ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
я, задавал вопрос но ответ не могу найти
Ответ
Может в какой-то другой кодировке задавали?
Продублируйте ещё раз.
Вопрос
Добрый день. Год назад поменяли селинод,после чево через месяц АКПП стала ставать в аварийный режим.После остановки на стартер все хорошо несколько (30-150) км. и опять в аварийный режим. Теперь АКПП стала в аварийный режим и невыходит из нево. D 5 ,в ручном 2,5 передача.При начале движения ощутим толчок. В перед мягче назад жоще. На СТО говорят что 90% надо делать АКПП
Ответ
А какие коды неисправностей есть в памяти бортового компьютера в настоящий момент? Нужны и цифры, и буквы и слова рядом.
Вопрос
P0768-05 Обрыв или высокий входной сигнал цепи електромагнитного клапана переключения
Ответ
В данном случае (у нас так) машина отправляется к автоэлектрикам-диагностам для проверки цепей электропроводки. И только в случае, если с проводкой всё в порядке и соленоид "не прозванивается" на разъёме АКПП, в работу вступают агрегатчики.
Вопрос
Добрый день, менял масло 4 месяца назад, в большом поддоне обнаружил куски, то ли гетинакса, то ли текстолита, впоследствии понял, что, по-видимому это куски шайбы... коробка разгоняла рывком (давала иногда под хвост машине), бывший хозяин сказал, что так в жару бывает... сейчас проблема в следующем: ошибок нет, при разгоне в обычном режиме АКПП пропускает 2-ю передачу и уходит на третью, при разгоне в спорт режиме первая передача крутится до 5 000 оборотов, потом переходит на третью, 2-3 секунды на третьей, потом переходит на вторую.... отмечаю, что прогретая коробка ведет себя лучше, автомат AR35. Заранее благодарю.
Ответ
Думаю, что тут диагностику сделать (чтобы иметь информацию "на входе" для перестраховки). А потом коробку менять или чинить. Где-то так.... Шайба...Скорее всего это была часть накладки с фрикционного диска.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
еще вопрос, простите за назойливость, могу ли я поставить себе (X30XE) вместо AF35, AF25, технически она станет, но сколько вот проработает...
Ответ
Так она "слабее", потому "умрёт" быстрее просто на этом двигателе. Теоретически: да можно ставить.
Вопрос
насколько быстрее?
Ответ
Так попробуйте, расскажете потом.
Вопрос
договорились!
Ответ
ОК.
Вопрос
Автомашина буксует,диагностика показывает код 0720 и 700,а если отсединить один разъенов между трансмиссией и блоком управления в положении Д едет нормально само переключается назад не переключается
Ответ
Неполные коды какие-то... Чем читаете (марка, модель сканера)? Какие слова написаны рядом с кодом неисправности (дословно)?
Вопрос
Здравствуйте! после ремонта двигателя ,как установили акпп стала наблюдать такое ,при нажатие на газ в положение D автомобиль рычит растут обороты но она не едет,отпускаю газ .опять нажимаю потом едет так же на светофоре акпп в положение D но автомобиль рычит но не едет.и это стало проявляться часто.до этого акпп работало без проблем,самое интересное что обороты стали очень большие при скорости100 км по трассе 3000 оборотов.раньше машина была резвой а сейчас тупит,может быть такое от того что не правильно отрегулирован тросик,как найти причину
Ответ
Так а передачи переключаются вообще? Может чего-то не подключили (забыли)?
Вопрос
какое масло нужно лить в вариатор?и в ДВС?и во сколько это все обойдется? Honda Inspure 3.2 TypeS(260Hp)
Ответ
Должна быть такая: CVT Fluid: 08200-9006
Вопрос
Включается аварийнный режим (мигает S). Ошибки 25, 28, 41.
Ответ
41-я ошибка критическая. Думаю, что без ремонта (замены) АКПП не обойдётесь.
