АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-29 08:26:15 • Дармен • Караганда, Республика Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT PASSAT B4 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Помогите с советом. В конце июне сего года приобрел вышеназванное авто. При постановке рычага АКПП в положении R и резком нажатии на газ машина пробуксовывало. Продавец уверял что после замены масла данная проблема исчезнет. Вперед без проблем, что в положении D, что ручном режиме. Где-то через1,5 месяца поменял масло. С гарью или со стружками не обратил внимание, но масло было черное. Прежний хозяин ездил с год и не менял масло вообще. На небольшие подъемы машина задом выезжало с трудом. На СТО местные умельцы решили снимать коробку. После снятия обнаружили что (не знаю как называется) железная фигня Цилиндрической формы где располагаются фрикционы отвечающий за задний ход, сломаны края!!! В магазине купили этот цилиндр собрали заново, завели проблема с задним ходом исчезла (лезь хоть в гору задом). Появилась НОВАЯ!!! Машина что в положении D, что ручном режиме после 2 передачи при переходе на 3 передачу включается в аварийный режим, и не едет когда нажимаешь на газ. При этом после остановки при перестановке на Р машину сильно пинает. Выключаешь зажигание, заводишь двигатель трогаешься, и снова та же проблема. АКПП пересобрали 3 раза клеммы + и – оставляли на ночь. Поехал на компьютерную диагностику компьютер выявил следующие ошибки: 1) Р1747 Напряжение питания магн. клапанов (Обрыв/замыкание на массу); 2) Р0706 Датчик ступени коробки передач (Сигнал недостоверен); 3) Р0730 Контроль включения передачи (Неиспр. перед. характ.); 4) Р0734 Контроль вкл. передач. 4 передача (неиспр. перед. характ.); 5) Р0730 Контроль включения передачи (Неиспр. перед. характ.); после удалили ошибки подсоединив к машине компьютер поехали диагностировать авто при движении. При движении все осталось также при переключении на 3 передачу машина делает резкие рывки и АКПП переходит в аварийный режим. И в компьютере появляется ошибка Р0734 Контроль вкл. передач. 4 передача (неиспр. перед. характ.); удаляем едем все так же. Отмечу что при удалении ошибки/ или при запуске двигателя ошибки нет, она появляется в ходе переключения на 3-ю передачу. Мастера божатся, что по механической части все тип-топ. Вопрос: При каких обстоятельствах выходит данная ошибка и как решить проблему? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С СОВЕТОМ Р.S. пробег 260000 км.

Ответ
Поинтересуйтесь у мастеров, не ломалось ли чего-то ещё "попутно", пока снимали коробку.
Может блок управления "испортился" и его меняли, может ещё что-либо, о чём не говорят (или не хотят говорить).
Как-то много ошибок стало для одного случая ремонта.

Вопрос
Здраствуйте а где и в каком месте регулируется коробка в том числе 4ая передача?

Ответ
Нет у неё подобных "регулировок".
Все "регулировки" выполняет обычно блок управления АКПП (электронный).
На разных ЭБУ и качество переключения будет разным.

Вопрос
А возможен ли ремонт ЭБУ? и кто их ремонтирует (имеется ввиду какие мастера)?

Ответ
В ряде случаев ЭБУ подлежат ремонту, в некоторых - не подлежат.
Чтобы знать это наверняка обратитесь с этим вопросом к тем специалистам, кто их чинит.
Есть ли такие в Казахстане мне неизвестно.

Вопрос
тут некоторые предлагают поставить на стенд (имеется ввиду ремонтировать посредством стенда). Этим возможно решить проблему?

Ответ
На "стенде" (любом) не ремонтируется, а проверяется что либо (блок управления, насос гидроусилителя, генератор и т.д., смотря для чего этот стенд).
Основной "ключ к успеху" в голове и руках того специалиста, который занимается данным видом ремонта.

В настоящий момент, Вы обращаетесь не по адресу.

2011-11-28 12:27:25 • Антон • Воронеж
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
двигатель AAR 2,3 стояла акпп ANZ 097, на какую другую можно заменить данную?

Ответ
Обычно, буквенное обозначение должно быть таким же, чтобы не иметь проблем с работоспособностью.

Внешне: да, все АКПП данной модели будут похожи. Но это только внешне.

Вопрос
какие проблемы работоспособностью могут возникнуть? Вроде бы от 2.6 акпп взаимозаменяемая, но я как то думаю что родное есть родное.

Ответ
А Вы АКПП с 2,6L сами видели? Она какого года выпуска?
Проблемы на уровне либо вообще не поедет, либо "первая, вторая.....аварийный режим". Где-то так.
Этих коробок выпущено с добрый десяток вариантов (разница как внутри механизма АКПП, так и по дифференциалу).
Гидроблоки тоже маркируются (табличкой на двух болтах со стороны соленоидов).
Или Вы считаете, что немцы просто дурью страдали давая обозначение в виде букв?

