ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Машину взял не глядя с аукциона. Дуринь... На холодную при переключении кочерги в положение D или R нет соединения с трансмиссией и слышен шелестящий шум в коробке. С опоздаием 3-7 секунд, толчок в зад. Прогрев до раб. температуры- нормально. Масло - в норме.
Ответ
Достаточно надёжная АКПП ставилась на этот автомобиль. В идеальном варианте - желательно сделать диагностику, после чего предполагать направление поиска. Субъёктивно, по опыту - где-то в механизме включения пакета FORWARD есть критическая протечка жидкости, либо вообще этот пакет сцепления изношен. В Вашем случае, проще заменить на б/у коробку из Японии.
Вопрос
На холодную при включении D есть легкий толчок, только на холодную. Пробег 110000 км Поменял масло в коробке залил Кастрол, вроде, Дикстрон. Сделал диагностику на VW убрали какие-то ошибки и сказали все Ок. Проехал после этого 3 тысячи, машина после замены масла стала гораздо резвее, но легкие толчки на холодную сохранились и еще при плавном нажатии на газ при переходе с первой на вторую передачу есть толчок, не всегда но есть. Что делать? Надо срочно ремонтировать, опять на диагностику или не обращать внимание и ездить?
Ответ
1. На автомобилях этого года ATF класса DEXRON-II/III НЕ применялся. Там есть своя жидкость с оригинальным номером по WAG, либо альтернатива по ESSO, CASTROL. 2. По диагностике - нужно иметь конкретные коды, что было ДО диагностики, что нашли ПОСЛЕ. Не имея информации по диагностике я не могу говорить о чём-либо. 3. По толчкам: для начала определитесь с ATF, ту ли жидкость всё-таки залили в АКПП. Если это DEXRON, то можно ожидать чего угодно.
Вопрос
Добрый день! Я уже писал. На холодную при включении D есть легкий толчок, только на холодную. Пробег 110000 км Поменял масло в коробке залил Кастрол, я уточнил залил Кастрол TQ-D. Сделал диагностику на VW убрали какие-то ошибки и сказали все Ок. В бумаге после диагностики написано: 1) Диагностика VAS 5051+обнуление ошибок ZE 48 и 2) ATF проверен ZE 50. Проехал после этого 3 тысячи, машина после замены масла в коробке стала гораздо резвее, но легкий толчок утром при первом трогании на холодную сохранился. И еще при плавном разгоне, особенно в пробке чувствуется, машина набирает 2100-2200 оборотов и переходит на вторую передачу с таким подхватом наверх или толчком, в общем непонятно, и чувствительно, не плавно, а чего она раньше не переключает? Посоветуйте или дело не в коробке?
Ответ
1. CASTROL TQ-D не применяется в этой АКПП. Можно применить CASTROL TRANSMAX-Z или ESSO LT-71141. 2. Убрали какие-то ошибки.....Какие это были ошибки? Коды?
Вопрос
Взаимозаменяемы ли КМ175-5 и F4A22-2 ?
Ответ
Нет, не взаимозаменяемые.
Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat 91 год с АКПП. Скажите, у меня после 100 км происходит рывок и переключается передача. Возможно ли, что на машине стоит 5-тиступенчатая коробка? Спасибо
Ответ
Не может быть установлена 5-ступенчатая АКПП. Там устанавливается АКПП VW-096.
Вопрос
Авто VW Jetta 2002 г.в., двигатель 2.0 AVH. АКПП 4-хступенчатая, переключение передач АКПП происходит без толчков, при ОООччччень плавном торможении коробка переключается 3-2-1 и все отлично. Но стоит притормозить чуть-чуть резче и происходит переход 3-1 с довольно сильным толчком (ударом). При прогреве АКПП не проходит. Вырисовывается проблема пропуска 2-й передачи при торможении. Я конечно понимаю что вполне возможно так и задумано такое переключение, но при этом толчка то не должно быть. Поездил в режиме 2 (задействованы только 1 и 2 передачи) - переключение передач четкое и плавное. Пробег 96000 миль. Масло в АКПП поменял на всякий случай. Не помогло. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Ответ
Соображения такого порядка: 1. По-любому диагностировать двигатель и трансмиссию. 2. Кроме диагностики, отследить параметры работы трансмиссии в движении, в частности подачу (от ЭБУ) и отработку команд АКПП. Другими словами, этим заняться бы должен специалист по АКПП или хороший диагност, разбирающийся в системах управления АКПП.
