ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Автомат перестал переключаться,снимаем ошибку едет нормально,на утро опять перестает переключаться. Сделали повторную диагностику,компьютер показывает ошибку что накрылся 6-ой клапан (ШИМ клапан)такое название дает комп) Подскажите пожалуйста может ли это быть причиной сбоя АКПП,если да то как правильно называеться этот клапан и продается ли он отдельно или все в комплекте ? VIN:WDB2100631A429706 № ДВИГ. : 112 92130012420, Заранее спасибо!
Ответ
А в блоке управления АКПП (в моторном отсеке) смотрели, ATF туда не попала? Не обязательно причина будет в АКПП. Каким сканером делаете диагностику, оригинальным MB? Или другим (каким, в таком случае)?
Вопрос
Добрый день! Сломана АКПП. Подробнее: -Изначально появился звук притирания вращающихся элементов при переключении с 2 на 3 передачу во время догазовки самим компьютером. -Позже, за два дня до поломки, после прогревания, на первой и второй передачи появился тот же рев но постоянный. -В день поломки, коробка перешла в аварийный режим при переключении с 2 на 3 передачу. После выключения и включения двигателя работала нормально, пока не исчезла тяга на первых 2х передачах. Появилось ощущение проскальзывания фрикционов. Двигатель крутился, передачи переключались до 2й, но тяга была очень маленькой.
Завез на ТС, поменяли клапана давления, так как давление было не в норме + поменяли масло. После проделанной работы, на тест-драйве тяга была первые 40 метров, потом "ушла". То есть ситуация не изменилась. Но давление соответствует норме! Грешат на гидротрансформатор и/или фрикционы. Вопрос: - Может быть проблема в гидротрансформаторе? - Какая возможная стоимость ремонта АКПП в таком состоянии у вас?
Ответ
1. Удивляет указанный пробег (не особо в это верится). Какой Вы по счёту владелец этого автомобиля? 2. Из-за чего (по какой причине) меняли "клапана давления", какие были к этому предпосылки? Какие коды были по диагностике? Уровень ATF во время проведения диагностики был проверен и в пределах нормы? 3. Откуда Вы берёте показатели "давление соответствует норме"? Только со сканера? Это дилерский прибор для автомобилей PSA или какой-то другой? 4. Работу гидротрансформатора в движении проверяли? 5. Как связана работа АКПП с прогревом рабочей жидкости (ATF), то есть, при какой температуре она пытается работать, при какой начинает буксовать? До каких пределов нагревается АКПП (в градусах)?
Стоимость ремонта определяется потребностью в деталях. Она для такой АКПП может составлять 8-10 тысяч гривен, а может и 15-16. Никто в здравом уме не назовёт сумму ремонта до проведения диагностики и разборки/дефектовки агрегата. Ну, или, назвать можно цену "с потолка". По памяти, оглядываясь на прошлые опыты ремонтов, могу сказать, что чаще всего общая сумма затрат колеблется в "вилке" 14-18т.гривен. В случаях, когда коробка была хорошо перегрета, то было и 20-21. P.S. При любом раскладе, в ближайшие две-три недели в работу машины брать не планируется из-за загрузки.
Вопрос
Добрый день! Поменяли АКПП, после ремонта при переключении со 2 на 3 скорость происходит толчок. В чем может быть причина? И еще, на панели загорается ABS, минуты через 2 пропадает
Ответ
Ну так если поставили Б/У коробку, то и ладно. Ведь понимали, наверное, что Б/У не обязательно будет в идеальном состоянии. Нормальная, штатная ситуация. Касательно ABS: надо коды неисправностей посмотреть, если такие будут.
Да, должен заметить, что толчки могут быть не только из-за АКПП, но и по причине несовпадения электронного блока управления с данным кузовом. Ну и в случае, если коробка имеет другое буквенное обозначение, то тоже могут быть удары и пинки, вплоть до включения аварийного режима работы.
Вопрос
акпп aisin 50-42 lЕ. Подскажите пожалуйста,причину поломки при переключении с D на R происходит сильный удар,если автомобиль холодный ударов не происходит, и если с нетральной на R тоже нет. При резком старте происходит удар с 1 на 2 передачу но только на прогретом двигателе. На что обратить внимание при ремонте? Аверхол заменен,все фрикционные в хорошем состоянии.
Ответ
А она управляется? Не в аварийном режиме работает? Передачи переключает? Датчик положения селектора АКПП исправен и его позиции чётко отображаются для блока управления? Какая первопричина, по которой разобрали коробку? Что ещё меняли, кроме прокладочного комплекта?
Вопрос
Коробка управляется,ошыбок не выдает,все переключается.Причина расборки коробки толчек с 1 на 2 при резком разгоне и при переключении на заднюю резкий удар.Эти проблемы только на очень прогретый двигатель,на холодную работает все идеально.Менять остальные механизмы не было причин,так,как на фрикционах остались маркировки.Датчик положения селектора исправлен,тестировался.