Вопрос
я не видел, просто по ушам катать начали, вот и совет хотел услышать. БОЛЬШОЕ спасибо за ответ.
Если искать то такую же по маркировке....

Ответ
Совершенно верно.
Причём, она должна быть в комплекте с "родным" гидротрансформатором.
Проверяйте и его маркировку (буквенную), например LCCA (для двигателя 2,0L).

Вопрос
заменил акпп, она начала работать странно переключения всех передах от 3000-4000 тыс.км. Заменил дпдз, начала переключаться 1-2, 2-3, идеально, 3-4 не пойми как. В итоге вчера с 3-4 переключение стало буксовать, как бы выжимается сцепление, а скорость не втыкается. Получается как бы я на нейтрали газую в пустую. Хотел прочесть на ошибки, блок не читается(не находит), поставил другой, покатался, ошибок нет. В итоге вчера дал ей в тапок, 4-я начала переключаться после чего нормально. Щас боюсь что пойду в гараж за машиной и опять будет тоже самое. До того как установил себе эту акпп она 1,5 года просто стояла и не работала. Масло в ней было чистое, по цвету декстрон3, заменил на febi 14738 (замена оригинала), оно желтоватого цвета. на данный момент масло притемнилось, но запаха гари нет. Как её вылечить? Или вскрывать по любому?

Ответ
Заменил АКПП: на какую?
Буквенное обозначение такое же?

Вопрос
как бы нет. была ANZ 097 поставил CEA 097 блок мозгов одинаковый, отношение зубьев валов 38/9 - одинаковы. Просто отдавали на пробу, вот и решил попробывать. Акпп у того хозяина работала хорошо по его словам, но она 1,5 года простояла без движка и вообще не работала. Двигатель в его машине был тоже AAR 2.3. Щас проблема такая, 4-я передача как я и писал хочет переключиться но получается выжимается одно сцепление, после того как хотябы 1 раз откручу обороты и переключу начинает нормально переключаться без ударов и рывков. Заглушу и заново заведу, после чего процедуру повторяю с 4-й передачей. Ещё в инете нашёл вот такую инфу "CBU,APA,ANZ,CEA - эти коробки между собой взаимозаменяемы. Ставились на сотки 91-93г.в. Соотношение зубьев валов 38/9."
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14349
Ну а вообще симптомы на электрику или всёже акпп? и что можно придумать, гидро плита может на что то повлиять если я от старой коробки переберу и поставлю?

Ответ
"Инфа в инете" - далеко не всегда соответствует действительности.
С какого объёма двигателя коробка-"донор"?
А год выпуска какой?
Номер ЭБУ трансмиссии у Вашей "родной" и у "донора" одинаковые (или разные, но взаимозаменяемые)?
В Вашей ситуации больше вопросов, чем информации.
Коробки одной и той же модели могут иметь различия в:
- дифференциалах;
- парах "ведущая+ведомая" шестерня;
- планетарные ряды;
- исполнение гидроблоков (разное обозначение);
- отличия в механических частях (модификации исполнения), в том числе и разное количество в дисках многодисковых сцеплений;
- ГДТ;
- ЭБУ.

Вопрос
акпп какая щас у меня стоит и какую снял с другой машыны с одного и тогоже двигателя 2.3 AAR. Маркировка акпп какая стояла у меня ANZ 097, какую поставил от другой машины CEA 097, корпусный номер 097 xxx xxx одинаковы, буквенная маркировка разная как я и пишу (на сколько я понимаю цифры после буквенной маркировки у каждой акпп разный. хоть будет написано ANZ ххххх, ANZ ххххх поскольку это серийный номер, или я ошибаюсь?).
Номер эбу одинаковы цифры в цифру, букву в букву, единственное различие это как я понял наклейка буквенного обозначения на блоке. На наклейке типа пломбы стоит буква N и есть цифры, по сути я понял что это дата выпуска, на моей старой 0991, на той 0692. ЭБУ установлено той акпп какую поставил(поставил акпп и её ЭБУ, +дросельную заслонку с ДПДЗ). Через комп номерки одинаковы.
акпп ставилась вместе с ГДТ, как и было на той сотке.
з.ы. Когда у меня умерла акпп, много лазил по инету в поике всякой всячины и на одном сайте(типо стол заказов акпп) увидел одно объявления, человек искал себе акпп ANZ 097 на движку 2.8.

По сути у меня электрическая, механическая причина, или то и то?
Может всё же я действительно зря это всё задумал "велосипед изобретать", но всё же не хочется душить надежду сразу.)) Может быть из 2-х одну собрать? Хотя сам понимаю, что это ересь......

