ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте, интересует такая проблема при разгоне авто с первой на вторую переключает хорошо после второй на тахометре немного увеличиваются обороты буквально на секунду и включается третья передача (получается как пробуксовка) с третьей на четвёртую всё в норме что может быть??? ещё при включении либо задней либо драйв задержка примерно 2 сек до включения, может такое быть из за низкого уровня масла??? Спасибо!!!
Ответ
Так а что сейчас с уровнем? Если не будет требуемого количества, то смысла нет говорить о чём-либо дальше. Сперва разберитесь с наличием уровня. Если он нормальный, есть смысл сделать диагностику. Полученные данные запишите. В случае, когда будет обнаружен 41-й код, это укажет на "гидравлическую неисправность" (механическое повреждение).
Вопрос
Как правильно проверить уровень масла??? Спасибо.
Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" было описано. Читайте.
Вопрос
Спасибо большое с маслом разобрался, был низкий уровень, добавил всё в порядке все скоростя включаются как положено но есть проблема масло гонит через сальник годротрансформатора сальник и колечко ставил новое гидротрансформатор тоже менял на другой думал износ шейки не помогло, по городу масло не очень уходит просто несколько капелек висит на стыке коробки и двигателя но по трассе если ехать с постоянной скоростью 90-100 км очень сильно забрасывает поддоны и дальше по трубам выхлопной системы, посоветуйте где искать проблему??? Спасибо.
Ответ
Возможно, сальник поставили некачественный (или повредили при установке). Или перегрев присутствует (сальник тоже потечёт, причём любой).
Вопрос
Здравствуйте, скажите сколько будет стоить мастер кит на коробку opel 4l30e со всеми прокладками и фрикционными пакетами, спасибо.
Ответ
"Master kit" - такого не держим.
Есть отдельно: - прокладочный комплект; - диски стальные; - диски фрикционные; - втулка маслонасоса; - комплект шайб (в суппорт насоса, разной толщины) / или поштучно; - разъёмы электрические (те, которые часто ломаются), трёх видов (по количеству штырей); - фильтр; - качественно восстановленный гидротрансформатор (обмен на старый с доплатой).
Цена и количество должны быть указаны в разделе "Детали АКПП".
Вопрос
Сколько будет стоить прокладочный комплект??? если можно что в него входит нужны все прокладки для сборки коробки также нужны стальные диски и фрикционы всех передач для полной переборки коробки, если можно пожалуйста цену за всё. Спасибо.
Ответ
Вы (свою) АКПП разобрали? Или "теоретически" прикидываете "что-почём"? Не думаю, что в Вашем случае нужны будут 100% все диски. Кроме того, в этой АКПП есть ещё и ленточный тормоз, о котором Вы не упоминаете.
Вопрос
Да разобрал свою коробку, делаю капиталку, тормозную ленту ещё не снял незнаю в каком она состоянии может её тоже будет нужно, доберусь будет видно, на данный момент обнаружил полный износ фрикционов 3 передачи (до металла) также 2 передачи на грани, есть вопрос по барабану 3 передачи-сколько фрикционных дисков должно быть в нём, у неня их 4шт но на чертежах некоторые модели коробок имеют 5 дисков??? как узнать к какой модели относится моя коробка??? Спасибо.
Ответ
Обозначение на табличке (сбоку АКПП) имеет значение. Она бывает синяя, зелёная. Разная маркировка (в том числе номер по GM). Под разный объём двигателя - разное количество дисков (для 2,0 литрового будет меньше, для 2,5-3,0 дисков больше).
Вопрос
Здравствуйте, у вас можно купить пластину маслянного насоса, она продаётся отдельно??? сколько она будет стоить? Ещё вопрос, коробку собрал все работает идиально но осталась та же проблема на скорости бежит масло из сальника гидротрансформатора, шейка на трансформаторе и втулка делались насос центровался всё как положено, единственное остаётся вот пластина, может из за выработки в ней гнать масло через втулку и сальник наружу? на пластине есть выработка чувствуется на ощупь, подскажите пожалуйста что может быть. Спасибо.
Ответ
Как нужно понимать: "шейка на трансформаторе и втулка делались"? Делалось что именно? Гидротрансформатор ведь, насколько я понял, не новый, не восстановленный, а Б/У. Их может быть и десяток, и не факт, что исправные.