Ответ
Может быть из-за: - датчика положения дроссельной заслонки; - регулятора давления (соленоид такой); - гидроблока; - датчика положения селектора (если блок управления не видит его показаний).
Вопрос
подскажите.как это проверить.поменять датчик дросельной заслонки?мне тоже кажется что чтото с солиноедом.проверял сопротивление все нормально.даже замена его не помогла.
Ответ
Датчик дросселя - сканером, обычно проверяют. Хотя этот год выпуска, может и другим способом (надо у электриков поинтересоваться). Соленоид: обмотку, да, проверите на сопротивление. С другой стороны, Вы не проверите его механическую (гидравлическую) часть, только на стенде для проверки соленоидов и (или) гидроблоков.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая, отремонтировал АКПП. Но, после ремонта при включении задней слышется удар, перевожу селектор на нейтраль, опять заднюю - переключение плавное, нейтраль на D удар, нейтраль и опять D плавно. Т.е. удар при переключении с D на R через нейтраль. Кто знает в чем может быть проблема? Электронных никаких ошибок нет, говорят после ремонта коробку необходимо адаптировать. Так ли это?
Ответ
Конечно, я бы таки начинал с дилерского сканера (может на конкретном кузове надо сбросить настройки блока управления или сделать адаптацию). После подключения сканера будет понятно, нужна ли такая процедура конкретной машине.
Вопрос
Здравствуйте. "Check Engine" показал три вспышки, это датчик температуры всасываемого воздуха. Проверил его, он в обрыве. Заменил другим, б/у, но исправным. Но "чек" продолжает гореть. Поначалу, "чек" исчезал после снятия клеммы с аккумулятора, теперь горит все время. Расход бензина был 9,1, теперь 11,1. Как снять ошибку, могу ли я сделать это сам? Спасибо.
Ответ
Плотно не приходится работать с электронными системами этой марки, потому не смогу ответить. Да и, собственно, вопрос находится не в нашей компетенции, так как речь об АКПП не идёт.
Вопрос
внезапно акпп (типтроник 5-ти ступка) начала не чётко включать передачи, ехать рывками, через несколько км. перешла в аварийный режим, только 3-я с миганием N. Ёщё через пару км. вобще перестала работать. Трогается еле еле на оборотах двиг-ля около 5000.Самодиагностика показала код ошибки АКПП 42 - расчётное передаточное отношение 2-ой передачи не совпадает с номинальным. Куда лезть, где искать неисправность. Спасибо!
Ответ
Судя по коду, в элементах, работающих на 2-й передаче и искать (она пробуксовывает, отсюда и рывки).
Вопрос
Разобрали акпп-сгорели пакеты 1-ой и 2-ой передач, много стружки (вышел из своего места шток одного из сателитов планетарки, сильно потёрты две втулки на валу.Есть мысль попробовать отремонтировать своими силами,возможно ли это?и ещё - стояла F5A511E5A1 предлагают за 23р. F5A511E5A можно ли брать?Взаимозаменяемы ли они Спасибо
Ответ
По Б/У - не подскажу. Смотрите по крепежу, по месту сопряжения, по разъёмам и датчикам.
Отремонтировать свою: да, возможно, если имеете возможность её не только разобрать, но и потом собрать в чистом помещении. Ну и наличие рук, головы также приветствуется. Инструмент, сжатый воздух тоже понадобятся.
Вопрос
течь масло из акпп. при снятие акпп обнаружено, что сальник порван с помощью втулки от масленого насоса, из за дефекта в масляном насосе (втулка выскочила из своего места).
Ответ
Гидротрансформатор в ремонт теперь (или новый). Маслонасос - поменять на новый.
Вопрос
замена масла АКПП и как проверить уровень масла если щупа нет
Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" читайте. Описано с фото.
Вопрос
Доброго дня, коробка GM A5S360R при їзді по дорозі з затяжними підйомами і спусками загорається "шестєрьонка" на панелі, після перезапуску двигуна - зникає. На діагностиці видає помилку №37 "ошибка включения пятой скорости". Заїхав до майста по акп, перевірили рівень масла - в нормі, саме масло трохи чорнувате, сказав замінити. Але думаю цим питання не вирішиться. Читав що це типова помилка для даної коробки і переборка фрикціонів питання не вирішує. При цьому коробка на моєму авто була перебрана попереднім хазаїном (правда це не достовірна інформація). Що порадите робити?
Ответ
Скоріш за все, дійсно, постане питання повноцінного ремонту АКПП у даному випадку. Оскільки її вже намагались ремонтувати, то радив би розбирати всю. Обов'язково замінити усі гумові ущільнення та поршні (новими). Ну і інші деталі - дивитись по ситуації. Особливу увагу приділити складовим, що працюють на 5-й передачі та гідроблоку.
