ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Завожу автомобиль, переключаю рычаг на D, давлю на акселератор, автомобиль развивает обороты до 3000, а передача не переключается, затем на табло загорается чек и начинает моргать лампочка овер драйва, машина начинает дергаться, но передача переключается при больших оборотах, а на средних оборотах начинает переключать то на повышенную, то на пониженную скорость, также при спуске под горку накатом (рычаг на D) начинает переключать на низшую передачу
Ответ
После чего началось? Поддон не замят? Коды неисправностей считали?
Вопрос
здравствуйте.я вам уже писал что у меня авто на горячую вперёд перестало ехать (вчера попробовал на "холодную"едет) значит вы считаете что атт "сгорела"? можно ли вместо КМ 175 поставить другую модель атт????и если можно то какую.заранее спасибо за полный ответ.
Ответ
Не приходилось "пробовать" делать такие "замены".
Вопрос
Ставлю каробку в паркинг, после чего двигатель невсегда запускается, ставлю в нетраль запусуается. Не всегда попадает в драйв. При движение на подъем или абгоне становится в аварийный режим.
Ответ
Видимо, с датчиком положения селектора (многофункциональный переключатель) дефект какой-то, отчего блок управления "не видит" позицию рычага, в которой тот находится. Или, что более простое, просто "разболтался" привод (трос, механизм), который воздействует на рычаг непосредственно на АКПП. Тогда устранить люфты в нём. Для правильного диагноза желательно проверить работу этого элемента при помощи диагностического прибора (не только ошибки но и то, как он работает в тот или иной момент).
Вопрос
ошибки по коробке автомату P0750 И P0753. куда искать? клапан а уже меняли,проводку проверяли,масло с фильтром меняли...может программа в их эбу?
Ответ
Давайте начнём сначала: 1. Что в работе АКПП было не так? Какие симптомы? 2. Что делали? 3. Каким сканером проводите диагностику? Идеально - это сделать это дилерским прибором и списать оттуда дословно всё, что будет написано на мониторе (код и дословное "звучание"/слова). 4. VIN-код машины также лишним не будет.
Вопрос
Здравствуйте!!! Огромное вам спасибо за эту возможность. У меня с утра появилась следующая проблема: когда завожу двигатель после прогрева движение идет. Ставя на режим парковки, выключаю двигатель. Далее если вновь включать, и при нажатии на педаль тормоза, сигнал тормоза, указанный на режие парковка не тухнет и в результате, селектор не хочет двигаться, он просто блокирован. С чем это может быть связано? За сегодня уже два раза было такое. Спасибо за ответ!
Ответ
Проверьте работу выключателя "стоп-сигнала". Идеально, если его работу отследить сканером (бывает так, что он разваливается внутри). Не будет работать данный выключатель - не будет разблокироваться рычаг АКПП.
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, что будет ,если включил типтроник, нажал кик-даун с места и забыл переключаться? Переключится ли коробка сама? Спасибо.
Ответ
Должна сработать "защита от дурака" и при максимальных оборотах произойдёт переключение "вверх" вне зависимости от положения рычага АКПП. Ручного переключения как такового то и нет, всё равно эти процессы отслеживаются блоком управления и "воткнуть что-то не то" не получится.
Вопрос
Добрый день! Являюсь "счастливым" обладателем коробки AL4. Вопрос в следующем: постоянно течет сальник левого привода, не подтекает, а именно течет. За 8 месяцев меняли уже два сальника. Менял у официалов. Последний раз сказали из-за пробуксовки в зимнее время. Съездил в обычный сервис сказали, что это "беда" этих коробок. Так-ли это? Может есть какое-то принципиальное решение течи? Когда сальник меняли, еще протестировали коробку программой "пежо планет 2000". В общем фактическое давление масла 2,65бар, заданое 3,1бар; время активации электромагнитного клапана модуляции 73,2% (обороты двигателя 800, температура 31С, режим переключения: закон экономии энергии). Сказали, что желательно поменять гидроблок (и как обычно никакой гарантии что поможет). Можно-ли поменять не гидроблок, а только клапана? И вообще что лучше сделать по результатам такого теста? И еще вопрос: хоть зима и закончилась хочется узнать правильно я грею коробку: прогрев двигателя (800об/мин)-становлюсь на стояночный тормоз-включаю зимний режим-ставлю в D-отпускаю педаль тормоза. Машина стоит так минут 5-10 зависит от мороза, потом еще так-сказать прогоняю ручку АКПП верх-вниз задерживаясь на каждом режиме 5-10сек. и потом еду не спеша, стараясь что-бы обороты были не выше 2500.
