ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Беспокоит следующая проблема: на холодной коробке первые несколько минут езды переключение передач с 1 на вторую происходит рывками потом это пропадает, а когда коробка нагревается, при остановке машины (если не тормозить а просто катиться) когда скорость падает до 30 км/час слышится небольшой удар в коробке и рывок, если тормозить то машина плавно останавливается без рывков и ударов. масло менялось на 40 тысяч у официалов, коробку проверяли, ошибок нет, посоветовали поменять еще раз масло, но после замены масла проблема не ушла. как можно усьранить эту проблему?
Ответ
Не обязательно, данный дефект будет иметь первопричиной АКПП. Во всяком случае, отсутствие ошибок при диагностике автоматической трансмиссии на это косвенно указывает. 1. Параметры любой трансмиссии проверяются при рабочей температуре. То есть, измерения, тесты "на холодную" - весьма условные. Например: "пропуск зажигания" - может дать в итоге лёгкий пинок. При этом, не всегда "пропуски зажигания" пропишутся в кодах диагностики. 2. "Небольшой удар и рывок" при остановке авто......я бы попытался искать причину вне АКПП. Удары и толчки в трансмиссии происходили бы и при торможении тоже. Может есть дефект в приводах ШРУС-ов, может межосевой дифференциал "виноват", а может вообще "толчки" - надуманны и просто более явно выражено нисходящее включение передач. Наберите (в Донецке): 8-050-368-08-43 8-050-368-08-81 Попробуйте услышать другое мнение по Вашей проблеме.
Вопрос
Здравствуйте! Беспокоит довольно сильное жужжание АКПП, которое появляется через 1-2 сек после запуска холодного двигателя. Так продолжается минут 15, затем, вероятно после нагревания рабочей жидкости АКПП, звук постепенно исчезает. Коробка работает без замечаний. При температуре наружного воздуха более 25 градусов жужжания нет вообще. Из-за чего может появляться этот звук?
Ответ
Не знаю всей "истории" Вашего авто, но подобный звук может быть из-за недостаточного уровня ATF и (или) забитого грязью фильтра АКПП (в поддоне).
Вопрос
Возникла такая проблема: АКПП на холодную (после ночной стоянки)при попытке перехода на четвертую передачу (когда жмеш на газ на скорости 55-60 км/ч) сбрасывает на нейтраль и катится на ней пока скорость не понизится (или не притормозить)до 35-40 км/ч (где АКПП сама подтыкает третью передачу). При попытке нового перехода на 4 передачу все повторяется до тех пор пока АКПП не прогреется (минут 10 движения). Что это может быть. Нужен ли ремонт АКПП.
Ответ
В первую очередь - диагностика. Лучше - если дилерским сканером. Первопричина "сбрасывания на нейтраль" может быть из-за низкого давления в контуре, или протечек жидкости по уплотнениям. После прогрева за счёт расширения деффект не проявляется. Со временем, происходит подгорание многодисковых сцеплений (фрикционных и стальных дисков). Имея данную проблему, естественно можно говорить, что это не есть нормальное "поведение" агрегата. Чинить/ не чинить - обычно решает владелец автомобиля. Лучше, если перед принятием решения о ремонте иметь на руках результаты диагностики и мнение по проблеме не одного, а нескольких мастеров по ремонту трансмиссий.
Вопрос
Подскажите пожалуста марку АКПП моей машины
Ответ
Должна быть установлена 4EAT (GF4A-EL).
Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос после ремонта АКП слышен метолический негромкий треск в задней части коробки. Этот треск появляется толь тогда когда автомобиль пускаеш в накат и нагрузки на коробку нет. Проехал уже 5000 км изменений нет. В остальном коробка работоет отлично и ни какой металлической стружки в жидкости нет. Что это может быст ? Зарание спасибо.
Ответ
Такой "треск" нужно слушать и слЫшать. Возможно, этот звук каким-то образом связан с механизмом полного привода, возможно где-то была допущена ошибка при сборке.
