ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Я уже задавал вапрос у меня тойота камри 3.0л. Мотор 1мz-fе пробег265тис. Передачи перекл.после 3500 об. Если с места дать в пол то взагали не переключетса. В режиме кик даун начинает пробуксовувать.Загарелась лампочка на панели chеk и O/D мигает сменил масло и фильтр. Падскажыте пажалуста праблему.Спасибо.
Ответ
Если трансмиссия уже пробуксовывает, то замена ATF здесь уже не поможет - пустая трата сил и средств. Насколько я понимаю, скорее всего старая (слитая) жидкость в АКПП была тёмного цвета (возможно даже мутноватая, с запахом горелого). Либо ищите сервис для ремонта трансмиссии, либо подбирайте вариант б/у АКПП, обязательно в комплекте с гидротрансформатором. (Хотя честно сказать, найти "живую" коробку на 3-литровый двигатель задача не из лёгких).
Вопрос
рычаг акпп закусывает в положении D . Переключается при большом усилии.Что это?
Ответ
На этих автомобилях достаточно часто выходит из строя соленоид (электромагнит) блокировки рычага АКПП (в салоне автомобиля). "Лечится" - заменой на новый. Дилеры должны знать эту проблему и устранять по гарантии.
Вопрос
В мене така поломка передачи в акпп переключают после 3500об.мин. А при нажатии газу в пол (кик даун) то обороты мотора идут а авто не едет. Из за чево ета может быть. Может ета електроника?
Ответ
"Электроники" на этой машине не так уж и много, в том числе если говорить об АКПП. Да и сама АКПП достаточно надёжная, и "электронных компонентов, которые глючат" в ней нет. Обычно, значительное повышение оборотов и медленный набор скорости "говорит" о пробуксовке пактов многодисковых сцеплений. Чаще всего это происходит на 3-й и 4-й передачах. Вытащите щуп АКПП, капните с него ATF на белую салфетку. Если ATF будет тёмная, горелая, значит пора задуматься о замене трансмиссии или её ремонте.
Вопрос
Здраствуйте! Автомобиль стал дергаться при снижении скорости (часто наблюдается в пробках). Мастера на сервисе порекомендовали отрегулировать тормозную ленту, но не нашли болт регулировки(возник вопрос, есть ли он в данной модели вообще). Подскажите пожалуста правильно ли они мне объснили причину неисправности, производится ли на данном автомобиле такая регулировка и стоит ли опять обращаться на сервис. PS.масло сказали чистое и без запаха гари.
Ответ
1. Дёрготня может быть по причине неравномерной (неустойчивой) работе двигателя. 2. Второй вариант - это толчки при перключении передач вследствии проблем с "подвисанием" клапанов в гидравлическом блоке АКПП или соленоидов. 3. К чему здесь звучит вопрос регулировки тормозной ленты мне не понятно. Если бы регулировка была нарушена (слишком большой свободный ход) то был бы ощутим эффект "пробуксовывания" (например на 2-й или 4-й передачах). Поэтому, я так полагаю, что в подобной ситуации логичным решением будет: А) Показать автомобиль специалистам, которые смогут провести диагностику ДВС, АКПП, системы ABS (если такая установлена на данном авто). Б) После проведения работ в п."А", можно показать автомобиль специалистам по АКПП (если таких в Иваново нет, то надёжнее договориться о времени и поехать в Москву). В) Что-либо "регулировать-подкручивать" в АКПП в непрофильном сервисе я бы не стал, так как в итоге можно после такой "регулировки" можно вообще никуда уже не уехать.
Вопрос
После снятия-установки автомагнитолы на компьютере не отображается индикатор переключения скоростей АКПП, не работает тип-троник, кикдаун, машина едет только на одной передаче (ориентировочно 3-4). До этого никаких проблем с коробкой не было.
Ответ
Включён аварийный режим работы АКПП. Ищите неисправность в электрооборудовании (предохранители, провода, разъёмы). Будет проще, если подключить сканер для диагностики и посмотреть на что он "жалуется".
Вопрос
Стал замечать что присутствует заметный щелчок при переключении диапазона D-n-R, может даже когда снимаешь с паркинга после того как переводишь например рычаг на R слышен щелчок. И не чего не помогает медленно переводить или быстро. Чисто субъективно по звук можно описать как одну букву «К…», как будто это происходит перед началом вращения какого то вала… в остальном коробка ведёт себя адекватно. Что можно предпринять и чего ждать? Прошу серьёзно отнестись к вопросу. Спасибо.
