной этого? 2) Что и как можно самостоятельно про диагностировать? 3) Насколько опасно для коробки ездить в таком режиме (может проехать еще долго или совсем скоро перестанет работать вовсе) 4) Чрезмерный износ частей коробки при такой неисправности происходит именно в моменты ударов на не прогретую коробку, или любых переключений, или даже при длительной езде по трассе без переключений передач?
Масло доливал шприцом в заливное отверстие в поддоне коробки АКПП до момента когда оно начинает вытекать из отверстия.
5) Могут ли быть подобные проблемы если уровень масла выше чем нужно?
Заранее большое спасибо за ответы!
Ответ
1). Всё, что угодно. Начиная от заниженного уровня жидкости в коробке и далее. 2). Если умеете пользоваться сканером Tech-2, то можно увидеть "с головы до пят". 3). Не проводилось таких "замеров" (на сколько хватит или нет). 4). Более актуально именно в момент переключения. 5). Могут (смотря на то, на сколько именно "больше").
Вопрос
Здраствуйте! Скажите пожалуйста, почему иногда нехватеть топливо ?
Ответ
Здесь задают только вопросы, касающиеся АКПП.
Вопрос
Приветствую, 1) Коробка Renault AD4-011, все работает нормально пока коробка не прогреется (пробег 30-40 минут). 2) После прогрева коробка при наборе скорости то и дело сваливается в аварийный режим (по сканеру "ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ) 3) Гидроблок уже новый (старые соленоиды были действительно плохими) - проблема после замены осталось. Следов внутреннего износа в поддоне, в АТФ, на магнитах - не было. 4) Зависит от температуры - чем горячее, чем чаще аварийный режим, система охлаждения и теплообменник - промыты. Температура АТФ до замены гидроблока была порядка 125 градусов. 5) Дополнительно теперь проявляется после прогрева - коробка не тянет на холостых (холостые в норме), откатывается на горке назад. Нахолодную - работает нормально, вперед тянет. 6) Передачи и раньше и сейчас переключаются нормально
Вопрос, если можно: 1) проскальзывание обгонной муфты с перегревом ? 2) по опыту - Renault AD4 и VAG AG4 - одно и тоже ? Хотя бы в плане муфты.
Ответ
Что делали с механической частью АКПП? Кто-то что-то разбирал, менялись какие-то детали (если "да", то какие)?
Вопрос
Нет, по механике ничего не делали, только 2 года назад меняли фильтр и АТФ. Гидроблок меняли и теплообменник промывал без снятия коробки. И 2 года назад так же валился в аварийный режим, но гораздо реже. И тоже только нагорячую.
Ответ
На мой взгляд - гидроблок менять смысла большого не было. Сперва надо было сделать так, чтобы в механической части (механизм внутри) не было неисправностей. Как минимум, резиновые детали имеют свойство рассыхаться со временем и под воздействием температур.
Детали: да, некоторая часть таки похожа с VW (и даже идентична). Но некоторая часть - "своя" (я бы сказал "довольно таки невысокого качества и дорогая по стоимости").
Вопрос
Спасибо. Но вообще, все-таки, из опыта - что может быть причиной в данном случае, если опять же помнить, что переключение передач всегда было и есть корректное, до перегрева и выпадения в аварию ? Проскальзывание обгонной муфты - может быть такой причиной ? Это дорогой ремонт грубо оценивая?
Ответ
Причиной может быть что угодно. Вы можете потратить пару тысяч долларов на новые детали, но причина окажется в какой-нибудь маленькой втулке (изношенной) или натире от стального (тефлонового) кольца. Гадать по поводу "обгонной муфты" (или чего-то другого) ни один вменяемый мастер не будет.
Дорогой ли ремонт? Смотря на то, что брать за основу, точку отсчёта. В принципе: "в меру дорогой" я бы сказал, потому как современные машины "отжимают" очень легко по 100-150тыр... В Вашем случае можно потратить 40-60тыр (в общей сложности).
Вопрос
Еще уточнение: есть допускать проблему только в гидротрансформаторе, то стоит ли лезть внутрь коробки, если все переключалось и переключается штатно ?
