ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день. Потекло масло, причём очень прилично потекло. На сервисе мне сказали что потёк сальник левый. Ну а когда стали разбираться то выяснилось что нужно менять шрус, а после этого мне сказали что и это наврят ли поможет, так как отмечен повышенный люфт флянца дифференциала слева. И ремонт возможно будет очень наклыдным. Так как нужно снимать акпп и проводить ремонтные работы. Так как этот люфт устранить не возможно и нужно там всё менять. Скажу честно не очень доверяю им, хотелось бы услышать ваше мнение. Так же хотел бы узнать можно ли как то долить масло в акпп не в сервисе. В том же дворе где стоит машина. Заранее спасибо.
Ответ
Ну так люфт действительно приличный именно в дифференциале? Дёргая за фланец, он болтается (небольшой люфт - всегда будет, это не критично)? Или таки речь о люфте в ШРУС-е?
Если действительно болтается фланец, то да, это критично, надо разбирать АКПП. Если же люфт "символический", то заменить сальник и всё собрать обратно.
Уровень масла в дифференциале проверяется по приводу спидометра (его надо выкрутить, проверить уровень, вкрутить обратно). Нормальный уровень - по первую "подточку" ("ступеньку") на приводе. То есть, примерно 5мм от нижней части - это нормально.
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, какие должны быть обороты при проведении STALL TESTа для данной машины? АКПП AL4(HP16). Машина у меня второй месяц, смущает вялое начало движения. После раскрутки двигателя до приблизительно 2500 едет вполне достойно. Через 2-3 секунды после включения второй передачи происходит блокировка ГТ. Двигатель после капиталки,пробег 1600км. STALL TEST показывает 1600-1800 оборотов. Что может быть: недостаточная мощность двигателя или неисправность ГТ? Или же так идолжно быть? Заранее спасибо! Алеко.
Ответ
Больше похоже на то, что мотор "не крутит". Думаю, что примерно 2000-2200 оборотов было бы нормально. Если больше, то это уже вопросы к АКПП. В Вашем же случае, АКПП (её механическая часть) достаточно неплохо "держит" нагрузку (не "буксует").
Вопрос
Audi A4 1.8 коробка автомат утром на холодную едет назад нормально А при включении скорости-1,2,3,или D, машина набирает скорость очень медленно практический не едет, как будто застрял, перегазуешь и плавно начинает еле ехать или надо ждать до прогрева охлождающей жидкости 80-90С (10-15мин) тогда всё включаеться и едет нормально. Подскажите, в чем может быть проблема?
Ответ
История обслуживания АКПП на этой машине есть? Как давно так происходит? Коды неисправностей при проведении диагностики присутствуют? Какие именно?
Вопрос
Добрый день! У меня вот что При переключении с P на D и обратно происходит довольно сильный толчек. При разгоне переключает плавно но как газ отпускаю чувствуются резкие переключения на пониженные. Может это быть от перезбытка масла(заливал через трубки охладителя 800г.)? и как проверить уровень?
Ответ
Как проверить уровень можно увидеть в разделе "Советы автовладельцам". Фото там тоже есть. После проверки уровня логично сделать компьютерную диагностику. На этих машинах нередко причиной пинков, ударов, является ДМРВ. Кодов неисправностей при этом может и не быть. Меняется на новый (оригинальный; не по замене).
Вопрос
Спасибо большое!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
поблема с каробкой когда нагревается масло, непереключается передача с 3 на 2-1, когда останавливаешся машина глохнет, заводиш включаеш D сразу глохнет с большым толчком, как бутто включена 3 скорость и как на механике реско бросил сцепление. и на заднюю включаю скорость сразу глохнет, когданесильно еще нагрелась масло задняя включается начинаеш трогатся включается опять скорость какаето и глохнет. когда ручкой при движении включаеш 2 и 1 скорость переключается только надо подгазовывать сбрасываеш газ переключается на 3 при остановке всеравно глохнет. год назад такое случалось поменял масло с фильтром прекратилось, сейчас купил рем комплект заменил все фрикционы прокладки кое где резинки, была сломана пружина, заменил. залил новое масло и фильтр нечего не помагло.
