ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
здравствуйте после 40 -60 минут безпрерывной езды акп едет только на 1 скорости или это аварийка если издить с перерывами проблем нет зимой осенью проблем нет как будто не охлаждается коробка
Ответ
"Будто, как-то" - это не вариант. Делайте диагностику в первую очередь, полученные коды неисправностей (ДВС, АКПП, ABS) - запишите дословно.
Вопрос
После запуска двигателя, АКПП работает неисправно, буксует на всех переключениях. особенно заметно на R после 5 – 7 секунд все приводится в норму. Масло менял, не помогло
Ответ
Цвет слитой жидкости был ближе к какому? Уровень проверяете при работающем двигателе? Коробка - одна из надёжных. Какие события предшествовали такому "поведению" трансмиссии?
Вопрос
Купил я машину недавно, не обратил внимание.. слитая жидкость было темным, красноватым. Отстойнике было осадки серебреного цвета. Масло проверяю, Она в норме.
Ответ
И фильтр тоже чистый? Если "да", тогда я бы искал способ чинить АКПП (или поменять, если найдётся "живая").
Наверное потому и машину продал старый владелец.
Вопрос
Фильтр… что сняли, был отстойник, вроде ванночки, промыли растворителем. Сам фильтр вроде сетки я не видел.
Ответ
Фильтр: типа такого (на фото)?
Вопрос
Здравствуйте, беда такая: заменили головку блока цилиндров, поршневые кольца, двигатель от кпп не отсоединяли, обратно всё собрали, передачи включаются все авто дёргается, назад не едет вообще вперёд едет только с 2500 оборотов, на 1600 оборотов не большой скрежет где то в кпп, до переборки кпп работала идеально!
Ответ
Как-то странно... А уверены в том, что "не отсоединяли" коробку? Вы сами принимали участие в процессе, или "так сказали специалисты"? Уровень жидкости в АКПП присутствует? Коды неисправности какие-либо присутствуют?
Вопрос
Сам непосредственное участие принимал во всём процессе ремонта, диагностику сканером сделали кодов ошибок не обнаружено, уровень жидкости в норме, грешу на то что до ремонта бывший хозяин проехал некоторое время на 3х цилиндрах и тем самым каким то образом убил коробку, сейчас пытаюсь найти замену...
Ответ
Да нет, коробку "тремя цилиндрами" не убить. У коллег наших был случай, когда на VW Touareg двигатель заклинил. Они тоже маялись вопросом "разбирать коробку или не надо". В итоге таки не трогали АКПП. Починили двигатель, поставили на машину и подсоединили коробку. Машина поехала с первого раза, как надо.
Вопрос
значит сегодня слил масло слилось литра 3-4, начинаю понимать почему она не ехала, сейчас залил свежее, подскажите как правильно заливать его и может ли как-то система завоздушиться, второй вопрос симптомы такие, вперёд едет на драйв, и на второй передаче, на первой не едет, нейтраль включаю, тоже немного вперёд подаёт, назад ни в какую может быть это датчик положения РВД??? (со скрежетом разобрался, это был глушитель!)
Ответ
Ничего там не "завоздушится", на работающем двигателе проверяйте и всё.
И проверьте правильность регулировки привода АКПП (от рычага в салоне). Все позиции в салоне должны включаться до конца и фиксироваться. Соответственно, непосредственно на АКПП рычажок должен тоже "щёлкать" по одному разу, входя в очередное положение.
Вопрос
да включается всё чётко, то есть привод акпп в норме, не могу понять почему она на нейтрали то двигается вперёд когда оборотов добавляешь, и на 1 передаче не едет? и датчик положения рычага то я так понял тоже электронный
Ответ
Если не ошибаетесь и таки точно на "нейтрали" машина пытается "ползти" (медленно) при отпущенной педали тормоза, то вполне можно рассматривать вариант, когда в одном из многодисковых сцеплений часть дисков сгорела и стала "тарельчатообразными"... Потому они не имеют свободного хода (зазора) и постоянно прижаты друг к другу. Как результат - медленно едущая машина на "нейтрали".
Вопрос
Огромное спасибо за диалог, ещё один вопрос и пойду я заказывать контр. кпп сейчас после залитого масла авто развивает обороты до 2900 и всё, думаю что это кпп держит, прав ли я? (Очень всё это печально, данный авто у меня первый, и вот я начинаю разочаровываться в иноавтопроме... хотя раньше был ярым сторонником(((. )
Ответ
1. "Контр.КПП" - лоттерея. Правда, они у вас тысяч от 15 рублей начинаются, так что можно каждый год менять. Другое дело, что не всегда рабочие попадаются.
