ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
коробка не переключает пока не отпустишь газ!Отпустил полностью трос,теперь переключает,но плохо разгоняется т.е.ето не решение проблемы!Помогите пожалуйста!Спасибо!
Ответ
"Решение" на авто таких годов выпуска приходят только после разборки и последующего ремонта. Они уже все "отжатые" как лимон, потому там особо ничего тросом не "нарегулируешь".
Вопрос
Добрый день!
Суть моей проблемы очень похожа на "2008-11-05 11:37:20 • Дмитрий • Воронеж TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км". Но в ней не видно решения ситуации...
Опишу в чем дело:
ПинокТолчокДергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 кмч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 кмч до 100 кмч, чаще на 45, 65, 80 кмч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включениевыключение режиме OD Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine и OD Off не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на DR происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.
Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать».
Причем если разогнаться, например до 110 кмч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.
Что было сделано и некоторые показатели состояния машины: 1. Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV. 2. Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе. 3. Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый. 4. Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы. 5. Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял. 6. Установ
Ответ
Так на "агрегатке" ведь уже этот вопрос поднимался... Смысл повторять?
Вопрос
Здравствуйте! Купил машину с пробитым радиатором коробки. Заварил, залил масло. эта моя первая машина с АКПП в связи с этим и вопросы: Утром, когда обороты еще 1000-1200, перевожу в R - четко переключается, при переключении на D - легкий толчок. На прогретом двигателе когда ставишь R - происходит довольно ощутимый толчок(может даже удар) без каких либо металлических звуков (есть при включении R и D урчание в коробке пока не включится), обороты подымаются на 150-200 и возвращаются на место. На драйв переключается совсем без ударов, при этом обороты подымаются на 100 и тоже возвращаются на место. Метка на холодной коробке - колд, прогреть пока не удавалось, у нас -15 градусов и масло в коробке при пробеге километров 30 - теплое и метка тоже колд. При езде переключения между передачами производится мягко и почти неощутимо. Уровень мерил на заглушенной машине, селектор в положении P (В одном из ваших ответов написано, что нужно на заведенной и на N, проверил так - сухой щуп). Собственно вопрос по толчку и по уровню(как мерить и как правильно доливать(на холодную или горячую, на заведенном или заглушенном))
Ответ
Для начала с уровнем разберитесь (раздел "Советы автовладельцам").
Вопрос
прогрел машину, поставил на ровной площадке и долил 1100мл масла до метки колд(потрогал радиатор коробки - он был теплый и масло тоже). Ровным счетом ничего не изменилось: толчок на R остался(на холодную переключается без толчка)
Ответ
Что можно сказать в таком случае: машинку "заездили", сломали и потом "слили" в продажу (вероятно, относительно "занедорого"). Если Вам на ней ездить, и так, чтобы не бояться выехать за город - ищите место где будете чинить коробку. Или можете "дожать" в таком состоянии, как есть. Но в перспективе будьте готовы либо к значительным тратам, либо вообще к замене коробки. P.S. С ними проблемы были и на 50-ти тысячах пробега, даже при щадящем режиме эксплуатации...
Вопрос
На "D". с места. отпускаю педаль тормоза - не едет. нажимаю на газ- пробуксовка, рывок и дальше как на нейтралке. На других положениях, вроде, нормально. Кнопка фиксации на ручке нажимается заметно легче, а сама кулиса двигается по шкале легко, без фиксирования на положениях. Началось все это сразу: утром (-12 ) завел, прогрел, выехал на задней, переключил ( я не балуюсь, делаю по инструкции ) на "D" и "на тебе", все и сразу... Коробка AX4N, бывший владелец, говорит, менял фильтр и масло летом. Уровень норма, цвет светлый рыже-коричневый, без гари.
Ответ
Подобные симптомы указывают на механическое повреждение. Что конкретно - в каждом случае своя ситуация (определяется в процессе разборки и дефектовки). Вариантов немного: чинить свою (недёшево) или менять на б/у. Подробности - в почте.
Вопрос
Можно ли осторожно ездить, не усугубив состояние? Или, категорично, нет?
