ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Подскажите пожалуйста,по АКПП AW50-40LN(AF20yc) ,соленоидная коробка -сколько шариков должно быть и где(в верхней ,средней и нижней частях)
Ответ
Почту проверьте.
Вопрос
карабка спринтшифт не вкл задняя и 5 , 6 через раз код ошибки Р2075-008
Ответ
По этой коробке не отвечу, так как практически их не видим (занимаются коллеги). Это не АКПП, вообщем-то, в полноценном понимании.
Вопрос
НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ УСТАНОВКИ КАЛИБРОВОЧНЫХ ЖИКЛЕРОВ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛИТЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ НА 5HP18
Ответ
Вы их что, рассыпали? Потеряли? Дайте данные с таблички (на АКПП).
Вопрос
MODEL-10560000710042113BMW NR 1219396
Ответ
Попробовал отправить картинку (похожую) в почту.
Вопрос
можно ли заливать при замене атф .аналог атф mercon v ravenol ?
Ответ
Аналоги не используем, потому никак не прокомментирую. Используем ATF M-V (Mazda) в 20-литровых вёдрах (как для Mazda, так и для Ford).
Вопрос
подскажите сколько стоимость у вас 1-литра ATF M-V ?
Ответ
ATF M-V - 146 гривен (литр). Фильтр - 280 (длинный заборник, 5-ти ступенчатая АКПП). Для частичной замены (только снять/поставить поддон и заменить фильтр) на Ваше авто нужно 4,5-5,0 литра (не более). Для полной - порядка 7.
Вопрос
подскажите. что лучше делать полную замену или частичную?
Ответ
Если есть возможность, то полную конечно. Если не уверены "в прямизне рук" автомехаников, которые будут это делать - то частичную надёжнее.
Кроме того, учитывая то, что сейчас достаточно жарко, есть варианты, когда герметик, на который садится поддон АКПП успевает засохнуть ещё до того, как поддон будет плотно прижат к корпусу коробки. Потому, рекомендую оставить машину на СТО, скажем, вечером (чтобы она остыла), а работы проводить с утра. Или оставить в 8-9 утра, а работы начинать выполнять в 16-17 часов и далее. Зимой этой проблемы (с герметиком) нет.
Вопрос
подскажите как производится полная замена жидкости.чтобы быть уверенным в " прямизне рук " автомехаников.?
Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" на этот вопрос есть ответ. Тем более, там фото Mazda как раз присутствуют. Добавить нечего.
Вопрос
Здравствуйте. Возникла проблема АКПП: при движении пропадает скорость - газуеш, а машина не едет. Иногда при торможении, причем не включается ничего - ни D, ни R. Когда заглушить мотор и приблизительно через 1 минуту завести, всё включается и едет, но со временем повтор всего. Иногда слышен свист как от ремня. Что это может быть? Спасибо.
Ответ
Вроде как коробка буксует (судя по описанию). На "Опель-клубе" кто-то вроде бы продавал такую (б/у).
Вопрос
Здравствуйте.Проблема в следующем АКПП 6 ст. Первая вторая передача при наборе скорости переключаются с рывком далее все нормально на скорости 70-80км.ч коробка сама встаёт на нейтралку, катится до 60 и снова включается.На ручном режиме не включается 6 передача.Не каких посторонних шумов не было и нет. Заезжал на сервис уровень масла норма.ОД разводят руками предлагают разобрать коробку . Заранее благодарю.
Ответ
А диагностика что говорит? Результаты есть?
Вопрос
не работает задний ход в акп ниссан террано 2 1996 что делать ?
Ответ
Для начала: мало-мальски диагностику сделайте.
Вопрос
добрый день.несколько раз загоралось HOLD.ехала авто только на 3 передаче.остановлюсь.опять заведу-всё нормально.заехал на диагностику сканер показал H-P0706 NOT Defin Code.а что это - незнают.коробка-автомат.СПАСИБО.
Ответ
Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
Жалуется на неисправность датчика положения селектора АКПП (400грн.; в наличии).
