АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-06-19 19:02:06 • Василь • Тернополь
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Я уже задавал вапрос у меня тойота камри 3.0л. Мотор 1мz-fе пробег265тис. Передачи перекл.после 3500 об. Если с места дать в пол то взагали не переключетса. В режиме кик даун начинает пробуксовувать.Загарелась лампочка на панели chеk и O/D мигает сменил масло и фильтр. Падскажыте пажалуста праблему.Спасибо.

Ответ
Если трансмиссия уже пробуксовывает, то замена ATF здесь уже не поможет - пустая трата сил и средств. Насколько я понимаю, скорее всего старая (слитая) жидкость в АКПП была тёмного цвета (возможно даже мутноватая, с запахом горелого).
Либо ищите сервис для ремонта трансмиссии, либо подбирайте вариант б/у АКПП, обязательно в комплекте с гидротрансформатором. (Хотя честно сказать, найти "живую" коробку на 3-литровый двигатель задача не из лёгких).

2008-06-18 19:33:10 • Алексей • Нижний Новгород
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
рычаг акпп закусывает в положении D . Переключается при большом усилии.Что это?

Ответ
На этих автомобилях достаточно часто выходит из строя соленоид (электромагнит) блокировки рычага АКПП (в салоне автомобиля).
"Лечится" - заменой на новый.
Дилеры должны знать эту проблему и устранять по гарантии.

2008-06-18 18:55:18 • Васыль • Тернополь
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
В мене така поломка передачи в акпп переключают после 3500об.мин. А при нажатии газу в пол (кик даун) то обороты мотора идут а авто не едет. Из за чево ета может быть. Может ета електроника?

Ответ
"Электроники" на этой машине не так уж и много, в том числе если говорить об АКПП.
Да и сама АКПП достаточно надёжная, и "электронных компонентов, которые глючат" в ней нет.
Обычно, значительное повышение оборотов и медленный набор скорости "говорит" о пробуксовке пактов многодисковых сцеплений.
Чаще всего это происходит на 3-й и 4-й передачах.
Вытащите щуп АКПП, капните с него ATF на белую салфетку. Если ATF будет тёмная, горелая, значит пора задуматься о замене трансмиссии или её ремонте.

2008-06-18 17:31:29 • Светлана • Иваново
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Автомобиль стал дергаться при снижении скорости (часто наблюдается в пробках). Мастера на сервисе порекомендовали отрегулировать тормозную ленту, но не нашли болт регулировки(возник вопрос, есть ли он в данной модели вообще). Подскажите пожалуста правильно ли они мне объснили причину неисправности, производится ли на данном автомобиле такая регулировка и стоит ли опять обращаться на сервис. PS.масло сказали чистое и без запаха гари.

Ответ
1. Дёрготня может быть по причине неравномерной (неустойчивой) работе двигателя.
2. Второй вариант - это толчки при перключении передач вследствии проблем с "подвисанием" клапанов в гидравлическом блоке АКПП или соленоидов.
3. К чему здесь звучит вопрос регулировки тормозной ленты мне не понятно. Если бы регулировка была нарушена (слишком большой свободный ход) то был бы ощутим эффект "пробуксовывания" (например на 2-й или 4-й передачах).
Поэтому, я так полагаю, что в подобной ситуации логичным решением будет:
А) Показать автомобиль специалистам, которые смогут провести диагностику ДВС, АКПП, системы ABS (если такая установлена на данном авто).
Б) После проведения работ в п."А", можно показать автомобиль специалистам по АКПП (если таких в Иваново нет, то надёжнее договориться о времени и поехать в Москву).
В) Что-либо "регулировать-подкручивать" в АКПП в непрофильном сервисе я бы не стал, так как в итоге можно после такой "регулировки" можно вообще никуда уже не уехать.

2008-06-18 14:28:24 • Саша • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
После снятия-установки автомагнитолы на компьютере не отображается индикатор переключения скоростей АКПП, не работает тип-троник, кикдаун, машина едет только на одной передаче (ориентировочно 3-4). До этого никаких проблем с коробкой не было.

Ответ
Включён аварийный режим работы АКПП. Ищите неисправность в электрооборудовании (предохранители, провода, разъёмы).
Будет проще, если подключить сканер для диагностики и посмотреть на что он "жалуется".

2008-06-17 22:13:45 • Вячеслав • Казахстан
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Стал замечать что присутствует заметный щелчок при переключении диапазона D-n-R, может даже когда снимаешь с паркинга после того как переводишь например рычаг на R слышен щелчок. И не чего не помогает медленно переводить или быстро. Чисто субъективно по звук можно описать как одну букву «К…», как будто это происходит перед началом вращения какого то вала… в остальном коробка ведёт себя адекватно. Что можно предпринять и чего ждать?
Прошу серьёзно отнестись к вопросу. Спасибо.