Пластина: сомнительный вариант, не вижу связи между течью и "выработкой". Смысла в замене тоже не вижу.
Шейка ГДТ не "бьёт"? Проверяли радиальное биение индикатором, в момент, когда ГДТ был прикручен к двигателю (без АКПП)?
Вопрос
Да делалось в том смысле что коробок у меня две и та которая у меня стояла на машине там небыло проблем с утечкой масла пошла на разбор(снял её потомучто были удары при переключении на 3 передачу) так как там нет выработки на гидротрансформаторе и на колоколе втулка тоже целая я поставил эти две детали на перебраную коробку результат тотже масло гонит через сальник как и со старым гидротрансформатором и колоколом, вот теперь думаю что проблема в самом насосе так как на пластине есть выработка где малая шестерёнка которую транс крутит, внутри пластина даже немного синеватая видать от перегрева в этом и вопрос может гнать масло из под пластины на втулку и через сальник наружу??? давление же там не маленькое. Помогите разобратся, если у вас есть новая пластина сколько она будет стоить? Спасибо.
Ответ
Новой пластины нет и не будет в перспективе (не нужны они попросту).
Касательно всего остального: в практике не приходится экспериментировать с Б/У деталями, так как в конечном итоге заказчик не готов ждать, пока мы "наиграемся". Так и не понял в итоге, проверялось ли биение ГДТ в Вашем случае? Если нет - ищите инструмент, проверяйте.
Вопрос
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,вчем проблема?,авто на холодную работает замечательно,но после пробега15-20 км ,коробка встает в аварийный режим,(тобеж,включается третяя или вторая скорость и больше никак,скорость 60км -обороты под 3000).Как остынет,опять все прекрасно,пока не пробежит примерно такой же путь. И еще один нюанс,плавают обороты? жду ответа,зарание благодарен Яков.
Ответ
Так вот диагностику сделайте для начала. Коды укажите. Вероятнее всего, что-то, связанное с управлением двигателя или АКПП.
Вспомните, может чего чинили накануне в двигателе? Или мыли мотор и коробку?
Вопрос
пробуксовует первая передача в коробке автомат, все остальные супер. Масло менял. Что это может быть. и сколько надо приблезительно денег на запчасть и ремонт
Ответ
Так, "навскид", не отвечу. Надо подключать сканер дилерский, кататься на машине, видеть параметры (рабочие) АКПП, а потом делать выводы и предположения. Возможно, понадобится и гидравлическая диагностика, чтобы понимать, что происходит в коробке.
Бывают варианты, когда причина неисправностей AL-4 связана с устаревшей программой работы ("перезаливается" новая программа на дилерском сервисе). В деньгах можно потерять 2-3 тысячи гривен (если что-то мелкое), а то и меньше. А может не хватить 15-16. Но, при любом раскладе, до того, как что-либо делать с этой коробкой на конкретном авто, надо понимать где и что искать. Вариант: "Давайте поменяем всё на новое" не всегда заканчивается успешно (да и тратиться на то, что не имело смысла менять, как-то глупо).
Вопрос
Проблема идентична описанной Олгегом из Кемерова! Вы отвечали что надо искать место для ремонта или менять коробку. Какова вероятность что замена или промывка фильтра АКПП решит проблему. Коробка автомат. Во время движения коробка отключается,двигатель набирает обороты а коробка неработает,заглушил машину заново завел поехал,проехав некоторое растояние всё повторяется.Менял масло 8 литров сливая через один из шлангов идущих на радиатор и заливая тоже количество через отверстие щупа. На магните снизу поддона никакой стружки не было. Промыл сеточки на всех соленойдах, проверил все соединения, сделал самодиагностику с помощью скрепки(никаких ошибок). Все вышеописанное происходит переодически, а когда едет нормально заметен скачок оборотов при переключении. Скажите пожайлуста, Может ли быть проблема в электрике дросельной заслонки? и в каком направлении можно еще искать?