Ответ
Думаю, что в первую очередь надо разобраться с соответствием давления предписанным значениям. Причина может быть и в гидроблоке, и в соленоидах. А может и не обязательно в них, а в том же программном обеспечении. Как вариант, давление можно проверять поверенным механическим манометром, сравнить показания с полученными и потом уже делать анализ и думать "где копать?" Какого-то готового "шаблона" для решения этой ситуации - нет. Сколько машин с такой коробкой попадает - и у всех разные варианты решения. Если пробег указан реальный, цвет жидкости - прозрачный, запаха гари нет, то думаю, что есть смысл "пободаться" только на уровне "борьба за правильные показатели давления". Идеально - это покататься с подключенным дилерским прибором по трассе, в городе, понять симптоматику, условия возникновения кода подавлению. Проверить то, как работает блокировка ГДТ, какая температура максимальная, при какой температуре начинает "вредничать".
Сальник привода: его стоит менять тогда, когда уже разберётесь с давлением (заодно и окончательно выставив уровень ATF). Должен заметить, что данный сальник (новый) надо ещё правильно установить на необходимую глубину. Естественно, что для этого нужно пользоваться специнструментом, чтобы не создавать в будущем проблем и владельцу, и СТО. Неправильно (криво) установленный сальник нормально держать не будет.
Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая,коробка автомат задняя работает ничего не мигает,но включаю "D" и она едет на одной передаче не переключается,максимум разгоняется до 45-50кмч ,обороты набирает,ревет а передачи не включаются! Прошлый хозяин говорит менял коробку,но я внутрь не лазил а сказать хоть что можно,но свято клянется что менял новую,возможно ли что просто что то не так подключили когда меняли? Или все таки у меня большие проблемы? Заранее спасибо!
Ответ
Думаю, что данная ситуация связана с работой центробежного регулятора (отвечает за переключение передач). Это такой вращающийся гидравлический клапан. И пробег автомобиля, конечно, далеко не 120 тысяч... Во всяком случае коробки 1985 года легко накатывали по 300-400 тысяч без ремонта.
Вопрос
Спасибо! А дорого стоит его ремонт?
Ответ
Эта деталь обычно меняется на новую.
Вопрос
Спасибо! И если не трудно скажите сколько срок та деталь,и сколько работа по ее замене?
Ответ
А не факт, что её ещё купить получится. Вполне может оказаться, что она уже снята с производства и на складах такую не найти. Такие вопросы надо с запчастниками обсуждать, что и как поставляется и каковы гарантии. А правильно: это добраться до этого узла в АКПП.....а там может уже и менять что-то не надо (ибо "поздно").
Вопрос
благодарю!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Интересуют контакты СТО в регионе Запорожье-Днепропетровск по ремонту АКП для моего авто. Интересуют качество, гарантия, всё официально по чекам (или по безналу) согласно заключённого договора. Спасибо.
Ответ
Каких-то "личных" контактов нет. Остальное всё легко ищется с помощью Интернета. Благо, что это сейчас доступно как мне, так и Вам.
Вопрос
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,после замены форсунки акпп начала переключать на 4-ю.только при разгоне до 60км и повышении оборотов до 3000или 4000,диагностику делали на дилере,ошибок нет,проверили масло,долили 1л,при этом сказали,что оно немного подгорелое.При этом в начале езды акпп переключает нормальное,после того как происходит перегазовка,она начинает так тупить,остальные передачи переключает нормально.Машина после ДТП,сильный удар в заднюю часть автомобиля,на ходовых качествах вроде не отразилось,кроме того,что глушитель вывернут,и трёт об колесо и днище.Действительно ли это приговор коробке??Можно ли на ней ездить и как долго может она ещё протянуть?Спасибо.
Ответ
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно увидеть работу двигателя и АКПП во время движения. В том числе увидеть параметры работы как при холодном состоянии, так и на прогретом автомобиле. Однозначно то, что отследить это можно дилерским сканером, а не что под руку попадёт. Кроме того, если есть какие-то пробуксовки при работе АКПП, они будут прописаны в памяти бортового компьютера в какой-то момент вплоть до момента выключения зажигания. Потому, думаю, что Вам нужно найти местных сервисменов и решать проблему по месту.
Вопрос
Всё понятно,спасибо,всё смотрели дилерским сканером,ошибок ни по коробке,ни по двигателю нет,будем смотреть дальше.
