ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Фольксваген В5 2001год, 1.9 TDI. 4ступенчатая коробка, с 4на 3 не переключает, пробуксовывает. В чем может быть причина?
Ответ
Уровень жидкости точно в норме? Цвет жидкости какой (сейчас)? Коды неисправностей в памяти присутствуют (какие)?
Вопрос
rychnaya korobka peredach) Ezdil vse normalno bulo v odin prekrasnui den zavel mashiny nachil vklychat zadniy skorost i mashina nachila dvigatsya sceplenie vse normalno rabotaet i pri dvijenie kak bydto che ta soskochila i porychki perklycheniya peredachi vibraciya poshla... a seichas ato rychka kak bydto nichego voobshe ne pereklychaet ee mojno hot mezincam shevelit ona ni chego nepereklychaet neceplyat... Davai smotret v salone mojetg tam che s letela na privadah (na trosah) ny nichego takogo ne nashel.. shas mojno esli silno rychky podergat tolko peredniy pervuy skorost i zadniy/ podskajite kto znaet shto mojet but??? (maslo yroven )
Ответ
С МКПП не работаем. Но, судя по описанию, коробку снимать понадобится и проверять состояние корзины сцепления и, может быть, КПП.
Вопрос
Доброе утро. Если не сложно,вопрос такой коробка cd4e недавно(5000км назад) сделан кап ремонт Симптомы : при движении все хорошо, но при постановки в режим P в 30-50% случае из под рычага переключения АКПП слышится треск(как будто докручивает какой то моторчик)
Ответ
Если именно "из-под рычага", то может там какой соленоид жужжит, который блокирует рычаг. С коробкой связи, в таком случае, никакой.
Вопрос
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ как я понимаю тогда ничего страшного и просто нужно заменить рычаг переключения или же,если будет возможность починить Еще раз Большое Вам спасибо
Ответ
Надёжнее показать машину специалистам, чтобы они посмотрели, послушали и определились точно. Рычаг менять не надо.
Вопрос
Здравствйте! Очень рада была найти такой сайт, где настолько подробно и доходчиво отвечают на вопросы автолюбителей с довольно-таки серьезными проблемами! Спасибо Вам за то, что Вы есть! У меня проблема такая- при движении не переключается коробка-автомат, то есть-трогаюсь, скорость очень медленно доходит ло 20-30 км/час, а обороты большие 4000-5000. По самой коробке,по ее работе никаких нареканий не было никогда- ни "пинков",ни "зависаний". При компьютерной диагностике никаких ошибок ни выявлено. Наши мастреа, выражаясь простым языком, "ЧЕШУТ В ЗАТЫЛКЕ, ТРУТ подбородок"-и только выдвигают предположения- что же это с машиной. Сняли поддон, слили масло, я проведя пальцем обнаружила мелкую стружку. Пожалуйста,напишите мне-что вообще приводит к такому, потому что специалистов у нас толковых нет, может подскажу им. ))) они и так ко мне как к девушке относятся заранее с предвзятостью, а я ОЧЕНЬ люблю свою машину, и хочу ее реанимировать. С уважением...
Ответ
А как резко произошла такая ситуация? Топливом плохим не заправлялись? Может накануне что-то чинили (в двигателе или электрооборудовании, например)? Или мыли двигатель и коробку передач на мойке?
Вопрос
Я хочу узнать правельно у меня переключается акпп 2 на 30км/ч 3 на 60 км/ч 4 на90км/ч
Ответ
При разной степени воздействия на педаль "газа" обороты при переключении будут разными. На мой взгляд, есть либо какая-то проблема с двигателем, либо с управлением АКПП. Потому, переключения "затянуты" выше, чем обычно.
Вопрос
Добрый день, помогите советом! Побежало масло из АКПП, снял коробку, начал искать причину. Раньше, когда я снимал гидромуфту, она выходила легко, но сегодня пришлось приложить не малое усилие, что уже само по себе насторожило. После того как все-таки ее получилось изъять я увидел причину моих бед. На штоке гидромуфты, после изъятия ее из коробки, остался вкладыш, который должен был остаться в масляном насосе коробки. Он сидел довольно плотно, и пришлось потрудиться, что бы снять его с гидромуфты. Других повреждений обнаружено не было. Достаточно ли будет заменить сальник и это втулку, или дело гораздо серьезнее?
Ответ
Заменить теперь маслонасос (а не втулку), гидротрансформатор (или отдать его в ремонт). Проверить состояние теплообменника, и, возможно, заменить его (часто он встроен в основной радиатор, потому меняется "в сборе"). Это "как минимум".
