ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Corolla AE114 4WD. АКПП А241Н 95г.в. На скорости 60кмч появляется хорошо ощутимая вибрация со стороны АКПП (с левой) и до 90км. Затем вроде-бы пропадает хотя не уверен. Ходовка, привода, колеса в порядке. ДВС работает нормально, при этом при включении R., часто ощущается удар в АКПП. В остальном все функции АКПП выполняет без нареканий. На подъемике при включении D на первой скорости все нормально, но при переключении на следующую скорость, "морду авто" начинает сильно болтать, Подушки все поменял, а вибрация не прошла, масла в АКПП менено 100%, проехал на нем 10000км. Mobil DIII. Но масло немного уже попахивает гарелым и присутствует желтоватый оттенок. Подскажите плз. в чем проблема и как ее можно устранить. Спасибо.
Ответ
1. Первоначально лучше разобраться с причиной вибрации. На проблему в АКПП - не очень похоже. 2. Если есть возможность - снимите поддон АКПП и проверьте наличие/отсутствие металлических стружек на магните. При наличии механических повреждений обычно бывают отложения на магнитах. 3. Причиной "удара" может быть неправильное давление в магистрали АКПП, рекомендую сделать гидравлическую диагностику.
Вопрос
АКПП. Не включается передача на движение вперед. В случае включения передачи при нажатии педали тормоз автомобиль останавливается и передача дальше не включается опять. Задняя передача включается в любое время без проблем. Мастера на станции проверили давление масла в коробке и провели компьютерную диагностику, все в норме. В чем может быть причина ?
Ответ
Причинами могут быть: 1. Заниженный уровень ATF в АКПП. 2. Отсутствие (или неправильные команды) сигналов к соленоидам АКПП от ЭБУ. Предположу, что под "компьютерной диагностикой" Вы подразумеваете лишь чтение (стирание) кодов ошибок. В Вашем случае нужно отслеживать параметры работы электронных компонентов управления АКПП, после чего делать предположения. Как вариант, могу посоветовать кратковременно отключить разъем идущий к соленоидам АКПП и убедиться в исправности механической части агрегата. Автомобиль должен ехать вперед и назад, при этом движение вперед будет всего лишь на одной передаче. Одним словом, лучший вариант - обратиться к специалистам.
Вопрос
У меня сломалась АКПП, предлогают недорого АКПП от Мазды Милении 97г.! Поэтому хотел спросить, можно ее установить, или нет?Заранее благодарен,с уважением Виталий!
Ответ
Подбором АКПП не занимаемся, не подскажу.
Вопрос
Сначала в сильные морозы (прошлой зимой) при холодной заводке несколько секунд из АКПП шел резкий дребезжаще-ноющий звук, секунд через 5-10 проходил. Этой зимой звук начал появляться уже при -5, потом стал проходить все медленнее, до 5 минут, и в конце начал оставался совсем, при оборотах выше 2000. От положения селектора не зависит, на качество работы АКПП не влияет никак (все работает отлично). Частичная замена масла (4л Mobil ATF220) и фильтра с чисткой поддона помогла (на магнитах была стружка, слой примерно 2 мм), но сейчас в -15 опять звук стал появляться, проходит секунд через 10 после заводки. В чем проблема и опасно ли это? Может ли замена масла на другой тип или полная замена с промывкой помочь? Спасибо.
Ответ
Скорее всего - проблема в загрязненном фильтре АКПП. При достаточном износе механической части АКПП вполне возможно такое явление. Бороться с этим - никак, кроме ремонта. Можно бороться со следствием проблемы - периодически сменивая фильтры, но это тоже не выход. ATF-220, нормальная рабочая жидкость. Особого смысла менять на что-либо другое - нет.
