ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
После аварии вырвало приводной вал правого переднего колеса. При ремонте заменили сальник приводного вала, через новый сальник стало бежать масло с АКПП, вскрыли поддон коробки. Обнаружились на дне осколки черного материала "хрупкое" (какое то скорей всего уплотнительное кольцо или шайба). АКПП работает нормально и на ходу и на парковке. А масло подбегает как в рабочем так и в стояночном положении и на не работающем двигателе. Помогите пожалуйста, специализированной мастерской у нас нет.
Ответ
Самое простое - неправильно посадили новый сальник. Подобную ситуацию встречали и не раз. А вообще, такие вещи по месту надо смотреть (как-то намерял я перекос в пару миллиметров при установке сальника, да и на неправильную глубину был посажен). Вообще, чтобы не сталкиваться с такими проблемами надо сальники устанавливать специнструментом (вменяемый токарь может выточить под Ваш сальник).
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Лопнул ротор маслянного насоса АКПП, его заменили установили АКПП на автомобиль, поездил два дня и аналогичная поломка. С чем может быть связано?
Ответ
А с гидротрансформатором всё хорошо?
Вопрос
его не делали, а как он может влиять на такую поломку?
Ответ
У нас такой головоной боли не было, а вот у коллеги - помню что было что-то похожее. То ли внутри ГДТ что-то не так было, то ли радиальное биение, то ли по оси коленвал "гулял". Раза три подряд ломало маслонасос, пока причину нашли.
Вопрос
да, после ремонта было биение как раз и было перед тем как случилась поломка. Очень похоже ккогда двигатель "троит".
Хорошо, что тогда посоветуете делать?
Ответ
Как минимум, проверить "бьёт" ли шейка ГДТ (индикатором) "вверх-вниз". По биению коленвала - спросите у мотористов, какие там значения допускаются.
Вопрос
вопрос по установке АКПП на двигатель: как все-таки правильно одевать коробку АКПП на двигатель - предварительно поставив ГДТ на АКПП, или ГДТ прикрутить к маховику и насаживать коробку на вал?
Ответ
ГДТ всегда находится в АКПП. И обязательно должно быть в наличии не менее двух(!) направляющих (втулок или пальцев) между АКПП и двигателем! Часто, при замене коробки (либо двигателя) одна или обе направляющих остаётся на старом агрегате и мастера забывают проверить их наличие.
Вопрос
Хотел задать вопрос у меня бмв 520 е34 1992 г,в акпп сломалось ставлю на скорость переключается но машина не едит, переключаю на зимний режим 3-4 пониженую скорость машина едит в чем дело
Ответ
А уровень жидкости в АКПП достаточный? Какие-либо коды неисправностей в памяти присутствуют?
Вопрос
Такая проблема: купил коробку Б/У, почти устроила(после 2-ой сильный рывок).Gjvtyzk yf другую поставил,в результате на дисплее всегда горит D ничего не переклячается(при включении зажигания конторольная лампа "сцепления" гаснет,коробка переходит в режим D) . Подскажите что делать ???
Ответ
А Б/У по коду подходит к Вашему авто? По сканеру на что-то "жалуется" (коды неисправностей например)? Позиции рычага АКПП в окне сканера отображаются корректно и соответствуют фактически выбранным?
Вопрос
По коду подходит,позиции отображались некорректно,в итоге вообще появилась течь масла((из под сальников рычага переключения на самой коробке)),я в итоге отдал её обратно.в данный момент жду когда привезут новую или деньги вернут.)).Может мне свою старую починить,(на ней эл-магн.клапану 4 передачи пришел конец,4 не вкл.и задняя "не тянет".Что посоветуете???
Ответ
Ну решения такие - это ведь Ваш выбор за Ваши же деньги. По какой-то причине Вы ведь решили б/у покупать... Починить: в принципе много что можно. Такая коробка как у Вас чинится за неделю-две обычно.
Вопрос
Спасибо,за консультацию!!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте. После кап ремонта АКПП у офицалов появились сильные толчки при включении D и R, сервисмэны объясняют это суммарным люфтом в раздаточной корбке, но до ремонта АКПП такого не было. Заехал в другой сервис, проверили всю подвеску, сильных люфтов нет... Подскажите в чём может быть причина?
