АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-09 14:09:43 • андрей • р.Мордовия г.Рузаевка
DODGE стратус2 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
течет масло акпп между двигателем и акпп сказали неисправен гидротрансфарматор переключает нормально. при езде нажимаешь на тормаз машину чуть дергает?

Ответ
На таком пробеге бывает так, что уже и в коробку приходится "заглядывать".
Как минимум, до демонтажа АКПП считайте коды неисправностей.
А далее - пусть мастера смотрят по ситуации, в зависимости от полученных данных.
Может обойдётесь заменой (ремонтом) ГДТ, а может и коробку придётся разбирать, чинить (менять).

2011-09-09 14:07:28 • Сергей • Троицк, Челябинская область
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
На комбинации приборов всегда символ "Р" хотя коробка переключается нормально

Ответ
Нужно подключить дилерский сканер и проверить работу датчика положения селектора (как его показания отображаются для блока управления).
Это неисправность электрического характера (возможно причина в щитке приборов).

2011-09-09 10:30:52 • владимир • киев
OPEL ASTRA H • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
течет масло с амкп через сальник левой полуоси. менял сальник два раза-течь продолжается. предлагают поменять полуось и снова сальник,но я неуверен что ето поможет . что делать в такой ситуации???

Ответ
Речь о какой трансмиссии: механической или автоматической?
Сальник устанавливали как: при помощи специнструмента или "на глаз"?

2011-09-09 10:10:30 • Денис • Калуга
TOYOTA SPRINTER CARIB • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
День добрый при переключении с 1 на 2 2-3 3-4 переключение происходит когда разгоняеш движок до 3000 об и отпускаеш педаль газа либо 3500-3800 но с ощутимым рывком. не гудит нешёлкает при движении на посстоянной скорости всё нормально на диагностикипоказал ошибка номер 52 што это так и ненашли заранее спасибо.

Ответ
Так а трос ослабить (идёт от АКПП к дроссельной заслонке) не пробовали?

Код 52:
Датчик детонации - обрыв или короткое замякание

2011-09-08 11:08:24 • Алексей • Смоленск
HONDA ACCORD • 1994 г.в. • 1.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, АКПП дергает при переключении, при движении назад или при остановке P - идет довольно ощутимая вибрация, текут 2 сальника - сальник коленвала спереди и сзади, еще при открытии капота, видно, что порвана передняя подушка - ближе к радиатору. Подскажите, что такое с АКПП, что может быть и что надо делать? Куда обращаться, и возможную стоимость. Заранее благодарю!

Ответ
Думаю, что в первую очередь надо разобраться с состоянием подушек крепления ДВС и АКПП (проверяйте все).
Если имеет место течь по сальникам двигателя - их тоже логично поменять.

С коробкой пока что лучше ничего не делать, так как не понятно, что есть причиной стуков, ударов.

2011-09-08 09:47:45 • Родион • Казахстан
FORD ESCAPE XLT 4WD • 2008 г.в. • 3.0 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
АКПП не переключается на вторую передачу (если поднятьобороты до 3500-4000, переключается сразу на 3ю или 4ю. До этого заменили раздатку. На панели если обороты поднять до 3000 загорается гаечный ключ.
Самодиагностика выдаёт сл. ошибки DTC:
C100 — потеря связи с контроллером двигателя ECM/PCM
C140 — нарушение связи с контроллером кузова
С164 — ? (не нашёл, что значит)
9318 — аккумулятор менее 10В
Е511- CAN DATA MIS-MATCH (RECEIVE DATA DOES NOT MATCH EXPECTED)
E510 — проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных.
Сканер Bosh выдал:
Р1000 — OBD — системный тест (диагностика бортовой электроники) незакончена.
P0732 — передаточное соотношение второй передачи. Неправильное передаточное число.

Кто говорит, что вероятно не подключен провод массы, который не подключили когда меняли раздатку и из-за этого глюк. Потому что до замены раздатки передачи все якобы переключались.
Кто-то, что Р0732 - "Это единственная ошибка, имеющая какой-то смысл. Тут два варианта — либо неисправность датчиков скорости на входе и/или выходе коробки, либо действительно вторая передача проскальзывает. Раздатка тут не при чем. " и "Скорость входного датчика, деленная на передаточное число второй передачи, не равно скорости выходного датчика.Можно предположить, что если на остальных передачах ошибки нет, то неисправна именно коробка. Но это лишь предположение."

