|
ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема: (АКПП ZF 4HP18) иногда начало движения сопровождается толчком, при движении машина нормально переключает только с "1" на "2", далее на "3" с незначительной вибрацией и "4" с сильной вибрацией. Если переключать принудительно, вроде работает нормально. Подскажите что это за поломка, сколько стоит работа и рем. комплект на эту АКПП. Заранее большое спасибо!
Ответ
Начало движения с толчком - это пробуксовка как минимум одного из элементов механизма, работающего на первой передаче. По вибрации - не смогу подсказать, не обязательно это будет проблема трансмиссии. Оторванные подушки ДВС, АКПП, глушителя могут тоже дать подобный эффект. Агрегаты будут попросту "прыгать" при движении.
Вопрос
Доброго времени суток! 1. Все подушки ДВС впорядке, но даже если бы были невпорядке, то вибрация была бы и на "1" и "2". У меня "1" и "2", при постановке селектора в положение "D" отрабатывает отлично, при переходе на "3" передачу начинается небольшая вибрация и машина как бы теряет мощность, при нажатии сильнее на педаль акселератора вибрация вроде бы пропадает, затем набрав скорость 35-40 км/ч идет переключение на "4" появляется сильная вибрация, нажимаю сильнее (почти до конца) на педаль происходит переключение на "3" передачу (вибрации нет), и на "4" переключает уже примерно на 45-50 км/ч без вибрации (на скорости свыше45 км/ч вибрации нет). Мне кажется, что 3-4 передачи включаются рано, при плавной остановке понижение передач с 4 по 1 отрабатывается вроде нормально, но при более резкой остановке обороты двигателя падают почти до 0 иногда машина даже глохнет. 2. При обгоне на трассе (скорость 90-100 км/ч) нажимаю педаль газа в пол машина начинает дергаться 3-6 рывков, только после этих рывков система kik-down срабатывает. Вопросы: 1. Что это может быть? (подушки ДВС в порядке). 2. Может тросик системы kik-down быть не исправен? 3. Вчера подарили б/у АКПП (ZF 4HP18) снятую с такой же машины, сказали что на ней пропала 4 передача, свиду в очень хорошем состоянии, но кажеться что ее уже переберали, т.к на швах красный герметик (наверное на заводе герметиком не пользуются ), можете предположить по какой причине пропала 4-я передача? Можно из двух собрать одну АКПП? 4. Можно ли у ВАС купить такую же б/у или после хорошего кап-ремонта трансмисию, которая будет работать долго? Если да, то какая цена, и доставка в Новороссийск или Краснодар. 5. Можете посоветовать хороших мастеров в Краснодарско Крае? Заранее большое спасибо за ВАШУ помощь и внимание!
Ответ
1. Может быть что угодно, "вскрытие покажет". 2. Если "kik-down" всё-таки работает, то вряд-ли проблема тросика. 3. Предположить по отсутствии 4-й передачи НЕ могу, не имея представления о её состоянии. Причин масса, от неисправного гидроблока до проблем с лентой или сервоприводом. Собрать с двух коробок одну можно, если во второй будут исправными детали, вышедшие из строя в первой АКПП. В любом случае, при ремонте понадобится докупить часть НОВЫХ деталей, например комплект прокладок и сальников. 4. Такой трансмиссии у нас нет, да и проще в подобной ситуации отремонтировать свою, отправив в Москву. 5. О специалистах в Краснодарском Крае, как говорится: "Ни сном ни духом"..... Наберите моего коллегу в Москве и пообщайтесь с ним по своей проблеме: 8-916-442-03-38
Вопрос
Добрый день. НУжна консультация, поскольку оф. сервис никак не может справиться с проблемой Появились рывки/толчки при переключении со 2 на 3 скорость - когда больше когда тише. На сервисе разобрали коробку, поменяли фрикционы (какой передачи сказать не могу) еще массу всего. После ремонта прежней плавности переключений нет - рывки переключения хоть и стали слабее - но в общем коробка стала работать жестче. Потом заметил ощутимый толчок и стук при переключении с задней на драйв и наоборот. На сервисе вынесли вердикт - якобы не дотянут привод на правой "гранате".Привод затянули, еще раз"перепрошили" мозги коробки - забирал машину - вроде все нормально. Однако проехав с десяток км обнаружил что в режиме переключения D-N-R-N-D пояявился удар_толчек еще сильней чем был раньше. Слышал, что это может быть связано с подушками или двигателя или самой коробки. Или возможны другие причины?