Вопрос
Спасибо за быстрый ответ, хочу еще немного уточнить с учетом местной специфики. Местные спецы утверждают, что Dexron II слишком вязок при наших морозах, от этого все проблемы, и нужно, дескать, лить синтетику (Castrol AMX или Mobil ATF SHC Dexron IIe). Они весьма дороги, можно ли в эту коробку лить обычный Dexron III (Mobil или Chevron)? Как я понимаю, вязкость при морозе у них тоже меньше, чем у Dexron II, но не чревато ли чем уменьшение фрикционных свойств?
Ответ
По вязкости: смотрите описание этих жидкостей, указанное на упаковке. Можно лить тот же MOBIL, с разницей (в сторону уменьшения) межсервисного пробега АКПП.
Вопрос
здравствуйте.уменя такая проблема.вначале движения как на автомате так и на типтронике при низких об.двигателя очень часто выбивает передачу.спасибо
Ответ
Начните с компьютерной диагностики ("чтения ошибок").
Вопрос
при движении на 3 и 4 передачах коробки возникает подергивание авто с частотой не меньще герц 40-50 на 4 передаче подергивание заметнее чем на 3, прочие причины которые могут вызвать такой эффект проверены и устранены, масло чистое налито по уровню. Заранее спасибо за ответ!
Ответ
1. Проблема гидротрансформатора. 2. Проблема системы питания ДВС. 3. Что такое "прочие причины"? Вообщем-то вопрос поставлен как-то некорректно, соответственно и ответ такой же.
Вопрос
Здравствуйте. Хочу заранее подготовится к капремонту моей АКПП. Сейчас коробка работает стабильно только после прогрева. На холодную не одна передача невключается. Посоветуйте какими з/ч или ремкомплектами необходимо запастись.
Ответ
Основных вариантов два: 1. Новая АКПП. 2. Б/у АКПП с подобного автомобиля. Советовать что-либо по поводу, что именно нужно покупать для ремонта вашей АКПП просто глупо, так как это можно узнать только после разборки и дефектовки данного агрегата. Давать советы "с потолка", наугад мне как-то не с руки.
Вопрос
Здравствуйте. Первое место где вижу так много квалифицированных ответов. Может и мне поможете.
Коробка "типтроник" После стоянки (несколько часов) машина перестает двигаться вперед хоть на автомате , хоть при помощи "типтроника". Задняя передача включается без проблем всегда.
Что бы включилась первая передача приходится "подгазовывать" несколько минут (стараюсь не больше 2 тыс/об ). Передача включается не сразу, а (как бы поточнее выразиться) постепенно... сначала едет , но чуствуется пробуксовка, потом включается полность. После включения первой передачи коробка начинает работать в обычном режиме совершенно нормально. После коротких остановок так же никаких отклонений нет.
Из японии машина пришла с черной жижей в коробке. Поменял масло (mazda atf iii) и фильтр. В поддоне никаких металлических вкраплений не обнаружил.
Сегодня подумал , может насос там какой-нибудь есть который изщначально давление не создает нормальное... Помогите пожалуйста
Ответ
Самое логичное - найти сервис, специализирующийся на АКПП и начать с проведения диагностики. Причин может быть масса, от загрязненного фильтра АКПП до повреждений в механической части или гидроблоке. По Вашему описанию - нет подачи рабочей жидкости с нужным давлением в один из исполнительных механизмов, а вот причину нужно искать. Простая замена ATF вряд-ли здесь "поможет".
Вопрос
Проблема пинков при включении R передачи в АКП.
Интересует, постиг ли кто-нибудь из присутствующих таинство такого явления, когда при переводе рычага АКП в положение R происходит гораздо более ощутимый толчок при “загрузке” автомата, чем при переводе в D, 2, 1? Лично, никогда не ездил на авто с АКП чтоб R загружалось как D. Разницу наблюдал только в силе пинка, иногда граничащего с ударом. Хотелось бы узнать, что работает “не так” и приводит к ударам имено R передачи чаще всего?
Спасибо!
Ответ
На разных марках автомобилей причины могут быть разными, поэтому вывести обобщающее правило нельзя. Нужно знать о какой машине идет речь, иметь ее данные, параметры, после чего что-либо предполагать.
