|
ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день Форд мондео АКПП CD4E загорелся О/Д офф и пропала вторая передача, такое ощущение что с ней и четвертая
Ответ
Если пропала резко, то скорее всего что-то оборвалось внутри. По-хорошему, диагностику мало-мальски её сделать, а потом снимать, разбирать.
Вопрос
У меня есть коробка передач VW 09D300036j GLJ новая как продать
Ответ
Да как угодно. Фото пришлите в почту, описание, комплектность и т.д. Цену сложите ей адекватную. Потом выставим в продажу.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, у меня коробка полуавтоматическая tip-tronic раньше выбивало с 1-вой на 2-ю передачу и с автомата при трогание, а теперь вообще не включается ни какая передача. Что делать?
Ответ
Найти возможность сделать диагностику оригинальным сканером MB. Дальше - в зависимости от результатов. Мы "роботы" не чиним на таких машинах. Есть другие специалисты.
Вопрос
Подскажите пожалуйста по какой причине выходит со стоя масленый насос в коробке tip-tronik? За последние два года это уже второй. Общий пробег за два года составил около 50000 тыс./км
Ответ
Повторю ещё раз: мы не чиним "роботы".
Вопрос
Спасибо, Вам за ответ! Не понял как задать вопрос в своём же посте, поэтому пишу отдельным постом. Про коробку "фордовскую" 5R55S Разобрали сегодня, из повреждений сервопоршень сломан (который в корпусе, на переднюю ленту). Всё остальное вроде в норме, на магните нет стружки и прочих "опилок". Диски без следов сильного износа. Вопрос следующий: Поршень поменяю и завтулим всё, сальники и прокалдки понятное дело, но, думаю, стоит ли уж сразу всё что можно поменять? Например, тот же блок соленоидов, который может также выйти из строя в любой момент, диски, всё кроме гидротрансформатора, или нет в этом смысла? Просто первый раз у меня такое, стою перед выбором: обойтись малой кровью или ремонтировать, так для себя и надолго...
Ответ
Вы симптоматику своей неисправности записали, сформировали для себя? Проверили состояние тех элементов, которые работают в проблемных комбинациях (передачах)? И всё распрекрасно? (Не поверю). С корпусом всё хорошо, повреждений нет?
Не понятен момент с ГДТ, какая тут может быть "малая кровь"? Вы его собрались оставить нетронутым?
Вопрос
Симптоматика - отсутствие второй передачи. Ленты целые, стенда, чтобы проверить состояние блока соленоидов у нас нет. Из явно видимых повреждений - поршень (интермедиа), плюс заметный люфт хода этого самого поршня. Про ГДТ, имеется в виду, что никто его тут у нас не ремонтирует. Восстановленные, в последнее время, как говорят поставщики, надёжностью и качеством не отличаются. А новый, под заказ, тысяча долларов (без учёта доставки, плюс месяц ожидания). Блок соленоидов 500 у.е. и.т.д. Например, у нас тут даже возможности "завтулить" эти поршня, отсутствуют... Собственно говоря, просто понять хочу, что мне как не специалисту по данному вопросу делать. Заменить то, что явно повреждено, плюс резинки, сальники, масло, фильтр, или менять всё то, что я не могу проверить на работоспособность, включая тот же ГДТ? И ещё, спасибо Вам за Ответы!
Ответ
А соленоиды поменять не судьба? Или дорого? ГДТ тоже не на каждом углу ремонтируются, но они нормально чинятся, в Москве например.
Я думаю (лично), что если не хватает средств, чтобы полноценно отремонтировать АКПП, тогда надо смотреть на что-то Б/У-шное, после чего избавляться от дорогого автомобиля, купив взамен что-то попроще.
Вопрос
Причём тут соленоиды? Я конечно же понимаю, что Вас тупые вопросы уже достали. Меня, как врача, тоже достают вопросы больных "сколько мне жить осталось". Я им не говорю, если средств на лечение нет, то нисколько не осталось. Вы если специалист и форум этот ведёте, объясните: ЗАЧЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СОЛЕНОИДЫ? Я готов выслать подробные фото коробки и оплатить Вашу консультацию.