Ответ
Так а гидротрансформатор, с ним что-либо делали? В каком он был состоянии, если его вскрывали?
Вопрос
нет ничего неделал, хотя тоже думаю что чтото сним, но на холодную работает, может потеря давления масло на горячую происходит?
Ответ
Как минимум, надо его открыть (ГДТ).
Вопрос
а что может с ним быть если небыло стружки в поддоне на могните?
Ответ
С ГДТ бывает всякое (лопасти загибает, что-то разваливается внутри и т.д.). Его вскрытие и ремонт, либо замена на заведомо исправный (новый или качественно восстановленный) это прописная истина, которая предполагается "по умолчанию".
Вопрос
сколько стоит ремонт гдт, и может сильно нагреватся масло из-за неисправленного гдт? и всеравно я непойму, нагрелось масло и заблокировался гдт и включается 3 передача, значить падает давление на входе блокировки гдт? может манжет какойто недержит? отогнал в ремонт там сказал мастер что за 8-мь лет эго работы такие симптомы каробки первый раз.
Ответ
Цена ремонта (в Украине) может колебаться в пределах 250-300у.е. Примерно за такие же деньги можно купить восстановленный ГДТ в США. Бывает цена и выше (смотря кто и где восстанавливает, какие сроки).
Насчёт симптомов: на мой взгляд - сколько коробок, столько и вариантов работы с ними. Работать 100% по шаблону, так не получается. У каждой есть свои "приятные мелочи", которые могут "высушить мозг". Находясь на расстоянии гадать не буду, так как вряд-ли "угадаю" (дефектовку проводил ведь другой мастер). А "шаблонного ответа" у меня в данный момент нет.
Вопрос
AISIN AW55-50 200тыс. При переключении передач, па основании данных от "пятой точки", и только при условии нахождении оной на водительском месте, более чем другие ощущается "клевок" 2-3. По результатам исследования рунет ответ 70% - клапан В4. Прошу Вашего подтверждения/опровержения. С ув. А.Арт.
Ответ
А гидроблок менялся на новый? Или Вы идёте "по лёгкому, но более длинному пути"?
Вопрос
Со слов бывшего хозяина, а я склонен верить, новый гидроблок установлен 30 000 назад. из них я проехал без проблем тысяч 15. Последние пару тыс. замечаю небольшой толчок 2-3 только на непрогретой коробке, после прогрева 3-я лишь несколько заметней остальных, и то субъективно. 5-той не слышно вовсе. Ошибок нет, масло менял (хоть и старое было гут) замещением -без изменений. Смущает, что на Бэхе приятеля 350 пробег ничего не ощущаю вовсе или, опять же, субъективность "пятой т." PS. Спсб за прошлые консультации. А, простите, судя по оперативности ответов, Вы все свое время посвящаете нам - олухам? За что низкий поклон.
Ответ
Новый гидроблок, по моей статистике, тысяч 50-60 "выхаживает", как минимум. Возможно, "новый", в Вашем случае это "отремонтированный". Но Вы то этого тоже теперь не узнаете.
Касательно BMW, то не думаю, что речь о машине, выпущенной после 2002-2004 года. Скорее всего что-то из разряда E34/-39/-38.
Вопрос
т.е. путь самый "короткий, но нудный" - разборка мехчасти?
Ответ
Если гидроблок был не новый, то проще начать с его замены. Коробку для этого снимать не надо.
Вопрос
Нет блок был новый 99,5%. Во первых, людям доверять не вредно, второе упаковка валяется до сих пор в гараже. Думаю все же начать с клапана, тем паче, был у них такой дефект в те годы.
