ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
совсем недавно перебирали мозги.соленоид 2-4 передач.найти бу или новый не удалось.восстановили.залил родное масло.стоит купить бу коробку и не париться?есть на примете прошла 40 тыс.миль.
Ответ
Мне сложно понять в чём заключается "восстановление" соленоида и как это осуществляется физически. Обычно они меняются на новые. Не совсем понятно, что такое "соленоид 3-4", он установлен в верхнем ряду гидроблока? Самый правый? Или Вы имели в виду другой? Покупать б/у или нет - дело сугубо личное владельца автомобиля. Если не можете починить "родную" - то этот вариант заслуживает внимания.
Вопрос
Здравствуйте,у меня точно такиеже симптомы как и у (((17.12.2006 13:03:57 • Алексей • Москва OPEL OMEGA B • 1998 г. • 2.5 L бензин • пробег 163 тыс. км))),во время переключения со 2 на 3 происходит ,,пинок,, и тоже могут расти обороты,а скорость падать. Из вашей истории узнал,что у вас много квалифицированных знакомых по ремонту АКПП в Москве или области,подскажите пожалуйста куда лучше всего обратиться,чтобы получить качественную помощь,а не попасть на развод денег? Спасибо.
Ответ
Наберите: 8-916-442-0338 Территориально Ш.Энтузиастов или проспект Мира.
Вопрос
КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО,ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ЕСЛИ ТИП МОТОРА AQD(2000 ГОДА) А КОРОБКА СYR.ПОДСКАЖЫТЕ КАК ПОДОБРАТЬ МАСЛО,ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ
Ответ
1. Тип рабочей жидкости в АКПП с пробегом подбирайте аналогичный типу ATF, которая была залита до замены. Если цвет жидкости имеет красновато-малиновый оттенок - значит был залит DEXRON-II/-III. Если цвет желтовато-коричневый/коричневый/зеленовато-коричневьый, значит была залита оригинальная жидкость (либо её аналог). 2. Фильтр, прокладка поддона подбираются по модели АКПП. В Вашем случае мне нужно знать количество передач (вперёд), чтобы определить модель трансмиссии. Собственно, вариантов два: - четырёхступенчатая АКПП ZF 4HP-18; - пятиступенчатая АКПП ZF 5HP-19.
Вопрос
почему горит напанели приборов иоргает лампа неисправной тормозной системе(знак восклицания),колодки переднии ызношены только на половину
Ответ
Не знаю! Встречалось подобное при разном износе шин на одной оси (например, когда была установлена "запаска").
Вопрос
скажите пожалуйста что происходит с моей коробкой. После того как Я начинаю разгоняться , компьютер выдает ошибку и машина перестает набирать обороты............. А если ее заглушить и завести снова повторяется эта же история первые несколько секунд динамичный разгон а потом опять ступор.............. Комп выбает ошибку в управлении акп. Что это может быть?????
Ответ
Какие ошибки были обнаружены при компьютерной диагностике (номера и расшифровка)?
Вопрос
Авто из германии,акпп стала перебоить через месяц,через год сорвало усики шестерни насоса и сгорел бустер К2.перебрали акпп,заменили все резинки,кольца,фрики и сталь выборочно,шестерни насоса и втулку,пластину в сочленении акпп,все соленойды,ремонт ГТР(ремкомплект). После сборки машина едет нормально,но при переключении с 3 на 4,происходит срыв,пробуксовка, на 50км/ч,ДВС крутится до 4500 и АКПП включает 4. На 4 едет и переключается на 5 нормально,как с 1 на 2 и со 2 на 3.Что может быть? Спасибо!
Ответ
В гидроблоке все пружины целые? Гидроблок менять не пробовали? В ЭБУ АКПП (в моторном отсеке) нет ATF случайно, смотрели на этот момент?
Вопрос
Добрый день !!! При переключении передачи с пятой на четвертую происходит сильный толчек ( как будто резко включили сцепление), раньше был толчек с первой на вторую ( прошел сам собой), подскажите пожалуйста что может быть, спасибо !!!
Ответ
- гидроблок; - регулятор давления; - износ суппорта масляного насоса; - протечка по барабану или по тефлоновым уплотнениям в месте запитки барабана.
