ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
количество и тип масла в акпп, нужны ли присадки и какие? как ходит на атф с хадо?
Ответ
Полная замена - 9,5л. Частичная замена - 7,0л. ATF - DEXRON-III. Все присадки уже включены в ATF, которая разлита в тару. По ХАДО - без комментариев, машина Ваша, можете проводить "эксперименты".
Вопрос
Доброго время суток!! Проблема с АКПП следующая. после замены коробки при разгоне чтоб достич скорость 40-50 км необходимо поднять двигатель до 4000 оборотов, переключается на 2 после того как несколько раз нажимать и отпускать газ понижая до 2000, переключается с сильными толчками если обороты выше 2500, но проехав 5-6 км переключение с 1-2 происходит идеально без рывков, а на 3 начинает переключаться переключается только после 10 км при условии что скорость будет более 70 а обороты понизить до 2-2.5т.( вообщем приходится вылавдивать 4-передачу :) . Взял другую коробку ( привезли после капиталки) поменяли пробломе осталась без изменений, мастера говорят что проблема с коробками. Возможно ли что проблема идентична в 2-х коробках?? Если нет то с чем связанн данный дефект и где можно его устранить??
спасибо!
Ответ
Мне сложно ответить на Ваш вопрос, так как я не имею информации о состоянии тех АКПП, что Вы устанавливали. Как я могу себе представить - все они, это так называемый "кот в мешке". В таком случае, подобные ситуации могут иметь место (две, три коробки с повреждениями) при условии, что ДВС на Вашем авто работает нормально.
Вопрос
Ремонт АКПП где можно произвести и как это выглядить будет?
Ответ
Можете отогнать машину в Москву, так как в данном случае для Вас это будет проще.
Вопрос
Вариатор. Режим работы D. После смены масла в коробке на скорости около 110-120 кмч подскочили обороты и машина стала дергаться. Потом загорелась желтая лампа Check engine и замигала буква D. После сбрасывания клемы аккуммулятора машина поехала в общем то обычно, но при энергичном разгоне повторялись плавания оборотов. Диагностика на одном сервисе показала ошибку 70 (лампа Check engine) и 42-1 (лампа D), на другом сервисе не было выявлено никаких ошибок. Несколько раз включался аварийный режим, который после сбрасывания ошибки переключался в нормальный режим работы. Поменяно масло в коробке, ход стал плавнее, но плавания оборотов осталось. Если ездить очень аккуратно, никаких аномалий практически нет. Но при энергичном разгоне особенно на оборотах от 1000 до 2500 обороты могут подскочить на 500-1000 и ощущаются толчки. И при таком маневре как разгон-торможение-разгон почти всегда начинаются толчки. При немедленном переключении в режим S никаких толчков не остается, машина энергично набирает скорость. В режиме S вообще нет никаких проблем при любом стиле вождения. Насколько это фатально по-Вашему, и в чем именно может быть проблема? Спасибо за ответ.
Ответ
Рекомендую начать считывание кодов неисправностей дилерским прибором. Обязательно проверить ДВС, СVT, ABS. На данный момент мне непонятна ситуация из-за отсутствия полных данных по диагностике. Такое ощущение, что проблема либо в двигателе, либо в командах от ЭБУ к CVT.
Вопрос
Вариатор. Режим работы D. После смены масла в коробке на скорости около 110-120 кмч подскочили обороты и машина стала дергаться. Потом загорелась желтая лампа Check engine и замигала буква D. После сбрасывания клемы аккуммулятора машина поехала в общем то обычно, но при энергичном разгоне повторялись плавания оборотов. Диагностика на одном сервисе показала ошибку 70 (лампа Check engine) и 42-1 (лампа D), на другом сервисе не было выявлено никаких ошибок. Несколько раз включался аварийный режим, который после сбрасывания ошибки переключался в нормальный режим работы. Поменяно масло в коробке, ход стал плавнее, но плавания оборотов осталось. Если ездить очень аккуратно, никаких аномалий практически нет. Но при энергичном разгоне особенно на оборотах от 1000 до 2500 обороты могут подскочить на 500-1000 и ощущаются толчки. И при таком маневре как разгон-торможение-разгон почти всегда начинаются толчки. При немедленном переключении в режим S никаких толчков не остается, машина энергично набирает скорость. В режиме S вообще нет никаких проблем при любом стиле вождения. Насколько это фатально по-Вашему, и в чем именно может быть проблема? Спасибо за ответ.