Ответ
А с чего Вы взяли, что "только в ГДТ"? Конечно всё надо проверять. Ибо будете пол-года искать "то там, то здесь", попутно приплачивая какие-то суммы.
Вопрос
потёк сальник масленого насоса акпп. заменили сальник,втулку насоса,отремонтировали гидротрансформатор. проехал 300км. опять течь сальника,при этом вывернуло втулку насоса. в чём проблема? заранее спасибо!
Ответ
Насос надо было менять в сборе на другой.
Теперь всё с самого начала, но с заменой масляного насоса.
Вопрос
проблема не может быть связана с некачественным ремонтом гидротрансформатора-нет центровки?
Ответ
Ну не знаю, если "на коленке" это делают - тогда может и так.
Но, чтобы завтулить правильно насос, надо делать оснастку для того, чтобы выполнять эту операцию точно в нужном месте. Ко всему прочему надо иметь ремонтные втулки, потом калибровать весь насос на соосность.
Для однократного применения никто такие вещи делать не будет. Скорее всего, в Вашем случае кое-как запихнули втулку в расточенное тело масляного насоса и думали, что "пройдёт и так"....
Вопрос
я всё понимаю . но где купить масляный насос ?
Ответ
У тех, кто торгует деталями для АКПП; у тех, кто чинит АКПП. Каталожного номера у VW для него точно нет и в детали он не поставляется. Такова политика VW.
Вопрос
как поменять масло на коробку передач тип троник, и скоько дитров нужно залить?
Ответ
Описано в разделе "советы автовладельцам". Добавить больше нечего. Жидкости потребуется или 4-5 литров, или 7-8 (частичная/полная замена).
Вопрос
шупа нету как проверять уровень масла на тип троник.
Ответ
По уровневой пробке (на ней написано обычно "Chek").
Вопрос
здравствуйте!Коробка 09А .Сделан кап.ремонт акпп.Поставлен новый гидраблок,новый блок управления акпп.Ошибок нет.На данный момент переключения передач происходит с рывками,причем на всех передачах.Только со 2 на 3 идет заброс оборотов,затем толчек.В сервисах разводят руками.Говорят:" с механикой все в порядке".Вчера заменил соленоиды на новом гидроблоке.Выдала ошибку по 3 соленоиду,акпп переключается только до третьей передачи.Рывки не пропали.Помогите разобраться.Мучаюсь уже 4 месяца,потрачено куча денег а результата нет.
Ответ
Расскажите о причинах замены соленоидов в новом гидроблоке. Это новый, или "почти новый" узел? И Вы сами присутствовали при распаковке детали? Какая цена этого узла?
Какие детали менялись в АКПП (весь список)? Что послужило причиной ремонта, какие были неисправности до ремонта? В какую сумму обошёлся весь процесс? Что делалось с гидротрансформатором?
Вопрос
гидроблок новый.Сам заказывал с германии,пришел в упаковке.Отвез его в сервис ,там его поставили без меня.Цена 50000 р.По деталям ничего сказать не могу.Знаю только ,что коробка снималась три раза.Мастер сказал что заменяно все.Даже все косы,температурный датчик.Последний раз когда ее перебирали присутствовал лично.Мастер показывал все новые детали.Гидротрансформатор тоже перебирался.До ремонта был толчек со 2на 3.По ошибкам было неправильное придаточное число.Вскрыли гидроблок оказалась стружка.Было принято решение перебирать коробку.За переборку заплатил 55т ,но остатки денег я им не отдал т.к проблему они не решили.ЭБУ тоже заказывал сам 20т.Сейчас я уже в четвертом сервисе.Было предложено поменять соленоиды с возвратом ,если симптомы изменятся то хотя бы знать что делать.конечно во всех сервисах все не бесплатно.Общая сумма уже подходит к 200т.
Ответ
И всё таки: - список новых деталей есть? Вариант "поставили всё новое" не принимается, так как "в розницу" коробка не уложится в "200т.", а станет просто "золотой". Все детали 100% - никогда не меняются. 30-40 позиций в списке деталей - это тоже достаточно много.
Какие коды есть (или "были") в памяти: P0730? Или P0733/P0734/P0735?