Ответ
Обозначение АКПП: важное значение (основное) имеют буквы.
Ну а дальше - естественно, у каждой коробки будет свой номер.

ЭБУ: давно уже разбирались с тем, что где стоит. Помню, что сравнивали номер, начинавшийся с букв BN и т.д.
Из-за "неправильного" ЭБУ коробка может вообще не работать, или работать неправильно.
Из-за "родного" ЭБУ, который вышел из строя коробка тоже может работать неправильно, вплоть до выхода из строя (сгорит).
Потому, обычно до каких-либо работ проверяются параметры работы на машине, которая ездит (или уже не ездит, но хотя бы что-то мы можем увидеть, пока двигатель работает).

Можно ли собрать из двух (трёх) одну?
Да, можно....Но всё равно понадобятся новые детали. Потому, в случае, если основные детали у "родной" коробки "живые" вообще теряется смысл в "доноре" (тем более, что он у Вас тоже примерно одинакового возраста).

Вопрос
ЭБУ акпп читается, как старый от моей коробки, так и от установленой. Чтение ЭБУ через комп показывает одинаковые номера блоков.
Как можно проверить ЭБУ по измерениям, или есть мануал измерений?

Прозвонил соленоиды: №1, №2, №3, №4, №5, №7 - 65 Ом, №6 - 5 Ом. Датчик скорости G68 - 860 Ом.
Измерения проводились на прогретой акпп, температура масла примерно 30°
А есть вероятность того, что залипает клапан?

Ответ
ЭБУ проверяется либо на стенде (в условиях мастерских, которые их чинят).
Либо в нашем случае - проверяется при помощи головы диагноста, агрегатчика, который катается с подключенным сканером, смотрит на "поведение" коробки и на сигналы, которые "посылает" ЭБУ в сторону АКПП.
Каким-то "шаблоном" не пользуемся....Как-то даже не задумываешься "почему и как", просто вроде как "само собою разумеющееся".
Если какой-то сигнал "не нравится" - уделяешь этому внимание.

Вопрос
А есть ли ремкомплект акпп, что в него входит и сколько он будет стоить? для ANZ 097

Ответ
А Москве пытайтесь узнать. Благо продавцов там хватает.
Мы же теперь вроде как "заграница".

Вопрос
Ясно, поищу в Москве.
Думаю как потеплеет перебрать свою старую акпп, по металу в ней вроде как всё целое(но всё что не понравиться или не будет подходить по допуску поменяю), она отбегала не мало, ещё не известно сколько прошлые хозяева по скручивали пробегу. Я у неё примерно 7 :) Умерла она у меня по моей тупости, хорошенько по буксовал, а после чего уровень не проверил и так ездил, начала подёргиваться, посмотрел масло на минимуме, долил, но было уже поздно, в итоге в один прекрасный день перестали скоростя переключаться. Хотя можно было переключать, но надо было до 6000 открутить движку, резко бросить педаль, затем переключалась с ударом, слабенько нажимаешь на педаль, а она назад отхлёстыват передачу, или медленно начинает разгоняться в натяжку.. Открутил поддон в фильтре куски покрытия фрикционов, снял коробку, вскрыл все пакеты лысые, один ток задний ход целый.

Но а по сути мой диагноз этой акпп механика, или электрика на что больше похоже? - вот что больше всего хочется услышать.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию и за развёрнутые ответы!

Ответ
Не умею угадывать.
Как минимум, чтобы говорить о проблемном ЭБУ нужно быть уверенным в "механике".

В похожих ситуациях мы обычно параллельно с работами по ремонту АКПП проверяли ЭБУ на "применяемость" к конкретному кузову.
Если номер ЭБУ соответствовал - значит собирали коробку передач, ставили на машину и не отдавали заказчику сразу, а выезжали с подключенным диагностическим прибором и катались в разных режимах.
Были случаи, когда прикручивали манометр с длинным шлангом (к коробке) и тащили этот шланг в салон, чтобы видеть показания манометра.
Таким образом понимали как работает АКПП, насколько корректно и правильно.
Если были какие-то вопросы по двигателю - отдавали мотористам для устранения.
Если работа ЭБУ была под сомнением (некорректно подавались сигналы, или неправильные) - отдавали ЭБУ в ремонт.
То есть собрать коробку правильно это далеко не всё. Из-за неисправного ЭБУ коробки горят очень неплохо.

2011-11-28 12:26:01 • Polad • Baku
MERCEDES-BENZ E 320 • 1999 г.в. • 3.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Вот ошибки полученные старом
110, 146,147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления .

бывают пробуксовки на 3 и 4 х скоростях. подскажите что надо менять и во сколько это обойдется.