Вопрос
Здравствуйте! Может поможете найти причину: была замена масла в коробке, и эти горе-мастера перелили где-то 0,5 литра, при этом не поменяв фильтр (это я потом узнал) . Проехав около 3-4 тыс.км обнаружил масляные пятна под машиной.Как сказали на СТО- масло гнало через сапун. Лишнее масло откачали, но пару месяцев назад появился странный писк под машиной в районе коробки, при включении "D" или "R" , на нейтралке пропадает. СПАСИБО!!!
Ответ
Писк нужно слушать, причины могут быть различными. В АКПП, например, может пищать фильтр.
Вопрос
Здравствуйте.все началось с того что я заметил при включении задней машина как то тупо начинала движение.при переключении тупо ехала вперед но сразу же проходило.потом долго ехал 250 км пропало сцепление.включился ЕР.постоял мин. 10 поехал.все в порядке.на холодную била при переключении через 10 км все проходило.затем заметил бой с 1 на 2 и 3-4.сегодня совсем пропало сцепление т.е. даешь газу буксует потом удар и медленный набор скорости и удары с пробуксовкой при переключении.помогите.уже нет сил.хотел бы узнать сколько будет стоить полный ремкомплект на мою коробку.спасибо.
Ответ
Нет такой позиции как "полный ремкомплект на коробку". Для каждой трансмиссии свои индивидуальные "полные ремкомплекты". А вот чтобы определить, что именно будет нужно в Вашем случае - нужно разобрать трансмиссию, провести дефектовку деталей, составить список и по этому списку будет подбираться "полный ремкомплект". Такая деталь, как (например) барабан (под задней крышкой) меняется в сборе с поршнем, пружиной, дисками. Перед демонтажом АКПП делают компьютерную и ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ диагностику, для того, чтобы иметь представление "чем дышит гидроблок". Возможно, прийдётся менять весь гидроблок, а может только несколько соленоидов. Если у Вас есть желание "тупо поменять детали", то хотел бы предупредить, что эта трансмиссия (JF-506E) не относится к числу "простых". И в конечном итоге, можно "наступить на грабли" снова. В таком случае, попробуйте поискать заведомо исправную б/у коробку и не тратьте время и средства впустую.
Вопрос
здравствуйте. у меня был легкий рывок о 2 на 3 , но если поездить гдето 7 км то переключения становяся плавными. сделал диагностику- ощибок нет, проехался со сканером - все четко переключает. поменял масло в акпп - переключения стали мягче. если дать газу до 2000 об мин то все переключения плавные , но если больше дать газу то всеровно со 2 на 3 переключает с легким рывком. я просто сравниваю с остальными передачами ,они все незаметно переключают а вот со 2 на 3 заметно. что посоветуйте сделать?
Ответ
Не думаю, что в данном случае проблема глобальная. Наберите (в Москве): т.961-0971 т.979-4093 Владислав Человек довольно-таки неплохо ориентируется по SUBARU.
Вопрос
здравствуйте еще раз.был я у владислава.он покатался и сказал все в норме.но он то ездил на сильно прогретой машине и особого толчка небыло. а может барохлить датчик tps (дпдз)? спасибо
Ответ
Я так полагаю, что Владиславу в этом можно довериться, тем более, что параметры АКПП автомобиля проверяются при рабочей температуре.
Вопрос
Добрый день. Я разобрал со своим мастером AKPP 4HP-18 CEZ. Вопрос. 1 Сколько стоит более полный рем к-кт на даный тип коробки? 2 При предоставлении ориг. номеров детали возможен заказ этих деталей у вас? Способ оплаты? Доставка?, или лучше приехать к вам. 3 Если ехать к вам где вы находитесь?