Ответ
Смотреть нужно не "в отрыве от производства", а непосредственно во время движения. Вот как появилась проблема (забуксовала коробка) - "быстренько прибежали к сканеру" (и двигатель не глушим). Понимаю, что это может звучать несколько бредово, но вот так приходится "отлавливать" неисправность.
Но, скорее всего, Вы сталкиваетесь с "классикой автосервиса", когда подключили сканер, коды неисправностей нашли (не нашли), "срубили денег" и дальше "хоть трава не расти".
Также, рекомендую почитать вот это (может каких-то ошибок избежите, как владелец авто): http://al4obman.narod.ru/
Вопрос
Добрый день. Недавно купил машину Nissan Prairie Joy 4WD. ВРоде все было нормально, но на днях после подъема в крутую гору (снег, поднялся без проблем) хотел развернуться уже на ровном месте, и включил заднюю, но она не включилась, зуммер начал пищать, а движения не было, 1-2 секунды подождал и добавил газ, тогда включилась. Потом проблем не было - включалась нормально, но на днях снова не включилась, но уже на ровном месте, газу добавил - включилась. Сегодня тоже произошло, но уже с - D, т.е. включил режим D, а скорость не включилась, пока газу немного недобавил. Сделал самодиагностику коробки выдало ошибки: 6-соленоид муфты обеспечения торможением двигателем, и 3- датчик положения дроссельной заслонки. Еще заметил что поддон на АКПП замят, может из за него проблемы? Масло чистое, но есть очень мелкие пузырьки воздуха, сначала подумал что это пыль от дисков, но масло гарелым не пахнет. Отсюда вопросы: 1. В чем проблема в моей коробке, что делать, поможет просто промыть и заменить масло + выровнять поддон? 2. Можно ли самому снять и почистить фильтр в коробке и "гидромозги" :) ввроде их так называют? 3. Что можете сказать по выданным ошибкам? Заранее благодарен.
Ответ
Боюсь, что с "выровнять" поддон Вы уже опоздали. Была похожая ситуация. В итоге коробка "прожила" примерно полторы тысячи километров. Снимайте поддон, ровняйте его, мойте фильтр, собирайте обратно. Если жидкость сильно грязная - залейте новую (из недорогих). Если жидкость нормального малинового цвета - отфильтруйте её и этого пока будет достаточно, чтобы проверить работу АКПП. Но вероятность того, что коробка уже "пришла к финишу" - процентов 90.
Датчик положения дроссельной заслонки: да, надо устранить эту неисправность, но в Вашем случае вряд-ли это первопричина. На мой взгляд причина - мятый поддон.
Вопрос
пропали передние скоростя остался только задняя скорость
Ответ
Как пропали, резко? После чего именно (каких событий)?
Вопрос
Здравствуйте. Недавно приобрел BMW 525, японца. Покатавшись около недели решил проверить на что она способна и немного подрифтовал (покрутил пятаки, разгонял до 210 км/ч). На следующий день сел и в машину и ощутил что она не едет, 1-я,2-я, включается нормально,потом начинает коробка буксовать и с трудом переключается дальше при больших оборотах чувствуется как движок перенапрягается. Приехал на СТО, правда у нас сдесь их нормальных просто нет, сделал диагностику ошибок не выявили, залезли в яму посмотреть масло,увидели коробку и сказали что делать ее не будут так как она очень сложная назвали ее как "джиэмовская", при этом предположили, что у меня сгорели фрикционы. Так же мне достоверно известно, что буквально за две недели до пкупки в ней меняли масло. Вопрос: что это за "джиэмовская коробка" и какая проблема у меня возникла, моглали на поломку повлиять не качественная замена масла старым хозяином. Компьютер ошибок не выдает.
Ответ
Поддонов у коробки два?
Вопрос
Да вроде нет, один, обычный квадратной формы. У нас просто мастера такие, а сам я тоже в этом не волоку.
Ответ
На фото выше - как раз поддон с "GM"-овской коробки. В таком случае, давайте фото своей.
Скорее всего, если машина "японская", то и коробка будет японская (они такое очень любят).
Вопрос
Извините за лишние непонятки. Пошел посмотрел да действительно два поддона как на вашем фото и что теперь мне светит?
Ответ
Коробка в меру надёжная,......если её "использовать по назначению", то она и 300 тысяч "живёт" запросто. Но в Вашем случае, как никогда, становится актуальной поговорка: "Любишь на саночках кататься - люби и санки в гору тащить". Отдрифтовали - теперь ищите место для диагностики, а далее и для ремонта АКПП. Благо, что чинится она в меру бюджетно.
