ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Проблема такова: коробка передач AL 4 по-начала периодически начала включаться с ударами. Дилерский сканер показал, что ошибок нет. Затем вообще перестала ехать, повторное сканирование так же ничего не дало. После разборки акпп выяснилось, что оборвало тормозную ленту, после замены машина также никуда не едет. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
Ответ
Найти других ремонтников, чтобы они не "учились" на Вашей машине. Это не лучшая коробка "для учёбы".
В данном случае даже обсуждать нечего, потому как в похожей ситуации бывает просто приходится сдать коробку на разборку (или металлолом). Либо - ищите проверенные адреса агрегатчиков в Москве, которые "заставят" поехать Вашу машину (починив АКПП, естественно).
Вопрос
при заводке сильный стук после заводки на оборотах стук почти пропадает! не едет вперед. на нейтрали катится без хруста! чек не горит! думаем корзина или первичный вал как это проверить?
Ответ
Только вопросы по АКПП.
Вопрос
Добрый день!!! На моем монтеро не работает 4-ая скорость на АКПП.Коробка меняная, продавец говорит все работало!!! У меня на преждней коробке не было также этой скорости. Электрики не могут понять какая реле , где находится!!! OVER DRAIV лампочка горит и тухнет, но не срабатывает!!!
Ответ
Так может и Ваша коробка была исправная. Путь решения выбран Вами в корне неверный. Надо сначало было электрикам работать с машиной (тем более, город большой, должны такие "быть в наличии").
Если с проводкой всё распрекрасно: надёжнее отдавать машину для замены АКПП либо продавцам Б/У трансмиссии (пусть даже на проверенном сервисе, которому они доверяют). А Вы оплачиваете уже всё "по факту" (поехала машина - заплатили). Не поехала нормально - Вам нашли другую коробку и установили. Либо вернули деньги.
Вопрос
Проблема такая.Рассыпался внутренний шарнир левого привода.При демонтаже внутренней "гранаты" обнаружен большой радиальный люфт.Подтёков жидкости нет.Может иметь место повреждение подшипников дифференциала?
Ответ
Если потёков нет, а на поверхности вала со шлицами (та часть, которая вставляется внутрь коробки) нету явных задиров (часто похоже на следы от электросварки), то меняете сальник (правильно установив его!) и пробуете что получится в итоге. Если сальник не течёт - то оставить как есть.
Вопрос
Добрый день,недавно купил автомобиль Шевроле Авео АКПП с пробегом 88 тыс. немного поездил пока прывык все было хорошо а сейчас у меня возникла проблема с Р перехожу на D немного туговато снимается с Р и когда поездил передаче D остановился и перехожу на R слышен щелчек когда машина нагрета, когда на холодную немного поработала и переключаю то нету ничево все нормально, масло бывший хозяин сказал что менял недавно и масло светло красное.Подскажите пожалуста в чем проблема.
Ответ
В Вашем случае логично таки показать машину тем, кто либо разбирается в АКПП где то рядом. Либо в другом сервисе, где хотя бы могли сравнить работу Вашего авто с работой аналогичных ("клацает" ли на других машинах или нет). Может критично, а может и нет.
Вопрос
Добрый день ,подскажите пожалуста зачем кнопка Hold, и на каких передачах при включении кнопки машина должна ездить,в книжке написано 2,3,4.но вроде бы она едит только на какойто одной передаче.Заранее благодарен.
Ответ
В мануале почитайте детально. Обычно, нажатая кнопка либо делает "удержание" одной выбранной передачи (например при движении по зимней дороге). Либо позволяет трогаться не с первой, а второй передачи.
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день!У меня соната 2,4 2009 года АКПП утром на холодную при нажатии на тормоз машину дергает, но с тормазами все в порядке.Когда нагревается машина после проезда определенного км все проподает тоесть дерганье!Подскажите что делать?Масло в АКПП не менял.
Ответ
Так Вы мотору то дайте с утра поработать минут пять-семь, а потом уже включайте рычаг. А "на холодную" конечно будет дёргать. Может ещё и бить хорошо (как кувалдой по днищу).
Вопрос
Добрый день!Я опять за сонату2.4 2009 года АКПП прогревал машину 7 мин и болие ни чего не меняется рывок идет при тормажении от 35 ти до 30 км/ч в этом промежутке и так происходит пока машина полностью не прогреется!Был вчера на станции там где обслуживаюсь поменяли масло в коробке частично 4литра, подключили к компьютеру.Компьютер показал одну ошибку датчика угла поворота калес!Ошибку убрали но сегодня утром все повторилось.Как быть машина на гарантии а на станции нет специалистов?