Правильный вариант: ремонт всей коробки (со всеми вытекающими), так как после замены выше перечисленных деталей вовсе не факт, что она поедет как надо (из-за других поломок внутри, которые Вы не видите).
Вопрос
Спасибо. Подскажите еще: 1) Как проверяется состояние теплообменника (я так понимаю это радиатор); 2) Достаточно ли будет заменить не полностью насос, а его корпус (есть возможность взять бу коробку). 3) Ремонт гидротрансформатора заключается в шлифовке шейки, или ремонт должен проходить так же и внутри. Про ремонт всей коробки, до момента обнаружения течи, автомат работал без нареканий, масло не упало ниже нижнего уровня, запах масла идеинтичен новому (проверял, есть в запасе новое тоже самое масло), после изъятия маслонасоса в коробке не было обнаруженно ничего лишнего (грязь, остатки фрикционов) все внутреннее пространство находится в идеальной чистоте, на шестернях (которые доступны взгляду) нет даже намеков на выработку, маслонасос также на взгляд в хорошем состоянии. Корбка кстати у меня Aisin 40-50le. Может дело обойдется заменой втулки, сальника и шлифовки шейки гидротрансформатора?
Ответ
1. Промойте встроенный в радиатор теплообменник и проверьте его пропускную способность (не должно создаваться продиводействия жидкости, которая через него циркулирует, не должно быть грязи внутри и т.д.). 2. Как минимум, если остальная часть (внутренняя часть) насоса "живая", то можно поменять только переднюю крышку с шестернями. Либо менять таки весь насос в сборе. 3. "Шейку" шлифовать никто не будет, её срезают и вварят новую (она тоже имеет свой предельный размер). И конечно, внутри ГДТ также меняется "начинка". Если Вы не готовы нести такие затраты - лучше вообще откажитесь от идеи "переборки как получится", ибо ничего, кроме выброшенных денег это Вам не даст.
Вопрос
Добрый день! У меня такой вопрос: на ауди, перестала включаться задняя передача и паркинг, трансмиссия автомат. произошло это буквально внезапно, всё работало отлично, вдруг при движении в перёд резко тормознуло пару раз, после этого вперёд едит а на зад нет, что это может быть? и возможно ли устранение неполадок в домашних условиях?
Ответ
Как минимум, надо бы диагностику сделать. И, кроме того, посмотреть на работу привода селектора АКПП (как и насколько свободно перемещается трос, одетый на рычаг непосредственно АКПП). Может камень какой попал...
Вопрос
Выбивает каробку в аварийный режим при переходе с/на 3-ю передачу компьютер выдает p0700. Началось всё с того что отвёз машину на замену масла в акпп и замену прокладки т.к. с коробки подтекало, машина была неделю в сервисе (гараж с кулибинами) после того как я её забрал через неделю началась данная проблема - стало выбивать в аварийный режим. причём не сразу а как машина нагреется, первые 10 минут всё отлично, плавное переключение, разгон до 100 за положенных 11 сек, при это у меня не работал вентилятор, его починил запитал напрямую и вывел переключатель в салон, 2 недели отъездил без проблем, но потом снова она вернулась, причём по трасе на круизе 90-100 можно ехать без проблем, опытным путем заметил что коробка выбивает только на 3 передаче, по городу можно ехать на второй до 58 км и не выбьет, в чём может быть проблема (залили не то масло? Поменяли мои детали: блок соленоидов или еще что-нибудь, как это выяснить? или проблема ещё в чём-то?) Заранее спасибо!
Ответ
Может просто совпало, а может коробка уже была изношена, а после замены ATF проблема обострилась. Так бывает в ряде случаев. Максимум, чем могу помочь, это дать подсказку, к кому обратиться в Минске по вопросу диагностики. А дальше уже будете принимать решение.
Вопрос
Подскажите, т.к. толкового мастера разбирающегося в данном вопросе у нас сложно найти.
Ответ
Читайте почту.
Вопрос
Помогите советом пожалуйста. У меня Пассат 2.0 FSI 2006 года, проблемы с корбкой передач. При переключении заднего хода сильный удар, при переключении со 2-го на 3-й и с 4-ого на 5-ый переключение как бы запаздывает, а переключается с перегазовкой и чувствуется удар. Обратился в мастерскую, там посоветовали не менять сам блок, якобы потому что очевидных проблем они не заметили снаружи блока. Они посоветовали заменить соленоиды, потому что они все были вскрыты кем-то до меня. Для проверки они поменяли местами две соленоиды чтобы посмотреть на результат. В итоге все осталось по прежнему, плюс добавились удары на 1-ой скорости и с 5ого на 4-ый. Скажите пожалуста, как мне поступить? Возможно ли проверить работоспособность соленоидов. Не приведет ли к дальнейшим проблемам замена только соленоидов? Или возможна другая причина моих проблем?