Вопрос
У меня Коробка F3A21. Проблема: нормально переключатся с 1й на 2ю и на 3ю но не разгоняется выше 80км.ч начинает дёргатся! разборка показала: 1.в поддоне слизь от фрикционов стружек метал нет! 2.Фильтра тоже нет! :) 3.промыл всю коробку 4.заменил трос управления от дроссельной заслонки! 5.подшипники редуктора (совмещён с корбкой) износ фрикционов в пределах нормы во всех муфтах кроме передней! В ней один диск стёрт полностью до стали а один как новый светло коричневый с надписью BorgWarner! Из этого сделал вывод что была капиталка правда левая! 6. на стальных фрикционах есть странные пятна ка бы локалного перегрева на на дисках с накладками малкие раковины! Надо ли менять сталь из-за этих пятен! и может не правельная установка стали в передней муфте(как покaзал разбор) к такому сильному износу одного фрикциона и не износу другого!?
Ответ
1. Дергаться машина может от банальной проблемы с системой питания в двигателе (нехватка топлива), неисправных свечей, проводов ВН. 2. О том, что фильтра нет - слышу впервые. 3. Если "промыл всю коробку" включало в себя и чистку гидроблока, то нормально. Правда не сказано ни слова о том, что чинился гидротрансформатор. В нем тоже может быть проблема. 4. Пятна на стальных дисках свидетельствуют о перегреве. Такие диски меняются на новые. Но главное - найти причину, а не устранять следствие. 5. Фрикционы могут изнашиваться неравномерно, то есть один больше, другие меньше. Такое можно встретить достаточно часто.
Вопрос
Спасибо за ответ. С Новым Годом! Фильтр там должен быть но видимо предыдущий хозяин поскупился на него т.к он тряпичный и одноразовый! В гидротрансформатор я не лазил и ремонт как таковой у нас не производят СТО предлагают только замену на контрактный! По моему осмотру ГТ в норме шлицы не срезаны упраляющая турбина(не помню как точно называется) блокирутся против часовой но разблокируется по часовой! О состоянии фрикционной плиты в ГТ понятия не имею! Коробку промывал бензином включая и блок управляющих клапанов с разбором, Масляный насос, И.Т.Д. 1.Не понятно только одно почему в поддоне каша от фрикционов? Протечи в радиаторе нет так что ТОСОЛ не мог разрушить их поэтому причиной могу считать только не правельное масло он заливал ENEOS http://amm.ru/ 2 Стальные диски перегреты только в передней и задней муфте они с точками а в муфте L/R нормальные а в передне муфте а опорный диск стальной перегрет в корень где фрикцион стёрся под чистую! Поэтому вопрос как определить износ стальных дисков? У меня они просто потёрты не так чтобы cильно слой просто не стали блестящими в месте соприкосновения с дисками с накладками! И ещё не могу найти опорный диск на переднюю муфту по виду он только толще других и с буквой "R" Можно ли в место него поставить два стальных обычных они по толщине примерно подходятт если шлифануть!? Кстати если надо вот моя каробка в формате pdf полная инструкция! http://ifolder.ru/687566
Ответ
В данный момент у нас в ремонте находится агрегат 1988 года выпуска после двух "экспериментальных" ремонтов, проводившихся жругим мастером. Могу лишь сказать, что для того, чтобы разобраться в этих "экспериментах" пришлось потратить целый день. В данный момент эта АКПП восстанавливается по штатной технологии, то есть меняется весь комплект резиновых уплотнений, все фрикционные и стальные диски и т.д. Помочь Вам "советом" в плане проведения тех или иных "экспериментов" (поставить вместо одного упорного диска два стальных меньшей толщины и т.д.) я не могу в силу того, что подобные эксперименты не всегда имеют успешное завершение. У нас есть гарантийные обязательства перед клиентом и потому АКПП при ремонте чинятся в "штатном" режиме, то есть неисправные детали меняются на новые. Технические ответы на два Ваших вопроса таковы: 1. "Каша от фрикционов" может быть от продуктов износа фрикционов и ATF, при этом следует помнить о том, что повышенный износ может происходить после перегрева фрикционов (причин здесь масса от слишком большого зазора в пакете до низкого давления рабочей жидкости под поршнем этого пакета). 2. Стальные диски, как правило, практически не уменьшаются в толщине, но они могут перегреваться изношенными пробуксовующими фрикционами и потому тоже меняются.