Вопрос
Спасибо, по Алмате нет сканеров для данной АКПП и никто не берется за ремонт. Машина в отличном состоянии, можно ли заказать и где новую АКПП, которая подойдет на (двиг.2.0л., инжектор)
Ответ
Попробовал отправить ответ в Вашу почту.
Вопрос
ответ не получил
Ответ
Продублировал ещё раз (может ящик очистить немного надо бы?)
Вопрос
не получил ящик чист, И еще скажите пожалуйста опель вектра 1993г 2.0 автомат, у нее одинкомпьютер на двигатель с АКПП?
Ответ
Продублировал ещё раз (может спам-фильтр у Вас не пускает). Блок управления двигателя и АКПП: должны быть каждый "сам по себе" (отдельно0, Нужно номер кузова, чтобы сказать точнее.
Вопрос
Добрый день! Иногда происходит следующая ситуация. При движении на скорости. Если в момент переключения передач отпустить педаль газа а потом снова нажать на оборотах где-то до 2000 иногда машина не переключается ни на передачу вперед ни на передачу назад. Создается такое ощущение что на некоторое время (от 2 - 10 секунд) автомат уходит в нейтральное положение. Так как при нажатии педали газа машина просто катится и набирает обороты двигатель. После какого-то времени удар или толчок передача включилась. Если толчок сильный показывает ошибку.Но после выключения/включения зажигания машина едит как ни в чем и не бывало. Это происходит не так часто. Где-то один раз в день. Остальное время автомат очень четко, без каких либо претензий переключает все передачи.
Ответ
Так какую именно ошибку "показывает", сканером читали? Дословно как расшифровуется? P.S. Читать правильно оригинальным сканером MB, чтобы не ошибиться.
Вопрос
Проблема такая. Каробка автомат, при езде скорость не переключается. Может зависит от масла? У меня залита АТF220 или может быть дело в датчике переключения скорости?
Ответ
Такое бывает по причине электрических неисправностей. Сделайте диагностику. Коды запишите.
Вопрос
Добрый день! Решил заменить АКПП на "ребилд",но есть одно но не совпадает тип 09D******(GLJ)-этот,хотя меня уверяют что она тоже с 3.2 и это не имеет значения(тип)!Что посоветуете?
Ответ
У нас подобные вопросы не возникают ввиду того, что подбирать замену приходится достаточно редко. В случае, подобном Вашему, логично обратиться к дилерам за информацией, чтобы уточнить вопрос взаимозаменяемости.
Принципиально: коробки да, одинаковы. Но отличия могут быть в гидроблоках, какой-то части управления.
Вопрос
Гидроблоки у них одинаковые,делятся только дизель и бензин.
Ответ
Не готов вступать в "полемику". Но вот как раз гидроблоков с разными номерами, как мне помнится (согласно таблице применяемости) больше десятка.
Во всяком случае, дабы избежать путаницы, мы подбираем только по VIN-коду (и буквенному обозначению). Цена ошибки, в случае неверного подбора, достаточно быстро "опустошает карман", потому лучше перестраховаться.
А как поступит кто-то другой, мягко говоря, не особо интересно.
Вопрос
Мне предлагают поменять мою GLJ на EXL,по таблице http://doc.vw.org.ua/gear/09d/touareg_at_09d.pdf,они устанавливались в одно время,а диллеры дают только замену на более новый тип акпп.
Ответ
У нас немного другая таблица применений: EXL устанавливалась в период с 05.2002 до 05.2003. Коробки GLJ - не вижу у себя.
Вариантов, на мой взгляд, не особо много: либо "пробовать ставить" на свой страх и риск. Мы же, как ремонтники, перестраховались бы и уточнили возможность взаимозамены у дилеров. Мало ли, что может быть. Иногда и блоки управления можно сжечь, если подключить "что-то не то". Кто-то ведь должен будет за это платить, не так ли?
Вопрос
Диллеры ответили,нельзя т.к. разные блоки управления.