Ответ
Уже выразил свою позицию по этому вопросу 28.04.2008.
Вопрос
Доброго времени суток! Еду утром в пробке, всё отлично, переключения не замечаю, всё в общем идеально, тут....... мат.... аварийный режим коробки. выключение и включение зажигания не помогает, ошибка висит мёртво. поехал на сервис, просканировали, выдаёт TC саленоид... сбросили ошибку, сделали самотестирование через сканер, весь день ездил (активно) больше не выдало ошибку. расскажите комрады, что енто? какого, спрашивается, куя? двигло не кручу выше 4000, масло свежак, уровень есть. переключения передач без нареканий. как скоро умрёт сей саленоид? как дорого он стоит? как сложно его менять? спасибо!!!
Ответ
Не факт, что проблема именно в соленоиде. Я бы рекомендовал пока что обратиться к электрику, чтобы он проверил целостность проводки, особенно возле разъёма АКПП. Очень часто там образуется окись, в результате чего теряется контакт. Подобное явление встречалось уже не раз. Что касается соленоида, то стоит он примерно 500-800 гривен. Для замены приходится откручивать поддон АКПП, после чего соленоид можно заменить (он прикручен к гидроблоку).
Вопрос
Добрый день! Прочитал Вашу историю. А кого вы рекомендуете в городе Днепропетровске? Спасибо.
Ответ
Увы, не владею ситуацией по Днепропетровску.
Вопрос
Здравствуйте! Делаю ремонт акпп zf5hp19fla. При дефектовке выявилось неиспправность гидротрансформатора. Втулка маслонасоса свернута со своего посадочного места и жестко сидит на валу ГТ привода маслонасоса. Следут менять маслонасос ?или достаточно замены втулки.Навскидку сколько стоят эти детали?
Ответ
В подобной ситуации: 1. Замена (или восстановление) гидротрансформатора. 2. Замена масляного насоса (втулку там посадить просто некуда, так как нарушена центровка, а также размер посадки больше в диаметре). Также не рекомендую вытачивать втулку из бронзы, так как это не решит проблемы (уже несколько машин пришло с таким "кулибинством"), так как эксплуатировать такую трансмиссию Вы не сможете. 3. Замена пакета сцепления, который находится в суппорте масляного насоса (обычно он подгоревший). 4. Замена регулятора давления в гидроблоке (соленоида). Стоимость деталей отправлю в Вашу почту, как только Вы предоставите адрес. P.S. Реальный пробег этого автомобиля примерно составляет 100-120 тысяч (и более).
Вопрос
На холодной машине все ок.Как только полностью прогреется до 90град. двигатель, при переключении со 2й на 3ю рывок иногда удар.Если на гору то не ощущается. На сервисе разводят руками. Хотел масло в коробке заменить на сто wv сказали что масло в акп менять нежелательно потому как может вообще все стать плохо передачи перестанут включаться и т.д. Чтоже всетаки делать? менять масло или ремонт?
Ответ
Такая проблема проявляется на SHARAN примерно после 100 тысяч пробега. 1. Провести компьютерную диагностику. 2. Провести гидравлическую диагностику. 3. Менять ATF смысла нет, максимум - это проверить уровень и долить, если уровень занижен. Данная проблема обычно устраняется ремонтом механизма АКПП, заменой нескольких соленоидов в гидроблоке (или замена гидроблока в сборе). После ремонта обязательно отследить текущие параметры работы трансмиссии в движении (при помощи диагностического оборудования).
