АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-07-02 10:46:04 • Андрей • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Потекло масло, причём очень прилично потекло. На сервисе мне сказали что потёк сальник левый. Ну а когда стали разбираться то выяснилось что нужно менять шрус, а после этого мне сказали что и это наврят ли поможет, так как отмечен повышенный люфт флянца дифференциала слева. И ремонт возможно будет очень наклыдным. Так как нужно снимать акпп и проводить ремонтные работы. Так как этот люфт устранить не возможно и нужно там всё менять. Скажу честно не очень доверяю им, хотелось бы услышать ваше мнение.
Так же хотел бы узнать можно ли как то долить масло в акпп не в сервисе. В том же дворе где стоит машина. Заранее спасибо.

Ответ
Ну так люфт действительно приличный именно в дифференциале? Дёргая за фланец, он болтается (небольшой люфт - всегда будет, это не критично)?
Или таки речь о люфте в ШРУС-е?

Если действительно болтается фланец, то да, это критично, надо разбирать АКПП.
Если же люфт "символический", то заменить сальник и всё собрать обратно.

Уровень масла в дифференциале проверяется по приводу спидометра (его надо выкрутить, проверить уровень, вкрутить обратно).
Нормальный уровень - по первую "подточку" ("ступеньку") на приводе. То есть, примерно 5мм от нижней части - это нормально.

2011-07-02 10:24:51 • Алеко • Владикавказ
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 244 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, какие должны быть обороты при проведении STALL TESTа для данной машины? АКПП AL4(HP16). Машина у меня второй месяц, смущает вялое начало движения. После раскрутки двигателя до приблизительно 2500 едет вполне достойно. Через 2-3 секунды после включения второй передачи происходит блокировка ГТ. Двигатель после капиталки,пробег 1600км. STALL TEST показывает 1600-1800 оборотов. Что может быть: недостаточная мощность двигателя или неисправность ГТ? Или же так идолжно быть? Заранее спасибо! Алеко.

Ответ
Больше похоже на то, что мотор "не крутит".
Думаю, что примерно 2000-2200 оборотов было бы нормально.
Если больше, то это уже вопросы к АКПП.
В Вашем же случае, АКПП (её механическая часть) достаточно неплохо "держит" нагрузку (не "буксует").

2011-07-02 09:49:33 • Игорь • Казахстан, Караганда
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Audi A4 1.8 коробка автомат утром на холодную едет назад нормально А при включении скорости-1,2,3,или D, машина набирает скорость очень медленно практический не едет, как будто застрял, перегазуешь и плавно начинает
еле ехать или надо ждать до прогрева охлождающей жидкости 80-90С (10-15мин) тогда всё включаеться
и едет нормально.
Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ
История обслуживания АКПП на этой машине есть?
Как давно так происходит?
Коды неисправностей при проведении диагностики присутствуют? Какие именно?

2011-07-02 08:07:47 • Александр • Тверь
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня вот что При переключении с P на D и обратно происходит довольно сильный толчек. При разгоне переключает плавно но как газ отпускаю чувствуются резкие переключения на пониженные. Может это быть от перезбытка масла(заливал через трубки охладителя 800г.)? и как проверить уровень?

Ответ
Как проверить уровень можно увидеть в разделе "Советы автовладельцам".
Фото там тоже есть.
После проверки уровня логично сделать компьютерную диагностику.
На этих машинах нередко причиной пинков, ударов, является ДМРВ. Кодов неисправностей при этом может и не быть.
Меняется на новый (оригинальный; не по замене).

Вопрос
Спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

2011-07-01 11:10:31 • николай • луганск
PONTIAC SUNFIRE • 1995 г.в. • 2.2 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
поблема с каробкой когда нагревается масло, непереключается передача с 3 на 2-1, когда останавливаешся машина глохнет, заводиш включаеш D сразу глохнет с большым толчком, как бутто включена 3 скорость и как на механике реско бросил сцепление. и на заднюю включаю скорость сразу глохнет, когданесильно еще нагрелась масло задняя включается начинаеш трогатся включается опять скорость какаето и глохнет. когда ручкой при движении включаеш 2 и 1 скорость переключается только надо подгазовывать сбрасываеш газ переключается на 3 при остановке всеравно глохнет. год назад такое случалось поменял масло с фильтром прекратилось, сейчас купил рем комплект заменил все фрикционы прокладки кое где резинки, была сломана пружина, заменил. залил новое масло и фильтр нечего не помагло.