Ответ
В такой ситуации поддержу сторону дилеров.
В принципе, может и можно что-то "поколхозить" в проводке, чтобы подключить другой блок управления и т.д. Но здесь надо хорошо разбираться в вопросе.
А потом, становится актуальным вопрос об ответственности: одно дело, когда владелец авто "экспериментирует" на свой страх и риск, и другое дело, если авто чужое, а в случае, если потом машина сломается (или сгорит) от "усовершенствований"...ой как тяжело будет найти "крайнего".
Вопрос
Добрый День! Какова с Вашей точки зрения должна быть цена акпп бу и какие критерии отбора?
Ответ
На эту машину ценник плавает в зависимости от "хотелок" продавца. Средняя стоимость порядка 2,5-3,0 т.у.е. А в жизни - "кому как повезёт".
Из "критериев": взгляните на цвет рабочей жидкости в ней. Идеально - если дадут возможность снять поддон и заглянуть в него внутрь.
Самый правильный вариант: установка АКПП силами продавца (на его "доверенном СТО"), а Вы принимаете уже собранную машину и расплачиваетесь окончательно. Если она и не поехала с Б/У коробкой, то это не Ваша проблема, а продавца.
Вопрос
Ваши слова да продавцу в уши!Спасибо!
Ответ
Ну так музыку заказывает тот, кто за неё платит. Если продавец заинтересован продать, скрывать ему нечего, то он ничего не теряет. Если же есть какая-то "темнота", то тем более продавцу проще отказаться от продажи в принципе.
Вопрос
У моего друга Е320CDI (W211) 104тысячи прохода масло в акпп не менялось, с какой переодичностью надо его менять(722,9)?
Ответ
Либо никогда (так может говорить производитель авто). Либо 40 тысяч (городская эксплуатация); 60 тысяч (основной пробег по шоссе).
Так а что с коробкой на Touareg?
Вопрос
Будем искать GLJ,т.к. в моей гидроблок на замену и два пакета фрикционов(4я и 5я передача).
Ответ
Гидроблок....Он всегда под замену.
Вопрос
Вопрос в деньгах примерно равный,но криворукость наших мастеров настораживает!
Ответ
Криворукость - это длинная тема для рассуждения. Так уж сложилось, что основная масса "парней с головой" оседает в больших городах или "по заграницам". Причины, надеюсь, объяснять не нужно?
Потому, как говаривал Кравчук: "Маємо те, що маємо..."
Вопрос
Да еще какой-то вой появился,промыли гидроблок(вдруг поможет с ударами )))),посмотрели масляный насос все вроде ок,собрали залили масло и звук медленно появился,в насос вроде лазили (я второй владелец) но мой мастер говорит,что все ок,а звук есть!Поэтому только поиск акпп-так надежнее!
Ответ
Мыть гидроблок, в данном случае, пустая затея.
Вопрос
Заметил при прогретой коробке перестает катиться при включении Д. Назад катится, вперед стоит на месте.
Ответ
Если с уровнем всё в порядке, то значит коробка "начинает умирать".
Вопрос
Появилась вибрация при трогании с места и наборе в момент включения повышающих передач. Усиливается по мере прогрева трансмиссии.
Ответ
"Логическое продолжение", связанное с эксплуатацией неисправного автомобиля. Дальше лучше не будет.
Вопрос
Проблема гидромодуля или механика?
Ответ
Начало, обычно, с гидроблока. А потом уже "дожигаете механику".
Вопрос
Провернуло втулки планетарки, подгорели фрикционы С1. Способ восстановления плз.
Ответ
Вариант "дёшево": купить Б/У АКПП и продать машину. Вариант "дорого - для себя любимого": полноценный ремонт с заменой гидроблока на новый.