Ответ
Подушки крепления АКПП, ДВС и других агрегатов должны быть исправными (не иметь разрывов и т.д.). Но судя по тому, что в АКПП проводили какие-то работы, мне сложно на расстоянии судать об их качестве, глядя на конечный результат. Причин может быть масса, всё зависит от квалификации мастеров и от качества проведённой диагностики систем автомобиля ДО начала ремонтных работ, а потом в процессе дефектовки уже разобранного агрегата. Если машина находится на гарантии, я бы требовал замены агрегата в сборе.
Вопрос
сделал диагностику акпп :вот коды ошибок :p1704(нет расцепления муфты с1),p0734(передача4 неточное перед. Число),p1743(проскальзывание компонентов трансм.)
Ответ
Вариантов два: 1. Если ATF не имеет вкраплений тёмного цвета, не имеет резкого запаха ("не горелая"), то минимум что прийдётся сделать - это сменить гидроблок на НОВЫЙ или б/у, но заведомо исправный. 2. Второй вариант - это ремонт АКПП, причём в половине случаев опять-таки приходится менять ещё и гидроблок АКПП (помимо всех остальных работ и деталей). Данная модель АКПП как-то не радует владельцев особой надёжностью и большими пробегами. Так первая аналогичная трансмиссия (правда с автомобиля VOLVO) попала в наш московский сервис ещё летом 2005 года. Пробег на той машине был что-то порядка 40 тысяч. Второй вариант - тоже был по VOLVO, но пробег был побольше, 130 тысяч. Ремонтировать эти АКПП можно, но НЕбюджетно (можете ориентироваться на 13-15 тысяч гривен, а то и больше в зависимости от конкретного случая, от состояния гидроблока). Если Вам предложат вариант покупки гарантированно рабочей АКПП (желательно с установкой продавцами, чтобы все риски "поедет-не поедет" были ихними), и при этом стоимость будет порядка 10-12 тысяч гривен, то однозначно - это будет более бюджетный вариант нежели ремонт.
Вопрос
Подскажите, коробка AW60-40LE, поддона снизу нет. Хочу поменять жидкость, а как добраться до фильтра? Его ведь тоже желательно поменять. Да и хотелось бы глянуть, есть ли на дне стружка и т.п. Как это сделать,если нет поддона?И есть ли вообще толк в частичной замене жидкости по принципу "слил 2л - столько же залил"? Спасибо.
Ответ
К фильтру Вы не доберётесь, так как он находится между двух половин корпуса АКПП. Делайте частичную замену жидкости и всё (слить старую/ залить новую). Можете проделать подобную операцию через 1000-2000 километров, дабы разбавить "то, что осталось" более новой ATF.
Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема. Машина с Японии - ниссановский автомат. При непрогретой коробке (особенно по утрам) происходят странности: ощутимый рывок с 1 на 2, а со 2 на 3 - заброс (со 2 вылетает в нейтраль, и с пинком на 3). Остальные 3-4-5 отрабатывают отлично. Причем когда поездишь минут 20-30 все передачи начинают работать отлично. И часто бывает что когда машина постоит недолго, коробка зависает на 3 передачи, и выводится из зависания путем включения зимнего режима. Посоветуйте что-нибудь?
Ответ
В принципе, начинать нужно с диагностики ДВС, трансмиссии, ABS. Потом предполагать что-либо. Из практики могу сказать, что в 9 случаях из 10, я бы эту трансмиссию разбирал и чинил, несмотря на пробег. "Вылетание в нейтраль, пинок на 3-ю передачу" - это 100% пробуксовка и, как минимум, пара пакетов в этой коробке передач будет подожжена, что конечно не даст работать нормально.
Вопрос
Я Вам вчера уже писал. Сегодня вскрыли коробку, все фрикционы в отличном состоянии, правда 1 из пакета 2 передачи выглядел неочень. Заменили его, промыли блок, прозвонили все соленойды - щелкают. Заменили все резиновые колечки на аккумуляторах давления. Но проблема так и не решилась. На холодную пинок с 1 на 2, заброс с 2 на 3. После 20 мин езды - все отлично. Мне кажется проблема все-таки в каком-то соленойде. Это возможно? И что может быть еще?