Вопрос
До ближайшего нормального СТО 500 км., смогу дотянуть или не стоит? и сколько примерно по цене обойдется и всетаки что это за коробка японская или как и как ее правильное название JATKO это совсем другое, я так понимаю?
Ответ
Эвакуатор вам в помощь...Или попутный автовоз. Если "тянуть" - то снимайте карданный вал и тащите (но с заглушенным мотором).
По модели коробки: это не японская коробка, если поддоны такие, как на фото выше. Правильно называется: "Jatco"
Вопрос
хочу узнать момент затяжки болтов крепления гидроплиты в акпп AD 4 в кг/м
Ответ
Если речь о длинных, то обычно в пределах 11-13Nm. (диаметр болта снаружи 6мм.) Но! Не старайтесь тянуть именно до этого предела, начинайте с малого усилия (например 5-7Nm) и пробуйте не "тянется" ли (срывается) резьба. Причина: вполне возможно, что до Вас там кто-то либо потянул резьбы, либо ещё хуже, сорвал её. Потому, в части случаев лучше оставить затяжку в пределах 9Nm, чем сорвать резьбы вообще.
Вопрос
11-13Nm это 11-13 кг/м или что то другое, динамометрический ключ у меня в килограммах
Ответ
Разверните ключ на 180 градусов (ручку), там должна быть вторая шкала в Nm. Или у Вас ключ какого-то "особенного" производителя?
Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за ваши ответы. Коробку я собрал поставил но она едит только на 3 передачи в аварийном режиме. Разбирал сам потомучто в сервисе и дорого и непонятно. Непонятно потомучто ни кто не мог сделать диагностику. Вскрытие показало разрушение пластмассовой стопорной шайбы которая забила всю гидроплиту и сгоревший пакет фрикционов который стоит рядом по моему форвард. Заменил все фрикционы все погшня фльтр блок соленоидов. Теперь думаю что неисправен датчик давления масла акпп. Форумисты пишут что красный это плюс желтый минус бежевый сигнал. Питание есть 5 вольт а сигнал отсутствует. Но у меня на дтчике 2 красных провода. Может там тоже жолжно быть 5 вольт. Для чего 2 красный. Форумисты пишут о 3 проводах а у меня 4. Рядом с датчиком есть пробка пристроил туда монометр давление от 5 до 16 кг/см. может ли из за датчика быть только 3 я аврийная передача. даже задней нет. С уважением Евгений
Ответ
Из того, что могу сказать: аварийный режим скорее всего "из-за электричества" (цепи, соединения или выход из строя чего-либо). Остальное смотреть по месту, плюс ко всему иметь в наличии диагностический прибор (а не "на глазок") для определения "что болит".
Вопрос
Здравствуйте, у меня свист 2 секунды где-то соответственно до ощутимого толчка т.е включения передачи P,N -> D (на прогретой), а если из R в D вроде и неслышно! что может быть? фрикционы свистят чтоли? + из P в R быстрее переключается,чем из P в D! +аа и еще заметил, что иногда бывает вибрация на руле небольшая и при переключении из P, N -> D, R она усиливалась; п.с. иногда приходилось чуть побуксовать летом за городом сел, и немного зимой, был случай за рулем сидел не я! друг газовал, а рядом сидящий, селектор переместил в D машину резко сорвалась с места - я был в шоке = изменений в движении после этого не заметил остальное вроде в норме
Ответ
А цвет жидкости в настоящий момент какой?
Вопрос
малиновый как и был может чутка светлее - менял 14тыс км назад! запах тоже нормальный кстате на холодную свист вообще почти неслышен и переключается одинаково что с P, N -> D что с P,N -> R + заметил что масло было перелито!!! проехал так где-то около 20 тыс км может меньше слил 0.5 л ATF Z1!! - теперь все как надо, вроде даже мягче стала переключаться + чем опасен перелив масла на такое количество?
Ответ
Опасен последующим вспениванием рабочей жидкости (ATF) вращающимися деталями. "Пена" становится более сжимаемой, как результат - с меньшим усилием сжимаются сцепления и могут пробуксовывать, а не удерживаться в замкнутом состоянии.