Ответ
Покупается новый гидроблок в сборе (плюс прокладку поддона, фильтр, ATF в количестве 5 бутылок, плюс две шайбы и стопорное кольцо для рычага, который приводит в движение "ручной" клапан). Всё это меняется и ездите далее.
Вопрос
у меня фильтр металлический, в мастерской мне сказали его никогда менять не нужно. (правда на внутренней его части маленький изгиб- кажется след от кокого-то удара). его все таки менять или нет? скажите а соленоиды входят в комплект гидроблока или нет? и третий вопрос - примерно сколько это все мне будет стоить?
Ответ
Значит "в мастерской" такие "мастера".... Если бы они смотрели внимательнее, то "обнаружили" бы на фильтре прокладки из пробки, которые имеют свойство вдавливаться и высыхать. Естественно, что дальше, спустя некоторое время, вовсе не факт, что данная прокладка будет хорошо уплотнять фильтр и прилегающую к нему поверхность.
Если был удар в поддон, то его надо выровнять (в случае незначительного повреждения) или заменить на новый.
Соленоиды - они собраны в новом гидроблоке и отдельно не поставляются (официально, во всяком случае). На вторичном рынке можно встретить Б/У или "восстановленные", но не факт, что они будут работать. По деньгам весь процесс замены (с фильтром и остальным) "попросит" ориентировочно порядка 1300-1400 евро.
Вопрос
Подскажите пожалуйста как заменить масло в акп? Правдо что кроме слива масла из картера под фильтром нужно открутить какуюто пробку якобы для слива масло из гидромуфты? Заранее блогодарю за информацию, с уважением Артак
Ответ
Процесс описан в разделе "Советы автовладельцам". Принцип не отличается ничем.
Пробку выкручивали раньше, в старых Mercedes.
Вопрос
Добрый день. Купил машину два месяца назад.Наездил порядка тысячи км.,нареканий на коробку особо не было,разве что когда передачи переключались с высшей на нижнюю,были незначительные толчки.И вот однажды,поставил машину,на следующий день пришол за нею,завел и был удивллён не погасшей лампой АКПП на приборной доске,немного отойдя от шока я попробовал начать движение.Переключив ручку в положение D и отпустив тормоз, машина не начала движение как раньше, пока не добавил газку,а переключившись в положение R ощютил внушительный толчок.Заехал на яму долить масла,к моему удивлению долилось 2,5литров,но и после этого лампа не погасла и при движение в режиме драйв не слышно чтоб переключались передачи.Я в сметение.Помогите чем можете
Ответ
Для начала - сканер дилерский подключить и прочитать коды неисправностей. Записать из дословно. И посмотрите, откуда именно имеется течь (раз доливали ATF). Может быть по левому сальнику привода ШРУС, или между мотором и коробкой.
Вопрос
Скажите.Могу ли я ездить на авто ,если да то на какой передаче D.1.2.3 и может подскажете где во Львове имеется дилерский сканер?
Ответ
Если коробка неисправна (не едет, буксует и т.д.), то вся "езда" в итоге будет за Ваш счёт. Лучше эвакуатором (надёжнее и дешевле в итоге).
Вопрос
В том то и дело что коробка едет,только не переключает передачи ну и толчок при включение задней передачи. Течь в раёне соединения АКПП и ДВС. Посоветуйте кто ремонтирует АКПП во Львовском регионе
Ответ
Тогда это уже "не едет". Только эвакуатор и никак по другому. Даже заводить ДВС уже не рекомендую.
По Львову не подскажу, так как у Вас, насколько мне известно, с этим то ли тяжко, то ли "никак". Читал как-то, что какой-то мастер у вас есть, вроде как чинит МКПП и за АКПП иногда берётся. Результаты - разные (кому как везёт).
Примерно 3-5 АКПП в год присылают нам из Львова и области. Чаще всего это BMW и Audi/VW.
Вопрос
Приятного мало. Я так понимаю АКПП работает в аварийном режиме,есле стереть ошибки может всё нормализируется ,возможно аварийный режим включился из за нехватки масла?