Ответ
1. Что Вы подразумеваете под "более полным ремкомплектом"? При ремонте аналогичной трансмиссии мы используем: - комплект прокладок, сальников, уплотнений (в этот же комплект входит всякого рода кольца, шарики гидроблока и прочее, прочее, прочее...необходимое при ремонте). По памяти помню, что сальников там больше десятка; - фильтр АКПП; - фрикционные, стальные диски мы меняем по мере их изношенности, то есть, обычно это только половина всех дисков в АКПП. Есть такие диски, которые в прекрасном состоянии, не подгоревшие, не потёртые, стальные диски без царапин, без синих отливов, что указывает на их перегрев. То есть, можно купить поштучно необходимые диски в требуемом количестве, что позволит Вам сэкономить некоторую сумму средств. Если Вы очень горите желанием поменять абсолютно все диски, то можно купить ремкомплект, в котором будут опять же таки: прокладочный комплект (как описано выше), комплект всех фрикционных дисков, комплект всех стальных дисков. Кроме того, рекомендую обратить внимание на состояние втулки масляного насоса (обычно она меняется на новую и калибруется развёрткой). Также меняется втулка в вале, который входит в барабан FORWARD. То есть, полный список деталей должен составить мастер, проводящий ремонт. Если у Вас есть затруднения с определением необходимых деталей, вы можете поступить проще (так часто делают наши покупатели деталей): укладываете образцы тех же фрикционных, стальных дисков (по 1 штуке) в пакеты, пишете сколько штук Вам нужно и какой толщины, в каком барабане Вы их сняли (там бывает разница в толщине). После этого мы сами даём вам требуемое количество деталей по образцам. Либо отправляете фото и описание с размерами деталей (диаметр снаружи, внутри, толщина, количество зубьев). С определением каталожных номеров часто происходили ошибки (заказчики неправильно определяли номера), потому я бы не рекомендовал Вам такой способ. 2. Способ оплаты - любой удобный для Вас. Если частное лицо, НДС Вам не нужен, то обычно отправляют перевод "Правекс-телеграфом". Если оплата по безналу, нужен НДС - то можно и так, платите на счёт. 3. Доставка - как Вам удобно. В сторону Западной Украины обычно мы используем поезд Харьков-Ужгород. Либо автобусные компании. 4. Непосредственно автосервис, где проводится диагностика, демонтаж, монтаж АКПП находится в Полтаве по ул.Лихачёва-4. Если есть необходимость посещения нашего автосервиса, то оговаривайте сроки приезда заранее, чтобы не получалось неудобных ситуаций, когда нужно бросить работать над другой машиной и заняться вашей. Такие варианты мы не считаем приемлимыми и корректными в отношении любых клиентов или посетителей.
Вопрос
Подскажите пожалуйста,коробка CD4E. При прямолинейномразгоне с1й на 2ю передачу идет сильный толчок(рывок).При движениии в пробках со скорость 20-30км/ч.(накат-разгон)на этих-же передачах уже не просто толлчок,а сильный удар.Эта неприятность появилась после капиталки АКПП.Мастер говорит,что ничего страшного,можно ездить.(Раз 10 уже он её ковырял).Меня не устраивает.Неприятные рывка и толчки раздражают-это раз,кроме того,как мне кажется разбивают подвеску двигателя,ходовой и т.д.Спасибо!
Ответ
Посмотрите в своём перечне деталей для ремонта такую позицию как: "Блок соленоидов АКПП". При пробеге 100 тысяч и более его меняют на новый. Если эта деталь не менялась - то начните с замены этого блока. Для замены АКПП снимать не нужно, но прийдётся снимать поддон (спереди АКПП). Проводить эту операцию можно прямо на автомобиле.
Вопрос
Добрый день! Я пишу стой же проблемой что и было со2 на3 на холостом происходит удар при нагрузки удара нет и когда холодная, переключается все нормально У кого не спрашивал не ездил все говорят что проблема соленоидах.Может ли быть в этом проблема.Уровень в коробке нормальный качество тоже на фильтре нет никакого мусора.Обьем двигателя !.6 коробки№ DMY 4-х ,№кузова WVWZZZZVP099055 Заранее благодарен.Да чуть не забыл может ли сбиваться программа ЭБУ посли переустановки изза того что плохой аккумулятор .
Ответ
Мне не совсем понятен вопрос: - удар при включении позиции для движения ("D", "R")??? - удар при переключении со 2-й на 3-ю передачу??? Если речь идёт об ударе при включении позиции для движения ("D", "R") то причиной может являться: - расходомер воздуха (ошибок по сканеру обычно не бывает), который меняется на новый; - завышенный холостой ход ДВС; - неисправность датчика положения дроссельной заслонки либо его некорректная работа; - неисправность регулятора давления (специальный соленоид в гидравлическом блоке). Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть исправной, бортовое электрооборудование - тоже, включая генератор. Если бортовое напряжение будет занижено, могут быть проблемы (в том числе и по АКПП) вплоть до включения аварийного режима движения (3-я передача и реверс).