Ответ
Сами подумайте: если фильтр забивается, то он забивается "чем-то". Это "что-то" берётся именно в тех случаях, когда с тех же дисков лезут большие хлопья сгоревшего фрикционного материала. Пока коробка исправна, загрязнение фильтра минимальное, да и частицы достаточно мелкие. Потому, даже поменяв фильтр, можно столкнуться с тем же, причём очень быстро. У нас был вариант, когда только заменили фильтр (по настоянию владельца). Хватило пробега на целых 60-70 километров примерно. Потом снова машина "встала".
Вопрос
Подскажите а Если коробка SLXA с Civic , то она встанет вместо на honda stream Rn1
Ответ
Не делали таких замен, не подскажу.
Вопрос
При старте со светофора или после остановке,а чаще всего когда надо быстро встроиться в движение коробка как-то пробуксовывает-несколько секунд трепыхается и медленно ползет,потм врубается передача и поехали.Причем иногда эта болезнь каждый раз,а иногда весь день всё нормально.Ещё бывает сбросишь скорость,а потом при наборе опять подхватывает после пробуксовки.Заметно это стало после полной замены декстрона .
Ответ
Видимо, коробка уже была "подожжённая", а потом после смены и вовсе "посыпалась". Потому и не едет. Насколько можно догадаться, машина у Вас относительно недавно (Вы не первый владелец), либо в недалёком прошлом на этом авто хорошо побуксовали (например зимой).
Вопрос
Машина с Японии и я у нее первый.И раньше ничего такого я не замечал,да и буксовки не помню.А не может такое быть из-за грязных форсунок т.е.это двигатель не выдает нужной мощности для подхвата.И какое меня ждет лечение...
Ответ
Если всё происходит так, как Вы описали, а именно "пробуксовывает", то таки это не к двигателю вопрос.
Вопрос
Так что нужно делать?
Ответ
Как минимум, в Вашем случае проще показать машину агрегатчикам и мотористам, чтобы понимать "в какую сторону копать".
Вопрос
Здравствуйте!Поездил по пороги в воде,теперь коротит на N переключатель РВД.Подлежит ли восстановлению переключатель или замена?Разборный ли он?
Ответ
Это к электрикам вопрос.
Вопрос
машина дергалась и пробуксовывала при трогании,разобрали коробку,увидели згоревшие и слипшиеся диски 3-ей передачи(оч странно почему третьей!)заменили диски проверили как работает корзина под давлением,все норм.после зборки опять та-же ерунда.разобрали еще раз,проверили все корзины и фрикционы,все в норме!!!!!!че делать теперь!!??помогите!
Ответ
Так причину надо было найти, по которой сгорели диски. Прокладки, резиновые уплотнения, кольца менять надо было. Да и износ деталей промерять (в месте работы уплотнений и т.д.), чтобы не получалось, что новые уплотнения не могут удерживать поток рабочей жидкости.
Вопрос
добрыи день при двежение на д моргает н и блокируеться на3 передаче после выкл зажигание и включение все нормально поехал км 5-6 опять тоже самое ожибок нет масло в норме
Ответ
Сделайте так: - подключите дилерский сканер; - сделайте поездку с подключенным сканером до момента, пока включится аварийный режим работы АКПП. После этого, не выключая зажигание, проведите считывание кодов неисправностей. Полученную информацию запишите дословно, так, как это будет выглядеть на мониторе диагностического прибора.
Вопрос
делали но толька на лаунч х-431 каробку видет но ошибак нет (может прибор хреновыи) званил дилерам говарят фрикцеоны надо менять(дорого) (5тысячь км назад поменял у них масло они сказали акпп в идеале ) может с помошью перемычки самому сделать диагностику ( и что куда воткнуть) а то до екб далеко ехать
Ответ
Не имею информации, можно ли на "свежих" по году выпуска машинах читать коды "по скрепке". Всегда пользовались в таких случаях сканером (если говорить о MMC, то это был дилерский MUT).
Без диагностики выносить вердикт, вроде "сгорели фрикционы", на мой взгляд, преждевременно и неправильно.
Вопрос
А стоит ли там ка-кои нибуть фильтр или нет. ммс говарят при замене не че делать не надо поменяли масло и все в путь. можно самостоятельно вскрыть потдон и опредилить состояния акпп. И долго можно двигаться на 3 или в авариином режиме.
Ответ
Конечно стоит фильтр, как же без него? Менять "масло" не надо, диагностику делайте.