Ответ
Максимум, что я бы проверил - это обороты холостого хода (может они несколько завышены). При возможности - сделал бы диагностику, иногда встречается неисправность датчика массового расхода воздуха. Если ничего критичного не было бы обнаружено - ездил бы дальше.
Вопрос
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, можетли работать АКПП с рывками, если не исправен расходомер воздуха.
Ответ
1. Если речь о толчке при включении "D" или "R" - то может. 2. Если речь о толчках при переключении передач (при движении авто), то вряд-ли. Наберите: 8-916-442-03-38, пообщайтесь с моим коллегой.
Вопрос
можно-ли ездить на не исправном расходомере воздуха?Бензин вроде не кушает.Заранее благодарен!
Ответ
Не рекомендуется так поступать.
Вопрос
При прогреве автомобиля свыше 70 градусов если включить "D" обороты двигателя сразу падают до 300 иногда мотор глохнет. если включить "N" или "Р" двигатель работает нормально
Ответ
Это проблема двигателя (система холостого хода) не АКПП.
Вопрос
подскажите какая толщина фрикционов должна быть,говорят их несколько видов?
Ответ
Чаще всего встречается толщина 1,6; 1,8; 2,0; 2,2 миллиметра. На двигателях, с большим объёмом устанавливаются такие АКПП, которые могут иметь большее количество фрикционных дисков за счёт более тонких стальных дисков. Таким образом, в один и тот же барабан, можно поставить разное количество дисков. Обычно, толщина фрикционных дисков в определённом пакете (скажем пакет "А") конкретной модели АКПП будет стандартная без вариантов. Могут быть разными (по толщине) стальные диски и верхний (опорный) стальной диск.
Вопрос
где можно наити схему акпп/чертеж/масленных трубок
Ответ
В программах, используемых при ремонте или для заказа деталей (например www.exist.ru).
Вопрос
На четвертой передаче на драйве происходит сильный удар, машина при ударе уходит на юз и включается 3 передача. На режиме 3-х передач все идеально.
Ответ
Начните с проведения компьютерной диагностики. Очевидно, повреждение имеет механический характер.
Вопрос
Значит так - борьба троения в режиме выжатого тормоза и на передаче продолжается: поменял топливный фильтр, почистил катушку зажигания,поменял воздушный фильтр...Всё осталочь на своём месте уууу-уууу-трртррртрр-ууу-ууу-ууу-трр-трр. Попробовал значит перекл вручную скорости 1-2-3-...4.. вуаля звук с вибрацией пропадает- но подозрение что акпп просто сбрасывает на 4-ой передачу так как переключение в N происходит незаметно будто в ней машина и была. Думаю что какая то неисправность гидротрансформатора, но всё же все на ходу пропадает и тишина, только шум от колес, как вы думаете чт может быть? или просто забить на всё ведь ездовые качества в норме-всё переключается как у всех vectra c толчки нейтрали на прогретой акпп(смирился уже),а так всё ок.Что делать то?Ездить или не ездить?Должны ведь быть всё таки какие то ошибки на БКомп, а если их нет значит всё в норме?
Ответ
Честно сказать - не думаю что критично, но такие процессы нужно смотреть со специалистом. Вариант "по телефону" в данной ситуации неуместен. То, что нет ошибок по диагностике, косвенно указывает на некритичность проявления, то есть другими словами, не должно отразиться на дальнейшей работе АКПП. Попробуйте покататься с несколькими мастерами, послушайте их "взгляд" на Ваш вопрос.
Вопрос
Объясните пожалуйста причину следующего: 1. Пробуксовки при переключении с 1 на 2 передачу (1-1.5сек), а также причину толчков (поддергиваний) при преключении со 2 на 1 передачу (часто наблюдается в пробках). От прогрева коробки не зависит. 2. Возникновение рывков (непостоянно) при резком нажатии на газ. 3.Возможна ли дальнейшая эксплуатация или ремонт в ближайшее время. Зараннее благодарю.
Ответ
Причину не объясню (может быть это износ в механических составляющих, может проблема в гидроблоке), так как мало информации. Да и выводы можно делать после анализа полученной информации, в том числе и после проведения тест-драйва. 1. Проверьте уровень и качество (цвет, примеси) ATF в трансмиссии. 2. Проведите компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS.