Ответ
Проблема может быть где угодно, НО: При ремонте АКПП нужно уметь правильно провести дефектовку. Как именно это делать и что проверять, это уже вопрос относящийся к квалификации мастера-ремонтника. Пинок 1-2 может быть вызван пробуксовкой пакета, а причина пробуксовки может быть связана с запиткой этого пакета рабочей жидкостью (ATF). Изношенное тефлоновое уплотнение даст такой результат. Изношенный суппорт - тоже даст такой результат. Изношенный барабан опять-таки приведёт к подобному явлению. То же самое относится к забросу 2-3 передачи. Также, важным условием является исправность гидроблока АКПП. "Подсевшие" пружины элементарно могут дать в результате пинок или пробуксовку. То есть, сменить фрикционы - это ещё вовсе не значит решить проблему.
Вопрос
Здравствуйте!Вопрос такого рода-на пробеге примерно 50км Hunday Tucson дергнулся выскочил снек авто перешло в аварийный режим на 3 скорость сканер показал ошибкиР0731.Р0733.Р0734.Р0700 после диагностики были мероприятия о каторых я могу лиш догадываться и предполагать мне никто не обяснил причину неисправности я подписалзаказ наряд на-1диагностика по коду неисправности0731-2 списание 5литров donaxTX20 Насколько я информирован на гарантийнойсто нет необходимого оборудования и специалистов по ат.Примерно на 2000км все повторилось и "дергание"автомобиля и СНЕК и ошибки!На что это похоже? как с этим бороться? насколько я знаю эта проблема неоднократно обсуждалась на автофорумах значит дефект или причина давольно распростанена!Заранее благодарен!Валерий!
Ответ
Эти коды неисправностей связаны с пробуксовкой трансмиссии при работе на 1-й, 3-й, 4-й передачах соотетственно. Если сбрасывание (очистка памяти) кодов ошибок не даёт результатов, то трансмиссия меняется в сборе (это рекомендации производителя автомобиля). Учитывая то, что Ваш автомобиль новый, вполне логично предположить, что Вы вправе требовать замены агрегата (АКПП) на новый. Несколько лет назад производитель по этому случаю описывал подобные ситуации в соответствующих сервисных бюллетенях. Поэтому, логично предположить, что дилер эту информацию тоже получил "на руки" к исполнению.
Вопрос
Добрый день! У меня уже третья машина с АКПП, опыт кое-какой есть. На станциях ответ один - скоро накроется, давай сделаем капремонт. А проблема такая редкая, что нигде похожего не нашел. Может Вы с таким встречались? Холодная или горячая коробка работает исправно как вверх, так и вниз. А вот когда градусов 70 (по прибору на панели), то переключаться вверх начинает раньше, чем положено. Обороты падают не до 2000, а почти до холостых и не "тянет"(это и понятно). Утопив педаль газа, охотно переходит на пониженную, т.е. кик-даун работает. Еще я это заметил, когда машина стоит немного в горку(?). Проявляется это не всегда, но регулярно, два-три раза в неделю. Масло поменял, уровень нормальный, не помогло. А вот цвет старого масла был темноват и мутный, хотя гарь нос не чует. Коробка 4НР18. Спасибо.
Ответ
Если в данном случае мы рассматриваем "гидравлическую" переднеприводную трансмиссию ZF 4HP-18, то я лишь могу предположить, что в данной ситуации нужно искать проблему в центробежном регуляторе давления, который может быть неисправен, либо рабочие поверхности уже изношены (по которым работает этот регулятор). В подобном случае АКПП обычно подлежить разборке, дефектовке и ремонту. Замена ATF обычно не решает данную проблему.
Вопрос
Здравствуйте. Вот вкратце хронология событий. Сначала чуток подергивала при переключении с 1 на 2 на холодном движке. Потом стало совсем плохо.
