ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
после обмена масло что надо делат. Как очистит масленное табло.
Ответ
Не понял вопроса: какое "табло" надо очистить и от чего? VIN-код автомобиля укажите полностью.
Вопрос
Здравствуйте! Купил АКПП установил, не подходят привода внутренний размер меньше, может такое быть и что с этим делать. Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Надо подбирать АКПП по её буквенному и номерному обозначению, а не "просто так". Внешне они похожи, но не более того. Даже, если поставите внешне похожую, которая подойдёт по креплению, не обязательно она будет работать (если не совпадает внутренняя "начинка" коробки).
Вопрос
После слива в АКПП осталась жидкость Castrol AMX(ок.3л.).Можно ли долить порядка 5л. mitsubishi ATF SP- III.Иными словами - смешиваемы ли жидкости. Спасибо.
Ответ
Можно, конечно. Ничего там не "свернётся". Вообще, надо лить SP-III, а не то, что "вроде бы соответствует допускам".
Вопрос
Добрый день! Возникла проблема с АКПП MB1 (FWD3) - при переключении селектора передач в любой из режимов движения вперед, автомобиль не трогается с места, хотя режим R (реверс) работает стабильно. В режиме D, 2, 1, акпп издает короткий жужжащий звук, иногда может тронуться, но тут же тяга пропадает (хотя обороты двигателя не падают), иногда в движении может быть резкий рывок и сразу "падение тяги"... Коробка недавно (прошла 1750 км) была перебрана своими силами (заменены пакеты фрикционов "заднего хода", 1,2 передач. Блок E1/E2 разобрать не смог, заменена ATF - Mobil220ATF) P.S. ЭБУ находится в аварийном режиме (был сломан ДПДЗ - заменен), ошибку ни считать, ни снять не могу, т.к. в городе нет диагноста XR25... Буду благодарен за адекватный совет - чего/куда копать... есть куча мануалов по этой коробке (да собстнно, она и не сложная, ГТ не разбирал)
Ответ
Думаю, что основная ошибка заключается в том, что не всю коробку смогли разобрать. Потому, в данном случае, логично рассматривать вариант повторной разборки и дефектовки.
Замечу, что именно с этой коробкой работать не приходилось, потому естественно не имею возможности комментировать Ваши действия. Мануал на неё нашли?
Вопрос
мануалов куча (и на английском и на французком) - разбирал по ним, думаю причина кроется в "забитых" каналах гидроплиты... не может же быть чтоб новые фрикционы в хлам износились за столь короткое время (не буксовал нигде), к тому же - жижа чистая, гарью не пахнет...
Ответ
Износиться новые фрикционы могут и за пару километров "в дым", а могут прослужить и 700 тысяч километров. Всё зависит от того, нашли ли Вы причину и устранили ли её.
В данном случае, на мой взгляд, основная проблема заключается в том, что часть коробки осталась неразобранной. Что, естественно, вызывает сомнения в её исправности.
Вопрос
ну вот, собстнно, снял поддон АКПП, слил жижу, отцепил гидроплиту... промыл в горячем керосине (предварительно сняв ВСЕ резинки/колечки, соленоиды/пружинки, шарики) и выявил причину: заклинило плунжер гидроканала VL1... причина - РЖАВЧИНА... долго чесал в затылке, откуда могла взяться вода... случайно выяснил, когда решил выбросить старую жижу - на поверхности плавали капельки воды (афигительно!), стал разбираться - дошел до остатков ATF в канистре (которую покупал при ремонте еще) - открутил крышку и увидел ВОДУ поверх ATF... продали мне неКАКЧественную ATF... Поэтому предупреждаю всех пользователей АКПП - НЕ ЭКОНОМЬТЕ на хорошем масле для АКПП и покупайте у проверенных продавцов, а то попадете, как я (хорошо хоть малой кровью обошелся - под давлением выгнал старую жижу из системы и залил новую, качественную, купленную в проверенном магазине... а мог и попасть на ремонт ГТ и и всей коробки...
Ответ
А что хоть за ATF использовали, кто производитель? Фасовка (тара) какая?