Ответ
Если сейчас есть течь между ДВС и АКПП, то Ваша история закончится вообще другой коробкой (как итог), потому как чинить эту может оказаться накладно.
Вопрос
Всё на столько серьёзно?! И что делать,посоветуйте. И ещё вопрос ,возможно переоборудовать машину на механику,что в моем случае дешевле?
Ответ
Вроде бы выше было уже сказано: Эвакуатор - > СТО - > Диагностика сканером для MB - > ремонт (или замена) АКПП.
По МКПП: переоборудованием авто не занимаемся, не обладаю информацией.
Вопрос
Благадарю за исчерпывающий ответ! Ещё последнее,при пагрузке на эвакуатор с лебёдкой,включить нейтралку,для этого нужно заводить ДВС или можно вткнуть нейтрал на заглушином двигле? Спасибо за помощь!!!
Ответ
На любом положении рычага, кроме "P" затаскиваете машину на эвакуатор. Запускать двигатель не надо.
Вопрос
Нашол вот коробку б/у за 600$ Скажите можно ли продиагностировать её не устанавливая на авто?
Ответ
Вот как поставите на машину - так и продиагностируете. Или везти на стенд, если найдёте такой, у которого есть адаптер для установки данной АКПП и её последующей проверки. Цена проверки (обкатки) на стенде начинается примерно от $100 и более.
Вопрос
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: автомат ZF 4HP18 при переходе с 4 на 3 передачу в режиме торможения двигателем начал стучать по кузову так будто оборвана подушка или ослабло крепление полуоси (конечно это не так проверено) если придерживать газ тогда удары мягче или вообще отсутствуют. По совету мастера решил долить масло но поскольку щуп отсутсвует я залил 1 литр декстрон 3 "на глаз". Этого оказалось много начало выгонять через сопун как я понимаю. Проблема не пропала, а на следующий день начала сильно дергать при включении передач (но только на горячую). После пробега 100 км стала не выключаться 4 передача, т.е. если включилась а водитель останавливается то глохнет мотор. Что это может быть и как это ремонтировать?
Ответ
Пока что - слейте лишнюю ATF. А потом сделайте диагностику и запишите коды неисправностей, если такие будут.
Вопрос
Может вы знаете длину щупа? диагностика показала 00285 ошибка датчика АБС правого переднего а также 00527 instake manifold temperature sensor (программа VCDS). Поменял кольцо АБС что на гранате (лопнуло) и как не странно (сам не верю в чудо) все симптомы пропали, но эти ошибки не стираются (в смысле появляются после стирания). Что делать, и какую связь имеет система АБС (которая так и не работает) и АКПП?
Ответ
Длину щупа - не мерял (не было необходимости). Они вроде несколько вариантов (размера) имеют. Но практически не приходилось проверять.
Система ABS: конечно же будет влиять на работу АКПП, потому она должна быть безупречной.
Вопрос
а что делать с 00527 instake manifold temperature sensor?
Ответ
С мотором тоже должно быть всё безупречно. Устраните неисправность, посмотрите на результаты.
Вопрос
КОРОБКА АКПП ZF 4 HP-18 НЕТ ЩУПА КАК НА КАКОЙ СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧЕ) МЕНЯТЬ МАСЛО
Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" расписан этот вопрос. Читайте.
Вопрос
что делать если коробка автомат не включает паркинг и задний ход?
Ответ
После чего именно "вдруг" так случилось? Что делали с машиной?
Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема с АКПП. Я двигался на скорости 30 км/ч по грунтовой дороге на D, внезапно появился скрежет примерно как веткой по стеклу и у машины пропала тяга. Заглушил, завел, коробка не включает ни одну скорость и отсутствует паркинг. Довез до дома, примерно 1 км, задомкратил 2 передних колеса, кручу одно колесо руками - второе не крутится. Спасибо.
Ответ
На эвакуатор теперь и к дилеру на диагностику. Заодно уровень жидкости проверят пусть.
Но, раз скрежетало, то что-то развалиться могло внутри.
Вопрос
Доброго времени суток!!! в начале движения когда наченаешь давить на газ слегка подвывает 1-я передача.....2-я 3-я 4-я все в норме все переключает тихо и мягко ... еще при остоновке слышен этот звук как-бы по нисподающей, никаких толчков-рывков,... масло -нормальное.. какая действенная помощь нужна? можно ли и сколько еще вообще ездить...
Ответ
Да половина машин имеют такой вой..... Даже с новыми планетарными рядами такое может быть.