В режиме D: На данный момент переход с 1-й на 2-ую плавный (погода теплая :) далее, с 2 на 3 и с 3 на 4 - иногда рывком. Это если повезёт. Сегодня регулярно не включалась третья и пару раз загоралась лампочка АТ. Остановился, перезапустил двигатель - гореть перестало. При этом, после переключения передачи (на 3 и 4) машина на едет плавно, а с рывками двигается. При одном положении педали газа, стрелка тахометра прыгает, добавляешь газу - разгона практически нет, одни рывки, при том, что обороты забрасывает за 5000. Коробка типтроник, с ручным режимом +/-. В режиме М: с 1 на 2 - нормально. Далее плавное переключение с передачи на передачу возможно при разгоне в 4000 оборотов. Однако на 3 и 4 все теже рывки при движении _после_ переключения. Сделал диагностику на станции - ошибок компьютер не показал. Сделали промывку коробки на спец. установке и поменяли фильтр - без результата. Единственное, что обнаружили - низкое давление масла в АКПП. В итоге ездить приходится в таком режиме: 1 и 2 передача работают без нареканий. Далее разгоняю до 4000 и втыкаю 3. Если получается на ней слегка разогнаться, то перехожу на 4. Далее просто врубаю круиз )) - на нём хоть и с рывками она как-то едет. Больше 100кмч просто не разогнаться - обороты скачут, то вниз, то вверх. В режиме D уже не езжу, ибо непредсказуемо. Буду рад любой помощи.
Ответ
///Единственное, что обнаружили - низкое давление масла в АКПП/// Где? В контуре системы охлаждения? Так оно там высоким не бывает.... Или измерения проводили в гидравлическом порту ЛИНЕЙНОГО давления? Когда меняли ATF, какой цвет (и запах) был у той, что сливали?
Каким сканером проводили диагностику?
Субъективно (потому что не все данные есть для анализа) - похоже на механическое повреждение. Более подробнее - это уже Вам скажут после разборки и дефектовки агрегата.
Вопрос
Задавал Вам вопрос 05.05.2008 17:09:08, если можно проконсультируйте ещё чуток. Сегодня был в другом сервисе. Мастер поездил, в его присутствии при езде в режиме D загорелась лампочка АТ. Воткнули компутер - выскочила ошибка соленоида D, сказали, что он овечает за включение 3 и 4 передачи (если я правильно понял). Диагноз - надо перебирать коробку... оценили услуги в пределах 2000 евро (!). Поясните плиз, неужели смена соленоидов, пусть даже всех, может столько стоить??? Или простой замены соленоидов в данном случае недостаточно?
Ответ
Если говорить о соленоиде D, то правильнее сказать о том, что он "участвует в процессе включения 4-й передачи" (на 3-й передаче он выключен). Каким образом поступать - это уже решать конкретному мастеру и зависит от его квалификации. Справедливости ради, попробуйте провести диагностику в нескольких сервисах, выслушать мнение разных мастеров и найти то рациональное зерно, которое покажется Вам наиболее объективным. Для замены соленоида нужно снять гидроблок и сменить сам соленоид. АКПП при этом снимать не нужно. Но опять-таки, если жидкость в трансмиссии уже подгоревшая, то замена соленоида ничего не даст. Наберите 8-916-442-03-38 (мой коллега в Москве), попросите его подсказать сервис в Питере, с которым он сотрудничает в плане ремонта АКПП. Возможно там Вы услышите другой вариант ответа по проблеме, по стоимости. Из личного же опыта могу сказать, что для машины 2003 года пробег 130 тысяч - это уже довольно достойный пробег (раньше было куда больше!). А потому, вероятность механических повреждений в данном случае достаточно высокая. Могу Вам навскидку назвать пробеги последних машин, выпущенных в период 2002-2006 годы и приехавших в ремонт трансмиссий. Это будет и 56, и 74, 99, 107, 145 тысяч километров. Так что, мечтать о пробегах в 400-500 тысяч сейчас особо не приходится.
Вопрос
"пробуксовывает" коробка на всех передачах до 3000 об. особенно под нагрузкой. При движении на подъем при неизменном положении педали газа обороты увеличиваются или остаются неизменными, а скорость падает. Увеличение оборотов не влечет увеличение скорости. ( не зависит от режима работы коробки ручной или автоматический). что делать?
Ответ
Как обычно, а именно: 1. Считывание кодов ошибок сканером. 2. Проверка уровня, качества ATF в АКПП (чистая, грязная, горелая и т.д.). Дальнейшие действия - по результатам диагностики. P.S. Коробки вообщем-то на этих машинах не часто выходят из строя, а если выходят - то в основном из-за низкого уровня ATF.