Ответ
Так а гидротрансформатор, с ним что-либо делали?
В каком он был состоянии, если его вскрывали?

Вопрос
нет ничего неделал, хотя тоже думаю что чтото сним, но на холодную работает, может потеря давления масло на горячую происходит?

Ответ
Как минимум, надо его открыть (ГДТ).

Вопрос
а что может с ним быть если небыло стружки в поддоне на могните?

Ответ
С ГДТ бывает всякое (лопасти загибает, что-то разваливается внутри и т.д.).
Его вскрытие и ремонт, либо замена на заведомо исправный (новый или качественно восстановленный) это прописная истина, которая предполагается "по умолчанию".

Вопрос
сколько стоит ремонт гдт, и может сильно нагреватся масло из-за неисправленного гдт? и всеравно я непойму, нагрелось масло и заблокировался гдт и включается 3 передача, значить падает давление на входе блокировки гдт? может манжет какойто недержит? отогнал в ремонт там сказал мастер что за 8-мь лет эго работы такие симптомы каробки первый раз.

Ответ
Цена ремонта (в Украине) может колебаться в пределах 250-300у.е.
Примерно за такие же деньги можно купить восстановленный ГДТ в США.
Бывает цена и выше (смотря кто и где восстанавливает, какие сроки).

Насчёт симптомов: на мой взгляд - сколько коробок, столько и вариантов работы с ними. Работать 100% по шаблону, так не получается.
У каждой есть свои "приятные мелочи", которые могут "высушить мозг".
Находясь на расстоянии гадать не буду, так как вряд-ли "угадаю" (дефектовку проводил ведь другой мастер).
А "шаблонного ответа" у меня в данный момент нет.

2011-07-01 11:01:44 • Андрей • гомель
VOLVO V70XC • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
AISIN AW55-50 200тыс. При переключении передач, па основании данных от "пятой точки", и только при условии нахождении оной на водительском месте, более чем другие ощущается "клевок" 2-3. По результатам исследования рунет ответ 70% - клапан В4. Прошу Вашего подтверждения/опровержения. С ув. А.Арт.

Ответ
А гидроблок менялся на новый?
Или Вы идёте "по лёгкому, но более длинному пути"?

Вопрос
Со слов бывшего хозяина, а я склонен верить, новый гидроблок установлен 30 000 назад. из них я проехал без проблем тысяч 15. Последние пару тыс. замечаю небольшой толчок 2-3 только на непрогретой коробке, после прогрева 3-я лишь несколько заметней остальных, и то субъективно. 5-той не слышно вовсе. Ошибок нет, масло менял (хоть и старое было гут) замещением -без изменений. Смущает, что на Бэхе приятеля 350 пробег ничего не ощущаю вовсе или, опять же, субъективность "пятой т."
PS. Спсб за прошлые консультации. А, простите, судя по оперативности ответов, Вы все свое время посвящаете нам - олухам? За что низкий поклон.

Ответ
Новый гидроблок, по моей статистике, тысяч 50-60 "выхаживает", как минимум.
Возможно, "новый", в Вашем случае это "отремонтированный". Но Вы то этого тоже теперь не узнаете.

Касательно BMW, то не думаю, что речь о машине, выпущенной после 2002-2004 года. Скорее всего что-то из разряда E34/-39/-38.

Вопрос
т.е. путь самый "короткий, но нудный" - разборка мехчасти?

Ответ
Если гидроблок был не новый, то проще начать с его замены.
Коробку для этого снимать не надо.

Вопрос
Нет блок был новый 99,5%. Во первых, людям доверять не вредно, второе упаковка валяется до сих пор в гараже. Думаю все же начать с клапана, тем паче, был у них такой дефект в те годы.

Вопрос вот в чем, план действий в моей ситуации, полагаю клапан, гидроблок и наконец механика. При замене АТФ налет на магните сливной пробки практически отсутствовал, сравним как при плановой смене моторного масла. Означает ли это невысокую вероятность износа фрикционов? Или вся стружка в несъемном фильтре? Ваше мнение. плз.

