ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Наблюдаются непостоянные рывки при переключении с 2 на 3 передачу,а также только после запуска двигателя при разгоне.С чем это может быть связано и можно ли эксплуатировать авто или нужно срочно ставить на ремонт?
Ответ
Как долго владеете машиной? Сколько пробега Вашего? Подтеканий трансмиссионной жидкости (снизу) точно нет? Как давно делали обслуживание, диагностику двигателя? Кодов никаких не было обнаружено?
Вопрос
Подскажите!Коробка автомат,при переключении с повышенной передачи на пониженную происходит небольшой толчек и загорается режим зима и спорт.Что делать?
Ответ
Как минимум: подъехать к дилеру (или тому, у кого есть дилерский сканер) и считать коды неисправностей. Полученные данные записать дословно (цифры+буквы, слова рядом). Идеально: это попутно покататься на машине (по городу, по трассе) и отследить параметры работы АКПП. После этого понимать уже в чём может быть дефект и принимать дальнейшее решение "как бороться". В некоторых случаях также полезно сделать и гидравлическую диагностику (часто она внесёт точность в сомнительных ситуациях).
Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема с АКПП был удар между первой и второй и задержка со 2 на 3 пропаяли ЭБУ отремонтировали АКПП все стало нормально единственное при оборотах двигателя 3400-4000 переключение происходит с задержкой и удар с 1 на 2 а на 5000 или 6000 переключение происходит идеально даже на 1500-3000 подскажите пожалуйста в чем может быть проблема Заранее спасибо!!!
Ответ
Может быть и в электронных системах, и в коробке. Что было сломано в АКПП? Какие детали меняли (список)?
Вопрос
меняли фрикционные кольца пропаяли Эбу
Ответ
Так это не ремонт, в таком случае был, а так....."переборка". Устранили "следствие". Думаю, что в данный момент дефекты у коробки будут примерно те же.
Вопрос
Добрый день. Имеется Опель Сенатор Б, 1988 г. вып. АКПП. На холодную не включается задняя скорость (коробка AW 03-71 LE) когда прогреется двигатель до 60-70 град. при прогазовке до 3000 об/мин., начинает включатся. На горячую работает все нормально.
Ответ
Думаю, что от старости такое происходит. Видимо, есть протечки жидкости, потому и не включается. Либо в гидроблоке подклинивать клапан может какой-то, пружина "просесть" (потерять упругость) или лопнуть.
Вопрос
спасибо. То есть вскрытие покажет?
Ответ
Смотря как будет смотреть тот, кто "вскрывает". Дефекты бывают видимые и невидимые. Потому и приходится собирать информацию "до" начала процесса, чтобы понимать куда совать "очумелые ручки".
Вопрос
Добрый день! Горит лампа аварийного режима АКПП. Диагностика показала ошибку датчика оборотов и ошибку концевика педали тормоза(лягушка) .Может в этом быть проблема?
Ответ
Выключатель тормоза: не критично, если "стоп-сигналы" загораются. Хотя, также надо проверить и работу ABS (из-за электрической неисправности может и не будет работать).
Код по датчику оборотов: какой именно код, как именно была написана расшифровка на дисплее сканера (дословно)? Читать эту машину нужно только Star Diagnosis.
До возникновения проблем никто не пытался что-то крутить в АКПП или проводке? Двигатель водой не мыли?
Вопрос
код точно не скажу сканер фирменый М.В. ,двигатель не мыли никто ни где не лазил,но проблема возникла после дождя
Ответ
Без кода никак не прокомментирую.
Вопрос
ещё вопрос можно лить в мою коробку TITAN ATF 3000
Ответ
Такую точно не приходилось пробовать. Никак не прокомментирую.
Вопрос
а какое масло рекомендовано производителем?
Ответ
У MB - свой номер. Можно также лить ATF LT-71141.
Вопрос
к сожалению код точно не помню попоем 228или 223. Что теперь ещё раз диагностику делать?
Ответ
Подключаете сканер, делаете диагностику, коды и расшифровку записываем. По-другому - никак.
Вопрос
после ремонта заднего редуктора .до этого ездил без заднего кардана.горит 4вд.ошибка осевой соленоид.
Ответ
Может быть что угодно. Попробуйте пообщаться на месте (смотрите почту).