Подскажите, что может быть?

Ответ
Так до замены раздаточной коробки с АКПП проблемы были какие-то ("да"/"нет")?

Вопрос
Машина была аврийная с США, но на СТО которое занималось диагностикой Раздатка или АКПП гремит, говорят, что с АКПП проблем небыло.

Ответ
В каком населённом пункте Казахстана находитесь?
Какой ближайший большой город рядом с Вами?

Вопрос
в Усть-Каменогорске.
До Барнаула 600км

Ответ
Читайте почту.

2011-09-08 09:41:13 • Максим • Тюмень
SEAT LEON • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На пробеге 28 тысяч коробка встала в аварийный режим (вышел из строя датчик числа оборотов). После вынужденной поездки в аварийном режиме в коробке накрылся гидротрансформатор. Его заменили (поставили новый). Остались ошибки по блоку клапанов (ощущался небольшой рывок при переключении на 2-ю передачу), но менять его (по словам мастера) было рано, 50 тысяч должен был проехать. На текущем пробеге снова появились гидроудары в коробке при включении задней и передней передачи, сами передачи переключаются с рывками. Всё это происходит на прогретой коробке. Сама коробка в аварийный режим не встала.

Мастеров в городе немного, а после первого дорогостоящего (и неудачного, как выяснилось) ремонта, не знаю кому верить. Подскажите, какие могут быть варианты, к какому ремонту готовиться..

Ответ
Гидроблок может и "сновья" (новый) не работать корректно, потому это не показатель.
Пока что все предпосылки к тому, что требуется замена блока клапанов.

Вопрос
Съездил на диагностику. Опрос кодов выдал ошибку по датчику числа оборотов (переменно). В прошлый раз была такая же ошибка, но постоянно (=аварийный режим). Датчик будем менять, но вот вопрос: что приводит к его поломке уже во второй раз? Машина эксплуатируется в обычном городском режиме, езжу не агрессивно. Какие-то родные "болячки" акпп?

P.S. Можно ли по VIN определить тип коробки? В столе заказов подобрали датчик с индексом 09G, но в прошлый раз на сервисе Volkswagen обозначили датчик 09M (после снятия поддона и блока клапанов). Вот теперь не могу понять, кто прав. Слышал, что где-то на кузове можно найти маркировку типа коробки..

Ответ
Думаю, что в Вашей ситуации по диагностике есть "жалоба" на датчик скорости (скорее всего) выходного вала.
Но, причина может быть не в датчике скорости, а в том, что коробка буксует (не удерживаются в зажатом состоянии многодисковые сцепления).
То есть, датчик поменяется, а машина как не ехала, так и не будет ехать.

Вопрос
Ошибка P0715 - Датчик 1 частоты вращения ВХОДНОГО вала. Неисправность в электрической цепи (переменно).

Подобная ошибка второй раз. Первый раз замена датчика помогла, но был ещё дополнительный ремонт (как последствия езды в аварийном режиме).

Прочитал, что ошибка может быть:

1) проблемы с кабелем;
2) проблемы с соединением;
3) проблемы с самим датчиком.

Непонятно только, что приводит к его уже повторной поломке, и каким образом можно проверить - в нём дело, или в кабеле/соединении..

Ответ
А при первой замене, ставили датчик какой? Из Б/У коробки?

Вопрос
Заказывали новый.

Ответ
Ничем другим, как брак детали в таком случае, объяснить не могу (при условии исправности электрооборудования авто).
К сведению: брак на этих авто бывает, и весьма не одиночные случаи. При этом, бывает, попадаются новые детали, которые не работают с первого дня.

Вопрос
Ясно, спасибо! Заказал новый датчик. Во время замены посмотрим - может дело было в электропроводке.

Меня зачем-то убеждали, что если датчик вышел из строя - значит есть какие-то проблемы по механической части..

Ответ
В некоторых случаях датчики могут выходить из строя при попадании воды (антифриза) в коробку.
Но, если постоянно выходит один и тот же...вопрос.

Вопрос
Сняли поддон, сняли блок клапанов. Металлическая стружка. 7 тысяч пробега с прошлого ремонта. Насторожило то, что вместо оригинального масла ATF вишнёвого цвета в коробку (как выяснилось только теперь) залили масло жёлтого цвета. Говорят, что выбирали по совместимости. Могли быть проблемы из-за неправильного подбора масла?