Ответ
Гидроблок этот "накручивается" (правильно регулируется) на гидравлическом стенде.
"На глазок" это дело точно не сделаешь.

Касательно "механики", то обычно, одними "фрикциончиками" дело тут не заканчивается, хватает там и втулок, которые разбиваются, и остального "железа". Но, если нет уверенности в работоспособности гидроблока, то логично его, как минимум, отдать на проверку (а возможно и регулировку) к тем, кто имеет оборудование для его тестирования (без АКПП).

2011-07-01 10:59:13 • Вячеслав • Челябинск
HYUNDAI MATRIX • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Проблема возникла прошлым летом.В жаркую погоду после продолжительной поездки по городу (разгон - торможение ) загоралась лампочка "чек" , коробка переходила в аварийный режим ( вялый разгон , на 4 не переключалась). После остановки двигателя на одну сигарету коробка приходила в норму , лампочка гасла дня через два . На трассе проблема возникала после обгона колонны с торможением , лечилась так же перекуром . Посторонних звуков нет . Смена масла (без замены фильтра) ничего не дало,уровень масла соответствует норме. За зиму проблема не возникала ни разу, с приходом лета всё возобновилось.Диагностика выявила код ошибки "P0734".Подскажите в каком направлении думать.Большое спасибо.

Ответ
Учитывая то, что на машине с дефектом ездили дальше, можно говорить, что её просто "заездили".
Устранять проблему надо было сразу после возникновения.
А теперь получается, что диагностика говорит о том, что буксует 4-я передача.
Скорее всего её просто дожгли.

Да вообщем-то, если уже меняли жидкость, то и фильтр надо было поменять. Хотя думаю, что это ситуацию не спасло бы.

2011-07-01 08:48:18 • валерий • акмолинская обл. г. степногорск
фльксваген пассат 19 седан • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 368 тыс. км

Вопрос
после ремонта акпп пассат,на холодную переключение скорости идет нормально,на горячую третья не включается.может это быть гидроблок?

Ответ
Это может быть как дефект, который не увидели при первичной разборке АКПП, так и дефект ЭБУ трансмиссии (выходит из строя тоже).
Надо видеть ошибки, параметры работы, чтобы говорить о чём-то.
Да и давление нелишне померять, в том числе и в движении.

P.S.
Регулятор давления на новый заменили?
Поставили какой?

2011-06-30 11:45:23 • игор • Флорешть
TOYOTA королла • 1996 г.в. • 1.4 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
иной раз отключается АКПП при торможение или остоновке глушу на секунд 20 опять едит ни пойму в чём проблема

Ответ
А фильтр внутри поддона пробовали осмотреть?
Может там сетка забита грязью.

2011-06-30 10:52:15 • михаил • кемерово
HONDA ODISSEY • 2002 г.в. • 2.3 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая. При трогании на задней скорости коробка буксует, особенно на горячую. Тутже влючаешь N и назад R едет какоето время потом опять бусует и так постоянно. Что может быть?

Ответ
Как минимум, сгорела часть фрикционных дисков. Потом фильтр подзабился.
Дальше всё как всегда (разбирать, чинить).
В принципе, в Кемерово, ремонтников хватает, не думаю, что будет большая проблема починиться.

Вопрос
Здравствуйте. Перебрал свою АКПП. Визуально всё было нормально, за исключением подгоревших фрикционных дисков на 2 и 4 передачах. Но так-как был куплен ремкомплект, были поменены все фрикционы+ железо, все монжеты, разобраны и промыты все клапана в гидроблоке, поменян фильтр. Передачи стали включатся чётко без задумывания, но вот задняя всё равно время от времени пропадает. Она не буксует, а как будто кто то держит машину. А может такое быть из-за солиноидов?

Ответ
Может и из-за соленоидов, а может что-то не увидели при разборке.
Как минимум, можна с манометром механическим "поиграться", чтобы увидеть будет ли "сливаться" жидкость (при этом падает давление в контуре) мимо или нет.
С другой стороны: не особо понятна ситуация, когда "держит машину"...Может таки что-то напутали при сборке?
А если в момент, когда "держит" заглушить двигатель, машину "отпустит" (и можно катать руками)?

