ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрй день! Появился шум , явно из коробки. Трогается нормально но через 0,5 км машина перестает ехать, при переключении на низшие передачи еще какоето время едет а потом пропадает сцепление , двигатель ревет а машина стоит. При повторном запуске картина повторяется. Уровень масла и его качество в норме. Что за байда?
Ответ
Хорошо бы знать данные по диагностике (которых пока что нет). По всем признакам - АКПП буксует. Причинами, как правило, в большинстве случаев являются механические повреждения (износ от времени, пробега). При диагностике обратите особенное внимание на расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки.
Вопрос
Коробка КМ175-1, компьютера в городе на нее нет. Ездила идеально до позапрошлого года. Появились пробуксовки. Отдал в "хорошие руки", сделали капремонт коробки. Сейчас, около 3-х месяцев (както резко после того как дал другу на 3 дня просмотреть ходовую) стала странно работать: раз стартует хорошо, потом на вторую с тряской (3-4 срабатывают хорошо), другой раз стартует еле еле или со2-й, а потом с тряской переходит на 3-ю или провал, тахометр взлетает, отпускаю газ полностью, и она сама включается на передачу с некоторой задержкой (4-я отрабатывает отменно). В мокрую погоду "колбасит" всю машину. Заменил всю АТФ - 700 км выглядела отменно, вторую неделю влажная погода (чаще буксовала) за 300 км пробега помутнела АТФ (с коричневым отливом, но без явного запаха гари ). Мозги подменял 2 раза на заведомо нормальные - ничего не меняется. Иногда есть лучше-хуже от подергивания рычага переключения скоростей в салоне в позиции "Д". На "Л" и "2" все ккак бы с задержкой, то прет как танк, то еле тянет (как бы обороты не уходят в работу). Идеальное срабатывание + динамика разгона, как раньше, было один раз (позавчера). Еще при езде бывает легкое покачивание машины вперед-назад (нечасто и непостоянно) С горы и на ровном коробка работает удовлетворительно, на гору едет на 2. Бога ради, подскажите хотябы примерные варианты возможных причин, и что с этим делать? С уважением Григорий, Днепропетровск
Ответ
С Ваших слов, складывается такое ощущение, что чего-то там набедокурили с двигателем, или не хватает топлива, вследствии чего происходит какая-то "дерготня". Естественно, что "поджечь" в подобной ситуации коробку - проще простого. Нечто подобное ("то едет, то не едет") можно встретить из-за проблем в системе зажигания. Например, при выходе из строя катушки зажигания.
Вопрос
Добрый день! На моей М6 (2006 2.0 АТ, 80 тыс) где-то раз в неделю бывает такая штука - завелся, подождал секунд 10, перевожу рычаг переключения передач из P в R - в этот момент машину дергает, такое впечатление, что где-то что-то цепляет. Если перевести рычаг опять в P и снова в R - повторяется.Если перевести в N-D- и потом вернутьназад в R - все ОК.
БЫвает только, когда машина холодная. Жидкость только поменял (лил на "Альфе" родную) - не помогло. Во время езды - все идеально - ни дерганий, ни ударов (тьфу-тьфу шоб не сглазить :-) ).При трогании - аналогично, претензий нет
Шо это может быть? Стоит ли заморачиваться?
Ответ
1. Все параметры АКПП проверяются при рабочей температуре, то есть нужно проехать 10-15 километров, после чего "прислушиваться-приглядываться". 2. "Заморачиваться" не стоит однозначно.
Вопрос
Здравствуйте. Вопросов несколько. АКПП А140Е При переключении с 1 передачи на 2 происходит мягкий толчек при плавном разгоне. При интенсивном, процесс переключения не заметен. Второе. В режиме кикдауна очень длинная пауза между переключениями 2-3 секунды. Насколько это критично? И как это вылечить? Масло и фильтр заменены, уровень нормальный, состояние АТФ нормальное. Диагностика норма. Спасибо.
Ответ
Обычно, описанное Вами связано с протечками ATF по уплотнениям механизма трансмиссии. Изнашиваются как тефлоновые уплотнения, так и рабочие места на деталях, по которым они работают. "Лечится" заменой деталей механизма и (как минимума) прокладочного комплекта. Параллельно меняются два-три пакета сцеплений (фрикционов и стальных дисков). Бывают проблемы и с барабаном, который находится под задней крышкой. В Вашем случае проще (и бюджетнее) купить б/у АКПП из Владивостока. Предложений - достаточно много (можете посмотреть в газете "Из рук в руки" или журнале "Автомобили и цены").
