ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Хочу сделать так называемый тюнинг акпп. Меня интересует следущее, сможете ли вы достать (Усиленные диски с односторонним напылением фрикционного слоя. усиленные ленты тормоза, увеличенные по ширине для улучшения сцепления с барабанами и усиленным фрикционным слоем. ) и сколько будут стоить ети зч??? И сколько будет стоить установка етих деталей если я вам привезу снятую акпп, и есть ли у вас стенд куда можно будет поставить коробку и проверить её??? ExTRiMaL88@ya.ru Пишыте на почту...
Ответ
Тюнингом АКПП НЕ занимаемся, только штатный ремонт.
Вопрос
уважаемый мастер, у меня на холдную уровень масла выже метки чем на горячую на 1 см, а при прогреве коробки уровень масла падает почти до LOW hot при этом на щупе мелкие пузырьки!!! Беда? появилось задумчивость коробки при включении режима Д, этак секунды 3 и неким гидравлическим шумом. Спасибо!
Ответ
Рекомендую начать с проверки состояния масляного фильтра АКПП (для этого снимается поддон). Заодно можете и сменить рабочую жидкость в трансмиссии.
Вопрос
проблема такая при переключении с 1>2 всё нормально а со 2>3 коробка входит в аварийный режим при перевключении зажигания всё нормально пока недойдёт до 3-й передачи и включает аварийный режими мигает лампоча S вчё может быть проблема и скока стоит её решение
Ответ
Механическая неисправность одного из элементов третьей передачи. Потому и включается аварийный режим работы АКПП. "Лечится" - ремонтом. Стоимость ремонта такой трансмиссии начинается от 35 тысячи рублей и выше (в зависимости от количества деталей при ремонте).
Вопрос
Добрый вечер! Ворпрос №1 При наборе скорости появились небольшие толчки на переключении с 1й на 2ю передачу дольше нормально и соответственно толчки при торможении явление не постоянное, что это может быть? И как с этим бороться? Масло (недавно менял) в нормальном соостоянии, уровень тоже! Ворпрос №2 Применимп для АКПП данного автомобиля масло ESSO LT 71 141, в чем его отличие от Декстрона - ІІІ ? Есть смысл делать замену на масла ESSO Спасибо.
Ответ
1. "Природу" толчков нужно выяснять вместе с мастером по ремонту трансмиссий. Лучше, если проехать с мастерами разных сервисов и послушать разные мнения, версии. Если это действительно похоже на неисправность, то в памяти ЭБУ должны быть зафиксированы коды неисправностей. Дальнейшие действия следует планировать исходя из результатов диагностики. 2. Если в АКПП уже была залита ATF класса DEXRON-III, то менять её на ESSO LT 71141 не стоит. (Отличия от ATF DEXRON-III смотрите в характеристиках этих жидкостей). Для справки: заводом-производителем предполагается использование ATF ESSO LT-71141 или ATF H50235.
Вопрос
Здравствуйте уважаемый! У меня проблема 4 и задней перидачи, при пириключении с 3 на 4 акп пробуксовывает а чтобы на заднию перидачу надо нажать на педаль аксилиратора и набрать 30 или 40 обв/ мин, и только потом она периключает. Поменяли все фрикционки и стальные диски изменений нет. Что делать подскожите
Ответ
Разбирать и проводить дефетовку заново, или отдать трансмиссию в другой автосервис. Проблема связана с механической неисправностью, но видимо, дефектовка проводилась поверхностно. Потому и буксует. Менять фриционы и стальные диски - это далеко не панацея. Самое главное - не нашли ПРИЧИНУ!
Вопрос
Здравствуйте ! помогите пожалуйста. АКПП при холодном двигателе ведет себя нормально, но стоит нагреться начинается проблема с задней передачей, то есть если подержать, на N а потом переключить на R то она не переключается, а если сначала переключить на D а потом резко на R то даже при нагретой АКПП переключение на R без проблем. А на всех передачах D ведет, себя нормально все передачи переключаются без проблем. Как быть с задней передачей. Помогите…….
Ответ
Начать с проверки уровня и качества ATF, компьютерной диагностики. При возможности, снять поддон АКПП, осмотреть его содержимое. Можно также проверить включение (при горячей АКПП) задней передачи, сняв разъём электропроводки к соленоидам трансмиссии (будет включаться сразу или также, как и с подключенным разъёмом, то есть плохо?). Если включение реверса будет "вялое" или его вообще не будет - коробку в ремонт или заменить.
Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я вам не однократно писал, что когда акпп нагревается, плохо переключается 4я передача, а задняя вообще с перигазовкой.Не исправность 4 й передачи я устранил поменяв шестеренку 4й, а теперь не знаю как быть с задней. Но я заметил одно, когда устанавливаю рычаг РВД в положение D и тронувшись с места примерно на 20 мс а потом резко устанавливаю в положение R переключение превосходное. В общем если после D подержать на N более 5 секунд то об R без перигазовки можно и не мечтать. Как быть в этой ситуации подскажите???????
Ответ
1. Проводилась ли компьютерная диагностика на этой машине (ДВС, АКПП, ABS)?????? 2. Снимался ли когда-либо поддон АКПП? На магнитах было много грязи? А металлические стружки были или нет???
Вопрос
1.Здравствуйте!!!! Компьютерную диагностику проводили и постоянно одна и та же ошибка (неисправность датчика скорости). После сброса кода ошибки, в течение 2 или 3 месяцев она больше не появляется. 2.А когда вскрывали поддон то не каких металлических стружек не наблюдалось. Есть одно но раньше ее вскрывал кто то другой и мне не неизвестно по какой причине производился ремонт. Как быть дальше????
Ответ
НОМЕР КОДА НЕИСПРАВНОСТИ??????? Например: P 0733 ????????????
Вопрос
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости. Я уже поменял датчик скорости и пока жду, что же будет дальше. Письмом все не объяснишь. Если можно напишите свой номер телефона мне будет легче объяснить по телефону. и пожалуйста свое имя и отчество мне будет легче с вами общяться.
Ответ
1. Варианты по неисправности (чаще всего): - непосредственно сам датчик скорости (Вы его уже сменили); - разъёмы, проводка (чаще всего провода окисляются или перетираются). Такой деффект лучше искать электрику, "прозванивая" датчик скорости прямо с разъёма ЭБУ; - может быть неисправным сам ЭБУ (лично мне не попадалось, но всё возможно). 2. Второй вариант, который связан именно с АКПП, а точнее её механизмом, это трактовка данной ошибки как "несоответствие оборотов между входным и выходным валом", что по-другому называется "проскальзывание/пробуксовка". Это механический дефект, который "лечится" ремонтом трансмиссии. 3. В Вашем конкретном случае, я бы уделил максимум внимания именно проверке электрических компонентов, потому как плохо сделанная диагностика может повлечь за собой небюджетные затраты на ремонт АКПП, в то время, когда чинить её нет необходимости. 4.Самый простой и верный способ выяснить какой характер имеет неисправность (электрическая/механическая), это: - найти на АКПП разъём, подключенный к соленоидам АКПП (обычно он находится в передней части АКПП, "выходит" из корпуса трансмиссии. Тот разъём, что одет на датчик положения селектора, к которому присоединён трос включения позиций АКПП отсоединять НЕ нужно!); - отсоединяете этот разъём (прижав на нём фиксатор, чтобы вывести его из зацепления); - запускаете двигатель и пробуете включить позицию "R", потом "D"; - попробуйте проехаться назад, вперёд и оцените работу АКПП (поменялось ли начало движения? Сразу ли включается передача или с задержкой как и ранее?). 5. Если проблема останется та же (вялое включение или не включение передачи как и раньше) - это указывает на механическое повреждение трансмиссии. 6. Если же включение передачи будет происходить сразу - искать неисправность электрического порядка. 7. Адрес электронной почты и контактные номера телефонов находятся на этом сайте в разделе "Контакты". 8. Фото разъёмов для примера я направил в Вашу электронную почту.
Вопрос
Здравствуйте, Мастер. Пробег автомобиля 370 тыс. км. Есть ли ограничения максимальной скорости при таком пробеге для АКПП?
Ответ
Для исправной АКПП ограничений по максимальной скорости НЕТ.
Вопрос
СРОЧНО НУЖНА АКПП + КОМП. - ЖЕЛАТЕЛЬНО ЖИВОЙ БУ
Ответ
Для начала смените лишь ЭБУ (если АКПП не имеет признаков "горелости"). В части случаев этого достаточно. АКПП, ЭБУ для этого автомобиля в наличии НЕТ.
Вопрос
здраствуйте. проблема в следующем подтекает из под фланца приводного вала на сто сказали нужно заменить сальник. сто "умерло" возможно ли поменять самому и какие есть особенности. коробка zf 5hp19
Ответ
Приводных валов - два: левый и правый. Если течь слева - нужно открутить корпус подшипника (три болта под торкс 40), и вытащить его вместе с левым валом. Если течь справа - открутить посредине один болт (торкс 40) и вынуть фланец. Оба сальника устанавливаются при помощи оправки на определённую глубину. Неправильная установка в итоге повлечёт за собой течь. После замены сальников проверьте и откорректируйте уровень ATF и масла (вредукторе).