Ответ
Автомобили, аналогичные Вашему, могут иметь неисправности АКПП на пробеге в 100-150-200 тысяч. Собственно, это вписывается в гарантийный период эксплуатации и в дальнейшем никто из производителей не гонится за пробегом в 500 тысяч и более (не открою секрет, если скажу, что "все хотят денег"). Было бы в Вашем случае 20 тысяч пробега - можно было бы говорить о каких-либо вариантах "оставить то, не трогать это". Но в данном случае, пробег "за сто тысяч" и мы говорим о "капитальном ремонте".
Данная процедура предусматривает определённую схему действий со стороны ремонтника. Среди них есть обязательные ("по умолчанию") и "в зависимости от состояния" (потребность определяется конкретным мастером в зависимости от опыта и конкретного случая, ситуации).
Какая именно причина замены соленоидов (какого-то отдельно, или "всех вместе"; гидротрансформатора, других деталей) - это всё объясняется в разного рода книжках, программах для ПК (по ремонту), отдельным мануалам по конкретной трансмиссии и общими руководствами по ремонту. Кроме этого, есть различного рода технические семинары (в Москве проводятся каждый год). Есть учёба (первичная) на всякого рода курсах, например: http://madipro.ru/Kursi.html Есть участие в разного рода ассоциациях ремонтников трансмиссий, вроде ATRA и др. То есть примерно так же, как и у врачей интернатура и ординатура (только уровень ответственности ниже). Не сразу же дают ноги/руки резать, поначалу ведь работа "бери побольше - бросай подальше"...
Единственное, что я не готов понять, это зачем врачу чинить себе машину? Мой стоматолог даже не озадачивается что именно поменяли в его машине, хотя мы ему пытаемся бегло объяснить что менялось и зачем. Человека интересует лишь срок следующего обслуживания, да периодически заезжает на диагностику.
В то же время, я лично не озадачиваюсь тонкостями стоматологии, обслуживаюсь у даного доктора больше десяти лет. Меня всё устраивает, никто не "разводит". Да и не вижу смысла в совковой "универсализации", когда ты всё делаешь сам ("и лечишь, и калечишь"). Лучше научиться делать хорошо одно дело, чем браться за много дел, но с посредственным качеством выполнения...
P.S. Чем человеческая жизнь интересна, так это тем, что не никто не знает "сколько жить осталось". Зная "дату ухода" жить стало бы намного печальнее, мягко говоря.
Вопрос
Зравствуйте. Такая проблема: Коробка при трогании с места, особенно на холодном, очень тупая (медленная). Пробег примерно 250 тыс.,не больше. Масло залил Декстрон 2 (российское). Как оказалось,фильтр стоял родной, ни разу не меняли. Хотел сделать диагностику, но прибор не подключается. Сам двигатель работает хорошо, претензий нет. Какие последствия могут быть от того,что фильтр не меняли. На дорогую диагностику нет средств. Сама машина в идеальном состоянии, с Японии, очень нравится. Заранее спасибо.
Ответ
Боюсь, что если нет денег на замену фильтра, диагностику, то лучше избавиться от такой машины (пока она на ходу). Вполне серьёзно. Ибо "отожмёт" она Ваш бюджет как лимон.
Вопрос
) Имеется ввиду фильтр не менялся до меня. Интересует, может ли это являться причиной нынешнего состояния коробки; и какие конкретно последствия от этого возможны.
Ответ
Так мотор раскручивается хорошо, только коробка (будто-бы сцепление) буксует? Или мотор "не набирает обороты"?
Вопрос
Первое, что беспокоит, медленное трогание с места (как будто немного сцепление пробуксовывает), особенно на холодном движке. На ходу после разгона всё хорошо, но есть небольшие толчки. На спорт-режиме толчков нету. Получается, что за 250 тыс пробега машины (примерно) я впервые поменял масло и фильтр, но грязи не было. Но на душе осадок. Движок немного медленный, хочу поставить зажигание пораньше. Но толчки думаю не из-за него. Заводится и работает хорошо. Спасибо.