Вопрос
Добрый день! При наступлении холодов (возможно этот факт не имеет значения, т.к. это может быть совпадение) после прогрева двигателя до градусов 40-50 при включении любого режима движения ("R" или "D" или "3" или "2" - не имеет разницы) есть провал в подкачке(нет тяги) передачи. Это отклонение исчезает практически на втором светофоре ( 1,5-2 км пробега). На прогретом авто коробка работает идеально. Местный сервис "Mitsubishi Motors" ничем помочь не в силах, кроме как отправили к местному Спецу. Местный Спец прокатился с утра на моём "холодном" авто, ощутил на себе эти провалы и предложил 2 пути : 1)кататься до поломки и 2)демонтаж, вскрытие и тогда диагностика. Оба эти пути считаю неоправданными, поэтому начал эксперементировать на свой взгляд. Я заменил наружный фильтр и масло (что залито было раннее, не знаю) на AMX75w80, считая, что проблема в этом. Эффект не изменился. Подскажите пожалуйста, почему на первых километрах на непрогретом авто могут быть такого рода отклонения? О каких возможных будующих неисправностях сигнализирует данное явление? Заранее благодарен! Сув. Сергей. P.S.(обслуживаюсь только у автомехаников, никакой самодеятельности).
Ответ
1. В данном случае, проблему действительно лучше "видеть вживую". 2. Если "провал в подкачке", "нет тяги" понимать как: "возрастание оборотов и медленный набор скорости" движущимся автомобилем, то есть какие-то проблемы либо с механизмом АКПП, работающим для движения вперед, либо проблема с заниженным давлением рабочей жидкости (ATF). Причин может быть много, среди которых самая первая - загрязнение внутреннего масляного фильтра продуктами износа АКПП. Дальнейшие проблемы - это уже относится к следствию. 3. Первичным в решении данной проблемы, является определение качественных характеристик рабочей жидкости по цвету, запаху, наличию или отсутствию примесей. 4. Если рабочая жидкость в АКПП чистая, то логично провести гидравлическую диагностику, включая "stall test". 5. Судя по тому, что Вы заправили трансмиссию маслом, а не ATF, это тоже может причиной в некорректной работе. Масло в данной АКПП не применяется вовсе. 6. Насколько мне известно, в Одессе достаточно широко представлена гамма масел и ATF японского производства, в том числе и для MITSUBISHI (AUTRAN MM SP-III, DIAMOND SP-III). 7. "Местные сервисы" (если Вы имеете в виду дилеров) обычно могут предложить замену агрегата в сборе на новый, либо сервисное обслуживание на уровне замены ATF. Такую операцию, как "капремонт АКПП", дилеры, как правило, не позиционируют на рынке услуг. 8. Максимум, что можно посоветовать в Вашем случае - провести максимально возможную диагностику, после чего принимать решение о дальнейших действиях. Судя по описанию проблемы, общему пробегу автомобиля, году выпуска могу предположить, что в дальнейшем, скорее всего Вам придется заниматься вопросом именно капремонта, а не обслуживания АКПП.
Вопрос
При включении 3-й передачи происходит сначала повышение оборотов, но не букс, потом удар. Перебрал коробку, а все осталось по прежнему.
Ответ
1. Что было обнаружено при ремонте? 2. Что заменили? 3. Регулятор давления заменили на новый? 4. Гидротрансформатор подвергался ремонту или замене?