Вопрос
Подскажите пожалуйста есть ли у Вас какое нибудь представительство в Москве
Ответ
Отправил информацию в Вашу почту.
Вопрос
Добрый День еще раз!)) Возникла проблема с АКПП дальше. Тут я отписывался по своей машине про блок управления. Может вспомните. Так вот в течении времени как искали причину неисправности в машине залезли и во внутренности коробки разбирали ее меняли фрикционы и планетарку. Так вот после того как блок привезли и поставили я проездил около 1000 км и вчера вечером на трассе произошел казус. на скорости 120 км/ч начались хрусты в акпп и машина перестала ехать. остановился залез под катоп и из под щупа валил дым я его достал масло пахло гарью уровень масла в порядке в норме то есть. Завел снова и машина вообще ехать не хочет стоит на месте и буксует когда вперед. Включаешь заднюю она нормально едет. В чем может быть причина? и из за того что пошел дым из коробки если вариант ее вообще сделать или смысл ее делать? по гарантии позвонил сказали везите коробку будем смотреть гарантийный случай или нет!
Ответ
Я думаю, что логично таки определиться с гарантией. Как вариант, может была проблема с перегревом трансмиссии (например из-за недостаточного охлаждения).
То есть, в данном случае: - делаем компьютерную диагностику; - разбираем и дефектуем непосредственно АКПП.
Вопрос
Напешите пожалуста как закрепить торпеду-панель. на ямках она болтается
Ответ
Обычно, при закреплении торпеды-панели мы используем саморезы, пластмассовые хомуты-стяжки (применяются часто электриками, для связывания проводов в жгут), а также заклёпки. Как вариант, можно применять китайский скотч хорошего качества, вот только периодически он имеет свойство отклеиваться, потому его приходится менять на новый.
Вопрос
Уровень рабочьей жидкости в норме реальный пробег 86 946 миль на наличие ошибок не проверяли хотелось бы узнать можно ли водить машину в таком состояние ?
Ответ
Ну так диагностику сделайте. Если не будет кодов по трансмиссии, то можно ездить.
Вопрос
Доброго дня! Решается вопрос о покупке нового авт-ля с АКПП. Хотелось бы услышать Ваше мнение о ресурсе, ремонтопригодности и относительной стоимости ремонта трансмиссий следующих авто: -Mazda 3 HB -Honda Sivic -VW Golf Plus( тут АКПП или робот??)
Заранее благодарю Вас.
Ответ
Годы машин, какие? Пробеги? Объём двигателя? Привод (моно или полный)?
Вопрос
Авто новые (с салона),монопривод. Хочется иметь как можно меньше геморроя с трансмиссией(судя по форумам, вылазит там по всем довольно часто) И криворукий гарантийный ремонт плавно перетекает на плечи владельца....
Ответ
Да в принципе, лучшая машина та, что новая и на гарантии. Сейчас основной ориентир - пробег 100 тысяч. А дальше всем производителям денег надо. Не вижу разницы, что чинить в итоге, VW или Honda. Берите любую с полноценной АКПП, та что больше нравится. DSG у VW - "сыровата" получилась пока что.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. У меня вторую скорость перескакивает, на первой скорости с громким ревом двигателя и хорошим толчком сразу включает третью передачу, а дальше нормально. В СТО разобрали, говорят в коробке все нормально, разве что фрикционки немного подгоревшими были, но совсем незначительно, купил новые, теперь без чертежей собрать не могут. Может ли это быть причиной, и где можно найти чертежи? инет перерыл - нет, в магазинах тоже.
Ответ
А СТО такие коробки умеет чинить? Как определили, что "всё нормально"? Диагностику до разборки агрегата проводили? Есть результаты диагностики?
Вопрос
Такую коробку я так понял им чинить не приходилось, ну раз и собрать не могут. Да и нет у нас выбора в городе специалистов то по коробкам. А диагностику проводили, результаты ничего не показали.
Ответ
В Астане мастера Вас устроят?