Ответ
Категорично "нет". Если коробку потом "на выброс", то ездите (только за город далеко не отъезжайте).
Вопрос
Добрый день!
У меня не включается третья передача. При повышении оборотов коробка впадает в аварийный режим. Машина идёт в аварийном режиме. Зажигается шестерёнка . При повторном повороте замка зажигания шестерёнка тухнет, но после набора скорости до 60 км.ч история повторяется. Посоветуйте, что делать.
Ответ
Передач вперёд сколько?
Вопрос
Четыре вперёд
Ответ
Если "не включение передачи" сопровождается повышением оборотов (они "взлетают вверх"), то разбирать коробку по-любому. Да и пробега реального раза в два больше, чем указано.
Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема коробка тептроник,пока машина не прогретая задняя передача включается отлично,как только нагреется либо включается с очень ощютимым талчком либо вообще не включается,ездил по автосервисам никто ничего толком сказать не может,просканировали выявил какие-то ошибки но в книге мы таких ошибок не нашли,на другой станции просто сказали что нужно менять гидропанель,но тоже не канкретно,гидропанель стоит70 000,а его замена 25 000,дорого очень,масло меняли,гидроклапана смотрели все исправно,подскажите пожалуйста,что может быть?
Ответ
Вот в сторону "гидропанели" и смотрите. Похоже, что это единственный верный ответ, который Вы услышали от Ваших местных специалистов. Ну а "дорого-дёшево" - вопрос риторический, об этом надо было подумать при покупке машины (где обслуживать и как). При проведении данных работ часто требуется дилерский сканер Mercedes и определённая последовательность проведения работ.
Вопрос
Двигатель пришёл в негодность, поменяли на СТО рабочий бу, коробка АКПП, проблем не было,после замены двигателя не включается реверс, а 1, 2, 3, 4, драйв работают, может ли это быть связанно с конфликтом блока управления двигателя и блоком управления АКПП так как они могут иметь разные VIN номера!? Советуют купить новую АКПП, хотя и понятия не имеют в чём проблема....
Ответ
С уровнем всё хорошо? Какой пробег у коробки? Какие-то коды сейчас присутствуют в памяти? Позиции рычага АКПП для блока управления отображаются правильно (и соответствуют при этом фактическому положению рычага в каждой позиции)?
Вопрос
как сделать самодиагностику АКПП ? коробка временами буксует особенно при трогании с места и при этом на панели моргает OD/OF. Самое интересное что как внезапно это начинается так и внезапно прямо на ходу и заканчивается.Может ли это как то отразится при дальнейшей эксплуатации если на это закрыть глаза? Масло- в норме
Ответ
Ищется поиском несложно: http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/toyotadiagnostic http://enc.drom.ru/3367/
Вопрос
Коробка не включает заднюю передачу и не горит индикатор R а так же не горят индикаторы P,D и 2 в место 2 загораетса 1 все передачи в перёд есть нет задней она включаэтса только в аварийном режиме и с ударом но не всегда с ударом бывает и плавное включение. Подскажите в чьом причина?
Ответ
Я бы "стартовал" с мало-мальски приличной диагностики. Не обязательно понадобится разбирать коробку. Проверьте в реальном времени, как отображаются (для блока управления) позиции рычага АКПП. Вполне возможно, что блок управления их просто периодически "не видит".
Вопрос
C 20 тыс началась вибрация при старте. Коробка механическая. Симптомы следующие: При старте с первой передачи (когда сцепление еще отпущено не полностью) двигатель начинает сильно трусить с частотой примерно 2-3 раза в секунду. Бывает так сильно, что кажется двигатель кузов разобьет. При переключении с первой на вторую, если плавно отпускать сцепление, вибрация иногда проявляется, но с большей частотой и меньшей амплитудой. Проявляется это редко, особенно часто на разогретом двигателе, а еще лучше - в пробках. После длительного простоя может не проявляться до 100 км прбега. Осенью прошлого года я пытался этот дефект проявить с сервисмэном ОД, и это оказалось не просто. Ну не проявляется, хоть ты тресни! Но этот же дефект проявился при пробуксовке колес при резком! старте и уже полностью отпущенном(!!!) сцеплении. Т.е. когда колеса начинали буксовать, то двигатель иногда трусило точно также. (надо отметить, для этого понадобилась холодная погода (3 градуса) и летняя резина). Подушки и привода в норме. Такое впечатление, что сильно увеличен люфт трансмиссии.