Вопрос
АКПП 50-40LE Aisin Worners на Daewoo Espero. По схеме и логике работы разрегулирована установка основного золотника, поэтому проявление неисправности случайным образом меняется, как поршень станет, так и ведет себя коробка. Вопрос в том, можно ли выставить клапан извне коробки, без ее разборки? Или обязательно разбирать. Во всех ссылках на инструкцию производителя просто говорится: отрегулировать основной клапан. Так внутри или снаружи? Спасибо.
Ответ
1. АКПП AW50-40LE? Да, есть такой агрегат... 2. "Схема и логика работы"...Схема чего? 3. "Как поршень встанет"... Какой поршень? Где? В механической части? В гидроблоке? 4. "Выставить клапан"... Клапан чего? 5. "Инструкция производителя"...Инструкция производителя чего? Автомобиля? Инструкция производителя AISIN-WORNER? Вы читали инструкцию на английском языке? Или это был "перевод" на русский? 6. Если Вы имели в виду какие-либо элементы гидроблока, то доступ к гидроблоку возможен при частичной разборке АКПП (например, после демонтажа поддона АКПП). 7. При пробеге в 150-180 тысяч АКПП данной модели уже имели повреждения механических элементов. 8. Первичным условием для любых работ, в том числе и данной АКПП, является проведение всесторонней входной диагностики. После получения исходных параметров можно предполагать какие-либо причины возникших проблем.
Вопрос
Добрый день ! Вот какой вопрос мучает. На 154000 делал ремонт автомата ( покатался по трассе с низким уровнем масла - тогда меняли по моему насос + плюс большой ремкомплект + ремонт гидротрасформатора) После ремонта все стало супер, но при внезапном (например, в пробке) торможении, когда включена 3-я передача, ощущается толчок при полной остановке. Если тормозить очень плавно (при включенной 3-ей, на всех остальных все в порядке) - толчка может и не быть, а может и появится. Поехал к мастеру, кто делал автомат - он меня послал к дилеру делать диагностику АКПП (у него дескать нет сканера соответствующего) и АДАПТАЦИЮ. Что реально может быть с моей коробкой ?
Ответ
1. По тем деталям, которые меняли, могу сказать, что действительно, такая проблема периодически может быть и запчасти требуются те, которые Вы назвали. В том числе и ремонт гидротрансформатора. 2. Учитывая тот факт, что АКПП управляется электроникой, первичным условием для нормальной работы агрегата является адекватное функционирование электронных компонентов. Однозначно сказать "Что может быть" нельзя - нужно отслеживать работу и делать предположения. Причиной могут быть как элементы АКПП (например, регулятор давления; соленоид блокировки гидротрансформатора; "просевшая" пружина одного из клапанов в гидроблоке или подклинивание клапанов гидроблока). Также причиной могут быть: нарушение работы TPS (датчика положения дроссельной заслонки), расходомера воздуха, некорректный сигнал ЭБУ. В свое время, когда я жил в Москве, мне приходилось сталкиваться с подобными проблемами, частой причиной которой были неисправности в гидроблоке АКПП, то есть другими словами его нужно было менять на новый или заведомо исправный. Да и проявление "проблемы" было в основном при долговременном движении в пробке. Поэтому, большая часть владельцев автомобилей менять гидроблок АКПП на новый отказывалась по причине его дороговизны. Иногда приходилось устанавливать б/у, но это уже тоже "кому как повезет". В любом случае, проблему устранить возможно. В данном случае вопрос больше связан с проведением корректной диагностики и определением дальнейшего направления в ремонте.