2. Да, КПП "держит". Правда, "держать" должна получше (тогда меньше оборотов будет).
3. Всё познаётся в сравнении. Если нет возможности содержать в исправном состоянии "инопром", то тут не японцы виноваты вообщем-то. Тогда лучше ездить на исправном "тазопроме". Правда, всегда надо (желательно) иметь в наличии "ведро" запчастей, чтобы менять их по мере выхода из строя (и возить "в запасе"). Зато ждать поставки деталей не нужно, всегда есть в наличии на авторынке. Тоже свои "плюсы и минусы".
Вопрос
На малых оборотах или же при включение зажигания выскакивает F. При остановке и повторном заводе она пропадает. Зимой этого не было, а вот весной все началось. Может ли температура влиять на эту проблему?
Ответ
Диагностику надо делать дилерским сканером. Если вопрос коснётся ремонта этой АКПП: в таком случае часто обходится дороже, чем починить трансмиссию машины классом повыше ("D/E"). Маленькая машинка и сверхдорогой ремонт.
Вопрос
Здравствуйте! Диагностика моего автомобиля показала ошибка 65535 Неисправность PCM. Нельзя ли по подробнее расказать что означает эта ошибка.
Ответ
Спрашивайте по этому поводу у тех, кто чинит электронные блоки управления. Вероятнее всего либо неисправен ЭБУ, либо электропроводка.
Коробку трогать пока не нужно вообще.
Вопрос
Какую коробку? И как эта ошибка может повлиять на работу моего автомобиля?
Ответ
Данный раздел создан для того, чтобы задавать вопросы, так или иначе относящиеся к работе автоматической коробки передач. Следовательно, предполагается, что в Вашем случае есть какая-то неисправность АКПП, а код неисправности "жалуется" на блок управления.
Вероятнее всего, Вы просто задали вопрос не по адресу.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте! Проблема в коробке заключается в том, что утром или после долгого простоя авто при переключении в положение D происходит не сразу, около 15-25 секунд тишина потом сильный удар. После того как автомобиль прогреется или проедет около 20 км. то все проходит, удара при повторном преключении на D нет. Очень прошу Вас помочь мне! Ошибок при диагностике нет, масло и фильтр заменил. Надеюсь на Вашу помощь !
Ответ
А поддон не замят? После чего так стало происходить? Пробег реальный какой?
Вопрос
День добрый, подскажите пожалуйста, на коробке 5HP-19FL не включается пятая передача и иногда задняя включается с ударом.
Ответ
После каких событий так произошло? Может что-либо чинили в двигателе, обслуживали его, подключали дополнительное электрооборудование, меняли шины и т.д.
Как именно "не включается": - после четвёртой включается "нейтраль"; - включаются только первые четыре передачи и дальше вообще нет переключения?
По-хорошему, надо делать контрольную поездку с подключенным диагностическим прибором и видеть работу "органов внутри АКПП" и снаружи.
Вопрос
Я купил уже с этой проблемой, проверили уровень масла, оказалось на 1.5 литров больше нормы. Включаются первые четыре, а дальше нечего не происходит. Один раз был глюк передачи плавали между третьей и четвертой. Остановился заглушил, завел и поехал больше такого не было.
Ответ
Ну тогда я Вас "поздравляю". В данном случае "более дешёвая машина" становится более дорогой в итоге.
Делать диагностику для начала. И потом чинить двигатель и скорее всего АКПП.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть, автомобиль мини купер с коробкой вариатор, было все хорошо до того момента пока не заехал на сервис бмв поменять сальник привода, после замены сальника и масла в КПП отъехал от сервиса не больше пяти клометров вдруг "удар" в кпп и машина встала ни назад ни вперед под машиной лужа масла, отогнал обратно 1,5 месяца чего то делали но так ничего и не сделали, итог:машина заводится включаешь d едет трогается плавненько как надо, между коробкой и двигателем льет масло, коробка в ручной режим не переводится? спасибо
Ответ
Вот в такой ситуации - ничего не подскажу хорошего. Могу разве что подсказать, у кого из коллег в России попросить совета. Машина - специфическая, коробка - тоже.