Вопрос
пузырьки на щупе особо не наблюдал - но иногда видел 1,2 пузырька +если бы сцепления пробуксовывали бы - по тахометру я думаю заметил бы!? а так вроде в норме.. + если бы пробуксовывали даже чем опасно - износом фрикционов или чем? так что насчет свиста? что может быть?? (как раньше говорил c P, N на D переключается дольше чем на R, но на холодноватой машине (как только стрелка с места сдвигается температурная) переключается одинаково и без свиста вроде) что вообще посоветуете еще сделать ? мот все таки масло поменять?
Ответ
1. "1-2-....-5" пузырьков" - это ещё ничего не значит. Причины - разные. Перелив опасен как таков, в принципе. 2. Когда критично "пробуксовывают" - то по тахометру будет видно. Если "всё только начинается" - вряд-ли увидите. 3. По свисту и остальному: тут на машине смотреть надо, а не "по телефону". Могу подсказать к кому подъехать в Минске "на посмотреть".
Вопрос
подскажите куда в Минске подьехать, буду благодарен)
Ответ
Почту (свою) проверьте....Электронную.
Вопрос
+ еще вопрос правильно проверять уровень масла на данном авто нужно же при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и прогретой АКПП? или иначе? просто если на заведенном проверять то щуп сухой, а на заглушенном все как надо с уровнем, но есть пузырьки! (отчетливо видно если погазовать до тыс 3-4 до глушения мотора)!! , раньше масло вроде как было перелито т.к проверяли на заведенном но пузырьков не замечали!
Ответ
1. Да, на заглушенном (это же Honda). 2. "Пузырьки".....не совсем понял в смысле "погазовать" (зачем?). 3. С человеком в Минске общались?
Вопрос
да, еще раз спасибо за человека у нас в городе) вот сейчас думаю поменять ПОЛНОСТЬЮ масло в акпп план такой: 1 слить старое 2 долить столько же нового 3 снять шланг поступления жидкости в радиатор и завести мотор - на сек 10 + доливая новую жидкость в коробку 4 по мере светления жидкости прекратить заглушить двиг и установить шланги на место так вот вопрос в том - жидкость из радиатора под давлением поступает сразу в поддон? и вообще реально ли так заменить масло, не навредив коробке?
Ответ
Заменить реально, только не по 10 секунд сливать, а в объёме по пол-литра примерно. И постоянно доливаем новую ATF (лучше, если это делать вдвоём: один человек сидит "на ключе зажигания", а второй бегает вокруг машины). Ждать, пока "просветлеет" ATF не стоит, сольёте литра три-четыре таким образом (плюс то, что слили самотёком) и хватит. Соединяйте магистраль и катайтесь на машине. 10-20 литров "прокачивать" я бы точно не стал, это лишнее.
Вопрос
1. все заменил все ок, только вот как сливной бол выкрутил на нем был слой ~ 2мм вязкого вещества черного цвета похожего на мазуто....фрикционы? (перед последней заменой масла болт был такойже только не помню протирал ли его... в этот раз точно протер) а так после замены масла заметил - мягче включаться стали передачи.
только вот все не разобрался с той проблемой, что Сергей еще говорил соленойды почистить - почистил все как и было вроде.....
2. + при включении D слышено что-то похожее на свист (сек 2): включаю "на горячую" D и малый толчек -отпускаю тормоз слышу сразу продолжительностью ~1,5 сек небольшой свист (при открытом окне|двери слышно, машина чуть катится за то время пока свист идет), а затем сново толчек + свист проподает и машина едет быстрее. В чем может быть дело????????(на холодную свиста нету такого и второго толчка тоже т.е движение сразу норм все как и надо) 3. + вспомнил при разгоне от 2 до 3 тыс об слышен похожий свист меньше 2 тыс об неслышно больше 3 вроде и неслышно мотор орет)) может фильтр уже забит? напомню масло было перелито зимой
Ответ
1. Налёт на пробке - это нормальное явление. 2. Может не довключается полностью пакет дисков, в результате чего свист от их проскальзывания. В таком случае смысла менять жидкость уже нет, равно как и фильтр АКПП. Соленоиды чистить - тоже смысла нет (когда "механика" неисправна). 3. См. п.№2
Вопрос
1. чем это грозит? сколько можно с такими симптомами проехать? возможно ли появление этих проблем связанно с переливом масла ранее или скорее из-за небольшого буксования на акпп?
2. уточнение по ответу 2. свист он секунды 1,5-2 и то после того как переместил селектор из любого положения в режим D далее при троганье все нормально (только слышен при переключении селектора из любого положения в D) по поводу пробуксовки пакета дисков при 2-3 тыс об - машина же бы вяло ехала, ведь так? + расход топлива был бы больше думаю?