Ответ
На станции (официальной) обычно главным специалистом по АКПП выступает инженер по гарантии. А решение проблемы в сложных случаях на уровне "Заменить АКПП в сборе".
В данном случае, если у Вас в настоящий момент есть ошибка по "углу поворота колёс" - то в первую очередь устранять надо эту проблему. Вполне вероятно, что рывки в АКПП могут быть связаны именно с неисправностью других систем.
Если ошибки этой не будет - тогда можно уже "обвинять" коробку.
Вопрос
Здравствуйте!Это опять соната 2.4 2009 годаАКПП.Ошибку убрали но проблема осталось.Мастер определил что при переключении с 4ой на 3 передачу идет рывок!Гарантийщик отправляет коробку на Киев!Можно ли надеятся ,что ремонт будет произведен по горантии?Спасибо!
Ответ
Официально, насколько мне помнится, в подобных случаях следует "замена трансмиссии в сборе". Хотя, в принципе, у производителя есть технические бюллетени по этой проблеме. Может какие-то "мелочи" они теперь прописывают менять, не разбирая полностью всю коробку, чтобы сэкономить.
Вопрос
Добрый вечер!И сново Я со своей сонатой 2.4 АКПП 2009 года сняли коропку отправили на Киев через10 дней пришла с ремонта.Сказали проблема устранена!кратко с утра при нажатии на тормоз машину в деапазоне 40-30км дергает тоесть когда идет переключение на понижиную передачу!Сегодня утром все повторилось как и небыло ремонта!Каробку кололи судя по герметику!Что посоветуете делать дальше машина еще на горантии!Спасибо.
Ответ
Обратиться в письменном виде с заявлением как к местным дилерам, так и в головное предприятие в Киеве. А ещё лучше, пообщаться на эту тему с толковым юристом и попросить его составить "правильное заявление" во все возможные инстанции, а не только к организации, продавшей Вам автомобиль. Данное обращение зафиксировать (либо поставив входящий номер на копии заявления, либо отослав получателям заказным письмом). Стоимость заказного письма небольшого веса стоило что-то порядка 6грн.40коп. Думаю, что "забив в колокола" Вас таки услышат, а не будут "лепить отмазки".
....Ну, или терпите дальше, верьте на слово.....пока гарантийный период не закончится. А дальше будете чинить машину "за свои" (деньги).
Вопрос
Здравствуйте.При включении КПП в режим D,R и в движении при переключении с повышающей на понижающую и обратно идет удар. машина пока что на гарантии (окончание в декабре 30.12) съездил к официалам ничего не нашли позвонили мне сказали , что нужно поменять жидкость в автомате - темная якобы , я согласился , поездил три дня толчки так же и продолжаются , мало того , загорелся чек ... все эти толчки не постоянны , то есть я приезжаю к дилеру пытаюсь показать , а их нет ... подскажите что может быть заранее спасибо.
Ответ
А после того, как загорелся "чек", какие-то коды были вычитаны? Или от Вас их (скорее всего) просто скрывают?
Конечно упирайтесь в то, чтобы решали проблему (поприсутствуйте на диагностике, письменно потребуйте результатов с кодами неисправностей). Если не получается устранить проблему - требуйте замены "агрегата в сборе".
Либо будьте готовы после НГ чинить машину "за свои"...
Вопрос
после того как загорелся чек коды вычитаны не были, у них оказывается диагност будет только через неделю - он в отпуске как мне объяснили , или они просто тянут время .... вообще отношение конечно не очень уважительное так не хочется с ними ругаться , но на диагностике буду присутствовать лично . Спасибо Вам за ответ .
Ответ
Главное, что машину продали. Остальное, как правило, мало кого интересует. Старые "добрые традиции" времён "совка".... Пожалуйста.
Да, в Вашем случае, логично таки обратиться письменно с заявлением (гарантии то мало осталось во времени). Какое Вам дело, у кого из сервисников болит голова или руки-ноги? Вы ведь купили машину у представителей HYUNDAI.
