ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Подскажите пожалуйста,при остановке не всегда разблокируется гидротрансформатор.В чем может быть причина?
Ответ
В соленоиде блокировки ГДТ. В подклинивающем клапане в гидроблоке (например при прослабленной пружине).
Вопрос
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста.Менял недавно масло в АКПП. Какое было не знаю. Уменя коробка 096. На щупе надпись DEXTRON. В магазине, когда покупал масло, определили по каталогу GO52162 (ATF немецкое). Залили 3 литра. Сказали ,что оно лучше чем DEXTRON. А DEXTRON якобы только на долив. Так ли оно и вообще? И что это за масло? Можно ли было его заливать? Может ли оно повлиять на работу АКПП в худшую сторону?
Ответ
Если в АКПП залита ATF класса DEXRON-II, то можно доливать либо аналогичную (DEXRON-II), либо DEXRON-III. Заливать ATF GO52162 смысла нет, только повышает бюджет обслуживания. Но не критично. Есть смысл заливать такую жидкость после капремонта АКПП, когда все сальники в трансмиссии новые.
Вопрос
Здравствуйте! Делаю ремонт Акпп сам.У меня возникли трудности при снятии маслонасоса. Убедительная просьба! Как снять маслонасос?Какие нужны инструменты? Подскажите. заранее буду благодарен.
Ответ
Обычно, снимается съёмником.
Вопрос
Здравствуйте у меня volkswagen sharan 1996г.в. 2.8 не едет пока не наберет рабочую температуру. начинает движение при 3000 об. назад едет нормально. А когда прогреется то никаких проблем. Sharan пришел в декабре 2007г. из Германии настояший пробег не знаю, а на спидометре 240000. когда меняли масло тоже не знаю, проверить уровень масла немогу там нет щупа. Авто всю зиму стояла начал ездить две недели назад и сразу вот такая ерунда.
Ответ
Начать нужно с проверки уровня. После этого - компьютерная диагностика. Уровень проверяется откручиванием контрольной пробки в поддоне АКПП (шестигранная насадка 5мм.). Двигатель работает, температура АКПП от 30 до 50 градусов. Доливать нужно в заливную горловину, которая находится на корпусе АКПП спереди, чуть выше поддона. Внимание! Перед тем, как открывать пробку горловины отмойте её хорошо бензином, продуйте сжатым воздухом. Осторожно открывайте, раскачивая немного. Придерживайте саму горловину, чтобы не сломать её (она легко ломается, когда старая).
Вопрос
АКПП 01N Проблема следующего характера - время от веремени блокируется гидротрансформатор таким образом, что при полной остановке авто двигатель также глохнет (из-за неразблокировки). Ошибок по VAG нет. подсказали что возможно эта проблема связана с плохой работой электроклапана блокировки ГТД. Вопрос: какой № этого клапана, в коробке данного типа, (всего соленоидов в коробке по-моему- 7?) и как его можно проверить или прочистить?
Ответ
Никак не нужно ничего чистить, это не проблема соленоида, а проблема в клапане блокировки ГДТ. Он меняется на новый (ремкомплект): http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p&sub=2&id=60
Вопрос
Добрый день. Пару дней назад сильно забуксовал в песке, мучался часа полтора. Друзья запугали, что ето очень вредно для коробки-автомат (у меня типтроник). После заметил, при начале движения задним ходом машина начинает ехать(оборот колеса) , потом небольшой "провал" и опять хватает и едит нормально. Может это какие-то ранние симптомы неисправности? И насколько опасно для автомата буксовка? Спаибо за ответ. С уважением Александр.
Ответ
Для начала я бы проверил уровень жидкости в трансмиссии. Похоже на то, что уровень занижен. Если есть возможность, можно провести компьютерную диагностику, чтобы знать чем "дышит" АКПП. Вообще же, полтора часа буксовать - это чревато перегревом и механическим износом (осыпается фрикционный материал на дисках).