Вопрос
устранил неисправность сам.был обрыв провода соленоида в заднем редукторе.
Ответ
Можно сказать, отделались испугом.
Вопрос
Не могу найти житкост для АКПП замены ATF J2 Казахстан г.Актау
Ответ
В Астане, А-Ате логично поискать наверное...
Вопрос
Здравствуйте. Преобрёл авто. При переключении в режим D слышен стук и рывок. При езде вроде нормально переключает. В режиме R рывков и стука не слышно. Подняв на подъёмник увидел подтёк м/у коробкой и двигателем. Подскажите на сколько страшна данная ситуация. Может дадите совет по разбору. Механические перебирал, в автомат не залазил.))).
Ответ
Стук может быть от блока управления ДВС и трансмиссией, например. И от последующих механических износов (например увеличенный зазор в многодисковых сцеплениях). А подтекание жидкости - механическое повреждение (минимум - сальника; максимум - маслонасоса и гидротрансформатора). Без надлежащего уровня жидкости вообще лучше не ездить. А если течь активная - то тем более.
До каких-либо "телодвижений", надо определиться с диагностикой, чтобы понимать с чем будете бороться в перспективе. Вариант "разберём - посмотрим" не лучший, и не всегда успешный по итогам.
Вопрос
Здраствуйте! Меня интересует следующий вопрос Возможноли замена основного (большого) бортового компьютера с АКПП на МКПП. Проблема в том что уже 2-й раз выходит из строя (по не понятным причинам) вышеупомянутый компьютер, нашел б/у с автомобиля с МКПП говорят что подходит в чем очень сомневаюсь? Очень буду благодарен за исчерпывающий ответ!
Ответ
Не имели опыта таких замен, потому лучше обратиться к тем, кто ремонтирует блоки управления.
Вопрос
добрый день!! проблемы после ремонта!! акпп MDMA!! меняли все фрикционы,резину,все соленоиды,тефлон,фильтр и верхнюю часть гидроблока-так называемый регулятор,был износ от тефлоновых колец!! проблема с реверсом-на холодную всё окей,как только прогреется нет загрузки в реверс!! в драйве всё окей!! хочется узнать о возможных причинах такого поведения!! заранее благодарю!!
Ответ
По запитке "реверса" теперь проходим повторно и ищем утечку (трещина, затир какой-то).
Вопрос
Дополнение к первуму вопросу, звонил в сервис сказали что причина в датчике блокировки гидротрансформатора. Скажите действительно в нём может быть причина такого поведения АКПП? И кстати у вас есть такой датчик, а то ни сервис ни я не можем его найти в продаже..
Ответ
А что понимать под "датчиком"? Может речь таки о каком-то из соленоидов?
Вопрос
я не знаю( мне так в сервисе сказали, что мол "Датчик блокировки ГТ"
Ответ
Может Вы в каком-то "неправильном сервисе" чинитесь? Скорее всего, таки имеется в виду соленоид блокировки ГДТ. P.S. Почту прочтите.
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входит ли в гарантийный ремонт АКПП ремонт гидроблока?, т.к. делали кап ремонт и после него АКПП работала не стабильно, сейчас выяснилось что сломан соленоид блокировки ГДТ и мне предлагают его(гидроблок) заменить на бу за мой счёт, говорят что гарантия распространяется только на тот узел, который ремонтировали, а разве гидроблок не в ходит в этот узел?
Ответ
В ряде случаев гидроблок меняется на новый "по умолчанию" (особенно на машинах последних годов выпуска). Но, так как данный узел стоит достаточно немало, часто приходится идти на уступки владельцу. Гидроблок разбирается, моется, собирается обратно и ставится на машину. Если он не работает нормально, то можно считать, что "эксперимент" не удался. В таком случае, если говорить о нас, чаще всего один раз мы можем предложить вариант, когда покупается новый гидроблок и сопутствующие материалы и мелкие детали (которые нужны при его установке). Работа делается бесплатно. Но повторюсь, только один раз. Если заказчик пытается "экономить" и привозит один, второй, пятый Б/У гидроблок, то естественно, все установки - за его счёт (кроме первой).