Ответ
Максимум, что я бы проверил - это обороты холостого хода (может они несколько завышены).
При возможности - сделал бы диагностику, иногда встречается неисправность датчика массового расхода воздуха.
Если ничего критичного не было бы обнаружено - ездил бы дальше.

2008-06-17 10:48:52 • роман • москва
VOLKSWAGEN PASSAT В5+ • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, можетли работать АКПП с рывками, если не исправен расходомер воздуха.

Ответ
1. Если речь о толчке при включении "D" или "R" - то может.
2. Если речь о толчках при переключении передач (при движении авто), то вряд-ли.
Наберите: 8-916-442-03-38, пообщайтесь с моим коллегой.

Вопрос
можно-ли ездить на не исправном расходомере воздуха?Бензин вроде не кушает.Заранее благодарен!

Ответ
Не рекомендуется так поступать.

2008-06-17 00:22:43 • Коля • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 296 тыс. км

Вопрос
При прогреве автомобиля свыше 70 градусов если включить "D" обороты двигателя сразу падают до 300 иногда мотор глохнет. если включить "N" или "Р" двигатель работает нормально

Ответ
Это проблема двигателя (система холостого хода) не АКПП.

2008-06-16 01:58:22 • андрей • белорусь витебск
TOYOTA CAMRY • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
подскажите какая толщина фрикционов должна быть,говорят их несколько видов?

Ответ
Чаще всего встречается толщина 1,6; 1,8; 2,0; 2,2 миллиметра.
На двигателях, с большим объёмом устанавливаются такие АКПП, которые могут иметь большее количество фрикционных дисков за счёт более тонких стальных дисков. Таким образом, в один и тот же барабан, можно поставить разное количество дисков.
Обычно, толщина фрикционных дисков в определённом пакете (скажем пакет "А") конкретной модели АКПП будет стандартная без вариантов. Могут быть разными (по толщине) стальные диски и верхний (опорный) стальной диск.

Вопрос
где можно наити схему акпп/чертеж/масленных трубок

Ответ
В программах, используемых при ремонте или для заказа деталей (например www.exist.ru).

2008-06-14 18:50:53 • Денис • Невинномысск
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
На четвертой передаче на драйве происходит сильный удар, машина при ударе уходит на юз и включается 3 передача. На режиме 3-х передач все идеально.

Ответ
Начните с проведения компьютерной диагностики.
Очевидно, повреждение имеет механический характер.

2008-06-14 11:44:04 • Николай • Москва
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Значит так - борьба троения в режиме выжатого тормоза и на передаче продолжается: поменял топливный фильтр, почистил катушку зажигания,поменял воздушный фильтр...Всё осталочь на своём месте уууу-уууу-трртррртрр-ууу-ууу-ууу-трр-трр. Попробовал значит перекл вручную скорости 1-2-3-...4.. вуаля звук с вибрацией пропадает- но подозрение что акпп просто сбрасывает на 4-ой передачу так как переключение в N происходит незаметно будто в ней машина и была. Думаю что какая то неисправность гидротрансформатора, но всё же все на ходу пропадает и тишина, только шум от колес, как вы думаете чт может быть? или просто забить на всё ведь ездовые качества в норме-всё переключается как у всех vectra c толчки нейтрали на прогретой акпп(смирился уже),а так всё ок.Что делать то?Ездить или не ездить?Должны ведь быть всё таки какие то ошибки на БКомп, а если их нет значит всё в норме?

Ответ
Честно сказать - не думаю что критично, но такие процессы нужно смотреть со специалистом.
Вариант "по телефону" в данной ситуации неуместен.
То, что нет ошибок по диагностике, косвенно указывает на некритичность проявления, то есть другими словами, не должно отразиться на дальнейшей работе АКПП.
Попробуйте покататься с несколькими мастерами, послушайте их "взгляд" на Ваш вопрос.

2008-06-14 06:37:01 • Сергей • Иваново
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Объясните пожалуйста причину следующего: 1. Пробуксовки при переключении с 1 на 2 передачу (1-1.5сек), а также причину толчков (поддергиваний) при преключении со 2 на 1 передачу (часто наблюдается в пробках). От прогрева коробки не зависит.
2. Возникновение рывков (непостоянно) при резком нажатии на газ.
3.Возможна ли дальнейшая эксплуатация или ремонт в ближайшее время.
Зараннее благодарю.

Ответ
Причину не объясню (может быть это износ в механических составляющих, может проблема в гидроблоке), так как мало информации. Да и выводы можно делать после анализа полученной информации, в том числе и после проведения тест-драйва.
1. Проверьте уровень и качество (цвет, примеси) ATF в трансмиссии.
2. Проведите компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS.

