ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. У меня в БМВ520і 184000км, WBADT21020GZ11454 уже полгода при включении зажигания после простоя машин более 1,5-2часов, а в холодное время года после простоя 0,5-1 часа зажигается и не гаснет звездочка аварийной работы АКПП. После прогрева машины 2-3минуты я выключаю зажигание и включаю опять-звездочка гаснет, машина работает в нормальном режиме. Позавчера заменил в коробке масло и фильтр, но ничего не изменилось- звездочка горит после любого простоя, пока не прогрею пару минут машину. Сегодня делал диагноз: Сканер GT1 для БМВ показывает: Блок 02 EGS Регулятор давления 2 ( РО 700, РО 788), КЗ на + ( Р1832, Р0967), Неисправность спорадаческая. Номер детали базового ЭБУ 7522980, Номер детали запрограмированного ЭБУ 7523498. Насколько опасна такая неисправность для дальнейшей эксплуатации машины. Заранее благодарю за практичный совет. Александр.
Ответ
Это нельзя назвать неисправностью именно коробки. Неисправность носит электрический характер, потому в данной ситуации логично обратиться к автоэлектрикам. В коробке менять жидкость и выполнять прочие работы смысла нет, как минимум до устранения электрических неисправностей.
Вопрос
Большое спасибо за совет.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте, извините за назойливость. Всвязи с понижением температуры знак аварийной работы АКПП не гаснет практически после каждого простоя 15-20 минут машины на морозе и каждый раз нужно прогреть мотор, выключить его, а потом опять включить и звездочка гаснет- все нормально. Приходится прогревать мотор в ходу минут 10 с аварийно работающей коробкой потом остановится, выключить-включить и ехать дапьше нормально. Насколько опасны для коробки мои такие действия?
Ответ
В принципе, если пару тысяч у.е. "жгут карман", то вовсе не опасно. Вас с радостью примут не только автоэлектрики, но и ремонтники трансмиссий.
Вопрос
На холодном двигателе коробка не работает (не включается не одна передача), приходится двигатель нагревать до 80 градусов и то, не факт, что коробка заработает. При диагностике выдает код 18 (датчики), при проверке датчики все в норме. Прогреваю коробку (перевожу рычаг на "L" и держу, пока не почувствую толчек, значит коробка включилась), но может уйти в аварийный режим (т.е. только на первой передаче). Если ушла, приходится выключать зажигание и при повторном включении работает все нормально. Подскажите к чему готовиться.
Ответ
А после чего именно так произошло? Коды чем читаете? Цвет жидкости сейчас какой? Сколько пробега из указанного - Ваши?
Вопрос
Долили масло, не хватало до уровня. Коды считывались через разъем диагностики, по миганию лампочки OD OFF. Цвет жидкости нормальный, не изменился. Пробег 140 000 км.
Ответ
Не нахожу у себя именно такого кода.
Попробуйте найти информацию по проблеме на DROM.RU
Вопрос
Разъем находится около контроллеров АКПП, там замыкаются 2 и 4 порты через лампочку или скрепкой.
SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)
12 - нет ошибок 14 - датчик турбины 18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки 21 - соленоид 1 23 - соленоид 2 43 - соленоид 3 45 - соленоид 4 22 - соленоид 1 24 - соленоид 2 24 - соленоид 3 46 - соленоид 4 31 - датчик скорости коробки 32 - Throttle opening signal circuit 33 - Throttle opening signal circuit 34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно 35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя 36 - датчик температуры масла АКПП 52 - питание компьютера АКПП
Насчет DROM.RU - просто задать вопрос на форуме или как-то по другому?
Ответ
В Вашем случае слишком много кодов неисправностей, чтобы они имели место именно в АКПП. Потому, я бы советовал обратиться к автоэлектрикам, которые хорошо знают эти машины. Вероятнее всего неисправность "спрятана" в каком-либо жгуте проводки, разъёме или периодически отсутствующей "массе" от АКПП, блока управления к кузову, например.
На DROM.RU: как минимум, почитать чужие собщения и темы. А потом уже может быть создавать свои.
Вопрос
Вы меня немного неправильно поняли. Код ошибки - 18. Даже если ее стереть, то она выскакивает при заводке снова.
Ответ
Для того, чтобы появилась ошибка нужно только запустить двигатель? Или запустить двигатель и проехать какое-то расстояние?
Вопрос
Только запустить двигатель.
Ответ
Электрикам работа. Коробку трогать пока что не нужно.
Вопрос
Спасибо! Буду искать электрика.
