ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
течет масло акпп между двигателем и акпп сказали неисправен гидротрансфарматор переключает нормально. при езде нажимаешь на тормаз машину чуть дергает?
Ответ
На таком пробеге бывает так, что уже и в коробку приходится "заглядывать". Как минимум, до демонтажа АКПП считайте коды неисправностей. А далее - пусть мастера смотрят по ситуации, в зависимости от полученных данных. Может обойдётесь заменой (ремонтом) ГДТ, а может и коробку придётся разбирать, чинить (менять).
Вопрос
На комбинации приборов всегда символ "Р" хотя коробка переключается нормально
Ответ
Нужно подключить дилерский сканер и проверить работу датчика положения селектора (как его показания отображаются для блока управления). Это неисправность электрического характера (возможно причина в щитке приборов).
Вопрос
течет масло с амкп через сальник левой полуоси. менял сальник два раза-течь продолжается. предлагают поменять полуось и снова сальник,но я неуверен что ето поможет . что делать в такой ситуации???
Ответ
Речь о какой трансмиссии: механической или автоматической? Сальник устанавливали как: при помощи специнструмента или "на глаз"?
Вопрос
День добрый при переключении с 1 на 2 2-3 3-4 переключение происходит когда разгоняеш движок до 3000 об и отпускаеш педаль газа либо 3500-3800 но с ощутимым рывком. не гудит нешёлкает при движении на посстоянной скорости всё нормально на диагностикипоказал ошибка номер 52 што это так и ненашли заранее спасибо.
Ответ
Так а трос ослабить (идёт от АКПП к дроссельной заслонке) не пробовали?
Код 52: Датчик детонации - обрыв или короткое замякание
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, АКПП дергает при переключении, при движении назад или при остановке P - идет довольно ощутимая вибрация, текут 2 сальника - сальник коленвала спереди и сзади, еще при открытии капота, видно, что порвана передняя подушка - ближе к радиатору. Подскажите, что такое с АКПП, что может быть и что надо делать? Куда обращаться, и возможную стоимость. Заранее благодарю!
Ответ
Думаю, что в первую очередь надо разобраться с состоянием подушек крепления ДВС и АКПП (проверяйте все). Если имеет место течь по сальникам двигателя - их тоже логично поменять.
С коробкой пока что лучше ничего не делать, так как не понятно, что есть причиной стуков, ударов.
Вопрос
Здравствуйте! АКПП не переключается на вторую передачу (если поднятьобороты до 3500-4000, переключается сразу на 3ю или 4ю. До этого заменили раздатку. На панели если обороты поднять до 3000 загорается гаечный ключ. Самодиагностика выдаёт сл. ошибки DTC: C100 — потеря связи с контроллером двигателя ECM/PCM C140 — нарушение связи с контроллером кузова С164 — ? (не нашёл, что значит) 9318 — аккумулятор менее 10В Е511- CAN DATA MIS-MATCH (RECEIVE DATA DOES NOT MATCH EXPECTED) E510 — проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных. Сканер Bosh выдал: Р1000 — OBD — системный тест (диагностика бортовой электроники) незакончена. P0732 — передаточное соотношение второй передачи. Неправильное передаточное число.
Кто говорит, что вероятно не подключен провод массы, который не подключили когда меняли раздатку и из-за этого глюк. Потому что до замены раздатки передачи все якобы переключались. Кто-то, что Р0732 - "Это единственная ошибка, имеющая какой-то смысл. Тут два варианта — либо неисправность датчиков скорости на входе и/или выходе коробки, либо действительно вторая передача проскальзывает. Раздатка тут не при чем. " и "Скорость входного датчика, деленная на передаточное число второй передачи, не равно скорости выходного датчика.Можно предположить, что если на остальных передачах ошибки нет, то неисправна именно коробка. Но это лишь предположение."
Подскажите, что может быть?
Ответ
Так до замены раздаточной коробки с АКПП проблемы были какие-то ("да"/"нет")?