Вопрос
списка нет!по кодам я тоже навряд ли вспомню.после переборки ошибок не выдавала.последний раз считывал коды,выскакивает температурный датчик и ошибка по третьему соленоиду.Номер не помню. завтра поеду ставить соленоиды обратно.И нужно принимать какое то решение.
Ответ
"Вслепую" работать смысла нет. В первую очередь разберитесь с "температурным датчиком" (и посмотрите в текущих данных информацию о температуре трансмиссионной жидкости на холодной и прогретой АКПП). Не обязательно причина в датчике (может проводка перегнута/заломана).
Вопрос
да!забыл сказать ошибка по датчику темп. стирается и не выскакивает до какого то момента.На холодную акпп работает нормально без толчков.Как только прогревается начинаются толчки.Еще один нюанс иногда проскакивала 3 передача т.е со 2 сразу на 4 с большим забросом оборотов.Когда меняли соленоиды то было обнаружено,что один соленоид был прикручен только на один болт.И слегка отошедший из гнезда.При замене было все устранено.По маслу:залито Shell.Мне показалось что уровень масла выше.И еще, возможно ли неправильное подключение соленоидов в данном гидроблоке.Хотя ошибиться там сложно подключается все по цветам.
Ответ
Один вопрос: какую температуру показывает датчик температуры трансмиссионной жидкости (на "холодной", на "горячей" коробке)? В градусах....
Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема я ехала по трассе начала обгонять машину у меня резко возросли обороты и упали до ноля я припарковалась заглушила авто затем завяла все работает нормально включаю первую передачу пытаюсь тронуться,а авто на педаль газа не реагирует машина не едет не вперед не назад,масло в коробке нормальное уровень не скачет не на теплый не на холодный движок,мне посоветовали скинуть чек под копотом тогда машина сразу включи 3ю передачи и должна поехать я все сделала, она переключила передачу но не тронулась с места и когда глушишь машину то под капотом такой звук как будто зубцы друг об друга трутся!!Подскажите пожалуйста что это может быть????шлецы целые!!!
Ответ
Шлицы целые: на какой детали (деталях) именно? Как проверяете целостность?
Вопрос
Шлицы целые на приводах,гранатах.проверяли визуально!!снимали детали и смотрели!!!
Ответ
Тогда большой шанс того, что неисправны шлицы внутри гидротрансформатора (восстанавливается). И, возможно, на входном валу частично сбиты (он меняется на новый).
Вопрос
Спасибо большое за консультацию !!!Когда узнаю точный результат обязательно сообщу!!
Ответ
Пожалуйста! Пишите.
Вопрос
Здравствуйте вы все верно написали!!!У нас срезало шлицы на гидромуфте и валу в итоге нам заменили шлицивую фтулку и вал,а гидротрансформатор восстановили!!!В итоге вы были правы большое спасибо за ваш проффисионализм и ваше умение оказывать помощь удаленно !!!Вы нам очень помогли еще раз огромное спасибо и побольше бы таких людей которые на 100% знают свою работу и без осмотра авто по описанию могут помочь человеку и ответить на все его интересующие вопросы верно!!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Доброго дня. Коробка тіп-трон із зеленою біркою. На офіційному СТО БМВ пояснили, що коробка не потребує заміни мастила на весь строк експлуатації. Є підозра що почало витікати мастило з коробки. Під час останньої поїздки пропала тяга при швидкості 100-120, на малих швидкостях цього не відчуваю. Підкажіть яке мастило туди заливати і який фільтр поставити? Буду вдячний.
Ответ
Поки авто на гарантії: звісно, що можна казати про "не потребує".
У Вашому випадку: долийте до необхідного рівня трансмісійну рідину (наприклад LT-71141, або аналогічну). Фільтр - оригінальний. Усілякі "MANN" та подібні я би не радив встановлювати.
Вопрос
Добрый день. У меня мерседес 190 1992 г.в двигатель 102 об 1.8 бензин. Проблема такова. Резко перестал работать стартер,с буксира тоже не заводится. Подскажите пожалуйста возможную причину.
Ответ
Вопрос задан не по адресу (только вопросы касательно АКПП).