Ответ
Никогда не было такой "практики", всегда льём ту ATF, что должна быть (оригинальная).

Вопрос
Стружка оказалась алюминиевой и скорее не стружкой а пылью (чуть крупнее). Предположительно с корпуса, из-за "пинков" коробки при езде. Отписали на замену блока клапанов. Думаю ставить новый, вопрос цены только беспокоит (вариации от 46 до 71 тысячи рублей) - они могут чем-то отличаться? Правда ли, что гидроблоки с одинаковым артикулом могут чем-то отличаться для Seat свой, для Skoda и VW - тоже свои?

Масло заливали Castrol Automatic Transmax Z VW 501.60 (сфотографировал канистру)

Ответ
Пыль - это всегда так, не критично.
Блок клапанов: ценник порядка 46 тысяч примерно (у нас так где-то).
А "хотелки" - тут уж у кого как, может и на 71 тысячу натянуться, если деталь есть в наличии.

Номер блока: правильно его подбирать по VIN-коду автомобиля.
А уж как-там с "вариациями" - тут не готов ответить, "на глазок" не делаем работы, потому опыта нет.

Вопрос
Спасибо за консультации! Очень помогли. Буду ждать замены блока - уверен, что это поможет.

Ответ
Отпишите результаты.

2011-09-08 08:51:35 • Александр • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При длительном удержании педали тормоза на непрогретом двигателе (менее 80 градусов) АКПП переходит в аварийный режим, после прогрева выше 80, если заглушить и снова завести,работает нормально и так пока не остынет.
Заранее спасибо.

Ответ
В момент, когда включится аварийный режим, нужно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей.
Полученные коды ошибок и расшифровку записать на бумаге.

2011-09-07 11:52:16 • анатолий • астрахань ЮФО
DAEWOO LANOS • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
добрый день! беспокоит такая проблема! после движения по трассе, приедя в город, скорости начинают переключаться не правильно. т.е. первая включается нормально как положено, но а вот вместо второй может включиться 3я либо 4я скорости. если остановиться заглушить, и завести через пару минут, то будет всё нормально! а так просто при езде в городе всё нормально работает, без толчков, безрывков без проблем! подскажите что может быть такое? хотел сделать комп. диагностику но не у кого не оказалось программ на эту машину! в интернете ничего похожего не нашёл! Менял масло, не помогло! в сервисах говорят что это проблема с электроникой, но что именно не знают! заранее спасибо за ответ!!!

Ответ
Увы, без диагностики здесь никак.
Надо видеть параметры работы АКПП, чтобы понимать ситуацию.
Может быть и по причине управления в том числе (то есть не коробка "виновата").

2011-09-07 09:47:57 • Виктор • Темиртау
VOLVO V40 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 255 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!У меня сломался масляный щуп,не могу измерить уровень масла.Подскажите размер щупа чтобы изготовить его в домашних условиях!

Ответ
Не имею таких размеров, а померять не на чём - сейчас таких машин нет в работе.

2011-09-07 08:58:32 • Виктор • Подольск
FORD ЭСКЕЙП • 2008 г.в. • 2.3 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Потек (ну не то что текло так сопливилось) радиатор кондея в том месте где идет охлаждение коробки , через какое то время загорелся на панели гфечный ключ поитал трансмиссия подумал связано с радиатором,заменил ,долил масла поехал на диагностику сделали. ошибка не скидывается пишет что проблема с датчиком выбора скорости по езде не заметил что что то не так заранее спасибо

Ответ
Если имеется в виду мультифункциональный переключатель (датчик положения селектора), то вполне возможно, что в него попала влага (или в его разъём).
Возможно его менять и не понадобится, но лучше, чтобы машину посмотрели специалисты на месте "вживую".

Контакты в Москве подсказать?

Вопрос
Здравствуйте еще раз. Тестировали коробку . Ошибки по абс и полному приводу скинули.Проблема неушла придвижении загорается ключ оранжевого цвета.. Сказали возможно нужно скинуть меж сервисный пробег. Так ли это. И если можно контакты в Москве. или Подольске.

Ответ
Читайте почту.