Ответ
Если "сцепление пробуксовывает", то лучше показать машину тому, кто разбирается в том, как должна работать АКПП.
Вопрос
почему акпп при постановки в д трогается только при 4 тыс, оборотов
Ответ
Либо жидкости мало трансмиссионной (вытекла). Либо коробка сгорела уже.
Вопрос
а что именно горит или выходит из строя . хотя задняя едит и включается нармально.и масло я уже сменил иуровень в норме
Ответ
Не умею угадывать, что именно сгорело в Вашем случае. Как минимум, фрикционные диски сгорают (некоторая часть), резиновые уплотнители пересыхают. Список может быть в 10 позиций, а может и в 30-40.
Вопрос
ещк когда сливал старое масло оно ваняло сгоревшими дисками сцепления
Ответ
Ну так это ничего в корне не меняет.
Вопрос
какие свечи для бмв лучше 1 2 или 3 контактные
Ответ
Те, которые предписаны заводом-изготовителем автомобиля.
Вопрос
ну пожалуйста подскажите у меня же нет книги
Ответ
У меня тоже нет такой "книги", так как мы не чиним моторы, не меняем свечи. Но то, что должны стоять "правильные свечи", это мне известно из практики. Далеко не всегда дорогие свечи хоть с десятью электродами будут работать лучше, чем те, которые предписаны. А очень часто бывает так, что с "неправильными свечами" человек ещё и получает новую проблему в работе двигателя.
Вопрос
На 80-ти тыс. меняли по гарантии коробку ("Автосамит"). Вопрос: 1. АТФ тоже меняли? 2. И как часто нужно менять АТФ в этих коробках?(Езда 90% по городу). 3. Меняли в 2008г. и сказали, что та была недоработана (инженерами), а эта уже идеальна. Что скажите? Спасибо.
Ответ
1. Надо спросить у тех, кто менял. Наверное новую заливали. 2. На "своих" машинах меняем через 40 тысяч (ATF+фильтр+прокладку поддона). 3. Ориентир всех производителей сейчас на гарантийный пробег (100 тысяч). Проблемы были с системой охлаждения (на некоторых машинах менялся радиатор на другой, с увеличенным объёмом теплообменника, который встроен внутрь). В жизни бывают пробеги 50-60 тысяч, а бывают и 150-200 (кому как повезёт).
Вопрос
Добрый день. Горит все время чек, абс, ручник, тсs и самое печальное коробка в режиме D не переходит выше первой передачи, в ручном режиме включает все. При переключении рычага с P на R или D происходит сильный толчок. Уровень жижи в норме, цвет красный и чистый, запахов нет. Но иногда бывает все нормально, переключает с положения D все передачи без толчков и рывков. При этом АБС, ТСS и ручник всегда горят. Диагностика Ланчем и Супер 16 выдала ошибки u0001, u0101, p0032, p0130, p0700, u0100
Ответ
А что говорят электрики? После чего так произошло?
Проблема не в АКПП, а в управлении системами автомобиля (и АКПП, и двигателя и остального).
Вопрос
Электрики не знают, не видят блок АКПП и АБС. Произошло все это после мойки авто, загорелись абс, ручник, тсs. Обычно такое бывает после мойки и проходит в течение след. дня. А тут ездил так 2 недели и все горело. Затем начались проблемы с АКПП и также внезапно прекращались и так до сих пор. Ланч и супер 16 не видят блоки АБС и АКПП, смогли считать только общие коды ошибок. Что можете подсказать, заранее спасибо!
Ответ
1. Сменить электриков. 2. Возможно, приготовить приличную сумму (для покупки блоков управления/катушек зажигания и прочих "нужностей").
Вопрос
Спасибо за ответы! Еще хотелось бы узнать вот такая ситуация сегодня утром потух АБС, TCS и ручник, но как только колеса немного пробуксовали на снегу сразу же загорелось все опять... Может ли быть что блоки управления живы? Или тут без нормальной диагностики не обойтись, не хочется платить приличные суммы за такие же блоки. Спасибо!