Вопрос
Назад едет вперёд нет, автомобиль 4ВД, диагносты говорят что неисправен какой-то клапан внутри гидромуфты, однако автомобиль только-что пришёл из японии под разбор, идеальное состояние, двигатель работает как часики, но не едет вперёд, я думаю что проблема в электронике, но что именно никто подсказать не может, убедительно прошу помогите!!! сканер показал неисправность соленоида Б, возможно ли что эта неисправность электрическая? если да, то где искать её? Подскажите возможные неисправности.
Ответ
Можете поступить проще: снимите разъём, идущий к соленоидам внутрь АКПП. Заведите двигатель и попробуйте включить рычаг в "D" или любую другую позицию, для движения вперёд. Если автомобиль поедет - то действительно, проблема электрического характера. Если не поедет - значит неисправна "механическая" составляющая АКПП.
Вопрос
Здравствуйте, не могли бы вы прислать инструкцию по расборке и сборке коробки передач на BMW 730D E 38. Буду вам очень признателен!!!! Мой е-майл gesser@inbox.lv
Ответ
Техническую информацию мы не предоставляем. Попробуйте приобрести на профильных сайтах, занимающихся продажей CD с данными.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка автомат, на приборном щитке строка с передачами - красный фон, как следствие не отображается текущая позиция селектора. Знакомый сказал, что это ошибка, в сервисном центре ошибку сбросили, но она появилась вновь. Что это может быть?
Ответ
1. Перед сбрасыванием кодов ошибок нужно устранять причину их появления. 2. Причинами появления ошибок может быть и механическая неисправность (что вообщем-то рановато для такого пробега), и электрическая неисправность (например попадание влаги в мультифункциональный переключатель F125 или выход его из строя). В любом случае, начинать нужно с диагностики и дальше действовать пошагово.
Вопрос
Добрій день !!! Я уже спрашивал Вас ( при переходе с 5 на 4 передачу без газа, происходит удар), но на холодную такое отсутствует, если из D перейти в N и обратно тоже самое, что делать ? Какое масло заливать в данную коробку? Большое спасибо !!!!
Ответ
1. Предположительно, данная проблема связана с одним из элементов механизма, работающего на 4-й передаче. С каким именно - становится понятно при проведении дефектовки агрегата. 2. Применяется ATF ESSO LT-71141 или оригинальная AUDI/VW (в белых банках).
Вопрос
машина WIN2020291F612944 коробка 722.6 После заводки машины и начала движения в моменты первых двух переключений коробки ощущаются толчки. при последующих переключениях толчки ощущаются гораздо меньше. также при сбросе газа и остановке (к примеру на светофоре) иногда тоже ощущается толчек... в чем может быть причина и что Вы порекомендуете делать?
Ответ
1. Для начала, подключить сканер и попытаться считать коды неисправностей по АКПП, ДВС, ABS. 2. Найти в моторном отсеке электронный блок управления АКПП, отключить разъём, снять блок и проверить его на предмет наличия ATF, которая применяется в АКПП (не удивляйтесь, такое может быть вполне и это не есть нормальным явлением). ЭБУ АКПП должен быть сухим. 3. Проверить уровень ATF в АКПП (например, при помощи дилерского щупа). 4. Все дальнейшие действия определяются после проведения первичной диагностики (которая описана в предыдущих пунктах).
Вопрос
зависает коробка при переключении
Ответ
Данные по диагностике?
Вопрос
Как устранить ошибку №72 "Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки "
Ответ
Этот вопрос "ближе" автоэлектрикам... Вероятнее всего требуется замена датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
Вопрос
Добрый день! После ночной стоянки при переводе селектора из P в D ощущается толчок (что естественно), но одновременно с толчком слышен металлический щелчок! При повторении данной опереции и в течении всего дня никаких щелчков нет! В других режимах переключения также никаких щелчков. Этот щелчок появляется только после длительной стоянки! В чем может быть проблема, и к чему готовиться? Заранее благодарен за ответ!
Ответ
По правде сказать, такие "щелчки" нужно слушать с мастером. Возможно, это щёлкает механизм блокировки рычага АКПП (в салоне), может - скрип от тормозных колодок (которые "прихватывает"). В любом случае - маловероятно на проблему конкретно АКПП и "готовиться" ни к чему, скорее всего, не нужно.
Вопрос
При включении передачи (D) и нажатии на акселератор происходит "затормаживание" с последующим рывкаом автомобиля. При движении никаких признаков поломки нет. Компьютер тоже не показывает ошибок. При переключении передач в разные положения слышно металлическое скрежетание. Вопросы: 1. Сколько будет стоить мин. работа с материалами? 2. Сколько стоит кап. ремонт и какая при этом гарантия? 3. Можно ли при данной неисправности доехать на авто из Днепра в Полтаву без усугубления неисправности?