Вопрос
В положении D и R, когда машина на тормозе, слышится свист из коробки. При трогании свист пропадает. При переключении на N свист также пропадает. Заранее спасибо за ответ.
Ответ
В ряде случаев свист может исходить от пониженной пропускной способности фильтра АКПП вследствии загрязнения (продуктами износа). Самое простое, в подобной ситуации, сделать замену ATF и фильтра.
Вопрос
При движении на первой передаче слышен вой (как набирающий скорость тролейбус) при переключении на вторую еле слышен, далее все ОК. АКПП при этом работает нормально... Отсюда вопрос: чем чревато, стоит ли лечить или эксплуатировать с таким симптомом. Все регламентные работы по обслуживанию АКПП проводятся..
Ответ
Было пару похожих случаев. В итоге - не решили никак, так как это было не критично для владельцев, машины в обеих случаях ездили нормально, а тратить деньги на возможный ремонт у них не было желания. Покатались, послушали и на том и закончили "процесс". То есть, причину так и не нашли. Если стружек в поддоне нет - думаю, что можно эксплуатировать дальше. Возможно, звук исходит от гидротрансформатора, возможно от подшипников в том же редукторе. Может гудит планетарный ряд...
Вопрос
Из-за чего могут происходитьт толчки когда идет переключение передач на АКПП? Зависит ли это от качества топлива?
Ответ
1. Если толчки происходят на уже чётко включённой передаче - это проблемы двигателя и его систем (и топлива соответственно). 2. Если толчки при переключениях, то здесь два варианта: - проскальзывание в механизме АКПП выше допустимых пределов, и как следствие, толчки; - неисправность гидроаккумуляторов, клапанов, пружин в гидроблоке АКПП (или нарушены давления в контурах АКПП).
Вопрос
Что может быть причиной такого явления: когда рычаг переключаеш в режим заднего хода "R" , само переключение происходит в течении 2-5 секунд с характерным гулом на подобии гула подшибников, и когда происходит движение остается тот же гул? При этом в режиме "драйв" такого не происходит. Не знаете ли Вы хорошего мастера по диагностике и ремонту АКПП в г. Черновцы?Если знаете, то ни могли ли Вы дать его координаты. Буду примного благодарен.
Ответ
1. Как вариант, могут быть проблемы с запиткой пакета многодискового сцепления, работающего на "реверс". Либо проблемы с поршнем (иногда его попросту проворачивает в своём месте. 2. Рекомендовать кого-либо из ремонтников в Черновцах или окресностях не могу, так как не владею информацией по данному вопросу.
Вопрос
Нужен поддон АКПП (Квадратной). Где можно купить б/в? У Вас таково нет?
Ответ
Есть, в "щуповом варианте", то есть с резьбой для подключения "щуповой трубы" 250 гривен в наличии (б/у). Если ищете с "уровневой пробкой" (под шестигранник) - то такого нет. Модель АКПП называется ZF 4HP-18.
Вопрос
Спосибо за ответ. Подскожитє пожалуйста длину щупа (min max) уровня ATF АКПП ZF 4HP-18 CDU (пробки нет, щупа нет). Сколько жыдкости надо? Можно ли купить гдето щуп?
Ответ
Честно сказать - никогда не приходилось измерять его длину (они бывают разными), так как не было необходимости. Классический уровень - это примерно 40-50 миллиметров от дна поддона АКПП, при температуре порядка 30-50 градусов, при РАБОТАЮЩЕМ(!) двигателе. Общий (полный) объём жидкости порядка 8 литров, для частичной замены - порядка 4-5.
Вопрос
Можно ли както передать этот поддон во Львов. (Поезд, Автолюкс) ТИП АКПП CDU
""Есть, в "щуповом варианте", то есть с резьбой для подключения "щуповой трубы" 250 гривен в наличии (б/у). 12.06.2008 12:29:53 • Степан • Львов AUDI 100 (C4) • 1994 г. • 2.6 L бензин • пробег 0 тыс. км""
Ответ
Можно передать поездом, например "Харьков - Ужгород" после Вашей предоплаты. Первоначально я сделаю фото поддона и предоставлю Вам их в электронную почту. Если такой вариант устроит - дадите согласие, сделаете предоплату и потом я отправлю поддон во Львов. P.S. Цена поддона снижена из-за того, что он немного "притёрт" в нижней части. Смотрите фото в своей электронной почте.