Вопрос
здравствуйте. вот у меня такой вопрос. завожу машину ,на улице +15 ,грею около 7 минут. потом еду и при переключении со 2 на 3 есть толчок, но толчок уменьшается при прогреве. потом вообще почти нечувствуется.изза чего этот толчок может быть? спасибо
Ответ
В вашей ситуации лучше прокатиться с мастером по АКПП, чтобы определить "критичность" толчка как такового (в Новосибирске есть такие). Причины бывают разными, например те же соленоиды могут работать некорректно.
Вопрос
не включается 4-я передача, гидротрансформатор блокируется и разблокируется, эл.магн.клапан O/D работает, уровень жидкости в норме, думаю что не работает управляющий клапан 3-4 или нет давления в главной магистрали либо датчик скорости, хотелось бы услышать совет мастера
Ответ
В первую очередь я бы рекомендовал проверить наличие (отсутствие) питания на соленоиде, работающем на включение 4-й передачи.
Вопрос
Коробка АКПП. Удар при переключении с 5 на 4;N на D;N на R. Выключишь двигатель ,немного постоишь и всё нормально включается.Через некоторое время появляется вновь. Как решить проблему?
Ответ
Для начала нужно провести компьютерную диагностику, после чего, возможно, природа появления подобного явления будет более понятна. Можете получить консультацию в Москве у моего коллеги: 8-916-442-03-38
Вопрос
здравствуйте. подскажите а нормально если при переключении скоростей ,например с 1 на 2 или со 2 на 3 слышен щелчок в районе акпп? если стекло закрыто то ничего неслышно. слышно не в салоне а с улицы
Ответ
Никогда не слышал подобного явления, не подскажу. Если АКПП "ведёт" себя нормально, я бы "не стал искать чёрную кошку в тёмной комнате".
Вопрос
Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в АКПП (щупа вроде нет).
Ответ
В поддоне АКПП находите большую пробку, которая открывается шестигранной насадкой 17мм. При заведённом двигателе и температуре ATF в АКПП (!НЕ температуре ДВС, а именно АКПП!) +30/50 градусов откручиваете эту пробку. Из открытого отверстия должна политься рабочая жидкость АКПП. Если этого не происходит - доливаете до момента, пока не потечёт и закручиваете пробку.
Вопрос
Здравтвуйте еще раз! Извините за мою тупизну. Я Вам задавал вопрос 6.04.08 как проверить уровень масла в АКПП без щупа. Вы мне ответили, что нужно найти в поддоне заглушку шестигранника на 17мм.Поднимал на подъемник- такая заглушка стоит в самом низу поддона. Я думаю - это сливная пробка.Нашел еще одну заглушку шестигранника на 6мм - она находится в 4-5 см от основания поддона, напротив задней подвески- может это она? Подскажите,пожалуйста, еще поточнее.Спасибо.
Ответ
Я так предполагаю, что речь идёт об варианте безщуповой пятиступенчатой АКПП ZF 5HP-18 (найдите чёрную табличку сбоку АКПП, отмойте её и прочитайте точно). Ранее я отписал, как проверяется уровень в этой трансмиссии. Предложенная Вами версия - не есть верным ответом.
Вопрос
Доброго Вам времяни суток. На моём автомобиле неисправна АКПП - четвёртая передача включается с небольшим рывком и потом вылетает. При включении рычага на 3 - едет нормально, но соответственно не выше 3-ей. При наборе скорости(нагрузке на коробку) - никаких шумов, но при отпускании газа появляется какое-то шабарчание. Подскажите пожалуйста в чём причина и во сколько мне обойдётся ремонт(примерно) (с заменой масла и фильтра). А так же - имеет ли смысл заменить АКПП на отремонтированную с гарантией (цена) Что входит в ремкоплект АКПП Mercedes-Benz E200 и его стоимость. Номер коробки передач 722443 03 957086 VIN WDB2100351A093712 Большое спасибо.