Вопрос
Спасибо. В выходные попробуем с манометром. Когда глушишь машину она не катится , она же на R. Но вот ещё что, когда проверяли э/клапан гидротрансформатора и э/клапана А переключения передач (он сдвоенный) поевление масла в сеточке у кокогото клапана, не помню у кокого, происходило на много позже(тоесть наливаешь на платфому клапанов масло и подключаешь по очереди к питанию и смотришь через какое время появится масло в сеточке).Так и должно быть или как?

Ответ
Это какой-то странный способ проверки (с наливанием жидкости).
Соленоиды ведь не идентичны, работают по-разному.

2011-06-30 08:36:21 • Виталий • Винница
HYUNDAI SONATA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
При торможении авто началась вибрацыя. Сразу же при влючении любой передачи двигатель глох, Теперь коробка нереагирует ни наодну передачу,при включении обороты двигателя не меняются. В чем может бить причина?
Заранее спасибо.

Ответ
Возможно, ГДТ вышел из строя.
Или что-то внутри АКПП оборвалось.
Да и пробег машины (реальный) тысяч на 100 больше.

Вопрос
Снимал шлангу с масляного радиатора при работающем двигателе вытекание масла было незначительное и без давления . И при переключении передач при неработающем двигателе но с включеным зажиганием слышны щелщки в коробе (гдето 5-6 щелщков с интервалом доли секунди)

Ответ
Давление там конечно не 10 килограмм, но если она не течёт с некоторым напором, то таки есть причина, по которой она туда не подаётся (насос неисправен или клапан какой-то, или просто оборвано что-то, лопнуло).

2011-06-30 08:25:13 • ИГОРЬ • АЛМАТЫ
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
ПИНАЕТСЯ КОРОБКА АВТОМАТ

Ответ
На пробеге 1 000 километров такого не бывает.
Фактический пробег укажите (на сегодняшний день).

2011-06-30 02:04:22 • Виктор • Минск
VOLVO S40 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Недавно появился двойной толчек при включении D. Включаю D - сначала происходит первый мелкий толчек, затем второй крупный, после этого машина едет. В дороге передачи переключаются без проблем. Коробка Aisin Aw50-42.

Проблема проявляется не всегда. Иногда машина едет и после первого толчка. Задняя передача. включается без такой проблемы - с одним толчком. масло красное, на вид нормальное. менялось 4 месяца назад.

Ответ
По-хорошему, в Вашем случае диагностику толковую сделать, чтобы не только ограничиться "чтением кодов", а и посмотреть параметры работы АКПП, сравнить варианты, когда включение происходит с первого раза и в два приёма (может будет разница в управлении теми же соленоидами, например).
Ну а дальше уже действовать по ситуации: если проблема электронно-электрическая, то искать причину вне коробки.
Если наоборот, тогда задуматься о ремонте трансмиссии.
Непосредственно данная модель АКПП относится к разряду "долгожителей". Пробег для неё в 300-400 тысяч вовсе не редкость (при нормальных условиях эксплуатации).

2011-06-29 10:51:36 • Владимир • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA IV • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, помогите проблема с АКПП. По порядку
В начале ВАГ выдал
Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215

1 неисправность:
00349 - Электромагнитный клапан 10-N283
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Коробка работала в аварийном режиме. Заменили клапан не помогло в результате выяснили что в ЭБУ сгорел управляющий транзистор заменили. В результате ошибка ушла

Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215

Неисправности не найдены.

Но после начала движения пошли пробуксовки при переключении передач как на повышении так и обратно. Передачи включаются все. Диагностика выдала следующее:

Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 09A 927 750 AJ
Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A 0215
Кодировка:
Код мастерской:
1 неисправность:

00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Возможно нужна адаптация??? Подскажите.

Ответ
По кодам: жалуется на "пробуксовку".
Скорее всего, пока ездили с неисправным ЭБУ трансмиссии сожгли непосредственно АКПП.

Посмотрите на цвет ATF, если он тёмный, с запахом гари, то "приехали".

Вопрос
Еще, нужна ли адаптация после ремонта? А то она не производилась.

Ответ
Какой именно ремонт выполнялся, что менялось?