Ответ
Манометр прикрутить и гидравлические тесты сделать, чтобы видеть фактические показатели. Возможно, что давление завышено (отсюда и удары). А может холостой ход двигателя завышен - тоже будет удар.
Вопрос
Спасибо за совет! Обороты ХХ действительно были завышены (1000-1050 вместо 700-750), угнал обратно к официалам, говорят что с оборотами разабрались... (машинка пока у них стоит). А за счёт чего может быть завышено давление?
Ответ
Ну так обороты убавьте для начала.... Если сделаете 2000 на холостом ходу, то вообще при включении АКПП мотор с коробкой будет "выпрыгивать" из под капота.
Вопрос
Обороты убавили, говорят, что гидравлический тест сбелали, а толчёк всё равно остался.
Ответ
И какое давление жидкости при проведении измерений: На холостом ходу в положении рычага "P/N"? На холостом ходу в положении рычага "R"? На холостом ходу в положении рычага "D"?
Вопрос
Выяснил в беседе один на один с менеджером офицалов, что гидравлический тест они не делали да и не делают вообще! Проблема с ударом при включении D и R так и осталась, кроме того появился ощутимый толчёк при переключении с 1 на 2... Подскажите в чём может быть причина, куда смотреть, на что думать?
Ответ
Смотрите выше. Добавить нечего (угадывать не умею).
Вопрос
Здравствуйте.коробка 5НР18,на гарантийном ремонте,с 1-ой на 2-ю передачу переключается с толчком.Вопрос:починят ли бесплатно на СТО,следует ли платить за какие то запчасти,гарантия еще на 10.000 км
Ответ
Наверное, логично обсудить эту тему с теми, кто чинил коробку (на каких условиях это делалось, какие были гарантии и относительно чего). Если задача ставилась минимальная, "чтобы ехало", детали покупались по-минимуму и Вы были готовы к тому, что какие-то переключения не будут слишком плавными, то не вижу смысла поднимать данный вопрос.
Причина может быть в гидроблоке, например. Со временем изнашивается металлическое "тело" гидроблока, пружины теряют упругость и т.д. В одном случае достаточно заменить пружины, в другом - отдельные части гидроблока (или гидроблок в сборе).
Вопрос
Я собираюсь к ним на замену масла,может поможет.А сколько примерно стоят пружины или гидроблок?
Ответ
Вопрос задан на том уровне, что: "В среднем по палате температура пациентов 36,6".
Пружина, клапан могут стоить 2-3 евро и более за штуку. Вопрос не в том, чтобы "поменять всё", а в том, чтобы результат был положительный. Гидроблок может стоить и под тысячу евро и более (смотря какой конкретно номер, на какую модификацию коробки). В то же время можно купить и б/у-шный (как договоритесь по цене, но обычно в районе 100-300 евро).
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, что делать. Проблема проявляется следующим образом - в режиме "легкой педали" особенно если дорога с доп.сопротивлением (снег, ямы, грязь) появляется шум в коробке и есть ощущение. что крутящий момент коробке начинает передаваться процентов на 30-40 меньше. Чуть больше газу - и проблема уходит, шума нет, машинка подрывает. Диагностика ничего не определяет, ошибок нет.Масло в норме.ЭБУ АКПП перешивали- проблема не решилась. Спасибо!
Ответ
Чтобы понять "кажется" или действительно так оно и есть: едем к дилерам, подключается сканер (CLIP) и катаемся по трассе, по городу. Всё прекрасно видно что и как работает. Потом строим версии и обсуждаем полученные данные.
Но, особо "хотеть" от АКПП жёсткой связи с дорогой я бы не стал, так как всегда надо учитывать, что у нас есть гидродинамический трансформатор, в котором часть этой "связи" (особенно зимой) может "потеряться". Потому полной аналогии с МКПП здесь не будет.
Отсутствие каких-либо кодов неисправностей в памяти является косвенным признаком исправности АКПП (если, конечно, диагностику делаете дилерским прибором).
