АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-08-04 11:09:21 • Борис • Тамбов
OPEL VECTRA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,по АКПП AW50-40LN(AF20yc) ,соленоидная коробка -сколько шариков должно быть и где(в верхней ,средней и нижней частях)

Ответ
Почту проверьте.

2011-08-04 11:00:55 • саша • петрозаводск
спринтер 413 CDI • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 35 тыс. км

Вопрос
карабка спринтшифт не вкл задняя и 5 , 6 через раз код ошибки Р2075-008

Ответ
По этой коробке не отвечу, так как практически их не видим (занимаются коллеги).
Это не АКПП, вообщем-то, в полноценном понимании.

2011-08-04 10:54:47 • МАМЕД • КАЗАХСТАН
BMW-525IA СЕДАН • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 440 тыс. км

Вопрос
НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ УСТАНОВКИ КАЛИБРОВОЧНЫХ ЖИКЛЕРОВ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛИТЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ НА 5HP18

Ответ
Вы их что, рассыпали? Потеряли?
Дайте данные с таблички (на АКПП).

Вопрос
MODEL-10560000710042113BMW NR 1219396

Ответ
Попробовал отправить картинку (похожую) в почту.

2011-08-04 10:25:58 • сергей • киев
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
можно ли заливать при замене атф .аналог атф mercon v ravenol ?

Ответ
Аналоги не используем, потому никак не прокомментирую.
Используем ATF M-V (Mazda) в 20-литровых вёдрах (как для Mazda, так и для Ford).

Вопрос
подскажите сколько стоимость у вас 1-литра ATF M-V ?

Ответ
ATF M-V - 146 гривен (литр).
Фильтр - 280 (длинный заборник, 5-ти ступенчатая АКПП).
Для частичной замены (только снять/поставить поддон и заменить фильтр) на Ваше авто нужно 4,5-5,0 литра (не более).
Для полной - порядка 7.

Вопрос
подскажите. что лучше делать полную замену или частичную?

Ответ
Если есть возможность, то полную конечно.
Если не уверены "в прямизне рук" автомехаников, которые будут это делать - то частичную надёжнее.

Кроме того, учитывая то, что сейчас достаточно жарко, есть варианты, когда герметик, на который садится поддон АКПП успевает засохнуть ещё до того, как поддон будет плотно прижат к корпусу коробки.
Потому, рекомендую оставить машину на СТО, скажем, вечером (чтобы она остыла), а работы проводить с утра.
Или оставить в 8-9 утра, а работы начинать выполнять в 16-17 часов и далее.
Зимой этой проблемы (с герметиком) нет.

Вопрос
подскажите как производится полная замена жидкости.чтобы быть уверенным в " прямизне рук " автомехаников.?

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" на этот вопрос есть ответ.
Тем более, там фото Mazda как раз присутствуют.
Добавить нечего.

2011-08-03 08:39:48 • Петро • Луцк
OPEL KADETT • 1986 г.в. • 1.6 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Возникла проблема АКПП: при движении пропадает скорость - газуеш, а машина не едет. Иногда при торможении, причем не включается ничего - ни D, ни R. Когда заглушить мотор и приблизительно через 1 минуту завести, всё включается и едет, но со временем повтор всего. Иногда слышен свист как от ремня. Что это может быть?
Спасибо.

Ответ
Вроде как коробка буксует (судя по описанию).
На "Опель-клубе" кто-то вроде бы продавал такую (б/у).

2011-08-03 08:22:03 • Илья • Казань
SSANGYONG NEW ACTION (KORANDO) • 2011 г.в. • 2.0 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Проблема в следующем АКПП 6 ст. Первая вторая передача при наборе скорости переключаются с рывком далее все нормально на скорости 70-80км.ч коробка сама встаёт на нейтралку, катится до 60 и снова включается.На ручном режиме не включается 6 передача.Не каких посторонних шумов не было и нет. Заезжал на сервис уровень масла норма.ОД разводят руками предлагают разобрать коробку . Заранее благодарю.

Ответ
А диагностика что говорит?
Результаты есть?

2011-08-03 08:14:16 • Евгении • Финляндия Турку
NISSAN Террано • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
не работает задний ход в акп ниссан террано 2 1996 что делать ?

Ответ
Для начала: мало-мальски диагностику сделайте.

2011-08-02 13:46:45 • василий • донецк
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
добрый день.несколько раз загоралось HOLD.ехала авто только на 3 передаче.остановлюсь.опять заведу-всё нормально.заехал на диагностику сканер показал H-P0706 NOT Defin Code.а что это - незнают.коробка-автомат.СПАСИБО.