Вопрос
Машина была аврийная с США, но на СТО которое занималось диагностикой Раздатка или АКПП гремит, говорят, что с АКПП проблем небыло.
Ответ
В каком населённом пункте Казахстана находитесь? Какой ближайший большой город рядом с Вами?
Вопрос
в Усть-Каменогорске. До Барнаула 600км
Ответ
Читайте почту.
Вопрос
Здравствуйте! На пробеге 28 тысяч коробка встала в аварийный режим (вышел из строя датчик числа оборотов). После вынужденной поездки в аварийном режиме в коробке накрылся гидротрансформатор. Его заменили (поставили новый). Остались ошибки по блоку клапанов (ощущался небольшой рывок при переключении на 2-ю передачу), но менять его (по словам мастера) было рано, 50 тысяч должен был проехать. На текущем пробеге снова появились гидроудары в коробке при включении задней и передней передачи, сами передачи переключаются с рывками. Всё это происходит на прогретой коробке. Сама коробка в аварийный режим не встала.
Мастеров в городе немного, а после первого дорогостоящего (и неудачного, как выяснилось) ремонта, не знаю кому верить. Подскажите, какие могут быть варианты, к какому ремонту готовиться..
Ответ
Гидроблок может и "сновья" (новый) не работать корректно, потому это не показатель. Пока что все предпосылки к тому, что требуется замена блока клапанов.
Вопрос
Съездил на диагностику. Опрос кодов выдал ошибку по датчику числа оборотов (переменно). В прошлый раз была такая же ошибка, но постоянно (=аварийный режим). Датчик будем менять, но вот вопрос: что приводит к его поломке уже во второй раз? Машина эксплуатируется в обычном городском режиме, езжу не агрессивно. Какие-то родные "болячки" акпп?
P.S. Можно ли по VIN определить тип коробки? В столе заказов подобрали датчик с индексом 09G, но в прошлый раз на сервисе Volkswagen обозначили датчик 09M (после снятия поддона и блока клапанов). Вот теперь не могу понять, кто прав. Слышал, что где-то на кузове можно найти маркировку типа коробки..
Ответ
Думаю, что в Вашей ситуации по диагностике есть "жалоба" на датчик скорости (скорее всего) выходного вала. Но, причина может быть не в датчике скорости, а в том, что коробка буксует (не удерживаются в зажатом состоянии многодисковые сцепления). То есть, датчик поменяется, а машина как не ехала, так и не будет ехать.
Вопрос
Ошибка P0715 - Датчик 1 частоты вращения ВХОДНОГО вала. Неисправность в электрической цепи (переменно).
Подобная ошибка второй раз. Первый раз замена датчика помогла, но был ещё дополнительный ремонт (как последствия езды в аварийном режиме).
Прочитал, что ошибка может быть:
1) проблемы с кабелем; 2) проблемы с соединением; 3) проблемы с самим датчиком.
Непонятно только, что приводит к его уже повторной поломке, и каким образом можно проверить - в нём дело, или в кабеле/соединении..
Ответ
А при первой замене, ставили датчик какой? Из Б/У коробки?
Вопрос
Заказывали новый.
Ответ
Ничем другим, как брак детали в таком случае, объяснить не могу (при условии исправности электрооборудования авто). К сведению: брак на этих авто бывает, и весьма не одиночные случаи. При этом, бывает, попадаются новые детали, которые не работают с первого дня.
Вопрос
Ясно, спасибо! Заказал новый датчик. Во время замены посмотрим - может дело было в электропроводке.
Меня зачем-то убеждали, что если датчик вышел из строя - значит есть какие-то проблемы по механической части..
Ответ
В некоторых случаях датчики могут выходить из строя при попадании воды (антифриза) в коробку. Но, если постоянно выходит один и тот же...вопрос.
Вопрос
Сняли поддон, сняли блок клапанов. Металлическая стружка. 7 тысяч пробега с прошлого ремонта. Насторожило то, что вместо оригинального масла ATF вишнёвого цвета в коробку (как выяснилось только теперь) залили масло жёлтого цвета. Говорят, что выбирали по совместимости. Могли быть проблемы из-за неправильного подбора масла?