после каждого раза когда стираем ошибки еду 5- 10 дней без проблем, а потом опять пробуксовки.

Ответ
А что думают по этому поводу автоэлектрики?
Ведь сами говорите, что ошибки не постоянные?
В блоке управления ATF не обнаружено? Он сухой внутри?

2011-11-28 10:31:14 • александр • алматы казахстан
MITSUBISHI MONTERO SPOT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Слегка двигая рычагом влево загорается символ включения переднего моста отпустишь тухнет .С прогревом работает нормально.Считаю ,что вышел из строя датчик 4WD .Стоит 6 датчиков. Подскажите где расположен датчик 4wd. Положение рычага в перед. Заранее Вам благодарен. Модель раздатки K96W VIN:JA4MT31H7YP042001.

Ответ
На мой взгляд, в Вашем случае надо проверить состояние тяг привода рычагов и их шарниров.
Очень может быть, что банально они разболтаны, потому и так происходит.

Работать с раздатками особо не приходится (часто просто меняются на Б/У из-за относительной дороговизны деталей).
По выключателям, датчикам - работают электрики, не мы.
Вид аналогичной (похожей) раздаточной коробки - на фото.

2011-11-28 10:03:52 • Алексей • Донецк
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста с чего мне начинать, у меня ford taurus gl, АКПП AXODE, при езде в режиме D переключается до 2-ой передачи, а при еэде овердрайв переключается на 3, но начинает пробуксовывть обороты растут а машина не едет, но по мере разгона переключается на 4 и едет нормально.
провел диагностику неисправностей акпп не обнаружили, были пара ошибок ток по гидроуселителю и лямбде, снимали поддон всё чисто. Масло тёмно красное. Может попробовать поменять только масло и фильтр? А atf 2d можно лить в такую коробку или только atf3?

Ответ
Думаю, что вовсе не принципиально, каким именно способом Вы потратите деньги (хоть Dexron-II, хоть Dexron-III - всё равно это выброшенная на ветер сумма).
В Вашем варианте, ремонт, как правило растянут по времени (поставка деталей) и сопряжён с затратами, которые часто не всякий владелец данной модели авто готов нести.
Потому, чаще всего, на такие машины играют "в русскую рулетку" покупая Б/У коробку с которой "может повезёт".

Ну, или, полноценный ремонт, когда "не повезёт с Б/У" несколько раз подряд.

2011-11-27 09:46:30 • Егор • 22регион
тойота королла 111 • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Ехал по трассе 120кмч послыщался металлический скрежет,щум металла. Остановился,шум пропал,двигатель работает на холостых нормально. Когда попробывал тронуться скрежет железа усилился машина задергалась и встала но двигптель работать продолжал.При переключении коробки в любой режим мащина не едет,колёса стопорятся. Помогите!!! Что может быть!??? Что делать???!!!

Ответ
В Вашем случае - проще сразу искать другую коробку на замену.

2011-11-27 09:39:36 • Дастан • Алматы
MERCEDES-BENZ 280E 124W • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
когда едешь на машине тахометр сам по себе набирает 1500 оборотов,почему?

Ответ
Может с электрооборудованием что-то не так, потому и "живёт своею жизнью".
Обратитесь к электрикам.

2011-11-27 09:11:04 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 седан GG • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожайлуста ,стою перед выбором:замена жидкости в АКПП методом вытеснения с заменой фильтра или частичная замена жидкости с заменой фильтра.Особых претензий к коробке нет.Легкий пинок с 1 на 2 передачу.Была замена жидкости на 40тыс без снятия поддона.Спасибо за ответ

Ответ
Если доступен вариант полной замены - делайте полную.
Если сделать это некому - меняйте частично.
Менять жидкость, не меняя фетровый фильтр - практически выброшенные деньги на ветер.

Вопрос
Подскажите пожайлуста. 10 литров жидкости ATF M5 хватит для полной замены ? Цены на запчасти в разделе "детали АКПП"требуют уточнения по телефону? Оправка по почте ?

Ответ
10 литров - это "перебор" (на мой взгляд).
Хватает порядка 7 (максимум 8). Хотя, конечно, можно и 20 литров "прокачать".
Ценник на фильтра и прочее - да, актуален.
Отправка после предоплаты перевозчиками (компания на Ваше усмотрение).

Вопрос
Спасибо Вам огромное за ответы.Вопрос:после достаточного прогрева машины,проверяю уровень жидкости в АКПП.Уровень выше верхней отметки на 5 мм,есть несколько пузырей.Необхдимо срочно слить немного жидкости?Если да,то сколько грамм?Или уже не дергаться, т.к через 1 месяц полная замена.Вопросы такие глупые задаю по причине нехватки времени бывать на СТО

Ответ
На щупе указана температура при проверке уровня ATF (в Вашем случае скорее всего это "60 градусов").
Если температура точно такая, то 5мм "стерпит"....
По "пузырькам": надо их видеть, чтобы говорить об этом. Далеко не всегда это действительно "пузырьки".