Вопрос
Куплена подуложенная Омега Б.Сделан капремонт мотора.По кпп-был сломан 4 пиновый штекер управления соленоидами-диагностика выдавала обрывы цепей соленойда гидротранформатора и управления давлениемюПо словам бывшего владельца акпп ремонтировалась на Дискавери.Сняв поддон гидроблока обнаружилась грязь-и было отключено гнездо соленоидов снизу.После подключения и сборки все заработало-но минут 15-потом при троганьи с 1 передачи все в порядке,со второй и драй-мотор неровно работает и машина очень нехотя стартует.....ресонт? замена? Может что-то в гидроблоке поменять нужно? Куда обратиться и примерная стоимость? Или сразу другую АКПП искать?
Ответ
Если разъём сломан - то замените его. И конечно, диагностику сделайте после этого (никаких обрывов быть не должно).
Разъём (новый) в разделе "Детали АКПП" должен быть в наличии (смотрите, читайте).
Вопрос
Диагностику пока не сделал....но еще вопрос-а как промыть акпп, гидротрансформатор...-без разборки? Или просто пару раз масло поменять? Или можно как-то отсоединить ( например трубку в радиатор- и доливая масло промыть...?
Уровень масла на омеге б измеряется по заливному отверстию...проверять на холодном масле или на прогретом?
Ответ
Процесс полной замены тоже вроде как уже был описан. Можете сделать её и будет Вам "промывка". 100% замена возможна только тогда, когда АКПП разобрана. В варианте полной замены - поменяется процентов 90.
Уровень проверяете при температуре градусов в 30-50, будет нормально.
Вопрос
Все сделал-обрыв был в разъеме около АКб. Масло поменяю-думаю хуже не будет! Вопрос-Декстрон 2 и 3 взаимозаменяемы или нет?
Вопрос второй-если на газ нажимать плавно-то переключение происходит на уровне 1500 оборотов....а вот если чуть сильнее- на уровне 2500-3000...это нормально? Уже не говорю что если педаль в пол....
Ответ
1. Лейте Dexron-III, будет нормально. 2. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки (хотя в принципе, логика его работы - правильная).
Вопрос
Здравствуйте.Подскажите что может быть.Коробка типтроник при резвой езде в ручном режиме перед переключением на ступень выше идет добавление оборотов и потом следует с задержкой включение с толчком.При спокойной езде на D толчки бывают но не такие сильные.И еще при плавной езде при оборотах 1500-1800 и на скорости 70 км/час легкие то толчки, то подергивание- 1-2 толчка. Масло пока не менял.Провел диагностику, показало что-то с дроссельной заслонкой. Но при тест-драйве мастера сказали надо делать ремонт коробки.Как поступить? Проверить всю электронику или сразу коробку в ремонт.И долго ли ходят коробки после ремонта?Заранее спасибо.
Ответ
Да нет уж: Если "что-то с дроссельной заслонкой", то конечно, нормальной работы АКПП и не ждите. Устраняйте эту проблему, а потом уже смотрим на работу непосредственно АКПП.
Вопрос
Подскажите , вылетает 4 передача, встает на 3п , загорается СЕРВИС, что можно зделать или заменить.
Ответ
Да "заменить" тут пока ничего не надо. К дилеру на диагностику и смотреть работу АКПП в движении (с подключенным сканером). Коды неисправностей тоже записать дословно (цифры + слова рядом). Как вариант, попробуйте поинтересоваться, возможно на Ваш автомобиль есть обновлённая версия программного обеспечения. Если такая есть - пусть переустановят.
Вопрос
Добрый день! столкнулся с проблемой после замены АКПП, 1-2 включаются просто изуумительно а 3 и 4 просто нет,в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста. и сколько может стоить коробка б,у, заранее спасибо
Ответ
Так может такую коробку поставили, потому и не работает. А по-хорошему, с диагностики начинать надо, а потом уже что-то менять или чинить.
По стоимости Б/У: у кого какие "хотелки". 700-800 у.е. примерно. Только найти "живую" - вопрос ещё тот. Сами подумайте, откуда будут "живые" коробки, если они выпускались 15 лет назад (и более).
Вопрос
добрый день! дело в том что коробка работала изначально отлично потом перестала переключать на 3 передачу,после на диагностике показало ошибку датчика скорости,при замене датчика и обнуления ошибок каробка работает как вариатор нет переключений, подскажите что может быть?
Ответ
Если нет переключений, то она в аварийном режиме тогда работает. Должен быть код неисправности (по двигателю, ABS, или АКПП). Например, соленоиды не подключили (разъём сзади АКПП, круглый).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|