Вопрос
Добрый день. Подскажите, где можно зделасть тюнинг (установить)АКПП в Киеве? Спасибо
Ответ
Не имею такой информации.
Вопрос
Уважаемый мастер! у меня следующий вопрос? При трогании с места на первой передачи и до второй сопровождается приятным звуком типа турбины или если так можно сказать тролейбуса и в момент переключения на 2 легким еле слышным звуком "вау" толчка вроде не чувствуется. Тоже самое происходит в обратном направлении при остановке при влючении 1 передачи этот звук. Менял масло на магнитах поддона стружки нет было чтото вроде грязи а может показалось залил 4 литра но звук не исчез. Говорят это может быть планетарка первой передачи или может это нормальная работа. Я все стараюсь стартовать плавно и после переключения на 2 уже поднимать обороты хотя понимаю что так не должно быть как вы считаете это так или подругому и если это поломка то по моим описаниям скоко так может прослужить. Заранее благодарю за ответ.
Ответ
На этих авто есть проблемы и электрического порядка. Проведите диагностику дилерским прибором и отпишите результаты (коды неисправностей). Проблема планетарного ряда присутствует, но в большей части это касается автомобилей с объёмом 2,4 - 3,0 литра.
Вопрос
Скажите пожалуста, что может быть и стоимость ремонта-проблема заключается в том что коробка время от времени становится в аварийный режым и перестает работать кондер. эл. стекла и цз. Заранее спасибо.
Ответ
Для начала считайте коды неисправностей по ДВС, АКПП и ABS, если авто оборудовано этой системой. Вообще же, проблема АКПП на TAURUS встречается достаточно часто. Связано с механическим износом.
Вопрос
здравствуйте!у меня одноразаво при переводе в положение D,появляется в районе задних ведущих колес металлический лязг,как буд-то что то притерается.также когда удерживаю тормоз,потом отпускаю,легкий скрежет.но мне кажется всегда,что он идет сзаду,от колес,а может и ошибаюсь,но так.на компе-ошибка-проскальзывание.уровень,цвет,запах-- норма.не менял ATF(85тыс).прочитав ваши рекомендации,стал прогревать,переключать из положения N,а не напрямую,поменял стиль вождения и остается только тихий скрежет при отпускании тормоза,как будто что то куда то входит насухую(мне кажется сзади)!также прочитал,что при переключения положения рычага,ощущается напряжение при удержании тормоза,у меня же звуки и легкий толчок,как на механике. какие у меня предположительно проблеммы,где в киеве можно обратиться по вашим рекомендациям? с уважением
Ответ
1. Не совсем понял по ошибке "проскальзывание". Чем диагностировали и как полностью "звучит" код (со сканера)? 2. "Напряжение" во премя включения позиции "R" или "D" - это свойственно всем АКПП, и нормально. После этого включения, если не нажимать педаль "газа", автомобиль должен плавно поехать со скоростью порядка 5-7 км/час (скорость пешехода). 3. "Лёгкий скрежет" - это обычно писк тормозных колодок при удержании автомобиля тормозной системой. Максимум, что можно посоветовать - проверить состояние тормозных колодок на предмет износа. Если накладок нет, то скрип и писк будет от трения "железо по железу".
Вопрос
Здраствуйте Помогите пожалуста У меня проблема Ехала машина всё хорошо а потом внезапно _ почуствовал рывки _- потом пропали - а на днях ехал на скорости 170 км - и на обгоне страшный рывок/толчёк - калёса юзом - еле удержался на дороге - на табло где выбор передачь постоянно светится 1 передача Теперь есть только первая и задняя Вы можете чтото посоветовать Помочь Буду благодарен Жду с нетерпением
Ответ
В любом случае - прямая дорога к дилеру. 1. Делать компьютерную диагностику. 2. Тем более, что машина гарантийная. После диагностики будет более ясна картина проишедшего.