Вопрос вот в чем, план действий в моей ситуации, полагаю клапан, гидроблок и наконец механика. При замене АТФ налет на магните сливной пробки практически отсутствовал, сравним как при плановой смене моторного масла. Означает ли это невысокую вероятность износа фрикционов? Или вся стружка в несъемном фильтре? Ваше мнение. плз.
Ответ
Гидроблок этот "накручивается" (правильно регулируется) на гидравлическом стенде. "На глазок" это дело точно не сделаешь.
Касательно "механики", то обычно, одними "фрикциончиками" дело тут не заканчивается, хватает там и втулок, которые разбиваются, и остального "железа". Но, если нет уверенности в работоспособности гидроблока, то логично его, как минимум, отдать на проверку (а возможно и регулировку) к тем, кто имеет оборудование для его тестирования (без АКПП).
Вопрос
Здравствуйте ! Проблема возникла прошлым летом.В жаркую погоду после продолжительной поездки по городу (разгон - торможение ) загоралась лампочка "чек" , коробка переходила в аварийный режим ( вялый разгон , на 4 не переключалась). После остановки двигателя на одну сигарету коробка приходила в норму , лампочка гасла дня через два . На трассе проблема возникала после обгона колонны с торможением , лечилась так же перекуром . Посторонних звуков нет . Смена масла (без замены фильтра) ничего не дало,уровень масла соответствует норме. За зиму проблема не возникала ни разу, с приходом лета всё возобновилось.Диагностика выявила код ошибки "P0734".Подскажите в каком направлении думать.Большое спасибо.
Ответ
Учитывая то, что на машине с дефектом ездили дальше, можно говорить, что её просто "заездили". Устранять проблему надо было сразу после возникновения. А теперь получается, что диагностика говорит о том, что буксует 4-я передача. Скорее всего её просто дожгли.
Да вообщем-то, если уже меняли жидкость, то и фильтр надо было поменять. Хотя думаю, что это ситуацию не спасло бы.
Вопрос
после ремонта акпп пассат,на холодную переключение скорости идет нормально,на горячую третья не включается.может это быть гидроблок?
Ответ
Это может быть как дефект, который не увидели при первичной разборке АКПП, так и дефект ЭБУ трансмиссии (выходит из строя тоже). Надо видеть ошибки, параметры работы, чтобы говорить о чём-то. Да и давление нелишне померять, в том числе и в движении.
P.S. Регулятор давления на новый заменили? Поставили какой?
Вопрос
иной раз отключается АКПП при торможение или остоновке глушу на секунд 20 опять едит ни пойму в чём проблема
Ответ
А фильтр внутри поддона пробовали осмотреть? Может там сетка забита грязью.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая. При трогании на задней скорости коробка буксует, особенно на горячую. Тутже влючаешь N и назад R едет какоето время потом опять бусует и так постоянно. Что может быть?
Ответ
Как минимум, сгорела часть фрикционных дисков. Потом фильтр подзабился. Дальше всё как всегда (разбирать, чинить). В принципе, в Кемерово, ремонтников хватает, не думаю, что будет большая проблема починиться.
Вопрос
Здравствуйте. Перебрал свою АКПП. Визуально всё было нормально, за исключением подгоревших фрикционных дисков на 2 и 4 передачах. Но так-как был куплен ремкомплект, были поменены все фрикционы+ железо, все монжеты, разобраны и промыты все клапана в гидроблоке, поменян фильтр. Передачи стали включатся чётко без задумывания, но вот задняя всё равно время от времени пропадает. Она не буксует, а как будто кто то держит машину. А может такое быть из-за солиноидов?
Ответ
Может и из-за соленоидов, а может что-то не увидели при разборке. Как минимум, можна с манометром механическим "поиграться", чтобы увидеть будет ли "сливаться" жидкость (при этом падает давление в контуре) мимо или нет. С другой стороны: не особо понятна ситуация, когда "держит машину"...Может таки что-то напутали при сборке? А если в момент, когда "держит" заглушить двигатель, машину "отпустит" (и можно катать руками)?