Ответ
Отпишите итоги процесса.
Вопрос
На трассе буксировал нексию,после этого коробка стала включаться в аварийный режим(через раз). Сейчас включается сразу после того как перемещаю рычаг в режим движения. Что это? Пациент умер? Или я зря волнуюсь ,что попал на дорогостоящий ремонт? Заранее спасибо!
Ответ
Пробуйте считывать коды неисправностей, полученные данные записывайте дословно. Может таки и "да", не надо было буксировать другое авто.
Вопрос
Доброго времени суток! После мойки моторного отсека начались проблемы с АКПП (096 со щупом), а именно – толчки/дёргания при переключении, сброс на N – с информированием на приборную панель (после снятия + клеммы не повторялось), выход в аварийный режим (нет ощутимого набора скорости, вплоть до 2500 об/мин). Все фишки к коробке, ВД-40 обработал, на плохой контакт проверил – без изменений. Вот ещё, ближе к салону (ну к коллектору ближе) фишка на каробке начала потеть "Маслом". Вчера наконец-то (почти 3мес. машинка стояла в гараже) добрался до диагностики – выдал ошибку 00652 – контроль передачи. Убрали её, покатайся говорит – выехал всё ОК! Тяга есть, как до 2000 об. доходит на следующую скорость переключает! Как только набрал больше 90км, снова на 3ю скинула и переключения опять с рывками. Ч/з 15 мин. обратно на диагностику заехал– ошибку не показало. Мастер сказал ещё 100 км накатаешь приходи – ошибка снова вылезет!!! Но это уже механическая! По-любому надо будет её разбирать (оч надеюсь, что низкий уровень жидкости в АКПП, с прокладки малёхо капает – сенё проверю, но это, кажется, врятли!!!!), так вот, вопрос ЧЕГО ЖДАТЬ? Чтоб не «обули» на СТО, - к чему готовиться, что там может понадобиться?!!! Или можно без разбора каробки обойтись? Сорри, что много букв, и СПАСИБО за ответ!!!!
Ответ
Для начала, перед проведением (любых) работ на данном авто надо убедиться в том, что неисправность носит именно механический характер. Потому, я не могу знать об уровне профессионализма работников ваших СТО, мне сложно судить о проблеме в Вашем конкретно случае.
Для машин такого года: да, неисправность механического порядка далеко не редкость.
Вопрос
Перестала работать АКПП, дергается, но при прогреведо 70 начинает работать без проблем, остывает опять не работает. В чем дело и ак устранить эту проблемму
Ответ
Начало всех "телодвижений" с обращения к тому, кто владеет проведением процесса диагностики данных машин. Возможно, неисправность носит электрический характер и разбирать непосредственно трансмиссию и не понадобится.
Вопрос
Здравствуйте, ситуация такая - в любом положении селектора передач, кроме паркинга, машина едет только в перед, скажите пожалуйста это окончательный приговор для коробки, стоит ли ее восстанавливать или играть в лотерею с контрактными агрегатами? Спасибо.
Ответ
Если на машине "ездить": то чините свою. Если "продать": ставьте Б/У и "завтра" на рынок.
Вопрос
у меня не правильно работает зажигание иногда машина не заводиться
Ответ
Это не к специалистам по АКПП вопросы, а к топливщикам и мотористам. Не отвечу.
Вопрос
Здраствуйте. У меня такой вопрос к вам. У меня на СПРИНТЕРЕ замерзла солярка на трассе ,подсойдинил от конистры на прямую, заменил топ фильтр, но машина стала тупит ,хотя тянуло 130-140 по трассе до замерзания солярки . Замерил давление воздуха на турбину давила 0,4 атм. Спецы сказали что должно быть 0,8атм .Пробег 420тыс , заводиться легко в минус 25 мороза. Летом машина тоже туппа шла,причина была в шланге на турбину каторая крепилась на радиатор охлаждения турбины, был подсос воздуха. подскажите причину. заранее блогодарен за советы колеги.
Ответ
Это не к специалистам по АКПП вопросы, а к топливщикам и мотористам. Не отвечу.
Вопрос
После переборки АКПП Aisin 03-72 L работают только задняя и первая передачи (далее первой не переключается). Циркулирующий клапан работает. В свежем масле появляется алюминиевая пудра. Возможно ли, что причиной поломки является гидротрансформатор?
Ответ
А ГДТ, что, не вскрывался разве?
Вопрос
ГТД не вскрывался, тк изначально проблема была в износе масляного насоса.
Ответ
Называется такой вариант: "Мы не ищем лёгких путей!"