Ответ
Никогда не было такой "практики", всегда льём ту ATF, что должна быть (оригинальная).
Вопрос
Стружка оказалась алюминиевой и скорее не стружкой а пылью (чуть крупнее). Предположительно с корпуса, из-за "пинков" коробки при езде. Отписали на замену блока клапанов. Думаю ставить новый, вопрос цены только беспокоит (вариации от 46 до 71 тысячи рублей) - они могут чем-то отличаться? Правда ли, что гидроблоки с одинаковым артикулом могут чем-то отличаться для Seat свой, для Skoda и VW - тоже свои?
Масло заливали Castrol Automatic Transmax Z VW 501.60 (сфотографировал канистру)
Ответ
Пыль - это всегда так, не критично. Блок клапанов: ценник порядка 46 тысяч примерно (у нас так где-то). А "хотелки" - тут уж у кого как, может и на 71 тысячу натянуться, если деталь есть в наличии.
Номер блока: правильно его подбирать по VIN-коду автомобиля. А уж как-там с "вариациями" - тут не готов ответить, "на глазок" не делаем работы, потому опыта нет.
Вопрос
Спасибо за консультации! Очень помогли. Буду ждать замены блока - уверен, что это поможет.
Ответ
Отпишите результаты.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При длительном удержании педали тормоза на непрогретом двигателе (менее 80 градусов) АКПП переходит в аварийный режим, после прогрева выше 80, если заглушить и снова завести,работает нормально и так пока не остынет. Заранее спасибо.
Ответ
В момент, когда включится аварийный режим, нужно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей. Полученные коды ошибок и расшифровку записать на бумаге.
Вопрос
добрый день! беспокоит такая проблема! после движения по трассе, приедя в город, скорости начинают переключаться не правильно. т.е. первая включается нормально как положено, но а вот вместо второй может включиться 3я либо 4я скорости. если остановиться заглушить, и завести через пару минут, то будет всё нормально! а так просто при езде в городе всё нормально работает, без толчков, безрывков без проблем! подскажите что может быть такое? хотел сделать комп. диагностику но не у кого не оказалось программ на эту машину! в интернете ничего похожего не нашёл! Менял масло, не помогло! в сервисах говорят что это проблема с электроникой, но что именно не знают! заранее спасибо за ответ!!!
Ответ
Увы, без диагностики здесь никак. Надо видеть параметры работы АКПП, чтобы понимать ситуацию. Может быть и по причине управления в том числе (то есть не коробка "виновата").
Вопрос
Здравствуйте!У меня сломался масляный щуп,не могу измерить уровень масла.Подскажите размер щупа чтобы изготовить его в домашних условиях!
Ответ
Не имею таких размеров, а померять не на чём - сейчас таких машин нет в работе.
Вопрос
Здравствуйте.Потек (ну не то что текло так сопливилось) радиатор кондея в том месте где идет охлаждение коробки , через какое то время загорелся на панели гфечный ключ поитал трансмиссия подумал связано с радиатором,заменил ,долил масла поехал на диагностику сделали. ошибка не скидывается пишет что проблема с датчиком выбора скорости по езде не заметил что что то не так заранее спасибо
Ответ
Если имеется в виду мультифункциональный переключатель (датчик положения селектора), то вполне возможно, что в него попала влага (или в его разъём). Возможно его менять и не понадобится, но лучше, чтобы машину посмотрели специалисты на месте "вживую".
Контакты в Москве подсказать?
Вопрос
Здравствуйте еще раз. Тестировали коробку . Ошибки по абс и полному приводу скинули.Проблема неушла придвижении загорается ключ оранжевого цвета.. Сказали возможно нужно скинуть меж сервисный пробег. Так ли это. И если можно контакты в Москве. или Подольске.
Ответ
Читайте почту.