Ответ
Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance

Жалуется на неисправность датчика положения селектора АКПП (400грн.; в наличии).

2011-08-02 10:47:55 • Алексей • Ярославская обл. г.Переславль-Залесский
VOLKSWAGEN Мультивен Т5 • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста есть ли у Вас какое нибудь представительство в Москве

Ответ
Отправил информацию в Вашу почту.

2011-08-02 09:03:56 • Сергей • г.Зеленогорск
TOYOTA AVENSIS • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Добрый День еще раз!))
Возникла проблема с АКПП дальше. Тут я отписывался по своей машине про блок управления. Может вспомните. Так вот в течении времени как искали причину неисправности в машине залезли и во внутренности коробки разбирали ее меняли фрикционы и планетарку. Так вот после того как блок привезли и поставили я проездил около 1000 км и вчера вечером на трассе произошел казус. на скорости 120 км/ч начались хрусты в акпп и машина перестала ехать. остановился залез под катоп и из под щупа валил дым я его достал масло пахло гарью уровень масла в порядке в норме то есть. Завел снова и машина вообще ехать не хочет стоит на месте и буксует когда вперед. Включаешь заднюю она нормально едет. В чем может быть причина? и из за того что пошел дым из коробки если вариант ее вообще сделать или смысл ее делать? по гарантии позвонил сказали везите коробку будем смотреть гарантийный случай или нет!

Ответ
Я думаю, что логично таки определиться с гарантией.
Как вариант, может была проблема с перегревом трансмиссии (например из-за недостаточного охлаждения).

То есть, в данном случае:
- делаем компьютерную диагностику;
- разбираем и дефектуем непосредственно АКПП.

2011-08-02 08:49:30 • Виталий • Черновцы
FORD SCORPIO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 395 тыс. км

Вопрос
Напешите пожалуста как закрепить торпеду-панель. на ямках она болтается

Ответ
Обычно, при закреплении торпеды-панели мы используем саморезы, пластмассовые хомуты-стяжки (применяются часто электриками, для связывания проводов в жгут), а также заклёпки.
Как вариант, можно применять китайский скотч хорошего качества, вот только периодически он имеет свойство отклеиваться, потому его приходится менять на новый.

2011-08-01 11:53:11 • Тамерлан • Азербайджан
WOLCVAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Уровень рабочьей жидкости в норме реальный пробег 86 946 миль на наличие ошибок не проверяли хотелось бы узнать можно ли водить машину в таком состояние ?

Ответ
Ну так диагностику сделайте.
Если не будет кодов по трансмиссии, то можно ездить.

2011-08-01 10:17:11 • Евгений • Киев
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Решается вопрос о покупке нового авт-ля с АКПП. Хотелось бы услышать Ваше мнение о ресурсе, ремонтопригодности и относительной стоимости ремонта трансмиссий следующих авто:
-Mazda 3 HB
-Honda Sivic
-VW Golf Plus( тут АКПП или робот??)

Заранее благодарю Вас.

Ответ
Годы машин, какие?
Пробеги?
Объём двигателя?
Привод (моно или полный)?

Вопрос
Авто новые (с салона),монопривод. Хочется иметь как можно меньше геморроя с трансмиссией(судя по форумам, вылазит там по всем довольно часто) И криворукий гарантийный ремонт плавно перетекает на плечи владельца....

Ответ
Да в принципе, лучшая машина та, что новая и на гарантии.
Сейчас основной ориентир - пробег 100 тысяч. А дальше всем производителям денег надо.
Не вижу разницы, что чинить в итоге, VW или Honda.
Берите любую с полноценной АКПП, та что больше нравится.
DSG у VW - "сыровата" получилась пока что.

2011-08-01 09:06:24 • Роман • Казахстан
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. У меня вторую скорость перескакивает, на первой скорости с громким ревом двигателя и хорошим толчком сразу включает третью передачу, а дальше нормально. В СТО разобрали, говорят в коробке все нормально, разве что фрикционки немного подгоревшими были, но совсем незначительно, купил новые, теперь без чертежей собрать не могут. Может ли это быть причиной, и где можно найти чертежи? инет перерыл - нет, в магазинах тоже.

Ответ
А СТО такие коробки умеет чинить?
Как определили, что "всё нормально"?
Диагностику до разборки агрегата проводили?
Есть результаты диагностики?