Вопрос
Вопрос не в как поступить, а в технологии ремонта, если, конечно, такие вопросы принимаются. Уточню: машина для собственного потребления, делаю ручками в условиях провинциального города и соответствующих сервисов, образование выше среднего. Даже если и придется продавать, впарить неисправный агрегат - не так воспитан (да, да такое бывает). А посему на ответ "это наш хлеб" не тратьте время. Итак: гидроблок возил в Москву на Керамический. Результат все в пределах, рабочее давление несколько не дотягивает 11,93 против 12-16. Убедили не столь критично. Предполагаю наличие загрязнений, мыть предложили самостоятельно. На что обратить внимание? Фрикционы меняю комплектом +железо С1+все уплотнения. Маслонасос в порядке. Из-за утечек в подшипниках (втулки хлам) масляное голодание и падение давления в сист. Как посоветуете заменить. Глядя на ремкомплект плачу. Еще старик Анурьев предполагал после запрессовки развернуть и притереть в размер. А тут что сразу на вал? Как выпрессовывается запорное сальниковое кольцо из барабана ленточного тормоза или неремонтопригодно? С ув. А.Арт.
Ответ
С гидроблоком: принципиально не согласен. Всё это "шаманство" с ним - только время убивать. Уже поднадоело с ними "играться", пытаясь сэкономить. В конечном итоге получается, что денег туда "ввалил" прилично, а толку - "с ноготок". А потом ещё весело приходится, когда коробка выгорает по-новой и чинить её повторно, но "за свои". Втулки: либо ставить неоригинал. Идеально - да, развернуть. Но, если садить втулки при помощи оправок (а не стучать молотком), то можно и не разворачивать. Хотя, конечно, зависит от втулок ещё и их качества. В части случаев вообще попросту можно использовать Б/У железки.
По "запорному сальниковому кольцу" не понял. Фото дайте или картинку какую-то.
Вопрос
Добрый день, уважаемые эксперты.
С недавних пор АКПП вытворяет непонятные вещи: 1. при не быстром равномерном разгоне (в положении D) на третьей передаче, если отпустить педаль газа, переключается на пониженную. 2. при не быстром равномерном разгоне (в положении D) на второй и третьей передачи, при плавном подъеме стрелки тахометра на 1500 оборотах слышится рычание (урчание) и обороты падают до 1000-1250 потом опять подымаются, приходится чуть сильнее давить педель газа, чтобы преодолеть этот барьер. Если не давить то так и будет прыгать. 3. при не быстром равномерном разгоне (в положении D) на второй передачи иногда чувствуются глухие толчки (будто кто приостанавливает автомобиль).
Указанные явления не проявляют себя при езде в положении S.
Диагностику АКПП не делал, диагностика двигателя проблем не выявила. Также могу добавить, что после появления указанных симптомов была проведена чиста инжектора, сменены все фильтры, масло в АКПП, масло в двигателе.
Заранее благодарен за помощь.
Ответ
Субъективно, но это не в коробке таки искать надо, а в системе управления. Может где-то проводка "подружилась сама с собой" (слиплась), может ещё что-то. Тут надо общаться с электриком, диагностом, который хорошо знает особенности электрооборудования данных машин. В коробке вряд-ли что-то "найдётся".
Вопрос
акп зависает на третьей передаче для того чтобы снова заработала приходится выключать и снова включать зажигание.все это происходит после набора скорости свыше 80км.до этого рубежа работает нормально.все переключения происходят плавно.иногда при игре газом срабатывает кикдаун и снова тот же результат с зависанием.заменил потенциометр результат нулевой.в чем еще может быть причина?
Ответ
Надо понимать, какие в данный момент есть коды неисправностей (двигатель, АКПП).
Вопрос
неисправностей нет все коды были удалены и снова не появились был только потенциометр но его заменил и больше ничего не показывает.
Ответ
Так может такой "потенциометр" поставили.