Вопрос
На холодную всё тихо. Когда коробка прогревается, появляется шум, похожий на вой. Появляется он постепенно и доходит до определённой силы (воет как в движении, так и на месте на холостых оборотах). При движении шум полностью проходит при разгоне, причём чем интенсивней разгон, тем быстрей исчезает, затем нарастает при устоявшемся движении. При торможении тон шума повышается, затем возвращается к прежнему тону. Диагностика ошибок не выдаёт, передачи переключаются плавно (насколько это позволяет DP0), пробуксовок в коробке нет, разгон интенсивный во всём диапазоне скоростей. При прослушивании снизу авто, звук идёт из района ГТ. Вопрос: может ли так шуметь обгонная муфта в ГТ или ещё какие-то опорные подшипники.
Ответ
Гудёж и вижжание: обычно от фильтра идут. В Вашей ситуации: разве что поглядеть на параметры работы АКПП в движении, и если они в пределах нормы, ничего не делать вообще. Работу ГДТ тоже можно увидеть в движении (по трассе).
Вопрос
Повторюсь перегозовка только на холодную с 3 на 4-ю после продолжительной стоянки(5-6часов).жидкость меняли ОД я незнаю стоит кольцо или нет,я спрашиваю у вас может ли быть перегозовка на холодную из за кольца (фильтра АКПП) с3-й на 4-ю. Диагностика не покозала ни- каких отклонений,на ручной передачи на холодную нет перегозовки переключает плавно. гидротрансфоматор в норьме нет дерганий не на малых,не на больших оборотах,не в нагрузку и без нагрузки. И всё же какая причина чаще всего бывает при такой проблеме на вашей практике,если сталкивались напишите ПОЖАЛУЙСТА,а если нет то напишите, что не владеете такой информацией. Все мы люди и имеем право что то не знать. А на счёт "железок" которые надо поменять мы тоже знаем, но не знаем каких именно, при такой причине не думаю ,что надо менять всю ночинку АКПП.Спасибо!!!
Ответ
Так кольцо фильтра АКПП стоит на месте? Да или нет?
Я не умею угадывать на разнообразные темы вроде "а что будет если не поставить деталь "А" в узел "Б". Для вменяемого мастера важно, чтобы все детали находились на своих местах. Вот и дайте информацию, все ли детали в данной АКПП находятся на своих местах.
Вопрос
филтер и кольцо стоят правильно .сегодня поменял жидкость снова частично за 5-тыс.км 2-ой раз. Я спрашиваю про причину ,а не про ремонт.Вы сталкивались с токой проблемой,если сталкивались скажите как Вы её решили ,а если нет скажите просто "нет".Извенити просто зря вскрывать не хочется. Судя по форуму ,кто разберал отвалили не мало денег,а перегозовка так же осталось.Отнеситесь с пониманием пожалуйста,просто мы незнаем что делать.СПАСИБО-БОЛЬШОЕ!!!
Ответ
Если фильтр и уплотнительное кольцо стоят на месте как положено, тогда имеет смысл предполагать механическое повреждение.
С такой проблемой сталкивались неоднократно. "Решали" посредством капитального ремонта АКПП с использованием целого списка (а не какой-то одной/двух) деталей. В каждом случае - список свой (может быть 15 позиций деталей, а может быть и 32). Соответственно, затраты на покупку деталей тоже разные.
Не могу знать, на каких форумах кто и что "разбирал", но вопрос здесь не в том, чтобы "разобрать", а в том, чтобы после сборки агрегат работал как надо. Если всё сделать правильно, используя новые детали (а не "мусор") - коробка будет работать.
Не могу знать, сколько по-Вашему в сумме составляет "отвалить немало денег", но "вложить" только в детали для такой коробки можно порядка 2,8-3,5т.у.е. Плюс ATF и прочие "мелочи жизни". Тогда можно чего-то "хотеть в итоге".
Вопрос
Спасибо-большое, за ответ,и последний вопрос жидкость АКПП Вы рекомендуете менять через опарат способом вытеснения или частичную замену и при какой температуре выдержать точный уровень. Спасибо!!!
Ответ
Мы меняем полностью и без "Опарата"! Если температура АКПП будет порядка 40-45 градусов (не двигателя) - значит точно угадаете. Как проверяется уровень жидкости - описано в разделе "Советы автовладельцам" (принцип тот же - по "переливной"/"уровневой" пробке).