Вопрос
Добрый день. Искал, но так и не нашёл, ответ на мучавший меня вопрос. При медленном троганьи с места или при медленной остановке слышен небольшой стук, похожий на тот который можно услышать ставя АКПП на режим "P" в момент срабатывания фиксатора. Самое интересное что никаких дерганий машины при этом стуке нет. Что бы это могло быть? Насколько я понимаю, то работа АКПП должна быть мягкой и беззвучной. Недавно проходил 3-е ТО.
Ответ
Подобное явление можно встретить на "свежих" машинах. Обычно причиной подобного являются тормозные колодки, которые при медленном распускании издают похожие звуки. Непосредственно же АКПП всего лишь связывает двигатель и ведущую ось, не более того.
Вопрос
Добрый день. У меня стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет. Ну и при движении задним ходом тоже бывает удар если быстро переключаться. Сдал назад, остановился, переключил, дал газу и капитальный удар. Если постоять подождать или газа добавлять совсем потихоньку, то удара нет. Возможно причина в том, что коробка тормозит, не успевает переключаться на нужную передачу?
Правда просто при движении переключения передач вроде бы особо не заметны. При движении на холодную переключение значительно более заметны.
И еще кагда с места трогаешся, то при нажатии на педаль машина резко начинает ехать, раньше трогалась плавнее!
Месяц назад поменял масло и фильтр методом полной замены. Какие можете дать рекоменндации?
Ответ
Первое что я бы сделал - это проверил наличие и уровень ATF в трансмиссии. Уж очень похоже на недостаток именно жидкости в АКПП. Оттуда и удар при троганье.
Вопрос
Может Вы что подскажете то замучался. Была перебрана коробка 722.4, после переборки толчки. Ослабил мастер давление модулятора с 3,8 до 3,2 итог - плавнее переключается на малых скоростях. Осталось: 1. При кикдауне с 90 км/час машину перекашивает от удара. Если как на механике: то как будто она притормаживает, выжимает сцепление, раскручивает мотор и резко бросает сцепление. 2. Разгоняюсь до 40 нормально мягко, дальше до 60 и отпускаю газ, получается пинок, как будто догнал кто. ощущение, что переход с 3й на 4ую и обратно сделан не качественно. Мастер сказал, что коробка не понимает типа её только что просили разогнаться и сразу газ сбрасывают. В общем чушь несет. Подскажите что нибудь?
Ответ
Не видя "предмета спора" - хорошим советчиком не будешь. Вариантов здесь два: - если есть "донорский" гидроблок с АКПП аналогичной модели, поставить его и посмотреть на изменения в работе; - где-то была допущена ошибка при дефектовке (изношенный барабан, суппорт и т.д.), что теперь отражается на работе "3-4" передачи. То есть, снова снимать коробку и проверять. Простая "переборка с заменой фрикционов" здесь неуместна.
Вопрос
СКОЛЬКО И КАКУЮ ,ЖИДКОСТЬ ЛИТЬ В МУЛЬТИТРОНИК, И МЕНЯТЬ ЛИ ФИЛЬТР, НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ИХ ДАЖЕ ТАМ 2,АВТО ТОЛЬКО ИЗ ГЕРМАНИИ, КУПЛЕНА У ОФИЦИАЛА.
Ответ
Наберите моего коллегу: 8-916-442-03-38 Он Вам расскажет от "А" до "Я". Территориально - Проспект Мира (м.Алексеевская).
Вопрос
Влияет или нет “старое” масло в АКПП на расход топлива?
До недавнего времени у моего знакомого (Omega B AKПП), расход составлял 15 литров (как у всех) но стоило ему поменять масло в АКПП и все наладилось, расход по городу 11 литров. Причем масло в АКПП менять он не собирался, но его уговорил продавец, к которому он подошел за маслом для двигателя. Первое что спросил продавец моего знакомого, после того как он пожаловался на большой расход топлива, менял ли он масло в АКПП? После получения ответа, что не менял сказал, что в случае замены масло в АКПП расход бензина резко уменьшится.
Xотелось бы услышать подтверждение или опровержение моих слов.