2011-09-07 08:38:46 • Андрей • казахстан Алматы
TOYOTA HIAC LH178-0008401 • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
День добрый! Подскажите как решить проблему с акпп 03-72L При переключении с первой на вторую передачу машина плавно набирает разгон двигатель рычит обороты 3000 и больше. Скидываешь обороты опять добавляешь динамика разгона увеличивается. Масло заменено фильтор заменен . стружки грязи в коробке не было. На холодную все работает замечательно .Спасибо

Ответ
Так проблема в чём именно?
Не переключается выше второй?

2011-09-06 12:23:32 • Дмитрий • Липецк
HONDA SHUTL • 1996 г.в. • 2.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Разобрал АКПП на хонде шатл в внутри много стружки в картере коробки, что нибудь надо знать при сборке?Мне нужны чертежи, трёх вальной автоматической коробки передач. Очень прошу.

Ответ
Руль какой, правый?

2011-09-06 12:11:21 • Сергей • Новокузнецк
TOYOTA AVENSIS • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Во время движения по трассе, пропала связь с колесами. Не едет не в перед ни назад... Разборка показала, что развалился подшибник и все разбил. Трансмиссия U341E-04.
Поиск европейских контрактных коробок ничего не дал. Возможно ли просто купить японскую любую трансмиссию U341E, и переставить в нее все валы в сборе, так как по exist они различаются только наличием соленойда торможения двигателем. Либо просто в японскую трансмиссию переставить соленойд торможением двигателем, и переделать проводку.

Ответ
На мой взгляд, логичнее собрать свою "родную" АКПП используя детали от "донора".
Корпус можно найти Б/У (лучше в сборе с дифференциалом).
Играть в переделку электропроводки я бы не стал, так как это не самый лучший путь (и часто достаточно затратный).

2011-09-06 09:45:26 • женя • кривой рог
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
появился звук в раене редуктора акпп,по городу слышно не сильно,иногда, когда попадаеш на тихий и ровный участок дороги,за городом слышно сильнее,на поднятой на подемнике машине отчетливо слышно что с коробки.Едит авто нормально,переключается нормально,нет ни пробуксовок ни толчков,была часчичная замена масла на 75 т.Звук не громкий,отдает мелкой вибрацией в раене ног.К чему мне готовиться и в чем может быть причина.

Ответ
Часто бывает, что звук вроде как с АКПП, а по факту..гудят подшипники ступиц. Правая сторона в большинстве случаев.

Вопрос
подшипники слушали ,они тихие,слышен звук именно с редуктора.

Ответ
Вам на месте, конечно, виднее.
Но на такие "грабли", когда гудит якобы коробка, а по факту "виновник торжества" - подшипники ступиц, уже наступали.
Сами понимаете, бюджет затрат "несколько" разный.

Вопрос
гул усиливается,с 35км/ч до 60 слышно стало отчетливо(как гудяший подшипник)- дальше гул сливается с обшими шумами,подшипники ступиц проверял в нескольких местах -не гудят.При езде за рулем слышно в раене шахты,на пассажирском сиденьи слышно тоже в раене шахты(тоесть не со ступиц).На парковке и на нейтрали тишина при любых оборотах.Через слушалку подшипники ступиц- тишина,сверху коробки -тишина,раен редуктора-звук,но не такой как в солоне.Так как подтекает сальник коленвала,было решено снимать коробку,масло слил темное,на магните муляка-стружки нет,снял картер,на фильтре черный тонкий налет,подшипники дифа вроде в норме(ничего страшного не обнаружено),шестерни приводных валов имеют осевой люфт(какой допустимый????).Дальше не разбирал,что может быть в глубине,к чему и на сколько готовиться????

Ответ
Быстрый Вы на "разобрать/посмотреть".
Как минимум, фильтр не забудьте поменять на новый.

О каких именно "шестернях" речь - не понял.
О сателлитах в дифференциале что ли? Они всегда люфтить будут (когда "гранаты" вставлены).

Вопрос
В программе минимум и была замена фильтра.Шестеренки- да сателиты в которые вставляются гранаты.Думаю еще проверить шодшипники вторичного вала(мануал под рукой есть),есть ли смысл?,на дальшую разборку рука не поднимется.Как думаете? или не заниматься самому опытами?