Как минимум, теперь начало должно быть с диагностики (если будут коды - записываем). А дальше надо видеть результаты диагностики и думать, анализировать полученные данные, принимать решение о том, что делаем дальше.
Вопрос
выдаёт ошибку регулятор давления
Ответ
После чего это вдруг? Какая именно ошибка? Каким сканером читаете?
Вопрос
чистилы мозги? после этого появилась ошибка "регулятор давления" код 001:. Проверяли каким то Launch X431
Ответ
А "чистить" на этом году выпуска уже и нечего. Коробка своё отжила.
Видимо, провод где-то оборвали (не одели), когда гидроблок ставили.
Вопрос
При разгоне до 40км медленно происходит разгон,потом едет отлично,легко ускоряется.АКПП работает без рывков,что на ходу,что на месте при переключении.Порекомендовали проверить уровень масла,а как это сделать.Понятно,что на подъемнике или с ямы,но где находится пробка долива?Заранее благодарен.
Ответ
Пробка в поддоне снизу (большая). В разделе "Советы автовладельцам" описано как проверять уровень (с фото).
Но, причина медленного разгона ищется не в коробке, если нет эффекта "буксующего сцепления", а в двигателе. Коробку пока что лучше не трогать вообще (только проверить уровень и всё).
Вопрос
Еще заметил Когда начинается это замедление.Останавливаюсь,перевожу Акпп в паркинг,глушу машину,сразу-же завожу и двигаюсь дальше все проходит,через какое-то время снова начинается замедление при разгоне,причём время разное,а иногда езжу весь день и всё в норме.
Ответ
Это не меняет путей поиска неисправности.
Вопрос
Сделал диагностику;Мультимарочный сканер"Лаунч-431 диагун" показал ошибку 16,подскажите пожалуйста,что это значит.Заранее благодарен.
Ответ
Неправдивый сканер, потому никак не прокомментирую. Иногда он такую "матерщину" напишет, что и машину можно разобрать сразу. Один из вариантов этого кода: Turbocharger speed sensor
Вопрос
акпп когда едешь не переключается на пониженую передачу вообще (толчки с 1-й передачи на 2-ю) что это может быть
Ответ
В таких случаях мы подключали дилерский сканер, и: 1. Считывали коды неисправностей по системам двигателя, ABS, АКПП. 2. В движении отслеживали сигналы, поступающие от разных датчиков, "органов". После этого анализировали полученную информацию и принимали решение о том, "в какую сторону смотреть", "куда копать".
Вопрос
здраствуыте.умена адин вопрос. я завожу двигтел,и ежу.вот пока двигтел не грелса машина танет отлицна.ну церез пол циса кагда уже двигтел грелса в норме цустваю што машина не танет как пол циса назат.ета можэт бит из каробке?а так каробка работает харашо.я не менал маслу АК.
Ответ
Если коробка отрабатывает все передачи, то ищите причину именно в двигателе (по аналогии с механической КПП). Двигатель, в первую очередь, должен хорошо ехать ("тянуть"), тогда и будет нормальная работа коробки.
Вопрос
Здравствуйте, есть ли у вас селектор АКПП 4-ступый автомат.
Ответ
Есть, прямо на столе рабочем сейчас в мастерской и лежит. Вот только мы от вас теперь "заграница", причём очень приличная по "дальности расположения". Вам проще поспрашивать такую деталь у местных мастеров, кто чинит АКПП.
Дополнительная информация направлена в Вашу почту.
Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль с коробкой aw 50-42le. Диагностика ошибок не показала. После остановки невозможно возобновить двидение ни вперед ни назад. Необходимо выключить зажигание, включить зажигание и только тогда можно продолжать движение. Где копать?
Ответ
Пробег реальный какой, 4 тысячи? Сколько пробега Вашего и как давно владеете авто? После чего именно произошло такое? Коды по диагностике проверяли после появления проблемы? Каким сканером (марка, модель) читаете?
Вопрос
Пробег неизвестно какой - конечно, далеко не 4 тысячи, большой пробег...После чего произошло - трудно сказать, просто в один прекрасный день проявилось. Коды проверял после проявления проблемы. Были ошибки (какие не скажу сейчас), их сбросили, после тестовой поездки проверили еще раз - ошибок не оказалось. Марку сканера не знаю, проверял на СТО, работа там поставлена профессионально, с вероятностью 99% сканер "правильный". Гидравлику промывал, масло в ней менял. Если есть хоть какие-нибудь идеи, то поделитесь всеми, даже самыми бредовыми. Спасибо.