Вопрос
В режиме D немного затягивает с переключением с третьей передачи на четвертую если едешь в гору, при этом если переключить в режим типтроника переключается нормально. Пинков при переключении нет. И второй вопрос: в режиме типтроника не ждет переключения с первой на вторую, а переключает сама. Т.е. трогаешься, обороты доходят до трех тысяч и происходит переключение на вторую скорость. Диагностику делал, неисправностей не было обнаружено (кроме второй лямбды второго банка, иногда из-за нее загорается Check, но через время благополучно гаснет)
Ответ
А что предшествовало "затягиванию передач"? Может что-то ремонтировали до этого (двигатель, проводку например....)? Или вот так сразу начала неправильно работать?
Вопрос
Спасибо за ответ! Что предшествовало - увы не знаю, машина куплена в марте этого года у друга, который проездил на ней около полугода и с его слов она всегда затягивала с переключением на четвертую при езде в гору. Он почти сразу после покупки менял масло в АКПП, но изменений никаких не заметил. Масло заливал Valvoline MaxLife ATF Типтроник он не проверял - была неисправна плата в панели переключения передач. Месяца два назад я поменял плату, режим типтроник заработал и выяснилось то что в режиме типтроника она сама переключается с первой на вторую. Но что примечательно - переключается без рывков, как так и надо. На сервисе проверяли уровень - сказали что в норме и что масло как новое, без гари. На Ауди форуме советовали сменить на оригинальное G 052 162 A2 Есть ли в этом смысл? Еще один человек высказал предположение про подпаленные фрикционы в муфте первой передачи и то что из-за этого коробка "во избежание" переключается на вторую... Понимаю что по переписке невозможно поставить стопроцентно верный диагноз, но мне будет достаточно хотя бы предположений, от которых можно будет отталкиваться...
Ответ
Насчёт "затягивания оборотов": здесь какая-то неисправность по двигателю очень запросто "вылезет боком" на работе коробки. Потому, правильный путь, это в движении отследить правильность показания того же датчика положения дроссельной заслонки. Возможно какие-то другие элементы управления двигателя.
Кроме того, на таком пробеге подобная ситуация может происходить из-за механических дефектов в гидроблоке например. Банально "севшая" или лопнувшая пружина. Либо в истории машины были случаи ремонта, когда ремонтники поменяли какую-то деталь гидроблока на несоответствующую данной модели ("какую нашли").
В данный момент у нас находится "родственник" Вашей коробки, в котором побывали (неуспешно) какие-то "умельцы". Часть деталей перепутана, часть потеряна, часть установлена не от этой модели коробки. Соответственно, приходится всё перепроверять, подбирать "правильные" детали и т.д.
А "рассказать" приятель может что угодно, чтобы машину продать (это не показатель). Ясно то, что история авто "тёмная" и купили Вы её с проблемой.
Вопрос
Другу все же склонен верить, тем более что это не первая машина, купленная у него... Хотел бы узнать, стоит ли менять жидкость на оригинальную или это не даст никакого эффекта?
Ответ
Думаю уместным указать тот момент, что та жидкость, которая уже залита официально не применялась в этих коробках (насколько мне известно), то есть это "аналог". Но аналог по заявлению продавца. Насколько же это соответствует действительности сказать не готов, так как мы такую никогда не использовали.
Вопрос
Если производилась частичная замена масла 4.5 литра на 75000км то когда нужго делать следующую и как? полную или частичную?
Ответ
Если машина эксплуатируется в городе, то мы делаем замену на 40 тысячах пробега. Чаще всего - полную (с прокачиванием). Фильтр - меняется на новый. Если пробеги преимущественно по шоссе - 60 тысяч.
Но мы то, вроде как "лица заинтересованные". А как Вы поступите со своей машиной - решать не нам точно.
Вопрос
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ С180 АКПП РАБОТАЕТ ЗАДНЫЙ И ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПОМЕНЯЛ АКПП В СБОРЕ ПОСТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА СПОСИБО ЗА ОТВЕТ
Ответ
VIN-код автомобиля укажите полностью. И данные с коробки (если знаете её номер). Как именно сломалась коробка, "резко и сразу"? Или такую купили машину (уже неисправную)?