Вопрос
Здравствуйте. Перед началом движения включаю позицию (D) происходит рывок не очень сильный .Начинаю движение с 1-й на 2-ю переключается нормально , а вот со 2 -й на 3-ю происходит рывок(удар) .Если нажать на газ вовремя переключенее то удар не ощущается ,не большой как бы провал, ну а дальше все работает нормально.Скоко стоит блок соленоидов АКПП.Спасибо.
Ответ
Блок соленоидов Вам не нужен. Во-первых, его в АКПП попросту нет (а есть соленоиды отдельно, интегрированные в гидроблок). Если хотите поэкспериментировать, то можно поменять только регулятор давления в гидроблоке (примерно 900-950 гривен). При ремонте АКПП его всё равно прийдётся заменить на новый. Потом посмотрите на работу АКПП и..... Проще же, сменить ЭБУ (хотя бы чтоб попробовать, будет ли разница в переключениях). Уж очень часто причиной были именно ЭБУ, а не АКПП. Сама АКПП выходила из строя позже, да и то в ряде случаев, "благодаря" электронному блоку.
Вопрос
Здравствуйте ! Подскажите примерную стоимость ЭБУ б/у или новую .И нужно ли менять опять масло ,или можно залить тоже.ЭБУ подходит только от такой же коробки №DMU или можно от другой.Если подходит то от какой именно .Заранее спасибо!!
Ответ
Не смогу предложить Вам ЭБУ, так как эти детали уже относятся к электрооборудованию автомобилей, то есть не деталь АКПП. Три года назад ЭБУ с подержанного автомобиля стоил порядка 300-400$. На сегодняшний день не имею представления о стоимости этих компонентов. Для замены ЭБУ не нужно менять "масло", так как он находится вне АКПП (отсоединить разъём и подключить к новому блоку). В своё время, мы подбирали б/у ЭБУ только по модели АКПП (01N), а не по цифровому обозначению. В конечном итоге, если находили подходящий, отслеживали работу АКПП сканером во время движения, делали гидравлическую диагностику. Если все параметры нас устраивали, то оставляли этот блок на машине для дальнейшей эксплуатации.
Вопрос
Доброго времени суток!Хотелось спросить у меня машина стала дергаться при набирании скорости.Достигая уровня 80 км/ч наблюдаются рывки при дальнейшем набирани скорости они прападают иногда то же самое наблюдается и при скорости около 100 км/ч.Подскажите пожалуйста что может быть с моей машиной и что с этим делать?Я грешу на коробку (у меня стоит АКПП) потому что всю топливную систему проверил фильтра все заменил,поначалу думал что из за нехватки топлива.Искренне надеюсь на Вашу помошь.
Ответ
Возможно, проблема связана с блокировкой гидротрансформатора (непосредственно сам ГДТ, гидроблок, блок соленоидов). Проведите компьютерную диагностику.
Вопрос
После ремонта АКПП задняя передача стала включаться с ударом -остальные передачи-нормально и коробка ведет себя хорошо кого не спрашиваю -ничего конкретного я уже сам изучил устройство коробки и прихожу к выводу что ето нарушено давление в системе короче не знаю а найти где-то чертежи коробки ВИТО не могу помогите пожалуйста! яЯ очень надеюсь на подсказку.Заранее спасибо!
Ответ
Менялся ли регулятор давления (соленоид такой) в гидроблоке АКПП?
Вопрос
Добрый день. При переключении с D на R - ощутимый удар в раздатке(с Р на R толчок а не удар). Скажите, причина может быть из-за коробки? Масло в норме, ошибок нет, все остальные режимы без нареканий.
Ответ
1. Причина может быть из-за завышенного холостого хода в ДВС. 2. Из-за завышенного давления (в АКПП), например при некорректной работе одного из соленоидов. 3. Часто бывают проблемы, связанные с неисправностью ЭБУ. При переключении с D на R нужно делать паузу в "N" (1-2 секунды).
Вопрос
Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, выяснить причину - соленоид или ЭБУ является причиной удара при включении задней передачи можно с помощью сканера? Или как? И если это соленоид, его можно заменить без снятия коробки? Спасибо.
