ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый вечер. Коробка Aisin AW 50-5ECT-i (не уверен), как на некоторых Вольво и Лянчи Тезис. Иногда на повышенную переключалась позже обычного. Биений небыло. Поменял масло, было коричневое и НЕ прозрачное. На холодную стало лучше, на горячей иногда как раньше. Сама коробка в масле. Бить тревогу, или пока еще рано? Поменял масло 2 раза, сначала слил примерно 3 и залил 4 литра, заем поработал и залил еще 4. Щуп неудобный и после доливки уровень увидеть не получилось. Залил почти под завязку. около 8 литров. Это опасно? Спасибо за консультацию.
Ответ
Наверное таки речь о AW 55-50SN (50-51).
Для начала: разберитесь с уровнем. Перелив - это "более, чем опасно" (тем более, в таком количестве, как в Вашем случае).
Вопрос
http://www.mywikibiz.com/Alfa_Romeo_166 тут написано что AW 50-5ECT-i . Нашел так же, что такие коробки стоят на этих авто. Opel Astra 2.2/2.0 DI Opel Vectra 2.2 Daewoo Rezzo Daewoo Leganza 2.0/2.2 Opel Vectra 2.2 Opel Astra 2.2/2.0 DI Renault Laguna 3.0 Saab 9-3 2.0t/Aero Saab 9-5 2.0t/2.3t Saab 9-5 2.0t/2.3t/3.0 V6/3.0 TiD Renault Vel Satis Renault Espace 3.0 Где ошибка, не ясно. Если симптомы после приведения уровня в порядок сохранятся, что посоветуете делать дальше и будет ли у Вас возможность ремонта такой коробки?
Ответ
Они "такие" да "не такие". Общее - лишь название по производителю. Название (по производителю) указано на табличке (находится на АКПП сверху).
В приведённом Вами списке указаны не все машины, куда ставилась эта трансмиссия (их много куда ставили).
Вопрос
у меня ауди а8,обьем 2,8 1998года коробка типтроник;Проблема такая:рои переключении со 2 передачи на3-ю чувствуется резкий толчок(правда не всегда),а так же при сбросе газа не четкое переключение в обратную сторону;при резкой остановке машина едва не глохнет,но через секунду обороты перестают плавать
Ответ
По поводу "едва не хлохнет": здесь разберитесь с работой двигателя (в частности на холостом ходу). Но, в остальном, данные симптомы могут указывать на начало проблем, связанное с неисправностью механических узлов (не только фрикционных дисков). В такой ситуации есть резон рассматривать либо вариант полноценного капремонта, либо замены АКПП "в сборе".
Вопрос
у вас есть диски фрикционов на GM 4T40E
Ответ
Когда коробку разберёте, отдефектуете, тогда и напишите список того, что нужно. "Диски фрикционов" это не тормозные колодки - "загодя" не покупаются. P.S. У нас много чего есть....
Вопрос
Zdrastvuite!!! izvenite shto piwu s latinskimi bukvami!! sdelali remont akpp! pomenyali porshen i frikcony maslo i filtr!!! posle etogo na holodny stavlu D mawina glohnet i na R takje!!! na gorachi edet ryvkami. Perekluchautsya skorosti s podergvonyami( dergaet)!!! delal diagnistiku nikakih oshibok net!!! skoka litrov zalivaetsya na mau mawinu? zarane iskrenne blogadaren
Ответ
Для начала: потрудитесь написать читаемым образом.
Вопрос
Здраствуите!!! сделали ремонт акпп!поменяли поршень,freakcony масло и фильтр!! после этого на холодный ставлю D машина глохнет и на R также.Переключаются скорости c 1 нa 2 отпускаешь газ сильно дергает, делал диагностику никаких ошибок нет!!! скока литров заливается Atf на мое авто
Ответ
Какой именно "поршень" меняли (или, может быть "поршнИ"; "комплект поршней")? Какие именно фрикционные диски (они есть разные по размеру для разных сцеплений): укажите список и количество деталей? Чьего производства фильтр? Менялись ли уплотнительные кольца (стальные) на валах (входят в "прокладочный комплект")? Что делали (не делали) с ГДТ (гидротрансформатором)?
По объёму жидкости: точно не скажу (давно такие машины чинились). Литров 7-8 по объёму.
Вопрос
При включении АКПП в положение R D появился шелестящий шум довольно громкий
Ответ
В поддон загляните. Может фильтр забит, потому и "шелестит". Если будут стружки (словно из-под токарного, фрезерного станка) - менять ATF уже поздно. По-хорошему, до демонтажа поддона, сделать компьютерную диагностику ДВС, ABS, АКПП. Полученные результаты - записать дословно.