Вопрос
чи мала коробка повну заміну фрикціонів ми достовірно дізнаємось після її відкриття, вірно? За пораду дякую, гідроблок під повний розбор, пакет п"ятої передачі теж!
Ответ
Може й не дізнаєтесь...Треба ретельно розбирати для початку, а там далі буде видно.
Вопрос
како масло и сколько заливается в коробку и как часто
Ответ
Купите 4-литровую банку T-IV для Toyota. Для замены (частичной) Вам хватит на один раз. Будете менять тысяч через 30-40 - этого вполне достаточно.
Вопрос
Добрый день!Начались проблемы с АКПП(по всей видимости AL4)решил поменять масло,оказалось-щупа нет,на картере одно сливное отверстие(четырёхгранник на 8 без контрольного) и под оздушным патрубком (четырёхгранник на 8 )Сколько слил-столько и залил!Как проверить уровень этой чудо каробки?
Ответ
При температуре жидкости в АКПП (меряется сканером) порядка "+"60 градусов (с погрешностью "+/-"2 градуса), при работающем на холостом ходу двигателе, откручиваете контрольное отверстие. Жидкость должна вытекать "капля за каплей" (то есть, уже не льётся, но капает).
Вопрос
извините если повторяюсь,но на картере коробки(внизу) одна сливная пробка под четырёхгранник на 8!про какое контрольное отверстие вы говорите?
Ответ
Вот она и служит контрольным отверстием. Для того, чтобы слить ATF надо выкрутить оттуда (шестигранником) пластиковую трубку (после того, как открутили пробку).
Как она выглядит видно в разрезе АКПП на фото.

Вопрос
Если у вас есть хоть один мануал по обслуживанию именно такой каробки,будте так любезны скинте мне на почту(-).Я Вас все равно не понимаю-открутив сливную пробку я всё равно ничего обнаружить(типа контрольное отверстие)не могу-только сливное+заливное сверху.СПАСИБО за уделённое время.
Ответ
Вы откручиваете пробку под "квадратный" ключ - получаете вариант, когда контролируется уровень. Для того, чтобы слить ATF надо ещё выкрутить эту пластмассовую трубку (вставив внутрь её шестигранник, например 8-мм). Вот когда выкрутите его - сольётся ещё пара литров ATF.
Потом закручиваете шестигранник обратно - получаете вариант, когда можно только контролировать уровень. То есть, данное технологическое отверстие имеет два назначения ("варианта работы").

Вопрос
Здраствуйте у меня AUDI A8 4E 2004 4.2I скажите пожалуста у меня подтекает масло в акпп менять надо сальник промежуточного вала надо снимать коробку можна ли заливать присадку HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT2 Герметик и тюнинг для АвтоКПП, c SMT2 зарание благодарен
Ответ
Если течёт сальник - то таки устраняйте причину течи (возможно, что там не одним только сальником обойдётесь). После применения "присадок" и "добавок" могу лишь порекомендовать быть готовым нести затраты по ремонту АКПП и (возможно) замене теплообменника (либо радиатора). Рабочая жидкость (ATF) все необходимые в себя присадки включает "по умолчанию". Добавлять что-либо ещё не советую.
Вопрос
здраствуйте.объращаюсь к вам вот по какому поводу.у меня беха е34 м50 520 бензин.автоматкоробка.проблема вот в чём.при запуске движка пока мотор холодный машина харошо тянет стоит ей прогреться всё она наченает тупить несовсем конечно но снажатием на газ она наберает обороты медленно.но бывает такое что едет нормально.посоветуйте в чём может быть причина.заранее благодарю.
Ответ
Если обороты набирает медленно, то это не коробка "виновата", а двигатель ("не едет"). Начинать: с компьютерной диагностики, как минимум. Коды неисправностей, если такие будут обнаружены, следует записать.
Вопрос
Доброго ранку, виникла проблема, згоріли по словам "спеціалістів" фрикційні диски 4-3 передачі, тобто 1-2 перемикає 3-4 ні, скажіть будь-ласка: -чи є сенс перикудвати на механіку? - яка вартість капітального ремонту такої кпп як в мене(по каталогам це модель СD4E) - чи є варіант обміну з доплатою(у вас бачив АКПП такої ж моделі, я вам свої + доплата на робочу вашу) - як гарантія на вашу АКПП якщо я її придбаю. - взагалі що порадите?
Ответ
- Переобладнання на МКПП: ми таких робіт не виконували і не плануємо; - Може сягати в межах 1,5-2,2т.у.о (в залежності від того, що саме вийшло з ладу). Але частина деталей міняється незалежно від їхнього стану на нові. - Та АКПП, що стоїть у продажу, не ставиться на Ваше авто. Вона для більш об'ємних двигунів і Вам не підійде. - Порадити можу лише не ремонтувати взагалі коробку "задешево", якщо будуть такі пропозиції. Або повноцінний ремонт з використанням нових деталей, та відновленим гідротрансформатором. Або взагалі відмовтеся від ідеї "трохи перебрати", бо у кінцевому випадку, з сміття нічого путнього не складеш.
Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуста возможные причины неисправности.,Автомат EFP 5HP19 работал отлично,масло и фильтр менял 300км.назад(до этого тоже работал хорошо).Проблема:перевожу селектор в режим R-все нормально,потом с R на D ощущаю что режим включился и через секунду происходит небольшой толчок и коробка уходит в аварийный режим.Затем все последующие манипуляции происходят с ощутимыми толчками.Если сразу перевести в режим D то коробка срузу уходит в аварийный режим.В ручном режиме никаких реакций. В движении с аварийным режимом посторонних звуков нет, двигаатель работает ровно.За три дня с этой проблемой один раз все включалось хорошо.Заранее Спасибо.
Ответ
Сканер надо подключать и смотреть: - коды неисправностей; - проверить работу датчика положения селектора АКПП.
Вопрос
Отдал машину на диагностику, после проверки мастер сказал что проблема электрического характера.Автомат распознает положения только R - P-, вместо D (в аварийном вкл.четвертая)- 4 не видит - 3 видит - 2 не видит,ручной режим тоже не распознает.Ошибки списать не удалось т.к. разговор был по телефону.Забыл написать что проблема вылезла после мойки авто и радиаторов.незнаю есть ли в этом какая то свзь. Спасибо.
Ответ
Конечно есть связь: водой залили проводку или датчик. Когда узнаете стоимость датчика, в дальнейшем подобные "мойки агрегатов" проводить желания не будет.
Вопрос
Переписал всетаки ошибку: 17090 transmission rang sensor(F125) implausible signal P 0706. Смотрели проводку и БУ АКПП сказали все в порядке, сказали надо какой то мультипереключатель смотреть на наличие воды либо окисления.
Ответ
Код соответствующий. Действительно, жалоба на работу датчика положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель").

Вопрос
Оказалось два провода в жгуте и идущему к этому "мультипереключателю" были перетерты и вода попавшая туда "дружила их вместе".Теперь все в норме. Спасибо.
Ответ
Пожалуйста! Легко отделались.
Вопрос
Здравствуйте. При нагревании масла в АКПП машина при остановке дергается и глохнет. При движении работает нормально. Мастер ремонта вскрывал и сказал все в порядке. Видимо такой мастер который берет только деньги. Помогите пожалуйста. С уважением Александр.
Ответ
Не приходилось работать конкретно с этой машиной такого года. Может быть в двигателе проблема (система холостого хода не работает под нагрузкой, когда АКПП включена для движения). В то же время, в положениях "P"/"N" двигатель может работать (нагрузка меньше).
Вопрос
Здравствуйте. Перестала включаться 4-я передача, включаеться ававрийный режим.АКПП 4HP20. Масло поменял ,залил LT71141.
Ответ
Коды какие есть по диагностике? До 3-й все передачи включаются?
Вопрос
Код 0734.До 3-й всё нормально,а потом толчёк и аварийный режим, выключил зажигание, включил опять нормально до 3-й. Ручной все три передачи нормально.
Ответ
Тогда коробку снимать и разбирать. Без других вариантов. Менять ATF смысла не имело (всё равно в утиль уйдёт).
Вопрос
Спасибо. Будем снимать и разбирать.
Ответ
Успехов в трудах!
Вопрос
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что может быть если на холодную 4 скорость включается, а на горячею нет. акпп А241L
Ответ
Она пытается включиться, но буксует при этом и возвращается на 3-ю? Или даже не пытается включиться? Одна из возможный причин - какая-либо неисправность гидравлического блока, центробежного регулятора (протечка жидкости, подклинивание клапана).
Вопрос
Коробка автомат едет на холодном двигателе 300 метров и всё.Вчера частично,методом слива-долива,поменял 5литров масла.Повела себя по-другому.Трогается с места в любом состоянии, но на короткие дистанции.Решил улучшить и поменял ещё -2,7л.Пехала...после перехода на большую скорость стала и теперь вообще не трогается ни взад, ни вперёд.Селектор переключет, слышно по звуку работы двигателя, но не трогается.Была ли у кого такая проблема?Как поменять соленоид -2?где он находится?
Ответ
Дело здесь не в соленоиде. Коробки были хорошие, но им-то годов да годов! Она просто уже сожжена, а заменой жидкости Вы просто хорошо смыли то, что было из отложений и теперь она чистая, но с "лысыми" дисками, на которых были когда-то накладки (речь о "фрикционах). Ну и пробег, конечно, скручен раза два, наверное.

Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|