2008-06-14 00:26:05 • Антон • СПб
TOYOTA COROLLA • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
В положении D и R, когда машина на тормозе, слышится свист из коробки. При трогании свист пропадает. При переключении на N свист также пропадает. Заранее спасибо за ответ.

Ответ
В ряде случаев свист может исходить от пониженной пропускной способности фильтра АКПП вследствии загрязнения (продуктами износа).
Самое простое, в подобной ситуации, сделать замену ATF и фильтра.

2008-06-13 09:16:40 • ВАДИМ • ХМАО
TOYOTA • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
При движении на первой передаче слышен вой (как набирающий скорость тролейбус) при переключении на вторую еле слышен, далее все ОК.
АКПП при этом работает нормально...
Отсюда вопрос: чем чревато, стоит ли лечить или эксплуатировать с таким симптомом.
Все регламентные работы по обслуживанию АКПП проводятся..

Ответ
Было пару похожих случаев. В итоге - не решили никак, так как это было не критично для владельцев, машины в обеих случаях ездили нормально, а тратить деньги на возможный ремонт у них не было желания.
Покатались, послушали и на том и закончили "процесс".
То есть, причину так и не нашли.
Если стружек в поддоне нет - думаю, что можно эксплуатировать дальше. Возможно, звук исходит от гидротрансформатора, возможно от подшипников в том же редукторе. Может гудит планетарный ряд...

2008-06-12 16:59:34 • Саша • Черновцы
MERCEDES-BENZ 230Е • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Из-за чего могут происходитьт толчки когда идет переключение передач на АКПП? Зависит ли это от качества топлива?

Ответ
1. Если толчки происходят на уже чётко включённой передаче - это проблемы двигателя и его систем (и топлива соответственно).
2. Если толчки при переключениях, то здесь два варианта:
- проскальзывание в механизме АКПП выше допустимых пределов, и как следствие, толчки;
- неисправность гидроаккумуляторов, клапанов, пружин в гидроблоке АКПП (или нарушены давления в контурах АКПП).

Вопрос
Что может быть причиной такого явления: когда рычаг переключаеш в режим заднего хода "R" , само переключение происходит в течении 2-5 секунд с характерным гулом на подобии гула подшибников, и когда происходит движение остается тот же гул? При этом в режиме "драйв" такого не происходит.
Не знаете ли Вы хорошего мастера по диагностике и ремонту АКПП в г. Черновцы?Если знаете, то ни могли ли Вы дать его координаты. Буду примного благодарен.

Ответ
1. Как вариант, могут быть проблемы с запиткой пакета многодискового сцепления, работающего на "реверс". Либо проблемы с поршнем (иногда его попросту проворачивает в своём месте.
2. Рекомендовать кого-либо из ремонтников в Черновцах или окресностях не могу, так как не владею информацией по данному вопросу.

2008-06-12 12:29:53 • Степан • Львов
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин

Вопрос
Нужен поддон АКПП (Квадратной). Где можно купить б/в? У Вас таково нет?

Ответ
Есть, в "щуповом варианте", то есть с резьбой для подключения "щуповой трубы"
250 гривен в наличии (б/у).
Если ищете с "уровневой пробкой" (под шестигранник) - то такого нет.
Модель АКПП называется ZF 4HP-18.

Вопрос
Спосибо за ответ. Подскожитє пожалуйста длину щупа (min max) уровня ATF АКПП ZF 4HP-18 CDU (пробки нет, щупа нет). Сколько жыдкости надо? Можно ли купить гдето щуп?

Ответ
Честно сказать - никогда не приходилось измерять его длину (они бывают разными), так как не было необходимости.
Классический уровень - это примерно 40-50 миллиметров от дна поддона АКПП, при температуре порядка 30-50 градусов, при РАБОТАЮЩЕМ(!) двигателе.
Общий (полный) объём жидкости порядка 8 литров, для частичной замены - порядка 4-5.

Вопрос
Можно ли както передать этот поддон во Львов. (Поезд, Автолюкс) ТИП АКПП CDU

""Есть, в "щуповом варианте", то есть с резьбой для подключения "щуповой трубы"
250 гривен в наличии (б/у).
12.06.2008 12:29:53 • Степан • Львов
AUDI 100 (C4) • 1994 г. • 2.6 L бензин • пробег 0 тыс. км""

Ответ
Можно передать поездом, например "Харьков - Ужгород" после Вашей предоплаты.
Первоначально я сделаю фото поддона и предоставлю Вам их в электронную почту.
Если такой вариант устроит - дадите согласие, сделаете предоплату и потом я отправлю поддон во Львов.
P.S.
Цена поддона снижена из-за того, что он немного "притёрт" в нижней части. Смотрите фото в своей электронной почте.