Вопрос
Спасибо. В выходные попробуем с манометром. Когда глушишь машину она не катится , она же на R. Но вот ещё что, когда проверяли э/клапан гидротрансформатора и э/клапана А переключения передач (он сдвоенный) поевление масла в сеточке у кокогото клапана, не помню у кокого, происходило на много позже(тоесть наливаешь на платфому клапанов масло и подключаешь по очереди к питанию и смотришь через какое время появится масло в сеточке).Так и должно быть или как?
Ответ
Это какой-то странный способ проверки (с наливанием жидкости). Соленоиды ведь не идентичны, работают по-разному.
Вопрос
При торможении авто началась вибрацыя. Сразу же при влючении любой передачи двигатель глох, Теперь коробка нереагирует ни наодну передачу,при включении обороты двигателя не меняются. В чем может бить причина? Заранее спасибо.
Ответ
Возможно, ГДТ вышел из строя. Или что-то внутри АКПП оборвалось. Да и пробег машины (реальный) тысяч на 100 больше.
Вопрос
Снимал шлангу с масляного радиатора при работающем двигателе вытекание масла было незначительное и без давления . И при переключении передач при неработающем двигателе но с включеным зажиганием слышны щелщки в коробе (гдето 5-6 щелщков с интервалом доли секунди)
Ответ
Давление там конечно не 10 килограмм, но если она не течёт с некоторым напором, то таки есть причина, по которой она туда не подаётся (насос неисправен или клапан какой-то, или просто оборвано что-то, лопнуло).
Вопрос
ПИНАЕТСЯ КОРОБКА АВТОМАТ
Ответ
На пробеге 1 000 километров такого не бывает. Фактический пробег укажите (на сегодняшний день).
Вопрос
Недавно появился двойной толчек при включении D. Включаю D - сначала происходит первый мелкий толчек, затем второй крупный, после этого машина едет. В дороге передачи переключаются без проблем. Коробка Aisin Aw50-42.
Проблема проявляется не всегда. Иногда машина едет и после первого толчка. Задняя передача. включается без такой проблемы - с одним толчком. масло красное, на вид нормальное. менялось 4 месяца назад.
Ответ
По-хорошему, в Вашем случае диагностику толковую сделать, чтобы не только ограничиться "чтением кодов", а и посмотреть параметры работы АКПП, сравнить варианты, когда включение происходит с первого раза и в два приёма (может будет разница в управлении теми же соленоидами, например). Ну а дальше уже действовать по ситуации: если проблема электронно-электрическая, то искать причину вне коробки. Если наоборот, тогда задуматься о ремонте трансмиссии. Непосредственно данная модель АКПП относится к разряду "долгожителей". Пробег для неё в 300-400 тысяч вовсе не редкость (при нормальных условиях эксплуатации).
Вопрос
Здравствуйте, помогите проблема с АКПП. По порядку В начале ВАГ выдал Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl Part No: 09A 927 750 AJ Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215
1 неисправность: 00349 - Электромагнитный клапан 10-N283 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Коробка работала в аварийном режиме. Заменили клапан не помогло в результате выяснили что в ЭБУ сгорел управляющий транзистор заменили. В результате ошибка ушла
Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl Part No: 09A 927 750 AJ Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215
Неисправности не найдены.
Но после начала движения пошли пробуксовки при переключении передач как на повышении так и обратно. Передачи включаются все. Диагностика выдала следующее:
Адрес 02: Электроника КП Номер Блока Управления: 09A 927 750 AJ Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A 0215 Кодировка: Код мастерской: 1 неисправность:
00652 - Контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Возможно нужна адаптация??? Подскажите.
Ответ
По кодам: жалуется на "пробуксовку". Скорее всего, пока ездили с неисправным ЭБУ трансмиссии сожгли непосредственно АКПП.
Посмотрите на цвет ATF, если он тёмный, с запахом гари, то "приехали".
Вопрос
Еще, нужна ли адаптация после ремонта? А то она не производилась.
Ответ
Какой именно ремонт выполнялся, что менялось?