Вопрос
АКПП после включения задней передачи иногда переходит в аварийный режим ( на D работает только 3-я передача). Глушу, завожу заново - аварийного режима нет. Едет нормально. Масло чистое, розовое, запах , уровень -нормлальные (хоть и не менял с момента покупки). Переключение передач 1,2,3... плавное, с R на D чувствуется толчок. Сделал общую диагностику, выдало 2 ошибки :
Нашли 2 ошибки - P0122 Низкий сигнал датчика(ов) включателя [A] дросельной заслонки.
и - P1780 (нашел несколько вариантов описания) один из них - Выключатель запрещения пуска 2 или больше переключения одновременно на позиции N, 2, L, R при движении в состоянии (а) и (б) на 30 секунд и больше включается выключатель запрещения запуска: а) Скорость автомобиля 760кмчас или больше б) Частота вращения 1500 - 2500обмин
Подскажите, нестабильная работа (включение аварийного режима) АКПП может быть в датчике дроссельной заслонки? Полная очистка инжектора, и замена датчика решит вопрос?
Заранее, Спасибо!
Ответ
Конечно, начините с устранения неисправности по датчику положения дросселя. Коробка работать и не будет в таком случае.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в режиме "D" не едет, точнее двигается медленно и обороты тоже низкие, далее резко переключается на вторую и начинает движение на большом скорости. В данный момен работает хорошо, я еще не ремонтировал, точнее он сам посебе исправился, может такое поведение из за топлива?
Ответ
Когда ставите рычаг в позицию "D" машина начинает движение самостоятельно?
Вопрос
Да, но когда медленно отпускаешь педаль тормоза, двигается пару метров и всё дальше нужно нажимать на педаль газа
Ответ
Если речь о том, что она "буксует", то очень похоже на то, что немного "подожгли" коробку. Хотя, конечно лучше показать машину местным специалистам (определиться где искать в коробке или ДВС). Насколько мне известно, в А-Ате такие есть.
Вопрос
Благодарю за консультацию. Я наверно покажу специалистам
Ответ
Попробуйте.
Вопрос
Произведён кап. ремонт АКПП AW 81-40 LE, заменены: -Планерный ряд (15800р.) -Наружняя шестерня планерной передачи (5700р.) -Внутренняя шестерня планерной передачи (4100р.) -MASTER KIT (ремкомплект) (9800р.) -Фильтр АКПП (800р.) -Ремонт гидрорансформатора (15000р.) -Восстановление корпуса АКПП (15000р.)
Вопрос первый- реальные ли цены на запчасти или завышены?
Вопрос второй и самый главный: после ремонта коробка работает не стабильно, а именно при разгоне до 40 км/ч разгоняется "Тяжело" на сорока километрах разгон прекращается, обороты не поднимаются, а под капотом такой гул стоит как в самолёте и машина начинает сильно вибрировать , после сорока разгоняется равномерно переключение передач не ощущаетсяи обороты постоянно стоят на 2000 , задняя передача включается с ощутимым "тычком", после заднего хода при переключении АКПП в положение "D" машина может откатится назад и только после этого включается передача с с неприятным металлическим звуком. И еще, при не долгой остановки (светофор, пробка) при отпускании педали тормоза слышен "Хруст" и также при торможении, т.е этот "хруст появляется когда тормоз почти полностью выжат или только начинаешь его отпускать..этот"хруст" бывает только когда АКПП в положении "D" на "P" его нету, как я понимаю это тоже связано с коробкой. 4 раза возил на гарантийный ремонт и через пару дней история повторяется.. Последняя диагностика выявила ошибки № P0700 и P0742
P.S. Я думал за 85 т.р. сделают качественно,а оказалось как всегда((
Ответ
Пока что основная ошибка - первая: Ошибка системы управления АКПП. Следующая же (Torque Converter Clutch Circuit Stuck On) - думаю, что вторичная.
На мой взгляд - надо к электрикам, которые смогут распутать головоломку (откуда взялся такой код). Но ясно одно - с такими ошибками коробка нормально работать не будет.
По ценам и прочему: Если это были покупки не под заказ, а по наличию, то естественно, что цена гуманной не будет. Ну и зависит также от того, по какому производителю покупать детали. У GM каждая мелочь "просит денег" куда поприличнее, чем у ряда других авто. Что-то из принципа: "Дешёвая машина-дорогие детали".