Вопрос
Уточню некоторые данные: к автомату привык уже давно, так что чувствую когда крутящий момент теряется больше (прошу прощение за технически неправильный жаргон). Имеется ввиду , что когда шум есть, тогда и чувствуется как бы "проскальзывание" ГТ. Эта проблема появляется только если очень нежно давить на газ, где-то в районе 20-25 км/ч, когда вот-вот будет переключение с 1 на 2 передачу.Если в этот момент педальку газа зафиксировать, то с таким шумом и рычанием машинка будет равномерно ехать дальше. Иногда такой шум появляется когда машинка идет накатом и АКПП переключает с 3 на 2 передачу. Блокировку ГТ проверяли, работает. КЛИПом диагностировали - ничего не нашли, но проблему услышали и признали, что она есть. Что за проблема так ответить и не смогли. Потом записывали этот звук с помощью какой-то их специальной приблудой с датчиками-щупами. Отправили в Киев. От них ответ "АКПП" на разборку и ничего конкретного, что бы это могло быть. Это меня и смущет :(. Может, что подскажете, что это может быть?
Ответ
Что могу сказать: 1. "На глазок" определить параметры - не умею (во всяком случае иногда что-то может и можно увидеть, но не всегда). 2. Для того, чтобы говорить что-то определённо, и пользуются сканером. И всякого рода "пробуксовки" можно увидеть вполне неплохо, если видеть и анализировать полученные данные. Потому вывод (субъективный) таков: либо так "хорошо" смотрели Вашу машину, либо так "хорошо" разбираются в тех параметрах, которые получали на мониторе.
P.S. Может и с "прошивкой" не всё получилось и теперь такая история (а может кто-то чего-то недоговаривает, и такое бывает).
Вопрос
Насчет прошивки. Присутствовал при этом процессе (сам программер и технарь в компьютерных вопросах)т.е. сидел в салоне и весь процесс этот видел. Все прошло успешно, прошили последней предлагаемой оффициальной прошивкой (нарыли инструкции в диалоджисе по такому случаю "шум в АКПП в режиме легкой педали" - требовалась перепрошивка последней версией). Насчет остального - не берусь утверждать. На текущий момент буду менять два главных клапана гидроплиты и соответственно АТФ-ку 3л. Хуже от этого не будет, тем более пробег 96000. Рано или поздно эта проблема станет (машина 2005 года и оффициалы давно рекомендуют менять клапана старого образца на новые), а дальше видно будет. Кстати забыл изначально сказать АКПП DP0-057.
Кстати, сегодня поэкспериментировал АКПП в режиме типтрона. Замечено, что такой шум может появляться и на 1 передаче (вот-вот должна включиться вторая), и на 2 передаче (вот-вот должна включиться третья) и в обратном порядке. К тому же общий расход повышеный (в основном город и короткие поездки) 13,8-14л на 100км.
Ответ
Если при сливе ATF будет обнаружена "серебрянка" (или, когда поддон откроется, то внизу в корпусе АКПП будет такое) - я бы ничего вообще не менял уже, так как это признаки того, что коробка разрушается.
Вопрос
С пару неделек назад проверял уровень масла (как начал проявляться шум чаще) - уровень был немного перелит где-то грамм 150. "Серебрянки не было". Масло горелым не воняло. Немного было грязноватым.(буровато-коричневого цвета)
Ответ
Примеси можно увидеть или когда поддон (крышка спереди АКПП) будет открыт. Или в процессе разборки гидроблока (внутри его каналов).
Вопрос
Поменяли эти два главных клапага гидроплиты (модуляции давления масла и блокировки ГТ). Гидрораспределитель чистенький, никаких намеков на мусор, выработку, серебрянку и тем более стружку. Поменяли АТФ-ку. Вроде как стало лучше и плавнее переключаться, НО звук рычания остался!!!!!!!! Думаю, могут ли это быть выработаные фрикционы (хотя масло чистое)???
Ответ
Звук - от фильтра может быть (жужжаще-гулящий). Остальное надо смотреть в движении (с подключенным сканером): при движении в городском режиме и на трассе. Потом определяться, критично ли.