Ответ
Нет, не влияет. Расход топлива не увеличивается и не уменьшается. На неисправной АКПП, если она буксует, расход всегда будет больше предписанного.
Вопрос
Ответ мастера: Нет, не влияет. Расход топлива не увеличивается и не уменьшается. На неисправной АКПП, если она буксует, расход всегда будет больше предписанного.
Большое спасибо за ответ. Георгий
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
регулярно проверяю уровень и цвет масла на щупе в кробке (вишневого цвета без примесей) но не давно при замене полуосей из картера АКПП вытекло часть масла был неприятно удивлен его цветом (темное, горелым не пахнет). как это можно объяснить?
Ответ
Мне сложно объяснить подобное явление. Смените ATF при случае и всё.
Вопрос
Здравствуйте. После включения рычага в положение заднего хода, машина думает секунд 5-7 прежде чем начинает движение. Нормально ли это?
Ответ
Нет, конечно. Не нормально. "Думать" должна секунду-полторы. Если давно не обслуживали АКПП, начните с простого, замены ATF и фильтра. Может быть так, что попадание грязи в гидроблок приводит к подобному явлению (подклинивание гидравлических клапанов).
Вопрос
Пожалуйста, подскажите как правильно проверить уровень масла на АКПП Ауди Б4 1993г. двигатель 2.0 моновпрыск. На щупе только две метки. Двигатель должен быть заведен? На горячем заведенном двигателе - меньше нижней метки, только заглушишь (масло горячее-70 град.) - уровень сразу между метками, по мере остывания увеличивается. Заливал 3 л. Утечки нет.
Ответ
1. Заведите ДВС, проедьтесь на автомобиле километра два-три. Температура ATF в трансмиссии будет составлять порядка 30-50 градусов по Цельсию. 2. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах в течении пары минут, после чего выньте щуп, протрите его и сделайте замер уровня ATF. Лучше, если сделать три контрольных замера (двигатель обязательно работает). 3. Достаточный уровень, это если на щупе Вы видите жидкость на уровне метки "max" при температуре ATF порядка 50 градусов. При нагреве трансмиссии, а соответственно и рабочей жидкости, уровень будет значительно выше метки "max" (миллиметров на 30-40) - не следует этому особо удивляться и стремиться слить ATF.
Вопрос
После ремонта АКПП пропала динамика разгона, особенно в горку - надо обогнать, давишь на газ, и ничего. Раньше такого не было, машинка достаточно уверенно и быстро разгонялась на своих 150 лошадках. Скажите, это как-то может быть связано с коробкой или случайно совпало, а на самом деле причина в другом? Еще увеличился на 1-1,5 л расход. Заранее спасибо.
Ответ
В первую очередь я бы обратил внимание на состояние двигателя, в частности на систему питания. По-сути, АКПП лишь только держит связь "ДВС+ведущая ось" (или "ведущие оси"). Если эффекта "буксования" нет (обороты ДВС по тахометру понднимаются быстрее, нежели автомобиль набирает скорость), то к АКПП пока что "претензий" я бы не предъявлял. Правильнее, конечно, проехаться с мастером и послушать его мнение по поводу проблемы. Лучше если это будет несколько мастеров с разных сервисов.
Вопрос
Здравствуйте, у меня такой вопрос, цокот с АКПП как при езде так и при стоянке с работающим двигателем это нормально? При езде на непрогретой коробке часто выходит ошибка АКПП и в следствии она становиться в АВАРИЙНЫЙ режи, при прогретой коробке ОЧЕНЬ РЕДКО такая проблема, но всё же бывает, иногда резкие толчки при переключении, низнаю на что думать, масло не бежит проверяют постоянно при ТО, в городе ОФФ Диллера нет и диагностику сделать никто не может, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!! Заранее благодарю.
Ответ
Есть такая проблема по этой коробке, как: 1. Соленоиды (две штуки); 2. Гидроблок в сборе; 3. Непосредственно АКПП в сборе. Дилерам известно как это решается, потому ищите дилеров и пусть делают. В любом случае ещё понадобится и дилерский сканер, так что в "гараже" чинить не советую.
Вопрос
У меня еще вопросик, полная замена масла и замена всех 4 соленойдов может помочь делу ? Третья и вторая передача 100% уверен что не работают как надо, т к в наших краях нету официальных диллеров приходиться своими силами делать! Заранее благодарю.