Ответ
Это Вы у автоэлектриков спросите, что нужно или не нужно. Мы не чиним электрооборудование автомобилей.
Вопрос
Нет включения 3-й передачи, коробка переходит в аварию. Диагностика выводит такие данные: ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Вторник, 06 Декабрь 2011, 18:32:19:21528 Номер блока управления: 8D0 927 156 DE Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010 Кодировка: 00104 Код мастерской: WSC 00028 VCID: 739908D752BB 1 неисправность: 17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение P0734 - 35-10 - - - Непостоянно Хоть и пишет что ошибка по 4-й передачи но не включается именно 3-я. На ручном режиме тоже самое((((
Ответ
Так Вы даёте только "обрывок" информации. После чего появилась неисправность, что предшествовало ей?
Вопрос
Коробка демонтировалась с машины и менялся ее корпус, так же был поврежден жгут проводов идущий к АКПП, но места повреждения были пропаяны. После сборки коробки появились эти дефекты.
Ответ
Подобные ситуации "расшифровываются" только методом "через рабочий стол". Называется процедура: "устранение последствий неквалифицированного ремонта".
Другими словами, коробка внешне может быть похожа. Но не все детали в разные годы были одинаковыми. Потому, что Вы там и как "наменяли", "пропаяли" даже Вам не известно.
Вопрос
Коробку а точнее корпус, подбирали как раз таки "квалифицированные" специалисты. Коробка и по коду и по году выпуска и даже по месяцу совпадает с той которая стояла ранее, и я не просил давать не совсем неадекватные ответы про рабочий стол и т.д. Если вы являетесь действительно "квалифицированным специалистом" то скорее всего причину моей неисправности сможете определить.... а написать "на стол" так же просто как и "Купите новый автомобиль и он будет исправен". Если опустить все выше изложенное, то хотелось бы услышать есть ли что то в данной АКПП, что отвечает за включение именно этих 3 и 4 передачи????? Если же фунцией этой переписки является приглашение "приезжайте - разберемся" то оно и так понятно!!!!
Ответ
Значит плохая квалификация у "квалифицированных специалистов", смените их на других. В крайнем случае, в другой город отвезите коробку (машину).
Участвовать в Вашем "конкурсе", с названием: "А слабо угадать причину неисправности не видя коробки" я не буду.
Меряться чем-либо.......Тоже не буду (всё равно у слона длиннее).
Приезжать к нам: тоже не нужно ("своих" не успеваем чинить), да и не приглашаем. С чего Вы взяли, что "и так понятно" мне не ясно. В РФ вполне хватает вменяемых специалистов-агрегатчиков, тем более в ваших местах.
На фото: часть гидравлического блока (одного и того же узла), но применяемого на разных машинах. Вроде как и одинаково, а вроде как и нет. Видите какие-то дефекты? Нет? А они есть! Просто кто-то, "в прошлой жизни" этой коробки, поставил туда похожие, но не те детали. И "расшифровуется" эта загадка как раз "через рабочий стол" (+ работа головой кого-то из мастеров). И машину для этого привезли с другого города на эвакуаторе.
Вот так и в Вашей ситуации: сами себе создали "ребус", а теперь разгребаете последствия.
Вопрос
Вышла из строя родная короб 01N, решил поменять коробку. Мне предлогают 01M и утверждают что они взаимозаменяемы. Так ли это и если они взаимозаменяемы не выйдет ли она быстро из строя ведь она расчитана на более легкие машины?
Ответ
Вы хотя бы внешне посмотрите на 01N и 01M, все вопросы отпадут.
Вопрос
т.у. нет?
Ответ
01M - на фото.