Ответ
Идей не будет, потому, что нет информации для обсуждения. Всё на уровне: "что-то делали, но что - неизвестно".
Правильный сканер - это если дилерский. Остальные: когда как. Надо по каждой машине разбираться, что видит или не видит конкретный диагностический прибор. Тем не менее, в любом случае, необходимо знать полученные коды неисправностей, которые зафиксированы в памяти.
В "гидравлику" лезть особого смысла не было (потому, что не понятно, куда вообще "совать руки" , да и нужно ли "совать"). Может у Вас в машине провод какой-то теряет контакт в месте подключения к разъёму, например. А Вы с "гидравликой" "тренируетесь".
Посему: Садите диагноста в машину (со сканером), катаетесь до момента, пока перестанет ехать машина, читаете коды и записываем их. Читаете - по всем блокам (ДВС, ABS, трансмиссия).
Как вариант: иллюстрация ошибки на мониторе (Bosch KTS)
Вопрос
В гидравлике было достаточно грязи для того, чтоб в ней ковыряться. Спасибо за участие. Вопрос состоял в следующем - если были подобные случаи в Вашей практике - подскажите. Контакт (как Вы предположили) исчезает в аккурат после остановки и возобновляется после выключения/включения...есть сомнения. Он либо есть, либо нет, ну, как минимум, контактные явления не привязаны к тем или другим событиям. По поводу диагноста. С Ваших слов я понял следующее - есть масса сканеров и еще столько же разновидностей автомобилей. Так какого же специалиста и с каким оборудованием сажать в салон и кататься?
Ответ
1. В моей лично практике (и в практике коллег, с кем общаюсь) было много разных случаев. Какого-либо "шаблона" решения проблемы у меня лично нет. 2. Но, вне зависимости от ситуации, в первую очередь "старт" (начало) всех "телодвижений" начиналось именно с диагностики (хоть "скрепкой потыкать" в разъёме, хоть сканером на более новых авто "пошариться"). Ни в одном из случаев я не помню 100% какого-то "шаблонного" решения. 3. Если в конкретном автомобиле находилась электрическая неисправность - машиной всегда занимались электрики (разные, на разных "профильных" и "не очень" СТО; включая дилерские СТО). Если владелец авто "не был готов финансово" - это его лично проблемы и мы никогда не брались работать по машине "вслепую", "наугад", копируя свои "движения" с автомобилей, которые были ранее в ремонте. 4. Потому, не берусь даже что-либо "угадывать" по Вашему автомобилю, что "может быть", или "не может быть".
5. Относительно сканера и диагностики: Идеальный вариант, конечно же, диагностический прибор для конкретной марки. Плюс ко всему, "большая радость", если этим прибором хорошо владеет дилерский диагност, да к тому же он хорошо знает электрооборудование конкретного автомобиля, на котором проводится диагностика. Но, часто бывает и так, что "оборудование импортное, да вот дураки наши". Потому, основной акцент - на то, чтобы найти диагноста (пусть и с не дилерским прибором, если дилеров в Вашем городе нет), который будет понимать что и зачем он делает с Вашей машиной. А не так, как часто бывает: считали коды неисправностей и ......."С Вас сто гривен (рублей) в кассу!". И на этом вся "диагностика" закончена. Вменяемый диагност, электрик, кроме кодов проверит работу всякого рода датчиков, управляющие команды к "исполнительным органам" и т.д. И в конечном итоге будет предполагать возможную причину.
Каждая десятая машина, приезжающая к нам якобы "починить АКПП" заканчивает свой ремонт не ремонтом агрегата, а именно ремонтом электропроводки или другого электрооборудования. Но, если "деньги жгут карман", можете начать с разборки АКПП. Вопрос только "нужно ли?" это делать в данный момент (может она ещё 50-100 тысяч откатает без проблем).
Вопрос
Всем Привет !!! Хотел узнать сколько литров входит в АКПП Деу Магнус и какое масло ? В АКПП нет щупа !!!
Ответ
А это смотря на то, какая АКПП. Если большая такая (которая ещё и за двигателем "прячется"), то туда в "сухую" коробку и 13 литров можно влить (для частичной замены брали 8 литров жидкости).
Вопрос
Подскажите пожалуйста, я недавно езжу на АКПП, на панели управления горит O/D OFF, я так поняла это запрет на включение 4 передачи. А в каких ситуациях нужно отключать этот режим? Можно ли это делать при движении, например при обгоне? Заранее спасибо.