Вопрос
Доброе время суток.Подскажите пожайлуста, пинок с 1 на 2 передачу у коробок Мазда чем вызван ? Какие рекомендации по обслуживанию?Начитался много инфы.Хочу выслушать спецов.Спасибо за ответ.

Ответ
Надо видеть, слУшать и слЫшать этот "пинок", чтобы говорить о критичности.
5-ти ступенчатая АКПП у Mazda получилась, мягко говоря "не очень", "сыроватой".
Причина может быть в механизме, а может быть "пинок" Вам только кажется и причина вовсе не в коробке.
Из-за мотора коробка тоже может неплохо "пинаться" (например проблемы с зажиганием, сгоранием смеси).

Вопрос
Добрый день.Ваша цена на фильтр АКПП дешевле рыночной на 50%.Чем вызвана такая ценовая политика ?

Ответ
У нас он не дешевле на 50%, а стоит своих реальных денег.
Может быть на рынках, которые Вы пытались изучать, цена просто завышена на 100% ?

Если Вас этот момент смущает, то мы можем сделать цену для Вас лично выше.

Вопрос
Спасибо Вам за ответ.Считаю Вас специалистами высокого уровня.Неоднократно упоминал о АКПП-КЛУБе на Украинском Мазда форуме.Буду менять поставщиков запчастей.Удачи Вам и процветания

Ответ
Спасибо!
Успехов!

Вопрос
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, какой тип АКПП у меня ? Одинаковая ли она с Ford ? Спасибо.

Ответ
FS5A-EL
Похожая, но не идентичная.
Часть деталей - взаимозаменяемые, часть - "свои".

2011-11-27 09:00:06 • Владимир • Переяслав-Хмельницкий
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
АКПП автомат в положении D переключается нормально только до 3-ей передачи, а потом как пожелает, может после 10 км нормально переключатся а может и через 100 км. не сработать. Уровень масла , при заведенном нагретом до 80 градусов двигателе , MAX.

Ответ
Не обязательно коробка "виновата", может и с мотором, электрооборудованием что-то быть не так.
Диагностику сделайте, запишите полученные результаты.

2011-11-26 11:19:04 • Алексей • Лвов
MERSTDESS W-210 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Накрылась коробка, 722600. купил бу,не вскрывал т.к дали 10 дней на тестирование.Поставил,долил масла 4 л. проблема- при трогании что вперед,что назад 5и секундная задержка,в процессе движения даже при остановках все нормально. В остальном претензий нет.

Ответ
Уровень жидкости как выставляли, "на глаз"?
Проверяете уровень на работающем двигателе?
Коробка была вместе с гидротрансформатором?
Теплообменник промыли?
Коды неисправностей есть какие-то?

Вопрос
Уровень по щупу.на работающем.Коробка была вместе с гидротрансформатором. теплообменник не мыли. вообще пока не вскрывали.попробовать поменять фильтр и промыть теплообменник?

Ответ
Из-за немытого теплообменника грязь могла в коробку попасть, забить фильтр.
Пробуйте сменить фильтр на новый оригинальный (а не мыть старый!), меняете жидкость и пробуете работу.
Потом читаем коды, смотрим параметры в движении.

2011-11-26 09:18:40 • владислав • г.елабуга татрстан
ауди а4 ауди а4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
при нагреве акпп буксует .что делать?

Ответ
Уровень жидкости проверить, диагностику сделать, коды и расшифровку их записать.
Определиться на какой передаче (передачах) буксует, при какой скорости движения.

2011-11-26 08:15:46 • Наталья • Барнаул
ISUDZU AXSIOM AXSIOM • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Какое масло заливается в коробку ?

Ответ
В принципе любая качественная ATF класса Dexron-III подойдёт.

2011-11-25 11:56:48 • Эрих • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1988 г.в. • 1.6 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Рекомендуется ли использование формирователей прокладок, если при замене штатной прокладки на новую нельзя добиться герметичности масленой ванны.

Ответ
Если речь о поддоне и он не кривой, то использование качественных деталей спасает ситуацию.
Плоскость поддона можно проверить на толстой стальной плите (ровной).
Или на толстом стекле.