Вопрос
День добрый! У меня коробка стоит "фордовская" 5R55S, от Эксплорера. На днях, внезапно при движении случилась пробуксовка и вместо второй передачи, включилась третья. Загорелся "check transmission". Сканер показал ошибку P0732, проблема со второй передачей. Сказали, что проблема не электрическая а механическая. Второй передачи нет совсем. И похоже пятой. Вопрос такой: это однозначно разбор коробки? Насколько я понимаю, это может быть обрыв ленты, плюс блок соленоидов? Вообще насколько сложная коробка в ремонте? Спасибо!
Ответ
Думаю, что да, "однозначный разбор коробки". Сложная ли в ремонте? Кому как. С одной стороны всё делается человеческими руками. С другой стороны, "крови попить" 5R55 может не слабо.
Во всяком случае, разбирать коробку следует только после того, как будете понимать "куда лезть" и что проверять в конкретно Вашем случае. А не просто "высыпать на стол".
Вопрос
zdavstvuite, zastrevaet 2 ili 3 peredachi v pozicii D, v pozicii steptronik vse peredachi rabotayut prekrasno, dtc otsutstvuyut, do vosstanovleniya solenoidov" linear" bili udari, oni ischezli i mashina proezdila ~200km, posle chego poyavilas eta problema.
Ответ
По-хорошему на этой коробке меняется блок клапанов на новый.....Или в итоге, "попадаете" на всю коробку (либо ремонт оной).
Вопрос
Spasibo za sovet. Kak ya ranshe ne dodumalsya zamenit korobku na novuyu... A mojet luchshe srazu mashinu... A kakje "sonnax"? Po 'sonnax" mi vosstanovili blok klapanov i liner solenoidi, i v principe pomoglo, udari i probuksovki ischezli... korobku konechno razbirali, tam vse chisto, akkuratno...Samoe glavnoe kogda smotrim po skaneru "TCM" prosto ne daet komandu na pereklyuchenie.. A DTC otsutstvuyut... Esli tachometr dovesti do ogranicheniya, to pereklyucheniya budut, v smisle korobka ne v avariike, ne rejime "LIMPIN". Net komandi na "upshift" i vse tut... P.S. Zaranee spasibo.
Ответ
Я не понимаю Вашего сарказма по той причине, что в данном случае, то, что Вы починили наборами от Sonnax ещё вовсе не значит, что гидроблок будет работать как новый. Есть такая поговорка: "Каждый кулик своё болото хвалит". Так и с деталями от Sonnax: одно дело "продавать", и совсем другое "ездить". Если Вы чините гидроблок деталями Sonnax, то после этого гидроблок ещё нужно поставить на гидравлический стенд, "обкатать" там (отрегулировать). После чего узел ставится на машину и очень даже часто регулируется ещё непосредственно на ней (в движении). И то, вовсе не факт, что всё будет "чисто и гладко" (это из практики). Потому, ещё раз не путайте понятия "продавать" и "ездить".
Кроме того, меня часто удивляет, когда люди почему-то пытаются "отжать" этот гидроблок, всячески оттягивают его замену во времени, сжигают коробку. И только потом понимают, что и такие именитые компании, как Aisin имеют всё-таки недоработки....Понимают тогда, когда коробка уже "приехала". В то же время, вовсе не жалко "отвалить денег" на покупку новых легкосплавных дисков и новых шин. Шины то новые купить для Вас нормальный вариант? Или "восстанавливаете" их (наращиванием, нарезкой)?
Касательно "коробку разбирали, там всё чисто..." Вот так оно и бывает, что разберёшь, а внутри вроде бы всё хорошо. Потому именно до демонтажа АКПП и делается диагностика (получаем коды или их отсутствие, просматриваем текущие параметры, записываем симптомы на лист бумаги), после чего уже во время разборки уделяем пристальное внимание "слабым местам". Некоторые детали меняются "по умолчанию", вне зависимости от состояния. Естественно, что меняются все резиновые, тефлоновые уплотнения (которые должны быть хорошего качества).