Очень не хочу отдавать на замену сцепления, ну не уверен я полностью, что проблема в этом! А эти ОД.... обязательно что-то сломают если залезут...
Подскажите, что это может быть?
Ответ
Вообще, мы не практикуем работы с МКПП. Но в Вашем случае это больше симптомы неисправностей сцепления. Вполне возможно, что снимать коробку будете.
Вопрос
После остановки (например на светофоре) автомобиль не едет, едет только после переведения селектора АКПП в Паркинг и потом на Драйв. Заехали до местных "мастеров" - сказали нужно поменять масло. Слили старое масло (его там оказалось только 2 литра). Залили новое масло ситуация кардинально не изменилась. Какая (ориентировочно) стоимость ремонта в данной ситуации? Сколько ремонт АКПП занимает времени? Есть ли у Вас в наличии запчасти на указанный узел?
Ответ
Для начала найдите у себя на месте возможность диагностировать автомобиль именно дилерским прибором для Mercedes Считайте все обнаруженные коды, сотрите их. После сделайте контрольную поездку и снова считывайте коды. Запишите их дословно и сообщите.
Говорить в данном случае о каком-либо ремонте преждевременно, так как нет данных по диагностике. В некоторых случаях причина в управлении трансмиссией и разбирать коробку "чтобы посмотреть" не считается правильным вариантом решения проблемы.
Вопрос
подскажите пожалуста какое масло заливать в коробку автомат и как ?
Ответ
LT-71141
Описано в разделе: http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice
Вопрос
Нет задней скорости точнее я слышу что что то включаеться в коробке, но машина либо стоит на месте либо вообще катиться в перед, перед поломкой двигался на зад на бугор. такая ситуация была летом, потом сама сабой устранилась. не знаю связано оно или нет но тупит двигатель достигнув 80 км.включая 4 скорость.
Ответ
А цвет жидкости сейчас какой? И с уровнем всё в порядке?
Вопрос
Здравствуйте. В машине акпп RЕ0403В FQ-38. Довольно часто владельцы ниссан отмечают толчки при переключении с 1 на 2ю передачи. У меня толчки пошли после замены масла в коробке. Залит типа "оригинал" D mаtic. На холодную и зимой и летом толкается сильнее,когда прогреется,иногда очень комфортно становится. На Дроме пишут,мол,виновен забитый фильтр соленоида линейного давления,давление в коробке высокое. Можно снять гидроблок и промыть эти сетки в соленоидах. Это правда,по,Вашему мнению? Есть ли отдельные сетки на клапанах? Может ли соленоид при забитой сетке нормально работать? Я уже так скоро год езжу, коплю на контрактную коробку)). Ремонт у нас дорог,проще из Японии в сборе заказать. Да,самодиагностика акпп без ошибок. Двс в норме,в мороз с 1 раза пускается, ошибки какие то есть,так бензин такой..чек не горит..В общем, стоит ли "ломать" гидроблок, карбклинером мыть сетки,если они есть,или заменить атф на синтетику Vаlvоlin маx лайф? Спасибо.
Ответ
Не думаю, что Вы там много "намоете". Если уж так критично, действительно купите другую коробку в таком случае. Замена ATF на другую - вряд ли как-то отразится на работе.
Вопрос
Добрый вечер,спасибо за неравнодушие. Можно еще вопрос? Вот с чем можно связать это явление: на непрогретой машине при переключении 2-3 машина дергается вперед-назад(несильно), поднимает обороты,далее,вкл.3 передача. Тахометра нет((,на слух обороты ненамного повышаются. И разгон в диапазоне 2,3 вялый на холодную. При прогреве машины все почти проходит. Сканер подключить?
Ответ
Вообще-то, параметры работы проверяются на прогретой АКПП (как минимум, это градусов тридцать и более). Мне известен случай, когда человек от большой спешки "заездил" TLC-200, "стартуя" на холодной коробке. Так что, грейте.