Вопрос
АКПП Сегодня после заправки бензином (перед этим загорелась лампочка топлива) проехал около 5 км. Остановился на перекрестке. После трогания, перестала переключаться АКПП (только 1-я скорость), начала мигать надпись Hold. Остановился, заглушил машину. Завел, та же история. Временами переключается на вторую, третью, дальше не идет. АКПП 4-х ступенчатая. Заехал в сервис. Проверили на компьютере. Выдало, что проблемы с датчиком давления. Посоветовали ехать в Киев. На распечатке: Устраните (CMDTCs) P0841-FF-PCM, P0733-FF-PCM. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Ответ
Не обязательно проблема с датчиком давления. У этой трансмиссии есть дефект, который проявляется в протечках жидкости по уплотнениям, потому как "неисправность датчика давления" может прописываться и потеря давления в системе, то есть нужно разбираться. "Неправильное передаточное число 3-й передачи" - это уже может быть следствием первичной проблемы с давлением. Р0841 - OIL PRESSURE SWITCH CIRCUIT MALFUNKTION P0733 - GEAR-III INCORRECT GEAR RATIO DETECTED
Вопрос
Добрый день! Машина из Америки, по сервисным документам масло менялось регулярно. До замены масла ездил месяц, коробка работала без нареканий. Масло менялось у оф.дилера, путем замещения, сливом-доливом, ушло 11 литров. Старое масло не горелое, не очень грязное(со слов механика). Сразу после замены масла(стал отъезжать от сервиса) следующая проблема: При трогании с места- отпускаю тормоз, слегка нажимаю на газ, на 1 передаче 2-3 раза дергается, несильные ударчики. Затем работает без проблем в любых режимах на любых передачах, в том числе при полной остановке и затем разгоне. Далее, если заглушить двигатель и подождать от 3 до 20 мин, а потом начать движение, все повторяется. Если начинать движение не нажимая на газ, а затем нажимать более плавно, то симптомов нет. Компьютерная диагностика показала ошибку соленоида, стерли, не помогло. Дилер сказал,что надо снимать поддон, диагностировать и менять неисправный соленоид. Поясните, пожалуйста: 1. в чем возможная причина, может, неправильная замена масла, т.к. связь между заменой и неисправностью очевидна; 2. каков порядок действий в данном случае - диагностировать КПП еще раз по всем параметрам, или начинать ремонт, как говорит дилер, хотя он не гарантирует, что после замены соленоида проблема уйдет; 3.к кому в Питере лучше обратиться с этой проблемой ? Заранее спасибо за ответ!
Ответ
В свою очередь, хочу заметить, что версия дилера имеет право на жизнь. То есть, проверить работу соленоида или проводки, разъёма - это в первую очередь. К сожалению, кода (номера) ошибки Вы не предоставили, потому мне сложно проверить этот номер по сервисным бюллетеням. Кроме того, на этих машинах были проблемы, которые связаны как непосредственно с самим электронным блоком управления трансмиссией, так и с програмным обеспечением ("прошивка") этих блоков. У дилеров марки должны быть соответствующие сервисные бюллетени по этому поводу. 1. В эту трансмиссию должна заливаться ATF DIAMOND SP-III (может быть расфасована в упаковку HYUNDAI). По-сути, это та же оригинальная жидкость для АКПП производства MITSUBISHI. В РФ есть бюджетный аналог, который достаточно успешно применялся и применяется в том числе и нами, это ATF AUTRAN MM SP-III, производства "BP". Не могу провести предметную связь между заменой ATF и возникновением неисправностей или сбоев. 2. Диагностика - всегда в первую очередь. Замена соленоида (или устранение неисправности электропроводки) в итоге должна Вам дать отсутствие кода ошибки по этому соленоиду. Хотя, с другой стороны, подобная ситуация встречалась на автомобилях производства TOYOTA (RAV-4), где тоже диагностика "жаловалась" на соленоид (или два соленоида), а в итоге, причиной был электронный блок управления ДВС и АКПП. Поэтому, я бы проверил обмотку (и цепи) к проблемному соленоиду, и если бы эти цепи были исправны, то смотрел бы в сторону "перепрошивки" или замены ЭБУ. 3. К кому обратиться именно в Питере - для меня это действительно затруднительно, даже будучи в своё время в Москве не приходилось плотно сталкиваться именно с HYUNDAI. Уж как-то достаточно безпроблемными были эти машины пару лет назад, даже отзывов по гарантии (отдельных авто) из-за АКПП было очень мало. Всё-таки, я бы рекомендовал "смотреть" в сторону Москвы, уж больно в Питере дорого (и долго) чинить автоматическую трансмиссию.