Последняя часть вопроса, относящаяся к блоку управления. Неисправный блок естественно может и не будет "на себя жаловаться", оставляя коды. Такие ситуации бывают неоднократно (например с Toyota, VW и др.). Кроме того, в Вашем случае ещё надо понимать, после чего именно появилась проблема (сама по себе, или после каких-то работ, вроде ремонта двигателя, демонтажа АКПП). Может быть установщики не соединили какой-то разъём, может отгнил провод "массы". То есть, в этой части лучше общаться с теми, кто чинит электрооборудование этих машин, блоки управления. Возможно у них есть типовые "болезни".
Вопрос
Blagodaren za vnimanie. Budete u nas na "kolime", milisti prosim... P.S. Bez sarkazma.
Ответ
И Вам не болеть! Пожалуйста!
Вопрос
Доброго времени суток! Коробка 722.6 сопливит по прокладке поддона.Несущесвенно(примерно 50гр. на 5 тыс пробега).По наступлению холодов не могу корректно проверить уровень масла....То есть: - проехал по трассе более 600 км - уровень посередине между холодной и горячей метками(температура воздуха около 0); проехал по городу 7км - вообще щуп сухой..... Коробка ведет себя абсолютно адекватно. Подскажите, как более-менее корректно без сканера узнать температуру масла?
Ответ
Значит такую "качественную" прокладку поставили (небось, MANN Filter или Febi?). Либо неправильно установили клинья (не очистив их от грязи, не затянув нужным моментом болты поддона).
Температуру можно проверить.....градусником, например. Или, опять-таки, сканером.
Вопрос
Хм,....так я задал вопрос как сооринтироваться по температуре примерно в пути....... :-) До очередной замены далековато, проще доливать время от времени....
Ответ
Не считает нужным производитель измерять температуру жидкости в АКПП и выдавать эту информацию для водителя на щиток приборов.
Вопрос
Я, конечно, прошу прощения за назойливость.... Вы же ведь как-то корректируете уровень..Например после заправки сухой АКПП....?? Еще раз извините, и спасибо!
Ответ
Так почему "как-то"? Подключили сканер и увидели температуру. А в дороге контролировать температуру ATF не нужно.
Вопрос
После отсоединения аккумулятора сбилась память ограничения скорости и при езде появляется сигнал со значком ограничение скорости , как выставить ограничение скорости ?
Ответ
Это к диагностам вопрос, не к нам.
Вопрос
Купил RAV коробка U140F ,ЭБУ №89661-42661,толчок на D , R и небольшой при переключении со 2 на 3.Поменял ATF T4 и фильтр,добавил Hi-Gear Trans Extend with SMT2,старая жидкость была темного цвета припахивало палёным в поддоне на магнитах ёжик 2-3 мм. в жидкости блестки как "серебрянка".Километров через 150 толчок со 2 на 3 ушёл,на R стал почти незаметен,на D остался, причём при включении D машина как-бы присаживалась и стояла внатяг как спринтер на низком старте.Пробуксовок небыло,кикдаун без толчков,время включения D меньше 1 секунды,R где-то 1- 1.5,на горке назад не скатывалась,на ровном месте при отпускании педали тормоза движение вперед 1-2км. в час.Через 15000км пробуксовка со 2 на 3 до 4000 об. потом пинок и включение 4,на R задержка 4-5 секунд, и включение с 3-4 ударами.Едем в сервис.Ремонт коробки,меняют к-т фрикционов,заднюю крышку,планетарку,DIRECT CLUTCH и как написано в наряд-заказе какой-то OVEROC,так-же гидротрансформатор отсылают в Москву на ремонт, плюс фильтр и прокладки.Жидкость залили Mobil ATF 3309. Что получили на выходе?Машинка едет НО точок на D с приседанием остался.Еду к официалам, ответ у вас американец REZET MEMORY мы не делаем,перезапись программы не делаем.Нахожу человека с програматором делаем REZET MEMORY , катаемся в разных режимах(адаптация коробки)толчок на D не уходит, переписываем по очереди с пробными поездками четыре обновления ЭБУ,РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. Заказываю новый ЭБУ 89661–42664 привозят ставлю,машина становится явно тупее,при переключениях 1-2 2-3 3-4 такое ощущение что машину в момент переключения придерживают,пробуксовок нет не по ощущениям не по тахометру и тот-же толчок на D машина приседает и стоит в натяг.В общем после ремонта получилась та-же машина что и в момент покупки.Chek engin не горит.Наступили холода, появился интересный момент,на холодную пока коробка не прогрелась толчка на D нет, НО! R включается с двойным мягким толчком.После того как коробка достигает рабочей температуры R включается мягко(практически неощутимо) НО появляется толчок на R и чувствуется переключение всех передач кроме 4ой,она включается мягко. Понимаю что наиболее вероятно что проблема это гидроблок или соленоиды,но хотелось бы как-то по конкретней причину,что именно.