Вопрос
Добрый День , вчера ездил к дилеру считали ошибку -P0734 --Неправильно передаточное отношение 4 передачи, сказали будут переписываться с Москвой, к ним придется ещё приехать пару раз для замера давления..... Скажите что может быть с четвертой передачей на машине нигде не буксовали , да и пробег детский совсем? Спросил у них по замене агрегата в сборе , но сказали будут ремонтировать по гарантии Спасибо .
Ответ
По гарантии: коробка не ремонтируется, а меняется. Вам сейчас "расскажут сказку и "накормят завтраками", а потом гарантия закончится и починка за Ваш счёт.
Ошибка P0734 - из разряда критичных. Да и буксовать на 4-й передаче - это надо как-то "суметь" (при скорости 70-80 км/час)...
Вопрос
Здраствуйте, у меня такая проблема: после чего двигатель нагрелся во время езды вдруг загорается на панели приборов 2 жёлтые лампочки, одна показывает автоматическую коробку передач, другая показывает спираль как на дизеле накал свечей, и через секунду вдруг какой-то стук в коробке и обороты начинают автоматически прыгать 2000-2100 об/мин. Машину глушу и оставляю на 15-20 мин, после этого завожу и никаких проблем (все лампочки тухнут), опять еду немножко и таже проблема. Подсказжите пожалуйста что делать. Заранее спасибо
Ответ
На диагностику едьте, причём к тем, кто имеет дилерский сканер. Не обязательно проблема в коробке. Но если так будете "ездить", то будьте готовы, что "коробка передаст превеД".
Вопрос
Не приченю ли я вреда коробке если заведу машину и протащю на буксире 130 км, так как слышан какой-то странный шум в коробке (чем выше обороты, шум сильнее; появился после чего снял и поставил акумулятор)?
Ответ
Я бы таки потратился на эвакуатор. Ибо потом уже можно вообще ничего не чинить, если развалится полностью.
Вопрос
Коробка 4L60E на холодную переключает передачи нормально, стоит немного прогреется переходит в "аварийный режим", диагностика показывает что все датчики по электрике в норме. Как предположение, высказываются проблема с механической частью клапана линейного давления. Что вы думаете по этому поводу? Стоит ли менять данный клапан на новый?
Ответ
Если коробка "с пробегом", то там уже обычно менять нечего. Сразу делаете исправной механическую часть, а потом уже меняются "клапана линейного давления". В ряде случаев при ремонте часть соленоидов (или все) меняются на новые "по умолчанию". Например, если попала вода в коробку.
Вопрос
коробка после ремонта с минимальным пробегом, лето переключала все в норме, сейчас все больше езжу в "аварийном режиме" или переключает с ощутимым толчком при включении 1-й и при переключении с 1-й на 2-ю.
Ответ
И при аварийном режиме ошибок никаких не находится?
Вопрос
по диагностике - договорился на пятницу. Еще вопрос в пузырьках в масле АТФ на щупе - с чем может быть связано их наличие?
Ответ
Пузырьки: некачестванная ATF, либо перелив уровня. Подсос воздуха. Но надо видеть, о каких "пузырьках" мы говорим (может это и не критично).
Вопрос
Здравствуйте! стал менять лампочки в панели приборов и оказалось что лампочки (шестерёнка с "S") просто нет. Вставил и она начала мигать. Показала две ошибки 25 и 56. 56-ю я вылечил, прочистив группу контактов селектора, а вот что делать с 25-той незнаю. Эта должно быть - обрыв электрогидравлического клапана №1. А вот где он, как выглядит и смогу-ли я сам что-то сделать ?
Ответ
Вы уверены, что нужно "лезть в коробку"? Проводка, блок управления проверены на этой машине?
И почему указываете "город Киев", в то время, когда находитесь в Калининграде?
Вопрос
Это он находится в Калининграде , а я в Киеве, просто проблема одна нарисовалась)))...только что была у электриков, проверили обмотку, все контакты, поставили новый селектор...вроде тишина пока, приехал, не моргает, так и не понял что это за ошибка 25(((
Ответ
Так ошибка точно есть? И поставили новый датчик положения селектора за 300-350 евро? Если честно - не верится....
Вопрос
Б/у. На разборке 250грн, сказали, что целый, пока ничего не моргает, будем надеятся, что все хорошо))
Ответ
"Будем надеяться", это конечно хорошо. Но важно знать, что его показатели "видит" корректно блок управления.