Ответ
Вообще-то, при движении по трассе эта лампа не должна гореть. Соответственно, работают все передачи, включая повышающую (4-ю).
Вопрос
То есть при движении в городе можно ездить так, а за городом надо отключать этот режим , или можно его и в городе отключить ? (извините за глупые вопросы)
Ответ
В городе ездим: 1-2-3 передачи. На трассе можно включить режим, когда работают все передачи.
Вопрос
Большое спасибо за ответ!!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте мастер! Подскажите, иногда при включении рычага селектора в положение D или P повышаются обороты двигателя на 200-300 оборотов - это нормально или нет. Заранее благодарен.
Ответ
Нет, не нормально. Причину - в двигателе ищите (часто какая-то возня в районе клапана холостого хода: то ли чистят, то ли меняют его).
Вопрос
Здравствуйте мастер! Подскажите, передвижении рычага селектора из положение Р в любое другое происходит с заметным усилием с последующим глухим ударом. Из положения D в положение R также удар, но при этом машина двигается нормально, лампочка холд не загорается. Селектор менял 4 месяца назад. Заранее благодарен.
Ответ
А коды неисправностей в настоящий момент присутствуют? Какие? Датчик положения селектора для блока управления "виден" (смотрится при помощи диагностического сканера)?
Вопрос
Добрый день мастер! Объясните пожалуйста как влияют приводы ШРУС-ов ("гранат") на роботу коробки?
Ответ
"Коробка" их "крутит".... А как они должны "влиять"?
Вопрос
Здравствуйте мастер! При замене переднего левого колеса заметил подтекание жидкости в районе соединения привода шруса с коробкой передач, я так понимаю необходимо заменить соленоид. что подскажите.
Ответ
А при чём здесь "соленоид"? Может таки речь о "сальнике"?
Вопрос
Мастер подскажите. Влияет ли неисправность концевого выключателя тормоза на работу коробки (удары при переключении передач)
Ответ
Конечно влияет. Блок управления АКПП должен "видеть" сигнал от выключателя сигнала тормоза.
Вопрос
здраствуйте , подскажите пожалуйста что за проблема , у меня golf 3 2.8 автомат все скоростя переключались нормально , но вчера ехал по дороге на 4 скорости вдруг она реско переключается на 3 скорость и всё далеше обороты идут до конца тахометра и на 4 не переключается , я посмотрел штекера которые подключаются на на коробке там их три , вытащил и опять всунул ни чего не изменилось сейчас вроде акпп стоит в аворийном режиме токо до 3 скорость скорость 100 держит на 3500 тыс оборотов , пробовал спорт поставить не включаетя , говорят посмотреть масло в каробке
Ответ
Какие коды неисправностей есть в памяти в настоящее время? Запишите их дословно и укажите.
Вопрос
а где их можно посмотреть я просто незнаю
Ответ
К диагностам обратитесь.
Вопрос
ясно спосибо
Ответ
Отпишите коды, которые будут найдены при диагностике.
Вопрос
год назад сменил акпп на контрактную.С пинком включалась третья передача,начинала моргать нейтраль.Дальше хоть куда,но только на 3-й передаче.После отстоя 1-я,2-я,3-я,4-я и до следующего пинка. Сейчас началось с того ,что при езде в накат с лёгким газком акпп с 4-й передачи без причины стала переходить на 3-ю передачу и тут же опять на 4-ю.Утром на работу и сначала не оправданный переход с передачи на передачу,а потом ещё и глохнуть стала на ходу!Заморгала нейтраль...После остановки заводится прекрасно,но может и заглохнуть на светофоре.Сейчас не езжу,но как мне показалось проблемы возникают только на горячем двигателе.
Ответ
А, как мне показалось, начало поиска в Вашей ситуации - именно с работы двигателя (почему он "не хочет" работать)... Возможно, именно из-за того, что "мотор не хочет ехать" и получается это беспорядочное включение передач: "3-4-3-4-3-4".
Вопрос
коробка автомат, при езде на 3, 4 передаче если резко набираешь скорость слышен свист в коробке далее толчек и коробка уходит в аварийный режим на 3-ю передачу, после перезапуска двигателя коробка опять работает. До этого машина застряла буксовал мин. 15., после месяца эксплуатации началась вся история.
Ответ
Читаем коды неисправностей, записываем их (дословно). Стираем. Делаем контрольную поездку (идеально, с подключенным сканером) и после того, как коробка включит аварийный режим работы (не выключая зажигание) считываем коды неисправностей. Записываем (отмечаем) их дословно. Потом укажите полученную информацию (здесь, например).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|