Ответ
Меняются не 4 соленоида, а два. Для этого гидроблок снимается с АКПП. Без дилерского сканера все Ваши усилия будут тщетными (новые соленоиды "прописываются" в электронном блоке).
Вопрос
4-х ступенчатый автомат не переходит на четвертую ступень. В чем может быть причина?
Ответ
Для начала делайте диагностику (считывание кодов ошибок). Причины могут быть и электрического и механического характера, но без данных по диагностике - никуда!
Вопрос
Завел машину, рычаг выбора режима не выводится из положения паркинг - заблокирован. Пришлось снимать защитный кожух и нажимать кнопку. Что это может быть, можно ли с этим ездить?
Ответ
Какая-то неисправность, связанная с электрооборудованием. Например: выключатель сигнала тормоза, соленоид блокировки рычага АКПП (либо разъёмы, электропроводка этих цепей).
Вопрос
При работе двигателя на холостых оборотах появился посторонний шум напоминающий нечто среднее между шуршанием и бульканьем, ощущается легкая вибрация. Звук пропадает при переключении в положение P и N (вибрация тоже), кроме того может пропасть просто так и целый день не появляться. Коробка работает без замечаний, жидкость нормального цвета и в достаточном колличестве. Мне готовиться к ремонту коробки или есть надежда обойтись "малой кровью" ?
Ответ
В настоящее время, на Вашем месте, я пока бы предпочёл ездить, оставив всё как есть. Абсолютно не факт, что "булькает" в АКПП. Неисправность трансмиссии обычно либо есть, либо её нету. "Промежуточного" положения я не встречал.
Вопрос
Приехал на СТО , заменили прокладку между колектором и "штанами", сменили тормозные колодки. Автомобиль опустили с подемника включаем передачу авто на месте. Подключили к компютеру ошибок нет. До этого АКПП работала отлично. Масло в есть - норма, чистое. Двигатель заводится и работает нормально. Подскажите в чем проблема?
Ответ
1. Проверьте, приводит ли в рабочее движение рычаг на АКПП (сбоку) трос, который "уходит" в салон автомобиля (к рычагу в салоне). 2. Если "да", то снимите разъём к соленоидам (находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, выше поддона прямо на корпусе). Когда отключите разъём - попробуйте ещё раз включить позицию "R" и "D". Если проблема электрического порядка - автомобиль будет ехать назад, и вперёд (только на третьей передаче). 3. Если в результате данных действий всё-таки движения не происходит - велика вероятность повреждения механизма АКПП (например: планетарного ряда или гидротрансформатора).
Вопрос
Большое спасибо за предидущий и очень подробный ответ! Поездил немного и появились уточнения по поводу неисправности АКПП моего авто. Все переключения передач проходят без рывков, но при включении 4-ой - тахометр уходит в красную зону. При отпускании педали газа фрикционы всётаки входят в зацепление и при аккуратной работе дроссельной заслонкой можно ехать по прямой. Если сранивать с механической коробкой, я бы однозначно сказал, что сгорело и буксует сцепление!!! Вопрос: дорого ли стоят фрикционные диски и дорогой-ли это ремонт? Спасибо.
Ответ
Вопрос ремонта не заключается в замене или незамене фрикционных дисков или отдельных элементов. Первоначально нужно установить ПРИЧИНУ неисправности, а потом уже устранять причину и СЛЕДСТВИЕ (в том числе менять фрикционные диски). Фрикционный диск может стоить порядка 400-600 рублей, в зависимости от размера, назначения, производителя. Кроме фрикционных дисков могут выйти из строя ленточные тормоза, один из которых стоит порядка 4-х тысяч рублей, а второй - порядка 8-ми тысяч. Общая сумма ремонта (с деталями) для этой трансмиссии может начинаться 30 т.р. и заканчиваться 50-55 т.р. в зависимости от повреждений и требуемого количества деталей.
Вопрос
Здравствуйте, проблема возникла следующая: при переключении с Р на D вкючается одна передача и в ней же зависает (вероятно 2я), так же не удается переключить типтроником. до этого ни каких проблем не было.
Ответ
Делайте компьютерную диагностику ДВС и АКПП. Полученные данные (коды ошибок и расшивровку) можете отправить сюда же. Обязательно укажите каким сканером проводили диагностику (запишите, чтобы не забыть). Вероятнее всего включился аварийный режим работы АКПП. Причины могут быть разными (неисправность ДВС, АКПП и другие).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|