Вопрос
Есть ли необходимость менять масло в коробке автомат, если работает без проблем? И какой уровень должен быть в идеале, у меня в машине (на коробке ) больше верхнего показывает.
Ответ
Больше верхнего - не нужно.
По хорошему - жидкость таки меняют (тем более, что у Вас коробка с встроенным фильтром, который не меняется. Остальное по уровню расписано в "Советы автовладельцам".
Вопрос
А какое масло нужно заливать, в магазине есть Dextron и ATF ?
Ответ
Масло точно заливать не надо. ATF - это таки ATF. Бывает класса Dexron-II; Dexron-III и т.д. В Вашу коробку можно вообще залить ATF Toyota T-IV (купите четыре литра).
Вопрос
Проехав 150км машина потеряла мошность , вначале ехали свободно со скоростью 110-120 км/ч , оставшиеся 50км машина не разгонялась больше 90км/ч вот так и доехли . В городе поменяли топливный фильтр , вроде все стало нормально, обратно домой доехали как обычно со скоростью 110/120км/ч. Через два дня проехав гдет-то 250км. все началось заново , после 2500об/м машина начинает тупить . приехав домой заменил опять топливный фильтр ничего не изменилось. вскрыл воздухан там оказалось масло , проверил шуп уровень упал на нижнию метку. Масло долил до уровня, воздухан протер , вроде стало нормально но ни как раньше . Подскажите в чем причина . заводится отлично, воздушный фильтр поменял , неисправность двигателя не горит, стрелка тахометра плавает немного.
Ответ
По двигателю: вопрос не по адресу. Только по АКПП.
Вопрос
доброго здравия подскажите пож на холодную коробка вкл после 1-2 сек иногда норм но если дать газу до 2000 то появл удары и буксы не даешь вроде норм на горячую более норм но затягивает иногда 4 компьютерщики сказали все норм это 4 (при езде вкл ОД) я попробовал пару раз вкл на подъеме ОД и в нем затягивает (хотя ОД 3 скорости) ошибок нет не в движке ни в акпп
Ответ
Поделите свой вопрос на отдельные вопросы. А то как-то всё в одну кучу свалили...
Вопрос
Кто что знает или с подобной неисправностью стыкался помогите пожалуйста !!! Проблема появилась после разборки и сборки АКПП на станции техобслуживания ( разборка производилась для ремонта дифференциала, был люфт и стук при переключении D,N,R ). После того как мотор остынет (длительная стоянка), завожу машина прогревается-обороты 1100-1000-900, начинаю движение, еду два три км., переключаю АКПП в положение N или P , обороты вырастают до 1300-1400, иногда выше, при включении R или D , происходит толчок или удар в зависимости от величины оборотов и обороты падают, возвращаеш в N или P , обороты ростут . При неоднократном нажатии на педаль тормоза обороты растут и если нажымать продолжительно то растут до 5000, потом при отпускании тормоза падают , но на сотню выше чем были до нажатия на педаль. Если заглушыть машыну и вынуть ключь из замка зажигания, а потом за вести, то на первый, иногда на второй, третий раз все приходит в норму ( обороты 800-900), если ключь не вынимать то ситуация не исправляется, и дальше пока мотор не остынет с машиной ничего похожего не происходит. Клапан ХХ чистый, камера (канал) чистый, заслонка почти чистая, я еще и почистил, придиагностике сканером ошибок нет. Мастера на станции говорят что с коробкой все хорошо, мотористы говорят что все хорошо, Кто что знает или с подобной неисправностью стыкался помогите пожалуйста !!!
Ответ
Так сперва надо с оборотами двигателя разобраться, коробка тут не при делах. А это фронт работ для диагностов-электриков, а потом может быть для мотористов. Не устраните неисправность - снова коробка развалится.
Вопрос
При включении "D" скорости машина долго думает потом начинает движение срывком. На светофорах иногда глохнит, когда включаешь скорость D моргает N.
Ответ
Первым делом надо проверить состояние и правильность регулировки датчика положения селектора АКПП. Может надо подрегулировать его, чтобы после перемещения рычага в "D" это правильно отображалось на щитке приборов. А потом уже на остальное смотреть.
Вопрос
Большой радиальный люфт внутреннего шарнира левого приводного вала
Ответ
"Граната" болтается в коробке или как понимать? А жидкость по сальнику подтекает? Сальник меняли на новый? Уверены в том, что сальник устанавливали правильно (ровно и на правильную глубину, используя приспособление для установки)? Или забивали "на глаз"?