Ответ
1. Пробег - нереальный, либо скручен, либо уже меняли АКПП на другую. Пробеги для таких машин обычно составляют за 400 тысяч километров до моментов начала возникновения неисправностей трансмиссии. 2. Неисправность предположительно имеет механический характер (изношены тефлоновые уплотнения либо изношена рабочая поверхность места сопряжения, другие причины). 3. Ремкомплекты бывают разной комплектации, минимальны из которых: - комплект прокладок и сальников, уплотнений; - комплект фрикционных дисков; - комплект стальных дисков. Также, в части случаев, можно приобрести отдельно стальные и фрикционные диски поштучно. 4. Ремонт последней такой трансмиссии обошёлся владельцу в сумму порядка 2000 у.е.($) со всеми расходными материалами. В его случае были повреждены две дорогостоящие детали (барабан и суппорт). 5. Какой вариант выбрать (ремонт, б/у агрегат) - решает всегда владелец, здесь я плохой советчик. Если машина готовится на продажу, то бюджетнее поставить б/у (если найдёте исправную).
Вопрос
Двигатель глохнет в движении,потом не заводится.Топливо в карбюратор поступает.Через некоторое время заводится и работает нормально. Посоветуйте.
Ответ
Не занимаемся ремонтом двигателей, не подскажу.
Вопрос
Не уверен что пробег оригинальны! Но у меня вопрос такой, подскажите пожалуйста у меня коробка автомат и она на вроде как воет не скажу что гудит. а такой звук как у тролейбуса когда трогается. На скорости и овысоких передачах вой перестает или просто его не слышу. Подскажите пожалуйста?
Ответ
Теоретически - в АКПП могут издавать шум, гул, подшипники дифференциала и (возможно) гидротрансформатор. Практически - причину гула в именно в АКПП я не встречал. Обычно это связано с другими механизмами, например подшипниками ступиц. В части случаев, жужжать может фильтр АКПП - такие варианты встречались (но не на TOYOTA).
Вопрос
чето не могу найти на http://www.carsoft.ru/ ничего интересного, хотя не только у вас видел ссылку на данный сайт. Если не затруднит не могли бы вы уточнить. Заранее спасибо! Р.S. А вообще вам самим было бы не плохо "замастырить" какую нибудь правильную книгу по ремонту и диагностике АКПП. Потому как такой литературы очень мало, а в нормальные сервисы не везде и не всегда есть возможность попасть, а такая книга очень многим бы могла помочь и сохранила бы много нервов. Я так же думаю даже самая расписаная книга не сможет составить конкуренцию нормальному сервису. (На сайте МОТОР_ТЕХНОЛОГИИ, сервис ремонт двигателей, такую тему замутили "РЕМОНТ ДВИГ ИНОМАРОК или что то в этом роде". Очень подробная и хорошая книга по примерной диагностике и ремонту ДВС. Может и не их книга не знаю). Только мое мнение поэтому прошу "не кидать камнями и не пинать сильно". Еще раз заранее благодарен!!!!
Ответ
1. Могу заверить, что "интересного" на этом сайте довольно-таки немало. Другое дело, что программы на английском языке, и для части виртуальной аудитории они становятся в разряд "неинтересных". 2. Также могу сообщить, что все "свежие" программы относительно недешёвы, потому вряд-ли простому обывателю будет интересно выложить 500-800 долларов ради обычного "интереса". 3. К тому же, существуют другие источники информации, преимущественно сосредоточенные в Северной Америке. Это разного рода семинары, конференции в режиме "on line". Для доступа к таким источникам оформляется регистрация с разовым платежом, а также существует "абонемент", то есть доступ к определённым разделам технической библиотеки в фиксированный промежуток времени. 4. Пытаться читать печатные варианты, да ещё к тому же, переведённые на русский язык конечно полезно, но лишь на первых этапах учёбы этому ремеслу. В дальнейшем же - нужно идти в ногу со временем, а это предполагает уже совсем иной "круг общения" с информацией. 5. "Замастырить правильную книгу" в мои сегодняшние планы не входит по ряду причин, основная из которых - отсутствие времени. Уже около года находится в разработке немного другой сайт аналогичной тематики, и увы, тоже не хватает времени довести его до конца. Да и не кажется мне, что можно научиться чинить современные трансмиссии прочитав только одну-две книги. Как минимум, нужно в таком случае иметь какого-то консультанта, чтобы "победить" именно причину. В большей же части попытки ремонта перерастают не в РЕМОНТ, а в ПЕРЕБОРКУ, ЗАМЕНУ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ в трансмиссии. "Благодаря" этому, у нас ещё есть загрузка агрегатами, которые чинили неквалифицированно, а в итоге - "пришли в тупик", после чего уже отдали чинить нам. 6. Не могу судить, насколько хорошо можно чинить "двигатели иномарок" читая книгу, но в вопросе ремонта АКПП мне лично приходится очень часто напрягать мозги, потому как два одинаковых варианта поломок встречается нечасто. А цена ошибки - достаточно приличная.