Вопрос
плохо включается задняя скорость когда холодная нужно держать обороты. на горячую лучше но тоже нужно подгазововать . включается с толчком.такая же картина наблюдается при включении D но лучше и мягче.вся остальная робота аккп отличная.подскажите пожалуйста что делать и чем это грозит.
Ответ
Ничем не "грозит", так как это уже "мёртвая" коробка... Ищите другую, или подумайте, будете ли чинить эту АКПП (хватит ли средств).
Вопрос
У меня КПП автомат при переключении наверх переключает нормально но при включении режима Д сильно бъет (при включении задней нормально) и при переключении с 3 на 4 передачи большая задержка, а при торможении при перекличении вниз при каждой смене передачи происходит удар, сделал диагностику двигателяи КПП ошибок нет подушки целые, на СТО сказали что дешевле поменять подскажите от какой модели подойдет АКПП желательно с щупом (тип АКПП "СМН", без щупа, машина проворукая из японии), заранее спосибо
Ответ
Вам бы к специалисту, который сможет оценить параметры работы ДВС и АКПП при помощи сканера обратиться в первую очередь. А потом уже рассуждать о том, менять АКПП или нет.
В частности, причиной удара при включении может быть неисправность датчика массового расхода воздуха. При этом, в памяти кодов может и не оказаться. Датчик если и меняется, то только на новый оригинальный (а не "по замене"). Могут быть удары из-за неисправного блока управления трансмиссией. Могут быть и по причине неисправности внутри АКПП (в частности соленоидов). Потому, в данный момент лучше показать машину тому, кто разбирается в данном вопросе.
Дополнительную информацию отправляю в почту.
Вопрос
Заехал к специалисту проверили коробку требует либо ремонта либо замены, ремонт оценили дороговато, подскажите от чего подходит коробка
Ответ
От такой же машины подходит, которая имеет такое же буквенное обозначение (маркировку). Полноценный ремонт такой АКПП, после которого на машине можно не бояться ездить стартовал в основной части случаев от суммы в 1,5т.у.е и выше. Потому, не совсем понятно, что понимать под "дороговато оценили".
Вопрос
Под "дороговато оценили" работа 270 у.е. + з/ч а запчасти мне сказали обойдутся примерно от 1000 у.е. и выше, когда как контрактная коробка стоит примерно 500 у.е. У меня это второй такой фольц но на первом коробка была с щюпом а на этой щуп отсутствует подскажите какая разница, и может быть от других фольцев внутренности коробки подходят для того чтобы засуть их в корпус моей коробки
Ответ
Все "внутренности" - не подходят, так как коробки имеют отличие в исполнении механизмов и в управлении (как гидравлическом, так и электронном). Отдельные (некоторые) детали - да, подходят, но далеко не все (а, можно сказать, мелкие детали). То есть, максимум, на что можно расчитывать с Б/У АКПП, это то, что с неё можно "надрать" деталей "на целых" 50-100у.е. Просто взять и установить её на Вашу машину нельзя (она не будет работать).
Ценник Вам озвучили похожий на реальный, и на то, что мастера, которые берутся чинить трансмиссию понимают о том, что нужно проверять и что возможно понадобится менять из деталей (покупать новые).
А купить ли Б/У - это Вам и решать. Вот только не всегда покупка Б/У агрегата заканчивается успехом...Далеко не всегда.
Вопрос
Здравствуйте моя проблема вот в чем в один из дней моё авто перестало ехать,ни в перед ни назад,включаю R или D,D3 без разницы как на нетралке газует а ехать не едет,заглушу заведу едет немного потом опять встает,масло чистое ни чем не пахнет менял 30000 км назад,подскажите что может быть.
Ответ
И пробег-то, наверное, не 3 тысячи километров, как указано?
По описанию: классический вариант, когда коробка на Honda "приехала" (к логическому "завершению"). Без разборки АКПП теперь не думаю, что она поедет. Причина, как обычно: продукты износа попадают в встроенный внутрь фильтр, после чего рабочая жидкость попросту не может закачиваться насосом в должном объёме. А продукты износа появляются в результате того, что в данный момент что-то хорошо горит (стирается) внутри.
Вопрос
на СТО насчитали огромную сумму за детали для ремонта АКПП жгут-1 жгут-2 прокладка катрера 5 литров масла сколько на самом деле могут стоить эти детали?
