ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Доброе утро, у меня полетел гидроблок и хочу купить гидроблок со стороны не с сервиса (у них в 3 раза дорого), скачал этку вбил вин а там с каждой детали по две парт номера 09G 325 039A и 09G 325 039B какой из них точнее подходит не могу определить (по фотке они одинаковые) вот мой вин WVWAK93C76P060057
Ответ
Машина выпущена для рынка США. Номер детали: 09G 325 039B
Вопрос
Количество заливаемой жидкости в АКПП 5НР19
Ответ
В "сухой" АКПП (новой/после ремонта) 9-9,5 литров (включая теплообменник). Для частичной замены требуется 5-5,5 литров (примерно).
Вот только на Вашем авто установлена ZF 4HP18.....
Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с АКПП. Течёт масло, машина трогается, потом встаёт. Раньше ездила без проблем. Хотелось бы узнать возможные причины неисправности, чтобы в сервисе не надули, если можно, поподробнее. Заранее благодарен.
Ответ
Откуда именно "течёт"?
Вопрос
у меня коробка dsg движок 2.0tdi мотор bkd 103kv коробка hqm полетел мехатроник мастера предложили поменять коробу ,нашел с буквами hxt подходит ли она ,нужно ли ее перепрошивать или может можно поменять блок мехатроник
Ответ
Почту свою прочтите.
Вопрос
Здравствуйте! У меня вопрос по АКПП 5НР18 Когда ставлю машину на паркинг, глушу мотор, машина продолжает катится еще где-то метр до полного остановления. Если затормозить резко при езде, то секнд 5 не реагирует на газ, стоит как вкопаная, а потом с резким рывком едет. Специалистов по АКПП в Ужгороде нет. Подскажите что может быть с АКПП? Заранее благодарна!
Ответ
В первую очередь таки надо проверить насколько полностью приводится в движение рычаг, находящийся непосредственно на АКПП. Может трос заржавел и рычаг полностью не включается (проверять на подъёмнике или канаве). Или второй вариант: есть проблема с дифференциалом, приводами.
Вопрос
Здравствуйте ! Приобрёл недавно "ФОРЕСТЕР". Всё бы нормально , кпп автомат с 1 на 2 дёргает . Не могу с этим мириться , а мастеров нормальных - надёжных пока не могу найти . Вы как-то в ответах говорили что где-то в Алмате есть мастера . Подскажите пожалуйста что это может быть с акпп и если подскажете мастера заранее спасибо .
Ответ
Все контакты, о которых мне известно, отправил в почту. Читайте.
Вопрос
мигает S, иногда пропадает и едет нармально. Ошибки выдает 25,28,41. масло менял, уровень в норме. мастера ничего определенного сказать не могут. Один из них посоветовал поменять датчики скорости, которые находятся снаружи АКПП. Может ли причина скрываться в них. Спасибо
Ответ
Причём здесь "датчики скорости", если в Вашем случае есть 41-я ошибка, которая указывает на механическую поломку ("гидравлическая неисправность") Здесь не датчики менять надо, а коробку ремонтировать (либо менять).
Вопрос
благодарю за ответ
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
zdravstvuite. podskajite pojaluista. shto mojet privesti k polmke zadnei peredachi. probuksovivaet , nazad ne edetvoobche. perednie peredachi,bez vsiakih problem.
Ответ
Надо заметить, что задняя передача пропала ведь не сразу, а спустя некоторое время (поначалу она просто "чуть хуже ехала"). Дефект механический, от времени и пробега. Потому только замена (или ремонт) АКПП, без других вариантов.
Вопрос
skajite pojaluista remont tolko na zadnyy peredachu ili polnostiy vsei korobki.?
Ответ
Здесь работает "принцип домино": разбирается вся коробка, неисправные детали меняются.