Вопрос
АКПП - вариатор, хотя на официальной станции меня уверили, что это обычный автомат, поверил потому что, в прошлом японском вариаторе который я юзал ,вообще отсутствовали переключения, в любых режимах равномерный разгон без ощущений переключения. В общем сложилось впечатление, что в Украине люди дикие в отношении вариаторов. Помочь не кому. О проблеме: Так вот - нажимая на акселератор (кикдаун)при резком увеличении оборотов более 2300 об.мин происходит сброс на пониженую передачу и компьютер выдает ошибку, неисправность коробки передач. При остановке переводя селектор в положение Р ручка идет туго, при возврате в режим Драйв происходит небольшой удар, глушу двигатель, ставлю Р, завожу Драйв симптомы исчезают до нового обгона или резкого увеличения оборотов. Не знаю относиться ли к данной проблеме но возможно это поможет, я съездил на станцию сделал диагностику, получил такие данные они во вложении. Диагностика показала ошибку Р0741 Пробуксовка трансформатора превосходит допустимую величену. Что это значит? Компьютерная диагностика предлагает заменить масло, но на официальном форде сошли с ума, мало того что цены лупят дороже в 4 раза чем заменить на Ауди и чуть не влили мне АТФ который крайне опасен для вариаторов, хорошо есть интернет, вовремя остановил и уехал
Ответ
Если пробег реальный (хотя верится слабо), то как-то рановато для выхода из строя гидротрансформатора. Указанные Вами результаты диагностики дают основания предполагать, что в гидротрансформаторе имеются механические повреждения (износ) механизма блокировки. Для этого ГДТ либо меняется на новый, либо восстанавливается (если данный экземпляр подлежит восстановлению).
Вопрос
Добрый день!
Коробка 42LE. С недавних пор (полгода примерно) стал замечать толчки при более-менее интенсивном разгоне: 1-2 (заметно) и 2-3 (почти незаметно). 3-4 без толчков вообще. Так же, если разгоняться плавно (несильно нажимать газ), то толчков почти не чувствуется (на грани ощущений). Масло смотрел - при полном прогреве коробки между метками HOT. Цвет нормальный, не мутное, запаха гари нет.
Что может быть причиной такого поведения? Если удастся сделать диагоностику (с которой в наших краях большие трудности) - что проверять в первую очередь?
Очень не хочется из-за какой-то небольшой неисправности попасть на полный ремонт АКПП :(
Ответ
Самое надёжное и правильное решение - провести компьютерную диагностику (лучше если это будет дилерский сканер). После этого предполагать что-либо в каком то направлении.
Вопрос
У меня проблемма с АКПП 55-50 сначала пробуксовывала 2 и 3 передача,с последующим ударом,после чега акпп вставала в аварийный режим,решили перебрать все поставили сначала работала потом опять начались удары и аварийный режим,1 раз сделал диагностику ,показал ошибку соленоида, 2 раз делал диагностику в другом сервисе, показал заблокирована муфта гидротрансформатора, скинули ,машина поехала идеально,но затем все повторилось опять ,не подскажите проблемму? хочу поменять соленоид гидромуфты если высвитится хочу поехать в обухов для полной диагностики АКПП, не подскажите как снять ошибку без подключения компа
Ответ
Меняйте гидроблок в сборе на новый, после чего езжайте в тот же "Обухов-VOLVO" чтобы "обнулить" ЭБУ (как после замены трансмиссии).
Вопрос
Добрый день. Машина с АКПП. При отпускании педали тормоза машина не трогается даже на прямой. Причем, если после движения остановка была кратковременной, то трогание происходит. Если постоял побольше (на светофоре), т.е. обороты двигателя выровнялись - трогания не происходит.
Ответ
В первую очередь, я бы проверил уровень ATF, а также подачу команд от ЭБУ, работу датчика положения дроссельной заслонки. По описанию, как-то больше похоже на проблему управления трансмиссией.
Вопрос
Добрий день! У меня такой вопрос...Коробка AX4N, когда машына прогревается до рабочей температуры коробка начинает переключать с 1-й на 2-й с заметным толчком, когда ставиш в режым 2 и резко даёш газу в ней что-то трещит...а вообще тянет нормально и все остальные передачи вкл..тоже нормально...Что ето может быть...и сколько будет стоить ремонт что б ето устранить.???