Ездить: конечно же не нужно, так как автомобиль уже "приехал к финишу" в данный момент. Используйте другой транспорт, пока этот не почините.
Вопрос
ну вот зделал диагностику у дилера сначало выдал много ошибак (031 032 033 034 036) это сказали соленои акпп их удалили а (042 044) остались при очереднои поездки на протев цифр написано 042 2nd without completion of shifting а 044 слова все тежи а первые 4tn их не смогли удалить. они советовали поменять гидротрансварматор а потом сказали попробуи снять плиту с солеными и промыть. сказали что это точно не электроника и не фрикцеоны а чета с переключением. скажите можно ли самому попробовать промыть соленые и чем их промыть и как.
Ответ
Судя по полученным кодам неисправностей, на мой взгляд, речь идёт не об неисправности соленоидов, а о механическом повреждении механизма, работающего в частности на 2-й и 4-й передачах. Другим словами, можете снять поддон АКПП и если в нём обнаружите стружки, грязь и прочие "ненужности", то коробку таки понадобится снимать и ремонтировать (или менять).
Вопрос
снял поддон прокладки нет. нашол 3 круглые магнита чистые без стружки продцедил масло тоже без частиц . снял филтр вроде нормальныи и каробка не пахнет жоным. в чем причина уже не знаю. пока все снято может че посоветуете делать дальше
Ответ
Странно....И жидкость имеет малиновый цвет? Раз уж поддон снят, можете отключить разъёмы на соленоидах и проверить сопротивление их обмоток (запишите всё полученное на бумагу).
Вопрос
да масло хорошее. сопротевление мерить в кило омах. ближе к двигателю это первыи или четвертыи.
Ответ
Все соленоиды проверяйте.
Вопрос
все соленоиды показывают в предели одного кило-ома. Машину перегоняю на автовозе в Екатеринбург. Может подскажите каму и где обратиться за помошью. а то делают одно а говарят поменяли другое и платиш в 3 раза дороже.
Ответ
Читайте свою почту.
Вопрос
Читаю ни чего нету. может Вам ящик написать
Ответ
Так Вы же указали адрес, при заполнении формы (вопроса). Там и ищите информацию.
Вопрос
добрыи день ну машину в итоге зделал. при разборе присутствовал сам и выяснилось что зализало фрикционы и мастер не нашол какуето пружинку. Поменяли вторую пару фрикционав прокладки рецинки и мастер поставил пружинку новыи фильтр. (обошолся ремонт не в капеику) Стала лучше новаи и переключение мяхче мастер до сих пор не может понять где пружина.ДАЛ СОВЕТ МАСЛО НЕ МЕНЯТЬ В АКПП ДО КОНЦА СЛУЖБЫ АКПП. Как Вы посоветуете менять масло и сколька можно проехать после ремонта.
Ответ
Исправной коробке замена жидкости ничем не грозит. Вообще-то странные "советы" у Вашего "мастера"... Да и история с "непонятной пружинкой" как-то запутанно выглядит для обывателя.
Вопрос
Ну факт на лицо АКПП работает и разберали при мне, Вот только масло залили кастрол декстрон 2 а в букваре написано мобил (точно не номню какое) НУ ВСЕТАКИ Я ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ С П А С И Б О
Ответ
По какому именно "букварю", переводу на русский язык? Не думаю, что такое может быть. В мануале жидкость прописывалась даже на более "ранних" машинах ATF SP-III. Так что, вероятнее всего, "не те" мануалы читаете.
Вопрос
В рукавадстве что было с машинои по обслуживанию. там написано что для АКПП и МКПП масло МОБИЛ для АКПП МОБИЛ АТF 220. про аналогов не написано что можно долить.
Ответ
Номер кузова пришлите. Не может там быть ATF-220.
Вопрос
Здравствуйте! При включении передачи автомобиля Toyota Corolla (V 1,6) происходит мелкая вибрация (гул). После прогрева и проезда около 1-2 км. пропадает. Что это может быть? Заранее благодарен.
Ответ
Коробка в такой ситуации только двигатель нагружает. Возможно, что на холостом ходу при холодной АКПП нагрузка больше, потому его и трясёт (если, например, "просели" подушки агрегатов). А двигатель не справляется с этим до момента прогрева трансмиссии. Возможно, что перебои зажигания присутствуют, пока мотор холодный. Тоже такое будет.