Вопрос
Добрый день ! Проблема в следующем. При переключении с 3 на 4 скорость (АКПП) при спокойном движении (обороты 2500, сокорость 70-80 кмч) происходит удар и коробка становится в аварийный режим (3-я передача)+ ЧЕК + на табло по англ. "Проблема АКПП...) ПОсле остановки и выключения и вкл. зажигания машина естественно опять работает нормально. Отдал в ремонт АКПП. Заменили по Договор-наряду рем. комплекты, масло, фильтр, корзину (старую не видел), произвели ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Отдали мне с той же проблемой, сославшись на проблемы с электрикой. После этого был на трех СААБовских сервисах (официальных и давно специализирующихся). ПО скантеру TECH2 выявлялась одна и та же ошибка ТСМ Р0741 64 - механическая проблема АКПП (как сказали - не работает LOCK UP). VIN YS3FF59Y461031133. Датчики вх и вых скоростей в порядке, косы тоже. Так и болтаюсь среди АКППешников и сревисами. Сервисы говорят - проблема механическая - обращайтесь где были. АКППешники говорят -- мы сделали все, что могли - проблемы в электрике. Коробка AF57 или FA57. Да, еще дополнение - проблеиа возникает не всегда. Заметил - ПРОБЛЕМА возникает при хорошо прогретом масле (ездили с со сканером и ловили удар), при подъеме в горочку (например на мосты через Неву), при более быстром разгоне на прямой. По дороге не гоняю - боюсь поймать удар. Поэтому езжу аккуратно. Сртараюсь очень нежно жать при переключении с 3 на 4-ую - прямо как игра в "русскую рулетку" ударит-не ударит. Оччень неприятные ощущения. Спасибо заранее.
Ответ
Вариантов (на мой взгляд) два: 1. В Вашем случае на первом месте как раз гидроблок (его то надёжнее ставить новый). Потому, думаю, от гидроблока "ноги растут" в первую очередь. 2. "Криво" починили ГДТ, но....старт таки с гидроблока (достаточно "мозговыносной узел").
Вопрос
При трогании на 1 и 2 передаче - рывки, как бы бензина не хватает, а также вибрация в салоне. Слышен звук глушителя при трогание авто, как бы на что-то задевает.
Ответ
А какая взаимосвязь тут с АКПП?
Вопрос
Здраствуйте. на АКПП нет щупа. Сколько масла надо залить.
Ответ
Масло лить надо в дифференциал (если там нет уровня). В АКПП льём ATF. Заливаем в пластиковую трубку (спереди АКПП). Уровень меряем по переливной пробке (в поддоне снизу). Подробнее описано в разделе "Советы автовладельцам", ничего сложного там нет.
Вопрос
пропали скорости на коробке проехал километров 9 потом на ровной дороге при плавном разгоне с перекрестка разогнался примерно до 70 потом чувствую машина замедляется чуть газу дал-- тахометр пополз а машина не едет.. я к рычагу переключений-- а он по все скоростям спокойно ходит вплоть до паркинга а машина не реагирует... поставил в нейтраль-- сьехал с дороги.. встал..ударов и шума никакого небыло.. 2 Симптомы вышел из машины открыл капот-- завел снова попробовал скорости-- ноль... стою у капота и тупо греюсь медленно соображая.. вдруг слышу.. какие то звуки непонятные но не металлический стук а такой глухой как буддо по фанерке костяшками пальцев стучиш-- редкий очень- откуда не пойму ваще- появился и пропал.. срочно глушу-- потрогал все разьемы на коробку и не только.. так просто полазил там сям... завожу снова-- шума нету-- потом опять секунд 5-7 и тишина снова-- двигатель просто урчит... скоростей нет..звоню знакомому.. приехал прифигел озадачился и грит наверно бублик накрылся( до этого коробка работала без проблем-- масло в идеале-- примесей в масле нету(взвесей)Aisin 50-40LE
возможно ли у вас купить(восстановленный) или восстановить гидротрансформатор(бублик) на коробку AISIN 50-40LE DW20 если у вас неимеется может подскажете к кому из доставщиков обратиться..
Ответ
Во-первых: Украина, это таки территориально "заграница". Во-вторых: гидротрансформатор (при необходимости) вполне нормально чинится (в том числе в России). Но, думаю, что в Вашем случае не надо торопиться с выводами, так как причина до конца не ясна. Сперва делайте диагностику, а там будет видно. Может причина внутри коробки (например оборвало железку какую-нибудь, тот же поршень лопнул или что-то в этом роде).