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос вроде бы и простой, но не знаю, что и делать, вроде все проверено и работает, но толку нет. При включенной скорости (любые режимы - D, R и другие) при нажатии педали тормоз обороты двигателя падают до 550 и все начинает трястись(при этом в нормальном режиме (N,P)все ОК, т.е. ХХ 700),. С оборотами уверен, т.к поставил тахометр, кушает нормально, т.е. в пределах норм на которые укзазывают все опытные спасиоводы. Перед этим прочистил клапан холостого хода ,ворсунки. Причин для этого не вижу, т.к. все облазил и проверил.Масло в акпп менял год назад при пробеге 72 тыс.км
Ответ
///обороты двигателя падают до 550 и все начинает трястись/// Ищите проблему в системе стабилизации холостого хода, очевидно что они падают именно под нагрузкой.
///Причин для этого не вижу, т.к. все облазил и проверил/// Не показатель исправности. Очень нередко что "облазят и проверят",а причиной будет старый шланг, например на вакуумной системе. То есть удет подсос воздуха, а Вы это и не "уловите" где именно. И как итог - падают обороты под нагрузкой. Однозначно, что проблема не связана с трансмиссией, а в области и компентенции толкового специалиста по ДВС, диагноста.
Вопрос
Добрый день! Начал мигать индикатор hold (при этом включается фиксированно вроде третья передача). При выключении (с выниманием ключа) и включением зажигания с вероятностью 50% может загореться снова. Неприятность произошла в дальней поездке и дотянуть домой с парой таких выключений-включений удалось нормально (если не гнать, не тормозить и плавно давить на газ). По дороге удалось заехав на неюольшое СТО протестировать коробку (на экране ноутбука видел у программы логотип Bosh). К сожалению, мастер не записал и не запомнил название ошибки, но вроде там были слова "контур торможения". От предложения отогнать в другой город и разрезать коробку отказался (это немногим было ближе дома). Настоял на проверке уровня масла (на всякий случай, так как мастер, позвонив кому-то, начал говорить про то, что что-то "не качает" и не создает нужного давления). Масло оказалось на нормальном уровне (и со слов того, кто мерял, "новое и чистое"). Не сталкивались ли Вы с подобной ошибкой и не можете порекомендовать кого-либо в Донецке к кому обратиться для диагностики и ремонта (к моему большому сожалению, Полтава для меня не очень близко, учитывая поломку).
Ответ
1. В любом случае, "хронологию событий" Вам прийдётся повторить снова. Я имею в виду проведение компьютерной диагностики. Только в этот раз необходимо будет записать номер ошибки и её расшифровку. 2. То, что уровень ATF в норме - это я вижу. 3. Мне известно, что на этих трансмиссиях были случаи выхода из строя датчика положения селектора АКПП, из-за чего ЭБУ "не видел" позиций рычага АКПП, и в результате, включался аварийный режим работы коробки передач (третья и задняя). 4. Учитывая то, что автомобиль ещё должен быть на гарантийном обслуживании, логично обратиться за решением подобной проблемы (замена датчика, если "виновник" именно он) к дилерам, обслуживающим данный автомобиль. Для этого не требуется разбирать АКПП, так как датчик находится снаружи агрегата (а не внутри).
Вопрос
U menya Opel- Omega. kak mojna proverit jidkost korobki.
Ответ
При температуре жидкости в АКПП порядка 30-50 градусов открутите пробку (обычно для этого нужна шестигранная головка размером 13мм.) на правой стороне поддона АКПП. Двигатель в это время - РАБОТАЕТ! Рычаг АКПП в положении "Р". Если из открытого отверстия полилась жидкость - значит уровень в порядке, если не полилась - долейте.
Вопрос
Доброго время суток!! ПРоблема с АКПП, заключается в следующем, переключение скоростей с 1 на 2 начинает после проезда 1-2 км. а с 2-3 после длительности поездки более ~ 10 км и тогда коробка начинает нормально переключаться без толчков, рывком. в связи с чем может возникать такая проблема??
Заранее спасибо!!
Ответ
Это может быть связано с нехваткой ATF, либо нехваткой рабочего давления (протечки по гидроблоку, по регулятору, по механизму). Обычно трансмиссии такого года выпуска имеют критический износ, а чинить их - небюджетно, ввиду низкой стоимости самого автомобиля. Если замена ATF делалась недавно, фильтр чистый, то можно задуматься о ремонте (замене) трансмиссии.