Вопрос
Здравствуйте. при включении режима D или R постепенно падают обороты двигателя и мотор глохнет. Глохнет он и при остановке в режиме движения, напр. у светлофора, на перекрестке и т.п. Во время движения АКП работает вполне спокойно, без рывков. Может ли эта проблема быть связана исключительно с АКП или дело в двигателе, напр. неисправности защиты от перегрузки (холодный двигатель у меня заводится неохотно)? Заранее благодарен, с уважением. Андрей
Ответ
По симптоматике - могу только посоветовать смотреть в сторону работы двигателя под нагрузкой, особое внимание уделив системе холостого хода. Причин по АКПП я пока что не вижу. Ищите неисправность в системе питания, системе зажигания двигателя.
Вопрос
вопрос (02.12.2007 14:31:41 • alexey • Kaliningrad) http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v&sub=1&f=AUDI%20A4%2096%C3%20%C0%CA%CF%CF%2001N%20%95%201996%20%E3.%20%95%201.8%20L%20%E1%E5%ED%E7%E8%ED&key=27 уже был такой:"на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма"...вот у меня 100% тоже такое...как видно до истены никто недоступили:)..всё менять по слепую тоже не вариант...ваша мнение то какая...??? чево менять к чёртовой??? может быть e-mail можно етово (02.12.2007 14:31:41 • alexey • Kaliningrad)?извинитe за плохой русский
Ответ
Всё менять "вслепую" - это не вариант. Для начала найдите возможность провести компьютерную диагностику, после чего предоставьте данные мне. А с языком мы как-нибудь разберёмся...
Вопрос
Добрый день. Проблема такая: вылетела из строя АКПП (не трогалась с режима D, при переключение на типтроник трогалась только с 3 передачи), при ремонте был заменён "шел", гидротрансформатор, ленты, насос, блок, ну и рем.комплект. После этого машина поехала, но нагревается масло, съездил продиагностировали, ошибки не показывает, но температура порядка 135 градусов. Проехал на ней 150 км, поставил на стоянку, после двое суток, прийдя, увидел что капает АТF, долил порядка 1 литра. В чём может быть проблема? Для меня удивительно, что масло греется до такой высокой температуры, ведь как такого нагревательного элемента, как в двигателе, в коробке нет...может трутся детали? но почему комп. не показывает ошибок?
Ответ
1. Не понял о каком "шел" идёт речь...? 2. Рабочая температура АКПП порядка 80-130 градусов, в некоторых - до 150. 3. Какой гидротрансоформатор поставили при ремонте (новый, восстановленный, б/у)? Место течи нужно смотреть - это не нормально, нужно устранить течь.
Вопрос
"Шел" я сам до конца не понял, что такое... вроде как какой то вращающийся вал, на который одеваются ремни. Ну я понимаю, что рабочая температура колеблется в этих пределах, но передачи при нагревании переключаются с запозданием и только при повышении оборотов. Гидротрансформатор поставили вроде как восстановленный. Течь идёт из под поддона, не держит прокладка. Мне интересно из-за чего нагревается коробка, я оборотов ей практически не даю, езжу спокойно.
Ответ
Скорее всего речь шла об "SHAFT" (вал), на который одевается звёздочка приводной цепи в АКПП. Кроме замены этих деталей, как минимум, меняются два соленоида (на новые): - блокировки гидротрансформатора; - регулятор давления. Могу лишь только предположить, что в процессе работ по трансмиссии так и не нашли первоначальную причину выхода её из строя. Соответственно, есть все перспективы того, что если автомобиль эксплуатировать далее можно придти к первоначальному положению вещей, когда машина просто не поедет. Мне сложно что-либо рекомендовать, находясь на расстоянии в подобной ситуации. Причиной нагрева и перегрева, может быть неисправность гидротрансформатора, а именно механизма его блокировки ("не держит"). Протечки жидкости - это тоже не нормально. Скорее всего прокладка стоит пробковая, и затягивали её "на глазок" без использования динамометрического ключа. Обычно, при правильной и равномерной затяжке, ничего не подтекает.