Ответ
1. Пробег - не вижу(?). 2. "Что может быть": - гидротрансформатор; - планетарный ряд; - обгонная муфта; - тормозная лента; - и конечно же, изношенный пакет (пакеты) сцепления.
Вопрос
Здравствуйте! У меня проблемы с АКПП ZF 4HP-20, внезапно не включались все кроме 1 передачи, немного проехав включились все кроме задней, на холодную переключение нормальное, а на горячую не включается задняя передача, а если включается то с большой задержкой при не нажатой педали тормоза, один раз включался аварийный режим (3 -R). Диагностика показала ошибка №224. Подскажите пожалуйста что это может быть и куда обратиться. Спасибо за ответ
Ответ
1. В моей базе данных не нахожу ошиби 224, потому не знаю как её расшифровать. 2. По симптомам (движение вперёд на 1-й передаче) - проблема с цепью датчика скорости, либо непосредственно датчик скорости. Если Вы уверены, что датчик никто не снимал и т.д. Часто, теряют втулку, которая ставится под датчиком, в результате чего этот датчик повреждается. 3. Проблема с включением задней передачи обычно связана с механическим повреждением.
Вопрос
Здрайствуйте у меня вопрос заключается в следующем акпп работает нормально но при включение R или D слышин шуршащий звук довольно сильно
Ответ
Проверьте уровень ATF. Если он в норме - попробуйте сменить фильтр АКПП (если АКПП имеет поддон снизу). Также, "шуршать", "стрекотать" могут соленоиды АКПП.
Вопрос
Уважаемый Мастер,
что может быть причиной того, что Декстрон пенится и неравномерно распределяется внутри коробки?
Спасибо.
С ув., Сауле
Ответ
1. Перелит уровень жидкости. 2. Некачественная ATF (или попадание по какой-то причине масла в ATF). 3. Перегрев трансмиссии вследствии пробуксовывания механизма.
Вопрос
Здравствуйте! Довольно давно тревожит меня одна проблема. Во время переключения передач на хорошо прогретой АКПП возникает легкий еле слышный единовременный свист на 1 сек. Это происходит уже примерно год. Никаких других симптомов неправильной работы АКПП нет. Напишите в чем дело. Заранне благодарен!
Ответ
Такие ньюансы нужно слушать с мастером. Если жидкость давно не меняли, попробуйте начать с этого (плюс сменить фильтр и прокладку поддона). Также, свистеть могут те же ремни вспомогательных механизмов, таких как: - генератор; - водяной насос; - компрессор кондиционера.
Вопрос
Здравствуйте. Недавно обратил внимание: иногда, при довольно резком переводе рычага АКП с "P" на "R", чувствуется сильный толчок и звонкий стук со стороны коробки. Причём вернув рычаг на "паркинг" переключаю снова - всё в порядке, мягкий толчок без звуков. Случается это на прогретой коробке, причём периодически - то есть то нет. При переключении ручник затянут, тормоз нажат. Признаком каких неприятностей это может быть? Уровень в коробке - норма, жидкость залита оригинальная Сузуки ATF 3317, запаха гари нет. Коробка Aisin AW60-40LE. Спасибо.
Ответ
Первое, что приходит на ум - это проверить состояние подушек крепления агрегатов, а также целостность выхлопной трубы (может где-то подогнута, оторвана.....).
Вопрос
здравствуйте . заменил масло в акпп , и уровень привели в норму , но через 3 дня я посмотрел что уровень стал меньше на 2 см.подняли машину, течи нет. куда делось масло?? меняли путем частичной замены. проверяли акпп на горячей авто.
Ответ
Проверяйте в течении трёх-пяти дней при равных условиях (температура и горизонтальная плоскость для автомобиля). Выведите среднее значение измерений, после чего будет понятно более точно что там с уровнем. Не спешите доливать, и не спешите переливать выше допустимых пределов.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пропала задняя скорость передач нареканий на коробку не было появился скрежет АКПП. масло в норме.
Ответ
Механическое повреждение, возможно связанное с выходом из строя планетарного ряда.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|