Ответ
1. Да ничем не грозит, кроме как ...в один прекрасный момент машина не тронется да и всё (когда полностью накладки на дисках облезут). 2. Свистеть может как кратковременный писк ремня, который по шкиву проскальзывает. "Вяло ехать" будет тогда, когда во время движения диски будут буксовать (а сейчас они только кратковременно проскальзывают, пока сожмутся и остановятся).
Вопрос
+ еще вот заметил при включении R бывают по звуку как удары металл о металл вместе с небольшим толчком ну толчек как и должен быть, а вот звук? + еще заметил на горячую при вкл D машину как покачивает т.е сначала один толчек и сразу за ним второй + насчет машина в прекрасный момент не тронется т.е постепенно будет время это увеличиваться(свиста|до второго небольшого толчка) или сразу бац и не поехала?
Ответ
Будьте готовы купить другую АКПП и можно ездить на этой "до упора".
Вопрос
ну не знаю... после активной скоростной поездочки в 50 км акпп вообще переключается супер! + свист пропал! который был от 2 до 3 тыс! + при переключении на месте осталось лишь - при вкл в D совсем небольшой свист даже больше шипение (при открытой двери только слышно) + небольшие стуки метала остались но они совсем тихие при переключении в R из всего вышесказанного получается хонда любит скорость)) пилил где-то 160 + быстрым разгоном
Ответ
Ну так во время, когда сцепления сжаты, они и не свистят. А свист появляется, когда включается позиция для движения (пока давление под поршнем пакета низкое). По мере нарастания давления диски перестают буксовать и соответственно не свистят. Об этом выше уже говорили.
Вопрос
когда трогаешся при переключении с1 на2 передачу происходит перегозовка и компьютер выписывает ошибку киберпрограм и солинойд после этого трогается с4 скорости или совсем не едит что это?
Ответ
Вот давайте начнём с прочтения этих кодов и их расшифровки (диагностическим прибором).
Вопрос
где находится солиноид на BMW 525 1991года кузов е34 обьём двигателя 2.5
Ответ
Их там штук семь "находится"... "Вам с собой или завернуть?"
Вопрос
При запуске двигателя загораеться и мигает скоростной режим, машина трогаеться с нагрузкой, где можно отключить скоростной режим?
Ответ
С диагностики начините (коды неисправностей считайте). Коробка не управляется, потому и аварийный режим. "Отключить" аварийный режим никак нельзя, кроме как вернув в рабочее состояние систему управления (устранив неисправности).
Вопрос
у меня не включается передача заднего хода. в чем причина?
Ответ
В управлении/соленоиде/гидроблоке/непосредственно "механике" АКПП. С диагностики начинайте поиск неисправности.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
коробка автомат при переключении срабатывает с запаздыванием,получается что обороты поднимаются а потом включается следующая скорость...
Ответ
А перед этими событиями замену жидкости не проводили? Можно ли сказать, что ситуация прогрессирует, повторяется всё чаще?
Вопрос
частичную замену масла в акпп менял давно 20000км,ситуация начинает пргогрессировать
Ответ
В таком случае очень похоже на классическую ситуацию, которая актуальна для Honda: - было изношено что-то в механизме включения (чаще всего многодисковое сцепление); - теперь оно осыпается; - фильтр АКПП забивается, пропускная способность становится меньше; - как итог, масляное голодание и пробуксовки, которые Вы чувствуете.
Вопрос
Большое спасибо за консультацию, видимо предстоит дорогой ремонт АКПП, может стоит задуматься о контрактной коробке, еще раз благадарю.
Ответ
Может и стоит, тем более что они там у вас вообще чуть ли не по 12-15 тысяч р.
Вопрос
у меня такой вопрос.я купил опель и не знаю какое было залито трансмиссионное масло.звонил старому хозяину,он не помнит.в магазине сказали,что dexron 2 и 3 не сочетаются.подскажите,пожалуйста,как быть?
Ответ
Всё "сочетается". Можете использовать хоть тот, хоть другой. Лишь бы не подделка.
Вопрос
спасибо.можно еще такой вопрос-какой фильтр находится в акпп(марка,номер)?
Ответ
Фетровый (менять обязательно). По номеру GM не используем (очень дорого), потому не подскажу. Пользуем качественный неоригинал.
Вопрос
а не можете примерно описать или прислать фото,а то я его не разу не видел,что бы сразу купить то,что нужно.пожалуйста.