Вопрос
помогите, пожалуйста, разобраться,машина начала дергаться, но дергается не всегда, а только на маленьких скоростях, т е в городском режиме,( по трассе едет отлично) особенно на остановках на светофорах, происходит небольшой толчок вперед, а потом она едет опять нормально, до следующе остановки. Поменяли свечи, масло в двигателе и в акпп в норме, чистое, делали диагностику на акпп, никаких ошибок не проявилось, а еще, когда происходит толчок, стрелка на тахометре подскакивает вверх. что это значит? Дайте пожалуйста подробный ответ, какие еще причины могут провоцировать это дерганье и что еще можно проверить, заранее вам буду благодарна за помощь!
Ответ
Гидроблоками "болеют" и 5-ти ступенчатая, и 6-ти ступенчатая коробки. Лечится их заменой (на новый).
А как давно ездите с "подёргиваниями"? Сколько тысяч (в пробеге)?
Вопрос
Вообще я езжу редко,не напрягая сильно машину не гоняю, но дергаться начала около двух месяцев назад.Привезла ее из Москвы, проехала на ней почти 5 тыс км,ни разу она не дернулась,но вот после приезда проездила около 1000км и она начала дергаться. Покупала ее с пробегом в 78000км, сейчас общий пробег 86000км
Ответ
Во-первых, вполне возможно, что машину "приготовили к продаже" из-за того, что с коробкой уже были проблемы. Во-вторых, правильный путь - это провести, как минимум, диагностику при помощи дилерского оборудования (сканера). Идеально, если при этом процессе будут присутствовать специалисты-агрегатчики, которые чинят такие коробки передач. В принципе, в Новосибирске такие есть, насколько мне известно, в "Трансмиссионный сервисный центр" (во всяком случае, раньше так называлась эта фирма). Попробуйте поинтересоваться своими перспективами у них, как вариант.
Вопрос
Подскажите, какая марка акпп стоит на моем опеле? (модель двигателяZ22YH, VIN VVOLOZCF6971010253)
Ответ
Коробка передач должна быть пятиступенчатая AW55-50SN (AF23/AF33).
Вопрос
Может ли быть одной из причин дерганья жидкость, залитая не то марки?
Ответ
Что понимать под "не той марки"? Что именно было залито?
Вопрос
был залит декстрон красного цвета
Ответ
Как минимум, я бы таки залили ATF Type-IV (та, что применяется для ряда автомобилей Toyota). И посмотреть на работу. Dexron-II/-III в эти коробки не льётся.
Вопрос
Спасибо за помощь, но с машинкой пришлось расстаться, заинтересовал крайслер себрин,но про него ничего не знаю, помогите советом, стоит ли покупать, какие болячки,дорогие ли запчасти,может даже посоветуете, какую марку машины взять для девушки
Ответ
На Вашем месте, я бы таки смотрел на что-то более "японскообразное". Подберите себе Toyota какую-то и ездите каждый день.
По Crysler - машина на любителя. Если есть второе авто "в резерве" ("в запасе") то можно брать что угодно.
Вопрос
как проверить уровень масла в акпп
Ответ
Щуп у коробки присутствует?
Вопрос
Коробка автомат. Во время движения коробка отключается,двигатель набирает обороты а коробка неработает,заглушил машину заново завел поехал,проехав некоторое растояние всё повторяется.Менял масло частично два раза нечего не изменилось.В чём причина подскажите.Может дачик давления вышел из строя.
Ответ
Скорее всего, фильтр (внутри) забит. Потому и так едет...., но недолго. Постояла, ещё проедет и т.д. Ищите место для ремонта (или другую коробку).
Вопрос
не могу включить не одну скорость на акпп кроме задней, коробка до этого работала в аварийном режиме 7-8 км, после чего трогаться стала очень плавно, потом ехать рывками, держа педаль газа на одном уровне прыгали обороты. после чего пропала тяга и начали только обороты подниматься при нажатии педали газа, задняя скорость работает идеально! в чем причина что может случиться???