Ответ
Соленоид - меняется на заведомо исправный (новый). НО!, в Вашем случае, учитывая то, что очень часто бывают проблемными именно ЭБУ, я бы рекомендовал начать с: 1. Холостого хода двигателя. 2. Замены ЭБУ на "донорский" с аналогичной машины и посмотреть на работу АКПП в течении двух-трёх дней. Зачастую, разного рода "пинки", толчки со временем могут проявиться в выходе из строя автоматической трансмиссии. Если в поддоне АКПП обнаружены металлические стружки - значит есть проблема с разрушением планетарного ряда.
Вопрос
В том то и дела, что машина только из ремонта. Меняли переднюю планетарку. В поддоне было чисто. ХХ в норме. ЭБУ перепрошили, но отдельно от машины, не знаю, можно так делать? Все стало лучше, кроме этого удара. Получается, что остается либо соленоид, либо гидроблок?
Ответ
ЭБУ не перепрошивается, а меняется на новый (либо чинится теми, кто умеет их чинить и после ремонта проверяет на стенде работу ЭБУ). Попробуйте сменить ЭБУ на "донорский" и посмотреть на работу трансмиссии. Что именно "остаётся делать" - это уже должно быть виднее тем специалистам, кто выполнял ремонт. У меня-то информация на уровне "наслышан" (по Вашему описанию) , а у них есть возможность отслеживать параметры в режиме текущего времени.
Вопрос
Где в Киеве можно поменять масло в АКПП (4х ступ.БЕЗ типтр.) Есть ли у Вас представители, партнеры, возможно просто знаете правильные СТО
И где можно купить (в Киеве) - на Элите нету Прокладка поддона картера АКПП (VAG 01V 321 371) и Фильтр масла АКПП (VAG 01V 325 429)
Также что Вы можете сказать о масле в коробку VAT - 22-1 (оно же ATF type II D) - на том же Элите порекомендовали - взял
Ответ
1. Не ориентируюсь по Киеву (по сервисам). 2. Прокладка поддона и фильтр в Киеве - для меня тоже вопрос, нужно наверное поискать. У нас в наличии есть - неоригинал. 3. ATF класса DEXRON можно лить, если у Вас залит был до момента замены. Вообще же (не вижу точного года выпуска), в эту АКПП льют либо оригинальную жидкость (в белых банках), либо ESSO LT-71141, либо CASTROL TRANSMAX Z (светло-желтого цвета). Что такое VAT -22-1 мне не известно, не стал бы испытывать судьбу лишний раз.
Вопрос
Ехал задним ходом по ровной дороге,что-то "хрякнуло"в двигателе , громко,заглох.Завелся с третьего раза, но задней передачи уже нет.Все остальные передачи работают как прежде нормально. Приклинивает правый супорт, может поломка из-за него? Что это может быть?
Ответ
Не думаю, что поломка реверса связана с чем-то другим, кроме АКПП. Обычно, на этих автомобилях АКПП выходит из строя при пробеге за 200-250 тысяч километров. Симптомы разные, но в основном: отсутствие третьей (и выше) передачи, или толчки при переключении на третью, четвёртую и пятую. Логично начать с проведения компьютерной диагностики, гидравлической диагностики, проверить уровень и качество ATF (цвет, запах).
Вопрос
здравствуйте.такая проблема невключается 3 или 4 передача вообщем повышеная,а так же нереагирует HOLD.(что то наверно с электроникой) пробуксовок нет ,горелого масла нет. задняя вкл без проблем,1 скорость без проблем,на 2 включается 2 скорости-а вот режим Д также едет как будто и непереключал с 2 ой. сам проехал так 10000км и неизвестно сколько до меня.спасибо. в городе неделают диагностику .подскажите пожалуйста куда залезть,с чего начать.
Ответ
Хочется того или нет, а начинать прийдётся с диагностики. Здесь других вариантов не бывает, "наугад" проблемы не решаются.
Вопрос
примерное заболевание можете назвать. ближайшие специалисты от меня за 1100 км в алмате ..и то неизвестно.. мои предположения-импулсный датчик,датчик темп.масла.. откуда начать потому как буду сам ковырять...спасибо.
Ответ
Без диагностики - "примерно" будет вся коробка в сборе. Разве это похоже на вразумительный ответ? Я думаю, что нет. Без диагностики мы не начинаем работу, ибо это путь долгий и неверный. P.S. В Монголии, например, чтобы решить вопрос ремонта того же LC PRADO грузят его на "ЗиЛ-130" и везут за 2000 километров в Улан-Баатар. А уже в У-Б, находясь в сервисе, подключается сканер и проводится диагностика. P.P.S. Попробуйте считать "блинк-коды" при помощи самодиагностики (лампочка на щитке приборов). Поищите информацию, как это делается правильно.