Вопрос
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, т.к. на разных СТО дают разные советы. При езде машина ревет, сильная вибрация в салоне. раньше постоянно капало масло из коробки, но когда заменили кольца на маслоохладителе и радиатор коробки, перестало, на комп. диагностике показало 6 ошибок: 0102 -магнитный клапан 1 -замыкание на масссу, 0104- магнитный клапан 2 - замыкание на массу, 0106- магнитный клапан сцепления преобразования - обрыв, 0108- магнитный клапан магнитный клапан регулятора давления - замыкание на массу, 010А - магнит. клапан рег . давлпрлд. стопор - замыкание на массу, 010Е- магнит. клапан 4 - замыкание на массу. машина с места трог-ся сразу, задняя скорость тоже в норме, не переключается со 2 на 3 и 4 скорости. Один мастер советует заменить шлейф и соленоиды, шлейф он будет ставить производства Китай, на него никаких гарантий, а соленоиды бу, но гарантий ремонта - никаких, типа - сломается - приезжайте, переделаем, только опять детали купите. Другой советует на разборах искать коробку (бу) и заменить полностью ее., гарантий опять никаких, только 3 дня на проверку. Что делать?
Ответ
Может быть и в "шлейфе" (жгут внутренней проводки) дефект, а может быть и в банально неконтакте (не одет плотно разъём сверху АКПП, или окислились штыри в нём). Если и меняли жгут проводов, то всегда только на новый оригинальный. Всё работало.
Вопрос
Так саму коробку менять не надо? Только шлейф и соленоиды?
Ответ
Для начала - сменить жгут проводов (соленоиды можно проверить на обрыв, не обязательно они будут неисправны).
Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема, коробка стоит Jatco (JP JC7) 09A 321 107A стала неправильно переключаться с 2 на 3 передачу (при обычной езде при плавном нажатии на педаль газа на 2500 оборотах происходит переключение на 3 передачу, однако теперь происходит следующее, при наборе 2500 оборотов происходит можно сказать самопроизвольное резкое повышение оборотов до 3300-3500(не адекватное нажатию на педаль газа) и потом уже с рывком включается 3 передача. если в этот момент отпустить педаль газа то при снижении оборотов включается 3 передача ) все остальные передачи переключаются в обычном режиме, с 3- на 4 происходит небольшой толчок, но это было еще с самого момента покупки авто с начала 2011 года. с момента покупки авто по этой причине было поменяна жидкость АТФ на аппарате продавливания жидкости путем прокачки через систему 9 литров жидкости. правда найти в казахстане оригинальную жижу не нашел. но залил Motul MultiATF по информации на их сайте они поддерживают стандарт VW (Audi (VAG) G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A2) Color Visual Red Density at 20°C (68°F) ASTM1298 0.846 Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 8.5 mm2/s Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 37.5 mm2/s Viscosity Index ASTM D2270 214 Flash Point ASTM D92 208°C / 406°F толчок-рывок с 3 на 4 не прошел. но стал менее чувствительным, других проблем с работой АККП на протяжении полугода с пробегом в 6000-7000 км. не было. так вот после появления такого симптома при переключении с 2- на 3 передачу. я диагностировал вагкомом и движок и коробку, никаких ошибок нет. решил проверить уровень жидкости АТФ и её состояние. на включенном движке и на переключении рычага в положении R у меня с мерного отверстия не то что капает а аж льется. я слил таким образом грамм 150 и закрыл мерное отверстие.(позвонил мастерам кто менял жидкость они сказали что специально оставляли в коробке на 200 грамм жидкости больше.) жидкость имеет свой специфический запах трансмиссионки , никаких других запахов типа горелости нет. единственное мне показался свет темноватым почти темно коричневым. хотя изначально она была красная жидкость. как вы думаете какого характера моя проблема механическая или все таки электрическая? может ли жидкость за срок в 6000-7000 км. потерять свои свойства? причем из них 3500 км были проеханы в течении 2.5 суток перегоняли в другой город. с более горячим климатом. или может ли повышенный уровень жидкости атф привести к таким симптомам работы АККП хотя до этого никаких таких проблем небыло.