Вопрос
здравствуйте. машину купил в сломано когда включаю D ИЛИ R НЕ ПЛАВНО А ЧУВСТВУЕТСЯ УДАР но мне удивляет что после замена акпп то же самое
Ответ
В данном случае Ваши действия должны были быть не "замена АКПП", а найти специалистов, которые имеют дилерский прибор для проведения диагностики. Сделать диагностику, записать (или попросить распечатать) полученные данные (коды неисправностей, текущие параметры как двигателя, так и коробки, системы ABS). И только потом уже принимать решение (менять коробку, чинить проводку и т.д.).
Вопрос
СПАСИБО ЗА ВАШИ СОВЕТЫ Я ПОЕХАЛ В ГАРАЖ МЕРСЕДЕС ОНИ ПОДКЛЮЧАЛИ КОМПЬЮТЕРУ И ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ ТЕПЕРЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО
Ответ
Ну вот и хорошо. Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите при переключении в режиме кик-даун иногда коробка задумывается и после рывка переключается, что это может быть? Масло не менялось ни разу, цвет и запах нормальный.
Ответ
А рывки при какой скорости движения? С какой на какую передачу?
Вопрос
при скорости примерно 40 км., с 4 на 3. Масло нужно менять или нет? В руководстве по эксплуатации написано на весь срок службы, каков этот срок? И если нужна замена то какое масло заливать? Спасибо.
Ответ
Сделайте диагностику. Запишите полученные коды. Сотрите их. Сделайте контрольную поездку (чтобы спровоцировать дёрганье, рывки). Снова считайте коды и запишите. Оба варианта полученных данных сохраните (и укажите) Записывайте не только цифры, но и все слова рядом (на мониторе сканера).
Вопрос
когда менялось ATF, снимался поддон, чтоб побольше слить масла. заливалось в коробку ATF HP, subaru, может быть проблема из за того, что ранее там была ATF dextron 3 castrol, оно смешалось и как то конфликтует на морозе???
Ответ
Не скажу за Castrol, но в четырёхступенчатых АКПП нормально себя чувствует Mobil (если не подделка, конечно). Тем не менее, не думаю что может быть"конфликт" между жидкостями в Вашем случае. Замечу, что иногда такие коробки до выхода из строя и сто тысяч не ходят. А порою встречаются авто с пробегом "за двести" (тысяч). Год один, коробка одна, а пробеги - разные.
Вопрос
На АКПП F4A21 такие проблемы не переключалась со второй кидала обороты, слил масло точнее черноватую жижу снял поддон, заменил фильтр (на прежне какойто умник отверстий наковырял), залил родное масло, завёл, погонял переключатель, поехал. Проехал километров 20 вроде все норм все скорости работают, переключается плавно, но на следующий день через 15 км начала кидать обороты, пропала сначала 4 патом 3 патом и 2 и наконец 1 часть пути катился такое впечатление что на нетралке, вернулась 1 доехал до гаража. Проверил масло в каробке Уровень высоковат когда заливал не учел что машина не ровно стоит с приподнятым передом. Что может быть с АКПП с чего начать. Что раньше было с каробкой не знаю так как брал машину с неработающим двигателем.
Ответ
Начать либо с покупки Б/У АКПП (если найдёте такую).
Либо "курить мануал" (устройство) и разбираем, дефектуем, составляем список деталей. Починить обойдётся всегда дороже, чем купить Б/У.
Вопрос
доброго времени суток! проблемка состоит в том что не всегда после остановки обороты двигателя сбрасываются до нормы.иногда оттяжка пе.дали акселератора помогает сбросить обороты а иногда и нет.заранее спасибо.
Ответ
Так это не к коробке вопрос, а к двигателю.
Вопрос
Какое трансмиссионное масло (типа Dextron II/III) вы рекомендовали бы залить в коробку после ремонта. Дело в том, как вы наверное сами знаете, но не хотите себя скомпрометировать, давая пояснения и рекомендации, большинство масел не соответствует своим характеристикам. В частности у меня после установки нового масляного насоса на коробку ZF4-HP18 при установившейся температуре АКПП падает давление (проверочное гнездо находится практически по выходу насоса, проверено поверенными манометрами, давление падает с 7 до 5 бар на х.х.) то есть вязкость масла не соответствует норме. Отсюда все вытекающие последствия: увеличение расхода топлива, смена точек переключений в плюс 5-7 км и т.д., износ не учитываю. Полностью заменены масла -95-98% типа Mobil 220/320, Castrol, Eneos. Заверяю вас (много с вами общались) - ваши рекомендации ни где не будут разглашены, так как нужны для личного использования и для подтверждения моих выводов а также завершения данного вопроса.