2011-06-29 10:29:50 • алена • новосибирск
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
помогите, пожалуйста, разобраться,машина начала дергаться, но дергается не всегда, а только на маленьких скоростях, т е в городском режиме,( по трассе едет отлично) особенно на остановках на светофорах, происходит небольшой толчок вперед, а потом она едет опять нормально, до следующе остановки. Поменяли свечи, масло в двигателе и в акпп в норме, чистое, делали диагностику на акпп, никаких ошибок не проявилось, а еще, когда происходит толчок, стрелка на тахометре подскакивает вверх. что это значит? Дайте пожалуйста подробный ответ, какие еще причины могут провоцировать это дерганье и что еще можно проверить, заранее вам буду благодарна за помощь!

Ответ
Гидроблоками "болеют" и 5-ти ступенчатая, и 6-ти ступенчатая коробки.
Лечится их заменой (на новый).

А как давно ездите с "подёргиваниями"? Сколько тысяч (в пробеге)?

Вопрос
Вообще я езжу редко,не напрягая сильно машину не гоняю, но дергаться начала около двух месяцев назад.Привезла ее из Москвы, проехала на ней почти 5 тыс км,ни разу она не дернулась,но вот после приезда проездила около 1000км и она начала дергаться. Покупала ее с пробегом в 78000км, сейчас общий пробег 86000км

Ответ
Во-первых, вполне возможно, что машину "приготовили к продаже" из-за того, что с коробкой уже были проблемы.
Во-вторых, правильный путь - это провести, как минимум, диагностику при помощи дилерского оборудования (сканера). Идеально, если при этом процессе будут присутствовать специалисты-агрегатчики, которые чинят такие коробки передач.
В принципе, в Новосибирске такие есть, насколько мне известно, в "Трансмиссионный сервисный центр" (во всяком случае, раньше так называлась эта фирма). Попробуйте поинтересоваться своими перспективами у них, как вариант.

Вопрос
Подскажите, какая марка акпп стоит на моем опеле? (модель двигателяZ22YH, VIN VVOLOZCF6971010253)

Ответ
Коробка передач должна быть пятиступенчатая AW55-50SN (AF23/AF33).

Вопрос
Может ли быть одной из причин дерганья жидкость, залитая не то марки?

Ответ
Что понимать под "не той марки"?
Что именно было залито?

Вопрос
был залит декстрон красного цвета

Ответ
Как минимум, я бы таки залили ATF Type-IV (та, что применяется для ряда автомобилей Toyota).
И посмотреть на работу.
Dexron-II/-III в эти коробки не льётся.

Вопрос
Спасибо за помощь, но с машинкой пришлось расстаться, заинтересовал крайслер себрин,но про него ничего не знаю, помогите советом, стоит ли покупать, какие болячки,дорогие ли запчасти,может даже посоветуете, какую марку машины взять для девушки

Ответ
На Вашем месте, я бы таки смотрел на что-то более "японскообразное".
Подберите себе Toyota какую-то и ездите каждый день.

По Crysler - машина на любителя.
Если есть второе авто "в резерве" ("в запасе") то можно брать что угодно.

2011-06-29 09:10:15 • алексей • Оренбургская область
ниссан-х треел х-треел • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 30 тыс. км

Вопрос
как проверить уровень масла в акпп

Ответ
Щуп у коробки присутствует?

2011-06-28 11:04:25 • олег • кемерово
HONDA стрим • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат. Во время движения коробка отключается,двигатель набирает обороты а коробка неработает,заглушил машину заново завел поехал,проехав некоторое растояние всё повторяется.Менял масло частично два раза нечего не изменилось.В чём причина подскажите.Может дачик давления вышел из строя.

Ответ
Скорее всего, фильтр (внутри) забит. Потому и так едет...., но недолго.
Постояла, ещё проедет и т.д.
Ищите место для ремонта (или другую коробку).

2011-06-28 08:19:17 • Юрий • 31
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
не могу включить не одну скорость на акпп кроме задней, коробка до этого работала в аварийном режиме 7-8 км, после чего трогаться стала очень плавно, потом ехать рывками, держа педаль газа на одном уровне прыгали обороты. после чего пропала тяга и начали только обороты подниматься при нажатии педали газа, задняя скорость работает идеально! в чем причина что может случиться???