Вопрос
Проблема вот в чём .Рассыпался внутрений трехконечный шарнир.При демонтаже внутреннего шарнира я обнаружил этот радиальный люфт.Сальник как я понял цел ,т.к. нет подтёков жидкости.У меня вопрос может иметь место повреждение подшипников дифференциала
Ответ
Там не подшипники повреждаются, а корпус дфференциала (в месте, где работает, вращается вал "гранаты"). Обычно, меняют дифференциал (часто на Б/У).
Вопрос
Машина РАВ-4 2007 г. 2,4 с АКПП. Загорается чек (код при считывании Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора). Появляется ошибка при равномерной езде на Д (по ощущениям на 4 передаче при скорости 90-120 км/час). На 1-й и 2-й ошибка не появляется. Никаких симптомов во время и после появления чека нет (за исключением невозможности включения заднего привода).При снятии клемы сбрасывается, появляется повторно через 3-6 месяцев при указанных условиях.
Ответ
А "до 3-6 месяцев" можно нормально ездить на машине и код не появится? Вы владелец у автомобиля по счёту какой?
Вопрос
Владелец второй. Ошибка появляется при скорости 90-120 км/час при загородных поездках. При езде по городу ошибка ни разу не появлялась. При загородных поездках не всегда, до 40-50 км. пути появилась только 1 раз. Если ехать около 300 км. появляется 1 раз через 100 км. пути, после прибытия в пункт назначения, появляется на обратном пути также после следования 90-100 км. (С учетом снятия клемы аккумулятора). Так как езжу в основном по городу, длительный период ошибка не появляется, даже забываю. Был у официалов, предложили за 18 тыс. поменять масло и почистить блок клапанов, однако, без какой-либо гарантии устранения ошибки.
Ответ
Покататься бы на машине с подключенным сканером (дилерским), чтобы увидеть работу блокировки ГДТ. А потом делать выводы о её исправности или неисправности.
До появления ошибки по блокировке ГДТ ничего не приходилось чинить в двигателе например?
Вопрос
В двигателе ничего не ремонтировалось, да и вообще в машине, разве что в сервисе установили крутую спутниковую сигнализацию, да аккумулятор поменял и установил ксенон. Да датчик света не работает, это так - для полноты картины. В соответствии с листом диагностики "Муфта блок.гидротрансф.не включена Включенная передача Полож.рыч.перед.4" "Число оборотов мотора 2337 1/min Скорость автомобиля 90 km/h" "Р0741 Сцепление преобраз.крутящ.момента остается открытым" Следом появляется ошибка С1280 Блок управления мотором нарушение функции 1"
Ответ
Боюсь, что в данном случае проблема не непосредственно ГДТ или коробки, а таки "приобретённая". Например, вследствии установки допоборудования (если после этого появилась проблема). А таких случаев в практике - "пруд пруди".
Проверяется: методом отключения этих "допов" и соединение цепей в прежнем порядке. Потом катаемся и смотрим на результаты.
Вопрос
Здравствуйте. С момента прихода авто из Японии наблюдается следующий симптом. В момент переключения автомата с 2 на 3 (при движении) слышен громкий щелчок, и не всегда но бывает щелчок сопровождается не сильным но жёстким толчком.Масло менял 2000км назад со снятием поддона и заменой фильтра АТ на оригинал.Магнит был чистый, немного пыли-нароботки.Симптом после замены масла остался.Все остальные режимы отрабатывают идеально. Спасибо.
Ответ
Может быть такое у них... Причина, в большинстве случаев, связана с износом механизма внутри. Лечится полноценным ремонтом.
Вопрос
Хорошо, а почему именно с 2 на 3, и что именно изнашивается - можно по подробнее. Спасибо.
Ответ
Потому, что на разных передачах работают разные комбинации сцеплений и тормозов. Делается диагностика. Наличие или отсутствие кодов неисправностей - это информация "к сведению". Далее снимается трансмиссия, разбирается. В процессе разборки делаются разного рода проверки сопрягаемых деталей (например состояние поверхностей в месте работы поршней или уплотнительных колец и т.д.). По карте работы исполнительных механизмов анализируем "что и за что отвечает", "как именно проявляется неисправность" и т.д. После этого меняются как изношенные детали, так и подверженные износу (превентивно). Гидротрансформатор меняется (или восстанавливается) во всех случаях без исключения. "Ткнуть пальцем", мол "поменяйте вот ту и эту железяку" не готов, так как каждая ситуация - она индивидуальная. У кого-то список необходимых деталей будет включать 10-15 пунктов. А у кого-то 45.