Вопрос
Добрый день! При езде (не важно на холодную или машина прогрета) появляются рывки, видимо связанные с переключением на пониженную/повышенную передачу хотя машина должна идти плавно. Особенно явно это происходит в сырую/долдливую погоду. Также иногда рывки ощущаются при движении задним ходом. При попытке переключится на типтроник и переключать передачи вручную иногда загорается вся панель P R N D, что свидетельствует о неисправности автомата. Многие пеняют на свечи, провода и фильтра... Хотя в моём случае наверное это сомнительно. Что можете посоветовать? С чего начать диагностику?
Ответ
Диагностику начать.....с диагностики конечно же. Не только "коды считать", но и текущие параметры отследить в работе, во время движения автомобиля.
Могу в Минске "сосватать" Вам диагноста, если захотите поехать.
Вопрос
Ошибки компом считывали - пусто. Во время движения не пробовали. Если диагност толковый и проблему решит я на 100% за!
Ответ
Диагност - более чем толковый. Соответственно и ценник не бесплатный (но чужие "грехи" тоже распутывает, потому как умеет и знает много) Остальное найдёте в почте.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло нужно лить в коробку типроник 5 ступенчатая и сколько литров нужно для полной замены (в ручную)?,смотрел уровень в норме, жидкость была светло желтое или зеленое, хочу поменять т.к. она начала иногда толкаться с 1 на 2 и при торможении иногда бывают толчка(не большие удары) сзади? или подскажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо.
Ответ
Если светло-жёлтая, то лейте LT-71141. В объёме около 9-ти литров (если сможете поменять полностью). Хотя, скорее всего, будете менять частично (порядка 5-6 литров, не более).
По толчкам: если "иногда", то может и с гидроблоком связано. Хотя я больше сторонник того мнения, когда можно предполагать, что это от старости (те же резиновые уплотнители "дубеют"). Да и пробега у неё реального тысяч на 150-200 больше, чем указан в "шапке".
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как исправить проблему: При холодном двигателе - нормально переключаются скорости. При 90 градусах на панельке зажигается S-ка, моргает и машина еле-еле едет. И если сразу же при холодном двигателе включить заднюю скорость - то дожидаться нагрева не приходится - тут же моргает S-ка и машина почти не едет. Заранее благодарна за ответ.
Ответ
Мало-мальски с диагностики начинать надо. Есть какая-то электрическая причина (вероятнее всего). Может быть связано с датчиком положения селектора АКПП (теряется связь с ним блока управления).
Вопрос
здраствуйте вот у меня при переключении на R каробка бет а на других плавно переключается какая причина может быть
Ответ
Обороты холостого хода (завышенные) могут влиять. Неисправный датчик дроссельной заслонки - тоже. Может с расходомером воздуха что-то не так.
Сканером посмотреть текущие параметры АКПП в работе, давление рабочей жидкости (манометром) померять, чтобы понимать что там происходит.
Вопрос
здравствйте как проверить уровень масло если щупа нет и какое лучше заливать масло
Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам" (с фото вместе).
Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕН-ВАЛА, НЕ СНИМАЯ БУБЛИКА (БЫЛ ЗАФИКСИРОВАН), ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА- ВКЛЮЧИТЬСЯ ПЫТАЕТСЯ, НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДО КОНЦА НЕ ОТПУСКАЕТ. А ВМЕСТО НЕЙТРАЛИ ЕДЕТ ВПЕРЕД. РЕГУЛИРОВКИ НЕ НАРУШЕНЫ, ТАБЛО ОТБОРА ПЕРЕДАЧ ЗАГОРАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО. ПОДСКАЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ???
Ответ
Что-то терзают меня сомнения, что Вам коробку не сломали при установке. В подобной ситуации можно осмотреть состояние жидкости в АКПП (слить в чистую тару и посмотреть), диагностику ту же провести сканером дилерским, поглядеть на сигналы блока управления в движении и как отрабатывает эти сигналы коробка.
Вопрос
здравствуйте у моей машины плохо переключается АКП тахометр доходит до 45000 тогда только переключается , из -за чего это происходит?
Ответ
После чего именно это произошло? Как работает датчик положения дроссельной заслонки (блок управления "видит" показания этого датчика)? Коды неисправностей присутствуют?