Вопрос
как правильно отлегулировать тросик газа с фото и какае его провисание должно быть?
Ответ
На 1мм должна выступать "бобышка" ("грузик"; "контрольная метка") из внешней части троса (где находится резьбовая втулка, которую Вы обжимаете гайками с двух сторон). При полностью нажатой педали "газа" (жмёт помощник) Вы должны попробовать пальцем прижать ту часть троса, которая вытянулась из кожуха. Она должна ещё провисать, если её прижать пальцем (чтобы не оборвать трос). Если трос будет более натянут - обороты при переключении передач будут затягиваться ближе к максимальным. Если будет отпущен - передачи будут переключаться на более низких оборотах.
Вопрос
Сначала пропала задняя рередача, апотом 3-я. на 1-2-й едет пытается переключиться на3-ю но безрезультатно. скорость падает до полной остановки, при этом стрелка тахометра прыгает самостоятельно. После остановки ни одна скорость не включается. Заглушу,минут 5 постою и опять короткими перебежками по 1,5-2 км в гараж. Двиг-ль:6А11, АКПП-F4A22-2-MPF Скинул поддон,атам всё чистенько и сетка насоса тоже.Масло еле-еле пахнет гарью,а менялось оно 400км назад
Ответ
Самодиагностику сделайте для начала.
Вопрос
Двиг-ль:6А11,АКПП-F4A22-2-MPF раскидал коробку и выяснил,что предыдущий владелец залавал не ту спецжидкость(видимо в целях экономии) в результате АКПП перегревалась. подожжоные фрикционы, тормозная лента,планетарка,сальники засифонили.Всё это купил.Естьли сысл поменять гидромуфту? ведь на 1,2-й передачах ехала.
Ответ
Как минимум, отдать свою в ремонт и узнать, какие были в ней повреждения (или их не было, а была только грязь и стружки). И теплообменник промыть не забудьте.
Вопрос
Заменил планетарку, сальники ,фрикционы,тормозную ленту, всю коробку перебрал,промыл. Поехал: задняя есть, потом 1-я,2-я хочет переключиться на 3-ю, но увы тахометр доходит до 3,5 чуствую,что хочет переключиться,но не может. Отпускаю газ и еду нокатом затем даю обороты едет на 2-й. Бывает,что совсем все скорости пропадают после попытки переключения на 3-ю. Заглушу и тут же заведу сразу корости начинают работать.(Мозг уже кипит, подскажите пожалуйста в чём причина?)Двиг-ль:6А11,АКПП-F4A22-2-MPF
Ответ
И как долго работает после перезапуска двигателя?
Вопрос
Работает до попытки переключения на 3-ю передачу
Ответ
При попытке переключения, обороты двигателя "взлетают вверх"? Или, наоборот, "как будто держит что-то машину"?
Вопрос
При попытке переключения коробка начинает тупить, т.е: обороты взлетают до 3,5-4 тыс. начинается небольшое плавное подёргивание при этом скорость начинает падать плавными рывками . Движение продолжается на 2-й передаче, либо все скорости пропадают до перезапуска двигателя
Ответ
То есть, обороты таки "взлетают"?
Вопрос
да
Ответ
Значит допустили ошибку при дефектовке (какую-то деталь не забраковали и установили в коробку обратно). Потому и буксует. Теперь либо всё по-новой, либо коробку другую ищите в сборе с ГДТ.
Вопрос
Есть вариант, что в ЭБУ остались ошибки? Если да ,то как обнулить ЭБУ?
Ответ
"Ошибки" здесь роли не играют. Как минимум, клеммы АКБ снимите, поглядите на результат.
Вопрос
Второй раз скинули АКПП,опять всё перебрали в мозгах был подвисший клапан. Прозвонили саленойды-работают. Собрали и снова такая же байда. иногда при переключении в положение D вобще не включается и на панели управления не загорается. Кто говорит мозги менять надо, а кто и вообще такое впервые слышит. Может есть какие нибудь варианты из-за чего такое происходит?
Ответ
Может из-за гидроблока такое быть. Может из-за соленоида. "На глаз" всё равно проверить сложно (для этого стенды гидравлические есть).