Вопрос
Скажите, производите ли вы ремонт гидро блоков АКП?
Ответ
Да, но мы находимся в Украине. Вам ближе всё-таки Москва.
Вопрос
Здравствуйте. Авто счастливо ездило достаточно длительное время(короба перебиралась предыдушим владельцем)Сейчас вылезла следующая проблемаНа холодную всё Ок.После прогрева,при OD и Dавтомобильприпереключении на 1скор ощущается вибрация,и с первой скорости затруднённо стартует. При движении в2 и переключении в ручную на 1 авто как положенно тормозит двигателем на второй переключает на торможение двигателем на 1 и клинит если полностью остановится,(селектор в1)а затем добавит газавто стартует с большим трудом.Еси заглушить двагатель а затем завести,и начать движение в положении1 всё Ок.То есть я так понимаю на1ой скорости происходит включение в работу какогото элементаАКПП.Решил для начала поменять прокладки мозгов.Сам я моторы ремонтирую коробками никогда незанимался и специалистов у нас в городе по ним нет
Ответ
По Вашему описанию, наиболее вероятная причина - неисправность механической составляющей в АКПП, в частности пакета FORWARD. "Какой-то элемент", который дополнительно включается в позиции "1" - это ленточный тормоз. То есть, коробку либо менять, либо чинить.
Вопрос
Здравствуйте. Авто счастливо ездило достаточно длительное время(короба перебиралась предыдушим владельцем)Сейчас вылезла следующая проблемаНа холодную всё Ок.После прогрева,при OD и Dавтомобильприпереключении на 1скор ощущается вибрация,и с первой скорости затруднённо стартует. При движении в2 и переключении в ручную на 1 авто как положенно тормозит двигателем на второй переключает на торможение двигателем на 1 и клинит если полностью остановится,(селектор в1)а затем добавит газавто стартует с большим трудом.Еси заглушить двагатель а затем завести,и начать движение в положении1 всё Ок.То есть я так понимаю на1ой скорости происходит включение в работу какогото элементаАКПП.Решил для начала поменять прокладки мозгов.Сам я моторы ремонтирую коробками никогда незанимался и специалистов у нас в городе по ним нет
Ответ мастера: По Вашему описанию, наиболее вероятная причина - неисправность механической составляющей в АКПП, в частности пакета FORWARD. "Какой-то элемент", который дополнительно включается в позиции "1" - это ленточный тормоз. То есть, коробку либо менять, либо чинить. Извините за доп вопрос. Но..Механическая неисправность появляющаяся с прогревом коробки??? Пожалуйста,разъясните неучу!!!
Ответ
Разбирайте трансмиссию, дефектуйте детали. Это не тот вариант поломки, где можно "ткнуть пальцем". Предположительный вариант я подсказал ранее. 100% уверенность в том, что результат ремонта положительный наступает тогда, когда автомобиль проедет после вмешательства хотя бы десять тысяч километров.
Вопрос
Здравствуйте! Мне кажется вопрос похожий у Вас уже был, - но все же! При начале движении и переключении передач, мне кажется с 1 на 2 ( был 1,5 годовалый опыт управления ВАЗ 2110)возникает (какая то пробуксовка и кратковременное ускорение) - примерно на 1 сек., при движении же в пробках, на светофорах, при кратковременных разгонах и торможениях, иногда возникают какие то рывки (поддергивания). Что делать? Это серьезно, если ремонт дорого? Машинка мицубиси. Покупалась новой - 2006 г. Пробег - 50 т.р. Спасибо
Ответ
Самое логичное решение - это показать машину мастеру, работающему с АКПП MMC. Давать какие-то советы, находясь на расстоянии, невозможно. Если во Владимире нет специалистов - проще подъехать в Москву к людям, которые разбираются в этом вопросе. Пройдите по ссылке на форум "ММС-клуба", возможно найдёте там полезную информацию (например по сервису АКПП во Владимире): http://forum.mek1.ru/index.php?sid=1d813ae2a321d59199b06eea7b7108c7
Вопрос
что можно с фрикционами сделать самому
Ответ
Не совсем понятен вопрос. Старые, изношенные детали - утилизировать, установить вместо них новые.