Вопрос
-здравствуйте снова . подскажите ,посоветуйте как добратся до соленоида 3-4(с) ???снял поддон там 2 снизу и датчик темп. а 2 провода тянутся вверх ..по стороне щупа .. ====коробка F4AEL..
Ответ
Снимается гидроблок и смотрите, куда "тянутся" два провода. Вообще-то там два соленоида рядом ("1-2" и блокировки), а тот что Вы ищите - с другой стороны.
Вопрос
здасте опять ..я уже писал что невключается 4 скорость и чтонеработает холд.за неимением специалистов в городе полез сам ,нашел причину -соленоид 3-4(провод оторвался).и до него я добрался (спасиба)снял пропаял ,поставил назад всё как было (вроде) вот что получилось : завожу машина сразу едет вперед, задняя тоже вперед ,ну 1,2, тоже по разгону едет как будто на 2ой и непереключается(отсоеденил провода с коробки ничего непоменялось )собрался опять залезть вопрос -на что обратить внимание при установке всего назад. или пипец всему?
Ответ
Тот факт, что в реверсе движение автомобиля происходит тоже вперёд может косвенно указывать на механическое повреждение (например: фрикционные и стальные диски буксовали до момента, пока вообще не перегрелись, после чего их вывернуло "тарелкой", и потом они попросту постоянно зажаты, так как нет свободного хода в пакете).
Вопрос
У меня Мазда 626 93год АКПП.
Проблема заключается в том что, утром заведя машину, прогрев начинаю движение, и всё вроде бы нормально, идеальное переключение, обороты в норме - не машина, а сказка. Но через некоторое время (примерно, когда набираю скорость около 40км, переключение на третью передачу), В неё вселяется Бес, начинает мигать HOLD, дальнейшее переключение с 1 на 2 с жутким толчком, повышенные обороты, жрёт бензин ужас... После длительных поездок, по её хотению (машины) HOLD перестаёт мигать, и начинается "о ужасное", обороты начинают скакать как бешенные, машину начинает дёргать до крайней меры "она глохнет". Остаётся только ждать - через час, другой она остывает (или она просто решила отдохнуть) - можно продолжать движение до следующей "парковки"...
Что с ней я не знаю((( Что я сделал: 1. отдал на диагностику коробочникам - вернули через месяц (развели руками) Сказали поменять мозги ("FS06" FS06 18 881D E2T03691T 2821) Заказал - перерыли всю Литву не чё не нашли... Поменять не удалось... 2. Провёл диагностику двигателя, и инжектора Вывели ошибку №55 - заменил датчик скорости - 0% эффекта(при этом сказали что ошибку должны были найти коробочники) 3. заменил масло - при этом описал проблему, предложили заменить коробку, т.к. у них одна такая завалялась(думаю, разводят)...
Помогите решить проблему((( Пожалуйста((( Зарание благодарен...
Ответ
Давайте будем разбираться в логической последовательности. 1. В настоящее время как работает двигатель (стабильно/с перебоями)? Состояние системы питания, системы зажигания в норме? Механизм ГРМ без проблем? 2. Делаем (ещё раз) компьютерную диагностику двигателя и отписываем наличие или отсутствие кодов неисправностей. 3. О результатах отписываете сюда, после чего продолжим. P.S. В пробег (150 тысяч) однозначно не верю.
Вопрос
Механизм ГРМ в норме, по компьютерной диагностике выдало ошибку №55, двигатель работает стабильно, однако через некоторое время начинает моргать hold (стабильно моргать начинает), системы зажигания в норме, начет питания не знаю - при высоких басах, отрубается магнитола, даже при заведенной машине. Ну а пробег явно подкручивали )
Ответ
Если отрубается магнитола...... А как на этой машине с бортовым напряжением? Может проблема с клеммами аккумуляторной батареи, или непосредственно самой АКБ? Помню, как мы убивались с одной машиной, а решение оказалось в замене "слабой" АКБ на новую. Также, могут влиять на работу такие "мелочи", как неприкрученные к АКПП (или ДВС) провода "массы" от кузова автомобиля. Проверить бы бортовое напряжение в движении...