Вопрос
В продолжение темы со страницы 305 (на счет сепараторной пластины) не смог продолжить начатую тему: была промыта гидроплита, собрана после разборки неправильно, дефект устранен, заменено масло (3,5л) было темное, после 2 замены, фильтр, уровень масла выставлен. Так же долито масло, до нужного уровня, в дифференциал. Итог: машина едет, переключается, все вроде нормально, на ХХ в P и N - держит 950-1000 об., на передачах, при нажатом тормозе, в D, R, 1, 2, 3 - обороты падают до 750, машина начинает вибрировать. От чего такое может происходить?
Ответ
Что-то с мотором не так (может быть с дроссельной заслонкой, датчиком, клапаном холостого хода). Коробка тут только нагрузку даст. Да и обороты ХХ высокие.
Вопрос
Обороты для моего двигателя в норме, 850-1100. Что значит "коробка тут только нагрузку даст?" Когда обороты падают до 750 - это и есть проблема. Понял, что не из-за коробки. Буду проверять мотор.
Ответ
Поняли правильно.
Вопрос
Так как меня не перестает мучать вибрация на D и R при остановках, на прогретом двигателе, решил далее ковыряться в проблеме. В общем прикупил я частей и сделал манометр до 16 бар. Может кому пригодится: сам монометр, с выходом на 1/4 + переходник мама 1/4 папа 1/2 + шланг для подводки сантехники 1,2м(купил с умыслом, чтобы дотянуть манометр до лобового стекла), очень удобно делать замеры одному, да и в движении. Подключив сделал замеры. 1. Холодный двигатель, ХХ: P 3,2-3,4 R 12-13 прыгала стрекла N 12,2 D 6,8 2. Прогревшись по приборке до 70: P 2,8-3 R 8,2-9,2 прыгала стрекла N 8-8,2 D 4.8 3.Поехал на заправку. 5 минут остановка, движка прогрелась. P 2,8 R 6-6,6 прыгала стрекла. N 6,8 D 3,7-3,8 Далее сделал замеры во время езды: D(1,2,3,4) спокойный режим, переключения на 2200 об) во время движения 7,6-8, при переключении падает до 4. D(1,2,3,4) кик даун, переключения на 4000-4200 об) во время движения 9,6-10, при переключении падает до 6. После пробежки, уже около дома: P 2,8 R 4,8-5,2 прыгала стрекла N 5,8-6,4 прыгала стрекла D 3,6 Давление на R (4,8-5,2 бар) совершенно не порадовало, чем чревато? Да и на D тоже маловато 3,6!!! Имеет ли смысл скинуть гидроплиту и увеличить давление? Все-равно в ближайшее время намеревался еще раз менять масло в коробке. Может ли пониженное давление каким-то образом отражаться на вибрации?
Ответ
1. "На холодную" - показатели не снимаются (так, разве что "для общего понимания"). 2. Снимаются "на горячую". Основной показатель в "D" - 3,6-3,8. Он у Вас в порядке. Все остальные "вариации"......Так они мануалом к измерению не прописаны. Но, судя по параметрам, так и должно быть: "наваливаете" - давление растёт, сбрасываете - падает.
То есть, в данном случае, связать вибрацию и давление - не могу. Если и рассматривать варианты, то кроме подушек двигателя, коробки и всего остального, причина вибрации может быть в гидротрансформаторе (если его "криво" починили).
Вопрос
ехали по трассе машину дёрнуло и коробка перестала переключаться залипла на 3 или 4 передаче. задняя вообше не как не реагирует диагностика показала несколько раз ошибку датчика вращения входного вала но эта ошибка непостоянная после удаления какое то время не появляеться так же есть ошибка с датчиком стоп сигнала. что это такое и что с этим делать???
Ответ
Какие коды неисправностей были обнаружены (кроме выключателя сигнала тормоза)? Передач (вперёд) 4/5?
Вопрос
коробка HP19DES 5 ступеней выдала пару раз ошибку датчика входного вала отсутствует сигнал коробка встала в аварийный режим все ошибки стёрты и кроме стопов больше никакие не вылазиют по панели она вышла из аварийного режима но работать не стала
Ответ
Давайте точнее данные по ошибкам (код). Может быть ошибка была по датчику вЫходного вала?