Вопрос
Здравствуйте. На трассе появляется ошибка трансмиссии АТ-341 Lock-up function. Официалы говорят, что не блокируется какой-то диференциал в коробке отвечающий за экономию топлива на большой скорости. недавно был заменен соленойд отвечающий как раз за блокировку этого диференциала. он был отдефектован по сканеру-он его вообще не видел. теперь соленойд работает, но диференциал на блокируется. заранее спасибо за любую рекомендацию.
Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт не о "блокировке деференциала в коробке", а о блокировке гидротрансформатора, в результате чего он и буксует при движении. Потому и появляется код неисправности и есть перегрев. "Лечится" заменой или восстановлением ГДТ (гидротрансформатора).
Вопрос
В каком городе вы находитесь? И можно ли у вас заказывать запчасти?
Ответ
г.Полтава Вопросы по деталям к АКПП отправляйте в электронную почту (страница "Контакты"). Сразу указывайте данные по авто.
Вопрос
При переключении с 1-й на 2-ю передачу иногда бывает сильный (резкий) толчок.
На сервисе неисправностей необнаружили. Прежний хозяин уверяет, что это нормальное явление. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормальное явление?
Ответ
Первым делом я бы рекомендовал убедиться, тот ли тип жидкости залит в АКПП. Для данной трансмиссии рекомендована ATF MERCON -V ("меркон пять"). Применение других жидкостей может быть причиной не только толчков, но и преждевременного износа гидроблока и механизма АКПП. Переключения передач должны быть достаточно плавными, без толчков и ударов.
Вопрос
Здравствуйте. Недавно писал вам по такому поводу: "Есть толчок с 1-ой на 2-ю, всегда на холодную, иногда на горячую, при резком нажатии на газ толчка удается избежать."
По вашей рекомендации проверили жидкость: прозрачного цвета, без примесей, без запаха гари, с завода-изготовителя.
Если жидкость в норме, тогда, в чем еще может быть проблема?
На форумах вычитал, что это лечится перепрошивкой "мозгов" на новую версию и не является механической поломкой. Хотелось бы узнать вашу точку зрения.
Заранее благодарен за ответ.
Ответ
Если я правильно Вас понял, то жидкость в АКПП не менялась и осталась та, которая изначально была при покупке авто. Замечу, что из практики, предполагается нормльная стабильная работа АКПП, если ATF в трансмиссии меняется через 50-60 тысяч пробега. В условиях, когда авто работает преимущественно по "пробкам", рекомендуется этот срок уменьшить до 40 тысяч пробега. Поэтому, если всё-таки, в АКПП конкреттного (Вашего) авто залита ещё "родная" ATF, я бы рекомендовал первоначально сменить жидкость и фильтр в коробке передач и посмотреть на дальнейшую работу агрегата. Что касается "перепрошивки мозгов" - лично не сталкивался, но после Вашего сообщения есть желание пообщаться поближе с диагностами, которые работают "ближе" с электронными системами MAZDA.
Вопрос
приветствую. хонда вигор g20a, проблема такова, в автомате на холодную уровень атф выше чем при полностью прогретой коробке (т.е. после 15 км пути). плюс ко всему при движении выше 3000 оборотов загорается чек, НО комп. при самодиагностиге мигает в дежурном режиме. заранее благодарен.
Ответ
1. По уровню: проверять нужно на прогретой АКПП при заглушенном ДВС (в отличии от АКПП других производителей). Только выждите пару минут после выключения двигателя, чтобы жидкость стекла и показания на щупе были правильными. 2. Причину появления индикации лампы "Чек" не объясню, это уже вопрос к диагностам, электрикам. Не обязательно причиной будет АКПП.
Вопрос
После ремонта АКПП (замена планетарного ряда, фрикционов и ремонта гидромуфты) и замены ЭБУ машина проехала 5 тыс. км. и пропала 3-я передача. После переключения со 2 на 3-ю возникает пробуксовка. Компьютер ни чего не показал. Масло нормального цвета и уровеня. После разбора коробки оказался забит пылью фильтр и лопнула крышка 3-й передачи. Поремонтировали по гарантии, но за новую крышку, фильтр и масло заплатил. Прошу Вас прокоментировать данную ситуацию. Может мастера с Дегтяревской 25а г. Киева обманывают меня? Разбирают ведь уже 3-раз.