Вопрос
После включения задней скорости и нажатия на педаль газа услышал удар в районе двигателя. Пропали все скорости, появился гудящий звук, на паркинг или нейтраль потише, на скорости громче. Машина не едет вообще. Разобрал коробку, все валы и шестерни целы, в поддоне кусков металла или большой стружки нет. Есть небольшая металлическая пыльца, да на магнитах что-то похожее на грязь. Теперь думаю на гидротрансформатор на маховике двигателя. Подскажите пожалуйста возможную поломку.
Ответ
Да, по описанным явлениям, действительно очень похоже на проблему в гидротрансформаторе. Как минимум, нужно начать именно с него (замена или восстановление). Можете обратиться к моему коллеге в Москве за помощью в решении этой проблемы: 8-916-442-03-38 (в рабочие дни).
Вопрос
zdraste! nujen savet, pravol diagnostiku karobki i komp napisal eto: ,,error 00293 multifunction switch - F125 --- undefined switch condition" skajite pajalusta mojnali eo ispravit? karobka v R rabotaet v avariinom rejime i. spasiba zaranee
Ответ
В данной ситуации, есть проблема с работоспособностью датчика положения селектора АКПП или его проводкой. В первую очередь лучше всё-таки проверить именно проводку, разъём одевающийся на сам датчик. Данный элемент АКПП (датчик) находится возле рычага АКПП, к которому присоединён трос управления позициями коробки передач, чуть выше левого привода ШРУС-а. Закреплён своеобразной "вилкой", которая удерживается болтом (под головку 10мм.). P.S. Фото датчика пытался отправить в Вашу электронную почту - но, увы, сообщение не пропускает Ваш почтовый фильтр.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема при заводе на холодную слышен стук больше с правой стороны от водителя. После нагрева двигателя звук пропадает. Сказали,что надо поменять масло, перед заменой было ESSO15W40, поменял на10W40. Стук всеравно не прекращается. Как можно устранить эту проблему? Спасибо за ответ.
Ответ
Мы занимаемся только диагностикой и сервисом автоматических коробок передач. Вопрос задан не по адресу.
Вопрос
у меня есть передёргивания скорости. причём на холодную они практически неощутимы, а при прогретом движке очень сильные. масло новое.уровень нормальный. правда диагностику ещё не делал.один мастер сказал что надо подтянуть трос акселератора. переключение с1 на 2ю на 20км/ч тогда как по паспорту 23-25. что вы мне можете подсказать и где ели что находится етот трос.
Ответ
Скорее всего имели в виду "трос кик-дауна". Этот трос идёт от АКПП к приводу управления дроссельной заслонкой, заканчивается "бобышкой", которая вставляется непосредственно в "гнездо" привода. Для того, чтобы переключения стали происходить при более выскоких оборотах ДВС (и соответственно скорости), трос необходимо немного подтянуть (обычно, на кожухе троса есть две гайки под ключ 14мм.,одну из которых надо отпускать, а другую - поджимать).
Вопрос
Подскажите пожалуйста, АКПП А140, при трогании с места происходит подергивание похожее на прбуксовку сцепления, а так же во время стоянки в режиме D редкие подергивания, словно режим D включается и выключается самостоятельно, уровень в норме, пробег после замены 15 т.км. Спасибо
Ответ
Такое явление может встречаться, если в одном из пакетов сцеплений будут деформированы (от пробуксовки и перегрева) фрикционые, стальные диски. Обычно, следствием такой деформации являются: - тёмный цвет ATF; - наличие стружек на магнитах в поддоне трансмиссии.
Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,на сколько это серьёзно и в чем проблема? В АКПП слышен при разгоне звук напоминающий шеточный колектор электро двигателя, прослушивается только на первой и слегка на второй, при нажатии на газ слегка усиливается.В АКПП рывков нет переключение мягкое без задержек, масло чистое. Спасибо.
Ответ
Не смогу подсказать абсолютно ничего так как подобные явления мы практикуем слушать на реальной машине. Если подобные звуки никак не сказываются на работе трансмиссии - не думаю, что это настолько критичная ситуация.
Вопрос
У меня Нисан Максима американец кузов32В, коробка стала в аварийній режим работы, едит назад и вперед только на 1-й, был в автосервисе смотрели в компьютер нашли коды ошибок (ID02034 и ID02092) но не расшифровали. Подскажите пожалуйста что означают эти коды и в чем возможно кроится причина
Ответ
Что это за коды (АКПП, ДВС, других систем)???? Чем проводили диагностику (каким сканером)?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|