Вопрос
Опишу ситуацию. У меня Гольф 2, 1988 г. 1,6 бензин.
При смене еще родной потекшей прокладки (задубела полностью) в выемке корпуса АКПП, в которую вставляется прокладка, были обнаружены маленькие раковины (возможно следы коррозии). Но после замены прокладки АТФ подтекать перестало. Теперь на спидометре уже почки 300.000. АТФ и прокладку меняю каждые 30.000, но добиться устойчивой герметичности прокладки добиться не могу. Знакомый посоветовал попробовать формирователь прокладки.
Вопрос: Является ли серьезной альтернативой использование формирователя прокладки без прокладки, или лучше комбинировать прокладку и формирователь. Какой формирователь прокладки в первом и втором случае посоветуете.

Ответ
Мы не используем в практике никакие "формирователи", равно как и "присадки для тюннинга".
Только штатная конструкция (прокладка + требуемый момент затяжки). Пока что причин менять подход потребности не было.
Потому не могу прокомментировать ситуацию с теми материалами, которые не используем.

Вопрос
Учитывая Ваши рекомендации взял штатную прокладку с небольшим добавлением герметика, поскольку в одном месте в корпуса коробки (на изгибе) имеются небольшие раковинки, но масло все равно уходит и скорее всего при стоянке автомобиля. Определить место протекания не могу. Кроме того, довольно много масла с грязью скапливается внутри блока коробки, которым она прикручена к двигателю. Может ли быть проблема в сальнике вала коробки, который связан с колен-валом? Насколько сложно его поменять самостоятельно? Можно ли сальник приобрести у Вас, равно как и прокладку поддона АКПП?

Ответ
Пришлите фото (в почту) снизу, укажите стрелочками где и в каком месте, что не получается.

Вопрос
Попутный вопрос. В коробку доливаю масло марки LIQUI MOLY ATF III.
Его выпускают таких марок:
1) ATF III
2) ATF III + Seel Sweller (стоп течь)
3) ATF III HC
Какое масло лучьше заливать, можно ли их смешивать и даст ли какой-нибуть эффект масло с функцией "стоп течь"?
Спасибо

Ответ
Не приходилось использовать данную ATF, потому не прокомментирую.

Функции всякого рода "стоп-течь" - это "для наивных и доверчивых".
А после применения, можно выбросить не только АКПП,а и теплообменник в том числе.

Вопрос
Детальный осмотр показал, что масло из поддона АКПП не протекает. Течь обнаружилась из под вала, который идет к гидротрансформатору. Обойдется ли все заменой сальника гидротрансформатора? Можно ли его поменять не вытаскивая коробку из моторного отсека? Может лучше снят двигатель, а коробку оставить на месте?
Дополнительная информация: при разгоне в районе 60 км слышен гул, который пропадает при дальнейшем увеличении скорости. Особенно отчетливо слышно, когда машина груженая. Подшипники передней ступицы недавно менял, гудят не они.

Ответ
Сальник: снимать коробку по-любому.
Снимать мотор (для этой процедуры): глупо и нерационально.
Но, смотреть на состояние сопрягаемых частей в месте работы сальника. Может там не только замена сальника потребуется, а и нечто большее (если есть задиры на металлических составляющих ГДТ, втулок и т.д.).

Гул: надо слУшать и слЫшать. От шин (зимних или неравномерно изношенных) тоже гудит хорошо.

Вопрос
Спасибо.
Подскажите, если не сложно, номер сальника, возможно порекомендуете магазин в Киеве, где его можно приобрести. Можно ли эту деталь купить у Вас?
На что необходимо обращать внимание при снятии коробки?
Если ли у Вас филиал в Киеве или предприятие, с которым Вы сотрудничаете, куда можно было бы обратиться, если возникнет необходимость в помощи?

Ответ
Номер сальника на старые машины подбирают по данным авто (год выпуска, тип двигателя и т.д.).
Номер кузова здесь не поможет.

Но, основное!
Никакие "сальники-прокладки" я бы не стал покупать заранее вообще, даже если он будет стоить "пять копеек".
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда выясниться то, что есть критические повреждения и коробка "на выброс"...
И в то же время "было накуплено ведро деталей"....

Демонтаж АКПП: даже не знаю.....
Эта работа не стоит таких уж "космических сумм", чтобы поручать её выполнять тому, кто будет "пробовать первый раз".
Очень предпочтительно пользоваться гидравлической стойкой при демонтаже трансмиссии (ибо она "тяжеловата будет").
Если есть в наличии много свободного времени и гараж с канавой, то иногда люди умудряются снимать и самостоятельно (используя разного рода домкраты, ломы и т.д.). Это будет дольше по времени, но если без спешки то вполне реально.

Сотрудничаем с разными СТО в разных городах Украины, но периодически.
Какой-то "филиал" как таковой - отсутствует.