Ответ
Мне весьма сложно "прокомментировать" результаты чужого труда - это и неблагодарно, и некорректно, не видя "предмета спора". Но, если эти 5 тысяч километров машина всё-таки проездила, в том числе и работала 3-я передача, то вряд-ли эту неисправность можно как-то вменить в вину или недочёт сервису. При первом ремонте АКПП крышку, я так понимаю, оставили "родную".
Вопрос
Да, крышку ставили старую. сфотографирую, вышлю. после этого ремонта остался толчок при переключении 2-3. Мастер говорит что надо ехать на Тойоту и компьютером перенастраивать ЭБУ. Потому что когда была пробуксовка, из за утечки масла на 3 передаче, ЭБУ выставил повышенное давление. И так оно и осталось повышенное после ремонта. Что скажете?
Ответ
Не совсем понял, сейчас на АКПП поставили другую, СТАРУЮ крышку? По "теории неправильного давления" лучше спросить у диагностов на дилерском сервисе TOYOTA - лично я с такими проблемами не сталкивался. Если был проблемный ЭБУ - его попросту меняли и всё работало без "переустановок".
Вопрос
сколко стоит акпп спасибо
Ответ
У нас такой АКПП в наличии нет (и предложений по продаже тоже нет). Ориентировочная стоимость б/у - порядка 4тысяч гривен. Вообще же, это вопрос "как договоритесь", часто можно купить и за меньшую сумму. Стоимость ремонта с использованием новых деталей всегда обойдётся дороже - от 9 тысяч гривен и более.
Вопрос
Назовите пожалуста номерную маркировку роликовых подшипников цилиндрического зубчатого колеса АКП ZF4HP16. С уважением Сергей
Ответ
Не имею такой информации. Если Вы пытаетесь найти причину какого-либо гула, то не всегда гул будет исходить от подшипников в трансмиссии. По этой причине АКПП обычно разбирают, дефектуют, после чего приобретают детали.
Вопрос
Коробка AW60-40LE, после ремонта ( замена выпаленного пакета фрикционов и стали) машина поехала но с 1-й на 2-ю переключается на оборотах 5000-5500, потом быстро на 4000 на 3-ю, 4-ю не пробовал, думаю не спалить бы при пробуксовке, посоветуйте что-нибудь пожалуйста
Ответ
В такой ситуации "что нибудь" не посоветуешь. Начинать с диагностики, а там уже - "куда кривая выведет". Может проблема по электрической части (датчик положения дросселя, датчики скорости, проводка), может по гидравлике (соленоиды, линейное давление...), может по механике (протечки жидкости по уплотнениям, по выработке и т.д. То есть, нужно иметь первоначальную информацию по машине со всех сторон.
Вопрос
Доброго вам времени! Вопрос такого рода: нужна-ли замена масла в АКПП, Мерседес, вин кузова WDB2083441T126188, коробкоробка 722616 03 593313, если да, то с какой периодичностью. Спасибо
Ответ
1. Заводом-производителем автомобиля такая процедура не прописана. Гарантийный пробег большая часть автомобилей обычно проходит (хотя были варианты, когда приезжали машины и на 50 тысячах пробега). 2. Если предполагаете использовать автомобиль и после 100 тысячного пробега, то замену рекомендуется делать при пробеге в 60 тысяч километров. При преимущественной эксплуатации авто в условиях города, "пробках", межсервисный интервал сокращается до 40 тысяч пробега. При замене ATF меняется фильтр и прокладка поддона. Для частичной замены ATF (без прокачки гидросистемы) обычно достаточно порядка 5-6 литров ATF (приобретайте оригинальную, по ВИН-коду). P.S. Менять или не менять ATF - этот вопрос вообщем-то решается владельцем автомобиля. Если в поддоне АКПП будут обнаружены стружки (не путайте с мелкой пылью на магните) - лучше соберите всё обратно и залейте старую жидкость. Для трансмиссии, имеющей критические механические повреждения, замена ATF может только усложнить дальнейшую эксплуатацию авто, вплоть до того, что машина не съедет своим ходом с подъёмника.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|