Вопрос
На шитке приборов горит " D" и не реагирует на селектор АКПП. Поменяли позиционный переключатель, результат тот же.На селекторе показания передач меняются.
Ответ
Надо проверить при помощи сканера, корректно ли отображается позиция рычага АКПП в текущих данных.
Может там в проводке дело, а не в датчике.
Вопрос
Сканер ошибок не показал. Выбивает предохранитель, так что на 90% проводка замыкает. Спасибо за ответ.
Ответ
Так и наличие, и отсутствие ошибок - повод для размышлений и далеко не бесполезная информация. Тупо "давайте поменяем всё" - не решение.
Вопрос
Добрый день! Коробка AF20. Проблемка следующая, на холодную, когда машина постоит не менее 6-8 часов, при включении D авто встает в аварийный режим, R - все работает. Заводим снова, все ок, ошибка исчезает. После прогрева двигателя до температуры градусов 40-50, D включается нормально, никаких буксов, авто весь день бегает без проблем. Какая проблема может быть в данном случае и на что обратить внимание? Уровень масла несколько превышен, может быть из-за этого? Заранее благодарю за ответ!
Ответ
В таких случаях мы не брезгуем обратиться за помощью к автоэлектрикам. Причины, порою, могут быть весьма смешными (вроде незатянутой клеммы на АКБ).
Вопрос
Имеет ли значение для работы АКПП порядок подключения радиатора - нижний/верхний штуцер отдельного радиатора ко входу/выходу ATF АКПП. Если да, то какой из выводов AW55-50(расположение левое от двиг) (смотря на радиатор) входящий/выходящий (левый - к двиг / правый - к колесу) Буду признателен за ответ!
Ответ
Жидкость под небольшим давлением, потому прокачается хоть так, хоть эдак. Но, чаще всего, "подача" - сверху.
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте! вопрос таков,может поможете советом?! коробка никакого знака,ошибки или иных болезней не имела..сегодня утром на ходу скорость пропала как будто на нейтралку вылетела..и дальше накатом..остановился..на всех положениях нейтралка..а Р работает,то есть на парковку ставится..внутренние гранаты проверил все на месте..масло гарью не пахнет,масло малинового цвета,уровень ок!как будто мотор коробку не цепляет..поможете диагноз поставить?номер двигателя 4G63//коробки F4A421M7A GS5565
Ответ
Часто бывает, что в гидротрансформаторе обрываются шлицы. ГДТ - в ремонт. Разбирать коробку не надо спешить, а вот снимать придётся. Когда снимут АКПП тогда и смотреть на состояние входного вала (состояние шлицевой части, которая входит в ГДТ). Если она изношена, тогда вскрывать коробку и, как минимум, менять вал со шлицами на новый.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, что может быть такое - включаешь 1-ю передачу начинает ехать отлично и как будто ручной тормаз кто-то дёрнул дальше если добавить газу едет как на ручнике. 2-я также но менее заметно. На D езжу и как то совсем не резво. Задняя передача включается иногда только если немного сдвинуть машину вперёд на любой скорости и тормоз и тогда R и едет, если остановится полностью и отпустить тормоз то может уже не поехать и приходится опять сдвинуться вперёд или просто включить передачу вперёд и снова R и опять едет. Ошибку даёт 25. Разьём соленоидов (5 провадов) отключал и в таком виде все скорости работаю отличено но не долго. Спасибо
Ответ
А что говорят электрики? Причина может быть и не в коробке, а в жгуте проводов например. В окислениях. Ошибка в итоге удаляется или нет?
Вопрос
Я сам электрик, только не по машинам конечно - все соединения, которые только есть в районе коробки просмотрел и ничего подозрительного не увидел, но на всякий случай смазал все контакты эл.провадящей смазкой. Нашол фото моей коробки в разборе и вычислил положение контактов в штекере от соленоидав (5 провадов) и получается что 1Й соленоод не рабочий совсем. Если я правельно сделал, подскажите пожалуйста - может это всё и есть из-за соленоида ? И ещё скажите можно-ли пока поездить так с месяц (без нагружания коробки(потихоньку)) пока буду искать этот соленоид, или у Вас можно его приобрести. И ещё обнаружилось что 1-я скорость так-же начинает работать если выключить и включить зажигание то она включается и едет хорошо - до полной остановки и как на ручнике (когда хорошо прогреется эфект ручника совсем пропадает !) Спасибоза ваши ответы.