Вопрос
Спасибо,грею..поеду на диагностику.
Ответ
ОК.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите в чем проблема! При работе на холостом ходу шумит что то в АКПП, включаешь любую передачу, шум пропадает, шум как будто что то отвалилось? Единственная ещё проблема переключение с 1 на 2 происходит с небольшим толчком, так же при включении задней передачи? Коробка AW50-42LE!
Ответ
Шумит ровно до того момента, пока в АКПП "подаётся вращение" на входной вал. А как только включаете позицию для движения (любую) - многодисковое сцепление сжимается и вал останавливается. Вот потому и не шумит. Быть может что угодно, если шум явно металлический, то надёжнее сразу "влезть" в коробку, чем потом выгребать оттуда труху. Хотя, с другой стороны, попробуйте слить жидкость в чистую тару (чтобы увидеть её реальный цвет и будут ли какие-то включения, вроде стружек). Если цвет жидкости имеет "здоровый вид", то можно рассматривать вариант "доездить коробку в состоянии "как есть".
Вопрос
Купил авиомобиль с деффектом коробки. Поставил на ремонт сервисной станции Форд. При восстановлении коробки выяснилось, что вышел из строя гидротрансформатор и гидравлический блок управления. Гидротрансформатор уже восстановлен. Подскажите пожалуйсто, как решить проблему с гидравлическим блоком управления
Ответ
А что с гидроблоком случилось? Его разобрать можно вообще-то, промыть, собрать обратно. Ну, или, заменить (новый/ б/у).
Вопрос
Вопрос состоит в том, где его приобрести и возможно ли
Ответ
В наше время чего-чего, а продавцов запчастей больше чем покупателей. Не вижу проблемы в этом.
Вопрос
Помогите пожалуйста в приобретении
Ответ
Читайте почту.
Вопрос
Не совсем понятен Ваш ответ. Будьте добры уточните
Ответ
Почту (электронную, свою) прочтите.
Вопрос
На почте письмО отсутствует, продублируйте на ...
Ответ
Значит адрес почты указали неверный в первый раз. Читайте, отправлено ещё раз.
Вопрос
Спасибо огромное, за оперативные и нужные ответы.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Позвонил. К сожалению, они не могут помочь с эл/частью гидравлического блока управления. Может Вы подскажите имеет ли смысл восстанавливать коробку или все же поменять на механику. Коробка Durashift/
Ответ
Читайте почту ещё раз.
Вопрос
Какие должны быть обороты при скорости 100км/ч. У меня АКПП электронная при скорости 100км/ч тахометр показывает 3000 об.
Ответ
Не замерял специально обороты..... Если по сканеру видно, что включена 4-я передача, то и ладно. P.S. У Вас ведь не VR6.
Вопрос
стрелка спедометра и тахометра поднимаются одинаково нормально ли это
Ответ
На разных передачах будет по-разному. На низших - стрелка тахометра "побежит" быстрее. А чтобы увидеть, какая именно передача включена, сканер подключите и поглядите. Или, как вариант, "подёргайте ручку" (рычаг) с позиции "1" и до "D", чтобы прочувствовать какая именно передача включилась.
Вопрос
Вот например: если ехать на 4-ой передаче на спидометре за 100 км/ч то и тахометр параллельно движется вверх за 3000 оборотов. Это нормально?
Ответ
От перестановки вопроса ответ не поменяется. Всё, что хотелось, уже сказано выше. А рычаг попереключать вручную - "религия не позволяет"?
Вопрос
добрый день у меня вапрос вы мне пресылали схему регулеровки тормозных лент на a4ld я все сделал как там указано но почемуто едит на первой ине переключается если сбросить газ и снова дать то плавно переходит на третию четвертой нет как не газуй кикдаун работает переключает с третей на первую задния работает без проблем. на станции сказали что эти каробки ремонтировать бесполезно кто пробовал не получалось. а я только насос и ленты поменял до этого ана работала только переключалась с рывками мажет посоветуете что делать бу покупать чтото не хочется зарание благадару.