Вопрос
""1. Могу заверить, что "интересного" на этом сайте довольно-таки немало. Другое дело, что программы на английском языке, и для части виртуальной аудитории они становятся в разряд "неинтересных".""
просто не могу найти ни одной ссылки везде нпонятное что то выскакивает. теперь про англ. яз. понял.
""4. Пытаться читать печатные варианты, да ещё к тому же, переведённые на русский язык конечно полезно, но лишь на первых этапах учёбы этому ремеслу. В дальнейшем же - нужно идти в ногу со временем, а это предполагает уже совсем иной "круг общения" с информацией.""
НУ хотябы начать ознакомление с работой сего агрегата. А то везде одно и тоже, "досточки, шарики" и все в двух словах как бы не до конца понятно.
""Да и не кажется мне, что можно научиться чинить современные трансмиссии прочитав только одну-две книги. Как минимум, нужно в таком случае иметь какого-то консультанта, чтобы "победить" именно причину. В большей же части попытки ремонта перерастают не в РЕМОНТ, а в ПЕРЕБОРКУ, ЗАМЕНУ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ в трансмиссии.""
Вот сдесь и кроется вся "соль". Ведь иногда даже толком обьснить не получается что к чему, а уж понять когда тебе отвечают и подавно. (Вот я например писал вам по поводу какогото хруста, вы предположили может обгонная муфта вышла из строя, а я кроме как что обг. муфта работает в одном направлении ничего и не знаю про нее. затем много лазив по инету я нашел таблицу где показано что при 1-ой передаче учавствует она ну и т.д.) Вот интересная весчь замер линейного давления, а ведь мало кто знает как его проделать. Когда будешь понимать хоть основное, то для чего то неизведанного в качестве консультанта использовать например вас и ваши знания.
"Благодаря" этому, у нас ещё есть загрузка агрегатами, которые чинили неквалифицированно, а в итоге - "пришли в тупик", после чего уже отдали чинить нам.
Я так думаю что эти мастера "самозванцы" коих много вообще ничего не читают. У нас в Ялте есть "БОШ Сервис
Ответ
Насколько я понимаю, Вас интересует нечто похожее на то, что можно назвать как: "Процесс обучения ремонту АКПП". Могу ответить прямо: в наши планы не входило "вчера" и не входит "сегодня" проводить обучение по данному направлению автосервиса. Данный проект (имеется в виду сайт) призван с одной стороны подсказать владельцу автомобиля или сервисменам направление поиска проблемы на автомобилях, оборудованных АКПП, если эта проблема какой-то стороной относится к автоматической трансмиссии или наоборот, не относится (то есть, не искать проблему там, где её по нашему мнению, не может быть). С другой стороны, мы получаем для себя "модели" различных проблемных ситуаций, описание их, а также конечное решение проблемы владельцем автомобиля, что позволяет нам иметь более широкую базу практических познаний ("что это было, чем и как закончилось"). Этот обмен информацией помогает нам в нашей повседневной работе, когда подобные неисправности встречаются уже в нашей практике. И напоследок, наличие подобного сайта информирует автовладельцев о том, что среди прочих автосервисов, проводящих обслуживание и ремонт АКПП есть и наша "контора". Этот момент приводит к тому, что примерно половина наших заказчиков - это жители разных регионов Украины, причём "география" довольно-таки обширна (что нас приятно удивило), даже более чем это можно было предположить (Львов, Одесса, Симферополь, Харьков, Киев, Днепропетровск, Сумы, Кировоград и другие).