Ответ
Кроме фильтра берите и две прокладки для поддонов (переднего и заднего).
Вопрос
Здравствуйте. Месяц назад при торможении когда скорость доходит до 32-28 км. начал ощущаться сильный толчок в спину. Сразу обратился на СТО по ремонту АКПП "Дискавери". При снятии поддона обнаружили на дне измятую и разломанную желтую шайбу. Было решено разбирать и смотреть. После разборки и увиденного было решено делать капиталку АКПП. Все детали АКПП поставили новые кроме каких-то неразборных клапанов. После капиталки через 610 км. проблема появилась заново. Паддон чистый, в коробке все новое и поэтому заменили эти клапаны на другие. Сейчас, при пробеге 2500 км. после капиталки при торможении начал чувствоваться опять легкий толчек на той же скорости. Более того, при переключении передач с 1-ой на 2-ю тоже ощущается толчек, иногда сильный, иногда еле ощутимый. На станции где ремонтировали АКПП даже и не знают что думать. Вчера по совету СТО ездил к ним и менял фильтр АКПП (просили после обкатки 2-2,5 тыс. км его поменять). Масло чистое, горелым не пахнет. Все с виду идеально. Мастер сказал что коробка за 220 тыс. не разбиралась, т.е. Кулибины в ней не лазили. Вы можете что-нибудь посоветовать? В чем может быть проблема? Заранее очень благодарен.
Ответ
Сомнения возникают в следующем: 1. "Все детали АКПП поставили новые" - если их поставить новые, то Вам дешевле коробку в сборе купить (новую). Ибо цена за отдельные детали это всё-таки "розница", как не крути. Да в то, что 100% было испорчено всё, кроме корпуса АКПП.....ну слабо верится. 2. "кроме каких-то неразборных клапанов" - если мы говорим о гидроблоке, то он прекрасно разбирается и моется. Потом собирается обратно. 3. "Паддон чистый, в коробке все новое и поэтому заменили эти клапаны на другие" - заменили на какие, на новые? Всё-таки, о каких "клапанах" мы говорим: о гидроблоке или об отдельных соленоидах (электроклапанах)? 4. Менялся ли гидротрансформатор? Если "да", то поставили новый (если восстановленный, то где)?
Какие-то коды неисправностей при проведении диагностики (в данный момент) присутствуют?
Вопрос
Все детали которые имели видимый износ (выбоины, стертость, царапины и т.д.) поменяны. Как сказал мастер - новое все. Гидротрансформатор был в идеальном состоянии - он не менялся. Все остальное - шестерни, фрикционы, прокладки, масло, фильтр - новое. Я не разбираюсь в этом, поэтому по-делетански рассказываю то, что сказал мастер. Ремонт обошелся в 16500 грн. Коробка в сборе сказали будет дороже, да и ктому же останется вопрос о ее остаточном ресурсе. А тут сказали что будет почти новая коробка. Гарантия полгода.
Клапана имеются ввиду которые неразборные. Я не знаю что это за клапана. Вроде там что-то говорил мастер за электричество в них. Сказали, что их невозможно разобрать и они только меняются. Поменяли 3 клапана на б/у. Проблема исчезла на 2500 км. Теперь опять начала проявляться.
В первый раз, когда обнаружили изломанную шайбу в паддоне, она оказалась из длинной детали (вал вроде) на которой вокруг три наплыва и на этих наплывах три небольшие шестеренки. В торцах этих шестеренок были эти медные или бронзовые шайбы. На одной из шестерен с одной стороны шайба стерлась и вылетела. Если эта информация поможет Вам, буду очень рад. На СТО сказали что бы я подъехал на следующей неделе, но они понятия не имеют что там может случиться после пробега всего 2500 км... Буду благодарен если Вы подскажете возможные причины такой неисправности. Может Вашу идею подкину им. Знал бы Вас раньше - сразу бы приехал к Вам, до Полтавы всего 200 км. Просто вложено уже 16500 грн. - пусть выполняют гарантийные обязательства.
Ответ
1. Износ и замена деталей. Бывает видимым и "невидимым" (это когда анализируя работу АКПП разделяешь механизм на локальные участки и понимаешь, что "виновниками", "причиной" могут быть те или другие элементы). Потому, бывает так, что меняются детали, которые внешне вроде бы в прекрасном состоянии. 2. Гидротрансформатор "в идеальном состоянии".....- это, мягко говоря, "смущает". Хоть в данном случае у Вас не "мега-мощный" двигатель, но.....потратить столько денег и оставить "в нетронутом состоянии" ГДТ, как-то странно.