"На панели" - это не показатель. Надо сканером смотреть (в группах) параметры работы и какие именно будут показатели (например по вращению входного вала АКПП, коленвала двигателя). В аварийном режиме какое-либо движение вперёд, назад происходит? Пытается ехать?
Вопрос
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала. P0717 - 35-00 - - но эта ошибка после удаления не появлялась больше проверил сопративление этого датчика оно 252 ом вперёд едет но только на 4. назад не едет тормоз отпускаешь она стаит газу даешь она стоит и газует никак не движеться.
Ответ
А если удалить ошибку и потом перезапустить двигатель, в группах параметров значение оборотов входного вала АКПП как-то отображается? Должны быть обороты, чуть меньшие оборотов коленчатого вала (положение рычага АКПП "P" или "N").
Вопрос
а какую группу проверять?
Ответ
Эти показатели будут видны в первых 10-15 группах. Диагносты это знают.
Вопрос
у нас нету диагностов диагностирую сам но какие группы не вкурсе. читал что 007 или это не то?
Ответ
Так показатели несколько раз дублируются в разных группах. Такую информацию "в голове не ношу". Сканер подключил, зашёл, пробежал по разным группам (комбинации показателей, которые наиболее предпочтительны к просмотру) и смотришь что да как. Может быть в 3-й группе, в 5-й, 7-й. Вовсе не принципиально, в какой именно, так как обычно на мониторе выводится 10-12 показателей.
Вопрос
проверил датчик работае и показывает лботы двигателя но он их показывает во всех режимах а я так понимаю что при тормозе на режимах R D они должны быть ноль. и каким способом можно вывести коробку из аварийного режима
Ответ
Может не тот датчик смотрели (например, обороты коленвала двигателя, а не входного вала коробки).
Из аварийного режима не выведете никак, если будет в наличии активная неисправность (блок управления не сможет управлять коробкой попросту).
Вопрос
но больше ошибка датчика не появляеться
Ответ
Так не бывает. Если сейчас АКПП не работает или работает в аварийном режиме, то есть причина, по которой она не управляется. Здесь надо иметь два "компонента": голову и сканер. И потом смотреть "чего не хватает" в работе двигателя, коробки и т.д.
Вопрос
Доброго времени суток. Есть две проблемки: 1. Небольшой толчек при переключении 1-2, при сбросе адаптаций пропадает 2. Пробуксовка (обороты поднимаются на 400-600) при переключении 3-4, при интенсивном разгоне...
Ответ
Если это единственные неисправности, аварийный режим работы АКПП не включается, кодов неисправностей нет, то можно либо планово чинить коробку. Либо вообще ничего не трогать и ездить "как есть", контролируя периодически наличие достаточного уровня жидкости и всё.
Вопрос
есть ещё один волнующий меня нюанс - при движении на не прогретом авто возникает небольшая, но заметная вибрация, в течении 1-2 минут пропадает....
Ответ
Это не показатель. Вообще-то, чего-то "хотеть" можно от работы уже прогретых агрегатов (будь то двигатель или коробка). Даже ряд проверок проводится с оговоркой: "Прогреть до рабочей температуры".