Вопрос
Вот люди с той же проблемой, вроде бы им удалось справится, а у меня 0% эффекта((( http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10943
Ответ
Два одинаковых случая встречается нечасто....и всё равно с отличиями. Так как с напряжением бортовой сети?
Вопрос
Масткр, к катораму я приезжал, проверил каждый проводочек, что-то замыкал, проверял тестером - говорит напряжение в норме... На счёт двигателя сказал, что при его состоянии машина должна есть очень мало, но при езде когда начинает мигать HOLD обороты при 80кмч - ~3000, иногда когда HOLD перестаёт мигать всё приходит в норму(обороты в норме, на 2 передачу не дёргается), мне кажется там какой-то температурный датчик(потому что раньше, до регулировки датчика Х.Х. когда HOLD перестовал мигать начинали прыгать обороты и она глохла, заводилась после того как остынет, и можно было продолжать движение дальше) а датчик скорости я поменял один из них: FU0A-21-444C или 6570-17-400B
Ответ
Проанализировав полученные от Вас данные, схему работы этой трансмиссии, а также систему управления этой АКПП можно сказать следующее: По ошибке 55 бывает два варианта неисправности, а именно: 1. Неисправность самого датчика скорости, его разъёма или жгута проводки. 2. Неисправность электронного блока управления (PCME), разъёмов или проводки. Описанные Вами явления начинают проявляться после достижения автомобилем скорости, порядка 25 миль в час (40 км/час). На практике я бы рекомендовал Вам попробовать поездить некоторый период, включив позицию АКПП для движения "L", либо "2" (но не выше). Скорее всего, до достижения скорости 40 км/час, описанная Вами неисправность проявляться не будет, что только подтвердит версию. В идеальном варианте, следовало бы поменять ЭБУ на "донорский" с заведомо исправного автомобиля. Буду рад увидеть окончание процесса ремонта ("чем закончилось").
Вопрос
при переключении с первой на вторую складывается впечатление что коробка буксует, обороты растут а коробка не спешит включаться, потом включается с толчком реже с каким то трущимся звуком, а далее все нормально. едет хорошо без приключений. Особенно заметен тупеж когда катишся с горочки а потом выезжаешь на ровный участок даешь газку, и складывается такое впечатление что коробка вообще на нейтралке, педалью газа сыграешь и уже нормально становится. О/Д не мигает, диагностика ничего не показывает (по крайней мере то что могут сделать).
Вопросов несколько: -Действительно буксует или что другое может быть? -какова стоимость ремонта может быть с гарантией? -ну и на крайняк если купить восстановленную коробку в хорошем рабочем состоянии, чтоб прошла тысяч 50-100, (то есть чтобы вы ее хорошо сделали а потом продали) возможно это сделать у вас и сколько может стоить такая коробка? Спасибо.
Ответ
1. Для начала, убедитесь в том, что в трансмиссии достаточный уровень ATF. 2. Также, обратитите внимание на качество и цвет рабочей жидкости АКПП, не должно быть примесей, горевших частиц.
///-Действительно буксует или что другое может быть?/// Не знаю. Такие моменты отслеживаются при проведении тест-драйва. В части случаев, автовладельцам "кажется что буксует". Если есть возможность, проведите компьютерную диагностику ДВС и АКПП.
///-какова стоимость ремонта может быть с гарантией?/// От 9 до 15 тысяч гривен, в зависимости от повреждений, количества востребованных при ремонте деталей. Также это зависит от того, какой гидроблок останется на коробке, "родной" либо новый (или б/у).
///если купить восстановленную коробку в хорошем рабочем состоянии, чтоб прошла тысяч 50-100/// Таких гарантий Вам не дадут даже в Москве, не говоря уже о Киеве и Одессе. Гарантийный пробег на новую АКПП порядка 100 тысяч пробега (либо 2 года).
///то есть чтобы вы ее хорошо сделали а потом продали/// Мы либо выполяем ремонтные работы ("хорошо"), либо не выполняем их вообще.
///возможно это сделать у вас и сколько может стоить такая коробка?/// Сумма затрат на ремонт конкретной трансмиссии зависит от конкретных повреждений данной АКПП. Какой-то стандартной стоимости не существует в природе (кроме стоимости работ по ремонту, которые фиксированны). На двух АКПП одной модели можно встретить разные повреждения, то есть одинаковых вариантов НЕ БЫВАЕТ.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|