Ответ
Дело тут не в "разглашении".
После ремонта в такую коробку мы бы влили LT-71141, это будет получше, чем вариант с Dexron-II/-III. Но, даже и на Dexron-III, эта коробка будет себя чувствовать весьма недурно.
Не совсем понятно только, по каким причинам Вы "гонитесь" за давлением? Ведь вовсе не значит, что "чем больше - тем лучше работает коробка". Это же не двигатель...
То есть, "перебор" - это тоже плохо.
Вопрос
Спасибо. Я за давлением не гонюсь но оно не соответствует паспортным данным коробки на 1.5-2 бара и мне приходится превышать обороты для смены передач на 2-3 сотни . Возможно ли сместить точки смены всех передач ниже настройкой Governorа. Да по поводу рекомендованного масла я читал, что после выкупа ESSO компанией MOBIL качество его также сошло на нет.
Ответ
Не знаю, что Вы "вычитали". Могу сказать, что пару лет машины таки ездят нормально.
Обороты при переключении: А трос регулировать не пробовали (отпустить)?
Вопрос
Про масло нашел случайно на сайте (remontakpp.com.ua статья про масло ZF Lifeguardfluid8) возможно это реклама. Трос конечно пробовал регулировать, помогало только уменьшение витков на соответствующих клапанах а вот смещение с 1 на 2 так и не удалось добиться. Потому пытаюсь изменить пружины в Goverrnorе.
Ответ
Тогда надо смотреть на состояние центробежного регулятора. Вполне возможно, что причина либо в нём ("залипает"), либо в месте, где работают уплотнения (и есть протечка жидкости не туда, куда нужно). Потому и получается, что нужного качества "гидравлический сигнал" искажается и приходит неправильный.
Вопрос
Центробежный регулятор в порядке, в смысле не "залипает" и все уплотнения поменяны. Но получатся так после длительного прогрева стоячей машины до 80 градусов, регулирование давления тросом кик-дауна прекращается - только оборотами двигателя. Большое спасибо за ответы и если можно ответьте на вопрос грузик в говерноре (не подпружиненный клапан) за какие переключения отвечает высших передач или с 1на 2.
Ответ
Насчёт центробежного регулятора и "не залипает". Была у нас как-то машина 1986 года. Так вот покупали новую деталь в оригинале. На то время цена ей была около 100 евро. Так вот разница в "новая" и "хорошо" отмытая таки есть (достаточно "тонкий" элемент коробки).
Относительно "за что отвечает": за переключение отвечает таки гидроблок. А вот "сигнал управляющий" - выдаётся говернёром (для гидроблока естественно).
Вопрос
На моей машине с АКПП A4LD задняя скорость включается с задержкой до 3...4 минут или при 3-4 кратном увеличении оборотов до 4500 об/мин. После проезда около 50 км задняя скорость включается с задержкой 1-2 сек. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина.
Ответ
Со временем она и так перестанет работать. Ищите другую коробку или чините эту (дефекты механические, от времени и соответственно износа).
Вопрос
Спасибо за информацию.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
не работает топливный насос без жука в диагностическом разъеме.Предохранитель и реле исправны
Ответ
Только вопросы по АКПП. Не более.
Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема,менял масло в двигателе,по щупу вошло 7л. мне кажется это многовато,может щуп не тот. Какая должна быть длина щупа?
Ответ
Если речь о двигателе (не АКПП), не подскажу точно.
Вопрос
Четвертый раз после полного капремонта выдавливает сальник при оборотах 5000-5500.Где искать причину? АКПП EFP 5-HP-19.Двигатель ATW.