Вопрос
Здравствуйте ещё раз. Вопрос такого характера...всё та же проблема, сняли поддон, отработки в виде стружек нет, есть небольшое загрязнение возле магнита. Промазали герметиком, масло не бежит, но коробка продолжает нагреваться, ошибок не выдаёт. Не можем понять в чём причина нагревания. При нагревании коробки не всегда на борт.компьютере появл. надпись высокой температуры, но чувствуется при переключение передач...переключаются только при повышении оборотов и с небольшим толчком. Встречались ли Вы с такой проблемой? И в чём всё таки может быть причина. И ещё, проехал я на ней с тех пор 300 км, масло заметно потемнело, это нормально? И какие могут быть последствия нагревания?
P.S. Систему охлаждения продували. При проверке уровня масла, на щупе постоянно масло с пузырьками. Нормально ли это? Странный шум при запуске двигателя, идёт короткий треск со стороны коробки, звук похож на звук трещётки и плюс ко всему, при движении отчётливо слышно, как работает коробка, идёт какой-то шелест из неё. Вот такие проблемы после ремонта. Подскажите пожалуйста всё таки в чём может быть причина, чтобы им предъявить, потому как они отнекиваются, говорят, что всё нормально
Ответ
1. Если идёт перегрев - значит в каком-то узле трансмиссии есть повышенное трение (пробуксовка). Я так и не понял, менялся ли гидротрансформатор, регулятор давления, соленоид TCC. 2. Темнеющая жидкость может указывать на то, что в какой-то многодисковой муфте сцепления пробуксовывают диски. 3. Пузырьки воздуха в ATF - это либо не тот тип жидкости для АКПП, либо перелив уровня, либо подсос воздуха. Из всего описанного Вами я могу сделать вывод, что трансмиссию на автомобиле так и не починили. Могу лишь порекомендовать сменить мастера или сервис, производящий ремонт.
Вопрос
Здравствуйте!!! Снова Вас беспокою со своей наболевшей темой. Я писал Вам как то уже, у меня перегревается коробка. Вообщем отогнал обратно в сервис, сняли коробку, разобрали, масло горевшее, но в самой коробке причин не нашли, она в идеальном состоянии. Сейчас заменили фильтр и собирают. Систему охлаждения продували. Теперь не можем понять в чём причина перегрева...двигатель не перегревается, только коробка. Может подскажите в чём могут быть причины перегрева...заранее спасибо!!!
Ответ
Увы, не подскажу. С такой проблемой сложно разбираться даже видя своими глазами машину "вживую". А на расстоянии - не тот вариант и не та коробка (не из "простых"). Это не более чем гадание на кофейной гуще получится в результате, ничего предметного.
Вопрос
У меня несколько вопросов: 1. Какой тип акпп на данном авто? 2. У меня есть подозрение, что протекает радиатор акпп. Под машиной за ночь остаются пару пятен. На СТО говорят, что надо менять радиатор. В движении каких либо откланений в работе акпп не чувствую. Как себя начинает вести акпп при утечки житкости, можно ли это определить во время езды?
Ответ
1. Нечасто приезжают такие машины, в силу того, что они новые. Тем не менее, насколько мне известно, там установлена АКПП AW55-50SN или AW55-51SN. Точнее можете узнать, если прочитаете надпись на идентификационной табличке, которая находится на корпусе АКПП в области щупа контроля уровня ATF. 2. Место течи нужно устанавливать на конкретном автомобиле, не обязательно это будет течь радиатора или маслотеплообменника. Достаточно часто встречается течь жидкости в месте сопряжения ДВС и АКПП. При заниженном уровне ATF при движении, а особенно во время переключений, может появиться эффект пробуксовки между передачами.