Вопрос
Здравствуйте,у меня возникла такая проблема:загорелся ЧЕК,включился аварийный режим АКПП,в ручном режиме работают только 2 и 5 передачи ,при переводе рычага из положения "Р" в "R" ощущается толчок с глухим ударом.В положении " D" -когда отпускается педаль тормоза чувствуется вялый разгон,без прогазовки машина стоит на месте.Уровень масла в норме.Коды ошибок P0700;P0720. Если заменить датчик частоты вращения первичного вала это поможет? Заранее спасибо!
Ответ
А антифриз в коробку точно не попадает? Эти годы выпуска "болели" радиаторами с встроенным теплообменником (меняется на новый). Замена датчика может не спасти ситуацию (максимум хватит на день-два, после чего выбросите и его в мусорку).
Вопрос
Подскажите как проверить попадает ли антифриз в коробку? Сегодня отключал аккумулятор, читал что может не на долго убрать ЧЕК, без изменений, магнитола только за кодировалась! Заранее спасибо!
Ответ
Почитайте мысль здесь: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241228
Вопрос
Шум в коробке..... А так же допустим при обгоне-выезжаешь на обгон,нажимаешь газ,после этого машина секунд 5 "думает",рывок,и набор скорости... О каких неисправностях в коробке можно думать?
Ответ
В похожих ситуациях старт начинается с диагностики Star Diagnosis, в том числе и покататься на машине вместе с ним.
Вопрос
Здравствуйте! Ошибка Р0705 определена дилерским прибором. Первое: стою на светофоре , положении D, нога на тормозе. Отпускаю педаль тормоза (раньше машина начинала катиться потихонечку на данный момент просто стоит как на нейтралке или парковке) нажимаю педаль газа происходит (не знаю) удар или толчок и потом машина поехала . Такое происходит только в положении D.
Ответ
Кода неисправности маловато... Надо было смотреть на работу этого датчика (положения селектора АКПП) в реальном времени, когда сканер подключен. Насколько корректно отображаются его показания для блока управления.
Причины могут быть как непосредственно в датчике, так и в проводке (обрыв, окисление, например вследствии мойки или попадания в лужу). Может и не в датчике дело. Лучше это делать электрикам, у которых есть возможность проверять результаты своей работы дилерским сканером (GDS).
Вопрос
на прогретом двигателе при движении, обороты двигателя около 2000 появляются туки с левой стороны,с подергиванием автомобиля, то слабые, то очень сильные( туки не металлические) при увеличении и уменьшении оборотов туки исчезают, при возвращении оборотов в сторону увеличения к 2000 туки повторяются.АКПП все скорости переключает нормально.что это может быть?
Ответ
Такие моменты на "живой" машине слушать надо. Причины бывают не обязательно в коробке (ступицы, дифференциалы, карданные валы и т.д.).
Машина в ДТП не была?
Вопрос
Машина в ДТП не была. Один знакомый говорит, что это фрикционы раздатки или какой-то датчик. Может быть в этом причина?
Ответ
Не готов ответить. Подобных ситуаций у нас не возникало, хотя машины такие есть в эксплуатации.
Вопрос
Возможно поменять подушки на ДВС и КПП, при включении передач и резком нажатии на "газ", есть сильный толчок.
Ответ
Может и подушки "виноваты", если они уже продавлены (разорваны). Конечно, проще начать с этого.
Вопрос
Возможно поменять подушки на ДВС и КПП не снимая ДВС и КПП.Ремонт будут делать на СТО.
Ответ
Не помню таких машин, чтобы для замены подушек силовых агрегатов приходилось снимать двигатель. Разве что в единичных случаях приходилось снимать агрегаты (если обламывались шпильки крепления или болты), чтобы высверлить их и нарезать резьбы.
Вопрос
Замена ремня ГРМ при каком пробеге производиться? и в какую сумму это выльется?
Ответ
В этом разделе мы обсуждаем только вопросы, касающиеся АКПП.
Вопрос
спасибо! я уже догадалась! а не подскажете куда обратиться?
Ответ
-
Вопрос
мне нужен блок управления на автоматическую каробку передач!!!!!где найти???
Ответ
На мой взгляд, я бы спрашивал у ремонтников электронных блоков (по Москве таких хватает). Быстрее получится в итоге (но недёшево).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|