Ответ
А с чем связана замена жгутов проводки?
По стоимости: не готов сказать за Вашу машину, но на заднеприводной АКПП этого же производителя каждый жгут проводов стоил более 100 евро. К "прокладке картера" забыли добавить и новый фильтр (раз будут снимать блок клапанов внутри АКПП). 5 литров жидкости встанут ещё примерно в 100 евро (за пять литровых бутылок).
Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблема,пробил поддон коробки и не заметил,доехал до дома,ехала нормально,проехал где то 10 км.поставил машину на парковку,с утра выхожу,завожу,машина не едет,заглянул под машину,а все масло с АКПП вытекло,посоветовали залить литр и доехать до СТО,так и сделал,приехал,заменили все масло,налили уровень,и с тех пор коробка со 2 на 3 не переключается,соответственно выше второй передачи не едет,в чем может быть проблема?
Ответ
Замените коробку в сборе (на Б/У). Либо ищите возможность ремонта этой. Надо было сразу остановиться и больше не запускать двигатель, погрузить авто на эвакуатор.
Вопрос
Подскажите, при плавном нажатии на педаль газа акпп работает нормально,как только резко жмешь на газ, машина не набирает больше 3-х тыс.оборотов и скорость 80км/ч. Такое ощущение что акпп становится в аварийный режим. Начинает тупить и не едет. Остановишься заглушишь и опять можно ехать. Такое происходит с наступлением холодов. Летом не проявлялось. Что может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Может топливо подмерзает или некачественное. В любом случае, проверять в первую очередь работу именно двигателя, а не АКПП. АКПП - только "попутно" (если будете диагностику проводить дилерским прибором).
В данном случае, никаких других работ по АКПП, кроме как проверить уровень, выполнять не следует (до момента, пока устраните проблему "неедущего" двигателя).
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, как правильно поступить. При проверке уровня масла в коробре обнаружил вкрапления металла. Запаха резкого нет. Замена масла в коробке была 40 000км назад. Толчков нет. Переключения плавные. Делать замену масла или ждать других проявлений. Может есть какая-то профилактика??Спасибо.
Ответ
Если всё работает хорошо, цвет жидкости не изменился на тёмный, то вскрывать поддон и: - либо менять жидкость, если на магните будет пыль в виде "ёжика"; - либо не менять жидкость, если будут обнаружены крупные частицы (в виде стружек).
Вопрос
если будет необходим ремонт коробки, то какая приблизительная стоимость ремонта ? коробка U-140
Ответ
Ценовой диапазон может находиться в пределах 1,8-2,5т.у.е.
В жизни: "средневзвешенная" стоимость колебалась 2,1-2,5т, иногда и больше. Плюс ко всему, часто эти машины "болеют" ЭБУ (чинится или меняется). Потому, питать надежды, что всё обойдётся "малой кровью", не стоит.
Вопрос
Оставил машинку на 31 декабря стоять у дома (в баке бензина было литров до 10 отсилы) - забрал 2 января и поехал заметил сразу что коробка стала странно работать( до парковки на праздник ездил постоянно - работала отлично) - переключает передачи на явно повышенных оборотах (перекручивает).... сегодня ехал на работу - еле жму педаль газа машина почти не разгоняется а прижму сильнее сразу срывает резко с небольшим рывком (как раньше грубо говоря при кик дауне)..... 2 дня назад на прогретой машине переключал пару минут автомат и посмотрел на уровень масла в коробке - было на черточке 65 градусов (тоесть как я понимаю в норме) ... снимал клему с акума на 2 часа что -бы обнулить комп - реакции 0.
Ответ
Уровень в АКПП, да и вообще "привязывать" к данной проблеме трансмиссию не вижу повода (тем более, что всё было нормально до постановки авто на стоянку). Сама по себе АКПП точно "не испортится".
Посему, в данном случае подключается диагностический сканер и проверяем наличие кодов неисправностей в системах: двигатель, ABS, АКПП. Особое внимание - работе двигателя (и его системы управления).
Учитывая тот момент, что Вы "очень любите" снимать клеммы с АКБ (по поводу и без повода), проверьте состояние проводов и этих клемм. Возможно, всё намного проще и достаточно лишь хорошо затянуть клемму аккумуляторной батареи.
Каких-либо процедур с АКПП (вроде замены жидкости и фильтра) в данной ситуации я бы не проводил вообще, так как это не имеет смысла в данный момент.
Вопрос
почему иногда едит на одной передаче когда переключаеться
Ответ
Это как? Подробнее можно описать?