Вопрос
привет у меня токая проблема 3 скорость пропала.
Ответ
Первые две есть, потом буксует? Коды неисправностей какие-то есть в памяти?
Вопрос
Да, первые две есть, потом газуешь и машина не едет пока не сбросишь до 40 км/ч. Чек неисправностей не загорался
Ответ
"Чек" - не показатель. Для диагностики сканер есть, куда и будет лежать Ваш путь, если следовать логике.
А далее: ремонт (замена) АКПП и ремонт (замена) ЭБУ.
Вопрос
коробка пе редач автомат на холодную переключается при больших оборотах с1на2 (уже второй раз)
Ответ
Она электронно-управляемая. Потому, причину надо искать сперва внешнюю (например в системе управления двигателем). Идеально: видеть параметры работы при помощи сканера (дилерского).
Вовсе не факт, что "коробка виновата".
Вопрос
здравствуйте. у меня такая проблема. АКПП CV40.не переключаются скоростя,едет только на первой скорости, после того как проедешь 10км,начинает питихоньку переключаться. то есть автомат на холодную не переключается, а как проедешь приличное расстояние начинает переключаться при нагревании. дикстрон поменяли,сетку чистили, поддон тоже.на поддоне была не большая вмятина и на сетке. в чем может быть причина?
Ответ
В центробежном регуляторе, как правило. Либо в гидроблоке.
Вопрос
Добрый день, месяц назад у меня случилась проблемма с АКПП следующего характера, началось все с заклинивания охлаждающего вентилятора двигателя, именно когда температура поднялась до 100 градусов автомат дал сбой, а именно произошла пробуксовка с 2 на 3 передачу(авто не реагировало на увеличение оборотов двигателя, газуем но не едем) было это один раз,после этого машину отправили на портале на СТО. После ремонта вентилятора в акпп периодически стали появлятся пробуксовки, а так же толчки при сбросе скорости, пару дней авто ездит нормально, а на третий день акпп буксует, за день два три раза)Масло в акпп менялось 50 т км назад. Неделю назад на СТО проверили уровень долили литр дикстрона, сказали что мало непонятного цвета 2. Три дня назад ездил на сто, мастер прокатился но акпп отработало на отлично, проехали 3 км ни каких признаков неполадок. на бортовом компе сняли все ошибки и сказали прехать через три дня. Вопрос - какая возможна причина неполадки АКПП в связи с вышеизложенными коментариями, есть ли вероятность устранения таких приступов после полной замены масла?
Ответ
Не вижу я связи между вентилятором и АКПП. Третья передача - не самое сильное место, и такая поломка чаще всего связана как раз с пробегом, который на Вашем авто либо на 100, либо на 200 тысяч больше указанного.
Вопрос
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: включение задней передачи на прогретом авто занимает 3 секунды, вперед все работает без проблем, коробка не толкается ни на какой передаче при драйве, только задержка на задней, после задержки едет назад нормально, не дергает, не буксует, на холодную работает быстро! Раньше задержка была 2 сек, заменил частично масло стало 3 сек!? Помогите пожалуйста?!
Ответ
Да, бывает так, что "умирает" задняя передача на этой коробке. Если слитая ATF была темноватой - то так скорее всего и есть. Особенно актуально для тех машин, на которых любят "пораскачивать" авто в снегу (когда хорошо "сели").
По-хорошему: время задержки при включении примерно такое же, как и в "D" (порядка секунды).
Вопрос
Подскажите пожалуйста навскидку примерную стоимость ремонта?! Промывка фильтра и мозгов не поможет?? Мне просто предлагают, говорят должно помоч, еще вроде полную замену масла!? Да, масло было темноватым, на бумажке темно красное наверно, но машину не раскачивал в снегу, долго он может в таком режиме проездить? Думаю зиму проездил уже было, но сильно стал замечать именно в жару Спасибо Вам огромное!!!!
Ответ
А причём здесь "промывка фильтра", если в многодисковом сцеплении не будет физически чему сжиматься?
По аналогии: если изношены тормозные колодки (и они "дерут железом по железу"), то мы меняем тормозную жидкость в гидроприводе? Или таки тормозные колодки?