Вопрос
На холостых развивает обороты,заводиться - нет проблем.При движении от тряски, от торможения и при переключении передачи(АКПП) глохнет.
Ответ
В двигателе ищите, или в его системах (управления, питания). Это не похоже на неисправность АКПП.
Вопрос
Не отключается задний привод. При повороте машина запинается, пробуксовывает. Заменили соленоид с, заменили гидроблок. Ни чего не изменилось, вставляю предохранитель в разъем FWD? Загорается лампа AWD на панели приборов, но зад не отключается. Питание на соленоид идет, но напряжением 6V. Что подскажете?
Ответ
Гидроблок поставили новый? Какие коды неисправностей есть сейчас? Какие были до замены гидроблока?
Вопрос
Кодов неисправностей нет и не было. Диагностика показывает все хорошо. Гидроблок ставили не новый, но от исправной машины
Ответ
Наступали уже на грабли с "исправными машинами".... Тут, бывает, новые оригинальные детали бывают с браком, не то что "рабочее Б/У".
Вопрос
А вообще в гидроблоке ли дело. Задний привод же соленоидом только управляется, или нет?
Ответ
Так в этих коробках соленоиды стоят пакетом обычно, прямо в гидроблоке. Если честно, у нас подобных ситуаций не возникало, поскольку если и меняли гидроблок - то на новый.
В Вашем случае, если хочется "изучить матчасть", то как минимум надо на "живой машине" проверить как именно управляется соленоид (каким напряжением "питается"). Может банально "масса" оборвана где-то (не хватает напряжения), а Вы с коробкой "тренируетесь".
Вопрос
Спасибо)))
Ответ
Пожалуйста.
Вопрос
Какова переодичность замены масла в 7-ми ступ.АКПП? Спасибо!
Ответ
По версии производителя - можно и не менять (на 100 тысяч пробега коробки должно хватать).
По версии сервисников: ничего не бывает вечного, потому меняем в 40-60 тысяч пробега.
Вопрос
Выскакивает ошибка 705. Сбрасывается, но через некоторое время при движении опять появляется. Что нужно сделать? Спасибо.
Ответ
Чем читаете? Что-то неполный код какой-то получается.
Вопрос
Маршрутный компьютер multitronics VG1031UPLGPL
Ответ
Найдите какой-то нормальный сканер (или оригинальный, или тот, который нормально читает "японцев"). Спишите код неисправности и текст рядом (попробуем подсказать).
Вопрос
Утром выезжаю из гаража на R. При вкллчении D и добавлении газа обороты увеличиваются но машина не двигается. После 2-3 минут прогрева на N, когда датчик температуры прошел синюю зону, при включении D машина начинает двигаться. Еще примерно2-5 мин. ощущается небольшие задержки (прим.2 сек.)между увеличением газа и движением (в т.ч. реакцией стрелки тахометра). Как это связано с АКПП?
Ответ
А когда-либо в жизни АКПП поддон открывался? Фильтр, трансмиссионная жидкость менялись? В настоящий момент уровень жидкости достаточный (как давно проверялся)?
Вопрос
Исходя из инструкции BMW (масло на весь срок службы АКПП) никто никогда в коробку не лазил.
Ответ
Тогда, как минимум, надо убедиться в наличии достаточного уровня жидкости (может не хватает литра-двух, вот она и не спешит ехать). Идеально: снять поддон, осмотреть его изнутри (может будут стружки, да и непосредственно ATF может быть чёрной - тогда уже поздно даже менять жидкость).
Вопрос
Понятно спасибо. Сниму поддон посмотрю. Скажите если в поддоне все нормально(нет стружек и АТF нормального цвета) может все-таки сделать ремонт АКПП исходя из пробега 130 т.км.?
Ответ
Хронология должна быть примерно такая: - уровень; - диагностика (коды неисправностей, расшифровку записать дословно). Стираем коды. Делаем контрольную поездку. Снова отмечаем те коды, что проявились при повторном считывании. - и только в последнюю очередь снимаем поддон (если там будут стружки, может его и не понадобится уже ставить обратно, так как коробка уйдёт в ремонт).
Вопрос
при движении были "пинки" затем перезаряд генератора все сгорело.устронил заменил далее загорелось все на щитке и при движении моргает нейтралка
Ответ
Это к электрикам вопрос, не смогу подсказать.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|