Вопрос
я прочитал статью "советы автовладельцам" про низкий уровень на ауди, может у нас такая же проблема,потому что ОД даже не зоводили и не прогривали авто.Спасибо!!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
мерседес 211. е-500.2003г.подскажите какая модель АКПП.Спасибо.
Ответ
Скорее всего 722.6
Вопрос
Здравствуйте. WV Passat 2.0 TFSI 2006 года(американка) типтроник. Месяца 2 назад появились толчки при переключении с 1 на 2 скорость. После 15-20 минутной езды, то есть после прогрева АКПП толчки прекращаются. Менял масло и подушки двигателя и коробки. Масло было нормальным. Проблема осталась. Диагностика не показывает проблем по электронике. Подскажите, в чем может быть проблема и может ли быть проблема в датчике температуры АКПП или давления?
Ответ
Гидроблок замените на новый. Диагностика ничего и не покажет в такой ситуации.
Вопрос
Нужна АКПП на митсубиси либеро 4WD ,№ w4a311 frf
Ответ
У нас нет такой.
Вопрос
Здравствуйте! У меня вместо того, чтобы переключится на третью передачу переключается на нейтральную скорость. Это бывает, где-то через час езды. А так на не прогретой бывает толчок, если не отпускать газ. Масло менял недавно, уровень масла проверил, все нормально. Ошибки неисправности Р0733, Р0717. Что это может быть? Спасибо за ранее за ответ!
Ответ
Буксует третья передача, потому так и происходит. Заменой ATF такие проблемы не снимаются, "лечится" либо ремонтом. Либо заменой АКПП на другую (исправную).
Вопрос
Можете сказать, что именно там неисправно?
Ответ
Нет такого способа, чтобы "определить". В каждом случае - свой список деталей (покупать "впрок" не стоит).
Вопрос
горит сигнальная лампочка понижения передачи как бы включена кнопка на рычаге переключения передач. на повторное нажатие кнопки нет реакции.
Ответ
Так к электрикам обратитесь, коробка то тут при чём? Пусть они и "поиграются" с кнопочкой или проводкой. Коробку "чинить" точно не надо.
Вопрос
Доброго времени! Дело в следующем. Полетел насос масляный без всяких на то шумов и причин на 4 части лопнула малая его шестерня. ГДТ вскрыли проверили все в норме поставил другой насос (б/у) все заработало но не надолго через 400 км опять такая же ситуация странный случай(( ГДТ биения не показывает. Что делать где причину искать? Попробовать двиг запустить с ГДТ без коробки?
Ответ
Расскажите о первопричинах, почему "лопнула" шестерня в первый раз? Что делали? Может что-то чинили "до того, как"?
Как устанавливаете АКПП (порядок действий, работ)? Складывается ощущение, что информацию даёте "дозированно", то есть не всю.
Вопрос
Да знать причину поломки насоса в первый раз - второй она не полетела бы ничего не делалось с АКПП на моторе менялись кольца вкладыши и клапана (погнул) ремень проскочил стандартный порядок установки - ГДТ в коробку и все на мотор. Направляющие центрующие коробку 2шт. на месте (ГДТ не раздавлен насос) авто проехало примерно 400 км
Ответ
Если до ремонта ДВС с коробкой проблем не было - тогда и "плясать" от мотора. Значит что-то может быть сделано не так, как нужно. Упущен какой-то момент.
В моторе я бы проверял: - осевой люфт (вперёд/назад); - потом бы прикрутил ГДТ к двигателю и проверил бы биение его шейки (проворачивая коленвал); - конечно же в обязательном порядке отдал ГДТ в восстановительный ремонт (туда, где это умеют делать качественно, а не "абЫ как"); - проверил бы состояние (не пережаты ли, не передавлены ли) трубок (шлангов) к теплообменнику АКПП (в радиаторе системы охлаждения). Промыл бы теплообменник в обязательном порядке и проверил бы его пропускную способность (как минимум при продувке сжатым воздухом понять насколько свободен ход); - после установки на автомобиль подключить сканер и проверить параметры работы АКПП, в частности температурный режим.
Вопрос
день добрый. поставил б/у акпп, поменял масло,фильтр,прокладки. ездила 2 дня нормально потом загарелся аварийный режым,передачи не переключаются только в ручном режыме но неработает d тобто 4 передача.подскажыте что можно сделать.
Ответ
Диагностику сделать в первую очередь. А потом от неё и отталкиваться в дальнейшем.
Вопрос
после мойки двигателя на приборном щитке загорелся символ АВС
Ответ
Каким образом это относится к вопросам касательно АКПП?