Вопрос
Був удару в піддон АКПП. Піддон востановили, все вродіби добре, крім підтікання з прокладки АКПП. Підчас експлуатації в піддон якимось чином попала вода; ATF побіліла та спінилась (скоріше за все при переїзді через глибоку воду під час бурі). Поміняли фільтр поставили піддон і Появилась проблема: АКПП переключається 1,2 добре - далі вибиває на нетральну, появився дивний жужащий звук. Зняли піддон поміняли прокладку під фільтром і поміняли ще раз ATF (злита ATF вже нормальної структури і кольору). АКПП переключається 1,2 добре- далі переключення нема. 6000 об. нічого не міняється. Підскажіть яка може бути проблема і чи варто її ремонтуватиь, чи шукати б/в АКПП. Можна ставити АКПП будь-якого типу з 2,6 чи шукати такий самий? Чи не виникне несумісності з кріпленнями, ЭБУ?
Ответ
Основна проблема у тому, що вода потрапила до внутрішніх деталей трансмісії. Найбільш уразливими деталями, у подібній ситуації, стає фрікційна поверхня металевих дисків, що працюють для утримання барабанів механізму. Іншими словами, накладки з таких дисків повідклеювались, або розмокли, після чого розчинились у трансмісійній рідині (ATF). Якихось інших причин я не бачу. Звісно, що тепер Вам доведеться обирати найбільш доцільніший варіант для конкретно Вашого випадку: - ремонтувати АКПП; - замінити на іншу. Який спосіб вибрати - це справа власника авто. Ремонт завжди виходить дорожче, аніж купувати коробку з іншого авто. Підбирати АКПП треба з аналогічного автомобіля з об'ємом двигуна 2,6 (бензин).Випадків несумісності при подібному підборі у нашій практиці не зустрічалось.
Вопрос
При торможении, особенно резким, появилась пауза включения передачи (некая задумчивость коробки примерно 3 сек.), в остальном проблем нет переключение вверх вниз плавные.
Ответ
1. Диагностика (дилерским сканером). 2. Проверка качества и уровня ATF. 3. Дальше - по ситуации, сделав анализ информации, полученной по пп.1-2.
Вопрос
при включении в положении D ни чего не просходит ни какого движения. произвольный откат авто под уклоном движение начинается при увеличения оборотов. при резком нажатии на акселератор происходит рывок также появился жужащий звук при движении на малой скорости акпп мультитроник 6ступ. машина 5 месещев как с бельгии масло я не менял проехал 20000 км. ваш совет.
Ответ
Совет простой: наберите 8-916-442-03-38 - мой коллега в Москве. Территориально - Пр-т Мира (м.Алексеевская).
Вопрос
Здравствуйте! У меня такая ситуаци: автомобиль медленно разгоняется, переключается на следующую скорость при 2.5 -3 тыс.об., также когда разгоняешься и при скорости около 30-40 км/ч отпускаешь педаль газа, то обороты сначала падают до 700-800 об/мин и тут же поднимается до 1100-1200 обо/мин. Аналогично бывает при спуске, когда двигаешься со скоростью около 60 км/ч и резко начинаешь тормозить, то стрелка тахометра сначала плавно опускается, а потом как бы рывком на 700-800 и поднимается на 1100-1200. Что это? В чем проблема?
Ответ
По Вашему описанию - возможно, что "не тянет" двигатель. То есть, проблема может быть в нём, а следствие - некорректная работа трансмиссии. Начинать бы - с диагностики, а дальше - "куда кривая выведет", в зависимости от результатов диагностики. То есть, не факт, что "бороться" придётся с АКПП.
Вопрос
Спасибо. А диагностику двигателя или АКПП нужно делать?
Ответ
Двигателя, АКПП, ABS.
Вопрос
проблема в следующем:ставлю переключатель в положение 3, набираю скорость, коробка переключается на 3-ю, но когда она переключится вниз на вторую необходимо глушить мотор, заводить по новой и опять разгоняться чтобы опять была 3-я передача . Если переключатель в положении D, тогда вообще только вторая как ни крути. В чем может быть тут дело? Спасибо.
Ответ
В чём дело - не скажу, НЕ знаю. Я бы начал с подключения сканера, посмотрел бы на ситуацию "вживую". Причин может быть несколько, в том числе и электрического характера.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|