Вопрос
Здравствуйте! Машина из америки, коробка 4T40E. Машину купил пару месяцев назад, пригнал из другого города (1500 км). Всё было ок. При проверке уровня жидкость чуть вытекала. Может избыток? Сливать пока не стал. Переключения были мягкие, плавные, иногда ВООБЩЕ не заметные, только по тахометру выидно. Вообщем всё супер, особенно для такого пробега). Не работала кнопка "POWER". Сделал, решил попробовать - прикольно). В один прекрасный момент, когда я ещё раз её попробовал (машина была гружёная), переключение с 1й на 2ю осуществлялось с сильным ударом. И когда машина ехала на первой скорости был слышен вой, или гул, громкость которого увеличивалась, с увеличением оборотов. Так я проехал около 5 км. Заглушил машину минуты на 2-3. Завёл и снова поехал. И о чудо! Переключение снова мягкое. Оно чувствуется немного, если прислышиваться, но не удара, ни воя. Так до сих по езжу, всё ок. Вопрос, что делать? Забыть, или приготовиться к ремонту? Или же не доводить до повторного случая и обойтись "малой кровью"? Может ли быть причиной старый фильтр АКПП? И ещё вопрос. Предыдущий хозяин сказал, что залито туда масло ШЕВРОН 3. Правда или нет не знаю. Что посоветуете туда залить? В магазине посоватовали американское Unocal, тоже декстрон 3. И последний вопрос) Где то читал, что при смене масла в гаражных условиях, что бы слить всё масло, можно открутить трубку (или шланг) идущий от коробки к теплообменнику, опустиь его в тару для слива масла, завести мотор. И насосы коробки сами выгонят всё масло. Как только перестаёт ытекать сразу глушить ( я как понимаю, что бы не спалить насос). Как вы, как специалисты смотрите на такую процедуру? или же просто открутить поддон, поменять фильтр, и залить новое масло? Кстати, как заливать? Всё сразу, или частями, с последующей заводкой? Извините, если что, за огромное количество вопросов, заранее спасибо! С уважением Илья М.
Ответ
Не совсем понятно, есть ли в данный момент проблема? Коды неисправностей в памяти присутствуют? Какие?
По поводу уровня (и как заливать) описание есть в разделе "Советы автовладельцам". Пробка (заливная) - на фото.
Вопрос
На диагностику не ездил. В данный момент переключения нормальные. Интересует, почему после резкого старта и последующего ускорения были рывки при переключении с первой на вторую, которые после стоянки 2-3 минуты пропали. Какое посоветуете масло, из перечисленых: Unocal, Mobil, Shevron. Все декстрон 3. Спасибо.
Ответ
Возможно, "прольёт свет" на проблему качества переключения диагностика (которую Вы не сделали). Гадать не готов.
Касательно жидкости: мы используем Mobil, реже Shevron.
Вопрос
Большое Вам спасибо)
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте. После замены масла, решил проверить уровень через пару дней. Проверял при температуре масла примерно 40-55 градусов (масло было горячее, но рука терпела). Завёл мотор, включил поочерёдно каждую скорость с задержкой 4-5 секунд в каждом положении, потом поставил селектор в положение паркинг, и открутил смотровую пробочку. Масло выливалось!!! При включении положение нейтраль почти преставало. Вопрос, правильно ли я всё делал, и что с уровнем масла? Он превышен? Его сливать? Спасибо.
Ответ
Проверяется в положении "P". Проверять надо таки при правильной температуре (а не "рука терпела").
Если коробка горячая, конечно будет выливаться (якобы "лишняя жидкость").
Вопрос
Как выявитт правильную температуру масла в коробке? Датчик на панели в салоне показывает ведь температуру антифриза, температура масла ведь иная.
Ответ
Если температура поддона равна температуре человеческого тела - значит всё правильно "угадаете". Или меряйте сканером диагностическим, либо термометром...
Вопрос
Ещё раз Вам спасибо)
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здраствуйте.С начало коробка переключалась с ториожением между 2и3 передачей ,я долил масло влезло около литра торможение между 2и 3 прошли,но коробка стала входить в аварийный режим с утра после пробега 5 километров. Но ошибка снимается быстро стоит заглушить двиготель и дальше ездиешь все нормально до следуещего дня.
Ответ
Так какая именно ошибка, код какой?
Вопрос
Код не знаю к дилеру заезжал, обращался в Москве и в Пензе, но они не чего не видят по крайней мере не говорят. Единственное порекомендовали больше ездить. Хотелось бы примерно знать какая может быть причина перед обращением в сервис, что бы там не развели!!!