Вопрос
Добрый день. р.с. машина разъездная (катаются все подряд) При резвом стиле движения из моторного отсека постоянно доносится горелый запах, как бы фрикционы подгорели (я так думаю), но коробка не тупит, все нормально включается и переключается, масло полностью заменили (до замены с щупа тоже горелым тянуло), подтеков масла нет. Влажный шланг гура, но с него не капает. Вопрос : Могут ли фрикционы постоянно издавать такой запах или все таки горит что то другое. В данный момент цуп чистый и запаха гари с него нет, но тянет гарью сразу после кикдауна или удерживания двигателя в зоне повышенных оборотов(ручной режим). Зимой при буксовании горелым тоже тянуло. Вот и думаю, то ли продать авто, пока не рассыпалась совсем коробка, то ли нет. В остальном состояние авто идеальное.
Ответ
Ну так если хочется "наваливать", то надо с мотором 2,0L и больше машину покупать.
Вонь может идти от дисков внутри АКПП, а может и от приёмной трубы глушителя (особенно, после езды по лужам).
Вопрос
Благодарю за ответ.
Ну не то,чтобы сильно наваливать. Просто при интенсивном разгоне. Как может гарь наружу проникать, коробка вроде должна быть герметичной? При таких симптомах на сколько коробки может хватить (если постараемся беречь) Можно ли в дальнейшем поменять фрикционы и сколько это примерно стоит?
Ответ
Какой "интенсивный разгон" может быть на двигателе 1,6? Это машина для спокойной езды из пункта "А" в пункт "Б".
На сколько "хватает": не проводил "испытаний".
Откуда информация, что нужно менять "фрикционы"? Это лишь малая толика того, что приходит в негодность.
Вопрос
здравствуйте! такая проблема бмв 320 1991 год акпп 5 ступ при трогании с места иногда становится в аварийный режим, а на режиме 4 таких проблем нет, диагностика показала что пропадает сигнал датчика первичного вала, подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться! спасибо
Ответ
Как понимать "пропадает сигнал датчика"? Диагностику чем делаете? Какой код неисправности присутствует?
Вопрос
сказали что неверный сигнал датчика скорости вторичного вала и саленоида второй передачи! код уже не помню диагностику делали компьютером с двумя ручками, я в них не понимаю, сказал сканер
Ответ
Странная какая-то "диагностика".... Если жалоба на датчик скорости (скорее всего вЫходного вала), то это не в датчике (проводке) проблема, а вероятнее всего механическая поломка. Такое явление встречается не редко.
Но, надо таки точно понимать, какой код есть в наличии.
Вопрос
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. СЕГОДНЯ БЫЛ У ДРУГОГО ДИАГНОСТА ,СКАНЕР Х 431 ПОКАЗАЛ ОШИБКУ НОМЕР 8 SELEKTOR POS. 1.2 ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В НОРМЕ. ПОПРАВИЛ ТРОС СЕЛЕКТОРА, ПОКА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ, ПОСЛЕ РЕЗКОГО ТОРМОЖЕНИЯ НАЖИМАЯ НА ГАЗ МАШИНА КАК БЫ ДУМАЕТ А ПОТОМ ЕДЕТ, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? СПАСИБО
Ответ
Не знаю, насчёт "думает", но если есть проблема с датчиком положения селектора, то конечно же коробка не будет управляться должным образом. Хотя, Launch X-431 не лучший сканер для этой машины....Далеко не всегда его показания корректны.
Вопрос
тогда какой нужен сканер? в нашей *деревне* с этим сложновато
Ответ
Знаю, что ребята неплохо справляются, используя Bosch KTS (500-й серии: 530 и выше).
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте. у меня такой вопрос, после резкого торможения отпуская педаль тормоза машина две-три секунды не двигается, а потом плавно начинает трогаться если газ не давать, если дать газу,то пследует сильный толчек. так должно быть? спасибо.
Ответ
Нет, так не должно быть. Фильтр в коробке чьего производства стоит? Цвет жидкости какой?
Вопрос
масло красное чистое, фирму фильтра не знаю, подскажите пожалуйста какой должен быть. спасибо
Ответ
Должен быть оригинальным. Если из неоригинальных: то какой-то "проверенный" производитель (хотя я смысла в этом не вижу, так как оригинальный не намного дороже).