Ответ
Что-то оборвалось внутри.....Например, поршень лопнул, который диски сжимает (в одном из пакетов сцеплений). А диагностику пробовали делать? Коды есть какие-то?
Вопрос
нет завтра погоню вечером отпишусь...
Ответ
Пишите результаты.
Вопрос
приезжал специалист посмотрел уровень масла в бачке гидро усилителя, сказал что там его нет вообще! И что возможно не хватает давления для переключения передачи, т.к тормоза, коробка и руль связаны. Долил масла при переключении передач масло начало пенится в бачке, но эфекта 0. Сказал возможно забился фильтр или не работает какой то насос! что могло случится из за недостатка масла ,,по мех. части"? или просто надо его попробовать поменять, и прочистить фильтр???
Ответ
А причём здесь гидроусилитель? Это разные системы вообще-то..... У коробки - своя система, у гидроусилителя - своя.
Вопрос
В коробке нет щупа уровня масла, как проверить уровень масла, и как его тогда доливать???
Ответ
Справа по ходу движения на поддоне есть пробка. Вот по ней проверяется уровень.
Подробности расписаны в разделе "Советы автовладельцам", принцип проверки не меняется (он такой же).
Вопрос
был низкий уровень, долили полтора литра изменений ноль! ответ мастера что сгорели диски
Ответ
Если резко перестала ехать, то не диски сгорели, а железку оборвало. Какую именно, будет понятно после разборки агрегата. Фрикционные диски могут просто от старости рассыпаться и не обязательно быть сгоревшими. Но менять их конечно же по-любому на новые.
Вопрос
подскажите не легче мне купить коробку с разборки??? которая эксплуатировалась только по германии???
Ответ
Смотря на то, какую цель ставите перед собой: "купить коробку" или "ездить на машине". Сказок о маленьких пробегах можно услышать не одну и не две, вот только в реальности такое практически редко встретить.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Купил коробку. поставил. отъездил 200 км, и на табло положения скорости полная неразбериха! Включаю D показывает 3, N-R, P-R, R-3. на 1-1, вторую вообще не показывает! работает идеально, но когда включаю R и загорается 3 она просто не втыкается. Что за проблема??? может и на старой коробке в этом же проблема!!!!
Ответ
Проверьте (сканером) работу датчика положения селектора (как "видит" блок управления позиции, в которых находится рычаг АКПП). Может датчик неисправен или привод не отрегулирован (часто там огромные люфты в старом механизме).
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Проблема на 4-й, 5-й передаче. При несильном нажатии на педаль газа на 4 или 5 передаче на 1 секунду начинается непонятный звук, и понижаются обороты двигателя. через секунду всё выравнивается. пробовал ездить на типтронике, тоже самое. 1, 2, 3 передачи работают идеально.
Ответ
Диагностику делать пробовали? Какие-то коды неисправностей присутствуют?
Вообще, вполне возможно, что так начинает выходить из строя та же блокировка гидротансформатора (как вариант). В любом случае, ездить далеко за город я бы не стал.
Вопрос
Здравствуйте! При движении по прямой дороге на скорости около 80 км внезапно пропали все передние передачи. Температура двигателя была 90, нагрузки не было. Задняя исправно работает. Никаких посторонних звуков ни до того, ни после, ни при этом не было. Уровень масла - чуть выше середины метки щупа (на горячую), масло Mobil220. Цвет-розовый, прозрачный, пены нет, без посторонних запахов)). Менялось последний раз примерно 1000 км назад, фильтр промывался. После остывания (на следующий день) ситуация не изменилась. Задняя есть, передних передач нет ни на каких оборотах двигателя. До этого коробка себя вела нормально (подо мной пробег авто около 10 тысяч). С чего начать попробовать? Или сразу искать деньги на капремонт?..(( Спасибо!
Ответ
Похоже либо на оборванный поршень (внутри АКПП), либо вал. А снимать хоть так, хоть эдак.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|