Ответ
Тут уж я не советчик... Надо видеть ситуацию, видеть результаты диагностики. В крайнем случае, можно письменно обратиться к дилеру и потребовать проведения проверок с выдачей письменного заключения о результатах.
Вопрос
доехали до светофора,машина встала,двигатель работает,коробка включается,но не едет,то-то с коробкой автомат?
Ответ
Вообщем-то, "приехали". Теперь по-хорошему логично: - диагностика; - далее по результатам (возможно коробку чинить, менять на другую..... а может и нет).
Уровень жидкости до появления проблемы периодически проверялся?
Вопрос
да уровень в жидкости в норме
Ответ
Тогда: диагностика и дальше "что получится"...
Вопрос
после смены цепи на раздатке на акпп паркинг ставится с хрустом и ударами в рычаг на нейтрале валы вращаються все остальные режимы работают нормально до смены было все в порядке в чем причина всего этого?
Ответ
Что-то не так собрали, в результате чего получается, что раздатка находится в "нейтрали". Выходной вал АКПП в этот момент вращается и получается, что трещит парковочная шестерня на нём (ибо вал в этот момент должен быть неподвижен).
Вопрос
режимы раздатки работают в норме ,снималась раздатка акпп все равно работает также ...для замены цепи откручивалась задняя подушка и корбка с раздаткой опускалось под углом может зацепило какой датчик впечатление на постановке на паркинг как будто вкл на мкпп первую без сцепления...
Ответ
Я прекрасно понял о чём речь. Смысл описанного (мною) выше не поменялся.
Вопрос
спасибо за надежду,а то я стал на коробку грешить...
Ответ
Отпишите, что найдёте в итоге.
Вопрос
сегодня все было собрано акпп пока без масла первопричина из за сломаного болта траверса раздатка рухнула без отсоединения тяги переключения и утянула за собой провода датчика парк нейтраль.А так как я понял что паркинг включается отдельным тросом проходящем рядом с тягой переключения то проблема либо в тросе либо в его кранштейне.Не ошибаюсь я в своем выводе...
Ответ
Не знаю, на месте Вам виднее.
Вопрос
В акпп залито масло всё установлено на свои места симтомы пропали всё работает отлично...Причина скорее всего в положение коробки всегда проверялась с опущенным хвостом а должна быть в горизонтале....спасибо "отличный сайт"
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Вчера возник вопрос масло проверяеться на положении N а поменять можно в среднем литра 4. Залил 5 масло на кончике щупа на заглушенном двигателе max машина стояла неделю без поддона может стекло больше?стоит ли лить ещё.
Ответ
Меряем при работающем двигателе (2-3 минуты и более). Рычаг в "P".
Вопрос
При обкатке акпп не переключается на 4...все остальное в норме не каких рывков.Есть предположение что вкл. режим овердрйв в данном варианте в акпп отключается накат и 4 передача. Если снять с акпп разъем вкл. овердрайва какой режим будет у коробки. При нажатии на кнопку вкл. и выкл. O/D коробка ни как не реагирует.Может проблема еще в чем то?
Ответ
А что говорят электрики?
Вопрос
Во всем разобрался причина в датчике парк нейтраль так как были оборваны провода чтоб завести авто соеденяли 3 провода вместе заводилась на всех естественно положениях После заводки разомкнули провода все стало работать как надо. Перепаяли провода все отлично...
Ответ
Спасибо за информацию! Как видите, "колхозный вариант" не лучший в плане "победить проблему".
Вопрос
Согласен .....все это было сделано что бы развернуть машину заодно и проверить. Все приходит с опытом!!!!!
Ответ
Мой приятель говорит так: "Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами!"
Вопрос
Здравствуйте связи с холодами возник вопрос по акпп в общем нареканий нет есть только вопрос как греть на P качает ли насос масло акпп через радиатор охл. или надо N вкл. или есть другие варианты.
Ответ
"Качает" всегда, пока двигатель работает.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|