Ответ
Сателлиты - они плотно сидеть не будут, всегда есть люфт.
С вторичным валом: если он не болтается, то и не трогайте его. Там шайбы подбирать регулировочные нужно при регулировке подшипника, будете покупать их целый месяц (пока "под заказ" не приедут). Думаю, что ждать не захотите, чтобы "поиграться в регулировку".
Я бы не отвергал тот момент, что гудеть мог и фильтр АКПП (если он загрязнён).
Но, в то же время, откуда появляется "мелкая вибрация" - это вопрос. Она таки будет не из-за коробки, а из-за приводов ШРУС, например (когда они изношены). Чаще всего первой выходит из строя правая сторона.

2011-09-06 09:07:57 • Александр • Новосибирск
HONDA ферио 6 поколение • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая (коробка вариатор), плавают обороты при разгоне автомобиля, но по мере прогрева коробки, проблема плавно исчезает? (вариатор менял, диагностика ничего не показала).

Ответ
Так не обязательно в CVT неисправность может быть.
Может стоит местным специалистам "живую" машину показать?

2011-09-05 12:56:03 • Александр • Красноярск
TOYOTA RAV4 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
После замены масла в АКПП (марка U140F) 2 дня машина вела себя прекрасно-расход бензина уменьшился до 9,5-10,5 л/100км в городском цикле, скорости мягко и бесшумно переключались. На 3-й день появились проблемы, которые то появляются то исчезают на время : при включении "D" АКПП думает некоторое время, потом небольшой толчек при начале движения; переключение с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю скорости происходит на повышенных оборотах 3500-4200; переключение с 3-й на 4-ю скорость происходит на нормальных оборотах 2500-3000; расход бензина в городском цикле вырос до 15-16л/100км. Заменены свечи, воздушный фильтр, жидкости в мосту и в раздатке, проверены датчики: расходомер воздуха, VVTI, кислородный датчик.
Выполнил сканирование: двигатель работает в норме, по АКПП высветилась ошибка с кодом С1290, как сказал автоэлектрик это неисправность датчика давления контура? Специалисты по ремонту АКПП советуют перепрошить бортовой компьютер автомобиля, говорят, что это проблемы этого типа АКПП, т.к. компьютер накапливает ошибки при пробуксовках и однажды начинает таким образом проявляться проблемы на автомобиле.
Прошу подсказать, что делать? И что это за код ошибки и как его лечить?

Ответ
Рядом с кодом ошибки были ещё и слова написаны, обычно так.
Вы их списали?
Что там было?

Можно попробовать сделать перезагрузку памяти и обучить АКПП заново (покататься минут 15-20).
И посмотреть на результат.
"Криво" может работать из-за блока управления (электронного).

2011-09-05 10:25:38 • Александр • Беларусь
FORD GALAXY • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
АКПП 4-х ступка( 01м). Пропала 4-ая передача,затем стала пропадать 3-я. Разобрал коробку, железо все целое(поршни,валы,гермокольца,обгонка). Солинойды рабочие.
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Спасибо

Ответ
Диагностику делать надо было до разборки.
Кольца уплотнительные надо менять все (будут входить в ремкомплект), поршни тоже (комплект).

2011-09-05 10:03:08 • александр • калуга
JEEP GRAND CHEROKEE • 2001 г.в. • 3.1 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
включаю заднюю передачу машина не едит?

Ответ
После чего так?
Диагностика что говорит?

Вопрос
на диагностику еще не ездил,а произошло все внезапно подъехал к дому хотел припорковатся ро ре получилось

Ответ
Ну таки по-другому не получится.
Уровень жидкости проверить и сделать диагностику.

Вопрос
ещо штото после этого машина стала плохо заводится

Ответ
Добавить нечего....
Диагностика, в первую очередь!

Вопрос
диагностика ошибок не показала ,масло в норме

Ответ
Сигнал на включение "реверса" от блока управления приходит (к АКПП)?
Если да - тогда снимать коробку и менять (чинить).

Вопрос
да есть толчок слышно што подключилась а толку нет. Спасибо

Ответ
Чем смог - помог.
Читайте свою почту.

2011-09-05 08:29:18 • Михаил • Волгоград
DAEWOO нубира2 • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Подскажите марку АКПП и как её обслужить :на ней нет поддона но есть сливная пробка и пробка возле правого ШРУСа,щуп не нашёл.заранее СПАСИБО

Ответ
Сверху почитайте, на табличке.
Вероятнее всего что-то из серии AW 50-42LE.
Жидкость только меняется (слять/залить) и всё. Фильтр - не меняется.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56