Ответ
"Пока" ездить не надо. Вообще никак ездить не нужно, если коробка неисправна.
По остальному, "электрическому" вопросу: Не могу сказать, что электрические системы автомобиля мне чужды и не разбираюсь в этом вовсе. Но на то, чтобы разобраться в конкретном случае мне нужно потратить время, причём больше, чем квалифицированному автоэлектрику. А вот с временем как раз напряг. Да и глупо "лезть в чужой огород" в то время, когда приходится отказывать другим заказчикам через большой объём основной работы по АКПП. Потому, "чужой хлеб" не забираем, и в случаях схожих с Вашим, машиной занимаются автоэлектрики.
А "трогать руками", "смотреть" на провода Вы можете сколько угодно. Вот только "на глазок" такие вещи "не смотрятся". Здесь надо схемы листать, проверять цепи и их сохранность, целостность на машине. "Прозванивать" и т.д.
Вопрос
Здравствуйте. Купил машину с умершой коробкой (машина заводилась, но сильно гудела ). Ремонт коробки выливался в 1500-2000 $ точнее можно было сказать после вскрытия. Решил отделаться малой кровью, заменив ее на другую б/у. нашев коробку за 800 у.е. я обрадовался. Но не долго была моя радость. Новая коробка на подьемнике вела себя хорошо, только типтрон не переключался на повышенную передачу ( мастера сказали дело в кулисе ). Когда выехали на асфальт пропали переключения с 2-ой на 3-ю. Приехали обратно на сто, по компьютору ошибок обнаружено не было. Мною было принято решение ехать с этой проблемой дальше. Дальше я отправился к официалам, у них было обнаружено что не в иправности БУ АБС. Выехал от них и через 5 минут, о чюдо машина стала переключатся. Так в течении трех последующих дней пока холодная не переключается, когда прогреется все в порядке. На четвертый день переключения с 2-ой на 3-ю вовсе пропали, возникли проблемы с передвижением даже на 1-ой передачи, будто выжито сцепление а переключения нет, но после перезапуска авто он все-же ехал на 2-ой. Диагностика показывает .....мониторинг (пробуксовка), датчик выходных входных оборотов (может быть спародической ошибкой т.к.) идет пробуксовка - она может быть из-за нехватки давления. В чем проблема покажет вскрытие. Мою коробку вскрыли, умерло в ней много чего. итог 16000грв. Эту коробку вскрывать не хочу, буду делать возврат. Скажите может быть дело не в механике а электоннике? Может перед возвратом сделать еще диагностику чего-нибудь?
Ответ
Десятизначный номер на "родной" коробке с Вашего автомобиля и десятизначный номер коробки с "донора" совпадают? А буквенные обозначения (в нижней строке)? Начинается номер с 1060 .........
Вопрос
У меня 1060030014 у донора 1060030015
Ответ
Различия (не все, бегло перечисляю): - гидротрансформатор (разный момент); - дифференциал (разные номера); - имеются отличия во "внутренней начинке" (деталях и их исполнении, количестве). "Донор" в исполнении для двигателя 2,8L (часто это полный привод).
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Автомобиль не переключает передачи.АКПП.
Ответ
Диагностику в первую очередь делайте. Результаты сообщите (коды и расшифровку дословно).
Вопрос
Вопрос по акпп 5hp19 После замены насоса и ремонта ГТ коробка поехала нормально но не долго Симптомы такие Трогаемся с места всё в порядке плавность и тд Переключается со второй на третью и зависает останавливаюсь буквально на долю секунды и еду дальше В ручном режиме едет и переключается но если не набирать быстро обороты если же набирать обороты быстро то так же с переключении со второй на третью зависает Были ошибки 01236 00293 00652 17101 00526 После сброса остались 00293 и 00526 Спасибо
Ответ
Больше "истории" поломки, ремонта АКПП дайте. Что было сломано, что менялось, кто производитель деталей. Насос ставился новый?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|