Ответ
1. Непосредственно работа по ремонту уже снятой АКПП: 2600 грн (за полный ремонт). Частичный ремонт 30-50% от стоимости полного. Запчасти, расходные материалы - нужно считать в зависимости от того, какой ремонт будет нужно проводить (устранение данной проблемы, то есть "частичный ремонт" или ремонт всего агрегата полностью). Демонтаж/монтаж АКПП с автомобиля порядка 1000/1100 гривен (зависит от того, как "разберётся машина", нужно ли будет что-то там пилить, высверливать и т.д.). 2. Гарантийный срок (без замены гидроблока) - 10 тысяч или 6 месяцев. С заменой гидроблока на НОВЫЙ - 20 тысяч / 12 месяцев. 3. Ездить на авто в состоянии "как есть".....Честно сказать, можно не доехать из пункта "А" в пункт "Б". Если полностью разорвётся барабан (внутри АКПП), то машина станет недвижимой, останется только "реверс". 4. Часть трансмиссий приезжает в ремонт уже в снятом виде (желательно и правильно) на деревянном поддоне. Днепропетровск, Харьков - обычно укладывают вручную в багажник автобуса, а здесь мы её вручную снимаем. Гидротрансформатор лучше укладывать отдельно (при частичном, НЕкапитальном ремонте, гидротрансформатор не нужен). P.S. По компьютерной диагностике ошибок обычно не будет либо до момента явного проскальзывания, либо до момента, когда полностью разорвётся барабан. P.P.S. Я предполагаю, что перед подачей вопроса, уровень ATF в АКПП был ПРОВЕРЕН при правильной температуре (от 30 до 50 градусов по Цельсию при работающем ДВС, на горизонтально размещённом автомобиле). Если уровень ATF не проверялся - начните с этого, возможно проблема только в нехватке рабочей жидкости и не более того.
Вопрос
Через 10 км движения начиная с утреннего запуска меняется схема переключения передач что-ли? То есть при 40 км/ч(даже около того) включается 4-ая и соответственно вялый разгон и детонация и так весь день. С утра все по новой. Подскажите пожалуйста это АКПП или двигатель?
Ответ
Я бы сказал, что похоже на симптомы неисправности системы управления ДВС, АКПП (например ЭБУ). Предпочтительно начать процесс с диагностики, чтобы знать куда двигаться дальше.
Вопрос
Доброе время суток.Подскажите,пожайлуста,подойдет ли акпп с субару легаси 2,5 того же модельного ряда на мою,разумеется с постановкой родного редуктора?Главный вопрос,как сказал мастер,в гидротрансформаторе.В моем родном снаружи ГТ 3 ряда канавок,в этом 2.Заранее благодарен.
Ответ
Не подскажу, так как не ориентируюсь в подборе аналогов. Только чиним "родные" агрегаты в том первозданном виде, как это подразумевает производитель. Попробуйте проконсультироваться по данному вопросу у коллеги в Москве (набирайте перед номером 8-107-495): т.961-0971 т.979-4093 Владислав.
Вопрос
Поднялся расход топлива до 30л+/-.Трогается плавно. переключений не слышно(думаю едет на какойто одной пе редаче)задний ход есть.ATFсветлое,горелым не пахнет. Ремонтироапть или покупать Б.У? если покупать-подскажите где? если ремонт, то сколько примерно стоит капитальный ремонт АКПП 4L60E?
Ответ
1. Такую проблему нужно смотреть и диагностировать. 2. Вполне возможно, что вопрос может решаться не ремонтом АКПП, а ремонтом электрооборудования (электропроводка, разъёмы). 3. Если встанет вопрос ремонта или замены трансмиссии, то замена на б/у - более бюджетный вариант, хотя о надёжности говорить не приходится. Кому как повезёт. 4. Ремонт любой трансмиссии, в том числе и 4L-60, требует деталей. Детали логично применять новые. Новые детали стоят каких-то денег. То есть, в конечном итоге, в зависимости от списка необходимого, будет зависеть и стоимость ремонтных работ и деталей. 5. Могу предположить, что при ремонте ориентироваться нужно на сумму "от 10 тысяч гривен и выше". 6. Что именно понимать под "и выше" - это становится понятно после дефектовки агрегата, а ещё более точно - когда машина будет "на ходу". 7. Предложить Вам б/у АКПП - не сможем, так как нет в наличии, и нет предложений. Логично проработать этот вопрос по Одессе, там возможностей больше (по деталям и б/у агрегатам из США, Канады, Японии).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|