2011-11-25 11:32:07 • Валентин • Тюкалинск Омская область.
MITSUBISI RVR SPORT 4G93GN4982 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, При езде автомобиля, такое ощущение, что идет туговато, а в гараже на нейтральном положении АКПП я катаю авто один. И приключении передачи происходит дерганье авто один раз. (ощущение толчка в АКПП). Происходила замена масла. Залито масло Гекстпон 2 для АКПП. И ремонт переднего правого привода. Спасибо огромное за ответ.

Ответ
Что понимать под "идёт туговато", мотор "не раскручивается", или же "раскручивается", но буксует сцепление?
Уровень жидкости сейчас присутствует?
Цвет жидкости при замене был какой?

Вопрос
Мотор раскручивается все нормально. Уровень жидкости в АКПП, после замены залито 6,5 литров, как по книге. Масло залито новое, но стало быстро темное, грязное. Спасибо за ответ.

Ответ
Если жидкость "тёмная-грязная", тогда это значит, что "приехали".
Можно искать другую коробку. В Ваших краях это недорого, как правило.

Вопрос
А в чем причина?

Ответ
Причина "классическая": не сжимаются с должным усилием многодисковые сцепления, участвующие в переднем ходе.
А как это выглядит конкретно в Вашем случае будет ясно, если коробка будет разобрана (то ли банальная протечка жидкости через состарившиеся уплотнения, то ли протечка в поршне, то ли по уплотнительным кольцам из тефлона/стали).

2011-11-25 11:02:51 • Тимур • Казахстан Чимкент
BMW X5 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. У нас машина ,на холодном двигателе ,коробка хорошо переключается . А как прогреется , машина назад и вперед не едет. Тип коробки. 5L40E GM. С нетерпением ждем совета.

Ответ
С нетерпением жду указания реального пробега и данных компьютерной диагностики.
Особенно хотелось бы узнать больше из "истории" данного автомобиля (как давно стали его владельцем, какой пробег именно Ваш, какие были проблемы с другими узлами, агрегатами, системами).

2011-11-25 10:01:28 • Дмитрий • Тула, Тульская область
HYUNDAI ACCENT • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, автомобиль внезапно перестал ехать, масло чистое, фильтр тоже, посторонних шумов нет и не было, все работало как часы, теперь при переключении в любой режим ни толчков включения передач, ни стуков, ни движения, но повышаются обороты двигателя, на сколько не могу сказать так как нет тахометра, грешу на соленоиды, думаю гидротрансформатор дал бы о себе знать раньше, какие кроме Stall теста можно сделать проверки или только разбор?
Заранее спасибо

Ответ
Может и гидротрансформатор выйти из строя.
Попробуйте отключить разъёмы от соленоидов (внутри коробки) и поглядите на результат.
Если поедет вперёд/назад, значит ещё "есть шансы".

Вопрос
Спасибо, если поедет, значит неисправен гидрик?

Ответ
Что надо понимать под "гидрик"?

Вопрос
Виноват, неправильно написал, проверил соленоиды - щелкают, при заведенной машине на D привод не проворачивается, как будто клинит, масло качает (пустил мимо радиатора прозрачной трубкой), двигатель работает без нагрузки, как без коробки.
Буду снимать, как проверить гидротрансформатор?

Ответ
Не понял: с отключенными соленоидами пытается ехать?
Или нет?

Вопрос
Нет не едет, снял коробку, первое что увидел это люфт вала относительно насоса более 4мм.
Фото не мое.

Ответ
Если таки 4мм., то действительно, это более чем много.
Разбирать её нужно и искать причину.

2011-11-24 11:48:39 • Валентин • г.Кишинев Молдова
VOLVO XC70 • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Установил новый гидроблок, установил у афициалов новый софт по адоптации. При переходе из "P" в "R" происходит толчек, при хорошо разогретом двигателе толчек с 2-ой на 3-ю пер., хотя при холодном двиг. все харошо

Ответ
А пробег реальный какой?

Вопрос
Пробег 110 тыс. А может это происходить из за немного повышенного уровня масло в корбке? Спосибо.

Ответ
Уровень надо сделать правильным.
Пусть будет лучше среднее значение, чем перелив.

Ну и следует понимать, что причиной пинков может быть гидроблок. Но, если с этой проблемой проездить какой-то период, то данная неисправность может погубить непосредственно механическую часть АКПП.
А когда меняли гидроблок, цвет жидкости был малиновый или тёмно-коричневый?

Вы уверены в том, что узел заменили на новый?
Цена его в каких пределах была?

Вопрос
Цвет незнаю какой был, меня небыло при замене, а сейчас малиновая. Отдал я за него 1300 евро. По мимо гидроблока поменял гидромуфту , радиатор+ поставил дополнительный. Уже не знаю что делать,мастера разводят руками,решил с вами пообщатъся. Спосибо

Ответ
1300 евро только гидроблок?
Или "за все детали", включая ГДТ?