Ответ
Думаю, что чего-то недоговариваете. "Просто так" сальник не выдавливается (что то "не совсем то" наремонтировали...) Дайте больше "истории" машины и "предистории" поломки, а также опишите процесс диагностики, что именно делали, какие детали меняли и что получаете в итоге. Какие детали, сальники чьего производства ставите? Устанавливаете правильно или "на глаз"?
Вопрос
При первой разборке обнаружили что провернуло втулку и она выдавила сальник.Мастера поставили новый гидронасос,сделали реставрацию гидромуфты,поставили ремкомплект на гидроблок.На малых и средних оборотах машина едет нормально,но при включении функции "кик-даун" сальник вылетает.
Ответ
Если это весь список, то он далеко не полный. Должен заметить: в ряде случаев вариант, описанный Вами, таки иногда проходит. Но....это так, "русская рулетка". Чтобы ездить полноценно, давать какие-то гарантии, надо было полноценно чинить, а не "поверхностно".
Вопрос
Что входит в полноценный ремонт?
Ответ
В каждом случае - свой список. Но, тем не менее, 100% будет наличие оригинального прокладочного комплекта, масляный насос, гидротрансформатор (новый или качественно восстановленный), регулятор давления, фильтр. С гидроблоком, бывает, возникает ряд вопросов (пружины ломаются, "садятся", перепутаны кем-то из предыдущих ремонтников и т.д.). Потребность в остальных деталях в каждом случае индивидуальная (в каком то случае свой один список, в каком-то - другой).
Вопрос
Здравствуйте! у меня на машине пропадает 1 и 4 скорость после некоторое время.Если машину заглушить и завести то снова появляется 1 и 4 скорость. и при переключения с 1-ой на 2-ю скорость происходит после 3000 оборотов
Ответ
Диагностику делайте (коды считывайте) в первую очередь. Не обязательно причина в коробке, может быть и в электрооборудовании (управление).
Вопрос
Обязательна ли замена фильтра в АКПП при замене масла, а также при включении задней передачи происходит легкий удар, все остальные передачи включаются без проблем
Ответ
Фильтр - не поменяете, он встроен в коробку изнутри.
По удару: надо видеть на "живой" машине. Как минимум, до того, чтобы смотреть в коробке надо увидеть (проверить) состояние приводов ШРУС. Идеально: убедиться в отсутствии кодов неисправностей (при помощи дилерского сканера). Если обороты ДВС будут завышены - тоже будет удар.
Вопрос
Добрый день. Машина прошла 182 000 км. Пока с акпп проблем нет. на какой ресурс рассчитана коробка?
Ответ
Гарантированно - на 100 тысяч. В жизни встречаются пробеги и "за 200". В то же время бывают случаи, когда приходится чинить на пробеге в 40-60 тысяч.
Вопрос
Подскажите, пожалуйста, меняется ли в моей коробке фильтр и сколько масла нужно на замену. Спасибо.
Ответ
Может там у Вас CVT (вариатор) установлен? Укажите VIN-код автомобиля.
Вопрос
JHMEJ96400S159582
Ответ
Полноценная АКПП там должна быть установлена. Фильтр встроенный (внутрь). Без разборки АКПП не поменяете (только при ремонте трансмиссии).
Потому, меняете только жидкость и всё (слить/залить).
Вопрос
Спасибо за оперативный ответ, а сколько литров и стоит ли экспериментировать с АТФ или лучше залить "Хонда".
Ответ
Примерно 4 литра. Лейте только оригинал, не ошибётесь.
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Вопрос по второй машине-Peugeot 605 SRTI(ZF 4 HP 18): хочу заменить масло (залит Total Dexron II), стоит ли менять на Dexron III. Если да, то порядок полной замены такой же как приведён в Ваших рекомендациях либо требуется дополнительная промывка,нужно ли менять сетчатый фильтр? И вопрос по Цивику: Ваши рекомендации по Хонде(замена АТF и контроль уровня) к этой модели применимы? Спасибо!
Ответ
Honda - машина "не такая, как все". Потому, что написано, то написано. Меряется именно так, как указано.
По замене в ZF4HP18: меняете как хотите, ничего с ней не случится. Если есть желание, можете потом сделать повторную замену спустя некоторый пробег. Сетку можно и помыть, если она не рваная, не грязная.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|