Вопрос
При переключении передачи только в селектор R, происходит единоразово стук, также стук может произойти немного позже после переключения, при движении в несколько метров. Далее при движении и остановке стуков не наблюдается. Переключив на селектор D, проехав несколько метров и снова переключившись на R единоразово возникает стук. Что это может быть и может ли быть АКПП, у меня подозрезрение на крестовину в карданном вале. на прогретой машине при включении только R слышен удар,при езде передачи переключение с 1-2 небольшой и толчок, в остальном все нормально на холодной машине такой проблемы нет что посоветуите?
Ответ
Не смогу дать вразумительный ответ, увы... В подобной ситуации, я бы поступил так: 1. Попробовал бы считать ошибки. 2. Проверил бы уровень, качество ATF. 3. Если это возможно на конкретной машине, отключил бы полный привод (вытащить предохранитель). 4. Снял бы поддон и посмотрел бы в нём количество и состояние отложений, после чего принимал бы какое-то решение в сторону ремонта (замены) агрегата. Глядя на пробег, могу сказать что механические повреждения могут быть при таком километраже.
Вопрос
Доброго времени суток. Мучает меня один небольшой вопрос по поволу моей коробки в Омега Б. При остановке машины со скорости от 60 км/ч и выше, перед самой остановкой (на скорости около 20км/ч) наблюдается небольшой толчок, и то невсегда. если тормозить более активно ничего нет. толчок наблюдается только когда торможение очень плавное и опять же этот толчок не имеет постоянный характер, иногда. помоему происходит это при переключении с 2 на 1 передачу. переключение "вверх" происходят нормально. что это может быть? масло менял. спасибо!
Ответ
Как вариант - там может быть несколько причин, например проблема с включением тормозной ленты (возможно соленоида тормозной ленты, либо соленоида включения 1-2 передачи). Бывают проблемы как по гидротрансформатору, так и по системе включения его блокировочного механизма (соленоид блокировки). Сказать однозначно я не смогу, так как подобные явления нужно видеть"вживую". Я бы рекомендовал Вам провести компьютерную диагностику дилерским прибором TECH-2, возможно там будет "подсказка" (но не факт, что будут обнаружены коды ошибок). В принципе, если состояние ATF удовлетворительное, прогрессирующих симптомов нет, можно ездить дальше до момента ремонта трансмиссии, если когда-то такой будет проводиться.
Вопрос
Добрый день! при торможении и во время набора скорости автомобиль дёргает, при переключении в режим "зима" - толчки пропадают. попробовала переключиться в ручной режим - толчки во время переключения с или на первую передачу. интересует возможная неисправность и сроки её устранения. спасибо!
Ответ
Если проблема именно в АКПП - то сроки 7-10 дней. Для начала нужны данные компьютерной диагностики, да и вообще-то подобные явления лучше отслеживать "вживую", может проблемы как таковой и нет, либо она не связана с трансмиссией. В части случаев, при ремонте АКПП возникает необходимость замены отдельных элементов гидроблока, либо гидроблока в сборе.
Вопрос
На скорости включился ЕР на индикаторе включенного режима автоматической КПП?
Ответ
Ошибки по диагностике есть? Какие?
Вопрос
здравствуйте. у меян импреза 02 года с родным пробегом. масло никто ниразу неменял. и когда достаю щуп на масле всегда какаяточерная как бы пыль или грязь. и со 2 на 3 происходит плавный рывок. но если поездить около 20 км то рывка неощущается и когда смотриш щуп и масло чистое. нужно поменять масло?
Ответ
Для начала неплохо бы было открыть поддон АКПП, посмотреть отложения, наличие стружек. Если кроме грязи там ничего не будет обнаружено, пока можно ограничиться заменой ATF.
Вопрос
еше раз здравствуйте. мегодня высосал через щуп щприцом масло с акпп. и нету никакй стружки и грязи. может быть эта грязь в горловине ?
Ответ
Отложения смотрят на дне поддона и на магнитах. В данный момент я не смогу отправить Вам фото того, как это выглядит в электронную почту (для наглядного примера). Попробуйте пообщаться со специалистом по SUBARU в Москве: http://users.auto.ru/233114.html Он вам "на лету" скажет в чём может быть загвоздка.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|