Остальное сейчас несущественно: в такой ситуации подключать "правильный" сканер, смотреть на работу АКПП, считывать коды неисправностей (если такие будут), записать их (дословно). Потом - думать головой, делать выводы.
Вопрос
Еще раз добрый день. С момента моего последнего общения с Вами коробку разбирали еще раз, чистили, промывали и т.д. Также провели проверку по ошибкам и адаптацию коробки. После всего этого ситуация не изменилась - при разгоне при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на средних оборотах (2500-3500 об/мин) чувствуется ощутимый толчек. Если разгоняться плавно (до 1800 об/мин.) толчка нет. Если разгоняться на повышенных оборотах (до 5000 об/мин) толчка тоже нет. При проверке ошибок - ошибок никаких не выявлено. Вся электроника в норме. Что было заменено при капитальном ремонте АКПП: 1. О/Н 722,6 PRECISION - 1 2. Пластина маслянного насоса - 1 3. Выходной вал - 1 4. Планетарка передняя - 1 5. K2 FRICTION K2 SM.084.36T 722.6 (210 272 00 25) - 2 6. K2 FRICTION K2 SM.084.36T 722.6 (210 272 00 25) - 1 7. B2 STEEL B2.071 INT SP 24T 722.6 - 3 8. K3 FRICTION K3.084 24T 722.6 (140 272 07 25) - 3 9. Планетарный редуктор выходного вала - 1 10. Обгонная муфта солнечной шестерни - 1 11. АКПП FILTER MERCEDES W5A580 96-UP - 1 12. Подшипник планетарного редуктора - 2 13. Подшипник планетарного редуктора - 1 14. масло MULTI vehicle - 9
Отдельно хочу отметить, что данная проблема была и до капиталки, но толчки были немного меньше. Не могли бы Вы подсказать в каком направлении двигаться и что это может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Если я правильно понял, то ГДТ ни менялся, ни восстанавливался. То есть "оставили как есть"?
"1. О/Н 722,6 PRECISION - 1" Коробку этой серии лучше ремонтировать с применением оригинального прокладочного комплекта.
Вопрос
ГДТ не менялся и не восстанавливался. Мастер говорит что он в полной норме. Советуете его проверить? О/Н 722,6 PRECISION - эта маркировка не оригинального прокладочного комплекта? Если не оригинального, то возможна ли такая неисправность из-за неоригинального комплекта прокладок?
Ответ
Как бы Вам объяснить...
Нельзя сказать, что используя Precision, коробка испортится, не поедет и т.д. Просто, в данном случае, не настолько велика цена оригинала, чтобы экономить на этом.
Относительно ГДТ, который оставили "как есть" (старым): такие узлы, особенно у данной модели АКПП, меняются (восстанавливаются) "по умолчанию". Собственно, эта тема "затёрта до дыр" всяческими мануалами по ремонту, обсуждается на технических семинарах и т.д. То есть, мастера должны такую прописную истину знать, но... ...наверное, скорее всего Вам таки предложили не "отРемонтировать" АКПП, а "перебрать" её "занедорого". В итоге - не получилось так, как хотелось.
Вопрос
Да как Вам сказать "недорого".... 16500 грн. я заплатил, из них работа составила около 3500 грн. Я не знаю за эти деньги должны были они востанавливать по умолчанию ГДТ, но мастер уверяет что с ГДТ все в полной норме. Говорит что промыли и все. Мне трудно судить - я не спец в этом.
Ответ
В принципе, за эту сумму эти коробки полноценно чинятся, потому должно было хватить и на ремонт ГДТ тоже.
Вопрос
Добрый день. Ситуация не изменилась. Подскажите, пожалуйста, как последний рубеж обороны можно ли влить присадку МЕГАФОРС в масло АКПП? Я разговаривал с директором дистрибуторской компании, он говорит что они в свое время купили Ниссан Икстрейл с автоматической коробкой с пробегом 15000 км. Коробка абсолютно все передачи переключала с толчками (поэтому машину и продавали). После влива МЕГАФОРСА через 300 км. она работала как вариатор, без толчков и т.п. Не повредит ли данная присадка еще больше коробке? Ваше мнение?
Ответ
Каждый кулик своё болото хвалит... Как-то так...
Исправная коробка работает и без "супер-пупер-чудо-присадки".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|