Вопрос
на холодную переключаеться коробка когда нагрееться нормально едит на одной скорости и когда включаешь пониженную скорость начинаешь ехать происходит удар
Ответ
На старых машинах часто встречаются проблемы с электропроводкой. Возможно, и в Вашем случае нечто похожее. Как минимум, надо идти пошагово, начиная с диагностики. Любой обрыв, плохой контакт может в итоге дать похожую неисправность в управлении.
Вопрос
а зимой как правильно пользаваться автоматом греть ее как то
Ответ
Подождали, пока обороты ДВС не упадут до нормальных (на холостом ходу) и "поехали". Первые пару-тройку километров не насилуйте ("не наваливайте").
Вопрос
вопрос токой купил хозяин не помнит кокое масло заливал как быть если другое залью
Ответ
Мы заливали (давно дело было) Mobil ATF D/M (в синих бутылках) и ездили она "на-ура".... Если, конечно, коробка была "живая".
Если она "полутруп" - то и "супер-пупер-ATF" не поможет.
Вопрос
коробка работала в оворийном режими даже типтроник не работал,поменял коробку не чиго не изминилось но заработал типтроник включаеш на d коробка работает на первой скорости,снимаеш датчик скорости начинает работать в оворийном режими на третей скорости,что можит быть?спасити ребят!
Ответ
Так не коробку менять надо было, а к электрикам обратиться. Если АКПП не управляется, она и не будет работать как положено. И не обязательно причина именно в трансмиссии. "Старт" всех телодвижений начинается с диагностики.
Вопрос
был на диагностеке покозало толька что два датчика скорости не работают поменял вместе с коробкой и не чего не изминилось!
Ответ
Так может дело в проводке или блоке управления, а Вы датчики меняете да "коробки в сборе". Здесь не менять надо, а понимать и найти причину (возможно в проводке), по которой эти датчики не работают.
Вопрос
Сделали кап ремонт коробки, заменили фракционные кольца, сделали кап ремонт гидротрансформатор, установили на двигатель, масло залили в коробку в полном объеме, запустили двигатель, нахалостом двигатель работает с маленькими перебоями, но при включение D или R машина начинает глохнуть, не набирает обороты. При диагностики ошибки показывает не в двигатели а в коробке, не работают все датчики.
Ответ
В двигателе ищите причину, по которой он не работает под нагрузкой. Может что-то попросту забыли подключить или сломали в период проведения ремонтных работ.
Вопрос
Как может быть проблема в двигатели, если до этого работал хлолшо. После ремонта гидро-трансформатора видущий вал оказался на 2,5мм длинее , чем гнездо внутри гидро-трансформатора, вал упирался в нутренню стенку гидро-трансформатора, может ли из-зи этого повредиться гидро-трансформатор??
Ответ
Да вот так бывает, и не такое встречается после "ремонтов". Самое простое - не одели разъёмы на некоторые датчики (двигателя, блоков управления). Самое сложное - сжигают блоки управления из-за неправильно подключенной полярности аккумуляторной батареи.
А "ремонт" какой-то странный в Вашем случае. Валы никакие самопроизвольно не "вырастают" в длине. И не "усыхают" тоже. Может ремонтников своих попробуйте сменить, пока машину "на колени" не поставили вовсе.
Вопрос
Все разьеомы были одеты, полярность на акамуляторе не путали, может все таки причина в гидротрансформаторе?
Ответ
Не готов гадать "может/не может". Ситуацию надо изначально понимать было, когда машина в первый раз сломалась, а не "разгребать завал", когда кто-то её "запутал" (намеренно или по-незнанию).
Вопрос
Можно ли поменять акпп на мкпп?Какие сложности могут возникнуть в этом случае?
Ответ
Не выполняем таких замен. Поинтересуйтесь у авторазборщиков, в чём разница, какие детали нужны и что обычно делают с проводкой. И найдите автоэлектрика, который возьмётся за такие работы (с проводкой).
Вопрос
после замена масла и фильтра буксует 1-я передача. При переводе рвд на d машина трогается с места как обично а дальше оборот растут а разгона нет,включается 2-я и дальше все нормально.Масло достал шприцем посмотрел на свет оно темное, а проехал всего 10км.масло пахнет как новое. До замен работала нормально. В чем причина?
Ответ
От старости такое бывает, когда новую ATF заливаете, а она смывает продукты износа с и так "полуживых" фрикционных дисков. Теперь либо ремонт, либо замена на Б/У агрегат "в сборе" (правда, если найдёте исправный).