Ответ
Что-то оборвалось внутри.....Например, поршень лопнул, который диски сжимает (в одном из пакетов сцеплений).
А диагностику пробовали делать?
Коды есть какие-то?

Вопрос
нет завтра погоню вечером отпишусь...

Ответ
Пишите результаты.

Вопрос
приезжал специалист посмотрел уровень масла в бачке гидро усилителя, сказал что там его нет вообще! И что возможно не хватает давления для переключения передачи, т.к тормоза, коробка и руль связаны. Долил масла при переключении передач масло начало пенится в бачке, но эфекта 0. Сказал возможно забился фильтр или не работает какой то насос! что могло случится из за недостатка масла ,,по мех. части"? или просто надо его попробовать поменять, и прочистить фильтр???

Ответ
А причём здесь гидроусилитель?
Это разные системы вообще-то.....
У коробки - своя система, у гидроусилителя - своя.

Вопрос
В коробке нет щупа уровня масла, как проверить уровень масла, и как его тогда доливать???

Ответ
Справа по ходу движения на поддоне есть пробка.
Вот по ней проверяется уровень.

Подробности расписаны в разделе "Советы автовладельцам", принцип проверки не меняется (он такой же).

Вопрос
был низкий уровень, долили полтора литра изменений ноль! ответ мастера что сгорели диски

Ответ
Если резко перестала ехать, то не диски сгорели, а железку оборвало.
Какую именно, будет понятно после разборки агрегата.
Фрикционные диски могут просто от старости рассыпаться и не обязательно быть сгоревшими.
Но менять их конечно же по-любому на новые.

Вопрос
подскажите не легче мне купить коробку с разборки??? которая эксплуатировалась только по германии???

Ответ
Смотря на то, какую цель ставите перед собой: "купить коробку" или "ездить на машине".
Сказок о маленьких пробегах можно услышать не одну и не две, вот только в реальности такое практически редко встретить.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Купил коробку. поставил. отъездил 200 км, и на табло положения скорости полная неразбериха! Включаю D показывает 3, N-R, P-R, R-3. на 1-1, вторую вообще не показывает! работает идеально, но когда включаю R и загорается 3 она просто не втыкается. Что за проблема??? может и на старой коробке в этом же проблема!!!!

Ответ
Проверьте (сканером) работу датчика положения селектора (как "видит" блок управления позиции, в которых находится рычаг АКПП).
Может датчик неисправен или привод не отрегулирован (часто там огромные люфты в старом механизме).

2011-06-28 08:18:40 • Александр • Королёв мо
BMW 320 е46 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Проблема на 4-й, 5-й передаче. При несильном нажатии на педаль газа на 4 или 5 передаче на 1 секунду начинается непонятный звук, и понижаются обороты двигателя. через секунду всё выравнивается. пробовал ездить на типтронике, тоже самое. 1, 2, 3 передачи работают идеально.

Ответ
Диагностику делать пробовали?
Какие-то коды неисправностей присутствуют?

Вообще, вполне возможно, что так начинает выходить из строя та же блокировка гидротансформатора (как вариант).
В любом случае, ездить далеко за город я бы не стал.

2011-06-27 14:18:58 • Руслан • Киев
PEUGEOT 605 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
При движении по прямой дороге на скорости около 80 км внезапно пропали все передние передачи.
Температура двигателя была 90, нагрузки не было.
Задняя исправно работает. Никаких посторонних звуков ни до того, ни после, ни при этом не было. Уровень масла - чуть выше середины метки щупа (на горячую), масло Mobil220. Цвет-розовый, прозрачный, пены нет, без посторонних запахов)). Менялось последний раз примерно 1000 км назад, фильтр промывался.
После остывания (на следующий день) ситуация не изменилась. Задняя есть, передних передач нет ни на каких оборотах двигателя.
До этого коробка себя вела нормально (подо мной пробег авто около 10 тысяч).
С чего начать попробовать?
Или сразу искать деньги на капремонт?..((
Спасибо!

Ответ
Похоже либо на оборванный поршень (внутри АКПП), либо вал.
А снимать хоть так, хоть эдак.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56