Вопрос
масло красное чистое, фирму фильтра не знаю, подскажите пожалуйста какой должен быть. спасибо! еще не могу проверить уровень масла, как указано в руководстве не получается, на заведенную откручиваю смотровую пробку а оттуда струей течет масло, приходится доливать через трубопровод на радиаторе и не знаю сколько его нужно. долил около 600 грамм всего в коробке сейчас после замены около 3.5 литра
Ответ
Вы шутите "3,5 литра"? Вы пробку какую откручиваете? Шестигранная насадка какая? Лучше, если дадите фото поддона в хорошем качестве (вид снизу).
Вопрос
ПРОБКА ПОД ШЕСТИГРАННИК НА 17. БЫЛА ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА СЛИЛОСЬ 3.5 ЗАЛИЛ СТОЛЬКО ЖЕ
Ответ
Залил 3,5... Потом "завёл двигатель" (и он работает!). И доливаем дальше, пока не польётся!
Вот когда польётся - тогда: 1. Закручиваем пробку (шестигранная насадка 17мм). 2. Глушим двигатель.
А не наоборот!
Вопрос
залил 3.5 завел двигатель и оттуда куда заливал ручьем с мизинец толщиной сразу хлынуло масло! а теперь коробка ведет себя так как я описал
Ответ
Что-то здесь не так. Уж больно мало входит жидкости.....
А уровень будет меняться при работающем или заглушенном двигателе (если пробку открутить большую)?
Вопрос
МЕНЯЛ МАСЛО ПУТЕМ СЛИВА СТАРОГО И СНЯТИЯ ПОДДОНА. СТАВЛЮ ПОДДОН НАЗАД И ЗАЛИВАЮ МАСЛО ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ ПРОБКУ ПОКА НЕ ПОТЕЧЕТ. ЗАВОЖУ МОТОР И МАСЛО СРАЗУ ВЫТЕКАЕТ ИЗ БОЛЬШОЙ ПРОБКИ. ГЛУШУ МОТОР НО МАСЛО ПРОДОЛЖАЕТ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ВЫТЕКАТЬ. ПО ЭТОМУ ПРИХОДИЛОСЬ ЗАКРУЧИВАТЬ ПРОБКУ И ДОЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ ТРУБОПРОВОД НА РАДИАТОРЕ. ПО ЭТОМУ Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.
Ответ
Если уровень не меняется (при работающем двигателе должно ещё войти примерно 2-2,5 литра), значит ищите другую коробку на замену. С этой толку не будет. Или рассматривайте возможность ремонта АКПП.
Вопрос
спасибо. для начала попробую долить масло а потом посмотрим что с ней делать.
Ответ
Если насос не закачивает жидкость, то ничего от этого "долива" полезного не будет. Проверено.
Вопрос
Добрый день. V40 2008г.3.5л.перегозовка с 3 на 4-ю,только утром раза два потом всё нормально.пробег 84 000т.к.АКПП ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ или может что то другое может дроссель нужно почистеть. Жидкость АКПП менял на 40 и 80. ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,ЧТО ДЕЛАТЬ,СПАСИБО! может прокладку не так поставили на фильтре АКПП.
Ответ
Какую "прокладку" не так поставили? Кольцо что ли? Ну так должно стоять правильно, конечно. А так: типовая болезнь данной АКПП. Правда, чаще встречается на пробеге в 100-120 тысяч. Лечится ремонтом (с заменой отдельных частей на новые).
Вопрос
скажите пожалуйста причину неисправности"из- за чего" и какие отдельные части надо поменять и сколько стоит хотябы примерно. Стоит ли поменять жидкость АКПП снова. А кольцо может быть причиной перегозовки? сколько ещё прживётАКПП? С УВАЖЕНИЕМ--СПАСИБО!!!
Ответ
Так "кольцо" стоит на своём месте? "Да" или "нет"? Не готов играть в игру: "Угадай мелодию".
В список "отдельных частей" часто попадают: гидроблок. Остальные железки - "по настроению" того, кто чинит. Другими словами, в процессе дефектовки (проведения тестов например) выявляются "слабые места" и составляющие этих "слабых мест" меняются на новые. Гидротрансформатор - чинится. В некоторых случаях меняется на новый (или восстановленный).
Ориентировочно затраты только по деталям могут составлять порядка 90-110 тысяч рублей. Плюс стоимость работ, ATF и прочей "мелочёвки".
Менять ATF в настоящий момент смысла не вижу (попусту выброшенные деньги на ветер).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|