Вопрос
КОНТРАКТНАЯ КОРОБКА БЫЛА В СБОРЕ ГДТ И ТЕПЛООБМЕННИКОМ, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я СОБРАЛ РОДНУЮ КОРОБКУ С ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ РОДНЫМ ГДТ, ВОССТАНАВЛИВАЛИ ЕГО В МОСКВЕ, КОМПАНИЯ «ТРАНС ФИКС». КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕПЛООБМЕННИК Я НЕ ЗНАЮ.
Ответ
Теплообменник если хорошо забит - то никак уже не "проверите". Меняется на новый.
Вариантов выхода из строя (основных) два: - теплообменник; - некачественно восстановленный ГДТ.
Если покупали коробку Б/У (в сборе), то может быть Вас постигла участь, когда Вам "не повезло" (коробка Б/У была "при смерти" уже, а Вы её просто "доездили").
Вопрос
На контрактной коробке я толком и не ездил, проехал 20-30км и увидел в зеркало дым, когда масло попадает на коллектор, и загорелся аварийный режим. Разобрал, насос разбит, вкладыш на бублике. Как было ранее и на родной коробке, четыре раза снимал перебирал, 20-30км и насос разбит. Насос разбивает на обоих коробках в одном месте снизу. Из-за неисправности ЭБУ, может такое быть? И все-таки, как проверить теплообменник и можно ли его разрезать промыть и спаять? Что делать помогите!!!!!!!!!!!
Ответ
Не могу сказать, что ЭБУ на этих машинах уж очень "больное место". Проблемы с ЭБУ были, но....на машине, после ДТП (треснула плата в блоке управления).
Недавно также была аналогичная АКПП в ремонте. Три раза её "чинили", после чего владельцу этот "вечный ремонт" поднадоел и в четвёртый раз привезли машину к нам на эвакуаторе. Ничего экстраординарного обнаружено не было. Да, были ошибки при сборке, перепутана часть деталей (или потеряна). Были сломанные детали (сломанные при "ремонте"). Также "специалисты" умудрились согнуть маховик и "drive plate" ("треугольная" пластина). Все эти "бока" устранили, ГДТ был восстановлен, теплообменник промыт (нельзя было сказать, что он был критично засорён). Проверялось биение шейки ГДТ индикатором (чтобы шейка "не била"). Сейчас машина находится в эксплуатации.
В Вашем случае, если теплообменник засорён - можно его разрезать с целью, чтобы увидеть степень загрязнённости и убедиться, что он непригоден для дальнейшего использования. Сваривать обратно - такой практики не было. В данном случае, стоимость масляного насоса на эту коробку превышает стоимость нового теплообменника. Потому, если "экономить" на нём, то впоследствии понесённые убытки гораздо выше.
До каких-либо трат в настоящий момент я рекомендовал бы вскрыть ГДТ по-новой и увидеть состояние механизма блокировки. Вполне возможно, что он будет разрушен (отчего и все беды). Кроме того, проверьте длину болтов, которыми прикручивается ГДТ к "drive plate". У оригинальных болтов с неспадающей шайбой длина составляет порядка 14мм (без учёта грани и толщины шайбы). Если болты будут длиннее - они могут упираться в стенку ГДТ и повредить её.
Вопрос
ГДТ только что с ремонта, 20 км и тоже самое, болты крепления ГДТ обрезал на 1,5 мм. Моховик и "drive plate" ложил на стекло все ровно в плоскости. Больше не знаю что делать!
Ответ
Так сути это не меняет. ГДТ можно "криво" починить и 10 раз подряд. В Украине тоже бывают ситуации, когда ГДТ "чинЮт", да вот починить не могут. То есть, берётся много кто, вот только "не у всех получается". Если ситуация обстоит именно таким образом, в таком случае надёжнее купить новый ГДТ.
Болты: их надо мерять на "живом" ГДТ (глубину посадки), если они длинные. Естественно, что мерять "до" (установки). Если Вы их закрутите, а они будут длинными - то этого хватит, чтобы машина встала через 5-10 километров.
Маховик и всё остальное проверяется не "на стекле", а на двигателе (индикатором, закреплённым на блоке двигателя).
Вопрос
где расположен датчик положения селектора АКПП возможно ли его самостоятельно исправить ну хоть что нибудь сделать без замены, работают только первая и задняя передачи до этого авто стоял 4 года на улице после аварии не работал, другое название замедляющий выключатель.
Ответ
С левой стороны по ходу движения. Может и не в нём дело, а в проводке (которая сгнившая уже).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|