В соленоиде Вы проверяете состояние обмотки, как правило. Механическую часть особо не проверишь.
Вопрос
При движении, на скорости 60 км/ч и выше, появляется шум в акпп. Возжно ли это, от того, что уровени жидкости в аккп выше нормы? (в холодной коробке показывает уровень НОТ)
Ответ
Слейте лишнюю жидкость, пользы от этого никакой (только вред).
Вопрос
Здравствуйте! Положение D Отпускаю тормоз, движение не начинается. При переключении с N на D - начинает движение, после тормоза нет. Случилось 2 недели назад, до этого все было нормально. Спасибо!
Ответ
Компьютерную диагностику сделайте. Данные запишите (дословно). Возможно, что что-то не работает из электрооборудования (вроде выключателя "стоп-сигнала").
Вопрос
Здравствуйте! Огромное спасибо за совет, очень помог. Будете, наверное смеяться))). У меня, оказывается, сгорели обе стоп-лампы, как мне за 2 недели в зад не въехали))), наверное спасла линейка светодиодов под крышей на заднем стекле. Видимо из-за разрыва цепи и была такая проблема, теперь все нормально, еще раз благодарю за помощь.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Шафран 3.0 93г. коробка автомат. После очередного раза, как я застрял в снегу - отказала задняя скорость (не включается). Может есть какой-нибудь "простой" способ исправить данную неполадку или все же ремонт неизбежен? Бывает разами, что срабатывает, потом вновь пропадает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Ответ
Нет, "простые способы" мне неизвестны. Тем более, если буксовали хорошо.
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста,в сильную жару +40,чувство кислородного голодания двигателя (тупит ) при нажатии на газ происходит переключение с 3 на 4 с ощутимым толчком(причем не однократное как будто АКПП не понимает какую передачу включить) может ли быть причина в датчике расхода воздуха , блоке зажигания , проводах. Диагностика ничего не показала (тестировали авто на ходу, АКПП по сканеру работает на 5+). АКПП 09G
Ответ
Гидроблоки на этих коробках меняются примерно с 60-70 тысяч пробега и более. Может и в Вашем случае похожая ситуация. Кодов неисправностей может и не быть.
Вопрос
Большое спасибо , исчерпывающий ответ.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день. Машину указал. Есть такая беда с акпп. Начало движения... Нажимаю на газ, обороты сразу подходят к 2-2.5к (в зависимости от глубины нажатия педали) и если держать педаль на том же уровне, то обороты стоят на одном этом уровне, а скорость постепенно увеличивается. При переключении с 1 на 2 как-будто какая-то легкая вибрация в течении полусекунды, обороты почти не падают. вторая передача - тоже самое - обороты держу в районе 2к оборотов, а скорость растет. при переключении со 2 на 3 легкая вибрация чуть длиннее и такой же набор скорости. Если на газ нажать сильно, то на первой обороты сразу прыгают вверх, а скорость их догоняет, после переключения тахо падает немного и вроде как есть привязка оборотов к скорости. При плавной езде такого нету. На 4 передачи до включения гидроблокировки и после него все нормально, т.е. обороты моторы как бы привязаны к скорости.
Ответ
С кодов неисправностей начните проверку, что именно будет прописано в памяти бортового компа. История обслуживания АКПП есть? Как давно эксплуатируете данный автомобиль (сколько пробега Вашего)?
Вопрос
Ошибки считывал "скрепкой" (коды ошибок) - ошибок нет. На полноценной комп. диагностике еще не был. Нету. Машина взялась б/у у незнакомых людей. Позже нашлись общие знакомые, скажем так, которые поведомили, что эта машина некоторое расстояние проехала без масла в коробке из-за какой-то протечки в шлангах. Я после покупки поменял масло и фильтр только. Сейчас масло вроде черноватое, хотя, когда менял, сливаемое масло было красным. Машине 10 лет по т/п. Пробег по одометру около 250к км, но реально, думаю, около полумиллиона есть.
Ответ
Скрепка для этого года, это слишком просто. Сделайте нормальную диагностику.
Во время замены ATF откручивали оба поддона (передний и задний)? Ничего "лишнего" не находили?
Дополнительную информацию найдёте в своей почте.