Вопрос
Такую коробку я так понял им чинить не приходилось, ну раз и собрать не могут. Да и нет у нас выбора в городе специалистов то по коробкам. А диагностику проводили, результаты ничего не показали.

Ответ
В Астане мастера Вас устроят?

2011-08-01 08:29:08 • Татьяна • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, т.к. на разных СТО дают разные советы. При езде машина ревет, сильная вибрация в салоне. раньше постоянно капало масло из коробки, но когда заменили кольца на маслоохладителе и радиатор коробки, перестало, на комп. диагностике показало 6 ошибок: 0102 -магнитный клапан 1 -замыкание на масссу, 0104- магнитный клапан 2 - замыкание на массу, 0106- магнитный клапан сцепления преобразования - обрыв, 0108- магнитный клапан магнитный клапан регулятора давления - замыкание на массу, 010А - магнит. клапан рег . давлпрлд. стопор - замыкание на массу, 010Е- магнит. клапан 4 - замыкание на массу. машина с места трог-ся сразу, задняя скорость тоже в норме, не переключается со 2 на 3 и 4 скорости. Один мастер советует заменить шлейф и соленоиды, шлейф он будет ставить производства Китай, на него никаких гарантий, а соленоиды бу, но гарантий ремонта - никаких, типа - сломается - приезжайте, переделаем, только опять детали купите. Другой советует на разборах искать коробку (бу) и заменить полностью ее., гарантий опять никаких, только 3 дня на проверку. Что делать?

Ответ
Может быть и в "шлейфе" (жгут внутренней проводки) дефект, а может быть и в банально неконтакте (не одет плотно разъём сверху АКПП, или окислились штыри в нём).
Если и меняли жгут проводов, то всегда только на новый оригинальный.
Всё работало.

Вопрос
Так саму коробку менять не надо? Только шлейф и соленоиды?

Ответ
Для начала - сменить жгут проводов (соленоиды можно проверить на обрыв, не обязательно они будут неисправны).

2011-07-31 10:13:04 • BioSS • Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA IV • 2002 г.в. • 2.8 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема, коробка стоит Jatco (JP JC7) 09A 321 107A стала неправильно переключаться с 2 на 3 передачу (при обычной езде при плавном нажатии на педаль газа на 2500 оборотах происходит переключение на 3 передачу, однако теперь происходит следующее, при наборе 2500 оборотов происходит можно сказать самопроизвольное резкое повышение оборотов до 3300-3500(не адекватное нажатию на педаль газа) и потом уже с рывком включается 3 передача. если в этот момент отпустить педаль газа то при снижении оборотов включается 3 передача ) все остальные передачи переключаются в обычном режиме, с 3- на 4 происходит небольшой толчок, но это было еще с самого момента покупки авто с начала 2011 года. с момента покупки авто по этой причине было поменяна жидкость АТФ на аппарате продавливания жидкости путем прокачки через систему 9 литров жидкости. правда найти в казахстане оригинальную жижу не нашел. но залил Motul MultiATF по информации на их сайте они поддерживают стандарт VW (Audi (VAG) G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2, G 052 990 A2,
G 055 025 A2, G 055 005 A2)
Color Visual Red
Density at 20°C (68°F) ASTM1298 0.846
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 8.5 mm2/s
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 37.5 mm2/s
Viscosity Index ASTM D2270 214
Flash Point ASTM D92 208°C / 406°F
толчок-рывок с 3 на 4 не прошел. но стал менее чувствительным, других проблем с работой АККП на протяжении полугода с пробегом в 6000-7000 км. не было.
так вот после появления такого симптома при переключении с 2- на 3 передачу. я диагностировал вагкомом и движок и коробку, никаких ошибок нет. решил проверить уровень жидкости АТФ и её состояние. на включенном движке и на переключении рычага в положении R у меня с мерного отверстия не то что капает а аж льется. я слил таким образом грамм 150 и закрыл мерное отверстие.(позвонил мастерам кто менял жидкость они сказали что специально оставляли в коробке на 200 грамм жидкости больше.) жидкость имеет свой специфический запах трансмиссионки , никаких других запахов типа горелости нет. единственное мне показался свет темноватым почти темно коричневым. хотя изначально она была красная жидкость.
как вы думаете какого характера моя проблема механическая или все таки электрическая? может ли жидкость за срок в 6000-7000 км. потерять свои свойства? причем из них 3500 км были проеханы в течении 2.5 суток перегоняли в другой город. с более горячим климатом. или может ли повышенный уровень жидкости атф привести к таким симптомам работы АККП хотя до этого никаких таких проблем небыло.