Вопрос
Само-диагностику проводил,всё нормально.Как вы думаете прогрессировать будет, стоит этим заняться, или не продолжать ездить?
Ответ
Самодиагностика и диагностика сканером - "немного разные вещи".
Вопрос
Как вы думаете прогрессировать будет, стоит этим заняться, или не продолжать ездить?
Ответ
Увы, не играю в "русскую рулетку" и не участвую в программе "Угадай мелодию". Потому, мне сложно давать подобного рода "советы".
Вопрос
добрый день,подскажите пожалуста в чем причина ударов при переключении с 2 на 3 с 3 на 4 и обратно.задняя и с 1 на 2 нормально,как устранить,спасибо
Ответ
Разные могут быть: как связанные непосредственно с коробкой, так и с двигателем и управлением. Надо диагностику делать сканером TECH-2, в том числе и во время движения. А потом уже анализировать полученные данные. Диагностика - это не только считывание кодов неисправностей, а и параллельное отслеживание текущих данных, которые поступают в блок управления и от блока управления.
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие зазоры в АКП 5HP19 в фрикционных муфтах.
Ответ
А что у Вас не получается? Это немецкая, достаточно точная коробка. Если используете оригинальные детали ZF, то проблем с зазорами не возникает в принципе. Кроме того, нельзя сказать, что данная АКПП очень критична к зазорам: даже с изношенными дисками и увеличенным зазором она будет работать корректно. Если же Вы используете неоригинальные детали, то процесс измерения толщины всех дисков и расчёты по вычислению нужного зазора указаны по каждому сцеплению отдельно в мануале по сборке данной коробки. В Интернете таких мануалов уже выложено было не один раз. Объём - порядка 100 страниц.
Вопрос
Год назад разрушилась МСХ. Разобрал поменял, попутно обратил внимание на муфту А зазор в ней больше чем в остальных и фрикционы по цвету темней. Значения зазоров не смог найти собрал как есть. Сейчас опять снял КП и опять не могу найти информацию. В одной книге нашел 0.25мм на пару трения,но не указано для какой АКП. А мануалы в интернете, бесплатно нету, а за деньги попал на лохотрон.
Ответ
Что имеется в виду под "МСХ"? Резиновые уплотнения все поменяли на новые? Ставили оригинальные?
Вопрос
Муфта свободного хода (обгонная муфта). Уплотнения менял не оригинал США. Да, ещё отдавал в ремонт Г. трансформатор после чего появился шум в передней части АКПП во время прогрева, после прогрева шум пропадает до ремонта не было
Ответ
По обгонной муфте - понятно. Да бывает такое. Прокладочный комплект: используем ZF оригинальный. Гидротрансформатор - всегда восстанавливается, логично. Шум может быть либо от ГДТ (некачественно восстановленный), либо от фильтра "неправильного" (подделка какая-то). Бывает шум и с оригинальным фильтром, если из коробки "намыло" грязи (чаще всего, если коробку не разбирали полностью, не промыли теплообменник в основном радиаторе, не разбирался гидроблок......или, если механика собрана неправильно, после чего с железок летят стружки).
Вопрос
Действительно фильтр брал не оригинал, думал зачем переплачивать фильтр и в африке фильтр оказывается нет. А с зазорами всё-таки как быть, где искать?
Ответ
Так с оригинальным фильтром жужжит?
Какие зазоры у получились у Вас? Пишите попакетно, сколько в каком.
Детали используете Б/У или неоригинальные (диски те же), что с зазорами "не клеится"?
Вопрос
Пожалуйста помогите двигатель agg кпп автомат без щупа 1)Как проверить уровень масла в редукторе . 2)Какое масло налить о бьем масла в редукторе.
Ответ
1. Выкрутив привод спидометра (ключ 22мм.) Уровень должен быть на 5 мм выше от нижней части привода (там как раз меньший диаметр привода). То есть, нормальный уровень как раз по "ступеньку" на приводе спидометра. 2. 75W90 (порядка 0,8 литра общий объём),
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|