Вопрос
Снова здравствуйте, извините за повторное обращение, но уж очень хочется получить компетентную консультацию знающего человека, чтобы не выглядеть полным дураком. В общем, сделал диагностику акпп - никаких ошибок, кроме "неправильное предаточное отношение" не было. Мастер, который мне делал, предложил поменять гидроблок, что мы и сделали - результат тот же. Более того, став внимательно присматриваться к своей коробке, я уже могу точно описать симтомы. Заметны они на самом деле, в основном при движении в пробках. Толчок (он же пинок) при торможении - только пол беды. Самое неприятное вот что - если коробка уже включила вторую, проехав немного на второй, но еще не включила третью, и в этот момент затормозить - будет "пинок". Но если разгоняясь (вторая включилась и вот - вот должна уже включится третья) приходится сбросить газ, а потом продолжить разгон, то может появится ситуация, как будто акпп входит в какое то промежуточное состояние (обороты растут, а скорость нет) из которого она выходит либо сбросом газа, пинком и включением таки третьей, либо если газовать дальше, то ударом и включение третьей. По этому в пробках, молюсь чтобы успела включится третья - тогда все будет хорошо :) Что же это может быть ?
Ответ
Причиной данных симптомов может быть неисправность в сопряжениях механических элементов, работающих при включенной третьей передаче. В данном случае, логично рассматривать схему работы АКПП, вспоминать, что менялось и, собственно, искать "слабое звено". Зачастую, поиск такой неисправности может занять достаточное количество времени, и порой становится непосильным трудом для части мастеров-"автоматчиков". Тем не менее, стоит обсудить данный вопрос с мастером, выполнявшим работы и придти к компромиссу ("исправная АКПП" или "возрат денег"). "Неправильное передаточное соотношение" - это пробуксовка механизмов АКПП в результате механической неисправности (износ фрикционных дисков, тефлоновых уплотнений, трещина в поршне, износ рабочей поверхности суппорта, барабана сцепления). P.S. После решения данной проблемы, хотелось бы узнать от Вас, в каком именно элементе АКПП была найдена неисправность.
Вопрос
Подтекает масло под внутренним шурсом. появлся гул при достижении скорости 90 км/час. заливается ли масло (какое?) в редуктор отдельно, или он связан с остальной АКПП и необходимо до ремонта подливать масло АТФ (хотя уровень его не падает). Тип коробки 010. Спасибо за ответ.
Ответ
Если Вы имели в виду масло, находящееся в редукторе, то мы применяем 75W90. Уровень ATF в АКПП поддерживается в пределах min-max.
Вопрос
У меня следующая проблема: 1. При трогании слышится стук где-то сзади (может это мост, а может редуктор). 2. При непрогретом двигателе в момент остановки так же наблюдается набольшой толчок. При прогретом двигателе эта проблема исчезает. Раньше такого небыло. 3. Щуп жидкости ATF показывает всегда одно и тоже. На прогретом и на холодном двигателе... Тоесть уровень всегда выше максимального для прогретого двигателя.
Заранее благодарствую!
Ответ
1. По стуку не подскажу, нужно слушать. Если проблема в редукторе, то можно проверить состояние масла в нем. Посмотреть на металлические примеси. Но так же стук может быть и от разбитых сайлент-блоков и прочих причин. 2. Все параметры АКПП проверяются при рабочей температуре трансмиссионной жидкости, то есть в диапазоне от 80 до 130 градусов (измеряется сканером). Причиной подобного толчка может быть и неисправность блокировки гидротрансформатора, и неисправность электронных компонентов. 100% "вердикта" здесь тоже не получится - машину нужно видеть и слушать. 3. Уровень жидкости всегда будет одинаковым при неработающем масляном насосе, но в данном случае скорее всего, либо неправильно производился замер, либо уровень завышен.
Вопрос
Здравствуйте! Машина привезена из германии на автовозе. На всех режимах машина едит только вперед. трогается даже на режиме N. На режиме P движения не происходит. Заменил ATF со снятием потдона и промывкой фильтра. Результат прежний. Какие вудут Ваши рекомендации. Не могу найти диагностический разъем. Пробег у машины Натуральный. С Уважением, Владимир.