Ответ
Если в данном случае говорим о "головоломке", то на расстоянии не отвечу. Скорее всего что-то Вы упустили при разборке, дефектовке (чего-то не увидели, пропустили мимо внимания). Проще другую коробку купить или отдать тем, "кто может" (разобраться и починить).
Вопрос
Уважаемый Мастер. Проехал 130тыс и не разу не менял масло в акпп,т.к. не знал что его надо менять.Случайно попал на станцию сто мне сказали срочно менять.При замене сказали что масло темного цвета есть какие-то примеси в поддоне и что надо делать ремонт акпп,иначе машина станет и не поедет, но я не испытываю ни каких негативных ощущений при езде,коробка работает ровно ни рывков ни задержек в переключении короче все вроде-бы нормально. Подскажите пожалуйста есть-ли какието пораметры или предпосылки сигнализирующие о том что надо делать ремонт акпп. С глубоким уважением посетитель сайта.
Ответ
Если коробка работает нормально, то лишь бы в поддоне не было крупных стружек (словно из под станка для металлообработки, вроде фрезерного или токарного). Наличие металлической пыли это нормально, она всегда присутствует.
Вопрос
подскажите, что делоть если в акп работает толька 3 передачи
Ответ
Если имеется в виду ситуация, когда при переключении с 3-й на 4-ю последняя буксует, то либо ремонтировать, либо менять коробку. А по-хорошему, сканер подключить и считать коды неисправностей.
Вопрос
вы меня не правильна понели ставиш рычаг в паркинг на понеле горит сравиш рычаг на заднию передачу , а на понеле горит что рычаг стоит 3 передаче но неедет ставиш рычаг на нетралку на понеле горит 3 передача ставиш на дройф на панеле горит 3 передача и так дальше но кагда каробка становится в аворийный режим есть задняя передача ипередняя
Ответ
Тем более, это не "отменяет" сканер. Проверять в первую очередь работоспособность датчика положения селектора АКПП. Может его поменять и на этом всё. Или вода попала в проводку, разъёмы.
Вопрос
а где стоит селектар
Ответ
Датчик - слева на АКПП (под подушкой крепления АКПП).
Вопрос
как проверить этот датчик
Ответ
При помощи диагностического сканера.
Вопрос
Кагда ставиш рычаг на заднию передачу счелкает реле 369
Ответ
И что? Вы сканер нашли где подключить? Датчик проверили?
Вопрос
сканер не соединяется с акпп
Ответ
В таком случае не с АКПП "бодаться", а с электрооборудованием. Пока что фронт работ для автоэлектриков-диагностов. Чего-либо "хотеть" от коробки - преждевременно.
Вопрос
мне скозали что виноват позиционер где он находится
Ответ
Это - датчик положения селектора (см.выше).
Вопрос
что сним делать сколька будет стоить такой датчик
Ответ
До момента, пока не будет связи сканера с блоком управления с датчиком ничего делать не нужно. Причина может быть и не в нём. Вы ведь даже не можете посмотреть работает ли этот датчик, но тем не менее пытаетесь его покупать что ли?
Вопрос
сканер подключился была ошибка по селектору
Ответ
При подключенном сканере заходим в параметры работы АКПП, находим группу, в которой отображается этот самый датчик положения селектора. Рукой перемещаем рычаг АКПП в каждую из позиций (по "змейке") и смотрим на монитор диагностического прибора. В окне, где видна работа датчика должны отображаться текущие позиции рычага, согласно установленной позиции ("P/R/N/D/3/2/1"). В Вашем случае отображение происходит верно?
Вопрос
а если на кампютере отрожения толька Р видет R не видет N видет D не видет 3 видет 2 не видет 1 не видет
Ответ
Что именно понимать под словом "компьютер"?
Вопрос
кампьютер это сканер
Ответ
Если не отображаются позиции на сканере, тогда можно "грешить" на неработоспособность датчика положения селектора (который выше упоминался). Менять его (но цена его весьма и весьма "весёлая")... Место расположения датчика указано на фото (вид снизу автомобиля).
Вопрос
фото не открывается
Ответ
Возможно, что у Вас с настройками в компьютере что-то не так. Ничем не помогу.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|