Вопрос
Добрый вечер проблема пропала задняя скорость остальные есть но при трогание подумает дерница и едет на что мне расчитывать спаибо большое
Ответ
Не совсем понял какой объём двигателя. В любом случае, сначала сделайте диагностику. Потом "развязка" будет примерно одинакова - ремонт. Разница только в бюджете "предприятия", в зависимости от количества передач АКПП (4 или 5). Наберите моего коллегу в рабочий день с 10 утра: 8-916-442-03-38.
Вопрос
Здравствуйте Nissan Sunny FB15 QG15 2002. Возникла такая проблема двигаешься с места коробка переключается с 1 на 2 с хорошо заметным рывком двигатель работает на высоких оборотах на остальных переключениях все нормально нет рывков что это может быть нужен ли ремонт АКПП.
Ответ
1. Проверьте уровень ATF (должна быть залита NISSAN ATF Matic D или аналогичная ATF). 2. Проведите компьютерную диагностику. Потом можно будет "смотреть" в ту или иную сторону. Возможно проблема по гидроблоку, возможно - по "механике АКПП". И укажите пробег автомобиля.
Вопрос
Здравствуйте! В мануале написано, что пока масло не потемнеет и не запахнет, менять масло АКПП не требуется. А можно ли профилактически поменять фильтр, и если да следует ли заливать после этого туда масло, ну добавить немного? Спасибо заранее! Вы тут действительно выполняете довольно таки общественно-энтуазистическую миссию.
Ответ
В мануале можно много чего написать. Так, например, в Украине, дилеры MITSUBISHI применяют в АКПП автомобилей этой марки ATF MOBIL, хотя завод-производитель автомобилей предполагает использовать DIAMOND SP-III. По вопросу: обычно мы меняем ATF через 60 тысяч пробега. Фильтр меняем, если сверху на АКПП есть съёмный. Внутри АКПП фильтр НЕ меняется (только при разборке АКПП). Если автомобиль используется преимущественно в "пробках", то замена производится через 40 тысяч пробега. В части случаев, если цвет ATF становится мутноватым, то замену делаем и раньше этого пробега. Как заменитель оригинальной ATF, можно достойно использовать AUTRAN MM SP-III от "BP".
Вопрос
при включении задней передачи (АКПП) раздается сильный крайне неприятный громкий стук; негромким стуком сопровождаются переключения во время движения (походу только при понижении передачи). Может ли являться причиной недостаточное количество жидкости АКПП или все на много глобальней?
Ответ
Уровень ATF, конечно же, следует проверить в первую очередь. Но посторонние звуки во время включения, тем более "реверса", это не нормальное явление. При возможности, найдите способ (или время) чтобы снять поддон АКПП и осмотреть его содержимое. Если в поддоне будут стружки - я бы рекомендовал задуматься о ремонте трансмиссии.
Вопрос
в АКПП AF20 трансмиссионная жидкость залита неопределенного цвета.По инструкции заливается только оригинальная трансмиссионная жидкость и указываются только цифры.Живу в 200км от Минска,а сервисный центр только там,трансмиссионную жидкость могу поменять сам-руки нормальные,но не знаю какую можно использовать вместо оригинальной и ск. её нужно,т.к. нигде немогу найти ни описания АКПП ни какая трансмиссионная жидкость в неё заливается.Если возможно подскажите пожалуйста что и сколько заливается в АКПП AF20
Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт об АКПП AISIN WARNER 50-42LE (или аналогичной, из этой серии). Учитывая то, что это "родственная" фирма-производитель для TOYOTA, можно успешно применять ATF TYPE-IV (эту жидкость рекомендует TOYOTA для ряда своих авто, выпущенных в середине 90-х - начале 2000-х годов). На худой конец, можно залить тот же MOBIL ATF-320 (по классификации это DEXRON-III). В объёме понадобится порядка 5 литров ATF. Фильтр - не меняется, только "слить/залить".