Вопрос
Блок,работа,масло.

Ответ
Добавьте номер кузова, а то как-то не вижу гидроблока как отдельной детали по Volvo.
Перепроверю другим способом.

Вопрос
YV1SZ595761219937

Ответ
В данный момент не могу найти номера детали гидроблока именно на Вашу машину.
Уточню этот момент точнее - допишу дополнительно.

Вопрос
Cпосибо

Ответ
Простите за задержку, пришлось потратить время, чтобы уточнить информацию.
Стоимость нового гидроблока (как детали) составляет порядка 1600-1650 евро (если покупать у официалов).
Без работ, без жидкости.

Потому, как говорится: "меня терзают смутные сомнения" (что в Ваши 1300 "вписался" и новый гидроблок в оригинальной упаковке, и работа и остальное). Хотя, может я и не прав...

Вопрос
Покупал не у официалов, насколько мне известно блок из США, наверно поэтому такая цена. У меня другой вапрос возник, мне сказали что проблемма может быть в гидромуфте так-как она б/у. И 2-ой вапрос можноли реставрировать муфту, и сколько она откатает? Спасибо.

Ответ
Вот что обидно в таких ситуациях, это когда информацию собеседник даёт "дозированную", или неправдивую.
Я изучаю ситуацию с позиции нового гидроблока как деталь по оригинальному каталогу, и "включаю мозги" (свои) чтобы понять, где может быть нестыковка.
А тут "вдруг" выясняется, что гидроблок таки не новый (а скорее всего "ребилдовый"), что в корне меняет "условия задачи".
И то, что "выгодно продать" для продавца ещё не значит, что для владельца авто закончится "хорошо ездить", несмотря на все заверения того, кто продал.
По статистике, которая имеется у нас и наших коллег, из трёх восстановленных гидроблоков, два "не поедут" как надо. Их нужно ещё будет подстраивать на машине и вовсе не факт, что они ещё "настроятся" как надо. По всей видимости, у Вас как раз тот случай, когда Вам "не повезло выиграть" в лотерею.

По гидротрансформатору:
В нашей практике наверное только в одном случае из 30-40 оставлялся нетронутый Б/У гидротрансформатор, да и то это было тогда, когда ситуация с "историей машины" была достаточно "прозрачная", а ГДТ имел маленький пробег.
Во всех остальных случаях ГДТ подлежал ремонту.

Какой пробег может быть у восстановленного ГДТ?
По нашей статистике: имеем в поле зрения машины, которые после ремонта АКПП (и ГДТ в том числе) уже проехали 150-200 тысяч километров и в настоящий момент находятся на ходу. Думаю, что это неплохой показатель.
Важно только понимать "историю" машины, понимать причины возникновения неисправности и правильно выстроить процесс ремонта в конкретном случае, грамотно провести дефектовку и установить те детали, которые качественные (а не гнаться за "дешевизной", произведённой неизвестно где).

2011-11-24 11:32:29 • Максим • Казастан, Усть-Каменогорск
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Решил поменять масло в АКПП, но не знаю какое масло нужно. Подскажите, пожалуйста, что нужно лить в такую коробку.

Ответ
Номер кузова укажите.

2011-11-24 11:04:03 • Сергей • Кропоткин
волькцваген GOLF 5 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
после проезда более 5 км. при переключении скорости с 1 на 2, бывает и на 3 и обратно, ощущаются толчки и передергивания.. , причем на холодную машина ведет себя идеально.. Особенно ощущается это в городском режиме, после хорошего разгрева... при постоянных остановках и наборе скорости.. Посоветовали заменить масло в коробке и фильтр, что я и сделал без изменения.. Одни говорят гидроблок другие соленоиды.. Что мне посоветуете.. С уважением Сергей А

Ответ
Если Вам машина нужна, чтобы "применять по прямому назначению", а не проводить время на СТО, то.....
.... замените гидроблок (и сопутствующие расходники) на новые и эксплуатируйте свою машину дальше.

Если хотите "жить в сервисе" и потерять денег побольше, но "в рассрочку", пока на Вашей машине будут "проводить эксперименты", тогда соглашайтесь на "ремонт соленоидов".

2011-11-24 09:19:05 • талгат • Казахстан, Алматы
BMW 730 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Привет. У меня КПП автомат начал буксовать, короче говоря на 4-ом долго думает. ремонт на сколько обойдется? или коробку полностью поменять надо? Коробка сколько стоийт? Что посоветуете?

Ответ
Не могу знать, сколько стоит такая коробка у Вас.
У нас ценник может быть 500-800у.е. примерно.
Качественный ремонт всегда дороже.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56