Ответ
Как поступили бы мы, в похожей ситуации, когда "что-то чинили, но не дочинили". 1. Делаем диагностику сканером, катаемся, смотрим на то, как работает коробка, прописываем письменно ситуацию (для себя), чтобы понимать, что именно имеем на "входе". Проводим замеры давления механическим манометром. Записываем. 2. От заказчика получаем список деталей, которые менялись (это, чтобы не менять то, что будет в хорошем состоянии). 3. Потом демонтаж АКПП. 4. ГДТ уходит в ремонт (как минимум, режется и проверяется его состояние). 5. В АКПП меняется всё, что "не нравится". В том числе, может так быть, что Ваша новая задняя крышка тоже "приехала к финишу" (хоть и проехали Вы мало). 6. Гидроблок разбирается, проверяется его состояние. Часть соленоидов меняется (в зависимости от симптомов). Или все соленоиды. Или весь гидроблок в сборе. 7. Потому сборка, установка на автомобиль, перезагрузка памяти и смотрим на полученный результат.
Да, должен заметить, что цена работы в таком случае может быть выше процентов на 20-30.
Вопрос
ЗАМЕНА МАСЛА В АККП В СКОЛЬКО ТИС.ПРОБЕГА
Ответ
А в Вашем случае точно АКПП, или таки "робот"?
Вопрос
При плавном наборе скорости очень ощутимы переключения между 1и2 передачами(АКП), при динамичном разгоне этой проблемы нет.В чем проблема? Спасибо!
Ответ
Поинтересуйтесь у дилеров, возможно для Вашего автомобиля (по номеру кузова) есть какой-то софт обновлённый. Если такой присутствует - можно просто "перезалить" новый софт и посмотреть на то, что изменится или не изменится в работе трансмиссии.
Но, до каких-либо работ с АКПП убедитесь в том, что нет претензий к работе двигателя. Самая частая причина "кривой" работы - проблемы со свечами зажигания (либо они слишком дорогие, платина....но подобраны неправильно и не соответствуют данному авто). Либо свечи просто выходят из строя (даже после пробега в 500-1000 километров из-за некачественного топлива (что встречается и на именитых заправках).
Вопрос
Avtomat karobka oşibka kode 49,51,52,54,86 ? çto eto oşibka i çto nado delat?
Ответ
Каким сканером считывали? На дисплее рядом с кодами была написана текстовая информация (в виде слов, обозначений). Какие слова были написаны рядом в Вашем случае?
Вопрос
здравствуйте, АКПП моией машины работает вавариинном режиме (только задняя и третяя передачи). проверил на диагностике, сказали "шлейф". поменял на новый, диагностика показала те же самые ошибки (6 соленоидов из всех семи). показал машину вдругом диагностическом ценре, там сказали, что это причина неисправности компютера АКПП каторый расположен около фильтра салона машины (мол выделяет недастаточно амперов) сказали надо менять. на рынке ета запчасть не прадаётса (не смог найти с идентичным кодом). подскажите пожалуйста вчём реальная причина непалдки и если это дело компютера, то можно ли вставить на его место комп. сдругим кодом, но машины той-же марки. заранее спасибо за ответ.
Ответ
С другими кодами: ставить не нужно. А по-хорошему: Вам вменяемого электрика нужно, а не "поменяй то, поменяй это". Блоки управления: да, в принципе, выход из строя не редкость (например, если заливает водой). Но спешить менять его....глупо, если в этом не убеждены знающие электрики.