Вопрос
Сколько примерно по стоимости и по времени занимает у вас ремонт?
Ответ
Интересный вопрос.... Пока наш проект стартовал (назывался тогда "АКПП-Полтава"), было такое, что машину в понедельник привозили, а в пятницу она уже была "на ходу". Даже на сайте было написано, что производим "экспресс-ремонт" и всё такое.
Но, во-первых это был "старт" (в Украине), соответственно заказчиков было не так много как хотелось бы. Во-вторых, до 2008 года народ охотнее и проще расставался с деньгами, потому можно было запросто покупать детали "по наличию", платя за них дороже.
На сегодняшний день ситуация изменилась. Стало больше как машин в работе, так к тому же постоянно собирается некая "очередь" авто, которые будут чиниться в ближайшей перспективе. Народ теперь не имеет желания переплачивать за "быстрый ремонт", покупая детали в сжатые сроки. Чаще всего теперь запчасти везутся под конкретную машину (заказываются согласно списка по необходимости), что даёт возможность платить за них существенно меньше. Потому и получается, что сегодня одну машину разбираем, составляем список деталей, заказываем их. Потом авто находится на площадке, где хранится весь период от начала до окончания ремонта. В этот же период собирается АКПП на автомобиль, который заехал три недели назад и на который уже получены детали и так далее. То есть получается некий "конвеер", когда машины идут "по списку, согласно купленным билетам" и по-сути вариант "экспресс-ремонта" уже становится для нас и неактуальным, и часто невозможным (ведь не бросишь же машину, которая находится в очереди на ремонт и которую надо собирать сегодня.
Иногда, правда, проскакивают случаи, когда есть некие "окна" во времени. Но в такие моменты чаще всего чинятся всякого рода Audi/VW, BMW и Toyota, которых много в наличии. Соответственно, на более "ходовые" марки есть какой-то запас деталей, которые используются при ремонте.
Но если говорить об АКПП Jatco, которая установлена на Вашем авто - то чаще всего это детали таки "заказные" (которые и в таком случае стоят не дёшево). А есть ещё в ней один "расчудесный барабанчик", который японцы почему-то ну никак не хотят поставлять отдельно в детали. И вот, порою, искать этот "барабанчик" приходится даже у коллег (если у нас на складе такого нет; речь о Б/У, но в хорошем состоянии).
Вот такая ситуация на сегодняшний день.... Кроме того, Украина теперь "заграница" (пусть и недалёкая)... На мой взгляд, Вам проще чиниться таки на территории РФ, благо сервисов по ремонту АКПП хватает от Владивостока до Кёнигсберга.
Вопрос
какой расход топлива,можнали поменять аккп 4 ступенчатый на 5 ступенчатый аккп каккие плюсы каккие минусы!???????? зарание спасибо
Ответ
Не поменяете....
Вопрос
Здраствуйте! У меня вопрос ! на прогретом двигателе при скорости 58,60 км/ч появляются незначительные рывки, при увеличении оборотов и скорости все исчезает , пробовал на ОD токого нет , на 2 тоже нет хотя обороты держу проктически тежи. Подскажите что может быть с АКПП ?
Ответ
Как надо понимать "на OD"? На какой передаче едете, в момент, когда присутствуют рывки? Третья или четвёртая?
Вопрос
Рывки только если еду на D, передача скорей всего 4, на ОD токого нет, мне сказали что может быть проблема в гидраблоке. Так ли это ?
Ответ
Подёргиваться может и от проблем с топливной системой (насос "не докачивает" или давления не хватает).
Потому, следовательно: - нагрузка на двигатель возрастает; - топлива не хватает.
Хотя, если "подёргивание" сопровождается кратковременным поднятием оборотов двигателя - тогда таки вопрос к коробке (в частности к 4-й передаче). "Ковырять гидроблок" на старой коробке - пустая трата времени.
Вопрос
На овердрайве пробовал таких рывков нет , соответственно рывки только когда обороты 1500
Ответ
Это как именно (на какой передаче)? Лампа (жёлтая) на щитке горит или выключена?