Вопрос
День добрый! Подскажите как решить проблему с акпп 03-72L При переключении с первой на вторую передачу машина плавно набирает разгон двигатель рычит обороты 3000 и больше. Скидываешь обороты опять добавляешь динамика разгона увеличивается. Масло заменено фильтор заменен . стружки грязи в коробке не было. На холодную все работает замечательно .Спасибо
Ответ
Так проблема в чём именно? Не переключается выше второй?
Вопрос
Разобрал АКПП на хонде шатл в внутри много стружки в картере коробки, что нибудь надо знать при сборке?Мне нужны чертежи, трёх вальной автоматической коробки передач. Очень прошу.
Ответ
Руль какой, правый?
Вопрос
Во время движения по трассе, пропала связь с колесами. Не едет не в перед ни назад... Разборка показала, что развалился подшибник и все разбил. Трансмиссия U341E-04. Поиск европейских контрактных коробок ничего не дал. Возможно ли просто купить японскую любую трансмиссию U341E, и переставить в нее все валы в сборе, так как по exist они различаются только наличием соленойда торможения двигателем. Либо просто в японскую трансмиссию переставить соленойд торможением двигателем, и переделать проводку.
Ответ
На мой взгляд, логичнее собрать свою "родную" АКПП используя детали от "донора". Корпус можно найти Б/У (лучше в сборе с дифференциалом). Играть в переделку электропроводки я бы не стал, так как это не самый лучший путь (и часто достаточно затратный).
Вопрос
появился звук в раене редуктора акпп,по городу слышно не сильно,иногда, когда попадаеш на тихий и ровный участок дороги,за городом слышно сильнее,на поднятой на подемнике машине отчетливо слышно что с коробки.Едит авто нормально,переключается нормально,нет ни пробуксовок ни толчков,была часчичная замена масла на 75 т.Звук не громкий,отдает мелкой вибрацией в раене ног.К чему мне готовиться и в чем может быть причина.
Ответ
Часто бывает, что звук вроде как с АКПП, а по факту..гудят подшипники ступиц. Правая сторона в большинстве случаев.
Вопрос
подшипники слушали ,они тихие,слышен звук именно с редуктора.
Ответ
Вам на месте, конечно, виднее. Но на такие "грабли", когда гудит якобы коробка, а по факту "виновник торжества" - подшипники ступиц, уже наступали. Сами понимаете, бюджет затрат "несколько" разный.
Вопрос
гул усиливается,с 35км/ч до 60 слышно стало отчетливо(как гудяший подшипник)- дальше гул сливается с обшими шумами,подшипники ступиц проверял в нескольких местах -не гудят.При езде за рулем слышно в раене шахты,на пассажирском сиденьи слышно тоже в раене шахты(тоесть не со ступиц).На парковке и на нейтрали тишина при любых оборотах.Через слушалку подшипники ступиц- тишина,сверху коробки -тишина,раен редуктора-звук,но не такой как в солоне.Так как подтекает сальник коленвала,было решено снимать коробку,масло слил темное,на магните муляка-стружки нет,снял картер,на фильтре черный тонкий налет,подшипники дифа вроде в норме(ничего страшного не обнаружено),шестерни приводных валов имеют осевой люфт(какой допустимый????).Дальше не разбирал,что может быть в глубине,к чему и на сколько готовиться????
Ответ
Быстрый Вы на "разобрать/посмотреть". Как минимум, фильтр не забудьте поменять на новый.
О каких именно "шестернях" речь - не понял. О сателлитах в дифференциале что ли? Они всегда люфтить будут (когда "гранаты" вставлены).
Вопрос
В программе минимум и была замена фильтра.Шестеренки- да сателиты в которые вставляются гранаты.Думаю еще проверить шодшипники вторичного вала(мануал под рукой есть),есть ли смысл?,на дальшую разборку рука не поднимется.Как думаете? или не заниматься самому опытами?