Ответ
Первое, что настораживает - пробег в 52 тысячи для машины 93 года и проблемы, описанные Вами. Машины такого года имели пробеги порядка 180-200 тысяч километров, после чего могли возникать какие-либо неисправности. Тот факт, что автомобиль пытается ехать в положении "N" может косвенно свидетельствовать о том, что в одном из пакетов сгорели фрикционные диски и в результате перегрева эти диски стали "тарелкообразными", что приводит к их постоянно прижатому состоянию. Фильтр АКПП (сетчатый) действительно моется и продувается. Если фильтр имеет фетровое наполнение - меняется на новый. Диагностический разъем обычно находится в моторном отсеке и закрыт пластмассовой крышкой. На крышке может быть надпись: "DIAGNOSIS".
Вопрос
Уважаемый мастер.Хотелось бы узнать сколько стоит самая полная диагностика АКП данного авто?При спуске с горки автомобиль нужно держать на газу,при сбросе газа нет наката и норовит перейти на пониженную передачу,из-за постоянной лёгкой подгазовки сильный расход,обороты держит около 1000-1100!Самое интересное что после снятия клеммы аккумулятора(т.е.обнуления),обороты падают до 600,и всё приходит в норму,но не надолго-80-100км,затем снова(никаких ошибок не выдаёт!).И при торможении как-бы сопротивляется остановке. Но сама проблема заключается в том ,что никто не видит никакой неисправности на самых разных сервисах при тестировании,говорят всё нормально,но я полагаю расход 14-15 литров по городу при спокойной езде нельзя назвать нормой для такого авто без пробок,да и ощущения тупости просто ужасные...Предварительно что может быть???
Ответ
Варианты могут быть разные. Что касается "тупости" машины, могу лишь сказать, что 1,3 литровый двигатель "сильно резвым" не назовешь, так что многого желать от него не приходится, особенно после достижения скорости 100 км/час. Что касается "полной диагностики АКПП", то лично я бы начал с диагностики систем двигателя, в первую очередь электронных систем управления. При неисправностях двигателя и его систем "требовать" корректной работы АКПП дело безуспешное. В Вашей ситуации следует отследить правильность показаний TPS при разной степени открытия дроссельной заслонки; проверить работу системы холостого хода, понять причину, почему через некоторое время после снятия клемм обороты двигателя повышаются и т.д. "по цепочке". У меня в практике, например, был случай с автомобилем, у которого при включенном кондиционере обороты холостого хода значительно превышали допустимые значения. Как оказалось позже, проблема была в электронном блоке управления двигателем, выдающем неправильные параметры. Также мне ивестны случаи, когда проблемы подобного порядка были связаны с неисправностью датчика детонации, лямбда-зондов. Одними из "странных" неисправностей можно назвать банальные разрывы гофрированного сочленения воздушного фильтра и впускного коллектора (до дроссельной заслонки). Непосредственно "проблем с АКПП" в данном случае я не вижу.
Вопрос
Cломалась коробка акпп(CFK).Возможно ли заменить её на (CRR).И подскажите есть ли в них отличие,и в чём.
Ответ
Отличия могут быть в: - передаточных числах; - гидравлическом блоке управления; - версии двигателя (объем, потребляемый тип топлива); - электронном блоке управления; - прошивках электронного блока управления. На практике обычно разбирается агрегат, который установлен на автомобиле, после чего подбираются необходимые запчасти. Иногда часть деталей можно взять с б/у АКПП.
Вопрос
Здравсвуйте! Вопрос такой: при движении по трассе на 4 передаче если немного надавить на педаль начинаются подергивания. Если нажать сильнее переходит на 3 но также продолжает дергатся, на 1 и 2 такого не наблюдается. началось все это через 3000км после замены масла (Chevron DIII что можете сказать по поводу этого масла)??? Заранее очень благодарен!!!
Ответ
По поводу "масла" не скажу ничего, так как мне не приходится применять в своей практике трансмиссионную жидкость CHEVRON. Агрегаты, подобные Вашему, обычно безпроблемно работают на DEXTRON-III, в том числе произведенный CHEVRON. Что касается подергиваний, то эти симптомы больше говорят о проблемах с недостаточной мощностью двигателя или неисправности блокировки гидротрансформатора. Начать конечно же логичнее с проверки двигателя.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|