Вопрос
а у нас так: все "мастера" стараются не ставить точный диагноз, чтобы не дай бог потом быть ватвете за зря заменённую деталь. патаму у них такой "альтернативный" стиль ставить диагнозы. мне пришлось идти путём исключения возможных причин. поставил совсем новый шлейф, надеюсь компютер исправит помехи, мне просто интересно может существовать ещё и другая причина (причины) указанной неполадки?
Ответ
Мы так не чиним, потому мне нечего сказать. В первую очередь работаем головой, а потом уже покупаются какие-то детали, если они нужны.
Не правда ли, глупо поменять блок управления из-за отгнившего провода в жгуте проводки, например?
Вопрос
здравствуйте. можно поставить компютер АКПП самому без помощи специалиста? правда ли то что, после вставления нового компютера АКПП на место старой для сброса с компютера предыдущей информации дастаточно снятие с акумулятора и соприкасновение обеих клем или обязательно сделать сброс спомощю специального абарудования?
Ответ
Снимите клемму АКБ, отключите старый блок, подключите новый (или другой). Потом клемму АКБ поставьте на место и пробуйте.
В условиях СТО мы пользуемся диагностическим прибором для чтения параметров, сброса кодов неисправностей. Соединять "клемму на клемму" - на Ваше усмотрение.
Вопрос
Снятие клемы, подключение нового блока и поставка обратно клемы не сбросит кодов неисправностей да? АКПП может не отреагировать и остаться всётаки аварийном режиме?
Ответ
Я уже указал о том, что мы так не делаем. Нам важно понимать, что было "до" ремонта, и что было "после". Потому мы всегда пользуемся сканером, чтобы видеть ситуацию в данный момент (например, все ли потребители автомобиля подключены, может какой-то датчик куда-то не подключили автомеханики при сборке).
Если очень хочется сделать самому - главное обесточьте машину. Потом меняйте блоки и пробуйте, что из этого получится. Если всё будет работать, то Вам без разницы, будут ли какие-то коды или нет. При случае, когда будете на СТО, коды пусть прочтут и сотрут из памяти.
Вопрос
спасибо, лучше ето сделать на СТО
Ответ
Порою лучше "не сломать", чем потом "починить задёшево", купив при этом детали "задорого". Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте! был сегодня на СТО, хотел паказать специалисту. как на зло он аказался вотпуске, зря ждал другого. был так агарчён что рискнул сам сменить блок, следовал вашему совету, всё сделал последовательно и всаатветствии таво что вы написали выше и получилось!!! каробка передач заработала отменно, ещё раз спасибо вам за помощ и ещё один вопрос если можно: как вы думайте следует мне всётаки пойти на СТО и сделать сброс ошибок? не испортится ли блок работая втаком режиме?
Ответ
Как минимум, следует сбросить коды неисправностей (если такие будут). Сделать контрольную поездку, после чего снова считать коды неисправностей. При правильной работе кодов неисправностей в памяти не должно быть. Это - "как минимум".
Идеально: это проехаться с подключенным сканером и отследить параметры работы трансмиссии, понять и осмыслить насколько правильно она работает (для этого надо понимать те значения, информацию, которую видит диагност на мониторе).
Вопрос
Проезжаю 30 км и загорается желтая лампа на панели между индекаторами калес и при этом гаснут индекаторы зеленые задних колес,но машина едит без изменений.ОСТАНАВЛИВАЮСЬ,глушу мотор,запускаю ДВС,еду и все в порядке на 30км и опять тоже-самое.пробовал все режимы-все работает
Ответ
Как давно стало проявляться? Может что-то чинили накануне? Или "вот так внезапно"? Диагностику дилерскую всё равно проходить надо будет. Причём, не только считать коды неисправностей (не факт, что они будут), а и увидеть параметры (например сигналы от датчиков "разного калибра"). С проводкой (снизу) у этих машин тоже не всё так "сладко", как хотелось.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|