Вопрос
Когда менял ATF, откручивал только большой поддон. На малый поддон не нашел прокладку. Сейчас понимаю, что лучше бы и его снял, а прокладку вырезал бы из паранита. В инете подсказали. что в малом поддоне можно найти какую-то развалившуюся втулку, из-за которой может быть такая беда. За правильный контакт спасибо.
Ответ
Не втулка, а остатки пластиковой шайбы там лежать могут. Тогда это 100% ремонт (замена) АКПП.
Вопрос
Пластиковая шайба - это упорное кольцо? Слово "ремонт" АКПП означает ее полную разборку на столе с соответствующими условиями и инструментом? Или можно обойтись самостоятельным ремонтом в гаражных условиях, но с аккуратным и внимательным подходом? Другими словами, насколько тяжело поменять такого рода втулку и где можно найти ее каталожный номер?
Ответ
Можно и "кольцом" назвать (только у него есть "усы" для крепления и разной толщины бывает).
Касательно "ремонта", то здесь не боги горшки обжигают, с одной стороны. Но дело больше находится не в плоскости "супер-инструмента", а в голове и только потом руках агрегатчика, который будет делать первичную диагностику (или участвовать в её проведении), а потом уже непосредственно разбирать и дефектовать агрегат. Грамотный специалист сделает качественный ремонт с минимумом инструмента, хоть и "в полевых условиях" (лишь бы была чистота и хорошее освещение).
Вопрос
http://www.opel-omega.ru/index.php?act=attach&type=post&id=14129
Мы про это кольцо говорим? Если да, то, насколько я понял, толщина подбирается исходя из осевого люфта? Соотв. продается комплект этих колец разной толщины или же просто покупается по очереди?
Ответ
Совершенно верно. Покупается комплект колец (чаще всего). Но, в части случаев, бывает так, что ставить кольцо даже самое толстое некуда, так как повреждён корпус маслонасоса (куда оно ставится). Тогда приходится либо менять корпус насоса, либо выходить из ситуации другими способами.
Вопрос
Здравствуйте! Падскажите у меня камри 4wd на D машина нетянет так как памят паддон а на первой передачи как пуля тянет что это может быть ? я знаю что на D нагрузка больше Спасибо!
Ответ
Если поддон подмят, то чаще всего имеем подгоревшую коробку = "не тянет". Жидкость сейчас, наверное, тоже ближе к коричневому или чёрному цвету?
Вопрос
Большое спасибо за доходчивый ответ ! Электрик производивший диагностику сможет мне помочь или нужен электрик непосредственно связанный с акпп ?
Ответ
Да вообщем-то, диагност, который "на своём месте" находится, должен понимать "куда смотреть", какие провода "трогать". Вариант, когда диагност умеет только "почитать ошибки-взять денег", не лучший.
Вопрос
Здраствуйте. Автомобиль Тойота королла 85 года выпуска, автомат A131L. Проблема такая - При трогании с места, или с очень маленькой скорости, если посильнее придавить педаль газа, машина захлебывается, либо совсем глохнет, ощущения такие как если бы на коробке трогаться с 3ей скорости. Причем проблема бывает раз через раз, то все нормально, то опять глохнет. Если трогаться плавно, то все нормально всегда. На холостых оборотах машина работает ровно, так что грешу на автомат. Что это может быть, и что с этим делать?
Ответ
Если трогается таки с первой передачи, то по вопросу "глохнет" обращаться к тем, кто занимается двигателем и системой питания. Коробка, в данной ситуации, лишь нагружает двигатель (с которой тот не хочет справляться).
Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая : стоишь на перекрёстке ждёшь зелёный ,наконец он загорается начинаю движение ,но с первой на повышающие переключения не происходит ,останавливаюсь глушу двигатель сразу же завожу трогаюсь и всё переключается . Проблема эта в следующий раз может возникнуть на следующем перекрёстке ,а может только через неделю . Диагностика коробки определяет ошибку номер 36 . Что делать ?
Ответ
Диагностика жалуется на датчик оборотов входного вала АКПП. Может просто окисления какие-то есть в проводке, разъёмах. Вот потому так и происходит, когда нет контакта. Вам плотнее с электриками надо пообщаться, это не особо на коробочную проблему похоже.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|