Ответ
Сателлиты - они плотно сидеть не будут, всегда есть люфт. С вторичным валом: если он не болтается, то и не трогайте его. Там шайбы подбирать регулировочные нужно при регулировке подшипника, будете покупать их целый месяц (пока "под заказ" не приедут). Думаю, что ждать не захотите, чтобы "поиграться в регулировку". Я бы не отвергал тот момент, что гудеть мог и фильтр АКПП (если он загрязнён). Но, в то же время, откуда появляется "мелкая вибрация" - это вопрос. Она таки будет не из-за коробки, а из-за приводов ШРУС, например (когда они изношены). Чаще всего первой выходит из строя правая сторона.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая (коробка вариатор), плавают обороты при разгоне автомобиля, но по мере прогрева коробки, проблема плавно исчезает? (вариатор менял, диагностика ничего не показала).
Ответ
Так не обязательно в CVT неисправность может быть. Может стоит местным специалистам "живую" машину показать?
Вопрос
После замены масла в АКПП (марка U140F) 2 дня машина вела себя прекрасно-расход бензина уменьшился до 9,5-10,5 л/100км в городском цикле, скорости мягко и бесшумно переключались. На 3-й день появились проблемы, которые то появляются то исчезают на время : при включении "D" АКПП думает некоторое время, потом небольшой толчек при начале движения; переключение с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю скорости происходит на повышенных оборотах 3500-4200; переключение с 3-й на 4-ю скорость происходит на нормальных оборотах 2500-3000; расход бензина в городском цикле вырос до 15-16л/100км. Заменены свечи, воздушный фильтр, жидкости в мосту и в раздатке, проверены датчики: расходомер воздуха, VVTI, кислородный датчик. Выполнил сканирование: двигатель работает в норме, по АКПП высветилась ошибка с кодом С1290, как сказал автоэлектрик это неисправность датчика давления контура? Специалисты по ремонту АКПП советуют перепрошить бортовой компьютер автомобиля, говорят, что это проблемы этого типа АКПП, т.к. компьютер накапливает ошибки при пробуксовках и однажды начинает таким образом проявляться проблемы на автомобиле. Прошу подсказать, что делать? И что это за код ошибки и как его лечить?
Ответ
Рядом с кодом ошибки были ещё и слова написаны, обычно так. Вы их списали? Что там было?
Можно попробовать сделать перезагрузку памяти и обучить АКПП заново (покататься минут 15-20). И посмотреть на результат. "Криво" может работать из-за блока управления (электронного).
Вопрос
АКПП 4-х ступка( 01м). Пропала 4-ая передача,затем стала пропадать 3-я. Разобрал коробку, железо все целое(поршни,валы,гермокольца,обгонка). Солинойды рабочие. Подскажите, пожалуйста, что может быть? Спасибо
Ответ
Диагностику делать надо было до разборки. Кольца уплотнительные надо менять все (будут входить в ремкомплект), поршни тоже (комплект).
Вопрос
включаю заднюю передачу машина не едит?
Ответ
После чего так? Диагностика что говорит?
Вопрос
на диагностику еще не ездил,а произошло все внезапно подъехал к дому хотел припорковатся ро ре получилось
Ответ
Ну таки по-другому не получится. Уровень жидкости проверить и сделать диагностику.
Вопрос
ещо штото после этого машина стала плохо заводится
Ответ
Добавить нечего.... Диагностика, в первую очередь!
Вопрос
диагностика ошибок не показала ,масло в норме
Ответ
Сигнал на включение "реверса" от блока управления приходит (к АКПП)? Если да - тогда снимать коробку и менять (чинить).
Вопрос
да есть толчок слышно што подключилась а толку нет. Спасибо
Ответ
Чем смог - помог. Читайте свою почту.
Вопрос
Подскажите марку АКПП и как её обслужить :на ней нет поддона но есть сливная пробка и пробка возле правого ШРУСа,щуп не нашёл.заранее СПАСИБО
Ответ
Сверху почитайте, на табличке. Вероятнее всего что-то из серии AW 50-42LE. Жидкость только меняется (слять/залить) и всё. Фильтр - не меняется.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|