Вопрос
Був удару в піддон АКПП. Піддон востановили, все вродіби добре, крім підтікання з прокладки АКПП. Підчас експлуатації в піддон якимось чином попала вода; ATF побіліла та спінилась (скоріше за все при переїзді через глибоку воду під час бурі). Поміняли фільтр поставили піддон і Появилась проблема: АКПП переключається 1,2 добре - далі вибиває на нетральну, появився дивний жужащий звук. Зняли піддон поміняли прокладку під фільтром і поміняли ще раз ATF (злита ATF вже нормальної структури і кольору). АКПП переключається 1,2 добре- далі переключення нема. 6000 об. нічого не міняється.
Підскажіть яка може бути проблема і чи варто її ремонтуватиь, чи шукати б/в АКПП.
Можна ставити АКПП будь-якого типу з 2,6 чи шукати такий самий? Чи не виникне несумісності з кріпленнями, ЭБУ?

Ответ
Основна проблема у тому, що вода потрапила до внутрішніх деталей трансмісії. Найбільш уразливими деталями, у подібній ситуації, стає фрікційна поверхня металевих дисків, що працюють для утримання барабанів механізму. Іншими словами, накладки з таких дисків повідклеювались, або розмокли, після чого розчинились у трансмісійній рідині (ATF).
Якихось інших причин я не бачу.
Звісно, що тепер Вам доведеться обирати найбільш доцільніший варіант для конкретно Вашого випадку:
- ремонтувати АКПП;
- замінити на іншу.
Який спосіб вибрати - це справа власника авто. Ремонт завжди виходить дорожче, аніж купувати коробку з іншого авто.
Підбирати АКПП треба з аналогічного автомобіля з об'ємом двигуна 2,6 (бензин).Випадків несумісності при подібному підборі у нашій практиці не зустрічалось.

2008-06-12 11:04:49 • Игорь • Минск
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
При торможении, особенно резким, появилась пауза включения передачи (некая задумчивость коробки примерно 3 сек.), в остальном проблем нет переключение вверх вниз плавные.

Ответ
1. Диагностика (дилерским сканером).
2. Проверка качества и уровня ATF.
3. Дальше - по ситуации, сделав анализ информации, полученной по пп.1-2.

2008-06-11 19:01:14 • николай • москва
AUDI A6 AVANT • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
при включении в положении D ни чего не просходит ни какого движения. произвольный откат авто под уклоном движение начинается при увеличения оборотов. при резком нажатии на акселератор происходит рывок также появился жужащий звук при движении на малой скорости акпп мультитроник 6ступ. машина 5 месещев как с бельгии масло я не менял проехал 20000 км. ваш совет.

Ответ
Совет простой: наберите 8-916-442-03-38 - мой коллега в Москве.
Территориально - Пр-т Мира (м.Алексеевская).

2008-06-07 11:14:28 • Алексей • Красноярск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая ситуаци: автомобиль медленно разгоняется, переключается на следующую скорость при 2.5 -3 тыс.об., также когда разгоняешься и при скорости около 30-40 км/ч отпускаешь педаль газа, то обороты сначала падают до 700-800 об/мин и тут же поднимается до 1100-1200 обо/мин. Аналогично бывает при спуске, когда двигаешься со скоростью около 60 км/ч и резко начинаешь тормозить, то стрелка тахометра сначала плавно опускается, а потом как бы рывком на 700-800 и поднимается на 1100-1200. Что это? В чем проблема?

Ответ
По Вашему описанию - возможно, что "не тянет" двигатель.
То есть, проблема может быть в нём, а следствие - некорректная работа трансмиссии.
Начинать бы - с диагностики, а дальше - "куда кривая выведет", в зависимости от результатов диагностики. То есть, не факт, что "бороться" придётся с АКПП.

Вопрос
Спасибо. А диагностику двигателя или АКПП нужно делать?

Ответ
Двигателя, АКПП, ABS.

2008-06-07 01:41:50 • артём • Москва
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
проблема в следующем:ставлю переключатель в положение 3, набираю скорость, коробка переключается на 3-ю, но когда она переключится вниз на вторую необходимо глушить мотор, заводить по новой и опять разгоняться чтобы опять была 3-я передача . Если переключатель в положении D, тогда вообще только вторая как ни крути. В чем может быть тут дело? Спасибо.

Ответ
В чём дело - не скажу, НЕ знаю.
Я бы начал с подключения сканера, посмотрел бы на ситуацию "вживую". Причин может быть несколько, в том числе и электрического характера.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56