Ответ
Причина: их две, по-сути. И пробег (механический износ), и в гидроблоке (слабое место данной трансмиссии).
Потому, если предполагать, что механическая часть исправна, логично начать с замены гидроблока (на новый). Если всё-таки получается, что новая жидкость резко потеряла цвет и стала мутноватой, значит она содержит примеси, продукты износа тех же фрикционных дисков. Тогда следует рассматривать вариант полноценного ремонта АКПП. Каким путём пойдёте Вы - решать Вам конечно же.
Вопрос
Скажите пожалуйста! При включении климатконтроля слышен гул,и это гул при включёном климате при езде передаёться аж на рычаг переключения передач! Что бы это могло быть? При выключеном климате гула нет!
Ответ
Так в системе кондиционера и ищите.... АКПП здесь то при чём? Может компрессор разваливается (кондиционера)...
Вопрос
добрый день подскажите как самому проверить уровень масла в акпп самому? коробка без щупа. зарание спасибо
Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" это описано (по уровневой пробке снизу поддона).
Вопрос
Добрый день.. у меня беда.. вчера разворачиваясь на перекрестке при скорости где то 30 км/ч появился странный звук, нажимаю педаль газа а действий никаких.. АКПП не действовала.. остановился, переключился на паркинг, коробка начала издавать ужасные звуки.. масло на минимуме было, должен сегодня был ехать на замену масла..но теперь чувствую уже никуда не поеду... Что это может быть?
Ответ
Пока что: - проверить уровень ATF; - сделать диагностику. Надёжнее воспользоваться эвакуатором (до СТО).
Вопрос
Добрый день. Проблема такая: около 2 месяцев назад начались проблемы с коробкой-автомат. Как то раз заметил, что в положении D машина начинала медленно трогаться с места, медленно набирала обороты и не переключала скорости. Потом на диагностике мне сказали что коробка в аварийном режиме, т.е. трогается и едет только на 3 скорости. Диагностика показала 6 ошибок, и почти все говорили о замыкании на массу соленоидов. на СТО заменили шлейф. После этого около месяца коробка исправно работала, но снова начались проблемы. Стоит ночь, наутро завожу и вижу что коробка в аварийном режиме. После небольшого прогрева глушу двигатель, затем через несколько секунд снова завожу и коробка работает в обычном режиме. Целый день без проблем. Затем на утро так же: впервый раз завожу коробка в аварийном режиме, снова таже процедура и коробка работает исправно. Позже одного прогрева стало не хватать, приходилось выезжать с гаража, глушить двигатель и снова заводить, после чего коробка работала в обычном режиме. А через некоторое время и эта процедура не помогла, коробка встала в аварийный режим и не хотела из нее выходить. Пришлось ехать снова на СТО. Копались копались, прозванивали проводку: от ЭБУ до разъема на коробке, и от разъема на соленоиды. Приговорили ЭБУ. Перепаивали там что то. После недельной работы позвонили и сказали что "сделали". Целый день ездил нормально, поставил в гараж и ... наутро коробка в аварийном режиме. Снова к ним, они говорят что ЭБУ надо менять. Ошибки с ЭБУ не стирались. Поехал к другим, также прозванивали проводку, даже поменяли шлейф. На первом СТО поставили проводной шлейф (узнал после вскрытия поддона коробки на втором СТО). Поставили тот шлейф, который должен был стоять: ленточный. Сняли ошибки, ездил нормально день. На утро таже история: аварийный режим. Купил себе диагностический кабель, теперь сам буду делать диагностику. Прочитал много форумов на эту тему, думаю самому сделать ремонт. И все же что можете сказать по этому поводу? Может ЭБУ поменять?
Ответ
Подключите (с утра, когда "глючит") сканер, до запуска машины, и считывайте ошибки (при включенном зажигании). Выход ЭБУ из строя - далеко не редкость. И далее пошагово действуйте (появилась проблема - сразу считываем коды неисправностей). Думаю, что не коробку надо чинить, а разбираться с внешним управлением (может АКБ у авто старая и "села"? Или клеммы окислены...).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|