Вопрос
Когда на D еду , скорость 58-60 , рывки , обороты 1500 , увеличиваю скорость исчезают , на овердрайве рывков вообще нет , на любой скорости ( жолтая лампа горит ).
Ответ
Может быть от топлива. А может от неисправной 4-й передачи. Тут бы "своей задницей" прочувствовать...
Вопрос
Спасибо. А если постоянно ездить на овердрайве АКПП не накроется совсем ? и как это повлеяет на расход топлива и расход масло ДВС ?
Ответ
Я думаю, что самое логичное - показать машину тем специалистам на месте, кто мало-мальски понимает и в работе АКПП, и в работе двигателя. А потом уже и принимать решение.
Будете ездить на 3-й передаче - естественно, что гонять особо и не получится (но по городу ездить можно вполне нормально).
Вопрос
У меня АКПП ЧЕТЫРЁХ СТУПЕНЧАТАЯ 096. При начале движения "R" чувствуется не приятный удар. И при переключении на 4-ую передачу, чувствуется как бы двойное переключение скорости, вроде как поршень наполняется не сразу. Помогите понять, что меня ожидает, и через сколько?
Ответ
Удар: причин хватает. Начиная от расходомера воздуха (двигателя), до системы управления АКПП. Или внутренняя поломка АКПП, неисправность гидроблока, регулятора давления.
По переключению на 4-ю передачу: мы обычно смотрим на параметры в даижении (как подаются сигналы и какие, как "отрабатываются"), а потом уже принимается решение "что делать".
По году, пробегу: уже можно честно ставить машину в ремонт.
Вопрос
Прошёл год с момента ремонта коробки. При прогреве начали последовательно исчезать скорости начиная с 4, пока не исчезли совсем. Потом стала конкретно буксовать. Заглушил, подождал, завёл - всё заработало, но при прогреве - то же самое...
Ответ
Год - это хорошо. Порою за год люди умудряются по 150 тысяч накатать пробега.
Что было поломано в первый раз? Что чинили, какие детали меняли?
Вопрос
Доброе утро. Прошу помочь мне – у меня vw Jetta 1.8t 2003 года 5-ти скорост коробка после замены масла в акпп через месяц появилась проблема по утрам - прогрев машину минут 10-12. С места машина берет плавно с 1 на 2-3 плавно и тут приехали не хочет переключаться на 4-ю ни типтроник не как все бесполезно. Машина становится агрессивной поднимаются обороты . стоит только машине прогреться до 90 гр происходит толчок переходит на 4-ю и плавно на 5 и после этого не каких проблем нет .можно хоть весь день ездить .стоит машине остыть проблема возникала заново Делали диагностику вышли ошибки на датчик температуры в коробке. Поменял в коробке датчик температуры со шлейфом масленый фильтр - масло 8л ATF это все что сказал сам мастер все поменял . Поле этого машинка заработала но не проехав и 4000 км та же проблема вернулась и те самые ошибки . Ошибки в АКПП: 00300 не исправный датчик температуры недостоверный сигнал спорадическая 00652 контроль включения передач недостоверный сигнал спорадическая И 3 ошибки в моторе : 16804 система катализаторов снижение эффективности p0420-35-00 16795 система подачи воздуха снижение пропускной способности P0411-35-00 18032 запрос аварийной лампы активен P1624-35-10 спорадическая Подскажите что может быть ?
Ответ
В данном случае я бы сперва с двигателем разбирался, а потом уже проверял работу АКПП. Как минимум, с "букетом ошибок" по двигателю в ремонт АКПП такую машину мы точно бы не взяли.
Сколько пробега Вашего? Как давно используете данное авто?
Вопрос
пробег 146000. машину как год купил. я сегодня проверил уровень масла там нехватка в приделах 1-го литра. только мастера говорят доливать нельзя надо полностью менять.
Ответ
Ну найдите других "мастеров", которые дольют...В чём проблема то?
Вопрос
мигает холд. не отключается блокировка колес и задний мост. Иногда с утра холд не мигает и едет все хорошо но потом через какоето время опять все плохо. Что это?
Ответ
Сканер надо подключать во время появления проблемы и смотреть на показания. Ошибки увидеть (какие именно будут, записать дословно).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|