Вопрос
Уважаемый мастер! пишу вам из-за безвыходности. Поначалу были "пинки" под зад, когда ехали. После машина вообще перестала ехать. Отдали на ремонт АКПП. там меняли фрикционы. и ещё кое - что, точно не понял, в итоге забрали около 1500 американских. Только машина опять не едет! заводится, но не едет - ни вперёд, ни назад. Могу сказать точно, что давление масла существует. Мозги что ли менять? или же датчики и соленоиды смотреть? сували тачку под сканнер, он выдал ошибку P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent. КАк поступать? я из Баку, приехать к вам друзья, к сожалению - никак не могу. Выручайте, доктор Айболит!
Ответ
Сверху, на АКПП, есть датчик (который указан в коде неисправности). Находится возле рычага, к которому присоединяется трос управления позициями АКПП. Судя по диагностике, либо неработает этот датчик (значит следует его сменить на новый) либо неисправна электропроводка (или забыли одеть на него разъём). Для того, чтобы убедиться в том, что коробка передач исправна (в её механической части), можно снять разъём к соленоидам и попробовать проехать "вперёд", "назад". Если машина будет двигаться - значит "виновата" электрическая часть, если не поедет - меняйте АКПП или ремонтируйте заново. Замена фрикционов - это лишь часть ремонтных процедур, на самом деле - список работ и замен куда больше.
Вопрос
Уважаемый мастер! Большое спасибо за предыдущий ответ. Мы произвели процедуру, которую вы нам советовали и вот что получилось. Вначале машину подняли, сняли крышку, подождали пока вытекло масло. Вытащили разъёмы с соеноидов. Включили замок, начали менять скорости - так вот ни на одной из скоростей на на один соленоид не шло напряжение. а вот масса, минус то есть, вроде был. После этого, по вашему рецепту, на соединяя соленоиды, мы закрыли обратно крышку на коробке, завели двигатель, и переключали скорости. машина не ехала, ни вперёд ни назад. после чего мы начали проверять напряжение на 33 коннекторе который прям на коробке. Короче, на блоке для датчика переключения скоростей, был 12 вольт акумулятора, на соседнем блоке, который как мы поняли для соленоидов, присутствовал на одном зубце 4 вольта, на другом 12 вольт. больше ничего не установили. псмскан, кроме ошибки Р0709, как то выдавал ошибку типа "короткое замыкание на датчике нейтрала на массу". потому мне всё кажется, что проблема не механическая, а где то может обрывзамыкание, а может ЭБУ барахлит? если смог я объяснить в чём там дело, заранее благодарю за ответ.
Ответ
1. Разъём соленоидов, который нужно разъединять, находится СНАРУЖИ АКПП. Поддон открывать абсолютно НЕ НУЖНО было! Проделали сколько лишней работы!!! 2. По "датчику нейтрали" не особо понятно. Скорее всего идёт речь о том датчике, что находится на АКПП (возле рычага, к которому прикреплён трос АКПП). Замыкание может быть хоть в датчике, хоть в проводке. Это уже "тема работы" для толкового электрика-диагноста.
Вопрос
Разрешите задать вам последний вопрос. Какой вольтаж идёт на соленоиды коробки АЛ4? на соленоид датчика давления идёт 12 вольт вроде бы. А вот на соленоиды переключателей скоростей, я уже как то не понял, то ли 4 вольт, то ли 12. спасибо
Ответ
Не подскажу, так как этими работами если и занимаются, то автоэлектрики на сервисе PEUGEOT. Для справки: рабочее напряжение может и меняться на соленоидах, которые работают импульсно. То есть может варьироваться "от" и "до".
Вопрос
Уважаемый мастер! коробку нашу под конец-то восстановили, да вот думаем какое масло (марка) нам туда заливать и сколько литров требуется? Тут сказали Эссо идёт н анего, да стоит оно больно дорого. Пойдёт ли БП-шное масло?
Ответ
Мы заливаем (без вариантов) ESSO LT-71141. Насчёт "больно дорого" не знаю, нормально стоит такая ATF, долларов 10-12 за литр. Если "масло" стоит "больно дорого", то..... А коробку чинить "больно дёшево" что ли?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|