Ответ
Причина: их две, по-сути.
И пробег (механический износ), и в гидроблоке (слабое место данной трансмиссии).

Потому, если предполагать, что механическая часть исправна, логично начать с замены гидроблока (на новый).
Если всё-таки получается, что новая жидкость резко потеряла цвет и стала мутноватой, значит она содержит примеси, продукты износа тех же фрикционных дисков.
Тогда следует рассматривать вариант полноценного ремонта АКПП.
Каким путём пойдёте Вы - решать Вам конечно же.

2011-07-31 08:28:12 • Максим • Иваново
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста! При включении климатконтроля слышен гул,и это гул при включёном климате при езде передаёться аж на рычаг переключения передач! Что бы это могло быть? При выключеном климате гула нет!

Ответ
Так в системе кондиционера и ищите....
АКПП здесь то при чём?
Может компрессор разваливается (кондиционера)...

2011-07-31 08:25:44 • дима • молдова
VOLKSWAGEN GOLF • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите как самому проверить уровень масла в акпп самому? коробка без щупа. зарание спасибо

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" это описано (по уровневой пробке снизу поддона).

2011-07-30 14:20:11 • Роман • Москва
OPEL астра н 1.8 • 2006 г.в. • 0.1 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Добрый день.. у меня беда..
вчера разворачиваясь на перекрестке при скорости где то 30 км/ч появился странный звук, нажимаю педаль газа а действий никаких.. АКПП не действовала.. остановился, переключился на паркинг, коробка начала издавать ужасные звуки..
масло на минимуме было, должен сегодня был ехать на замену масла..но теперь чувствую уже никуда не поеду...
Что это может быть?

Ответ
Пока что:
- проверить уровень ATF;
- сделать диагностику.
Надёжнее воспользоваться эвакуатором (до СТО).

2011-07-30 13:41:32 • Талгат • Тараз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая: около 2 месяцев назад начались проблемы с коробкой-автомат. Как то раз заметил, что в положении D машина начинала медленно трогаться с места, медленно набирала обороты и не переключала скорости. Потом на диагностике мне сказали что коробка в аварийном режиме, т.е. трогается и едет только на 3 скорости. Диагностика показала 6 ошибок, и почти все говорили о замыкании на массу соленоидов. на СТО заменили шлейф. После этого около месяца коробка исправно работала, но снова начались проблемы. Стоит ночь, наутро завожу и вижу что коробка в аварийном режиме. После небольшого прогрева глушу двигатель, затем через несколько секунд снова завожу и коробка работает в обычном режиме. Целый день без проблем. Затем на утро так же: впервый раз завожу коробка в аварийном режиме, снова таже процедура и коробка работает исправно. Позже одного прогрева стало не хватать, приходилось выезжать с гаража, глушить двигатель и снова заводить, после чего коробка работала в обычном режиме. А через некоторое время и эта процедура не помогла, коробка встала в аварийный режим и не хотела из нее выходить. Пришлось ехать снова на СТО. Копались копались, прозванивали проводку: от ЭБУ до разъема на коробке, и от разъема на соленоиды. Приговорили ЭБУ. Перепаивали там что то. После недельной работы позвонили и сказали что "сделали". Целый день ездил нормально, поставил в гараж и ... наутро коробка в аварийном режиме. Снова к ним, они говорят что ЭБУ надо менять. Ошибки с ЭБУ не стирались. Поехал к другим, также прозванивали проводку, даже поменяли шлейф. На первом СТО поставили проводной шлейф (узнал после вскрытия поддона коробки на втором СТО). Поставили тот шлейф, который должен был стоять: ленточный. Сняли ошибки, ездил нормально день. На утро таже история: аварийный режим. Купил себе диагностический кабель, теперь сам буду делать диагностику. Прочитал много форумов на эту тему, думаю самому сделать ремонт. И все же что можете сказать по этому поводу? Может ЭБУ поменять?

Ответ
Подключите (с утра, когда "глючит") сканер, до запуска машины, и считывайте ошибки (при включенном зажигании).
Выход ЭБУ из строя - далеко не редкость.
И далее пошагово действуйте (появилась проблема - сразу считываем коды неисправностей).
Думаю, что не коробку надо чинить, а разбираться с внешним управлением (может АКБ у авто старая и "села"? Или клеммы окислены...).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56